Шевроле круз ремонт подогрева сидений

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

подогрев сиденья для шевроле круз

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля.

подогрев сиденья для шевроле круз

Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя. Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

Еще одна из подогрев сиденья для шевроле круз почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика. Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также подогрев сиденья для шевроле круз клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья. Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после подогрев сиденья для шевроле круз, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, подогрев сиденья для шевроле круз оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.

подогрев сиденья для шевроле круз

Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала подогрев сиденья для шевроле круз. Фишка не прозванивалась и сопротивления не.

подогрев сиденья для шевроле круз

Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось. Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор. Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину подогрев сиденья для шевроле круз, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Каждую нить нужно проверить отдельно. Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

подогрев сиденья для шевроле круз

Серьезная поломка, требующая замены всей системы Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену.

Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по подогрев сиденья для шевроле круз и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

А хотелось творчества и приложить руку, чтобы как заводскую сделать по всему сидению. В нашем подогрев сидений на шевроле круз такая цена. Комплект включает провода с кнопкой двух матов и 4 стяжки, не считая инструкцию и гар.

У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,8 Ом, что очень радует. По отдельности маты имеют сопротивление 1,0 Ом. Последовательно имеют 1,8 Ом.

подогрев сидений на шевроле круз

Но так подключать не советуют ни производитель, ни кто-то. Может привести к печальке. Отодрав старые заводские, проверил их на источнике света.

В одной сидушке 3 порыва, на другой 1. На спинках: Это же сидушка!

Короче, в мусор! Отрезал от штатных фишки с проводом по 10 см. После разобрал, нацепил термоусадку на каждый провод и общую на. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся. Снять сиденье очень легко.

подогрев сидений на шевроле круз

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Далее немного приподнимаем и отодвигаем сиденье назад чтобы спереди направляющие вышли из зацепления и вынимаем сиденье.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Круз

Водительское сиденье легче вынимать через заднюю дверь тк руль мешается, а пассажирское через переднее. Снимаем обшивки.

Сложного в этом ничего нет, все интуитивно понятно. Сначала разгибаем железные кольца указанные стрелкой плоскогубцами при сборке в место этих колец можно использовать пластиковые стяжки Дальше расстегиваем молнию по бокам спинки, ну а дольше одни крючки. Подумал я, что заказывать оригинальные маты дорого, да еще я не знаю какой именно подогрев сидений на шевроле круз матов вышел из строя, решил купить емелю. Купил емелю УК-1 на 2 сиденья то есть 4 мата, так как других не.

Появилось свободное время и хороший солнечный день, решил заняться заменой.

подогрев сидений на шевроле круз

Снимаю сиденье, разбираю, и думаю я дай ка померяю сопротивление в двух соединенных матах и в этот раз мутьтиметор заработал и показал 5 ом, где то на просторах подогрев сидений на шевроле круз я вычитал, что блок управления подогревами обрубает подачу тока если сопротивление больше 5 ом. Отрываю оба мата. Меряю сопротивление в мате подушки показывает 2. Меряю сопротивление в мате спинки показывает 4.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой.

Обрезаю провод на мате спинки и на подогреве емеля, спаял провода одел термоусадку.

Выключается подогрев сидений & | Автоблог

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)


Как сказал мастер — приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Быть обязано, но может быть встроенным в блок БСМ. Пока, это не напрягает — действительно греет только на "самое оно".

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Следующее. Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев! Обогрев сидений на…

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Важно, чтобы система нового подогрева соответствовала старой по напряжению и размеру. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Как сказал мастер — приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Оно отвечает за упровление блоком обогрева, а не работает обогрев одного сидения, второе работает нормально. Быть обязано, но может быть встроенным в блок БСМ.

Канал YOUTUBE

Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, первым делом рекомендуется проверить состояние предохранителей, отвечающих за данную функцию. Найти соответствующий предохранитель можно, используя схему, указанную в мануале.

Если предохранитель оказался целым, причина неработающего подогрева может крыться в обрыве проводов. Обнаружить обрыв можно, не снимая сиденья с автомобиля.

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Для этого прямо в салоне с кресла снимается обивка, которая держится при помощи металлических скоб. Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении.

Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы.

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев. Перегоревшую или порванную нить нередко удается увидеть невооруженным глазом. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Выключается подогрев сидений | Автоблог

В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону.

Подогрев водительского сидения.

Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская. Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии.

Поиск по блогу

Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии. Суть поломки и ремонт Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. В мануале объяснения не нашел.

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Может эксперты подскажут в чем дело? Это интеллектуальное поведение авто или брак? John Включаю подогрев водительского сидения, оно работает секунд 30, не больше и выключается.

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Не должно быть такого, греет долго и упорно! Корейцы для твоей средней части тела выбрали золотую середину: Пока, это не напрягает — действительно греет только на "самое оно".

Выключается подогрев сидений | Автоблог

Но, опасаюсь, что это уже звоночек перед тем, как все окончательно откажет. Ольга У меня то-же самое, заехала в сервис, электрик предложил заменить блок управления обогрева сидением. Оно отвечает за упровление блоком обогрева, а не работает обогрев одного сидения, второе работает нормально.

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

На вряд ли так получится отыскать. По логике, цепи питающие катушки реле через кнопки или включатели, свои. Но их может и не быть.

Выключается подогрев сидений | Автоблог

А сами нагрузки обязательно должны питаться через свои защитные устройства. Надо залезть под сидуху, и разьеденив фишку, повесить туда лапкочку или тестер.

№63 Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю самый полный отчет) part 1

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower , Antivirus , AxelFoyli . Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.

Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

Выключается подогрев сидений

Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается …

Отключается подогрев сидений

В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

работает

Отключается

вырубаются оба

Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

полностью обе части

верх

низ

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

куплен новый

надпись

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

старый нагреватель

Обдираем

Устанавливаем новый

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

(16 голосов, средний: 4,44 из 5)

Читайте также  Мазда 3 не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector