Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на ЗАЗ Шанс 1.3 видео

Замена задних тормозных колодок на ЗАЗ Шанс 1.3 видео

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах и Нексиях.

Как поменять задние колодки на шевроле ланос?

Тормозные колодки на Нексию и Ланос идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть.

Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой если не экстренной заменой задних тормозных колодок.

Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены часто и на дороге обрыв накладки тормозной колодки. Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки — 1,5 мм.

Замена наружного пыльника гранаты Daewoo Lanos

Тут, правда, есть небольшие трудности с контролем износа накладок задних колодок. Да, инженеры-конструкторы предусмотрели для этой цели в опорном диске, специальное окно для ревизии. На фотографиях ниже Вы можете увидеть расположение контрольного окошка на опорном диске.

На первом снимке, резиновая заглушка закрывающее окно для ревизии. Вытаскиваем её.

Подбор комплектующих тормозных систем

А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок. Согласитесь, что-то конкретное разглядеть в такой ситуации очень трудно. Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум.

Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна для некоторых и обидна для большинства. Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить и сальника подшипников задней ступицы.

Дальше, будет еще интересней Я даже сам, не ожидал, что так детально!

И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли». Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка нексияплоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 ланосмолоток желательно из мягкого металлаключ для откручивания гайки натяжки ручника нексия, смотрим фотографию 1медная или графитная смазка не обязательно, но желательножидкость ВД, приспособление «крючок» для снятия и установки стяжных пружин можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2.

И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q фото 3.

По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не.

Руководства по ремонту Заз Шанс: замена тормозного диска

Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.

Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей.

Смотрим фотографию 4.

ЗАЗ Sens отзывы владельцев, технические характеристики и фото

Солидно, да? Справа комплект с надписью «Made in P. Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай. И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями.

Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший! Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей.

Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий».

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.

Все остальное — верхняя стяжная пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия.

Chevrolet Lanos , 99 л. с. — другое

Как такое можно было налепить. С комплектом от «Made in P.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок на сенс

C» дела обстоят немного лучше фото 8. Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина. Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ. Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок.

Замена задних тормозных колодок

И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая. Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца Для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos Дэу ЛаносDaewoo Sens Дэу Сенсдля владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже.

И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Вазего можно увидеть в этой статьефотография 1а.

Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом.

Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД и дайте немного постоять. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок BMW 3

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять.

Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно. На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного.

Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статьефото 1.

Замена задних тормозных колодок

Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос

Средний срок службы задних тормозных колодок Daewoo Lanos составляет около 30 000 (км). Сигналом к экстренной замене колодок является пороговый минимум толщины рабочих накладок, который составляет 1,5 (мм).

Грамотные водители проводят ревизию задних тормозных барабанов минимум 1 раз в год. Если же Дэу Ланос приходится часто и подолгу разъезжать, то тормозные барабаны требуют осмотра дважды в год: весной и осенью. Осмотры проводятся по большей части не для скрупулезной ревизии элементов тормозной системы, а чтобы вычищать абразив из-под крышки барабана , который остается от износа колодок и самого барабана.

Замена колодок в задних барабанах Daewoo Lanos хоть и не является сложной, но все же входит список наиболее ответственных работ. Дело в том, что в процессе замены колодок тормозной механизм нужно подвергать регулировке. Неправильно отрегулированное положение колодок и неправильный натяг стояночного тормоза чреваты серьезными неприятностями на дороге . Именно по этой причине замену задних тормозных колодок должен проводить мастер с опытом вождения не меньше 3-5 лет.

Задние тормозные колодки

Процесс замены колодок задних тормозных барабанов Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  • Вначале нужно ослабить натяг стояночного тормоза. Гайка регулировки натяга находится в корпусе молдинга, сразу за пепельницей. Снимаем крышку пепельницы.

Снимаем крышку пепельницы

  • Поддеваем и извлекаем корпус пепельницы. Это можно сделать маленькой отверткой с плоским шлицом.

Извлекаем корпус пепельницы

  • Ключом с накидной головкой (трубчатым ключом) на 10 ослабляем регулировочную гайку. Полностью выкручивать крепеж не нужно .

Ослабляем регулировочную гайку

  • Переходим к задним колесам. Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесные болты.

Ослабляем колесные болты

  • Домкратом приподнимаем левую заднюю часть Daewoo Lanos и устанавливаем страхующий упор.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив болты.
  • Извлекаем пыльник (колпачок) ступичной гайки.

Извлекаем пыльник

  • Достаем шплинт, которым зафиксирована ступичная гайка.

Достаем шплинт

  • Откручиваем ступичную гайку.

Откручиваем ступичную гайку

  • Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий крышку тормозного барабана (если он есть).
  • Снимаем крышку барабана. Обратите внимание, такое бывает, что трос стояночного тормоза клинит и разжимает колодки даже при открученной регулировочной гайке ручника. В таких случаях нужно просто срезать трос на входе в барабан . Разумеется, после придется менять и троса стояночного тормоза.

Снимаем крышку барабана

  • Первым делом снимаем верхнюю пружину. Прибегаем к помощи отвертки или плоскогубцев.

Снимаем верхнюю пружину

  • Извлекаем боковую возвратную пружину тормоза Дэу Ланос. Такая же есть и снизу, снимем и ее.

Извлекаем боковую возвратную пружину

Нижняя пружина

  • Достаем прижимные пружины-фиксаторы колодок. То есть каждая из колодок фиксируется к ступице специальным фиксатором. Чтобы его снять, нужно прижать пружину и провернуть фиксатор, чтобы он вышел из зацепления прижимной поверхности.

Достаем прижимные пружины-фиксаторы

  • Вынимаем конец троса стояночного тормоза из рычага колодки.

Вынимаем конец троса стояночного тормоза

​​

  • Достаем старые колодки.
  • Со старых колодок нужно снять серьгу, флажок и регулировочный механизм. Обратите внимание, механизм регулировки зазора колодок нужно тщательно почистить и разработать ход храпового механизма, чтобы гайка легко ходила по резьбе .

Снимаем серьгу, флажок и регулятор

  • Тщательно вычищаем из крышки барабана и ступицы остатки абразива. Лучше этой пылью не дышать, так как в состав колодок входит асбест, который оказывает на здоровье крайне негативное воздействие .

Проводим сбор тормозного узла Daewoo Lanos в обратной последовательности:

  1. Фиксируем колодки прижимными пружинами
  2. Вводим в зацепление рычага колодки конец трос стояночного тормоза
  3. Устанавливаем серьгу и флажок
  4. Ставим на место механизм авторегулировки зазора колодок
  5. Устанавливаем боковую и нижнюю пружины
  6. Устанавливаем верхнюю пружину
  7. Тщательно протираем спиртовой салфеткой рабочие поверхности колодок
  8. Ставим на место крышку тормозного барабана (ее рабочую поверхность тоже необходимо обработать спиртом)
  • Обратите внимание, крышка может сразу не установиться на место из-за неправильно выставленного зазора колодок. В этом случае необходимо стянуть колодки вручную регулировочным механизмом .
  • После установки колеса проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Регулируем натяг троса стояночного тормоза (гайкой под пепельницей).
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу задних тормозов.

Что было использовано при замене колодок задних тормозных барабанов Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок)
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Противооткатные башмаки
  6. Страхующие подставки
  7. WD-40
  8. Металлическая щетка

Нужны будут и новые тормозные колодки. Обратите внимание, колодки для левой и правой стороны не взаимозаменяемы, то есть нужны колодки для установки специально на правое и левое колесо отдельно.

В некоторых случаях вместе с колодками в замене могут нуждаться и пружины, а также храповый механизм. В продаже имеются ремонтные комплекты для сервисного обслуживания задних тормозных барабанов .

Дополнительно может потребоваться и ремонт выжимного цилиндра. Для обслуживания этого узла существуют специальные ремкомплекты. Иногда колодки меняются в паре с тросами стояночного тормоза, их тоже можно приобрести (трос для левой и трос для правой стороны).

Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками | mallsspb.ru

Механизм с шайбой сборка Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину. Механизм подведения в собранном виде. Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров.

Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Шевроле ланос сборка задних тормозных колодок легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Замена тормозных барабанов обязательно осуществляется в паре, то есть с обеих сторон одновременно.

Заменить тормозной барабан с левой стороны, оставив при этом правый барабан не тронутым — большая ошибка.

Кроме того, вместе с этим мероприятием рекомендуется производить замену ступичных подшипников, как это сделать читайте. И последнее, когда будете менять тормозные барабаны не поленитесь и замените тормозные колодки. Теперь когда инструмент и все необходимые приспособления в наличии можете смело приступать к выполнению ремонтных работ по замене тормозных барабанов.

Замена задних тормозных колодок

Под передние колеса необходимо установить противооткатные упоры, и установить рычаг переключения передач в первое положение. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу.

Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем шевроле ланос сборка задних тормозных колодок с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток.

шевроле ланос сборка задних тормозных колодок

Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком пример можно увидеть в этой статьефото 1. Барабан, я надеюсь, сняли.

шевроле ланос сборка задних тормозных колодок

Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу шевроле ланос сборка задних тормозных колодок раз фото Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.

Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется.

замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos

После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров о важности этого действия было сказано вышеесли есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра, подробней об этой процедуре Вы узнаете.

шевроле ланос сборка задних тормозных колодок

Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть. В старых, зачастую приходится сначала прочистить резьбу, а уже потом обработать ее графитной или медной смазкой. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно.

шевроле ланос сборка задних тормозных колодок

Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке фото Флажки также, каждый идет на свою сторону.

Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Стоят такие барабаны в пределах рублей за штуку.

шевроле ланос сборка задних тормозных колодок

Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах — Аналоги Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие.

Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками

Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок. Артикулы — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео.

Шевроле ланос замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ланос: описание, ремонт, выбор

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителяАртикулСредняя цена в рублях по РФ
DenckermannB1200771000
PilengaBS-P 88351500
MandoMLD041500
KoreastarKBSD-0031500
NiBKFN116221500
Jurid/Bendix362218J1800
TRWGS85431800
DelphiLS16221800
BremboS 59 5131800
Goodwill2115 RB2000
NippartsJ35009002000
Valeo5620782000
Textar910449002000
Blue PrintADG041162000
FerodoFSB40172000
SangsinSA055-N3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Как заменить задние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут

Нажмите педаль тормоза

После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Потому что система никогда не открывался, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачать тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза. Во время вождения прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на то, что проблема, при которой необходимо будет произвести ремонт.Проверьте уровни тормозной жидкости. в главном тормозном цилиндре. Конфигурация конструкции тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.

Полезная информация

Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжатый зажимным инструментом, его можно сбросить только с помощью инструмента сброса.Локатор паз используется на внутреннем поршне, который вставлен в штифт, расположенный на основе пластина колодки. Колодки задних дисковых тормозов обеспечивают улучшенную производительность и не подвержены влиянию влажностью как обычный тормозные колодки.

Общие проблемы

  • Тормозные колодки изнашиваются с шумом.
  • Суппорт скользит вверх, не позволяя суппорту двигаться, вызывая преждевременное износ колодок.
  • Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно изнашиваются.

Лучшие практики

Новые колодки тормозные задние для Daewoo Lanos Matiz 9627 3708

Помимо автозапчастей Тормозные колодки для новых колодок Тормозные задние для Daewoo Lanos Matiz 9627 3708

Мы могли бы поставить бампер для Suzuki St90 Sk410 Sj413Мы можем поставить решетку, бампер, боковое зеркало, капот , Крыло, внутреннее крыло, фара, задний фонарь, противотуманная фара, воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, топливный насос, масляный насос, водяной насос, конец рулевой тяги, шаровой шарнир, автоматический ремень, автоматический вентилятор, автоматическая прокладка, амортизатор , Тормозная колодка, тормозной барабан, тормозная колодка, топливный инжектор, рычаг управления, катушка зажигания, резервуар для воды и так далее.

Тормозные колодки для Hyundai Elantra

Тормозные колодки для Kia Optima / K4 / K5

Тормозные колодки для Kia Picanto

Тормозные колодки для Daewoo / Cher Matiz / Spark

Тормозные колодки для Toyota Hilux / Vigo

Тормозные колодки для Hyundai Tucson Ix35

Тормозные колодки для Hyundai Getz

Тормозные колодки для Kia Sorento

Тормозные колодки для Daewoo / Cher Captiva

Тормозные колодки для Daewoo / Cher Malibu

Тормозные колодки для Toyota Prado

Тормозные колодки для Toyota Rav 4

Тормозные колодки для Hyundai Hb20

Тормозные колодки для Hyundai I30

Тормозные колодки для Kia Ceed

Тормозные колодки для Toyota Highlander

Тормозные колодки для Honda Fit

Тормозные колодки для Honda Spirior

Тормозные колодки для Nissan March

тормозные колодки для Nissan Sunny

тормозные колодки для Nissan Teana

тормозные колодки для Suzuki St90 Sk410 Sj413

.Передние тормозные колодки

для Chevrolet Lacetti и Lanos

Описание передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Специально для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

  • Экологически чистые безасбестовые полуметаллические Сопротивление Температура, тепловая рецессия, стабильный коэффициент трения
  • Хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума
  • Хорошая износостойкость, длительный срок службы

Спецификация Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos

Наименование

Для CHEVROLET Optra

005 Формула

005 № 17/24 и более СертификацияISO9001: 2008 / TS16949: 2009

Производство и контроль качества передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Другие продукты для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Подробнее Автоматические тормозные колодки для корейских автомобилей и других автомобилей

Свяжитесь с нами сейчас

Подробнее об интересном или информации о нашей продукции Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos, пожалуйста, не стесняйтесь:

Нажмите, чтобы связаться с
, или напишите свои сообщения ниже, а затем ОТПРАВИТЬ нам.

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема. А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки.

Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов по два левых и по два правых пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Солидно, да? Ну, здесь все хоть по честному — фирменный Китай.

И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей.

замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото

И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект фото 5 замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото лучшим! Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Если нет, я Вам помогу. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2.

Все остальное — верхняя стяжная пружина 3нижняя стяжная пружина 4распорная планка 5флажок или рычаг регулятора 6серьга 7не вызывает доверия. Как замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото можно было налепить.

Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина. Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9. Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ. Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок.

И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая.

замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото

И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания — высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом.

Так, что подумайте над этим пунктом заранее.

замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото

После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой. Осмотрите тормозной барабан.

При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до.

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном. Взять тормозной барабан и поставить его на замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.

замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото

Барабан ставим обратно. На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

В чем же подвох, спросите Вы? Нет я не плакал, я не отчаялся, я просто понял, что есть вещи которые могу сделать, а есть — которые не могу.

замена задних тормозных колодок шевроле ланос фото

И вот колодки стали тем, что открыло на это мне. Они единственные, кто протянул мне руку помощи в столь печальное время.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Остановился на пригорке и пошел узнавать в какой бокс мне заезжать понтонувшись перед мужиком поставил на сигнализацию не поворачиваясь к машине я уверенной походкой направился в мир лекарей железных коней и стальных колесниц. Как сзади слышу голос мужика, голос не громкий, но уверенный в своих словах и правоте всего сказанного «она у тебя едет! Ну конечно едет, она же на колесах.

Читайте также  Ваз 2105 замена тормозных колодок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector