Рено сценик замена масла

Рено сценик замена масла

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Renault рекомендует использовать масла ELF в своих автомобилях.

Вы можете подобрать масло в двигателе или коробке на официальном сайте. Вот.

В механической коробке передач. TRANSELF NFJ 75W-80

В автоматической коробке. RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на коробке передач. 7703 062 062 (уникальная часть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

В механической коробке передач (двигатель 1,6. 2,8 л масла
дизель 1.5. 2,5 литра)

Эта сумма не может быть вычтена

Менять или не менять масло в коробке?

По мнению Renault, как и у многих других автопроизводителей. масло в коробке заправлено на весь срок службы редуктора.

Но многие владельцы меняют масло в коробке в тот или иной момент.

Описание проверки уровня масла на АКПП см. техническую записку

Описание ручной замены масла и проверка уровня масла

на примере двигателя Меган 2 1.5 дизель

Мы называем эстакаду, поверхность должна быть ровной, ставить на ручной тормоз, заменять стопорные упоры под задним правым колесом.

Поднимаем машину до домкрата, снимаем левое переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колесной арки и видим пластиковую пробку. Открутите его (это могут быть плоскогубцы).

Трансмиссионная жидкость для Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механиков

Разные места расположения сливной / заливной пробки могут отличаться в зависимости от модели.

Используйте свой палец, чтобы проверить уровень старого масла в коробке. Если вы не достигли воды, это означает, что вам нужно знать, куда уходит трансмиссионное масло.

Снимите чехол или защиту двигателя.

Площадь «8» мы откручиваем сливную пробку в нижней части редуктора и заливаем старое черное масло в предварительно подготовленный контейнер. Кроме того, вы можете вращать ведущее колесо.

Размещение сливных пробок. Желтый маркер. моторная трубка. Красноватый. корпус картера.

После полного слива старого масла мы заменим медную прокладку на сливной пробке и ввернем пробку в корпус редуктора.

Мы идем наверх. И налейте новое масло в коробку передач через отверстие в середине коробки. Шприц. с левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубу. сверху открываем капот.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на одном уровне с заливным отверстием.

Это не будет работать, чтобы слить все масло, так как объем картера (2,5 литра) будет соответствовать примерно 1,9-2 литра масла, возможно, немного больше.

Вверните пластиковую заглушку. С руки вверх акцент.

Мы ставим колесо. Опустите домкрат. Мы снимаем остановки.

Проверьте движение рычага коробки передач, стоя на месте.

Если все в порядке, запустите двигатель и двигайтесь от путепровода.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Разрабатываете ли вы отчет о автосервисе Renault или обновляете базу знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

Вам понравилась статья? Поделись с друзьями «кнопки» социальные сети:

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

  • Renault Scenic I 1.4 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Scenic I 1.6 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Scenic I 1.8 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I RX4 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic II 1.4 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 1.6 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 2.0 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic I 1.9 D J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I 1.9 dTi J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I RX4 1.9 dTi J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic II 1.5 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic II 1.9 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi DPF J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.6 dCi DPF J95 (2011-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 DPF J95 (2009-2011)
  • Renault Scenic III 2.0 dCi 160 DPF J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.2 TCe J95 (2012-)
  • Renault Scenic III 1.4 TCe J95 (2009-2013)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 J95 (2009-2011)
  • Renault Scenic III 1.6 16V 110 J95 (2009-)

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Какое масло лить в двигатель Renault Scenic 2?

масло в двигатель Рено Сценик 2

Компактный французский автомобиль производства Renault представили еще в 1996 году. Автомобиль представлен в нескольких модификациях на 5 и 7 мест. Также есть внедорожная модификация, отличающаяся увеличенным клиренсом и внедорожными качествами. Первое поколение было сконструировано на базе Megane. Первоначально автомобиль предлагался с 8-клапанными бензиновыми и дизельным на 75, 90, 114 лошадиных сил. Через год в гамму силовых агрегатов были добавлены еще две силовые установки на 64 и 98 лошадиных сил. В 2003 году французы объявили о начале производства следующей генерации. Новый автомобиль получил бензиновые двигатели на 1.6 л 16V мощностью 110 л.с и 2.0-литровый 16V дизель мощностью 135 л.с. В этой статье расскажем, какое масло лучше всего лить в двигатель Рено Сценик 2.

  • K4M, M4R, F4R, K4M 813, F4R 770, F4R 771
  • M9R, R9M 402, F9Q 804

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель Рено Сценик 2 бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 2 бензин

Оригинальное масло

Производитель дает рекомендации лить оригинальное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Достаточно качественный и надежный продукт, проверенный годами на личном опыте автовладельцев. Это ACEA A5/B5 масло, одобренное производителем по специальному допуску Renault Gasoline RN 0700. На практике доказано, что ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 снижает расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств. Также подойдет более густое масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40, одобренное производителем транспортного средства.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Среди моторных масел от других производителей стоит отметить продукцию Лукойл — вполне неплохие технические жидкости с отменными защитными и моющими свойствами. Также подойдут масла Shell и ZIC.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс 5W-40 SN

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Средняя цена: 450 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

ZIC XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

Лукойл Genesis Armortech 5w30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 2 дизель

масло в двигатель Рено Сценик 2 дизель

От типа дизельного двигателя зависит, какое моторное масло следует лить в систему. При наличии сажевого фильтра стоит отдать предпочтение малозольным моторным маслам Low SAPS. Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Если же есть системы доочистки выхлопных газов, в частности фильтр DPF, предпочтение следует отдать маслу ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без DPF)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Выбираем масло в двигатель 1.5 DCI Рено Сценик 2

Автомобиль комплектовали 1.5-литровым дизельным dci, получившим обозначение K9K. в этот движок желательно лить моторные масла реновской спецификации RN 0720. Это смазочный материал для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром.

ELF Solaris DPF 5W-30

ELF Solaris DPF 5W-30

MOTUL Specific 0720 5W-30

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

И многие другие Low SAPS моторные масла. Главное, чтобы не подделка.

Сколько масла в двигателе Рено Сценик 2

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Scenic 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.4 K4J — 4.8 л;
  • 1.5 dCi K9K — 4.5 л;
  • 1.6 K4M — 4.8 л;
  • 1.9 dCi F9Q — 4.7 л;
  • 2.0 F4R — 5.4 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Многое зависит от условий эксплуатации и характера вождения. Однако чаще всего рекомендованные изготовитель километражи стоит сокращать. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. В случае каждодневной эксплуатации автомобиля в городских условиях периодичность обслуживания ДВС, а именно замены моторного масла должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Сценик 2

Эту работу вы сможет выполнить даже самостоятельно, если у вас будет свободное время, необходимые инструмент под рукой и новое моторное масло. Необходимо предварительно прогреть мотор, а после подставить под картер пустую емкость для слива отработанного материала. Дальше меняется масляный фильтр и заливается свежее масло.

Замена масла на Renault Scenic 2 дизель

Согласно рекомендациям производителя французского автомобиля замена масла Рено Сценик дизель должна выполняться через 10 тысяч километров пробега. В условиях экстремальной эксплуатации этот интервал может быть уменьшен. Определить необходимость замены масла Рено Сценик 2 дизель или автомобиля другой версии автовладелец может по следующим признакам:

  • загорание индикаторной лампы давления масла на щитке приборов;
  • после покупки нового автомобиля завершен процесс обкатки – необходима обязательная замена моторного масла и установка нового масляного фильтра;

Выполняя замену масла Рено Сценик дизель следует строго придерживаться указаний производителя, изложенных в технической документации для определенной модели автомобиля. В зависимости от модификации ДВС количество масла, необходимого для замены в Рено Сценик 2 дизель, составляет 5-5,5 литров. Автовладельцы, пренебрегающие рекомендациями по своевременной замене масла Рено Сценик 2 дизель, сильно рискуют – недостаточный уровень ГСМ может стать причиной ускоренного износа вкладышей коленвала и, как следствие, существенных затрат на капитальный ремонт двигателя.

Грамотная замена масла Рено Сценик дизель по доступной цене – одна из сервисных услуг, предоставляемых в Москве квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH». Выполнение операции предусматривает наличие подъемника и специального инструмента, знание технологической последовательности и нюансов замены масла Рено Сценик 2 дизель или другой версии. Важное условие – установка нового оригинального фильтра, или фильтрующего элемента, рекомендуемого производителем в качестве альтернативы.

Для того, чтобы замена масла Рено Сценик дизель не имела неприятных последствий, следует заранее подготовить все необходимое: подъемные средства, инструмент, емкости для слива отработки, новые уплотнительные прокладки и т. п. Перед заменой масла Рено Сценик 2 дизель следует прогреть двигатель, чтобы сливаемое масло имело консистенцию, обеспечивающую его быстрый и полный слив.

Для замены масла Рено Сценик дизель необходимо:

  • установить автомобиль на горизонтальную поверхность, например, эстакаду или смотровую яму;
  • демонтировать брызговик мотора;
  • открутить масляный фильтр, используя специальный инструмент или торцовую головку на 27;
  • выкрутить пробку для слива при помощи четырехгранного торцового ключа на 8, собрать сливаемое масло в подставленную емкость;
  • обслужить сливное отверстие и пробку;
  • после слива отработки установить пробку на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку, затянуть усилием 30Нм;
  • смазать тонким слоем масла уплотнительное кольцо нового фильтра и завернуть его от руки до плотного прилегания уплотнения, после чего довернуть фильтр еще на пол-оборота;
  • выполнить замену масла Рено Сценик 2 дизель, заправив в маслозаливную горловину необходимое количество ГСМ;


Замена масла в двигателе. Как правильно.—>

Замена масла в кпп рено сценик 2

Приветствую всех и рад снова Вас видеть в моём борт журнале! Новый год я решил начать в этот раз с устранения небольшой неприятности, которая связана с подтеканием масла по левому сальнику привода МКПП, с этой проблемой могут столкнуться все, у кого на автомобиле установлена коробка TL4,хотя это может случиться и на коробках других модификаций, а их я насчитал аж целых 14 вариантов (JBX, JCX, JRX, JHX, NDX, TL4,PKX, PFX, VMX, NEX, NGX, N0X, UNX, ZFX), глубоко в суть их расшифровки и обозначения я не лез, что обозначают эти аббревиатуры, это так — для информации Вам ))) Первый раз следы масла я увидел в прошлом году весной, но сомневался, было ли это масло из коробки или это капающая сверху тормозная жидкость, следы на коробке были, но определить из-за смешивания жидкостей было сложновато, тем более в то время у меня ещё подтекал демпфер сцепления, который я успешно заменил чуть позже и только потом я уже обратил внимание и определи на 100%, что это было именно масло, но какого-то грандиозного потопа не было, да, оно было видно, что немного сочится и корпус коробки был в масле, но панику я пока не поднимал, да и дел других ещё было много не законченных, решил отложить немного, и, кстати, в моих последующих записях, в частности когда я менял пыльники амортизаторов, рычаги и стойки стабилизатора благодаря Вашим комментариям мне ещё раз указали на него, где я уже был готов к его замене. Погуглив в интернете, я не нашёл подробной информации, как технически правильно его заменить, так только, отрывки сообщений на различных форумах, видео из YouTube, где меняли сальники на Логанах, но как на Сцениках это сделать — не понятно, хотя я подразумевал, что особо сложного ничего там нет, единственная загвоздка была лишь в доставании полуоси из коробки! Тут мне на помощь пришёл как обычно уважаемый Сергей Serg80011 ,пришлось немного завалить его вопросами, на которые он мне дал несколько полезных советов и рассказал как это сделать своими усилиями, ещё раз большое спасибо тебе! И вот наконец-то чуть ли не спустя 9 месяцев я его заменил, как говорится «обещанного три года ждут», ну да, не сразу поменял его и три года не ждал, но всё же сделал это )))

Ну что же, давайте к самому главному, как же добраться до сальника и его поменять.

Так же выкладываю ссылку с PDF-файлом, где Вы можете посмотреть принцип замены сцепления, сальников, масла в КПП и снятия/установки приводных валов — Технота.

1. Для начала нам как обычно понадобится поддомкратить автомобиль с передней левой стороны и снять колесо, не забываем подложить в целях безопасности под задние колёса упоры и что-нибудь под автомобиль в случае, если домкрат сломается (я подкладываю обычно кирпичи, а на верхний кладу кусок резины, чтобы не повредить днище автомобиля).
Перед подъёмом замеряем расстояние между полом и кузовом рулеткой, так сказать горизонт, я это делаю потому что у меня в гараже нет ямы и когда я буду заливать масло в МКПП мне нужен нулевой угол наклона авто, чтобы залить точное количество масла, поясняю: если авто наклонено на левую сторону, то масла зальётся меньше, если на правую, то больше, нам же необходимо залить 1.9 литра, поэтому авто в дальнейшем выставим, будто оно стоит на колёсах. В данной ситуации мы помимо замены масла меняем и сальник, поэтому нам необходим разбор и я использую домкрат, вот точно не могу сказать, но если менять только масло и есть яма, то колесо можно и не снимать, наверное, открутить только пробку, вставить трубку и залить масло.

2. 2-1/2. Пожалуй начнём сразу с откручивания ступичной гайки, пока всё остальное у нас прикручено и конструкция жесткая. Чтобы тормозной диск не прокручивался, фиксируем его, я использовал отвёртку, вставив её в вентилируемые отверстия между дисками в центр, как ни странно, но большого усилия для её откручивания я не прилагал, гайка поддалась легко. 2-3. Далее откручиваем на амортизаторной стойке небольшой болтик, который держит кронштейн тормозного шланга и чёрный провод датчика частоты вращения колеса (ДЧВК). Из обоих пазов достаём чёрный провод ДЧВК и разводим всё в разные стороны, чтобы они на не мешали. Будьте осторожны, не подвергайте излишнему натяжению и нагрузке тормозной шланг и проводку ДЧВК, во избежании их обрыва! 2-4. Откручиваем 2 гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, но не до конца, болты имеют небольшие шлицы, поэтому их надо выбивать, а гайки на краю нам позволят по себе ударить пару раз молотком, тем самым не повредив начальную резьбу на болтах. 2-5/6. Выбили сколько смогли, откручиваем гайки полностью и аккуратно до выбиваем болты до конца, пока не увидите резьбу, но я их ещё не достаю, так как нам необходимо раскрутить ещё гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 2-7/8. Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги, если палец начнёт проворачиваться, то удерживаем его в центре битой звёздочкой и накидным ключом крутим саму гайку. Немного ударив деревянной рукоятью молотка, палец свободно выходит из отверстия в поворотном кулаке.

3. До конца выбиваем 2 болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и высовываем внутрь левый привод (указал стрелкой), на его конце нарезаны шлицы, они вставляются в подшипник ступицы, достаётся легко, просто проворачивайте диск и одновременно вытягивайте.

4. 4-1/2. Приводной вал высвобожден и остаётся его достать лишь только из коробки. 4-3/4. Заодно сразу зачистил сенсорное кольцо, оно всё было в ржавчине и грязи.

5. Чтобы поворотный кулак не держать, а он в сборе с диском, суппортом, колодками достаточно тяжёлый, привязываем его к пружине, пусть висит.

6. 6-1. Откручиваем снизу пластиковую защиту картера двигателя и затем сливную пробку коробки. Кстати, пробка точь в точь как и у мотора, имеет туже резьбу, уплотнительное колечко и шляпка под ключ-квадрат на 8 мм. 6-2. Масла слилось много, могу предположить, что практически все 1.9 л, сколько и должно быть в коробке. Как и при замене масла в ДВС, я кинул в него кусок магнита, на наличие стружки и других металлических частичек, когда достал его, магнит был чистый, стружки не замечено. 6-3. Как видите за 203.000 км масло заметно потемнело и абсолютно не прозрачное.

7. Масло слито, теперь можно доставать приводной вал. Я долго думал чем мне её доставать, так как ямы нет, то лом или монтировка здесь будут большие и не удобные (из ямы намного удобнее и быстрее было бы, есть хороший рычаг, приложив к нему определённое усилие, полуось выскочила бы без проблем), поэтому нашёл в гараже небольшой кусок арматурины, повезло ещё в том, что один из концов её был расплюснут, похожим на плоскую отвёртку.

8. Теперь лезем под автомобиль, я всё делал лёжа, крайне не удобно, но что ж поделать, делать то надо. 8-1. Как видите места для манипуляций не так уж и много (показал расстояние между коробкой и подрамником стрелкой 2), ну а чтобы выдавить приводной вал, так вообще небольшой кусочек только есть (красная стрелка 1). 8-2. Вот этот небольшой зазор (овал), куда можно всунуть лом, монтировку, ну или то что вы там соорудите. Ну и всё, дальше лишь дело времени и удачи, дёргайте, выдавливайте (в сторону стрелки) пока привод не выскочит из коробки, а держится он, скажу Вам достаточно сильно, на конце вала стопорное кольцо, оно жёсткое, поэтому надо его просто осилить. 8-3/4. Привод высунут, аккуратно его и горизонтально вытягиваем из коробки, чтобы внутри ничего не повредить

9. 9-1. Приводной вал высунут, наконец-то, если честно, то я промучился наверно с ним целый час, но всё же осилил это. Кстати,Сергей Serg80011 сказал, что намного удобнее использовать вот такую приспособу было бы — JTC СЪЁМНИК ШРУСА ИНЕРЦИОННЫЙ,у него есть захват в виде вилки с двумя зубьями, ими цепляете внутренний шрус, а дальше по принципу обратного молотка выбиваете шрус из коробки. После осмотра сальника, каких-то перекосов или потёртостей я не заметил, но раз масло он пропускал, значит дефект какой-то уже появился. 9-2. А вот и оно, стопорное кольцо, которое держит приводной вал.

Ответы (2)

По регламенту от производителя менять масло в коробке передач Renaul Scenic не нужно, однако, опытные мастера рекомендуют произвести замену жидкости в МКПП после 90 000 км пробега.

Для механики, как пяти, так и шестиступенчатой подойдет отлично оригинальное трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75w-80, объём заливаемого масла 2 литра.

Минивэн Renault Scenic, построенный на базе хетчбэка Megane, производится с 1996 года. Автомобиль имеет передний или полный (в версии RX4) привод и оснащается различными типами двигателей, в том числе атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.4 – 2.0 литра, агрегатами с турбонаддувом на 1.2 – 2.0 л и турбодизелями объемом от 1.5 до 2 литров. На модель устанавливались 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач и 4-7 ступенчатые АКПП. В настоящее время производится четвертое поколение Scenic.

Масло в МКПП Renault Scenic

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и отвечает стандарту качества API GL-4+, а также требованиям компании Renault к смазочным материалам. Рекомендуется использовать это масло в КПП Renault Scenic 2 с механической трансмиссией всех модификаций, где автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Специальные противоизносные присадки предохраняют зубья шестерен от задиров при работе в режиме высоких нагрузок, а отличные смазывающие свойства масла предотвращают образование коррозии. ELF TRANSELF NFJ 75W80 обладает отличной термической стабильностью и сохраняет оптимальную вязкость как при высокой, так и при низкой температуре, что облегчает переключение передач и исключает возникновение шумов в трансмиссии. Официальное одобрение Renault позволяет использовать это масло в коробке Renault Scenic RX4.

Масло в АКПП Renault Scenic

Для Renault Scenic с 4-ступенчатыми АКПП DP0 / DP2 автопроизводитель советует трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Её фрикционные характеристики оптимизированы с учетом материалов и конструкции коробок передач этих типов, поэтому оно гарантирует максимальную передачу момента и плавность переключений в любых режимах движения. Благодаря надежной защите от износа и коррозии применение этого масла в коробке Renault Scenic 2 значительно увеличивает ее ресурс. Антипенные свойства ELF RENAULTMATIC D3 SYN и стойкость к окислению обеспечивают долговременную стабильность его характеристик, а совместимость со всеми материалами уплотнений исключает возникновение протечек, поэтому эффективность масла сохраняется в течение всего срока службы.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Узнайте рекомендованное масло для Renault Scenic различных модификаций с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Читайте также  Замена масла акпп форд мондео 4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector