Шевроле нива плавают обороты

Шевроле нива плавают обороты

Chevrolet Niva — неустойчивые обороты после холодного пуска — thedreambag.ru

Вопросы Плавает холостой ход Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет.

Ниже постараемся ответить на вопрос: Холостой ход на Ниве Шевроле Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя — это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа.

От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.

плавают обороты ХХ, в чем может быть дело?

При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля. То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет.

По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили.

плавающие обороты двигателя шевроле нива

Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Причин плавающего хода. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе.

А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля.

плавающие обороты двигателя шевроле нива

Датчик температуры двигателя. Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с.

Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Повреждение впускного коллектора. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс.

плавающие обороты двигателя шевроле нива

Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения. Но, как показывает практика, рано или поздно, это случается с любой Шевроле Нивой.

плавающие обороты двигателя шевроле нива

Начинают гулять обороты. Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостых, иногда машина глохнет потом заводится, но иногда и не заводится. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему. Само не пройдет. Симптомы таковы, что обычно сразу ясно, что беда с электрикой. Плавающие обороты двигателя шевроле нива работать педалью газа, то машина нормально откликается, движок крутится, то есть с подачей топлива и воздуха проблем.

Никаких посторонних шумов тоже.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Но стрелка тахометра может вдруг не вернуться в норму после подгазовки, а зависнуть на 2 — 2. Порой мотор держит — оборотов на холостых и «еле дышит».

плавающие обороты двигателя шевроле нива

Датчики эти — одна из самых частых причин такого поведения мотора. Zoom Регулятор холостого хода. Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения.

Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой плавающие обороты двигателя шевроле нива первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти рублей, а уже потом искать в чем беда.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Подкапотное пространство

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Датчик холостого хода

Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

Диагностика

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Датчик температуры двигателя.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Прибор для диагностики

Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Работа по замене датчика

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

плавают обороты

прогрел сегодня машину поехал на работу сначало всё было нормально, чуть проехав отпуская газ обороты плавали от 5 до 10 и машина глохнет, в прошлом году столкнулся два раза с такой проблемой гонял на диагностику сказали датчик холостого хода поменял два датчика они на холостых выдавали 20 поставил старый на место все нормально работало, спустя год опять началось, что может быть? может вода куда попала? машина 2005 года

Комментарии 14

Да и ещё к тому же аыяснилось, у меня нет датчика положения распредвала, если это конечно на что то влияет

На старых шнивах нет датчика распредвала. После 2006г начали ставить

Добрый день, обороты «залипают на 1500», потом плавно падают до 800, но при остановке держат сначала 1500, заменил датчик холостого хода, регулятор, трос газа, бензонасос, проблема не ушла, сейчас попробую продуть трубку отвода газов

Такая же проблема. Как решили вы ?

только такую же чтуку вылечил. Заменил свечи. Были загажены дальше некуда и зазоры 1.2. Поставил новые зазоры 0.7 и все ок.

лично в моей практике с этим было три варианта:
1. накрылся датчик регулятора холостого хода (РХХ) без диагностирования ошибки как на панель, так и БК. помогла замена.
2. накрылся датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) так же без диагностирования ошибки как на приборную панель, так и на диагностический компьютер. помогла замена.
3. банально сорвался шланг сапуна с двигателя, прикрутил на место — скакать обороты перестали

Я тоже в этом году летом менял датчик ХХ, тоже обороты до 20 подлетали, потом в этот же день поставил машину и ушел на работу. Когда вышел(через часов 5-6) обороты подлетали до 15, а потом когда машина прогревалась падали до нормы.

РХХ надо 21203. Тебе может 2112 ставили. Плюс к этому после замены РХХ надо либо клемму с акума скидывать на 10-15 секунд, чтоб обнулить ЭБУ, или через БК или диагностический сканер, либо делать несколько запусков движка, чтобы РХХ нормально выставил шаги штока.
Еще плавание оборотов может быть из-за забитой на дросселе трубки-жиклера, на которую напяливается тонкий шланг вентиляции картера. В нем скапливается конденсат и на морозе замерзает. Потом по мере прогрева дросселя тосолом лед начинает таять, а обороты плавать, пока конденсат не испарится. Также эта трубка может быть просто засрана гамном из системы вентиляции. Сними и промой дроссель и родной РХХ жижей для промывки карборатора/инжектора, в т.ч. эту трубку, чтобы она насквозь ртом продувалась.

Сколько ездишь в км разделить на 100, умножь на расход в литрах, раздели на 20 и умножь на 0,1 и получишь точный результат в литрах спирта. Я например не пью и мне хватает 5 литров на 2 зимы. Ну это так для смеха. А вообще не пожалеешь. Я раза 3 нарывался в дороге при минус 30 градусах на бензин с водой. Залил спирта, ждешь 1 минуту и едешь как не бывало. И бак держи зимой постоянно полный, меньше конденсата образуется.

При заправке зимой не поленись и заливай пол стакана спирта на 20 литров бензина. И никогда не будешь знать проблем с топливной аппаратурой. Если правда фильтра меняешь вовремя и не льешь сурогат. Я постоянно так делаю уже лет 15 и на разных машинах. Больше скажу. Без бутылки спирта в багажнике зимой даже не выезжаю. Жил в Архангельской области не раз меня это выручало. И ни разу не менял РПХХ.

Плавают Обороты. | Нива Шевроле и Нива | ВКонтакте

Chevrolet

Основные причины При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период.

Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему. Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям.

нива шевроле плавают обороты двигателя

При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров.

нива шевроле плавают обороты двигателя

К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя. Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов.

До этого насос качал но не зародилась. Высмотрел на форуме такие нива шевроле плавают обороты двигателя и там малый выпаивал что то в иммобилайзере Нравится Показать список оценивших Антонбензонасос два раза всего качает до запуска.

Плавают обороты в Нива Шевроле

Нравится Показать список оценивших А как нива шевроле плавают обороты двигателя можно отключить? А бензонасос сейчас даже перед первым запуском не слышно.

Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой в первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти рублей, а уже потом искать в чем беда. Я отказался.

ИМХО развод. Звонил официалам, там тоже предложили только через диагностику. Тоже отказался.

плавают обороты ХХ, в чем может быть дело?

В итоге поехал просто к знакомому ниваводу, тот нива шевроле плавают обороты двигателя со слов диагностировал проблему, а так как датчик, хоть и не дешевый, но хоть останется на потом, если сейчас в другом проблема, то пошел купил. Движок заработал как. А потом я где-то вычитал, что на диагностике не видно проблемы с ДХХ. По дросселю видно что углы не те держит, а вот ДХХ не определит. Кстати, если машина глохнет при попытке завестись, то все равно можно ехать.

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле

Подгазуйте педалью и держите ее, чтобы обороты не падали. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

нива шевроле плавают обороты двигателя

И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно.

нива шевроле плавают обороты двигателя

У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нива шевроле плавают обороты двигателя обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Chevy-Niva :: Просмотр темы — плавают обороты на холодном двигателе

После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Причин плавающего хода. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная — а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра.

При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — наблюдение

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка.

При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска.

Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе.

Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько.

Троит нива

Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель.

Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

Замена свечей, всех фильтров. Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля.

Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе.

Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.

Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

Читайте также  Рено дастер дизель не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector