Шевроле лачетти не греет печка

Шевроле лачетти не греет печка

Плохо дует печка Шевроле Лачетти

При нормально функционирующей печке салон Шевроле Лачетти должен начать нормально прогреваться через 10-15 минут после запуска двигателя. Если же по истечению этого срока воздух подается едва теплый или вовсе прохладный, то следует тщательно проверить все основные элементы, отвечающие за обогрев.

Блок климата

В частности, необходимо тщательно проверить такие элементы:

  • Вентилятор печки. Если он работает неправильно или не работает вовсе, то воздух в салон не будет нагнетаться. При этом радиатор будет нагреваться, а салон не будет прогреваться. Вероятные проблемы – перегорел предохранитель, поврежден блок управления вентилятором, проблема с проводкой.
  • Недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения или образование воздушной пробки. В печку не попадает достаточное количества охлаждающей жидкости, радиатор не нагревается и в салон поступает холодный воздух.
  • Засорение радиатора печки Шевроле Лачетти. Причины могут быть разные. Например, смешивание разных видов антифризов, что ведет к образованию сильного осадка или использование низкокачественной жидкости. Также использование воды может привести к появлению коррозии, которая забивает трубки. Иногда проблема возникает при ремонте радиатора, когда используется герметик, излишки которого и приводят к засорению системы.
  • Проблемы с термостатом. Если его заклинит в закрытом положении, то печка будет работать довольно хорошо. Правда, появится проблема с быстрым перегревом двигателя. Если же термостат заклинит в открытом положении, то печка будет прогреваться слабо и долго, соответственно в салон все это время будет подаваться прохладный воздух.
  • Неисправность помпы. Вызвано это может быть различными факторами, однако в конечном итоге результат один – жидкость нормально не циркулирует, из-за чего радиатор отопителя не нагревается, двигатель перегревается.
  • Пробило прокладкуголовки блока цилиндров, из-за чего антифриз попадает в цилиндр или глушитель и сгорает. При этом будет валить черный дым. Соответственно, антифриз не попадает назад в систему, из-за чего радиатор печки Шевроле Лачетти не прогревается.
  • Проблемы с блоком управления климат-контроля. Повреждение кнопок или троса может привести к тому, что заслонка не будет открываться полностью или будет открываться только частично. Как результат – в салон не будет попадать достаточное количество нагретого воздуха.

Радиатор печки

При обнаружении проблем в работе печки следует проверить все эти элементы. Стоит заметить, что средний срок эксплуатации радиатора печки составляет около 5 лет и, если печка начала работать плохо, необходимо обратить внимание и на этот элемент.

Восстанавливаем нормальную работу печки Шевроле Лачетти

Появилось несколько источников проблем в работе печки. Прежде всего – рукоятка управления заслонкой печки нормально не функционирует и не позволяет до конца открывать и закрывать заслонку.

Не работает правление климатом

Также при сборке вентилятора была попутана полярность, из-за чего блок хоть и работает, но не нагнетает воздух в салон. Соответственно, даже при горячем радиаторе в салоне автомобиля все равно холодно и без восстановления работы вентилятора это не исправить.

Вентилятор печки

Заслонка не полностью открывается, что заметно по кнопке. При воздействии рукой на заслонку кнопка стает в полностью открытое и закрытое положение, а вот без дополнительного усилия сделать это невозможно.

Заслонка полностью не открывается

Для обеспечения свободного доступа к необходимым объектам придется снимать бардачок. Для этого снимается лампочка, откручиваются крепления, после чего деталь можно спокойно извлечь и убрать в сторону весь блок.

Снимаем бардачок

После этого находим фишку проводки вентилятора печки Шевроле Лачетти. Извлекаем ее из места установки, переворачиваем и вставляем на место. Таким образом происходит изменение полярности на нормальную.

Переставляем проводку вентилятора

После этого проводим регулировку тросика, идущего от тумблера управления открыванием заслонки. Необходимо сделать так, чтобы заслонка полностью открывала воздуховод от радиатора печки, что позволит максимально повысить эффективность работы блока.

Восстанавливаем работу троса

Выполнение подобных работ позволило полностью восстановить нормальную работу печки автомобиля. При этом никакие финансовые вложения не потребовались. Салон прогревается довольно быстро, что особенно актуально зимой.

Не греет печка на Шевроле Лачетти: причины

При необходимости заменить. И последний электрический узел — термоэлемент.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. Плохо греет отопитель салона шевроле лачетти итоге поступает лишь холодный или горячий воздух. Косвенные проблемы И в завершение — о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат.

Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса.

И самое главное — обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь.

Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости. Итоги Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti: Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы. Термоэлемент вышел со строя.

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

Механическое застревание заслонок по вине тросика. Данная проблема была обнаружена многими владельцами lacetti, при этом замена термостата и фильтра салона, а также долив антифриза мало помогало в решении вопроса. Отдельную благодарность выражаю форумчанину dizba за созданную на форуме тему и решение проблемы.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Реализацию процесса я решил позаимствовать у Очень доброго юристаа именно — не сверлить крепление, а вставить дополнительный стержень в трос. В общем, я решил подойти к этой проблеме серьезно, объединив 2 темы в одну и добавить артикулы запчастей, что бы не бегать не искать.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

И так начнем, во первых давайте попробуем разобраться из за чего это все происходит, причин может быть несколько, начнем с банальщины. Я поставил не оригинал, стоимость р. В этом случае я заказал на Лачетти хэтчбек Норд Пласт.

плохо греет отопитель салона шевроле лачетти

Полиуретановые коврики 4шт. Стоят чуть больше р. Вот парт NPL-Po При повороте рукоятки отопление печи на горячее положение тот что с право центральной консоли не доводится до конца, тем самым подхватывая холодный воздух, результат, печка кажется вообще еле живая, лечится.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом плохо греет отопитель салона шевроле лачетти, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

Реле печки Блок предохранителей. Интересное по теме: Что лить в автомат: Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки плохо греет отопитель салона шевроле лачетти разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее.

В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца.

Вопрос! Плохо греет печка?!

Подскажите не очень сильно греет печка. А самое печальное что до «горячего» воздуха после ночи нужно ждать около 20 минут. В чем может быть причина? Или может это нормально? На лачетти первую зиму по этому незнаю как оно было раньше может для неп это нормально…
Может подскажет кто, чего?

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 23

кто знает? какой первый из патрубков у лача 1,8 должен греться при прогреве ? верхний с лева или нижний с права от радиатора ? у меня по мере прогрева тот что слева греться сильней и быстрей а нижний с права немного позже ну тоже теплый . ну стрелка где то до 70 градусов только доходит а патрубки оба уже как бы не холодные . машина прогревается ну щас пока лето . зимой думаю будет худо дело и печка дует слабо теплым .

Было также. Промыл радиатор печки теперь класс. Видео у меня в борт журнале.

Я тоже раньше думал, что 20 минут — норма. Не верьте.
После замены термостата горячий воздух начинает поступать через пять минут прогрева.

Я поменял термостат. Купил хороший в железном корпусе, ни чего не изменилось. Видимо причина ни в этом была. В итоге привык, так и езжу…

Оговорюсь — после второй замены термостата)

и в шланг с дроссельной заслонки вставил трубку 3 мм диаметром, теперь термостат позже открывается, на лето надо убирать

исключи бачок из малого круга www.drive2.ru/l/467693/ и попробуй вот так www.drive2.ru/l/5517950/ у меня после этих процедур заметно теплее, раньше начинает дуть горячий воздух

ниодного комента по сути. 20 минут, 10 минут, может кто-то с секундомером стоял а? заведи двигатель, как только стрелка температуры рушится с места, ето — 48 -50 градусов (первая метка). открой капот и потрогай патрубок верхний который в радиатор входит. если хоть чуть тепло значить сопливит термостат, или вовсе заклинил в открытом состоянии. также потрогай как только стрелка достигнет положения прогретого двигателя (середина между 2 и 3 метками) — ето 74-75 градусов. патрубок должен быть холодным. если нет, термостат под замену. поставь вернет на 92, выход на температуру по скорости такой же, но макс. температура выше. и помни: датчик Т на лачетти хорош, но прибор отображает ее не очень хорошо. сдвиг на первой метке — 48-50 градусов, середина между 2-3 — 74 градуса. и так при полностью прогретом двигателе тоже. от 74 до 115-118 стрелка так и будет стоять между 2 и 3 меткою, и только при повышении больше 118 поползет вверх.

Спасибо за совет, проверю как к машине пойду

ниодного комента по сути. 20 минут, 10 минут, может кто-то с секундомером стоял а? заведи двигатель, как только стрелка температуры рушится с места, ето — 48 -50 градусов (первая метка). открой капот и потрогай патрубок верхний который в радиатор входит. если хоть чуть тепло значить сопливит термостат, или вовсе заклинил в открытом состоянии. также потрогай как только стрелка достигнет положения прогретого двигателя (середина между 2 и 3 метками) — ето 74-75 градусов. патрубок должен быть холодным. если нет, термостат под замену. поставь вернет на 92, выход на температуру по скорости такой же, но макс. температура выше. и помни: датчик Т на лачетти хорош, но прибор отображает ее не очень хорошо. сдвиг на первой метке — 48-50 градусов, середина между 2-3 — 74 градуса. и так при полностью прогретом двигателе тоже. от 74 до 115-118 стрелка так и будет стоять между 2 и 3 меткою, и только при повышении больше 118 поползет вверх.

какой первый из патрубков у лача 1,8 должен греться при прогреве ? верхний с лева или нижний с права от радиатора ? у меня по мере прогрева тот что слева греться сильней и быстрей а нижний с права немного позже ну тоже теплый . ну стрелка где то до 70 градусов только доходит а патрубки оба уже как бы не холодные . машина прогревается ну щас пока лето . зимой думаю будет худо дело и печка дует слабо теплым .

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Ремонт печки на Chevrolet Lacetti.

Признаки неисправности

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Диагностика Chevrolet Lacetti

Механические причины печки

Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража. Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение. Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti

Обслуживание моторчика печки

Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

Места нахождения саморезов

Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

Удерживающий крыльчатку вал

Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

Удерживающие крышку болты

При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

Нанесение смазки через прорези

Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

Обслуживание моторчика печки

По заслонкам

К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

  1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
  2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
  3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Заслонки печки Chevrolet Lacetti

Электрическая цепь

Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

Печка плохо греет!(((( — Chevrolet Lacetti Club

Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок.

как сделать печку теплее на шевроле лачетти

Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод.

Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления. Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее.

В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность.

как сделать печку теплее на шевроле лачетти

Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель. Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме как сделать печку теплее на шевроле лачетти обозначен Ef3.

Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

Монтажный блок под капотом После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются.

Читайте также  Замена заднего лонжерона ваз 21099

как сделать печку теплее на шевроле лачетти

Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком.

То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке.

как сделать печку теплее на шевроле лачетти

Сделать можно на 1, 2, 3. Удалите бардачок открутить пять шурупов. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.

как сделать печку теплее на шевроле лачетти

Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Плохо греет печка шевроле лачетти

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться.

В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части.

При работе с как сделать печку теплее на шевроле лачетти соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Итак, приступим: Снимаем бардачок процесс детально описан в интернете и даже есть как сделать печку теплее на шевроле лачетти, поэтому не буду останавливаться на этом подробнее. После снятия была следующая картина: Аккуратно сдавливая пазы на белой заслонке отсоединяем трос Отсоединение троса от заслонки 3.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

как сделать печку теплее на шевроле лачетти

На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении. Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на год. Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным.

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и.

плохо греет печка шевроле лачетти причины

Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую плохо греет печка шевроле лачетти причины — это проблемы с помпой.

Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы. Почему не греет печка. Подводим плохо греет печка шевроле лачетти причины Резюмируя все возможные и невозможные причины неработающей печки на Шевроле Лачетти, можно сделать вывод о том, что техническое состояние системы охлаждения, качество антифриза и исправность электропроводки тесно связаны между. Печка может не работать в силу нескольких причин: Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.

Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления.

плохо греет печка шевроле лачетти причины

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

плохо греет печка шевроле лачетти причины

Решил создать свою первую запись и поделиться своим опытом самостоятельной доработки печки на Сhevrolet Lacetti, так как не находил подробной инструкции по устранению данного недочета, а недочет весьма серьезный, на мой взгляд. После покупки авто, осенью, сразу почувствовал, что печка при установке регулятора в максимальное положение в красной зоне дует не горячим воздухом, а слегка теплым. Данная проблема была обнаружена многими владельцами lacetti, при этом замена термостата и фильтра салона, а также долив антифриза мало помогало в решении вопроса.

Рассверлить отверстия крепления тросика плохо греет печка шевроле лачетти причины с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Стала плохо греть печка. Ваши советы.

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления.

плохо греет печка шевроле лачетти причины

Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители.

В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей.

Задача найти Плохо греет печка шевроле лачетти причины.

плохо греет печка шевроле лачетти причины

Нагрузку нужно снять, это само собой, в этом вопросов не возникает. Но и без нагрузки, двигателю нужно дать возможность быстро и безопасно охладиться, для этого нужно придерживать обороты чуть выше холостых. Это необходимо для того, чтобы ОЖ быстро циркулировала по большому кругу. В противном случае, скорости циркуляции на холостом ходу может не хватить, случится локальный перегрев и закипание ОЖ плохо греет печка шевроле лачетти причины самой горячей точке двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector