Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Как заменить сальник, разбирался в процессе работы, «Ford Focus II» техническому обслуживанию и ремонту) об этом сальнике ни слова, Пришолос решать эту проблему по замене проделать самому своими руками .
При зане масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки переда

Замена сальника селектор Фокус 2

Как выглядит со снятой крышкой «Корпус механизма выбора передач КПП»

корпус механизма переключения передач КПП

«Корпусом механизма выбора передач КПП»

после нужно отсоединить тяги переключения передач

на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).
Для доступа к сальнику необходимо:
1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».
2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506).

Отсоединяем рычаги с рычагом переключения

Сливаем масло с коробки

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

Перед тем, как установить новый сальник

. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.
Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)

заметил на та валу следы от ржавчины, То надо отшлифовать специальной пастой

Перед тем как установить новый сальник,очистить вал

Теперь нужно запрессовывать новый сальник

Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ?20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать.

сборка осуществляется в обратном порядке

Не забудьте залить масло. По уровни смотрите; ( видео)

Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что «скончался» сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.

Вот так все выглядело до замены.

Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.

4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке

Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.

Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.

С помощью шприца доливаем в коробку масло которое «убежало» через сальник, использовал масло Castrol 75w-90

Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.

Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.

Все получилось более менее аккуратно.

Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Сальник штока выбора передачь — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Собственно раз в месяц стараюсь заезжать в гараж с ямой и осматривать как дела с пыльниками, сальниками и другими резинками итд итп, в итоге обнаружил подтек масла из КПП.

Виновником был сальник штока выбора передач.

Сразу же вечером полазив в интернете нашел отчет по его замене. Отчет по заменеНа следующий день купил новый сальник (артикул 1 321 128) и масло в КПП оригинал форд (артикул 1 790 199) 1литр, так как масло с коробки решил не сливать, а просто долить.

Хотя во многих отчетах народ почему то сливает масло а потом меняют сальник типа когда вытаскиваешь сальник масло ручьем бьет, а достаточно просто поставить коробку в нейтральное положение и когда вытаскиваешь сальник вытекает пару капель и все :)

собственно сам сальник и пыльник, продаются в сборе.

А дальше все как в отчете: меняем сальник, вытираем следы масла, доливаем с помощью шприца в заливное отверстие КПП масло и радуемся ! :)

В любой неприятности можно найти свои плюсы, в данном случае, бесценный опыт, а так же со временем передачи в машине стали включаться с небольшим усилием, один из виновников данной проблемы является закисший противовес, то при замене сальника его нужно было снять, а раз снял заодно почистил шток и смазал смазкой для суппортов liqui moly :) и теперь все как надо скорости включаются как должны легко и не принужденно :)

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 49800 км

замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

В общем заменил сальник… Ну времени ушло больше чем 40 минут, как писали некоторые, так как туда лез впервые и основное время рассматривал систему, запоминал что к чему подключается — было интересно))

Разобрал всё, чтоб не мешало

Слил масло. На первый взгляд лилось жёлтое, практически новое, но как набежало примерно 0,5 литра в таз, то стала масса превращаться в такую чернятину (не думал, что трансмиссионное масло так жутко воняет!)

Заметил коррозию на штоке, думал что с ней делать. Вычитал, что можно тканью с пастой гои стереть, но пасты в гараже не было.

Нашёл альтернативное решение! Шкурка зернистостью на 2500, оторвал полоску и зачистил ту самую коррозию

Получилось так. На штоке остались небольшие вкрапления, но они визуальные. На ощупь шток стал гладким. Перед обработкой протёр его обезжиривателем

Затем поставил сальник. На место его забил при помощи длинной свечной головки (подошла по диаметру сальника) и маленьким молоточком.

У Кастрола удобные крышки для залива масла. Не пришлось что-то мудрить со шприцами или с обрезанными банками и шлангами (что на много хуже).

Как посоветовал Ogurchik1 , чтоб открутить шестигранный болт рычага выбора передач и болт для заливки масла надо брать калёные шестигранники. В гараже откапал набор советских (длинных) шестигранников и с применением мощной трещотки всё благополучно открутилось))

Когда собирал сам рычаг, все шарнирные сочленения смазал графитовой смазкой

Остатки старого сальника

Что касается другого масляного пятна: Это не сальник привода точно — он сухой

(Вид сверху) Мне кажется, что это прокладку пробило примерно в этом месте. Это какая-то боковая крышка КПП, находится она ближе к левому колесу. Как теперь с этой фигнёй бороться?

Ну что, одной бедой меньше, одной больше — можно сказать проблема решена на половину. Подскажите, кто знает — что это за прокладка или что ещё мать её!

За прошлый пост отдельное спасибо тем, кто откликнулся на помощь! Неожиданно, практически в тот же вечер посыпались ответы на вопрос!))

Ну а сегодня мне помогал мой любимый кот. Зовут его Мо, или Ай Мо) Он завсегдатай посидеть на машине, перевернуть какую-нибудь банку или потереться о чистые брюки =)) В общем без него никуда!)

P.S. Всем спасибо, надеюсь и в этом посте найдутся неравнодушные в моей продолжающейся проблеме. Всем добра!))

Цена вопроса: 1 950 ₽ Пробег: 225111 км

Замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cross 2009 года на DRIVE2

В последнее время заметил, что скорости стали немного туго включаться. Погуглив интернет решил разобрать и смазать механизм выбора передач. Как только снял защиту, увидел, что весь короб механизма забрызган маслом. Открыв крышку (на защелках) был вычислен виновник — сальник прохудился. При ремонте руководствовался статьей Madedpskov, за что ему большое спасибо.Был куплен новый сальник (1 321 128)

Сальник идет в комплекте с защитным кожухом

Снял защитный короб (4 болта под головку на 8)Отсоединил троса КПП

Верхний поддел плоской отверткой

Для снятия нижнего нужно нажать на кнопку стопора

Вынул стопорную шайбу, отогнул пыльник (аккуратно: не порвите), потянув на себя, снял противовес.Открутил стопорный винт малого рычажка и снял сам рычажок со штока.

Снял защитный пыльник сальника. На штоке заметны следы коррозии. Зашкурил нулевкой и все смазал. Сальник вытаскивал, поддевая по периметру плоской отверткой.

Без сальника масло слегка подкапывает. Можно не спешить и аккуратно запрессовать новый.

Запрессовывал с помощью длинной головки на 17.Прочистил все валы и шарнирные соединения. После нанес аэрозольную смазку

Смазал отверстие противовеса

Почистил и смазал кубик. Кубик вставляется в рычажок прорезями в вертикальной оси.

Собрал все в обратной последовательности. И добавил немного масла в коробку.

По времени вся работа заняла около часа, дольше ездил по магазинам в поисках сальника.

Замена сальника штока выбора передач и масло — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Дошли руки для замены замена сальника и масло в кпп.Для этого мне понадобилось:

Сальник 1321128 цена 450 рублей

Масло цена его 880 рублей за 1 литр

Делал все один не чего сложного нет. Так что начну все по порядку.С начало нужно снять защиту двигателя у меня она пластмассовая, далее видим коробку

Дальше снимаем крышку отсека управление коробкой передач она держаться на защелках по кругу

Вот одна из них

После снятия крышки видим сам механизм переключения

Дальше снимаем сам кожух он крепится на четырех болтах под головку на 8

Второй, третий на верху, четвертый где сам шток его нужно откручивать длинным удлинителем для головки

Дальше нужно отстегнуть трос там есть как кнопка нажимаешь на нее и он отстегнется

вот сама кнопка

Поднимаем кожух на вверх чтобы он нам не мешался

Откручиваем звездочкой болт крепление рычега

Дальше снимаем стопорное кольцо с пальца противовеса и нужно отцепить второй трос он отцепляется путем поддеванием отвертки. Его нужно снять сразу пока стоит противовес, я его с немал после снятие противовеса и было очень не удобно его снимать

Приступаем к снятию противовеса и не забываем снять пыльник в нижней части противовеса где он вставляется в рычаг, забыл сделать фото

Противовес снят снимал его маленькой монтаж кой выходил очень туго видно следы коррозии

Потом сливаем масло с кпп откручиваем шестигранником верхнюю пробку а потом накиданным на 19 откручиваем нижнюю пробку

Масло очень черное

У меня слилось где то 1,7 литра. Масло было по уровню

Дальше снимаем сальник поддеваем его отверткой и он спокойно выходит

Новый устанавливаем с помощью длинной головки на 17

Дальше все зачищаем и смазываем и собираем все обратно.

Незабываем залить масло

Кстати после смазки противовес установился без всяких усилий и передачи стали намного лучше включатся!

замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу,
как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки. Как определить, что необходима замена данного сальника? Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня, если сальник потек, то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться. К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д. ).

Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях. Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже. Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах. Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте: Торцевой ключ на «8», «19»; Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла; Смотровая яма или подъемник. 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи. 2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник. 3.

Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19». 4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется. Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте. 5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко прикипают друг к другу. 6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются). 7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра. 8.

Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу. По материалам. Доброго времени суток! Случилось так, что потек сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника. 1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199. 2. Собственно сам процесс. — снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колес и болт ступичного подшипника. — снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Она закрыта на несколько защелок. — откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам. — выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку. — снимаем колесо. — отсоединяем разъем ABS. — откручиваем гайку шаровой опоры. — откручиваем гайку рулевого наконечника. — выкручиваем болт ступичного подшипника. — оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось. — в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдергиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем ее. — видим проблему — старый сальник. — извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку. — смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок. — внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия. — внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы. — отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо. — собираем все в обратной последовательности. — болт ступичный затягиваем когда установлено колесо. — перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колесах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла.

Самостоятельная замена сальника штока передач 5МКПП B5/IB5

Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку. Болт который я купил оказался сыромятиной, видно и такое бывает. Причем усилие затягивания было не значительное и вот: Обломок засверлили и выкрутили. Собственно это все. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом. Надеюсь отчет будет полезен.

Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Доставка курьерской службой

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Читайте также  Датчик скорости лада приора
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector