Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)
Ford Focus 2 считается народной моделью на просторах Российского региона. Форд Фокус II сходит с конвейера Ford Motor Company и по итогам продаж 2006 года считается самым продаваемым авто в нашей стране. Первая модель Ford Focus 2 была выпущена в 2002 году в Европе и до сих пор налажен его выпуск в Испании и Германии.
Новый дизайн кузова Ford Focus 2 его достаточно сильно отличает от его старшего собрата. Инженеры компании Форд в несли во 2-ой Фокус веяния делового стиля. Авто собирается в 4-х типах кузова: универсал, седан, 5-ти и 3-х дверный хэтчбек. Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнением с перовым Фокусом, увеличено пространство салона и была продумана высокая эргономика водительского места у автомобиля.
Второй Focus получил гидроуселитель руля, многорычажную заднюю подвеску а так же заднюю подвеску с новым подрамником.
Если Вы соберетесь купить Ford Focus 2, то знайте, что на авто стоит движок Duratec с мощностью 80 лошадиных сил и объемом двигателя 1, 4 литра, так же есть и более сильные модели у которых под капотом 100 лошадиных сил и объем 1.6 литра и 145 лошадиных сил и 2-х литровый движок. Моторы попадают под стандарт Евро3 и Евро4. На автомобили ставятся механические коробки передач с 5-ю ступенями и автоматы с 4-мя передачами.
Trend, Ghia, Ambiente и Comfort это название комплектаций у Ford Focus2. У 2-го Фокуса есть электрические подъемники стекол на передних дверях, так же есть возможность регулировать рулевую колонку. Очень удобная система управления водительского места, а так же очень важный момент для молодых семей — наличие специального крепежа для детских кресел. Система безопасности достаточно продумана: боковые и передние подушки безопасности. В Европе при проведение тестов на выживаемость Ford Focus 2, был признан самым безопасным авто своего класса. Кроме того за систему безопасности отвечает хитрый иммобилайзер, который по максимуму позаботиться об охране вашего авто.
При желании вы можете купить Focus 2 с климат-конролем, который доступен в модификации Comfort. У комплектации Trend в наличии бортовая компьютерная система и специальные противотуманные фары. Если Вы очень серьезно относитесь к системе безопасности, то Вам наверняка подойдет модель Ghia у которой предусмотрено 4-ре штатные подушки безопасности, и на всех 4-х дверях установлены электромоторы для поднятия стекол. Хочется отметить что у Ford Focus так же имеется дистанционное управление. Для ценителей комфорта у Ghia бардачек имеет систему охлаждения.
Сорок новых функций были интегрированы в новый Ford Focus 2, все они делают из автомобиля настоящего и заботливого друга водителя. Хочется обратить Ваше внимание на электронную систему курсовой устойчивости или проще говоря ESP, так же у Фокуса имеется в наличии функционал экстренного торможения или просто EBA, которая в купе с системой парктроников делает Ваше авто очень безопасным. Для Вас разработчики так же сделали адаптивную систему фар, а для плохой погоды у Фокус 2 есть в наличии датчики дождя, которые работают в купе со стеклоочистителями. Объем бочка для мойки переднего стекла намного увеличен по сравнению с Ford Focus, это позволит Вам на долго забыть о заливки воды при длительных поездках.
Разработчики чуть-чуть изменили 2 Фокус для российского автолюбителя — доставлена защита двигателя, а колеса авто имеют 15-й радиус с усиленными боковинами и системой защиты от камушков и бордюров. Максимальная низкая температура при котором заводится Фокус II это 35 градусов.
Российская модель Ford Focus II несколько отличается от европейской — дополнительной защитой двигателя, иным форматом колес (литые 15-дюймовые диски и шины с усиленными боковинами) и брызговиками и системами защиты от порогов и камней. Русский Ford Focus II заведется даже при температуре -35 С, и с легкостью возьмет брод глубиной 450 мм. К тому же, объем бачка стеклоомывателя значительно увеличен, что гарантирует чистоту лобового стекла даже в долгих поездках.
Ford Focus 2. Руководство по эксплуатации и ремонту
Автомануал по ремонту Ford Focus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер файла: 257,8 Mb
электронная книга в формате rar
Предупреждение
Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Ford Focus, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Ford Focus?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Focus.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Focus.
Описание книги
Книга по ремонту Ford Focus
Эксплуатация любого автомобиля Ford Focus невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Ford Focus содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Ford Focus разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Focus); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Focus).
Любая из процедур ремонта Ford Focus приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Focus высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Ford Focus 2. Руководство по эксплуатации и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Focus могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Focus Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Focus 2
В представленном мануале читатель узнает о проведении ремонтных работ и ключевых моментах технического обслуживания и эксплуатации автомобилей марки Ford Focus II, поступивших в производство в 2007 году. Модельный ряд данных машин оснащен бензиновыми агрегатами с рабочим объемом 1.4 и 1.8 литра. Мощность автомобилей составляет 80, 100 и 115 лошадиных сил.
В данном мануале читатель сможет найти много полезной информации по техническому обслуживанию, проведению ремонтных работ и замене комплектующих деталей для автомобилей марки Ford Focus II, которые были выпущены, начиная с 2007 года. Модель ряд, описанный в книге, оснащен бензиновыми двигателями объемом 1.8 или 2 литра.
Уважаемые читатели, в данном мануале Вы можете познакомиться с принципами проведения технического обслуживания и ремонтными работами для автомобилей Форд Фокус первого поколения. Модельный ряд, описанный в книге, был выпущен в период с 98 по 2004 год. Все машины оснащены силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе, объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра. Отдельно дан блок данных по машинам с турбодизельным двигателем на 1.8 литра.
В данном мануале автовладельцы персональных машин серии Ford Focus 2, смогут узнать много нового об эксплуатации и ремонте своего транспортного средства. В руководстве приводятся базовые данные о модификациях с двигателем на бензиновом топливе с объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра, а также 1.6 литра Ti-VCT с возможностью изменения фаз газораспределения.
Ford Focus 2 выпущенные после 2005 года с бензиновыми двигателями Duratec HE с объёмами 1800 и 2000 куб. см., а также R4 16V Duratec Ti-VCT объёмом 1600 куб. см., в вариантах седан, хетчбек и универсал.
Данный мануал направлен в помощь автовладельцам автомобилей Форд Фокус 2 второго поколения и Форд C — MAX , который поступил в продажу с 2003 года, желающим самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и соблюдать правила эксплуатации. Модельный ряд имеет в оснащении бензиновые агрегаты объемами 1.6, 1.8, 2 литра, для дизельных двигателей применялся рабочий объем 1.6, 1.8 и 2 литра соответственно.
Данное руководство содержит в себе инструкции по ремонту Форд Фокус 2, выпускающийся с 2008 года. Описываются машины в кузовах седан, хэтбек и универсал, модификации двигателей 1,4 л, 1,5 л, 1,8 л, 2,0 л (DOHC).
Ford Focus 2 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка 1. Снимите левое переднее колесо. 2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр. 3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта. 4. . и снимите фиксатор. 5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. 6. . снимите крышки. 7. Выверните нижний направляющий палец. 8. . и извлеките его из отверстия направляющей колодок. 9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. 11. . и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня. 12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. 13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки. 14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения само отворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску 16. Установите колесо. 17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Рабочие жидкости
Деталь
Спецификации
Коэффициент вязкости
Рекомендуемая рабочая жидкость
Моторное масло для двигателя / Motor Oil
WSS-M2C913-B
SAE 5W-30
Моторное масло Castrol
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid
WSS-M2C200-C
—
Motorcraft
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid
WSS-M2C200-B
—
Motorcraft
Жидкость усилителя рулевого управления
WSS-M2C204-A2
—
Ford или Motorcraft
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant
WSS-M97 B44-D
—
Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze
с предпусковым подогревателем — автомобили с кондиционером воздуха
5.5 литра
5.8 литра
6.5/ 6.3 литра
7.1 литра
7.3/ 8.1/ 8.4 литра
с предпусковым подогревателем — автомобили без кондиционера воздуха
5.2 литра
5.5/ 6.0 литра
Система омывания стекол / Windshield washer fluid
с омывателями фар
4.5 литра
без омывателей фар
3.3 литра
Бензобак / Fuel tank
55 литров
53 литров
Тормозная система
Между отметками MIN и MAX
Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus 2007 седан Comfort с мотором 1.8 литра
№
Спецификация / Specs
Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1
Длина / Length
4488
2
Ширина (без/с зеркалами) / Width
1840/1991
3
Высота (загружен/пустой) / Height
1497
4
Колёсная база / Wheelbase
2640
5
Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance
133
6
Снаряжённая масса / Total (curb) weight
1431
Полная масса / Gross (max.) weight
1905
О Книге
Название: Ford Focus 2 Руководство по эксплуатации
Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratorq TDCi 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./ 100 кВт
Выпуск с 2004 года
Серия: «Owner Guide»
Год издания: Октябрь 2007
Автор: Коллектив авторов
Издательство: «Ford Motor Company»
Формат: PDF
Страниц в книге: 300
Размер: 68.94 МБ
Язык: Русский
Количество электросхем: 0
Назад
Вперёд
Вы здесь:
Главная
Ford Focus II
Инструкция по ремонту Форд Фокус 2
Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Форд Фокус 2 5 Глава 1. Двигатели — диагностики и проверки/общая информация и техническое обслуживание 27 Глава 1. Двигатель 1.4л./1.6л. Duratec — 16V (Sigma) — спецификации и ремонт на автомобиле 36 Глава 1. Ремень ГРМ — снятие и установка 38 Глава 1. Снятие двигателя 42 Глава 1. Двигатель 1.6л. Duratec — 16V Ti — VCT (Sigma) — спецификации и ремонт на автомобиле 46 Глава 1. Ремень ГРМ — снятие и установка 51 Глава 1. Снятие двигателя 57 Глава 1. Двигатель 1.8л./2.0л. Duratec — HE (MI4) — спецификации и ремонт на автомобиле 61 Глава 1. Цепь ГРМ — ремонт на автомобиле, масляный картер 67 Глава 1. Снятие двигателя 71 Глава 1. Двигатель 1.6л. Duratorq — TDCi (DV) Diesel — спецификации и ремонт на автомобиле 80 Глава 1. Ремень ГРМ — снятие и установка 87 Глава 1. Снятие двигателя 91 Глава 1. Двигатель 1.8л. Duratorq — TDCi (Kent) Diesel — спецификации и ремонт на автомобиле 97 Глава 1. Ремень ГРМ — снятие и установка 100 Глава 1. Снятие двигателя 106 Глава 1. Двигатель 2.0л. Duratorq — TDCi (DW) Diesel — спецификации и ремонт на автомобиле 110 Глава 1. Ремень ГРМ — снятие и установка 119 Глава 1. Снятие двигателя 124 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.4л./1.6л. Duratec — 16V (Sigma) 129 Глава 1. Термостат, насос охлаждающей жидкости, радиатор — снятие и установка 132 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.6л. Duratec — 16V Ti — VCT (Sigma) 135 Глава 1. Термостат, насос охлаждающей жидкости, радиатор — снятие и установка 136 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.8л. /2.’Ол. Duratec — HE (MI4) 139 Глава 1. Термостат, насос охлаждающей жидкости, радиатор — снятие и установка 140 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.6л. Duratorq — TDCi (DV) Diesel 143 Глава 1. Термостат, насос охлаждающей жидкости, радиатор — снятие и установка 145 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.8л. Duratorq — TDCi (Kent) Diesel 147 Глава 1. Термостат, насос охлаждающей жидкости, радиатор — снятие и установка 149 Глава 1. Охлаждение двигателя 2.0л. Duratorq — TDCi (DW) Diesel 153 Глава 1. Термостат, насос охлаждающей жидкости, радиатор — снятие и установка 155 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.4л./1.6л. Duratec — 16V (Sigma) 161 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.6л. Duratec — 16V Ti — VCT (Sigma) 164 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.8л./2.0л. Duratec — HE (MI4) 167 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.6л. Duratorq — TDCi (DV) Diesel 168 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.8л. Duratorq — TDCi (Kent) Diesel 184 Глава 1. Подача топлива и органы управления 2.0л. Duratorq — TDCi (DW) Diesel 193 Глава 1. Турбокомпрессор (дизельные двигатели) 207 Глава 1. Тесты? и проверки работы турбокомпрессора 209 Глава 1. Снятие и установка турбокомпрессора 214 Глава 1. Привод аксессуаров 221 Глава 1. Система запуска двигателя 230 Глава 1. Система зажигания двигателя 232 Глава 1. Система свечей подогрева 233 Глава 1. Система понижения токсичности выхлопа (бензиновые двигатели) 238 Глава 1. Распределение и фильтрация впускаемого воздуха 240 Глава 1. Контроль за парами топлива 246 Глава 1. Электронные органы управления двигателем 247 Глава 1. Система выпуска отработавших газов 264 Глава 1. Система подачи топлива 289 Глава 1. Тесты и проверки работы топливной системы 294 Глава 1. Топливный бак и топливные магистрали 297 Глава 1. Управление ускорением (акселератор) 316 Глава 2. Трансмиссия — МКПП в блоке с ведущим мостом и сцепление/тесты и проверки 319 Глава 2. Трансмиссия — МКПП (iB5) в блоке с ведущим мостом 330 Глава 2. Трансмиссия — МКПП (МТХ — 75) в блоке с ведущим мостом 336 Глава 2. Трансмиссия — МКПП (ММТ6) в блоке с ведущим мостом 351 Глава 2. Трансмиссия — Механическая коробка передач — наружные органы управления 356 Глава 3. Трансмиссия — АКПП в блоке с ведущим мостом/описание 360 Глава 3. Информация по обслуживанию, осмотр на наличие протечек 363 Глава 3. Снятие и установка АКПП 367 Глава 3. Трансмиссия — АКПП (CFT23) в блоке с ведущим мостом/описание 378 Глава 3. Снятие и установка АКПП 386 Глава 3. Трансмиссия — АКПП с двойным сцеплением Ford PowerShift (6ОСТ450)и мостом (MPS6) 398 Глава 3. Трансмиссия — АКПП/система охлаждения и органы управления/тесты и проверки 401 Глава 4. Подвеска — общая информация/тесты и проверки 411 Глава 4. Передняя подвеска 413 Глава 4. Задняя подвеска 421 Глава 4. Полуоси переднего ведущего моста 439 Глава 5. Система тормозов — барабанный тормоз 444 Глава 5. Система тормозов — передний дисковый тормоз 445 Глава 5. Система тормозов — задний дисковый тормоз 447 Глава 5. Система тормозов — стояночный тормоз 449 Глава 5. Система тормозов — гидропривод тормозов 455 Глава 5. Система тормозов — вакуумный усилитель тормозов 457 Глава 5. Система тормозов — антиблокировочная система 460 Глава 5. Система тормозов — функция поддержания устойчивости на курсе 462 Глава 6. Система рулевого управления 465 Глава 6. Система рулевого управления с усилителем 467 Глава 6. Система рулевого управления/рулевой привод 479 Глава 6. Система рулевого управления/рулевая колонка 480 Глава 7. Кузов Ford Focus II — кузовные панели передка/отделка салона/запираемые элементы кузова 484 Глава 7. Кузов — панель отделки стойки — снятие и установка 485 Глава 7. Кузов — панель отделки передней и задней двери — снятие и установка 489 Глава 7. Кузов — панель отделки грузового отсека, обшивка потолка — снятие и установка 493 Глава 7. Кузов — наружная отделка/задний спойлер 517 Глава 7. Кузов — зеркала заднего вида, наружные зеркала 518 Глава 7. Кузов — сиденье — снятие и установка 520 Глава 7. Кузов — стекла, рамы и механизмы 530 Глава 7. Кузов — стеклоподъемники дверей 533 Глава 7. Кузов — панель приборов и консоль 538 Глаза 7. Кузов — ручки, замки, защелки и системы входа 542 Глава 7. Кузов — защелка передней двери 553 Глава 7. Кузов — исполнительное устройство замка передней двери — снятие и установка 563 Глава 7. Кузов — исполнительное устройство замка задней двери — снятие и установка 572 Глава 7. Кузов — защелка задней двери 573 Глава 7. Кузов — защелка двери багажника 575 Глава 7. Кузов — наружные ручки, цилиндр замка капота 576 Глава 7. Кузов — наружные переключатели дверей 578 Глава 7. Кузов — цилиндр замка зажигания, цилиндр замка дверей 582 Глава 7. Кузов — стеклоочистители и стеклоомыватели 584 Глава 7. Кузов — люк крыши 590 Глава 7. Кузов — бамперы 596 Глава 7. Кузов — система ремней безопасности 606 Глава 7. Кузов — вспомогательная удерживающая система (Airbag/SRS) 611 Глава 8. Электрооборудование — освещение щитка и панели приборов/тесты и проверки 618 Глава 8. Электрооборудование — замена щитка приборов 622 Глава 8. Электрооборудование — щиток приборов/диагностика и проверки 625 Глава 8. Электрооборудование — звуковой сигнал 635 Глава 8. Электрооборудование — задняя система помощи при парковке 637 Глава 8. Электрооборудование — система зарядки/аккумулятор 638 Глава 8. Электрооборудование — аккумулятор, крепление и провода 642 Глава 8. Электрооборудование — генератор и регулятор напряжения 648 Глава 8. Электрооборудование — преобразователь постоянного тока в переменный (инвертор) 654 Глава 8. Электрооборудование — аудиосистема/аудиоблок 655 Глава 8. Электрооборудование — наружное освещение, фары/общая информация 658 Глава 8. Электрооборудование — лампы передней фары 663 Глава 8. Электрооборудование — переключатель фар, стоп — сигналов 664 Глава 8. Электрооборудование — передний противотуманный фонарь, регулировка света фар 665 Глава 8. Электрооборудование — задний фонарь 667 Глава 8. Электрооборудование — жгуты электропроводки 668 Глава 8. Электрооборудование — жгуты электропроводки моторного отсека 669 Глава 8. Электрооборудование — жгуты электропроводки пассажирского салона 674 Глава 8. Электрооборудование — жгуты электропроводки панели приборов 678 Глава 8. Электрооборудование — противоугонная система — активная 681 Глава 8. Электрооборудование — противоугонная система — пассивная 682 Глава 8. Электрооборудование — навигационная система с DVD и сенсорным экраном 683 Глава 8. Электрооборудование — навигационная система Travel Pilot EX 690 Глава 8. Электрооборудование — сотовый телефон 693 Глава 8. Электрооборудование — многофункциональные электронные модули LCM/GEM 694 Глава 8. Электрооборудование — система очистителей и омывателей лобового стекла 696 Глава 8. Электрооборудование — централизованное запирание 698 Глава 8. Электрооборудование — электрические стеклоподъемники 700 Глава 8. Электрооборудование — общий электронный модуль/диагностика и проверки 701 Глава 9. Система отопления и кондиционирования/система управления микроклиматом ЕАТС 705 Глава 9. Система отопления и кондиционирования — отопление и вентиляция/пылевой фильтр 708 Глава 9. Электродвигатель вентилятора — снятие и установка 710 Глава 9. Корпус отопителя и испарителя — снятие и установка 711 Глава 9. Система отопления и кондиционирования — дополнительное отопление 719 Глава 9. Система отопления и кондиционирования — воздушное кондиционирование 727 Глава 9. Система отопления и кондиционирования — элементы управления 739 Глава 10. Электрические принципиальные схемы/блоки предохранителей/расположение компонентов 758
Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II с бензиновыми двигателями: HWDA Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./85 кВт, QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./92 кВт и AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Фокус второго поколения с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал (Wagon), седан модели выпуска с 2004 года
Видео Ford Focus II замена тормозного диска, суппорта колодок и передних стоек амортизаторов (Форд Фокус 2 с 2004)
Ford Focus II общая информация (Форд Фокус 2 2004-2011)
Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобиль этой модели начали собирать летом 2005 г. Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R4 16V Duratec Sigma (80 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Sigma (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq (Kent) 1,8 л R4 16V (115 л.с.). В данной книге подробно описан двигатель 1,6 л Duratec Ti-VCT, рассмотрены также особенности конструкции двигателей 1,8 и 2,0 л семейства Duratec HE На автомобили устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач (одна из двух моделей: IB5 или MTX75), либо шестиступенчатую механическую коробку передач ММТ6, либо четырехступенчатую автоматическую (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).
Автомобили Ford Focus II выпускают с четырьмя вариантами кузова: пяти- или трехдверный хэтчбек (начало выпуска — август 2005 г.), седан и универсал (Ford Focus II Wagon). В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях: — Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха); — Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора); — Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort дополнительно установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер); — Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемников всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые, дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.). По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо. С весны 2006 г. в России также начались продажи импортируемой спортивной версии Ford Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н м), шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской. Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.
Предлагаем вашему вниманию руководство no ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus II с двигателем 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции no регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания no разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационное и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.