Рено меган замена грм

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.6

Замену ремня ГРМ на Renault Megane 2 серии нужно производить раз в 60 тысяч км. пробега, но бывает что и ранее — это зависит от многих факторов. При желании и наличии необходимого инструмента это сделать несложно, поэтому обращаться на станцию техобслуживания не имеет смысла. Главное — придерживаться технологии и подходить к вопросу ответственно.

Для замены ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 1.6 понадобится смотровая яма, эстакада или на худой конец домкрат. Также необходимо приспособление для фиксации распредвалов (см. рис. 1). Если такового нет, придется изготовить аналог из пластины металла соответствующей толщины.

Разборка механизма ГРМ

Перво-наперво нужно поднять правую сторону автомобиля и снять колесо. В идеале желательно демонтировать бампер — он большой, заходит под кузов и мешает работе, но это не обязательно. После снятия правого диска надо убрать подкрылок и пластиковую защиту. С верху моторного отсека находится корпус воздухозаборника — отключаем от него датчик, отсоединяем патрубок и снимаем.

С левой стороны двигателя находятся заглушки распредвалов, которые сложно сохранить. Поэтому протыкаем их широкой плоской отверткой и выбрасываем — придется устанавливать новые. Для замены ремня газораспределительного механизма нужно снимать правую верхнюю опору двигателя. Для этого поддомкрачиваем мотор с правой стороны, так чтобы подушка вернулась в нормальное положение и откручиваем ее полностью (см. рис. 2).

Ручейковый ремень генератора дополнительного привода снимаем, для чего аккуратно отжимаем ролик, чтобы не повредить его поверхность. Затем нужно снять крышки корпуса ГРМ — их всего три. Для удобства запомните расположение болтов крепления, так как они разные.

Выставление зажигания (ВМТ)

На шкивах распредвалов есть метки, имеющие ответные метки на внутренней части отсека ГРМ. Аналогичная отметина есть на коленчатом вале. Нужно все их совместить таким образом, чтобы они совпали и встали в нужное положение. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелке. Когда метки совпадут, с левой стороны двигателя устанавливаем фиксатор распредвалов (см. рис. 3). На валах есть выемки, которые должны встать строго горизонтально по одной линии.

Теперь нужно заблокировать коленвал. Для этого одновременно стопорим маховик через отверстие, имеющееся со стороны КПП, и откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. На двигателе возле щупа есть заглушка, которую нужно выкрутить. В эту заглушку вкручиваем фиксатор коленвала или подходящий по диаметру и длине болт.

Установка ремня ГРМ на Рено Меган

Чтобы ремень встал идеально с первого раза, на нем предусмотрены соответствующие метки. Если их нет, то нужно нанести. Для этого на старом ремне отмечаем все места, где его зубья совпадают с метками на шкивах. Оттягиваем или демонтируем натяжной ролик и снимаем ремень. Прикладываем два ремня и перерисовываем их на новый. Если ремень сильно растянут — ориентируемся по количеству зубцов между метками.

Проще всего начать устанавливать новый ремень ГРМ с распредвалов — они более доступны. После этого опускаемся к обводному ролику и коленвалу, соблюдая совпадение меток. В последнюю очередь натягиваем ремень ГРМ на натяжной ролик. Если не получится (новый ремень может быть слишком жестким) — снимаем натяжитель и устанавливаем вместе с ремнем.

Когда ремень установлен, закручиваем болт коленчатого вала. При этом внимательно следим, чтобы маховик не прокручивался — иначе сила зажатия будет недостаточной. Все три части корпуса ГРМ желательно хорошо обезжирить — так вы убережетесь от рисков попадания пыли и мелкого мусора в механизм. Устанавливаем их на место, после чего ставим клиновидный ремень дополнительных агрегатов.

Для очистки совести проверьте, насколько плавно крутится коленчатый вал и не возникает ли посторонних звуков. Не забудьте перед этим снять фиксатор, который установлен в отверстие возле щупа и закрутить заглушку.

Снимаем фиксаторы с распределительных валов и устанавливаем новые заглушки. Ставим на место верхнюю опору двигателя, крепим корпус воздухозаборника, датчик и патрубок. Осталось только установить подкрылок, колесо, бампер (если снимали) и работа сделана.

Как видим, ничего особо сложного в замене ремня ГРМ на Рено Меган 2 поколения нет. Единственное что требуется — разумный подход. Если где-то не доглядеть, последующий ремонт может вылиться во внушительную сумму.

Видео

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1 производится раз в 115 тыс. км пробега. При этом также важно контролировать состояние ГРМ – проверять ремень нужно каждые 20 тыс. км пробега. Обрыв приведет к тому, что погнутся все впускные и выпускные клапана, что приведет к полной остановке двигателя. В такой ситуации нужно сразу заглушить автомобиль – если этого не сделать, поломки потребуют серьезного и дорогостоящего ремонта всего блока цилиндров.

Когда требуется замена ремня ГРМ Рено Меган 1?

Как уже было сказано выше, средний срок замены ГРМ на двигателе К4М, установленном на большинстве моделей Рено – это 115 тысяч километров пробега. Но тянуть с заменой до последнего не стоит. Во-первых, практика показывает, что ремень ГРМ Рено Меган 1 далеко не во всех случаях способен отходить указанный пробег. Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать диагностикой ГРМ и приобретать все необходимые запчасти для замены заранее – рано или поздно они все равно понадобятся. Во-вторых, необходимо делать скидку и на качество российских дорог – трудные условия эксплуатации, суровый климат и большие нагрузки на двигатель могут в значительной степени повлиять на долговечность ремня ГРМ.

Рекомендуем менять или, как минимум, делать диагностику ремня вашего автомобиля через половину указанного срока. Рассмотрим, как проводится замена ГРМ на примере Рено Меган 1 1.6 л. Для других модификаций (например, Меган 1 1.4 л) принцип работ является аналогичным.

Замена ГРМ Рено Меган 1 (К4М) своими руками

Причиной быстрого обрыва ремня может стать не только истекший срок замены, но также и установка низкокачественного дешевого контрафакта, которые в принципе долго не живут. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал или марки, одобренные производителем.

  • Артикул оригинала – 7701474359 или 130C13191R.

Предварительно подготовить:

  • набор различных ключей, шестигранников и отверток;
  • фиксатор коленвала (mot-1489) и распредвалов (mot-1469);
  • ненужные тряпки;
  • ВД-шка;
  • пара домкратов;
  • комплект ГРМ;
  • обводной и натяжной ролики.

Порядок проведения работ:

  • Переднее правое колесо необходимо поддомкратить, вывесить и снять.
  • Снять защиту поддона и подкрылок.
  • Снять приводной ремень допоборудования, отжав натяжитель.
  • Теперь необходимо поддомкратить и слегка вывесить мотор.
  • Снять крепежи опоры мотора (она же крышка) около газораспределительного механизма.
  • Убрать 2 шт. пластиковых заглушек распредвалов с торца головки блока (со стороны коробки переключения передач).
  • Далее нужно найти проем в корпусе сцепления в нижней части двигателя, чтобы обеспечить подход к венцу маховика.
  • Просунуть в отверстие силовую отвертку и заклинить коленвал, затем снять крепление, удерживающее приводной шкив допоборудования (в данный момент необходимо помощь второго человека, так как в одиночку удерживать вал и снимать болт невозможно).
  • Провернуть коленвал до того момента, когда пазы распределительных валов около коробки передач (там ранее были сняты заглушки) не выстроятся горизонтально по прямой. Прямая должна быть расположена под уровнем оси валов. Более подробно процедура описана ниже.
Чтобы добиться вращения коленчатого вала, необходимо:
  • выставить 5-ую передачу;
  • выкрутить свечи зажигания;
  • проворачивать ступицу за тормозной диск;
  • когда пазы встанут по прямой, а паз приводной шестерни коленвала будет направлен наверх, необходимо во все пазы поставить фиксатор типа mod-1469 (это пластина в форме буквы П толщиной 5 мм).

При условии, что все ранее описанные действия были выполнены правильно, фиксатор легко войдет в пазы.

  • Следующий фиксатор типа mod-1489 используется для крепления коленвала. Его ставят в проем, находящийся около щупа замера уровня масла. Перед установкой нужно из отверстия выкрутить заглушку.
  • После фиксации валов вновь приподнять силовой агрегат домкратом.
  • Снять болты с нижней и средней крышек привода ГРМ.

Внимание! Из-за того, что все болты имеют разный размер, обязательно нужно отметить, где какой из них стоял.

  • Ослабить ролик натяжителя, после чего демонтировать ремень ГРМ.
  • Полностью снять ролики для замены (натяжной ролик устанавливается сразу, а обводной после монтажа ремня).
  • При установке нового ремня обратите внимание на метки – стрелки указывают направление движения.
  • При помощи ролика натянуть ремень, а затем проверить правильность установки.

Как проверить правильность установки ремня:

  • Убрать 2 фиксатора, после чего провернуть коленвал на четыре полных оборота.
  • Вновь оценить натяжение ремня ГРМ и особенно обратить внимание на пазы валов – правильно выставленные элементы будут стоять также в одну линию, а mod-1469 без затруднений будет устанавливаться в гнездо.
  • Если условия соблюдены, вы можете установить на место оставшиеся детали. Если есть несовпадение, необходимо переустановить валы, затем ремень, а после снова сделать проверку.

Сборка осуществляется в обратной последовательности – на место ставятся крышки привода, заглушки, опора мотора.

По указанной инструкции можно провести самостоятельную замену ремня ГРМ Рено Меган 1 на бензиновом и дизельном двигателях. Инструкция предусматривает установку ремня на автомобиль с двумя распределительными валами. Если вал только один, то установка проводится еще проще – в ней вообще не участвуют фиксаторы.

Замена ремня ГРМ Рено Меган

Ремень ГРМ можно упрощенно описать следующим образом: это резиновый ремень, у которого есть насечки с внутренней стороны. Он служит для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя. Проще говоря, нужен для привода газораспределительного механизма в двигателе автомобиля. Своими зубцами он цепляется за шкивы обоих валов, начинает вращаться при работе двигателя и приводит во вращение шкив распредвала.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган

В процессе эксплуатации, как и любая подвижная деталь, ремень ГРМ изнашивается. Регламентом автопроизводителя предписано: замену ремня ГРМ Рено Меган производить через каждые 60000 км вместе с проведением ТО2. Причем менять нужно вместе с натяжным и обводным роликами, ремнем привода дополнительного оборудования и заглушками распредвалов (2 штуки). Если пренебречь этим требованием, можно получить его обрыв во время экслплуатации. Это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя (гнутся клапана, разбиваются поршня).

Натяжение ремня ГРМ Рено Меган

Правильная, а значит качественная замена ремня ГРМ невозможна без специального инструмента, разработанного компанией Рено. К нему относятся фиксаторы коленчатого и распределительных валов. Именно они обеспечивают нужное положение каждого вала двигателя. С этим требованием легко справятся опытные мастера специализированного сервиса «Меган Ремонт». Наши специалисты знают, что самый важный момент при замене ремня — это его правильное натяжение. Оно регулируется натяжным роликом.

Неправильное натяжение ремня может привести к нежелательным последствиям:
— уменьшению сроков службы не только самого ремня, но и натяжного ролика;
— поломке водяного насоса;
— перескакиванию зубцов ремня ГРМ, что вызовет нарушение фаз газораспределения и потерю мощности двигателя;
— обрыву ремня ГРМ, что приведет к разрушению поршней, загибу клапанов, разрыву направляющих втулок.

Это может привести к дорогостоящему ремонту головки блока двигателя.

Доверяйте замену ремня ГРМ Рено Меган только грамотным мастерам специализированных сервисов!

Проверка ремня ГРМ Рено Меган

Ее следует проводить при прохождении очередного ТО1 через каждые 15000 км. Во-первых ремень следует внимательно осмотреть, чтобы выявить возможные механические повреждения (трещины, потертости, расслоения, следы масляных и других пятен). Если ремень поврежден, следует искать причину возникшей проблемы. Среди них могут быть: заусенцы на шкивах, неправильное натяжение ремня, внешнее механическое воздействие на него, влияние высоких температур, воздействие агрессивных жидкостей (масла, химических реагентов, антифриза). Нужно немедленно принять меры к устранению причин повреждения ремня и его срочной замене. Только эти действия могут предотватить внезапный обрыв ремня ГРМ Рено Меган.

Стоимость замены ремня ГРМ Рено Меган

Цена на замену ремня ГРМ Рено Меган определятся типом двигателя, его объемом и количеством клапанов. Для бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра с 16 клапанами стоимость замены равняется 4500 рублей. Цена на замену ремня ГРМ Рено Меган с дизельным двигателем 1,5 (К9К) — 5700 рублей. Мастерство, навык и опыт наших автомехаников позволяют клиентам съэкономить время и за короткий срок произвести замену ремня ГРМ на Рено Меган.

Наш техцентр отличается доступными ценами и честным отношением к клиентам!

Время ожидания окончания всех работ можно с комфортом провести в комнате ожидания. В ней есть телевизор, бесплатный Wi-Fi, аппарат для приготовления горячего кофе. Клиенты могут рассчитаться за произведенный ремонт не только за наличный расчет, но и с помощью кредитных карт Visa и MasterCard.

Записаться на проведение ТО2 и замену ремня ГРМ можно в нашем автотехцентре «Меган Ремонт» по телефону: +7(495)94-067-94

Замена ремня ГРМ с помпой на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 л. 16 клапанов. Низкие цены в Ставрополе

Замена ремня ГРМ Рено Мега 2 Меган 3 Флюенс 1.5 dci дизель 1.6 2.0 техцентр Сатон Ставрополь

Обслуживаем и ремонтируем все модели Рено с 2004 года. Предлагаем самые низкие цены в Ставрополе по замене ремня ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 л. Мы сертифицированный техцентр и даем гарантию 6 месяцев на работы.

Цена замены ремня ГРМ на Рено Меган 2, 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 / 1.5 dci дизель

В стоимость ремонта входит работа по замене ремня и роликов ГРМ. Мотористы техцентра Сатон осматриваю сопутствующие детали: приводной ремень генератора, помпу и сальники. При обнаружении неисправностей, предлагаем замену, поскольку при демонтированном ремне ГРМ дополнительные работы обходятся гораздо дешевле или делаются бесплатно.

Когда менять ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3 и Флюенс 1.6 / 2.0 л. 16 клапанов

Согласно руководству по эксплуатации бензиновых моторов Renault Megane и Fluence, ремень ГРМ меняется через 60 тыс.км. или 48 месяцев. В щадящих условиях, он может прослужить и дольше, но не стоит рисковать и откладывать обслуживание.

Отметим, что на Рено Флюенс устанавливаются разработанные совместно с Ниссан двигатели 1.6 л. Н4М и 2.0 л. M4R, оснащенные цепью ГРМ вместо ремня.

Интервал замены Ремня ГРМ на Рено Меган 2 и Меган 3 1.5 dci дизель К9К

Дизельный мотор популярен на Renault Megane, поскольку зарекомендовал себя как мощный, надежный и неприхотливый. Но автовладельцам сложно разобраться на каком пробеге менять ремень ГРМ. В России официально эти машины не продавались, соответственно нет рекомендаций дилера по обслуживанию.

По аналогии с официально продаваемом в России дизельным Рено Дастер 1.5 dci, интервал замены ремня ГРМ 60 т.км. или 4 года. Практика эксплуатации показывает, что в некоторых случаях он способен служить 80 т.км. и дольше, но есть высокие риски обрыва ремня.

Замена помпы Рено Дастер и Ниссан Террано

Руководство по эксплуатации прямо не указывает на каком пробеге менять помпу, но рекомендует проверять ее через 30 т.км. Как правило, водяной насос ходит около 120 т.км.

Как определить изношенную помпу:

  • Видны следы вытекающего или высохшего антифриза из дренажного отверстия
  • Чрезмерный люфт шкива
  • Шум крыльчатки при вращении шкива

Как заменить ремень ГРМ на Рено Меган 2, Меган 3, Флюенс 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0

В основе работы двигателя лежит правильная синхронизация фаз газораспределения. При замене ремня, крайне важно правильно установить метки ГРМ. В противном случае, мотор будет работать нестабильно и есть риск повреждения клапанов. Если у вас нет навыков работы с двигателем, лучше не выполнять эту процедуру своими руками и доверить профессионалам.

Мотор Рено 1.5 dci дизель / 1.6 / 2.0 литра 16 клапанов требуют применения специнструмента, чтобы правильно установить фазы газораспределения и метки. Вторая вопрос — это самопроизвольное раскручивание болтов от вибрации. Чтобы избежать этого, мы используем химические фиксаторы резьбовых соединений.

Ремень ГРМ и помпа на Рено Меган и Флюенс: какой комплект лучше + Артикулы

Бытует мнение, что более дорогой оригинальный комплект ГРМ на Рено Меган и Флюенс будет работать на 100%. К сожалению, иногда оригинал тоже бывает бракованным. В то же время, купить самые дешевые детали непонятных производителей — тоже не лучший выбор, который часто приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем устанавливать запчасти фирм, специализирующихся на производстве ремней и роликов ГРМ. Они поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Среди них Contitech, Gates, INNA.

Как заменить ремень ГРМ Рено Меган-2 двигатель 2,0 л

Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.

Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.

Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива без шпонки

Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отсоединяем клеммы аккумулятора

извлекаем аккумулятор

Отсоединяем аккумуляторную батарею

Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею

снимаем пластмассовую защиту

снимаем правое переднее колесо Меган-2

Извлекаем пластмассовый защитный кожух

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем правый подкрылок

Снимаем правый передний подкрылок

Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.

Снимаем усилитель

Ослабляем натяжитель ремня дополнительных приводов

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его

Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).

Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала).

Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.

Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.

Снимаем маятниковую опору

Снимаем опору маятниковой подвески

Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.

снятие защиты картера

ослабляем хомуты воздуховода и снимаем воздуховод

Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера

Снимаем воздуховод воздушного фильтра

Отворачиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел

Выворачиваем болт и вставляем фиксатор ВМТ

Снимаем дроссельный узел

Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ

Поддеваем острым предметом и вынимаем заглушки торцов распределительных валов

Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов

Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной.

Посередине заглушек резиновые кругляши.

Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки.

Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1 -го цилиндра.

Для поворачивания коленвала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом проставку (втулку или набор шайб).

Коленчатый вал можно также проворачивать вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей.

С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.

Вставляем стопор коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра

Вставка фиксатора ВМТ

Вставляем приспособление Mot.1054, которое должно зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра.

Если приспособления нет, можно воспользоваться болтом или стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм.

шпоночный паз должен находиться между двумя ребрами картера

вставляем приспособление mot1496

При правильно заблокированном коленчатом валу шпоночный паз должен находиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров.

В положении ВМТ нужно зафиксировать приспособление Mot.1496 на торцах распределительных валов.

самодельное приспособление Mot.1496

(Если приспособления нет, то его можно сделать из металлической пластины толщиной 5 мм по чертежу).

Обязательно обезжирьте конец коленчатого вала со стороны привода газораспределительного механизма, отверстие и опорные поверхности зубчатого шкива распределительного вала. опорные поверхности шкива коленчатого вала, концы распределительных валов со стороны привода, отверстия и посадочные поверхности зубчатых шкивов распределительных валов.

Натяжитель Рено Меган-2

Ослабляем гайки крепления распределительных валов, но не выкручиваем их (оставляем зазор 0,5 – 1 мм между гайкой и шкивом), шкивы распределительных валов должны вращаться свободно на распределительных валах.

Ослабив натяжной ролик, снимаем старый ремень.

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л

Установите новый натяжной ролик, правильно вставив выступ (1) ролика в паз (2)

При замене ремня привода вспомогательного оборудования в сроки, установленные заводом-изготовителем, обязательно замените ремень, натяжной и обводные ролики, а также демпфер, который состоит из двух частей.

Устанавливаем новый ремень

Предварительно заверните болт крепления шкива коленчатого вала. Не затягивайте болт, зазор между болтом и шкивом должен быть 2 – 3 мм.

Натяжение ремня

Нужно перед натяжением убедиться, что между гайками и зубчатыми шкивами распределительных валов сохранился зазор 0,5 – 1 мм. (Нельзя вращать натяжной ролик против часовой стрелки).

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л

Совмещаем метки (2) и (3) на натяжном ролике, вставив шестигранный ключ на 6 мм.

Затягиваем натяжной ролик в этом положении моментом 7 Нм.

Проворачиваем на шесть оборотов за зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов, чтобы выбрать зазоры ремня (при этом валы находятся в неподвижном состоянии).

Совмещаем опять метки (2) и (3) на натяжном ролике, предварительно ослабив гайку крепления оси, не более чем на один оборот и окончательно затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика моментом 28 Нм.

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л

Перед затяжкой болта крепления демпфера (если он есть) проверьте совмещение обеих половин демпфера.

Затягиваем болт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм. (При этом фиксатор ВМТ должен находиться в соответствующем пазу коленчатого вала).

Читайте также  Замена цепи грм киа спортейдж 3

Ставим метки на шкивах

фиксатор ВМТ Рено Меган 2

Наносим фломастером или быстросохнущей краской метки между зубчатыми шкивами распределительных валов и крышкой головки блока цилиндров.

Вынимаем фиксатор ВМТ Mot.1054.

Заблокируйте маховик (Можно заблокировать с помощью отвертки вставив отвертку в зубчатый венец маховика).

Затягиваем болт шкива коленчатого вала требуемым моментом.

Перед установкой шкива привода ремня дополнительными механизмами и затяжкой болта, нужно поставить нижнюю пластмассовую крышку ГРМ, потом будет невозможно ее поставить.

Устанавливаем коленчатый вал по нанесенным ранее меткам.

Устанавливаем приспособление для блокировки шкивов распределительных валов Mot. 1509

Устанавливаем приспособление для блокировки шкивов распределительных валов Mot. 1509. Приспособление не дает проворачиваться шкивам при затяжке.

Заворачиваем гайки шестерен распределительных валов.

После проведения всех этих операций удаляем все фиксаторы и проворачиваем коленчатый вал на два оборота.

Убеждаемся в правильности совпадения ВМТ и положения распределительных валов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Обязательно замените болт крепления и шкив коленчатого вала.

Заблокируйте маховик двигателя большой отверткой.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом (40 Нм, затем доверните на 110°+10°).

Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, не запускайте двигатель, если не установлен ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки, нанеся небольшое количество герметика.

Установите новые заглушки распределительного вала впускных клапанов и распределительного вала выпускных клапанов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector