Шевроле круз стук подвески

Как устранить стук передней подвески на шевроле круз

Что, вероятнее всего,может стучать в передней подвеске седана шевроле круз 2009 г.в.?

Добрый день. У меня та же ситуация. На мелких неровностях слышен стук. так же обращался и к официалам и к сторонним спецам. Говорят с подвеской все нормально. Дальше на уровне предположений, напишу, что слышал. Вообще многие грешат что это стук от суппортов. Где-то, я даже видел фотки, что решением этой проблемы является надевание на них пружин от старых раскладушек. Хотя сам не пробовал. А, и еще, это уже было со мной. Впереди на бампере нижний воздухозаборник (назовем его так) по краям справа и слева закрыт двумя пластиковыми пластинами. При взгляде со стороны кажется, что это часть бампера. На самом деле они съемные и крепятся изнутри на клипсы. Так, вот у меня одна такая пластина отлетела и валялась внутри бампера, тем самым создавая стук на кочках. Надеюсь поможет.

Россия, Chevrolet Cruze

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet

Все грузовики Chevrolet с впрыском топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используют датчик детонации. Датчик детонации отправляет сигнал на PCM (компьютер двигателя грузовика), чтобы сообщить компьютеру о времени зажигания. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоской характеристикой. Они вырабатывают напряжение в зависимости от уровня шума и вибрации двигателя. Если датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный предварительной детонацией), он сообщает компьютеру отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить звон.

Step 1

Поднимите грузовик Chevrolet и поддержите его с помощью домкратов.

Шаг 2

Снимите колесо со стороны водителя с помощью гаечного ключа.

Проденьтесь через колесную арку в двигатель, чуть выше и слева от корпуса масляного фильтра и чуть ниже третьего цилиндра в передней части двигателя. Положите пальцы на разъем жгута проводов на боковой стороне блока. Это датчик детонации.

Наконечник
  • Если датчик детонации имеет экран, вы сможете почувствовать, где жгут проводов проходит под экраном.Щиток необходимо снять, чтобы получить доступ к датчику детонации.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
Еще статьи

Mercedes-Benz W203 Замена переднего рычага — (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

Передняя подвеска Mercedes W203 имеет по два рычага с каждой стороны, которые крепятся к поворотному кулаку и шасси, верхнее и нижнее.

У рычага управления есть две неисправности; Шаровая опора, которая соединяется с поворотным кулаком, и втулка поперечного рычага, которая соединяет его с шасси. Имейте в виду, что втулки необходимо заменять попарно.Осмотрите рычаг управления или шаровые опоры на люфт, приподняв переднюю часть автомобиля и поворачивая колесо из стороны в сторону. Если вы чувствуете расшатанность в точках крепления, это указывает на наличие проблемы. Вам может потребоваться помощь друга, чтобы следить за компонентами рычага управления, пока вы покачиваете руль. Втулка может высохнуть, гнить, расколоться и потрескаться. Автомобиль в нашем проекте был полностью снят, и его следовало заменить задолго до того, как мы добрались до него. Плохая втулка также может вызвать дрожание тормоза при первом нажатии на тормоз на крейсерской скорости или стук.Хотя вы можете заменить только втулку на рычаге управления, если шаровой шарнир неисправен, вам необходимо приобрести новый рычаг управления.

Для выполнения этой работы вам нужно будет поддомкратить автомобиль и снять передние колеса; пожалуйста, прочтите нашу статью о безопасном подъеме и поддержке вашего Mercedes. Когда автомобиль надежно закреплен, снимите поддон двигателя.

Все оборудование (гайки и болты) предназначено только для одноразового использования. Mercedes micro инкапсулирует свое оборудование с помощью связующего вещества, и хотя многие люди очищают резьбу, наносят немного синего Loctite и повторно используют болты, Pelican рекомендует приобретать все новое оборудование.

Вам необходимо снять стойку с поворотного кулака, чтобы получить доступ к рычагам управления. Во время работы рекомендуется поддерживать поворотный кулак чем-нибудь. Мне нравится вставлять выступ обратно в ротор и поддерживать узел эластичным шнуром на пружине. Вы можете сделать это, если собираетесь заменять одну руку за раз. Не снимайте обе руки одновременно, иначе поворотный кулак будет слишком сильно давить на рулевую тягу и тормозную магистраль, и вы повредите их.

Есть отводное звено, которое прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости к стойке.Вам нужно будет удалить звено из того места, где оно крепится к стойке, удерживая большую гайку гаечным ключом на 16 мм и повернув меньший внутренний болт на 7 мм, вытолкнуть звено из стойки и отложить в сторону.

Снимите одну большую гайку и болт с поворотного кулака на стойке с помощью торцевого ключа на 22 мм и шестигранника на 12 мм для удержания болта.

Есть два 21-миллиметровых болта, которые крепят стойку к нижней части поворотного кулака. Снимите их, следя за тем, чтобы поворотный кулак не раскачивался и не ударился о что-нибудь, вырвавшись из стойки.

Далее вам нужно будет снять шаровую опору с поворотного кулака. Используйте торцевой ключ на 21 мм и снимите гайку. Здесь не нужно использовать вилку для рассола. Оставьте гайку нарезанной на конце соединения, чтобы защитить его, и слегка постучите по нему молотком; это должно сломать его. Если вам нужно использовать вилку для рассола, вы, вероятно, повредите резиновый чехол на шаровом шарнире, и вам придется заменить весь рычаг управления.

Чтобы снять поперечный рычаг с его крепления на шасси, вам сначала нужно снять кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.Используя обратный крутящий момент E12, открутите монтажный кронштейн и сдвиньте его в сторону.

Затем с помощью гаечного ключа на 21 мм и торца открутите гайку и болт, крепящие рычаг управления к корпусу.

Потяните рычаг управления вниз и снимите его с крепления.

Если поперечный рычаг не погнут, а шаровой шарнир в порядке, вы можете просто заменить втулку. Известно, что втулки являются слабым местом W203, и их следует проверять каждые 30 000 миль.

Если у вас есть пресс, вы можете легко выдавить старые и вставить новые, просто убедитесь, что вы нажимаете на край втулки, а не на резиновую часть, это повредит ваши новые втулки.Если у вас нет пресса, вы все равно можете сэкономить, доставив руки вместе с новыми втулками в магазин. Большинство магазинов будут продавать старые и продавать новые за символическую плату.

Чтобы снять нижний рычаг, выполните те же действия, что и при снятии верхнего рычага. Убедитесь, что стойка не касается поворотного кулака, и снимите 21-миллиметровую гайку шарового шарнира, а затем 21-миллиметровую гайку и болт, крепящий ее к опоре шасси. Не забывайте, нельзя оставлять поворотный кулак висеть на рулевой тяге и тормозной магистрали; если вы это сделаете, вы повредите им.

Начните с удаления шести 8-миллиметровых гаек, удерживающих поддон двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вам необходимо снять стойку с поворотного кулака, чтобы получить доступ к рычагам управления. Во время работы рекомендуется поддерживать поворотный кулак чем-нибудь. Мне нравится вставлять выступ обратно в ротор и поддерживать узел эластичным шнуром на пружине.Вы можете сделать это, если собираетесь заменять одну руку за раз. Не снимайте обе руки одновременно, иначе поворотный кулак будет сильно давить на рулевую тягу и тормозную магистраль, и вы повредите их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Имеется перемычка, которая прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости (красная стрелка) к стойке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Вам нужно будет снять звено, где оно крепится к стойке, удерживая большую гайку (красная стрелка) гаечным ключом на 16 мм и поворачивая меньший внутренний болт (желтая стрелка) на 7 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вытолкните перемычку из стойки (красная стрелка) и отложите в сторону (я предпочитаю повторно присоединять оборудование, когда это возможно (желтая стрелка), чтобы упростить поиск для повторной сборки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите одну большую гайку (желтая стрелка) и болт с поворотного кулака на стойке с помощью торцевого ключа на 22 мм и шестигранника на 12 мм для удержания болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Есть два болта диаметром 21 мм (желтые стрелки), которые крепят стойку к нижней части поворотного кулака. Снимите их, следя за тем, чтобы поворотный кулак не раскачивался и не ударился о что-нибудь, вырвавшись из стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

На этой фотографии показано, где верхний рычаг управления соединяется с поворотным кулаком (красная стрелка), шасси (желтые стрелки) и кронштейном стабилизатора поперечной устойчивости (зеленая стрелка), который необходимо снять, чтобы добраться до болта шасси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Далее вам нужно будет снять шаровую опору с поворотного кулака. Используйте торцевой ключ на 21 мм и снимите гайку. Здесь не нужно использовать вилку для рассола. Оставьте гайку нарезанной на конце соединения, чтобы защитить его, и слегка постучите по нему молотком; это должно сломать его. Если вам нужно использовать вилку для рассола, вы, вероятно, повредите резиновый чехол на шаровом шарнире, и вам придется заменить весь рычаг управления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Чтобы снять поперечный рычаг с его крепления на шасси, сначала необходимо снять кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Используя обратный крутящий момент E12, открутите монтажный кронштейн и сдвиньте его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем с помощью гаечного ключа на 21 мм и торца снимите гайку и болт, крепящие рычаг управления к корпусу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Потяните рычаг управления вниз и выньте его из крепления. Если рычаг подвески не погнут, а шаровой шарнир в порядке, можно просто заменить втулку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Известно, что втулки — слабое место на W203, и их следует проверять каждые 30 000 миль.Втулка повреждена, что видно по повреждению (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Если у вас есть пресс, вы можете легко выдавить старые и вставить новые, просто убедитесь, что вы нажимаете на край втулки, а не на резиновую часть, это повредит ваши новые втулки. Если у вас нет пресса, вы все равно можете сэкономить, доставив руки вместе с новыми втулками в магазин.Большинство магазинов будут продавать старые и продавать новые за символическую плату.

Большое изображение | Очень большое изображение

Чтобы снять нижний рычаг, выполните те же действия, что и при снятии верхнего рычага. Убедитесь, что стойка не касается поворотного кулака, и снимите 21-миллиметровую гайку шарового шарнира (красная стрелка), а затем 21-миллиметровую гайку и болт, крепящий ее к опоре шасси (желтая стрелка).Не забывайте, нельзя оставлять поворотный кулак висеть на рулевой тяге и тормозной магистрали; Вы БУДЕТЕ повредить им, если сделаете это.

Глухой стук передней подвески шевроле круз – Ремонт и эксплуатация – Форум Авто beton-forum.ru

Проблемы и решения. Хоть как то GM отреагировал на стук суппорта. Вам необходимо присутствовать на начальном этапе диагностики в сопровождении работника сервиса.

Ни кто, я повторяю ни кто не может Вам препятствовать. И если Вас не пускают в ремзону в сопровождении работника сервиса сопровождение обеспечивает инженер по гарантиито требуйте маленькую бумагу на фирменном бланке с печатью, о том что по их регламенту или другому документу имеющего номер и дату, владельцу ТС нельзя находится в ремзоне в сопровождении. И убедительная просьба, не заходите шевроле круз стук в передней подвеске ограничительную линию у подъемника.

Это может быть не безопасно для Вас да и механику неприятно когда народ под машиной суетиться. И вот Ваш автомобиль подняли, по дергали и определили — направляющие суппортов. Инженер говорит: Ок и идете в зону ожидания для клиентов сервиса.

Примерно через час если память не изменяет, то по TIS трудоемкость 0,9 нормочаса Вам должны выдать авто. Перечень документов которые должны остаться на руках: Рекламация копия ; 2. Лист осмотра ТС копия ; 3.

Причина стука ударов в передней подвеске Шевроле Круз 10 Oct С места в карьер: К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

Причина оказалась в оригинальных стойках Шевроле Круз, решается очень просто заменой на аналоги, но не Как заменить передние стойки и шевроле круз стук в передней подвеске стабилизатора на Шевроле круз года Chevrolet Cruze 18 Jul При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески.

шевроле круз стук в передней подвеске

При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески. Замена передних стоек и стоек стабилизатора на Шевроле круз года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

На данный момент стук тоже присутствует но с момента покупки не усиливался. Аналогичная шевроле круз стук в передней подвеске была у моего родственника у него тоже Крузно у него стук был как на пошатанной 6-ке. В итоге после обращения к официалам, ему сказали что это конструктивная особенность стоек, со временем у обоймы в которой ходит шток появляется элипсность и шток начинает ходит неровно.

А я на своей так и езжу, пока сильно не заколотит менять не. В данном видео показан один из вариантов устранения стука передней подвески Шевроле ланос.

А именно замена Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т 07 Feb Считаю, что такая конфигурация передней подвески получилась неплохой!

стук в передней подвеске — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Перечень документов которые должны остаться на руках: Рекламация копия ; 2. Лист осмотра ТС копия ; 3.

Стук в подвеске

Говорите спасибо и уезжаете. Проезжаете заветные — км.

шевроле круз стук в передней подвеске

По предыдущей схеме, но с некоторыми изменениями. В Рекламации указываете о повторном обращении, а также выражаете свою обеспокоенность за безопасность дорожного движения, ведь это суппорта — тормозная система! Дальше все идет по выше указанной схеме. И если Вам будут говорить о конструктивной особенности данного авто, то пожалуйста, те же слова но только на бумаге с подписью и печатью.

Выдали авто, собрали документы и шевроле круз стук в передней подвеске.

Глухой стук передней подвески шевроле круз

И вот наступают заветные км. Едим со всеми документами к знакомому юристу и составляем Претензию. Аналогичная ситуация была у моего родственника у него тоже Крузно у него стук был как на пошатанной 6-ке.

В итоге после обращения к официалам, ему сказали что это конструктивная особенность стоек, со временем у обоймы в которой ходит шток появляется элипсность и шток начинает ходит неровно. А я на своей так и езжу, пока сильно не заколотит менять не. В данном видео показан один из вариантов устранения стука передней подвески Шевроле ланос.

А именно замена Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т 07 Feb Считаю, что такая конфигурация передней подвески получилась неплохой! Кстати, если будете менять рулевые наконечники, то развал делать обязательно!

Стуки в подвеске Круза.

Помощь каналу Причина почему стучит подвеска в шевроле авео ,когда всё новое. Стук подвески Chevrolet Cruze 11 Feb При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость.

Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости. Машина не прогретая толком, на улицепо мере прогревания стук исчезает, но не до конца.

Что с этим делать, Что и где стучит. В подвеске? Замена одной смазки на другую совершенно очевидно связана в том числе с этими антифреттинговыми качествами. Как факт,можно констатировать только одно — несмотря на использование сверхвязкой основы в силиконовой смазке от Nye,по мнению специалистов Opel,смазке не хватило демпфирующих свойств результатом чего и стало появление «Rattle Noise».

Нужно обратить особое внимание на то,что данный факт вовсе не является доказательством превосходства вообще всех полигликолевых смазок над силиконовыми в применении шевроле круз стук в передней подвеске в направляющих.

Стук В Подвеске Chevrolet Круз

Стук в подвеске круиза Шевроле

Стук в подвеске в какой-то момент случится на chevrolet авео. Обстоятельств может быть много. трудности с шасси, некорректная эксплуатация машины, неосмотрительное отношение к профилактике и т. Д. Как найти причину сбоя и что делать в данном случае?

Видео растолкует, почему передняя подвеска Шевроле Aveo сбивает

Стук в передней подвеске

К огорчению, нереально на слух найти, что по сути сбивает подвеску Шевроле Aveo. Потому при выполнении самодиагностики следует оглядеть рессоры, концы штока, стабилизатор поперечной стойкости, подвеску фронтального рычага, управляющее колесо, втулки, шаровые опоры. Нередкой предпосылкой детонации является неисправность резиновых уплотнений. Все резиновые детали не обязаны иметь трещинок либо повреждений. Если вы увидели какие-либо недостатки, вы должны немедля поменять их.

Читайте также  Как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

Работы следует проводить на смотровом отверстии либо в дымном состоянии автомобиля.

Возможные причины стуков и их диагностика

Предпосылкой детонации Шевроле Aveo может стать неважно какая деталь, входящая в состав подвески. Более всераспространенные предпосылки стука фронтальной подвески:

  • износ наконечника управляющий тяги;
  • отказ амортизатора;
  • износ шарикоподшипников;
  • повреждение резиновых соединений;
  • деформация опорных стоек;
  • износ опор и подвеса орудия;
  • ослабление гаек и болтов крепления системных блоков;
  • износ подушек и резиновых стержней;
  • создание подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс либо деформация колеса;
  • тяги либо поломки пружины подвески.

Дальше мы проанализируем эти и другие предпосылки детонации более тщательно. Начинать самостоятельную диагностику следует, проверив состояние пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если они повреждены, их нужно поменять. Также направьте внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в подвесках

Вероятная причина стука в подвеске. неисправность рычагов Aveo. Как правило это сопровождается нехороший ездой. Проверьте работу бесшумных блоков. Для этого используйте крепление как плечо, чтоб согнуть рычаги. В случае беды вы увидите значительную игру. Бесшумные блоки необходимо будет поменять на ремонт. Для этого выньте рычаги и вытяните старенькые сайлентблоки из отверстия. Смажьте сидение, чтоб уменьшить трение перед установкой новых бесшумных блоков. Во-1-х, очистите его от пыли и грязищи.

Отказы амортизатора

Амортизатор Aveo может постучать сверху либо снизу крепления. Предпосылкой этого может быть отвинчивание крепежных болтов либо повышение зазора в крепежных отверстиях. Зрительно износ либо поломку пружин можно найти по уровню посадки автомобиля. Если весна очень устоялась либо сломалась. это будет видно при посадке тела. Во время вождения сломанная пружина издаст соответствующий звук.

Для экономии амортизаторов рекомендуется заливать масло с вязкостью, обозначенной производителем (при условии, что рессоры раскладные). Никогда не бегайте резко на неотапливаемой машине зимой. Вы сможете разрушить не только лишь движок, да и рессоры, так как масло в их также не греется. Таким макаром, вы позаботитесь о амортизаторах и увеличите их срок службы.

Нередко позы могут вызвать стук. В особенности при езде по неровной дороге (стук в кочках, кочках) либо когда колесо падает в яму. Чтоб проверить сопротивление, необходимо надавить вертикально на крыло либо капот. При неплохой стойке машина плавненько ворачивается в начальное положение. В неприятном случае вы услышите писк и резкое движение.

Ослабленная гайка может быть вероятной предпосылкой удара по стойке. Эта ошибка может быть найдена методом поворота автомобиля во время движения и понижения маневренности. В данном случае шум появляется случаем. Гайка должна быть затянута, по другому вы рискуете утратить контроль над автомобилем на дороге.

Проблемы управления

Стук, вызванный управляющим управлением, аналогичен удару, производимому неисправными амортизаторами. Косвенным признаком, подтверждающим, что предпосылкой детонации является управляющее колесо. вибрация управляющего колеса и стук ударов, ударов.

Поддержка подставки

Мерклый звук при движении по неровной дороге может появляться из-за неверной работы высшей части фронтальной подвески. Он имеет резиновую базу, которая является естественным амортизатором. Но резина с течением времени изнашивается и «затвердевает». Из-за этого пропадает его упругость и амортизационная способность. К огорчению, конструкции многих автомобилей не позволяют попасть на этот веб-сайт и измерить зазор меж ограничителем и поддержкой. Но, если это можно сделать в вашем автомобиле, имейте в виду, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук подвески происходит только с одной стороны, так как одновременное развитие опор с обеих сторон сразу маловероятно.

Видео: Стук В Подвеске Chevrolet Круз

Опорный подшипник

Звук, издаваемый изношенным упором, похож на звук, издаваемый демпфером, но более громкий. Чтоб найти повреждение, снимите переднюю стойку. Особенностью его развития является неравномерный износ по всему периметру тела. Больший выход происходит, когда машина движется прямо. Потому вероятен стук по прямой. Если вы поворачиваете на лево либо на право, стук прекращается. Если у вас появилась такая ситуация, это значит, что подшипник машины вышел из строя.

Шарикоподшипники

На более старенькых автомобилях с задним приводом (таких как ВАЗ) трудности с шарикоподшипниками числятся традиционной предпосылкой стуков подвески. Испытание должно начинаться с подвешивания его на амортизаторе машины над колесом, из которого слышен стук. Не вращая диск, вы должны попробовать встряхнуть его обратные части на себя и подальше от себя. Процедура должна производиться в 2-ух плоскостях, удерживая левую и правую части колеса, потом сверху и снизу. Если опоры сломаны, вы почувствуете оборотную реакцию.

Сустав равных угловых скоростей (ШРУС)

Если ШРУС неисправен, он издает соответствующую трещинку во время движения, в особенности при извиве. В случае поломки, шарнир CV должен быть заменен, так как он не может быть отремонтирован.

Необычные причины отказа

Очередной предпосылкой стука может быть раскрученный суппорт тормоза. Это достаточно редчайшая причина, так как, обычно, крепление суппорта очень накрепко при помощи фиксаторов. Но если крепежные болты все еще ослаблены, звук суппорта, в особенности при торможении автомобиля, будет очень звучным, потому его нереально перепутать ни с чем. Время от времени, в особенности если тормозные колодки низкого свойства, они могут издавать неглубокий и глухой звук. В неких случаях их рабочая поверхность может стать слоистой. Причину ударов фронтальной подвески можно также отыскать в рычаге стабилизатора. В конструкции есть заглушки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

Другой предпосылкой детонации может быть взрыв мотора. Это вызывает стук, схожий на звук шасси автомобиля. Так что проверьте эту опцию. Также нужно проверить, все ли гайки и крепления затянуты под крышкой. Это в особенности животрепещуще при покупке подержанного автомобиля. Нефиксированные детали могут греметь, создавая звук, схожий на звук подвески.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески Шевроле Aveo происходит резвее, так как ее конструкция проще. Это может быть вызвано несколькими причинами. изношенные втулки реактивной тяги (если таковые имеются), незакрепленные болты крепления колеса, незакрепленная либо сломанная установка выпускной трубы, сломанная пружина подвески подвески, ослабление маленьких обскурантистских стержней монтажного кронштейна, оборотный клапан в Амортизатор отпущен на ось, прокладка. Также предпосылкой неведомых звуков могут быть предпосылки, не связанные впрямую с подвеской. К примеру, предметы в багажнике, откручивается «резерв» и тд.

Также рекомендуется проверить установку выхлопной трубы и ее общее состояние. В конце концов спаленный глушитель издает посторонние звуки, которые автомобилист может принять за стук в задней подвеске. Не считая того, все фитинги должны быть испытаны. Если он не накрепко закреплен, то на неровной дороге он может издавать маленький и тупой стук, который шофер может принимать как делему с подвеской.

Для самодиагностики нужно проверить последующие составляющие (некие из их могут быть недосягаемы на неких моделях автомобилей):

  • направляющий дизайн задней подвески;
  • рычаги (поперечные, продольные);
  • анти-ролл-бар;
  • задние рессоры;
  • пружины демпфирования;
  • рессоры, чашечки и крепления;
  • резиновые втулки;
  • опора заднего моста;
  • буфер сжатия;
  • подшипники

Руководство по диагностике дизайна

В процессе диагностики нужно выполнить последующие шаги:

Проверьте крепкость и состояние балки, также рычагов (если есть). Удостоверьтесь, что на этих деталях нет деформаций.

Проверьте петли. Они могут треснуть из-за износа. Это также приводит к деформации.

Нужно проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. Зависимо от марки и модели автомобиля их можно отремонтировать либо для вас придется брать и устанавливать новые. Перечисленные работы нужно делать в автосервисе либо в гараже с инспекционным отверстием.

Диагностика пружин подвески

Невзирая на то, что сталь, из которой сделаны пружины, высокопрочна, с течением времени они могут выйти из строя. Их отдельные обороты ломаются, потому пружина перестает нормально работать. Для его диагностики довольно провести зрительный осмотр. При всем этом следует направить внимание на отсутствие изъянов на витке пружины, также на целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. Если пружина выходит из строя, ее нужно поменять; это не может быть восстановлено.

Задние амортизаторы

Как и в случае с фронтальными амортизаторами, для вас нужно диагностировать пыльники. Поменяйте их по мере надобности. Осматривая амортизатор, следует также направить внимание на отсутствие утечек масла из его корпуса. Если амортизатор разборный, имеет смысл разобрать и разобрать его, чтоб убедиться, что внутренние элементы работают. При всем этом нужно проверить резиновые заглушки снутри, которые нередко выходят из строя.

Дополнительные причины

Если вы проверяете вышеуказанные детали, но как и раньше чувствуете стук в спину, для вас следует направить внимание на последующие вещи:

  • Закончить поддержку. Тут как и в случае с фронтальной подвеской. При перекосе суппорт издает звучный звук, потому диагностировать эту делему нетрудно.
  • Подшипник колеса Для вас нужно вполне подключить автомобиль либо только колесо, которое вы желаете проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать никаких шумов, ударов либо скрипов. Во время теста можно месить тормозную колодку, звук которой очень похож на писк. Потому будьте аккуратны при постановке диагноза.

Вывод

Стук в фронтальной либо задней подвеске Шевроле Aveo информирует обладателя автомобиля о необходимости диагностики. Так что издержите его как можно быстрее, чтоб невинный стук, казалось бы, некий гильзы не преобразовал в ремонт сломанной подвески. И чтоб биться как можно меньше с маленьким и тупым стуком подвески, мы рекомендуем для вас избрать верный метод передвижения, в особенности на неровностях сельской и нехороший асфальтированной дороги. Это освободит ваш автомобиль от ремонта и ваш кошелек от дополнительных отходов.

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Стук в подвеске: причины и поиск неисправностей

Наибольшие нагрузки при переезде неровностей воспринимают на себя именно элементы подвески и рулевого управления. Для тяжелых внедорожников это имеет особенное значение: сказывается и солидная масса самого автомобиля, и частая езда по бездорожью. Бездорожье – это не только удары, но и гораздо большее количество пыли и грязи в сравнении с асфальтовыми дорогами. Именно поэтому и в штатных, и тем более в тюнинговых узлах подвески уделяется особенное внимание прочности и надежности уплотнений. Обратите внимание на внедорожные амортизаторы Tough Dog: грязесборник штока и эффективный сальник, созданные для австралийской пыли, прекрасно работают и в России.

Пыль и грязь по своей сути работают как абразив: попав внутрь шарнира, они в разы ускоряют его износ, а он приводит к росту зазоров. В результате начинают раздаваться характерные стуки в подвеске при езде по неровностям. Ударные нагрузки еще больше ускоряют износ, поэтому стук в подвеске является прямым показанием к немедленному ремонту, а обнаруженные люфты необходимо устранять еще до того, как раздадутся посторонние звуки.

Проверка опор стоек

Задача опор стоек – связать их шток с кузовом, обеспечив ему необходимую свободу перемещений. Дело в том, что при ходе подвески амортизатор или стойка изменяют не только свою длину за счет хода штока, но и свое положение относительно вертикальной оси. Если шток закрепить жестко, он начнет работать на изгиб, ускоренно изнашивая уплотнения амортизатора.

Для внедорожников, где даже на стоковых подвесках хода больше, чем у обычных легковых автомобилей, эта особенность работы имеет особенное значение. Если же она лифтуется, то может измениться и угол установки штока, и амплитуда его колебаний в вертикальной плоскости. Причины стуков подвески из-за износа опор заметно быстрее начинают выходить наружу. Поэтому при доработке подвески установка тюнинговых опор применяется очень часто: обратите внимание на детали от SteelStaff.

Возрастающие нагрузки ускоряют износ опоры – ее резиновый элемент, связывающий втулку крепления штока с наружной обоймой, начинает растрескиваться и терять упругость. При переезде препятствий это сразу дает о себе знать характерными глухими стуками в подвеске. Причина этого в демпфирующих свойствах резины.

Определить чрезмерный износ опоры нетрудно: покачивая автомобиль, нужно следить за гайкой крепления штока. При движении она начнет колебаться и в вертикали, и в горизонтали, явно указывая на излишнюю свободу внутренней обоймы опоры. Если же положить на обойму руку, то помимо стуков подвески будут ощущаться и одновременные удары в ладонь.

Проверка рулевого управления

Элементы рулевого управления воспринимают не только усилия от вертикальных ходов колеса, но и их боковую составляющую. При переезде колеи, постоянном подруливании нагрузка на шарниры особенно сильна.

Стук в подвеске при этом ощутимо громче и жестче. Кроме того, он проявляется уже и при переезде мелких неровностей: колеса, за счет роста люфтов получившие определенную свободу, на неровной дороге начинают гулять из стороны в сторону, постоянно выбирая люфты рулевого управления в противоположных направлениях. Причины стуков подвески в этом случае – изношенные шарниры рулевых наконечников и тяг, которые непосредственно воспринимают колебания поворотных кулаков. Из-за сравнительно малых площадей соприкосновения шаров с обоймами внутри этих шарниров их износ прогрессирует достаточно быстро, что становится причиной постоянной замены дешевых расходников. Тюнинговые же детали дополнительно усиливаются: достаточно положить рядом «родную» рулевую тягу и деталь от фирм наподобие SteelStaff, чтобы увидеть разницу.

Для проверки люфтов в рулевом направлении вывешенное переднее колесо обхватывается руками в положениях «на 3 и 9 часов», затем начинает толкаться резкими движениями из стороны в сторону. Воздействие на подвеску при этом минимально, а вот на рулевое управление идет как раз по максимуму. Ощутимый люфт при рывках, который отдается в тяги и наконечники, указывает на конкретную неисправность. Если же рука не чувствует соударений в шарнире, на котором лежит, то причиной люфта, скорее всего, является износ колесного подшипника. Для проверки руки перехватываются на 90 градусов, и люфт не исчезает при новом покачивании.

Проверка опорного подшипника

Для опорных подшипников одинаково вредны и ударные нагрузки, и грязь. Рост зазоров в них выдает себя не только четко локализованным стуком на кочках в передней подвеске с правой или левой стороны, но и определенным ухудшением управляемости. Реакции на руль притупляются, причем с ощутимой зависимостью от того, в какую сторону относительно неисправного подшипника идет поворот. Переднее колесо со стороны изношенного узла дополнительно «подламывается» в вертикальной плоскости, меняя свой угол развала.

Для определения неисправности опорного подшипника автомобиль необходимо раскачать в поперечном направлении, удерживая ладонь на опоре. При этом излишние перемещения штока стойки будут выглядеть так же, как и при износе самой опоры, но стук будет гораздо более резким, а удары – четко отдаваться в ладонь.

Проверка шаровых опор

Шаровые опоры рычагов воспринимают на себя очень большие нагрузки, а их разрушение зачастую приводит к нетранспортабельности автомобиля. При вылете пальца из корпуса или самовыпрессовке шаровой из рычага ходовая просто складывается, колесо теряет жесткую связь с кузовом. Для примитивных конструкций типа МакФерсон, где поворотный кулак удерживается только нижней шаровой и верхней опорой стойки, это особенно опасно. В многорычажных системах ударные нагрузки распределяются по большему числу элементов, но это не значит, что состояние шаровых опор и каждый мелкий стук в подвеске требуют меньшего внимания.

При росте люфтов в шаровых опорах стук подвески на кочках достаточно жесткий, при этом нечетко локализуется ухом по вертикали. Простейший, но наглядный способ контроля – резкое покачивание вывешенного переднего колеса в вертикальной плоскости, при этом усилие от поворотного кулака будет сначала выбирать люфты в шаровых опорах и только после этого передаваться на рычаги.

Проверка стоек

Телескопическая стойка, в отличие от амортизатора, является еще и направляющим элементом движения колеса – недаром штоки на них имеют заметно больший диаметр. Рост поперечных нагрузок требует увеличения жесткости верхней части стакана стойки, где расположены уплотнения и направляющая втулка штока.

Характерный признак износа – это не только стук в передней подвеске на мелких кочках, но и подтекание масла из-под штока. Поскольку его уплотнения рассчитаны исключительно на его вертикальные перемещения, то, как только у изношенной передней стойки он начинает еще и колебаться относительно вертикали, масло перестает удерживаться внутри. Каждое сжатие подвески сопровождается не только ударом, но и выбросом части масла наружу. Из-за этого стойка теряет способность демпфирования колебаний. Автомобиль все ощутимее начинает «плавать», увеличиваются крены в поворотах, причем валится автомобиль именно в сторону изношенной стойки. Глухой стук подвески становится все жестче и громче.

Проверка стабилизатора и его стоек

Стабилизатор поперечной устойчивости по своей сути является торсионом, который скручивается каждый раз, когда пружина сжимается только с одной стороны. Проще говоря, когда в повороте кузов автомобиля начинает заваливаться внутрь, стабилизатор одновременно противодействует сжатию с внутренней стороны поворота и дополнительно прижимает к земле колесо с внешней стороны, не давая автомобилю заваливаться и вывешивать колеса. Причиной стуков подвески в этом случае становится излишняя свобода стабилизатора – он получает вертикальную свободу перемещений и бьется о крепления вместо того, чтобы скручиваться.

Чтобы стабилизатор мог скручиваться, с кузовом он связывается нежестко, через подушки, а с рычагами или поворотными кулаками – через сдвоенные шарниры (стойки стабилизатора, «косточки»).

Заметно различаются и звуки при износе разных узлов: при износе подушек стук в подвеске при езде по неровностям глухой, слышный в первую очередь на крупных кочках, и раздается отчетливо со стороны днища. Стойки стабилизатора же дают о себе знать уже на мелких неровностях, стук подвески на кочках жестче, и на слух его труднее отличить от стука рулевых наконечников. Однако ручное покачивание стоек стабилизатора сразу выдает в них люфты, сам же стабилизатор (и передний, и задний) удобнее шевелить монтировкой, если сразу не видно глубокие трещины на подушках.

Читайте также  Как выставить зажигание ваз 2114

Вместо заключения

Из-за сложных условий эксплуатации даже специализированные подвески, рассчитанные на внедорожные условия, могут прийти в негодность довольно быстро. На заводские модели внедорожников часто устанавливают стандартные подвески. Несмотря на улучшенные, по сравнению с легковыми моделями, характеристики, заводские варианты не обеспечивают желаемой надежности и часто начинают «стучать» уже после нескольких встреч с действительно серьезными препятствиями. Чтобы не тратить деньги на постоянный ремонт ходовой, многие автовладельцы отдают предпочтение тюнингу. На нашем сайте вы найдете оборудование от тайваньской компании SteelStaff и австралийской Tough Dog. На сегодняшний день эти производители лидируют среди конкурентов по качеству и надежности выпускаемой продукции для внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector