Шевроле каптива замена масла

Замена масла (моторного). Captiva 2.4, c100.

201809, 83000
Пришел тот день и час ТО… Позвонил официалам, расспросил цены… За замену масла, Карл, попросили 7200 рублей… Мама)
Заглянул в кой-то веки под капот и под днище… ругнул себя за «слепое доверие чужим людям» и побежал в инет читать/смотреть.
В итоге, после часа просмотра в ютубе и часа поисков отчетов с фотками нарылось:
Ютуба: www.youtube.com/watch?v=OvZp9uUKPII
Отчеты: www.drive2.ru/l/460680804582819312/

Что понадобилось:
1. свежее моторное масло (синтетика; 5w30; 5литров, 2400р), требуется 4.7 литра;
1.1 пустая чистая емкость, точно 1 литр;
2. новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы») (ман купил, ибо «везде» 250р);
2.1. уплотнитель для фильтра дополнительный не нужен, ибо в комплекте есть;
3. новое уплотнительное медное кольцо для пробки слива/запорного болта (120р ! ?);
4. съёмник для масляного фильтра (очень пригодился) (299р авито);
5. пустая ёмкость для отработки не менее 5л;
6. воронка (61р);
7. набор ключей и накидных головок; ключ на 19;
8. фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
9. тазик, ветошь, пакетов-маек штук 10-15, под мусор, на тазик и на руку, когда откручиваешь запорный болт;
10. перчатки, подложка чтоб прилечь…

Действа:
1. 5 минут прогрел движок, можно и акселератор выжать, обороты поднять… вобщем, чтобы маслице потом потекло теплым и менее тягучим (промывок покупать мне отсоветовали прямо в магазине). Дольше 5-7 минут прогреваться не надо, случайные ожоги потом никому не нужны.
2. повернул руль вправо до упора (колеса вправо), чтобы открыть прямой доступ к маслофильтру.
3. выключаем зажигание. скидываем «чёрную» клемму с аккумулятора… ибо не фиг ошибки ловить потом непонятные.
4. … дальше никакого волшебства, надо лезть под машинку конечно.
4.1. жёлтый колпак, который закрывает горловину для заливки масла, на крышке двигателя пока не открываем! Откручивать будем в п.4.6.
4.2. лезем вниз под двигатель, ищем слив у масла, там же запорный болт, контакт которого с дюралевым поддоном/картер/маслоподдоном уплотнён/улучшен мягким деформируемым медным колечком/прокладкой (каждый раз эту прокладочку хорошо бы новую покупать).
4.3. на тазик надеваем несколько пакетов, один надеваем на руку, ей же берём ключик на 19 (в моем случае)…
4.4. начинаем скручивать запорный болт (не выкручивайте сразу! на несильной струе остановите скручивание). так как в п.4.1. жёлтый колпак не откручен пока еще никакой ударной струи и брызг не будет. Пусть немного масла, литр хотя бы, сольётся в тазик, а дальше по ходу уже откроете этот самый заливной колпак.
4.5. масло выливаться само будет долго… ну, и пусть выливается…
4.6. литра два вылилось? откручивайте окончательно уже запорный болт. Промыть, протереть его, заменить медное уплотнительное колечко. Прежний уплотнитель крепко вкрутили, деформировался как и надо, ибо по идее одноразовый.
5. Перебазируемся к правому переднему колесу, начинаем снимать масляный фильтр. Подставьте ёмкость для слива заранее, можно и с воронкой. Съемник для маслофильтра реально пригодился. За день до этого его прикупил: увидел объявление на авито за 299р и субботним вечером рванул в метро на другой конец города. Так же как и запорный болт, не откручивайте маслофильтр сразу, делайте всё неспеша, пускай масло уходит медленно, но туда, куда вам надо.

6. … минут 15… всегда есть чем заняться в машинке.

7. масляный фильтр подготовили, место под него вытерли, вкручиваем только рукой, нежно, но неотвратимо))
8. возвращаемся под коня, запорный болт с новым медным уплотнителем вкручиваем ключом, пальцем придерживаем медное колечко при ввинчивании болта вслепую, чтобы село/уплотнилось красиво… только не переусердствуйте… там не тонны масла на квадратный сантиметр будут давить… да и ремонт резьбы с ввёртышами — это какбэ совсем не надо.

9. от новенькой 5 литровой канистры с маслом в чистую посудину с известным объёмом надо отлить 1 литр (будем чуть позже этот литр красиво доливать). Оставшееся масло, четыре литра, льём в мотор порциями, через рюмку… слышим довольное бульканье. Закрываем горловину штатным жёлтым колпаком…

10. сливаем из тазика «гамулю» в ёмкость с крышкой, сдадите эту баклажку потом в сервис на утилизацию рублей за сто.
10.1. тазик переобуваем в пакетики и снова подставляем под машину, под место, под тот самый запорный болт… мало ли что произойдет в момент первого запуска движка… см. законымэрфи.

11. накидываем «черный» клеммник на аккумулятор, ключ в замок, положение вкл, лампы погасли, не заводим, давим педалю акселератора нежно пару раз. Ключ выкл, вынуть, вставить, вкл, гаснут огни на панели, заводим машинку, греем без педалей! 5-7 минут.
12. а дальше? Глушим двиг, дальше щупом измеряем уровни, в результате замеров доливаем примерно половину банки. В итоге залито должно быть не более 4.7 литров масла. Уровень масла должен быть между MIN — 1 L — MAX.

В итоге/Конклюжн:
Никогда еще не обслуживал мою каптивку своими руками. Впечатления — очень хорошие, нотки жизнеутверждения всё громче, машинка едет сегодня как песня.
Далее, в планах: промыть дроссельную заслонку, заменить хитрый топливный фильтр (хитро приклеенные на гудрон подходы к бензонасосу) и… конечно же ГРМ.

Тыщитри целковых потратил, своего времени часа полтора, но как-то в кайф получилось… почти как медитация или… рыбалка.

Это мой первый отчет здесь и это конечно же не отчет о рыбалке, заранее «сорян» за многобуков «еслишо».

Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Каптива и проверка уровня

Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.

Масло в МКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).

Когда нужно менять масло в МКПП Каптива

Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.

Какое масло залить в коробку Каптива

Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:

  • с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
  • вязкость – зима, всесезонка;
  • допуски – есть ОЕМ или нет.

Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.

При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.

Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.

Объем масла в МКПП Шевроле Каптива

Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:

  • двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
  • двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.

Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла в КПП Каптива

Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:

  1. Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
  2. ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
  3. Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
  4. Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
  5. Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
  6. Завинчивают пробку.

В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива

Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.

Порядок проведения работ без щупа:

  1. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
  2. Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
  3. Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
  4. Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
  5. Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
  6. Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.

В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.

Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор. Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой. Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.

Масло в АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.

Когда нужно менять масло в АКПП Captiva

Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.

Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.

Какое масло в АКПП Шевроле Каптива

В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива

В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.

Замена масла в АКПП Каптива

Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:

  • трансмиссионную жидкость;
  • новый маслофильтр;
  • воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
  • емкость на 4-5 л;
  • набор рабочих ключей;
  • ветошь.

В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.

  1. Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
  2. Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
  3. Скрутить болт слива, подставить емкость.
  4. Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
  5. После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
  6. Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
  7. Вернуть пробку обратно.
  8. Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.

Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.

Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.

Проверка уровня масла в АКПП Каптива

Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:

  1. Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
  2. Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
  3. Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
  4. Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
  5. Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.

Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.

Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.

Замена масла в АКПП — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии. Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков.

Одна из самых распространенных процедур — замена расходных материалов. Основной акцент делается на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести двигатель прогревают, что повышает риск ожогов. Также подчеркивается и токсичность отработанного и нового масла для трансмиссии. Все операции объем масла в акпп в шевроле каптива производить в перчатках. При попадании смазки на кожу ее промывают большим количеством воды. В любом автомобиле полная замена масла в АКПП сопряжена с серьезными манипуляциями в коробке передач.

С учетом данного фактора в большинстве случаев для профилактики смазочную жидкость меняют лишь частично.

объем масла в акпп в шевроле каптива

Сборка Шевроле Каптива подразумевает и определенные сложности с заменой комплектующих. К примеру, чтобы поменять фильтр, нужно разобрать значительную часть трансмиссии, что считается достаточно серьезной задачей и не рекомендуется делать самостоятельно.

Как правильно сменить масло в АКПП на Шевроле Каптива своими руками?

В контексте данных особенностей порядок действий для замены масла в АКПП Chevrolet Captiva выглядит следующим образом: Процедура промывки подразумевает повторный слив масла через непродолжительное время.

Некоторые автовладельцы производят его через км, другие — через тысячу.

Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло.

Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра.

Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп.

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива

Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.

Если в масле присутствует много металлической стружки — это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.

Проверка уровня и состояния масла В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива.

объем масла в акпп в шевроле каптива

Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно. Проверить масло можно с помощью измерительного щупа Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп.

В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.

объем масла в акпп в шевроле каптива

Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

Если этот интервал больше 5 мм.

объем масла в акпп в шевроле каптива

При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод.

объем масла в акпп в шевроле каптива

Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Объем масла в акпп в шевроле каптива оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.

О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

Масло в АКПП Chevrolet Captiva

масло в акпп шевроле каптива

Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, выпускаемые американской корпорацией General Motors с 2006 года, имеют несколько имен. В Южной Корее автомобили знают как Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии как Holden Captiva. Что же касается силовых агрегатов, то в неразлучном тандеме с двигателями внутреннего сгорания работают как механические, так и автоматические трансмиссии. При этом Шевроле Каптива масло в АКПП имеет собственный заводской допуск, позволяющий выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата.

Масла в коробку автомат Шевроле Каптива

масло в акпп шевроле каптива

Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Chevrolet Captiva масло АКПП 6Т40/45/50/70

Шестиступенчатые автоматы от компании General Motors модификаций 6Т40, 6Т45, 6Т50 и 6Т70 при своей работе предпочитают трансмиссионные масла с допуском Dexron VI. Об этом свидетельствуют мануалы по эксплуатации Chevrolet Captiva. Из популярной продукции, доступной к приобретению, стоит выделить оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI и его заменители VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионное масло в АКПП Каптива С100

На территории Российской Федерации Шевроле Каптива серии C100 продавалась с пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатой АКПП 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70, про которые мы его говорили ранее. Поэтому из трансмиссионных масел, обладающих спецификацией JWS 3309 или DEXRON III(для AW55-50SN/AW55-51S) и Dexron VI(для 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70), можно посоветовать масла от GM с одноименным названием GM ATF fluid III G, General Motors ATF Dexron VI, а также их аналоги Neste Oil Atf X и KIXX ATF DX-VI.

Читайте также  Антифриз для фольксваген тигуан

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Масло в АКПП Каптива 2.2

Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.2 литра необходимо выбирать по допуску Dexron VI. Ведь на модели Каптива с объемом мотора 2.2 литра устанавливались шестиступенчатые автоматы 6Т40 и 6Т70, требующие при обслуживании приобретения масел General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI или MANNOL Dexron VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

4 литра Артикул: 162630

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1371

Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.4

За трансмиссию Chevrolet Captiva с мотором 2.4 литра отвечают пятиступенчатые автоматы AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатые АКПП 6Т45 и 6Т50. Поэтому, в зависимости от установленного на ваше транспортное средство автомата, смело приобретайте трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV(для Aisin) или General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI(для АКПП 6Т).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Масло АКПП Шевроле Каптива 3.2

Ну и давайте поговорим про масло АКПП Chevrolet Captiva с 3.2-литровым мотором. Данные модели оснащались пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN японской компании Aisin Warner. Как уже говорилось, данная АКПП работает на трансмиссионной жидкости с допусками Toyota DEXRON III или ATF Type T-IV. К перечисленным выше оригинальным маслам GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV можно добавить еще несколько заменителей. К примеру ZIC ATF III или TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько масла в коробке автомат Шевроле Каптива

  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • AW55-51SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T50 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T70 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность меня масло в автомате Chevrolet Captiva

Менять трансмиссионную жидкость, в зависимости от установленного на Шевроле Каптива автомата, необходимо со следующей периодичностью:

  • AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
  • AW55-51SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T50 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T70 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Каптива и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Captiva

Японские пятиступенчатые АКПП AW55-50SN и AW55-51SN имеют контрольный щуп, с помощью которого и проверяется уровень трансмиссионной жидкости. А вот шестиступки от GM(6Т40/45/50/70) такового щупа не имеют, позволяя проверить уровень масла в АКПП только при помощи сливного отверстия:

  • машину ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до рабочей температуры
  • переводят селектор АКПП в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки течет — его уровень является оптимальным. Если нет — трансмиссионную жидкость необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Замена масла в АКПП Каптива

Менять масло в АКПП Chevrolet Captiva можно полностью и частично. Полная замена требует наличия специальной вакуумной установки. В то время как частичная состоит из следующих этапов:

Замена масла Шевроле Каптива 2.0

Согласно регламента ТО от производителя установлено, что менять масло в двигателе Chevrolet Captiva 2.0 VCDI (дизель), необходимо каждые 30 000 км. При этом также в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Но ни масло, ни сам фильтр в наших условиях столько не проработают поэтому желательно сократить данный срок, как минимум, в два раза или менять хотя бы один раз в год!

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла — 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр.
Подробнее

Поменять моторное масло на Каптиве можно без проблем самостоятельно в домашних условиях. Для этого понадобится смотровая яма, минимальный набор инструментов и фото инструкция по работе.

Какое масло и фильтр выбрать для Каптива 2.0 дизель

В оригинале для дизельных двигателей рекомендуют лить синтетическое масло с низким содержанием серы, золы, фосфора и совместимое с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). С завода льют GM Motor Oil dexos2 5W-30 с допуском GM-LL-B-025.

Артикул 5-ти литровой канистры: 93165557. Но можно использовать и любой другой аналог лишь бы он соответствовал необходимым спецификациям: SAE: 5w-30/5w-40, ACEA A3/C3, API CF/SM, OEM GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.

В дизельный двигатель 2.0 VCDI заливают 6,2 л масла (с учетом емкости с фильтром).

Масляный фильтрующий элемент

Оригинальный фильтр масляный на Chevrolet Captiva с моторами 2.0 и 2.2 дизель устанавливается GENERAL MOTORS 93745801. Стоимость элемента 3200 рублей, поэтому чаще всего ставят аналог.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
FRAMCH10532ECO430
PURFLUXL399450
MECAFILTERELH4422760

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее

Необходимые для работы инструменты
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Торцовый и рожково-накидной ключ на 10 мм;
  • Рожково-накидной ключ или головка с воротком на 17 мм;
  • Вороток с удлинителем, карданчиком и головкой на 27 мм;
  • Отвертка «-«; ;
  • Емкость для отработанного моторного масла;
  • Чистая ветошь.

Как заменить масло и масляный фильтр на Captiva 2.0 VCDI

  1. Спускаемся под автомобиль и сливаем с двигателя масло;
  2. Оставляем сливную пробку открученной и переходим к замене масляного фильтра; ;
  3. Откручиваем вакуумный датчик;
  4. Откручиваем крышку масляного стакана;
  5. Вытаскиваем из двигателя крышку вместе с фильтрующим элементом;
  6. Меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент;
  7. Устанавливаем масляный фильтр на свое место;
  8. Закручиваем сливную пробку поддона двигателя;
  9. Заливаем новое моторное масло до необходимого уровня;
  10. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Моменты затяжки

  • Пробка масляного картера на блоке цилиндров двигателя — 11 Nm;
  • Крышка масляного фильтра — 25 Nm.

Первым делом мы сольем из двигателя старое отработанное масло. Для этого спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике, и ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку поддона. Если двигатель прогретый, то необходимо осторожно сливать масло, чтобы не обжечь руки. Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтр.

Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтра. Масляный фильтр необходимо обязательно менять когда пробка поддона еще не закручена, так как при замене фильтра масло из масляного стакана потечет в поддон двигателя.

Для замены фильтра нам необходимо поднять капот автомобиля. Масляный фильтр находится за двигателем, в районе указанной стрелки.

Для доступа к масляному стакану необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем хомут воздушного патрубка, отсоединяем электроразъем от датчика массового расхода воздуха, и ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса фильтра. Снимаем корпус фильтра, потянув его вверх.

Масляный стакан находится за двигателем, под топливным фильтром. Доступа к нему практически нет.

Добираться до крышки масляного стакана мы будем сверху двигателя и ключ опускать за двигатель рядом возле топливного фильтра.

А использовать удобней всего трещетку с длинным удлинителем, карданчик и головку на 27 мм.

Также нам необходимо ключиком на 10 мм открутить болт крепления вакуумного датчика и отвести датчик в сторону, ничего от него не отсоединяя.

Откручиваем торцевую пробку масляного стакана.

Вытаскиваем масляный фильтр под корпусом топливного фильтра, там где был прикручен датчик. И желательно под фильтр подложить тряпку, чтобы не облить всё маслом.

Вытаскиваем из крышки масляный фильтр и сравниваем старый фильтр с новым. Мы для установки выбрали фильтр фирмы BOSCH.

Выливаем из крышки масляного стакана остатки моторного масла.

Поддеваем отверткой старое уплотнительное кольцо и снимаем его. Устанавливаем на его место новый уплотнитель и смазываем его слегка моторным маслом (можно и отработанным).

Устанавливаем в крышку корпуса масляного фильтра новый фильтрующий элемент. Немного придавливаем его, чтобы фильтр защелкнулся в крышке.

И засовываем новый фильтр также как и высовывали его. Устанавливаем его в масляный стакан и закручиваем крышку с усилием 25 Нм.

После установки фильтра снова спускаемся под автомобиль и закручиваем сливную пробку поддона двигателя. Не забываем проверить состояние уплотнительного кольца пробки и при необходимости заменить новым уплотнителем.

Заливаем в двигатель новое моторное масло. Масло должно соответствовать необходимым допускам и вязкости, которое указано заводом производителя автомобиля.

Минимальный и максимальный уровни масла обозначены на щупе маленькими отверстиями. Заливаем масло до верхнего уровня или немного выше, так как после запуска двигателя масляный фильтр впитает в себя немного масла и уровень на щупе опуститься.

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и завершаем работу по замене масла и фильтра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector