Шевроле круз замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

belt.jpg

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.mark.jpg

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.

engine-3.jpg

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.

Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.

Преимущества и недостатки ременного привода

Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:

  • простота замены, установки;
  • отсутствие смазывающей среды;
  • низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.

Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.

Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
  • надёжность;
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Цепь или ремень. Что лучше

Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.

Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости. Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри. С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Самостоятельная замена ремня

1. Открываем капот и снимаем подставку силового агрегата. Она размещена с правой стороны.
2. Берем гаечный ключ определенного размера и с его помощью снимаем шкив коленвала.
3. Коленвал прокручиваем вправо. Таким образом мы сможем выставить его в мертвую точку. При этом метки на шкиве и шестернях должны совместиться. Если этого не произошло, крутим коленвал дальше.

4. Теперь между звездочками распредвалов следует закрепить фиксатор. Делается это для того, чтобы застопорить движение валов.

5. Сливаем из системы весь антифриз. Для этого следует заранее приготовить специальную емкость. Затем ослабляем крепление водяной помпы. Полностью ее откручивать не нужно.
6. Теперь нам необходимо ослабить натяжение ремня, чтобы приготовить его к снятию. Для этого насос для подачи воды крутим влево.
7. Полностью демонтируем ременную передачу, после чего крепление водяного насоса снова следует закрутить.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.
2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.
3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.
4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.
6. Устанавливаем шкив коленвала.
7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.
8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

Видео по замене


Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;

Моторный отсек Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3)

2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

Моторный отсек Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

Регламентные работы по замене ремня.

Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

  • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
  • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
  • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

  • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
  • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

комплект для замены ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

  • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
  • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
  • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

Или можно приобрести аналоги:

  • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
  • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

Для тех, кто больше любит читать:

1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

снимаем подкрылок

2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

* рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

* Из посадочных мест извлекаем ремень.

Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

* Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

* Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

* Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

* Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».

3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

Домкратим двигатель и снимаем его опору

4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.

5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

совмещаем метки на распредвалах

9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

натяжитель

10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

13) Собираем все в обратной последовательности.

Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

Заключение.

Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель Замена ремня привода газораспределительного механизма

Операция снятия ремня привода ГРМ Шевроле Круз 2.0 л- Дизель

Демонтировать крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена .
Демонтировать воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель в сборе Замена .
Приподнять автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения .
Демонтировать ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
Демонтировать натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
Демонтируйте средний ременной шкив. См. Ременный холостой шкив Замена .

Открутить болт (4) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха.
Демонтировать 2 шланговых хомута (3).
Открутить 3 болта (1) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха.
Демонтируйте подающий воздуховод охладителя наддувочного воздуха (2).
Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель Замена ремня привода газораспределительного механизма
Прокрутить коленчатый вал до отметок на звездочке коленчатого вала и на крышке масляного насоса.

Открутить болт-заглушку (5) нижнего картера.

Поставить стопорный инструмент EN-48245 (4) в отверстие (3) нижнего картера. Прокрутить коленчатый вал до зацепления инструмента за коленвал.
Поставить подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач .
Демонтировать ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель с сервоусилителем .
Демонтировать натяжитель приводного ремня. См. Снятие натяжителя приводного ремня .
Демонтируйте средний ременной шкив. См. Демонтаж холостого шкива приводного ремня .
Демонтировать холостой шкив коленчатого вала. См. Замена шкива коленчатого вала .
Демонтировать переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Снятие нижней передней крышки приводного ремня ГРМ .
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Демонтировать правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя — правая .

Читайте также  Форд мондео замена масла

Открутить болты (1, 2) насоса рулевого управления с сервоусилителем.

Примечание: Трубопроводы рулевого управления с сервоусилителем не отсоединять.
Демонтировать насос (2) рулевого управления с сервоусилителем и убрать его из рабочей зоны.
Демонтировать верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Снятие верхней передней крышки приводного ремня ГРМ .
Демонтировать вакуумный насос. См. Демонтаж вакуумного насоса автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель.

Примечание:
• Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) находится сверху.
• Проверить точность расположений распределительного вала и коленчатого вала.
Прокрутить распределительный вал (1) в состояние, показанное на рисунке.
Если отметки коленчатого вала и распределительного вала не соединены, демонтировать стопорный инструмент EN-48245, прокрутить коленчатый вал на 360° и поставить стопорный инструмент EN-48245. См. часть 11.
Поставить стопорный инструмент EN-48246 (1) для крепления распределительного вала, закрутить 4 болта (2) и зажать их с моментом затяжки 12 Н·м (107 фунт дюйм).
Освободить болт натяжителя приводного ремня ГРМ (2).
Прокрутить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма шестигранным ключом (1) по часовой стрелке до освобождения приводного ремня газораспределительного механизма.
Демонтировать приводной ремень ГРМ (1).

Операция установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз 2.0 л- Дизель


Прокрутить ведущую звездочку топливного насоса так, чтобы отметки (1) и (2) были соединены.

Примечание: Проконтролировать точность направления пеpедвижения приводного ремня газораспределительного механизма.
Поставить приводной ремень (1) газораспределительного механизма в дальнейшем порядке:
Примечание: Во время установки проконтролировать, что приводной ремень газораспределительного механизма натянут.
2.1. Звездочка коленчатого вала (7)
2.2. Шкив насоса охлаждающей жидкости (6)
2.3. Ведущий шкив (4) топливного насоса
2.4. Холостой шкив (3) приводного ремня газораспределительного механизма.
2.5. Ведущая звездочка (2) распределительного вала
2.6. Натяжитель (5) приводного ремня газораспределительного механизма

Прокрутить выступ шестигранного ключа (1) против часовой стрелки для натяга ремня. Поворот исполнять до совпадения указателя с пазом (2).

Исполнить совпадение с пазом (2), закрутить болт (3) натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма и зажать его с моментом затяжки 25 Н·м (19 фунт фут).
Демонтировать стопорный инструмент EN-48246 (1) и открутить болты (2).
Приподнять автомобиль на его полную высоту.
Вынуть стопорный инструмент EN-48245 (4) из отверстия (3) нижнего картера. Закрутить болт-заглушку (5) нижнего картера и зажать его с моментом затяжки 30 Н·м (23 фунт фут).

Прокрутить коленчатый вал по часовой стрелке на 2 рабочих такта и проконтролировать состояния от коленчатого вала.

Примечание: Если отметки не соединены, повторить прямую операцию и заново проконтролировать совпадение отметок. Совпадение отметок важно для верной работы двигателя и отсутствия токсичности выхлопных газов.
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Проконтролировать состояние распределительного вала.

Примечание:
• Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) находится сверху.
• Проверить точность расположений распределительного вала и коленчатого вала.

Поставить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Установка верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
Поставить вакуумный насос. См. Установка вакуумного насоса автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель.
Поставить правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя — правая .

Поставить насос (2) рулевого управления с сервоусилителем.
Закрутить болты (1, 2) насоса рулевого управления с сервоусилителем и зажать их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
Поставить переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Установка нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
Поставить холостой шкив коленчатого вала. См. Установка шкива коленчатого вала .
Поставить натяжитель приводного ремня. См. Установка натяжителя приводного ремня .
Поставьте ориентирующий шкив приводного ремня ГРМ. См. Ременный холостой шкив Установка .
Насадить ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
Демонтировать подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель.

Поставить впускную воздушную трубку (2) охладителя нагнетаемого воздуха.
Закрутить 3 болта (1) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха и зажать их.
Поставить 2 шланговых хомута (3).
Закрутить болт (4) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха и зажать его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Поставьте ориентирующий шкив приводного ремня ГРМ. См. Ременный холостой шкив Замена .
Поставить натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
Насадить ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель с сервоусилителем .
Поставить изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения .
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Поставить воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена .
Поставить крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена .

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Как подсказывает руководство Технического Обслуживания нам нужно производить данную замену после шестидесяти тысяч километров — это состовляет 4 года. Если вдруг за четыре года вы не прокатали данный километраж, замену нужно производить раньше.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Проверять ремень нужно спустя ста тысяч километров пробега.

Когда будете проверять ремень, смотрите его состояние. Это можно определить визуально. Если замена всё-таки нужна, тогда вы увидите расслоение ремня, потёртости, стирание зубчиков, а также трещин, порезы, складки и многое другое. Посмотрите на торцевые стороны, там тоже могут быть нити и следы расслоения. Если ремень хороший, тогда поверхность его будет абсолютно ровная.

Также смотрите, чтобы на ремне не было следов масла, масло является разрушителем резиновой ткани. Если вы заменить в таком случае, тогда ремень может вытечь и повредить сальники коленчатого и распределительного вала. Если пятна незначительные, тогда определите причину подтекания и устраните её.

Осмотрите натяжение ремня. При хорошем натяжении метки расположенные на ролике натяжителя и кронштейна совпадут.

Что нам нужно для замены?

Из инструментов мы возьмём ключи на десять, четырнадцать, семнадцать, клещи раздвижные, ключ шестигранный на пять и комплект для ремня.

Кстати в комплект уже входит:

Ремень оригинальный, оригинальный ролик натяжной, ролик направляющий оригинальный.

Для начала мы установим автомобиль на смотровую яму.

Затем нам нужно снять ремень, а также всё агрегаты.

Затем нам нужно будет убрать корпус фильтра, затем займёмся демонтажем колеса правого.

Поршень цилиндра мы выставим.

Это была краткая инструкция, обо всёх более подробно расскажем ниже, конечно демонтаж колеса мы опустили.

О демонтаже корпуса фильтра:

Нам нужна отвёртка плоская и ключ с головкой на десять. Немного ослабим натяжение хомута. Также, нам нужно отсоединить его от патрубка фильтра. Далее сожмите фиксатор, он располагается на корпусе фильтра и удерживается кронштейном.

Из креплений расположенных на кузове мы должны вытащить держатели. Теперь жгут проводов датчика отсоединяем от кронштейна. От датчика отсоединяем разъём. Теперь можем демонтировать корпус, для этого патрубок, расположенный снизу убираем из горловины.

Далее нам начнём демонтировать ремень генератора.

Для того, чтобы заменить ремень, нам понадобится ключ на четырнадцать.

Перед этим обязательно демонтируйте корпус фильтра.

Ремень снимаем, хорошо что процедура достаточно простая. Мы просто немного ослабим натяжение, повернув с помощью ключа ролик отвечающий за натяжение. Далее снимаем ремень со шкива. Далее вы можете поменять ремень на новый и установить. Когда ремень будете снимать, запомните как он располагается, чтобы было проще.

Выставление меток ГРМ.

Метки очень важны:

И так, поршень первого цилиндра мы должны установить в верхнюю мёртвую точку.

МЫ установили поршень в мёрткую точку верхнюю и проверим совпали они или нет.

Если вдруг вы увидели, что совпадания так и не произошло, тогда нам нужно ремень демонтировать, а коленчатый вал прокрутить.

Многие проворачивают с помощью болта, но мы советуем более простые способы:

Включаем четвёртую передачу, далее прокачивает авто до тех пор, пока метки совпадут. Есть и ещё один способ: включаем абсолютно любую передачу и вывешиваем колесо, далее мы будем его крутить до совпадания меток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector