Рено меган замена ремня грм

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2,

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M)

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

Рисунок1

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

Рисунок2

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Рисунок3

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Рисунок4

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Рисунок5

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

Рисунок6

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Рисунок7

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.

Рисунок8

3. Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при этом важно запомнить, куда показывает стрела натяжного ролика. Это необходимо для будущей установки нового ремня. После этого можно снимать ремень со всех шкивов, помогая себе отверткой. При этом не нужно удивляться, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в любой момент.

Для замены ГРМ Рено Сандеро на 16 клапанов и других машин с двигателями К4М вынимается натяжной ролик, потом снимается паразитный или опорный ролик, который крепится торексом на 50. Нужно быть готовым к тому, что сорвать его будет достаточно тяжело. Ролик сидит на втулке, которую нужно сохранить.

Рисунок9

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами или разводными ключами. Шестерня должна легко сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Рисунок10

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Далее монтируется паразитный ролик, при этом втулка прикладывается другой стороной, чтобы не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвалов, затем на паразитный ролик, далее на помпу. Нужно следить, чтобы не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но убедитесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Далее болт выворачивается, но при этом нужно следить за тем, чтобы коленвал не отошел обратно, а оставался упертым в стопор. Только потом шестеренка надевается на шпонку. Она будет входить туго, но это нормально, но шпонку нужно надеть до конца. Чтобы она окончательно встала на место, нужно натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни нужно еще раз убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Рисунок11

Рисунок12_

Натяжка производится шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Снова проверяется коленвал, чтобы люфт, если он есть, выбрался натяжкой ремня. Теперь можно затягивать ролик.

Рисунок13

Рисунок14

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выворачивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при этом нужно следить за натяжкой ремня. Далее снова стопорится коленвал, доворачивается до упора и устанавливаются пластины фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, значит, зажигание не ушло, и двигатель будет работать нормально. Натяжка при этом не должна измениться.

После этого устанавливается верхняя крышка защиты, поскольку нижняя, пластиковая крышка, будет садиться по верху металлической специальным уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для окончательной установки используется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Далее надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Обратно ставите опору двигателя, подключаете трубо- и топливопровод. Если требуется, подъемником или домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длинный болт вкручиваете в передней части. Чтоб поменять ремень ГРМ Рено Дастер с мотором 1.6 16 клапанов, желательно использовать подъемник из-за большой массы автомобиля. Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, поэтому в ней легко испортить резьбу.

Видео:Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком крепите заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, легко постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Затем устанавливаете ресивер.

Как заменить зубчатый ремень Renault Scenic

Электронные руководства по ремонту

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

Двигатель Renault K9K 1.5 dci Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте…

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

ГРМ #ГРМk4M #ЗаменаГРМрено #ЗаменаГРМ16V Заказать настоящий ГРМ (проверено Нами) тут http://bit.ly/2HRzuFh Замена ГРМ…

Метки ГРМ Рено Трафик 1.9 f9q. Замена ремня ГРМ рено трафик 1.9

Метки ГРМ Рено Трафик 1.9 f9q. Замена ремня ГРМ рено трафик Ниссан примастар опель виваро рено лагуна 1.9.

Замена ремня ГРМ Renault 1.5cdi 2010

Замена ремня ГРМ на двигателе Renault 1.5cdi на примере сценика 2010 года выпуска.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Наш сайт: http://vgaraze.ru Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic….

1.5 dci нюансы замены ГРМ Pan Zmitser #борода

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Замена грм…

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2

JTC — 4677A Renault Megane 2 2006 1,6 16V vk.com/sofrinoauto.

замена ремня грм рено меган , дастер ,логан 1.6 16v (К4М) без приспособ

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень Renault Scenic своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень Renault Scenic самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень Renault Scenic основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить зубчатый ремень Renault Scenic в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, л. — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

замена ремня грм рено меган 1

Отпустил натяжной ролик и вставил приспособы в распредвалы и блок. Ушечко на приспособе распредвалов как оказалось очень полезно — хорошо держит. Проблем создала крышечка фазика — внутри грани слизало, при чем за один поворот, пришлось откручивать замена ремня грм рено меган 1. Пометил шестерню фазика — как стоит и снял её. Извлеките пробку из отверстия ВМТ на блоке цилиндров и вставьте в отверстие подходящий штырь, например, Mot. При необходимости, коленчатый вал немного поверните в ту или иную сторону, чтобы штырь зафиксировал коленчатый вал в положении ВМТ.

Натяжение зубчатого ремня ослабляется одновременно с ослаблением затяжки гайки, если ключ ставится на гайку рукояткой вверх и гайка отвинчивается одним рывком. Вместо этого болта ввинтите болт D М6х45 и таким образом натяните зубчатый ремень см. Номинальное значение при измерении должно составлять 29 единиц см. При отсутствии названного прибора выполните проверку натяжения зубчатого ремня вспомогательными средствами.

При нажатии на ремень на отрезке замена ремня грм рено меган 1 шестерней распределительного вала и шестерней промежуточного вала прогиб ремня должен составлять 7,5i 0,5 мм при приложении усилия примерно ЗОН около 3 кг.

замена ремня грм рено меган 1

F7R 57 Снимите продольный рычаг между верхним и опорами амортизационных стоек. Для этого сожмите зажим с боков, чтобы отжать защелки А замена ремня грм рено меган 1 В см. Если съемника нет на зажиме, то воспользуйтесь специальным приспособлением Mot. Для снятия крышки 1 нужно вывинтить два болта, а крышки 2 — четыре. Крышка 3 закреплена пятью болтами см. Крышки снимаются в порядке их нумерации. При этом метки 1 на шестернях распределительных валов должны совпасть с метками 2 на крышке головки блока цилиндров см.

Одновременно метка на ведущей шестерне коленчатого вала должна установиться напротив отметки на корпусе газораспределительного механизма. Если при ослаблении зажимной гайки ключ устанавливается рукояткой вверх, а гайка ослабляется одним резким движением, то одновременно выполняется и ослабление натяжения зубчатого ремня. Контрольно-измерительный при бор Mot. После чего откручиваем болт коленвала.

замена ремня грм рено меган 1

Снимаем шкив. Откручиваем четыре болта на 10 нижней крышки ремня ГРМ и снимаем. Для наглядности показана снятая крышка. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его вместе с ремнем ГРМ. Замена ремня грм рено меган 1 антифриз. Откручиваем обводной ролик, через технологическое отверстие из-под крыла, для этого понадобится звездочка и помпу семь болтов на 10 и один на Под обводным роликом есть шайба, ее не теряем. На новую помпу и прокладку наносим тонкий слой герметика и, отчистив места соприкосновения на блоке цилиндров, ставим ее на место.

Равномерно обтягивая болты по кругу.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

Комплект ГРМ оригинал. Перед установкой еще раз все проверяем. Все фиксаторы на месте, коленвал упирается в свой фиксатор и паз на нем смотрит вверх и немного влево. Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелке.

замена ремня грм рено меган 1

Когда метки совпадут, с левой стороны двигателя устанавливаем фиксатор распредвалов см. На валах есть выемки, которые должны встать строго горизонтально по одной линии. Теперь нужно заблокировать коленвал.

Для этого одновременно стопорим маховик через отверстие, имеющееся со стороны КПП, и откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. На двигателе возле щупа есть заглушка, которую нужно выкрутить.

В эту заглушку вкручиваем фиксатор коленвала или подходящий по диаметру и длине болт. Ним мы закрепим распредвалы с обратной стороны, там, где находятся их шкивы.

Делаем это таким образом, как замена ремня грм рено меган 1 на фото. На всякий случай помечаем их положение маркером на корпусе крышки и самих шкивах. Маркером отмечаем и положение шестерни коленвала, сделав отметки на ней и на корпусе мотора. Отворачиваем гайку ролика натяжителя ключом на Снимаем ремень привода ГРМ. Демонтируем обводной ролик.

Прежде чем снять ролик натяжителя, помечаем его положение при помощи маркера.

Фиксатор распредвалов у меня лично с небольшим усилием зашел. О фиксаторах в самом низу.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1

Полный размер Начали снимать крышки ремня грм, у обоих крышек есть трудно доступные болтики. Сразу скажу откручиваем обе крышки а снимаем сначала нижнюю а затем верхнюю, ставим наоборот. Это из-за того что верхняя на двух шпильках нельзя было все болты заюзать французы?

Как заменить ремень ГРМ Рено Меган-2 двигатель 2,0 л

Не забываем про направление вращения. Надеваем его на натяжной рено меган 2 грм, звездочку коленвала и помпу. Ставим на место обводной ролик, не забываем про шайбу, его затягиваем. Затягиваем гайку натяжного ролика. Ставим нижнею пластиковую крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Так же как мы откручивали болт коленвала, так и закручиваем.

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л. Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега.

Только отвертка теперь выше суппорта. Вынимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал четыре оборота, ставим фиксатор рено меган 2 грм вала, упираем в него коленвал и проверяем, заходит ли фиксатор распредвалов в пазы и не сбились ли метки на натяжном ролике.

Если все гуд, собираем все что сняли в порядке обратном снятию.

рено меган 2 грм

Не забываем снять фиксаторы и ввернуть на место заглушку блока цилиндров и запрессовать новые заглушки распредвалов. Заливаем антифриз и заводим машину.

рено меган 2 грм

Видео не очень подробное но основные моменты показаны. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 1часть

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. В статье написано — производитель рекомендует замену ремня ГРМ на тыс. Но в сервисной книжке написано замена на 60 тыс.

Я слышал мнение, что специально для России интервал замены ремня уменьшили в два раза. Расположите пазы рис. Заверните фиксатор ВМТ. Поверните коленвал по направлению вращения по часовой стрелке рено меган 2 грм упора в фиксатор ВМТ. Проверьте, чтобы пазы на торцах распредвалов расположились горизонтально и ниже осей валов.

Снимите: шкив коленвала, заблокировав маховик отверткой с плоским лезвием.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

Отверните болт рис. Ослабьте натяжной ролик, повернув эксцентрик с помощью шестигранной головки на 6мм. Снимите: обводной ролик рис. Снимите ремень ГРМ, следя за тем, чтобы не упал шкив коленвала. Снимите зубчатый и натяжной ролик. Первая процедура применяется для замены любых элементов, находящихся в передней части ГРМ, при этом не требуется ослаблять детали крепления одного или обоих зубчатых рено меган 2 грм распредвалов.

Ни в коем случае не проворачивайте коленвал двигателя в направлении, обратном направлении вращения!

Замена ремня ГРМ автомобиля Рено Меган-2 с двигателем 2,0 л.

Это неоходимо для исключения смещения привода ГРМ. Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя! Установите приспособление для фиксации распределительных валов с переходником к приспособлению для блокировки распределительных валов.

Закрепите приспособление для фиксации расредвалов с переходником к торцам распределительных валов. Проблем создала крышечка фазика — внутри грани слизало, при чем за один поворот, пришлось откручивать зубилом. Пометил шестерню фазика — как стоит и снял её. Разобрал все где то за час.

Состояние старого ремня и роликов очень приличное, не порадовал текущий сальник коленвала задержал ремонт на один день, в наличии не. Поменял сальник, ролики болты роликов коленвала шестерен распредвалов ставил на фиксатор резьбы с соблюдением момента затяжки. Натяжной ролик рено меган 2 грм, м; промежуточный ролик — 45 н, м; Болт коленвала — 40 и довернуть на градусов; шестерни распредвалов — 30 и рено меган 2 грм на 84 градуса. Поменял фазик — поставил как стоял по ранее отмеченной метке.

Поставил ремень на распредвалы и зафиксировал пластиковыми хомутами, что бы не слетал. Поставить ремень как пишут через обводной ролик очень непросто тесно. Я пошел другим путем — последним ремень надел на шестерню коленвала так как на ней нет шпонки и она рено меган 2 грм крутиться и подбил киянкой.

рено меган 2 грм

Далее включив пятую передачу надо попробовать довернуть коленвал в положение упора по часовой стрелке так как мог откатиться. Ставим шкиф коленвала и закручиваем болтом — не сильно, далее натягиваем натяжным роликом ремень совмещаем две метки на ролике и затягиваем. Установите новый натяжной ролик, правильно вставив выступ 1 ролика в паз 2 При замене ремня привода вспомогательного оборудования в сроки, установленные заводом-изготовителем, обязательно замените ремень, натяжной и обводные ролики, а также демпфер, который состоит из двух частей.

Устанавливаем новый ремень Предварительно заверните болт крепления шкива коленчатого вала. Натяжение ремня Нужно перед натяжением убедиться, что между гайками и зубчатыми шкивами распределительных валов сохранился зазор рено меган 2 грм — 1 рено меган 2 грм. Совмещаем метки 2 и 3 на натяжном ролике, вставив шестигранный ключ на 6 мм.

Затягиваем натяжной ролик в этом положении моментом 7 Нм. Вынимаем фиксатор ВМТ Mot. Затягиваем болт шкива коленчатого вала требуемым моментом.

Ремень грм рено меган 2: замена своими руками

Устанавливаем коленчатый вал по нанесенным ранее меткам. Заворачиваем гайки шестерен распределительных валов. Убеждаемся в правильности совпадения ВМТ и положения распределительных валов. Устанавливаем детали в обратной последовательности Обязательно замените болт крепления и шкив коленчатого вала.

Читайте также  Замена масла хендай гетц

Заблокируйте маховик двигателя большой отверткой. Расположите пазы рис. Заверните фиксатор ВМТ. Поверните коленвал по направлению вращения по часовой стрелке до упора в фиксатор ВМТ.

Проверьте, чтобы пазы на торцах распредвалов расположились горизонтально и ниже осей валов. Снимите: шкив коленвала, заблокировав маховик отверткой с плоским лезвием. Отверните болт рис. Ослабьте натяжной ролик, повернув эксцентрик с помощью шестигранной головки на 6мм. Снимите: обводной ролик рено меган 2 грм.

Снимите ремень ГРМ, следя за тем, чтобы не упал шкив коленвала. Снимите зубчатый и натяжной ролик. Первая процедура применяется для замены любых элементов, находящихся в передней части ГРМ, при этом не требуется ослаблять детали крепления одного или обоих зубчатых шкивов распредвалов. Ни в коем случае не проворачивайте коленвал двигателя в рено меган 2 грм, обратном направлении вращения! Это неоходимо для исключения смещения привода ГРМ.

Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя! Проверьте, что метка рис. Нанесите метки рис. Проверьте что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ. Паз рис. Убедитесь также в том что зубчатый венец фазорегулятора распределительно вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец не шатается из стороны в сторону.

Установите натяжной рено меган 2 грм вставив его выступом в паз рис. Рено меган 2 грм поверхность коленвала, расточку и опорные поверхности шкива коленвала.

рено меган 2 грм

Установите подвижный указатель рис. Затяните требуемым моментом гайку крепления натяжного ролика 7Нм с помощью динамометрического ключа. Установите шкив на коленчатый вал. Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол с помощью динамометрического ключа для обычной и угловой затяжки. Снимите крышку люка для установки фаз газораспределения рис.

Снимите приспособление для фиксации распределительных валов а такде фиксатор ВМТ. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, немного не доводя до совмещения метки на зубчатом венце фазорегулятора распределительного вала и на рено меган 2 грм ГБЦ ранее нанесенные операторомзаверните фиксатор ВМТ в отверстиев блоке цилиндров.

Затяните требуемым моментом гайку натяжного ролика 27Нм. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, немного недоводя до совмещения метки на зубчатом венце фазорегулятора распределительного вала и на крышке головки блока цилиндров. Медленно, без рывков доверните коленчатый вал до упора в фиксатор ВМТ.

Выверните фиксатор ВМТ. Проверьте, через установочное окно в поддоне картера двигателя, что подвижный указатель рис. Затяните требуемым моментом гайку крепления натяжного ролика ремня привода Рено меган 2 грм 27Нм с помощью ключа. Перед проверкой установки фаз газораспределения убедитесь в правильном положении подвижного указателя и выемки натяжного ролика.

Закрепите фиксатор ВМТ в отверстие в блоке цилиндров. Медленно и без рывков доверните коленвал до упора в фиксатор. Если специнструмент не удается установить, необходимо повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня ГРМ Megane II. Ремень ГРМ 27мм х оригинал Renault Бывает 2 рено меган 2 грм резьбы в колен валу — и никто не знает какой у.

Именно по этой причине в комплект кладут 2. Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка.

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Пистоны рено меган 2 грм подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

рено меган 2 грм

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается рено меган 2 грм натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.

Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

рено меган 2 грм

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем. Придется повозится. Выставляем метки ГРМ.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, л. — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал

Главное — придерживаться технологии и подходить к вопросу ответственно. Также необходимо приспособление для фиксации распредвалов см. Если такового нет, придется изготовить аналог из пластины металла соответствующей толщины. Разборка механизма ГРМ Перво-наперво нужно поднять правую сторону автомобиля и снять колесо. В идеале желательно демонтировать бампер — он большой, заходит под кузов и мешает работе, но это не обязательно.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, 1.6 л.

После снятия правого диска надо убрать подкрылок и пластиковую защиту. С верху моторного отсека находится корпус воздухозаборника — отключаем от него датчик, отсоединяем патрубок и снимаем. С левой стороны двигателя находятся заглушки распредвалов, которые сложно сохранить.

Поэтому протыкаем их широкой плоской отверткой и выбрасываем — придется устанавливать новые. Для замены ремня замена ремня грм рено меган 1 4 механизма нужно снимать правую верхнюю опору двигателя.

Для этого поддомкрачиваем мотор с правой стороны, так чтобы подушка вернулась в нормальное положение и откручиваем ее полностью см. Ручейковый ремень генератора дополнительного привода снимаем, для чего аккуратно отжимаем ролик, чтобы не повредить его поверхность.

Затем нужно снять крышки корпуса ГРМ — их всего три.

Для удобства запомните расположение болтов крепления, так как они разные. Аналогичная отметина есть на коленчатом вале. Нужно все их совместить таким образом, чтобы они совпали и встали в нужное положение.

Для этого вращаем коленвал по часовой стрелке. Когда метки совпадут, с левой стороны двигателя устанавливаем фиксатор распредвалов см.

замена ремня грм рено меган 1 4

На валах есть выемки, которые должны встать строго горизонтально по одной линии. Теперь нужно заблокировать коленвал. Для этого одновременно стопорим маховик через отверстие, замена ремня грм рено меган 1 4 со стороны КПП, и откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. На двигателе возле щупа есть заглушка, которую нужно выкрутить.

В эту заглушку вкручиваем фиксатор коленвала или подходящий по диаметру и длине болт. Установка ремня ГРМ на Рено Меган Чтобы ремень встал идеально с первого раза, на нем предусмотрены соответствующие метки.

Если их нет, то нужно нанести. Для этого на старом ремне отмечаем все места, где его зубья совпадают с метками на шкивах. Оттягиваем или демонтируем натяжной ролик и снимаем ремень. Прикладываем два ремня и перерисовываем их на новый.

Если ремень сильно растянут — ориентируемся по количеству зубцов между метками. Проще всего начать устанавливать новый ремень ГРМ с распредвалов — они более доступны. После этого опускаемся к обводному ролику и замена ремня грм рено меган 1 4, соблюдая совпадение меток. В последнюю очередь натягиваем ремень ГРМ на натяжной ролик.

Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ. Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз. Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ. Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг заряжаем самонатяжной роликто есть то положение, которое было на старом натяжителе.

Прежде чем снять ролик натяжителя, помечаем его положение при помощи маркера. Начинаем с установки обводного ролика, потом ставим натяжной. Придется немного повозиться, поэтому опять просим помощи у напарника.

Здесь необходимо соблюсти предварительное натяжение зарядить натяжной ролик по ранее оставленной нами метке. Надеваем ремень. Для упрощения процедуры надевания его следует только немного накинуть на низ шкива коленчатого вала, и замена ремня грм рено меган 1 4 через оба ролика, а потом поправить. Устанавливаем на место пластиковую крышку нижнюю привода и демпферный шкив.

Надеваем ремень замена ремня грм рено меган 1 4 генератора и натягиваем. Переднее правое колесо необходимо поддомкратить, вывесить и снять.

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Снять защиту поддона и подкрылок. Снять приводной ремень допоборудования, отжав натяжитель. Теперь необходимо поддомкратить и слегка вывесить мотор. Снять крепежи опоры замена ремня грм рено меган 1 4 она же крышка около газораспределительного механизма. Будет очень мешать трубка кондиционера, ее можно слегка отвести рукой, только не сломайте. Под крылом снимаем пластиковую защиту арок. Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ.

Одну гайку откручиваем из-под крыла через техническое отверстие. Для наглядности на снятой крышке. Одна гайка выкрутилась со шпилькой. На каждой шпильке стоит ограничительная втулка, когда снимите крышку не потеряйте. Откручиваем четыре винта усилителя. У нас один из винтов провернулся в подрамнике, пришлось просто отогнуть.

Ключом на 16 за шестигранный выступ на натяжном ролике сервисного ремня, проворачиваем ролик по часовой стрелки и когда ремень ослабнет, снимаем.

Выставляем верхнею мертвую точку. За болт коленвала проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того как замена ремня грм рено меган 1 4 на распредвалах будут смотреть вверх.

Метка на правом распредвале должна немного не доходить до выемки ГБЦ. Выкручиваем заглушку на блоке цилиндров. Сразу скажу откручиваем обе крышки а снимаем сначала нижнюю а затем верхнюю, ставим наоборот. Это из-за того что верхняя на двух шпильках нельзя было все болты заюзать французы? После этих манипуляций откручиваем шкиф коленвала, натяжной ролик ремня грм и снимаем ремень грм.

Снимаем натяжной и паразитный ролик. У меня паразитный был на гермете я его открутить не смог пришлось зубилом откручивать, думал уже приваривать гайку но с огромным трудом сбили .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector