Рено меган замена сцепления

Рено меган замена сцепления

замена сцепления рено меган

Замена сцепления Рено Меган 2 необходима, как правило, после 100 000 километров пробега. У некоторых владельцев сцепление выхаживает и 150 000 км. У дизельных Меганов сцепление ходит значительно дольше — минимум 150 000 км, а то и все 200 000. Бывали случаи, когда гидравлический выжимной подшипник начинал течь, а само сцепление было еще в рабочем состоянии. Объясняется это тем, что на дизельных Рено Меган 2 стоит усиленая корзина и диск сцепления, правда этот комплект существенно дороже, чем на бензиновых версиях. Признаки износа это когда сцепление начинает схватывать в самом верху хода педали сцепления. Потом появляются ощутимые вибрации при отпускании педали, машина может слегка буксовать, на скорости, при нажатии на педаль газа не растут обороты двигателя.

В крайнем случае, до которого лучше не доводить, автомобиль встает и отказывается ехать. В нашем сервисе замена сцепления Рено Меган 2 цена уже включает стоимость по замене корзины сцепления, диска сцепления, гидравлического выжимного подшипника и прокачку системы. Менять необходимо весь перечень — нельзя оставлять старый выжимной подшипник. Наш опыт показывает, что в случае экономии ( оставили старый выжимной подшипник ) он начинает течь или сразу после установки нового сцепления, или через очень короткий промежуток времени. Рекомендуем не экономить на запчастях. Устанвливать пусть не дешевые, но качественные компоненты. Требуемое время на замену сцепления Рено Меган 2 в среднем 5 — 6 часов. Все детали у нас в наличии.

Принимаем в ремонт или в день обращения, или на следующий.
Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя. Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности. Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определенного срока действия. PПо правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединенным к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потекшим выжимным подшипником. этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления.

Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с нее воздуха, то даже после замены педаль сцепления все равно будет оставаться в полу. Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля: во время функционирования чувствуются некие рывки. Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая. К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно.

Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 6 часов, а зависит это от объема двигателя вашего автомобиля. Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь. Самостоятельный ремонт. вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок; открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки; отверните нижний кожух, защищающий маховик; при помощи специальной оправки, централизующей, поменяйте нужный диск сцепления; соберите все.

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Сцепление Рено Меган при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.

Рис.1. Детали и комплектующие сцепления Рено Меган

1 — ведомый диск, 2 — нажимной диск, 3 — диафрагменная пружина, 4 — выжимной подшипник, 5 — трос сцепления, 6 — автоматическое регулирующее устройство натяжения троса сцепления Renault Megane, 7 — педаль сцепления

Сцепление Рено Меган состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода.

Нажимной диск (корзина) сцепления жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя.

Между корзиной и маховиком находится ведомый диск сцепления Рено Меган, который нажимным диском отжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.

При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска.

В результате этого нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган разжимается, и ведомый диск больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватает в среднем более чем на 100 000 км пробега.

Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцепление Рено Меган технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.

Автомобили Renault Megane могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. У автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления.

Сцепление Рено Меган приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской.

Замена сцепления автомобилей Рено Меган

Работы по снятию сцепления автомобилей Рено Меган

— Снимите коробку передач.

— Отметьте фломастером или чертилкой положение нажимного диска на маховике.

— Застопорите маховик отверткой, пробойником или специальным приспособлением, закрепив их на зубчатом венце маховика.

— Крепежные болты нажимного диска сцепления Renault Megane ослабляйте последовательно друг за другом каждый раз на один — полтора оборота до тех пор, пока посадка диска не будет ослаблена и он будет стоять без напряжений.

— Если болты вывинчивать по одиночке полностью, то можно повредить диафрагменную пружину.

— Полностью выверните крепежные болты.

— Снимите корзину и ведомый диск сцепления Рено Меган.

— При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки может возникнуть затруднение с разделением сцепления.

— Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.

Проверка сцепления Рено Меган

— Проверьте состояние диафрагменной пружины.

— Проверь те крепление пружины между нажимным диском сцепления Рено Меган и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. — Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените.

— Проверьте опорную поверхность корзины сцепления на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.

— Проверьте состояние маховика Рено Меган. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник.

— Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.

— Зашлифуйте сопрягаемые поверхности корзины сцепления и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

— Произведите замену замасленных или механически поврежденных ведомых дисков сцепления Рено Меган.

— Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина Е должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм.

— Если остаточная толщина фрикционной накладки ведомого диска сцепления Renault Megane меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся.

— Проверьте легкость хода выжимного подшипника сцепления. При необходимости подшипник замените на новый.

Установка сцепления автомобилей Рено Меган

— Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки.

— Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления Renault Megane.

— Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала.

— Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сети как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.

— Ведомый диск сцепления Рено Меган можно отцентрировать и на глаз. Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальной оправкой. Если ведомый диск сцепления не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.

— Закрепите ведомый диск на маховике. При этом увеличенная часть ступицы на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач.

— Установите корзину сцепления Рено Меган. При установке прежнего нажимного диска (корзины) руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.

— Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте их на 1 -1,5 оборота до полной затяжки. После этого извлеките центрирующую оправку.

— Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск (корзина) сцепления Рено Меган равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.

— Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.

— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки.

— Установите коробку передач.

— Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.

Выжимной подшипник сцепления Рено Меган

Выжимной подшипник сцепления Рено Меган следует менять, если он «шумит» или же его ход затруднен. Рекомендуется также менять выжимной подшипник, если автомобиль имеет достаточно большой пробег и необходима замена ведомого диска сцепления.

— Снимите коробку передач.

— Отведите вилку выжимного подшипника в сторону и снимите подшипник.

— Снимите резиновый чехол и выжимную вилку, подав их в направлении корзины сцепления Рено Меган.

— Сожмите выжимной подшипник руками за корпус и одновременно вращайте его. Подшипник должен вращаться легко, в противном случае замените его.

— Проверьте состояние и герметичность сальника, находящегося за выжимным подшипником сцепления Рено Меган. При необходимости обратитесь в мастерскую для его замены.

— Смажьте направляющую выжимного подшипника тонким слоем смазки.

— Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на вилку выключения сцепления Рено Меган.

— Установите вилку выключения сцепления и защитный резиновый чехол.

— Установите выжимной подшипник в направляющую и вставьте зацепы в выжимную вилку.

— Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине нажимного диска тонким слоем молибденовой смазки.

Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган

Автоматический регулятор натяжения троса сцепления Рено Меган на педали сцепления обеспечивает нужный свободный ход педали, поэтому ход педали не нужно регулировать во время технического обслуживания.

Пружина R постоянно подтягивает сегмент S регулятора, обеспечивая постоянное натяжение троса сцепления Рено Меган. При этом одновременно подтягивается и вилка выключения сцепления, чем обеспечивается постоянный контакт выжимного подшипника с диафрагменной пружиной корзины.

Пружина вилки выключения сцепления при этом не задействуется. При нажатии на педаль сцепления зубчатый кулачок С заходит в сегмент S регулятора, запирая его и не давая ему проворачиваться. В итоге трос сцепления передаёт ход педали на вилку выключения сцепления.

Автоматическая регулировка сцепления Рено Меган при истирании фрикционной накладки выполняется за счет того, что пружина R немного растягивается.

При этом сегмент S проворачивается в направлении хода троса и при последующем нажатии на педаль зубчатый кулачок С захватывает и фиксирует очередной зуб сегмента.

Операции при регулировке сцепления Рено Меган:

— Потяните трос сцепления по направлению стрелки, как показано на иллюстрации, взявшись рукой него возле рычага привода сцепления. Трос должен вытягиваться как минимум на 2 см.

— Попросите помощника выжать педаль сцепления. В этот момент следует следить за ходом вилки выключения сцепления Рено Меган.

Номинальное значение хода X составляет:

— все автомобили, кроме двигателя K4J/K4M — 27,4-30,7 мм
— автомобили с двигателем K4J/K4M — 27- 30,5 мм.

Снятие и установка троса сцепления Рено Меган

— Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления.

— Выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении. При этом произойдет вытягивание троса.

— Отсоедините наконечник троса сцепления Renault Megane от сегмента S регулировочного устройства и от кольца А на зубчатом кулачке.

— Высвободите оболочку троса с помощью отвертки из крепления на днище.

— Вытащите трос из моторного отсека и снимите его.

— Заведите трос сцепления в салон, действуя из моторного отсека.

— Закрепите наконечник троса за зубчатый сегмент и уложите трос в паз кулачка.

— Смажьте зубчатое соединение сегмента S и кулачка С универсальной смазкой.

— Закрепите второй конец троса за вилку выключения сцепления Рено Меган.

— Выжмите педаль сцепления. Регулировка натяжения троса выполнится автоматически.

Рено меган замена сцепления

Мы работаем c 10.00 до 20.00 Без выходных

Цены на услуги

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
УслугаЦена
Стоимость н/ч1 000 руб.
Диагностика подвескибесплатно
Комплексная диагностика2 000 руб.
Компьютерная диагностика1 000 руб.
Ремонт ходовой части
УслугаЦена
Замена тормозных колодокот 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону)1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону)1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону)1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону)1 700 руб
Замена стойки стабилизатора700 руб.
Сход развал (1 ось)1 500 руб.
Сход развал (2 оси)2 500 руб.
Слесарный ремонт
УслугаЦена
Замена сцепления МКППот 3 600 руб.
Ремонт двигателяот 2 000 руб.
Ремонт КППот 4 400 руб.
Ремонт рулевого управленияот 500 руб.
Замена ремня ГРМот 3 000 руб.
Замена приводного ремня900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки7 000 руб.
С/У АКППот 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 10 000 руб.
Ремонт двигателя
УслугаЦена
С/У ГБЦот 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачковот 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 33 000 руб.
Промывка инжектора3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
УслугаЦена
Замена стартера1 800 руб.
Замена генератораот 1 700 руб.
Ремонт стартераот 1 700 руб.
Ремонт генератораот 3 300 руб.
Ремонт электрооборудованияот 1 800 руб.
Активация функцийот 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
УслугаЦена
Заправка кондиционера1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера3 300 руб.
Ремонт системы охлажденияот 1 700 руб.
Промывка радиаторовот 2 000 руб.
Замена антифриза1000 руб.
Кузовной ремонт
УслугаЦена
Жестянные работыот 1 200 руб.
Покраска 1 деталиот 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см)500 руб.
Шиномонтаж
УслугаЦена
Шиномонтаж R141 000 руб.
Шиномонтаж R151 400 руб.
Шиномонтаж R162 000 руб.
Шиномонтаж R172 500 руб.
Шиномонтаж R183 000 руб.
Шиномонтаж R193 500 руб.
С/У колеса110 руб.
Балансировкаот 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Замена сцепления на Рено Меган (Renault Megane)

Причина обращения: диагностика сцепления

Со временем элементы сцепления изнашиваются и нуждаются в замене, иначе автомобиль будет плохо разгоняться, передачи не будут включаться, а расход топлива заметно возрастет, что влечет за собой также износ силового агрегата и трансмиссии.

Замена сцепления Renault должна проводиться квалифицированными и компетентными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками. Лучше всего с этой задачей смогут справиться мастера из нашего сервиса «ALAR MOTORS». Они являются высококвалифицированными специалистами, имеют огромный опыт работы. Кроме того, для замены сцепления Рено требуется многочисленный специализированный инструмент, который есть у наших мастеров.

Замена сцепления на Рено Меган 2

renault.png

Хотя сцепление и не является слабым местом Рено Меган 2, оно вполне может потребовать замены: к сожалению, это распространенная «болезнь» автомобилей с механической коробкой передач. Опытные автослесари рекомендуют производить диагностику сцепления на Рено Меган 2 даже в том случае, если, по вашему мнению, в замене оно не нуждается: чем раньше вы обнаружите неполадку, тем дешевле обойдется ремонт.

Причины неполадок сцепления на Рено Меган 2

Если вы будете регулярно проводить диагностику сцепления на своем Рено Меган второй модели, замена не потребуется достаточно долго. Однако после пробега 100000 км автомобиль обычно начинает подавать тревожные сигналы, свидетельствующие об износе сцепления:

  • рывки при работе сцепления;
  • пробуксовка во время включения;
  • включение передач затруднено и сопровождается треском и скрежетом (сцепление «ведет»);
  • при включении и выключении сцепления ощущаются шум и вибрация.

Сцепление располагается рядом с коробкой передач и маховиком, поэтому при неполадках часто негативно влияет на состояние этих деталей. Если замена сцепления на Рено Меган 2 не будет проведена своевременно, может потребоваться замена маховика и ремонт коробки передач. А это дополнительные и весьма существенные расходы на ремонт.

Выбор сцепления для Рено Меган 2

Автомобили Рено отличаются от других марок тем, что большая часть запасных частей к ним продается комплектами. В случае замены сцепления на Рено Меган 2 у автовладельца есть несколько вариантов:

  • Оригинальный комплект: сцепление от производителя — надежное решение, при этом стоимость оригинальных запчастей на Рено Меган 2 относительно невысока, если сравнивать ее с аналогичными предложениями для многих других марок авто.
  • Контрактные запчасти: допустимо покупать запасные части только на проверенных рынках сбыта.
  • Аналоги: это весьма недолговечное, но самое недорогое и доступное решение.

Если ваш Рено Меган 2 на гарантии, при замене сцепления следует отдать предпочтение оригинальному комплекту. В противном случае гарантия производителя может быть утрачена.

Основные особенности замены сцепления на Рено Меган 2

Процедура замены сцепления на Рено Меган 2 выполнялась специалистами нашего автосервиса многократно, поэтому мы с радостью поможем вам устранить эту и любую другую неполадку.

После диагностики наши специалисты заменят не только комплект сцепления, но и гидравлический выжимной подшипник, который обычно выходит из строя почти одновременно со сцеплением. Замена сцепления Рено Меган второго поколения по времени занимает 2-4 часа и для квалифицированных мастеров нашего автосервиса является стандартной процедурой.

Мы предлагаем своим клиентам следующие выгоды при сотрудничестве:

  • Квалифицированный персонал: нашим специалистам по силам любые задачи по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  • Современное оборудование: оснащение наших мастерских полностью адаптировано под новые модели автомобилей.
  • Доступные цены: мы делаем ставку на качество услуг, а не на дорогостоящую аренду помещений.

Мы работаем в двадцати районах Москвы и проводим не только замену сцепления и другие ремонтные работы на Рено Меган, но также обслуживаем и ремонтируем автомобили практически любых марок. Обращайтесь!

Рено меган замена сцепления

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Читайте также  Фольксваген туарег где находится аккумулятор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector