Руководство по ремонту форд фокус

Руководство по ремонту форд фокус

Руководство по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус / Ford Focus 1-го и 2-го поколения

руководство по ремонту Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (С307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

Плюсы

Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость. Несложен и недорог в обслуживании.

Минусы

Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы. Производитель рекомендует только АИ-95 (для бензиновых двигателей). Некоторые моторы склонны к масложору. Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

Двигатели

Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6(100 и 115 л.с.), 1.8(125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100-сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КПП

Фокусам мощностью 100 л.с. предна-LJZJ значалась пятиступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили пятиступенчатую коробку МТХ75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — четырехступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

Особенности

Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла. Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно смотать расходниками. Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора. Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи. У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах. Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения. Самые массовые предложении на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

Характеристики по моделям

брошюра форд фокусброшюра Focus 3
Брошюры на официальном сайте.

Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.

Опыт последних лет показывает, что «Ford» может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.

Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.

«FORD» давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное — это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.

На это нацелено, в частности, соглашение, которое «Ford» заключил с «Daimler-Benz AG» и «Ballard Power Systems of Canada». Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.

Задача — обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого — свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.

Руководства для автомобилей Форд

Ford Focus I Рестайлинг Универсал 5 дв.

Удобная книга-руководство для авто Ford Focus I Рестайлинг Универсал 5 дв., в которой подробно рассмотрены все технические характеристики и возможности этой машины. Если вы испытываете трудности в том, чтобы разобраться в назначении элементов в вашем автомобиле, то данный мануал по эксплуатации и ре.

Ford Focus I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.

Ford Focus I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.

Ваш авто Ford Focus I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. прослужит вам дольше и надёжнее, если Вы будете соблюдать рекомендации, приведённые в этом руководстве по ремонту. Книга хорошо иллюстрирована и содержит подробное оглавление для каждого раздела в его начале, что облегчает поиск нужной информации для ус.

Ford Focus I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Ford Focus I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Это очень подробный мануал по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв., в котором детально расписаны все технические характеристики машины, а также, в картинках показаны тонкости демонтажа и установки различных механизмов машины. Цветная схема электрической цепи, позв.

Ford Focus I Седан

Ford Focus I Седан

Инструкция для машины Ford Focus I Седан по правильной эксплуатации, ознакомлению с его функциями и внутренним устройством. Подробный мануал по назначению элементов салона и приборной доски, переключателей, деталей трансмиссии и вспомогательного оборудования двигателя. В книге приведены полные техни.

Ford Focus I Универсал 5 дв.

Ford Focus I Универсал 5 дв.

Подробная инструкция по ремонту и эксплуатации Ford Focus I Универсал 5 дв. со всеми техническими характеристиками и заправочными ёмкостями, с рекомендациями по техническому обслуживанию, периодичностью смены смазочных материалов, чтобы ваше транспортное средство служило Вам без поломок ан протяжени.

Ford Focus I Хэтчбек 3 дв.

Ford Focus I Хэтчбек 3 дв.

Это руководство по автомобилю Ford Focus I Хэтчбек 3 дв. введёт вас в курс дела, чтобы вы смогли свободно пользоваться всеми элементами управления вашей машины. В специальных разделах детально освещается разборка и последующая сборка элементов салона, кузова, трансмиссии автомобиля. Отдельный раздел.

Ford Focus I Хэтчбек 5 дв.

Ford Focus I Хэтчбек 5 дв.

Ознакомившись с данным руководством пользователя по Ford Focus I Хэтчбек 5 дв., Вы самостоятельно сможете разобраться в назначении всех функциональных элементов в кабине, и под капотом вашего автомобиля. Вы научитесь регулировать сиденья, зеркала, управлять световыми приборами и стеклоочистителями а.

Ford Focus II (North America) Купе

Ford Focus II (North America) Купе

Инструкция по эксплуатации и ремонту Ford Focus II (North America) Купе позволит вам ознакомиться с деталями устройства этого автомобиля, понять, как работают переключатели и кнопки на приборной доске, и передней панели вашего автомобиля. Прочитав данное руководство, Вы будете знать точные техническ.

Ford Focus II (North America) Седан

Ford Focus II (North America) Седан

В данном руководстве к Ford Focus II (North America) Седан Вы найдёте для себя много нового и полезного в плане обслуживания вашего авто. В последней главе книги, приводится ряд рекомендаций от реальных специалистов, которые помогут вам избежать частых поломок и последующего дорогостоящего ремонта в.

Ford Focus II Кабриолет

Ford Focus II Кабриолет

Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Ford Focus II Кабриолет в этом руководстве, поможет вам узнать свой автомобиль гораздо лучше. Вы сможете разобраться в назначении и функционировании каждого элемента, который присутствует в салоне вашей машины.

Ford Focus II Рестайлинг Кабриолет

Ford Focus II Рестайлинг Кабриолет

Удобная книга-руководство для авто Ford Focus II Рестайлинг Кабриолет, в которой подробно рассмотрены все технические характеристики и возможности этой машины. Если вы испытываете трудности в том, чтобы разобраться в назначении элементов в вашем автомобиле, то данный мануал по эксплуатации и ремонту.

Ford Focus II Рестайлинг Седан

Ford Focus II Рестайлинг Седан

Ваш авто Ford Focus II Рестайлинг Седан прослужит вам дольше и надёжнее, если Вы будете соблюдать рекомендации, приведённые в этом руководстве по ремонту. Книга хорошо иллюстрирована и содержит подробное оглавление для каждого раздела в его начале, что облегчает поиск нужной информации для устранени.

Ford Focus II Рестайлинг Универсал 5 дв.

Ford Focus II Рестайлинг Универсал 5 дв.

Это очень подробный мануал по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus II Рестайлинг Универсал 5 дв., в котором детально расписаны все технические характеристики машины, а также, в картинках показаны тонкости демонтажа и установки различных механизмов машины. Цветная схема электрической цепи, п.

Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.

Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.

Инструкция для машины Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. по правильной эксплуатации, ознакомлению с его функциями и внутренним устройством. Подробный мануал по назначению элементов салона и приборной доски, переключателей, деталей трансмиссии и вспомогательного оборудования двигателя. В книге пр.

Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Подробная инструкция по ремонту и эксплуатации Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. со всеми техническими характеристиками и заправочными ёмкостями, с рекомендациями по техническому обслуживанию, периодичностью смены смазочных материалов, чтобы ваше транспортное средство служило Вам без поломок ан.

Ford Focus II Седан

Ford Focus II Седан

Это руководство по автомобилю Ford Focus II Седан введёт вас в курс дела, чтобы вы смогли свободно пользоваться всеми элементами управления вашей машины. В специальных разделах детально освещается разборка и последующая сборка элементов салона, кузова, трансмиссии автомобиля. Отдельный раздел посвящ.

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

Преимущества Форда Фокус

Ремонт Форд Фокус 1 своими руками

Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:

  • невысокая цена;
  • надежность и долговечность;
  • высокая степень безопасности;
  • простота в обслуживании;
  • возможность ремонта своими руками.

Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.

Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.

Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.

Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.

Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.

В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Ремонт Форд Фокус 1 своими руками

Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.

Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.

Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.

В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Ремонт Форд Фокус 1 своими руками

Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:

  • ремонта подвески своими руками;
  • рулевого управления;
  • двигателя и трансмиссии;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной системы;
  • системы охлаждения автомобиля;
  • и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.

Ford Focus 1998-2004 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford Focus Mark I (Форд Фокус 1998-2004)

Тормозные колодки
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Специальный инструмент
Приспособление для отвода поршня переднего суппорта 206 - 005
Приспособление для отвода поршня переднего суппорта 206 — 005 (12 — 014)

Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
1. Отпустите гайки колеса.
2. Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите колесо.
4. Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.
Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна Форд Фокус
5. Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки.
Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки Форд Фокус
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.
Отсоедините суппорт.
а). Снимите крышки болтов.
б). Выверните болты..
Выверните болты Форд Фокус
7. Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг.
Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг Форд Фокус
8. Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками.
Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками Форд Фокус
9. Снимите наружную тормозную колодку.
Снимите наружную тормозную колодку Форд Фокус
10. Снимите внутреннюю тормозную колодку.
Снимите внутреннюю тормозную колодку Форд Фокус

Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.
Полностью вдавите внутрь поршень суппорта.
Полностью вдавите внутрь поршень суппорт Форд Фокус
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой убедитесь в чистоте поверхности диска.
Установите внутреннюю тормозную колодку.
Установите внутреннюю тормозную колодку Форд Фокус
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой убедитесь в чистоте поверхности диска.
Установите наружную тормозную колодку.
Установите наружную тормозную колодку Форд Фокус
4. Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапками
Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапкам Форд Фокус
5. Установите суппорт.
а). Установите болты.
б). Установите крышки болтов.
Установите крышки болтов Форд Фокус
6. Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.
Установите тормозной шланг на опорный кронштейн Форд Фокус
7. Установите зажим крепления наружной тормозной колодки.
Установите зажим крепления наружной тормозной колодки Форд Фокус
8. Установите колеса.
Установите колес Форд Фокус
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Рабочие жидкости
ДетальСпецификацииКоэффициент вязкостиРекомендуемая рабочая жидкость
Моторное масло для двигателя / Motor OilWSS-M2C913-B / WSS-M2C913-ASAE 5W-30Ford/Motorcraft Formula E
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluidWSS-M2C200-CMotorcraft
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission FluidWSS-M2C200-BMotorcraft
Жидкость усилителя рулевого управленияWSA-M2C 195-A.Motorcraft
Охлаждающая жидкость двигателя / CoolantWSS-M97 B44-DОхлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze
Тормозная жидкость / Brake FluidESD-M6C 57-А.Motorcraft Super DOT 4
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash ConcentrateWSS-M14P19-AMotorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracksESB-M1C93-BMotorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / RefrigerantWSH-M17B19-AMotorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada)
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor OilWSH-M1C231-BMotorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D
Смазка / Grease Lock cylinderESA-M1C75-BMotorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada)
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock LubricantPenetrating and Lock Lubricant XL-1
Информация для заправочной станции
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt)1.4 литра Zetec-SE1.6 литра Duratec1.6/1.8/2.0 литра Zetec-E2.0 литра Duratec-ST1.8 литра Endura/Duratorq
Масло для двигателя / Engine lubrication system
— с фильтром / including the oil filter
— без фильтра / including the oil filter
3.75 литра
3.5 литра
4.2 литра
3.75 литра
4.25 литра
3.75 литра
4.25 литра
3.75 литра
5.6 литра
5.0 литра
Ручная КП / 5-Speed Manual transaxle fluid2.3 литра — Тип А2.3 литра — Тип А/ 2.0 литра — Тип Б1.7 литра2.0 литра — Тип Б
Автоматическая коробки передач / Automatic Transmission6.8 литра
Гидроусилитель руляМежду отметками MIN и MAX
Система охлаждения / Engine cooling system5.0 литра6.15 литра5.0/5.75/5.75 литра5.75 литра6.5 литра
Система омывания стекол / Windshield washer fluid3.6 литра
Бензобак / Fuel tank55 литров52.7 литров
Тормозная системаМежду отметками MIN и MAX
Свечи зажигания (Motorcraft)AYFS 22 СAYFS 32 CJAYFS 22 С/AYFS 22 PP1/AYFS 22 PP1AYFS 092FE CEZD 37
Межэлектродный зазор свечи зажигания1.3 мм1.3 мм/1.0 мм/1.0 мм1.3 мм— —
Клапанный зазор (в холодном состоянии)*Впускной, мм0.20±0.03Гидравлические регуляторы клапанов0.20±0.03/0.14±0.04/0.14±0.040.25±0.040.35±0.05
Выпускной, мм0.30±0.030.34±0.03/0.31±0.04/0.31±0.040.36±0.040.50±0.05
Фильтр для моторного масла (Motorcraft)EFL 500EFL 600EFL 386
Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus SVT/ST170 2003 трехдверный хэтчбек с мотором 2.0 литра
№Спецификация / SpecsДанныеГабариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight1Длина / Length42702Ширина (без/с зеркалами) / Width1699/19983Высота (загружен/пустой) / Height14304Колёсная база / Wheelbase26155Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance1206Снаряжённая масса / Total (curb) weight1208-1283Полная масса / Gross (max.) weight1640

О Книге

  • Название: Ford Focus 2003 Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 75 л.с./55 кВт, Zetec-SE 1.6 л (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, Duratec 1.6 л (1599 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 130 л.с./96 кВт, Duratec-ST 2.0 л (1988 см³) 173 л.с./127 кВт и турбодизельными Endura/Duratorq TD/TDI/TDCI 1.8 л (1753 см³) 75-90-100-115 л.с./55-66-74-85 кВт
  • Выпуск с 1998 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: июль 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ford Motor Company»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 271
  • Размер: 21.28 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Ford Focus 2003 руководство по эксплуатации и техобслуживанию с бензиновыми двигателями Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 75 л.с./55 кВт, Zetec-SE 1.6 л (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, Duratec 1.6 л (1599 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 130 л.с./96 кВт, Duratec-ST 2.0 л (1988 см³) 173 л.с./127 кВт и турбодизельными Endura/Duratorq TD/TDI/TDCI 1.8 л (1753 см³) 75-90-100-115 л.с./55-66-74-85 кВт. Инструкция пользователя Форд Фокус с 1998

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Ford Focus 1998-2004

Скачать бесплатно Ford Focus. Устройство, эксплуатация, обслуживание. Ремонт

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Focus содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве руководство по ремонту форд фокус 1, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Руководство по ремонту Ford Focus разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Focus ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны руководство по ремонту форд фокус 1 блоки и даны подробные электрические схемы Ford Focus.

руководство по ремонту форд фокус 1

руководство по ремонту форд фокус 1 Любая из процедур ремонта Ford Focus приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Focus высококвалифицированными автомеханиками. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR. Для комфортной поездки лучше всего вам подойдет Ambientе.

Он имеет те же опции, что и Focus Trend. Focus Ambientе поставляется исключительно с пятью дверьми. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт 75 л.

Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы

Внешне комплектация Ambientе отличается от Trend по табличке. Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Ghia можно отнести к высшему классу.

руководство по ремонту форд фокус 1

Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus I для СТО

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

Для тех, кто предпочитает все выполнять самостоятельно предназначен наш сайт.

На нем вы можете найти большое количество руководств для ремонта онлайн в электронном виде. Сайт одинаково хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах.

Полный перечень разделов и агрегатов вы найдете под этой статьей.

руководство по ремонту форд фокус 1

Введение 1. Рабочее место для ремонта 1. Рекомендации по посещению мастерской 1.

Ремонт и техобслуживание Ford Focus 1998-2004

Инструмент 1. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1. Модельный ряд автомобилей Ford Focus 2.

Читайте также  Рено логан замена бензонасоса
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector