Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ЛАМПОЧЕК НА ЛАЧЕТТИ (передние габаритные огни, ближний / дальний свет, передние противотуманные фары, передние указатели поворотов)

Для замены любой из передних лампочек на Лачетти обязательно необходимо СНЯТЬ БЛОК-ФАРУ.
На одном из форумов какой-то чудак спрашивал: можно ли поменять лампочку в фарах, не снимая их со своего места. Ему ответили — да, в принципе, можно, но для этого нужно снять другие детали, закрывающие доступ к тыльной стороне фары со стороны мотора. Как минимум, для левой фары — это аккумулятор, а для правой — воздухозаборник (такая черная коробка). Иначе — просто не подлезешь! А как там буквой зю даже если и подлезешь — ты попробуй еще вытянуть лампочку габаритов w5w одними пальчиками? — (см. ниже). То же с противотуманками: въедь на пригорок, задери колесо, — да лазь там в грязи снизу под бампером. Так что лучше уж снимаем фару. Несоизмеримо проще будет.

Каждая блок-фара имеет по 3 механических соединения с корпусом (2 винта в верхней части фары и 1 гайка: все — обычный шестигранник на 10) и по 2 электрических (штекерные разъемы с защелками). Крепежные винты (2 штуки) расположены сверху фары и не заметить их может лишь только слепой (или особо тупой), но как раз этим категориям лиц доступ к осветительным приборам Лачетти категорически противопоказан, а писать инструкцию о том, как именно их следует откручивать — я считаю, унизительно для читателя.

А вот про гайку напишем.
Она расположена труднодоступном месте с тыльной стороны фары, ближе к радиатору — примерно с обратной стороны указателя поворотов. Сидит на длинной резьбовой шпильке, обращенной в сторону двигателя — так что залезть пальцами за блок-фару и найти этот выступающий штырь с резьбой хотя бы для начала на ощупь не составит труда.

Отвинчивать ее крайне желательно длинной (трубчатой) головкой на 10. В первый раз я не позаботился о такой, а взял короткую — от карманной отвертки. Головку на гайку я одел, однако крутить ее пришлось пальцами — виной тому длинная шпилька. В другой раз откручивал обыкновенным гаечным ключом на 10: (особая форма извращения). Но, если очень хочется — то можно. Так что желательна длинная трубчатая головка, которая покроет всю шпильку.

Умозрительно предполагаю, чем же все-таки вызвана такая большая длина шпильки? Вероятно, сделано так, чтобы открутить гайку не полностью, а перекрутить ее на самый край, обеспечить свободный ход фары (вытянуть наполовину из гнезда, просунуть за фару пальцы и отключить штекеры электрических проводов), чтобы она еще держалась и не разбилась при этом. Но я лично делаю не так. Конечно, щель в пару сантиметров слишком уж мала. Я делаю неправильно и сразу откручиваю гайку. Ну, и два винта сверху, про которые мы уже говорили.

Механически отсоединив блок-фару, обнаруживаем, что она все еще сидит в гнезде. Это хорошо. Ездить с открученной фарой конечно, категорически нельзя, — но и специально придерживать ее во время демонтажа: «чтобы случайно не выпала», — совершенно не нужно. Начинаем вытягивать блок-фару. Тянем вперед, на себя, по ходу машины. Именно эта часть операции для меня в самый первый раз оказалась самой сложной. Фара вышла чуть вперед, и намертво застряла. Не вылазит — и все. Оказалось, ее в этом, частично выдвинутом на пару-тройку сантиметров вперед положении, нужно бы завалить (в вертикальной плоскости) верхом назад, выдвигая вперед пузатый низ, которым она держится за верхний край бампера. Низ вылез, — а затем и вся блок фара. Кто хоть раз в жизни двигал тяжелую мебель в комнате через порог, — тот меня поймет. Шкаф цепляется ножками за порог, и вперед его не вытянуть. Тогда его наклоняют («заваливают») чуть назад, так, чтобы не упал, конечно, — и одновременно тянут вперед. Ножки перескочили через порог — шкаф наполовину вышел.

Отсоединяем штекеры с проводами. У каждого из них — нажимная защелка. Нажимаем и вытягиваем. Блок-фара освобождена. Она по массе непривычно легкая. Постарайтесь ее не разбить, не уроните случайно.

Перед дальнейшими манипуляциями рекомендую взять губку, слегка увлажнить ее, и протереть ею черные тыльные поверхности блок-фары. Не мыть, а именно протереть, чтобы вода не попала внутрь фары. Зачем это нужно?
Во-первых, задняя поверхность блок-фары в любом случае сильно грязная, — и, выполняя разные манипуляции, ее легко прижать к себе, к своей белоснежной рубашке. Напомню, что блок-фару снять легче, нежели произвести стирку.
Во-вторых, в следующий раз вы неизвестно когда сюда доберетесь. Вряд ли кто специально будет снимать блок-фару, чтобы ее помыть. Так что лучше пользуйтесь подвернувшейся оказией.
В-третьих, — специально для тех, кто одержим идеей-фикс насчет мытья двигательного отсека. Имхо, вряд ли стоит сразу совать в темный уголок за блок-фарой распылитель мойки высокого давления и извергать туда: неизвестно куда? — целый Ниагарский водопад! Гораздо лучше снять блок-фару (см. выше), протереть ее саму губкой, как было описано, — а затем уже долбануть в дырку (пустое фарное гнездо) струей высокого давления.
На этом, в принципе, все.

Замене лампочек в противотуманных фарах (да-да, вы не ослышались — именно в противотуманных) посвящен отдельный пост. Суть манипуляции: снимают блок-фару, как здесь описано, и лезут рукой в образовавшийся «колодец». ПТФ внизу его в переднем бампере прекрасно доступна. Подлазить вместо этого снизу к ПТФ, не снимая блок-фары — высшая степень извращения.

Но возвращаемся к снятой блок-фаре. Она объединяет 3 отдельных круглых фары сразу: наружная, самая большая — фара габаритных огней и ближнего света (w5w и h7 соответственно); средняя — дальний свет (h1); и внутренняя, ближайшая к радиатору — указатель поворота. Каждая фара (с ее тыльной, черной стороны) закрыта крышечкой. Открываем соответствующую крышку (против часовой стрелки, там есть указатель «open-cloze»: так что сами разберетесь.) Орудуя внутри круглой фары, постарайтесь не повредить ничего (провода, патрон с лампой, рефлектор).

Для примера рассмотрим замену лампочки габаритов. Причинам, побуждающим делать это, я посвящаю отдельный пост. Итак, лампочка типа w5w находится в самой большой, наружной круглой фаре. Открываем ее заднюю крышку. В центре фары — h7, это ближний свет, он прекрасно горит, и нам совершенно не нужен. Постарайтесь только его не задеть, не повредить случайно.
Патрон с лампой w5w размещен сбоку внизу, в маленькой дырке, эксцентрично. К нему подходят два провода — голубой и коричневый. Провода, чтобы не мешали при демонтаже и обеспечили свободный ход при вытаскивании патрона, можно вытащить. Вытягиваем сам патрон. Ага, не тянется? В принципе, он не прикручивается никак, лишь упирается на распорке всередине отверстия. На одном из форумов кто-то так и написал: дошел до этого места без проблем, а вот саму лампочку пальцами не могу вытащить. Тяну-тяну — не вытаскивается! Стопроцентно согласен: у меня тоже так было. Хотя крепежки там никакой, патрон силой трения удерживается в своей дырке.
Парню на форумах ошибочно советовали тянуть за провода: но этого-то, как мы понимаем, как раз и нельзя делать. Не стоит испытывать крепление проводов к патрону на прочность — потянешь, оборвешь: потом припаивать придется. Для вытаскивания патрона я лично использую тонкогубцы. Имхо, самый лучший инструмент для бортового комплекта в машине — поскольку большими плоскогубцами и пассатижами в машинке всякого рода подобные деталюшки и раздавить можно.

Ну, пинцет какой-нибудь и т.п. Захватываем им черный патрончик с лампочкой, — не сдавливая сильно, дабы не раздавить, — и тянем на себя. Патрон вышел.
Лампочка типа w5w вставлена в разъем патрона, имеющий щелевидную форму. Тянем ее опять таки на себя, никуда не поворачивая. Лампа вышла из щели.

Штатные лампочки габаритов Лачетти — галогенные, они затемнены на просвет и внутри их, в отличие от лампочек накаливания, нет сплошной нити. Визуально поэтому определить: перегорела — не перегорела, — принципиально невозможно. Для простой проверки ламп, если это требуется, — (не всегда же их нужно менять?) — нужно вставить ее вместо другой лампочки w5w в каком-нибудь другом легкодоступном месте. А потом включить свет. Горит — не горит: сразу видно! Лучше всего для этого подойдет плафон освещения заднего номерного знака. Особенно, если открыть крышку багажника. И блок-фара, как видим, разбирается совсем несложно, — а подсветка номера еще в сто раз легче!

Специально поэтому не даю описания, как это делать. Сами разберетесь. Единственная сложность может заключаться в том, как выдернуть патрон с лампочкой, — а для этого, как мы помним, — (см.выше), — желательно использовать пинцет либо тонкогубцы.

Галогенная лампа w5w просто вставляется в патрон (втыкается в щель разъема). Полярность для галогенки не имеет значения (т.е. лампу можно втыкать любой стороной). А вот светодиодные лампы w5w чувствительны к полярности. Честно говоря, я не совсем разобрался с методами идентификации. Конечно, к патрону подходят два проводка: один синий, а второй коричневый, а в самой лампочке где-то плюс, где-то минус… Но бог с ним — будем пробовать методом тыка. Светодиод w5w входит в щелевидный разъем любой стороной — вот и попробуем. Не загорится — тогда выдернем лампочку, развернем на 180 градусов и опять воткнем в щель.

Собранную блок-фару (не забудьте закрыть крышечки круглых фар) электрически подключите обоими штекерами и всуньте в гнездо. Назад она входит лучше, чем выходит. Прикрепите ее хотя бы одним винтом и включите на ней ВСЕ виды огней (габарит, ближний, дальний, поворот одновременно). Это позволит проверить правильность защелкивания штекеров: сбоя обычно не бывает — но чем черт не шутит? Если работает — закрепите стационарно во всех 3-х местах крепления.

Цена вопроса: своими руками — бесплатно / фирменный сервис — по их официальным расценкам (мало не покажется). Так что лучше уж своими руками. На сэкономленные деньги вполне можно купить новые светодиоды для установки внутрь фар!

Замена ламп дневного света фары (+инструкция) — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

После откручивания крепежа аккуратно приподнимаем фару вверх и потягивая ее наружу и в сторону крыла вытягиваем из рамки радиатора шпильку, которая крепилась гайкой. После этого аккуратно вынимаем фару из проема на 10…15 см — ведь от нее надо отсоединить жгуты проводов! Жгутов два — как заменить лампочку на шевроле лачетти хэтчбек идет к указателю поворота находится возле внутреннего по отношению к кузову угла фары и второй питает все остальные элементы фары находится примерно по середине корпуса фары в самом низу, прикрытый выступающим из фары корпусом корректора.

Лучше всего не отсоединять колодку от указателя поворота, а вытащить ее вместе с лампой — надо повернуть патрон лампы серого цвета на 45 градусов против часовой стрелки.

Меняем лампочки габаритных огней на Шевроле Лачетти своими руками

Для снятия разъема основного жгута надо надавить на его верхнюю часть — там находится защелка — и нежно потянуть его вдоль оси разъема. Расположение этих разъемов хорошо видно на снятом корпусе фары фото 3, поз. Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде. Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота.

Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в блок-фаре

Снимите световой прибор с автомобиля. На фото — замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти седан невозможна без снятия блок-фары Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой, которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства.

Поверните крышку влево и снимите.

как заменить лампочку на шевроле лачетти хэтчбек

Отсоедините лампу от колодки с проводами машины. Лампа ближнего света на Lacetti в блок-фаре расположена слева Нажмите пружинный фиксатор, которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары. Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую, сделав все в обратной последовательности. Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте.

как заменить лампочку на шевроле лачетти хэтчбек

После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света. Используется лампочка ближнего света на Лачетти H7 Регулировка Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника. Кроме этого, вам нужно: Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя.

как заменить лампочку на шевроле лачетти хэтчбек

Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку. Далее откручиваем защитный колпак, под которым видно 2 лампочки, вытаскиваем «патрон» лампы габарита и извлекаем из нее лампу.

как заменить лампочку на шевроле лачетти хэтчбек

Под защитным колпаком Патрон, в который вставляется лампа габарита Лампочка почернела, видно, что перегорела. Достаем комплект новых лампочек, берем одну из них и вставляем в «патрон». Далее в обратном порядке.

Лампа габарита для Lacetti Хэтчбек: W5W, мощность 5 Вт, цоколь W2. Взял Osram, стоит 50 рублей за пару.

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света Шевроле Лачетти может повлечь за собой повреждения блока фары. Все дело в том, что пластиковая крышка отсека, где находится патрон с лампой, вплотную соприкасается с внутренними элементами подкапотного пространства, поэтому снять ее не снимая блок фары практически не возможно.

А теперь все по порядку о замене лампы ближнего света Chevrolet Lacetti

  • Для замены вам понадобятся головка на 10 с воротком или торцевой ключ, чтобы открутить крепления блока фары, два из которых находятся на верхней поперечине радиатора, а одни с боку, как указано на фото.
  • После того, как все три болта на 10 были откручены немного пошатывая, приподнимаем фару к верху, а затем вытягиваем ее в сторону крыла, при этом не забываем вытянуть шпильку крепления со стороны радиатора.

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

  • Отсоединяем два жгута электропроводки (жгут, который подходит к центру блока фары и питает лампы ближнего, дальнего и габаритов) и жгут указателя поворотов (находится с внутренней стороны ближе к радиатору). При этом жгут лампы указателя поворотов лучше отсоединить вместе с лампой и патроном, для этого необходимо повернуть колодку на 45 градусов и вытянуть ее.
  • После отсоединения всех разъемов полностью вынимаем фару Шевроле Лачетти и меняем лампу ближнего света или любую другой перегоревший элемент.

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

1 — отсек лампы указателя поворота
2 — отсек лампы дальнего света
3 — разъем подключения жгуту питания ламп ближнего, дальнего свет и габаритного огня
4 — отсек лампы ближнего света

  • Чтобы заменить лампу ближнего света Шевроле Лачетти откручиваем защитную крышку секции, где установлена лампа (1), как показано на фото. В этой же секции находится и лампа габаритных огней (2), у которой нет цоколя, и которая просто вставляется в патрон как клипса.

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Обратите внимание! В патроне лампы ближнего света Шевроле Лачетти не предусмотрено ограничение установки положения лапы. Если ее установить неправильно пучок света будет слепить встречных водителе. Поэтому важно, чтобы центральный лепесток цоколя должен быть расположен вверху, как показано на фото.

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

  • После замены лампы ближнего света либо другого перегоревшего осветительного элемента подключаем разъемы и проверяем работоспособность ламп. И только после проверки, производим установку блока фары в обратном порядке.

Смотрите больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Chevrolet

Замена ламп дневного света фары (+инструкция) — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Заказал на сайте всепогодные лампы с световой температурой к у штатных. Были так же к, но остановился именно на всепогодных. Что примечательно. Далее в гараж тестировать.

ближний свет chevrolet lacetti

Сравнивал osram германияeagleye тайвань и catz япония. На фото ниже видна разница между лампами. У catz колба отдает в голубизну, в то время как ближний свет chevrolet lacetti др. В сравнении с японскими лампами, немцы светят тускло и в желтизну.

Отсоедините лампу от колодки с проводами машины. Лампа ближнего света на Lacetti в блок-фаре расположена слева Нажмите пружинный фиксатор, которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары. Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую, сделав все в обратной последовательности.

Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте. После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света.

Лампа ближнего света «Шевроле Лачетти»

Используется лампочка ближнего света на Лачетти H7 Регулировка Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника. Кроме этого, вам нужно: Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя.

Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку. Процесс Можно все сделать, конечно, ближний свет chevrolet lacetti на автосервисе, но цена таких работ не стоит. Итак, сделайте ближний свет chevrolet lacetti Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно ближний свет chevrolet lacetti расположено перпендикулярно размеченному экрану.

Расстояние до него должно быть 5 м. Разметьте экран согласно инструкции производителя. У автомобиля есть особенность: Только так, меняя ближний свет и габаритные огни, вы ничего не сломаете. Некоторые умельцы пробуют не снимать фары, однако проблемы возникают еще на первом этапе, при снятии крышки отсека.

ближний свет chevrolet lacetti

Сделать это очень сложно. Для демонтажа следует открутить два болта и гайку. Использование торцевого ключа для откручивания гайки значительно упростит процедуру.

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти седан

Найти ее можно возле моторного отсека, между радиатором и фарой. Болты размещены на верхней радиаторной рамке. Виды ламп В техническом регламенте и Правилах дорожного движения прописано, что нельзя ездить на автомобиле, в котором существуют любые проблемы, связанные с освещением.

ближний свет chevrolet lacetti

Сделано это для безопасности водителей и пешеходов. Все световые приборы должны исправно работать и ближний свет chevrolet lacetti требованиям конструкции определенного транспортного средства. Все машины должны быть видны остальным участникам дорожного движения, но не мешать. Неправильно настроенный свет может быть ближний свет chevrolet lacetti ярким, ослепляющим водителей других авто, — все это является нарушением.

Неработающие стоп-сигналы создают аварийную обстановку, не позволяя машине, следующей следом за вашей, вовремя снизить скорость или затормозить.

ближний свет chevrolet lacetti

Неработающие поворотники дезориентируют других участников движения, что тоже неправильно и опасно. H7 Лампы Именно поэтому так важно соблюдать все ближний свет chevrolet lacetti, вовремя менять лампочки и использовать только те, что указаны в эксплуатационных документах.

Это поможет сохранить жизнь и здоровье вас и окружающих, а также предотвратить множество аварий. Очень важно точно знать, какие именно лампы предназначены для использования вашего автомобиля, а также уметь заменить их, если возникнет такая необходимость.

Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает

Ближний свет chevrolet lacetti знать, что нельзя браться за них голыми руками во время установки. От этого они потемнеют от жирных пятен, оставленных пальцами, и быстро выйдут из строя. Для замены таких ламп используют специальные тканевые перчатки. На седане и универсале ставят для дальнего света — H1, а для ближнего — H7.

Chevrolet Lacetti седан: замена ламп в блок-фаре — autovizov.ru

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары. Расположение этих разъемов хорошо видно на снятом корпусе фары фото 3, поз. Чтобы ничего не коротнуло можно скинуть минусовой провод с АКБ.

Помочь исправить положение может постоянное включение ближнего света фар в населенном пункте и за его пределами, поэтому ему следует уделять особое внимание. Отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару. Нам нужно открутить 2 болта и 1 гайку на

Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую. Инструкция будет выглядеть так: Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности.

Освободите ним же гайку, расположенную на нижнем креплении прибора к корпусу автомобиля. Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде.

Читайте также  Замена ремня грм рено трафик

Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti

Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота. Снимите световой прибор с автомобиля.

На фото — замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти седан невозможна без снятия блок-фары Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой, которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света. Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности. Замена лампы указателя поворота Чтобы произвести замену лампочки для указателя поворота, необходимо слегка повернуть патрон в направлении обратном ходу движения часовой стрелки и извлечь его из основания фары.

Немного утопите лампочку в патрон, разверните в направлении обратном ходу движения часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите в патрон новую лампочку и всю конструкцию поместите в блок-фару в обратном снятию порядке.

По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется. Лампочки дальнего и ближнего света лучше заменять парами, чтобы свет фар не отличался между собой. Монтаж передней блок-фары Соберите все составляющие фары в обратной последовательности.

Замена лампочек ближнего света Chevrolet Lacetti

Установка фары так же осуществляется в порядке, обратном тому как снимали. Открываем капот, и откидываем все ненужное! В моём случае это было одеяло для двигателя И видим сие чудо!

Нам нужно открутить 2 болта и 1 гайку на Делать это проще всего трещоткой с головкой на 10 мм. Срок службы у них дольше. Сам процесс замены габаритных ламп в фарах Шевроле Лачетти занимает около минут, в зависимости от мастерства автолюбителя.

Для того, чтобы провести смену ламп необходимо иметь новую лампу, отвертку и руки, которые растут с нужного места. Итак, теперь, когда все собрано, можно было бы приступить к процессу. Стоит отметить, что для того, чтобы заменить габаритные огни придется демонтировать фары, а этот процесс трудоемкий и под силу не каждому.

В итоге, последовательность действий, которая приведет к замене ламп: Отсоединяем колодку проводов от лампы дальнего света.

Нажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону. Вынимаем лампу из корпуса блокфары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector