Шевроле нива ремонт двигателя

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Если вы выбрали Chevrolet Niva, то рекомендуем остановиться на модели с опелевским двигателем, он и мощнее, и надежнее. Но, увы, недавно с завода пришло сообщение: Шеви Нива с опелевским мотором больше выпускаться не будет. Дело в том, что обходится это производителю слишком дорого, а спрос на машину мал, за все время выпуска куплено чуть более 1000 машин. Так что теперь новые автомобили доступны только с вазовским мотором.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Впрочем, и эти силовые агрегаты весьма надежны, если бы не одно «но». К 50-ти, а то и 40 тысячам километров пробега из-под капота при пуске вдруг начинает раздаваться посторонний звук. А при попытке добавить оборотов идет металлическое потрескивание. Пугаться автомобилистам не стоит, потому что таким образом проявилась обычная «болезнь» этих двигателей — перестал работать один или несколько гидротолкателей клапанов, чаще называемые гидрокомпенсаторами.

Тянуть с «лечением» не рекомендуется, ведь клапаны, в этом случае, неплотно прилегают к седлу, падает компрессия, идет пропуск газов и, в конечном итоге, клапаны прогорают, а ведь вам пришлось , обидно.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Определить в каком цилиндре не работает гидротолкатель, можно померив компрессию. В нашем же случае, при разборке мотора мы увидели, что в четвертом цилиндре на впускном клапане рокер сидит неплотно, он подвис, вот отсюда и стук. Увы, простая замена гидротолкателя эффекта не дала, стук остался.

Возможно проблема в рампе подвода масла, забилась масляная магистраль и нет необходимого давления для нормальной работы гидротолкателя. Здесь: либо менять рампу, либо попробовать продуть масляные каналы у старой. Именно после этой процедуры мотор Шевроле Нива и заработал как положено.

Теперь посмотрим, что нам предложит автоторговля. Как правило, продавцы с такой болезнью Шеви Нивы знакомы, поэтому они сразу вам предложат и комплект гидротолкателей, и масляную магистраль — все это есть в наличии. Впрочем, в нашем случае комплекта гидрокомпенсаторов не понадобилось, диагноз поставлен точно, неисправен именно один. Хотя, ради профилактики, можно поменять и комплект.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Что посоветовать владельцам Нивы? Вовремя менять масло, может быть даже и чуть раньше. Использовать только качественные и рекомендованные заводом. Иной профилактики данной болезни пока нет.

Кстати, как быть, если вы не знаете, какое масло у вас залито в двигатель? Проблема казалась бы пустяковой, но она может обернуться большими проблемами. Вы скажете, что существуют специальные присадки и будете правы. Присадки на самом деле есть, их нужно залить в двигатель непосредственно перед заменой масла. Мотор работает с этой смесью примерно 10-15 минут, после чего машина глушится и все масло сливается.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Вместе с маслом мы удаляем и масляный фильтр. В некоторых ситуациях, когда нет возможности купить новый фильтр, можно использовать и старый, для этого сливаем с него все старое масло и промываем бензином или соляркой. Теперь можно залить новое масло. Кстати, название масла и показание спидометра на момент замены рекомендуется записать, чтобы в следующий раз не пришлось промывать мотор.

3.5.4.1 Капитальный ремонт двигателя

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода. В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Кап ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.

Определить, что двигатель автомобиля требует капитального ремонта можно по таким признакам:

Снижение давления масла и стуки в КШМ, которые возникают через износ подшипников скольжения или вкладышей коленвала.

Повышенный расход масла и темно-седой цвет выхлопных газов, сниженная компрессия. Падение компрессии может быть вызвано прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров. Повышение расхода масла вызывается многими причинами, как то снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Естественный износ узлов цилиндро-поршневой группы, износ продольного хождения коленвала или его шеек. Проблемы с этими узлами диагностируются с использованием специальных приборов: нутромера, микрометра и других.

Инструменты, которые используются в диагностике

Чтобы точно определить потребность в капитальном ремонте ДВС нужно использовать некоторые инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, эндоскоп, компрессометр.

Этапы кап ремонта двигателя

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

1) Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.

2) Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.

3) Поиск дефектов в деталях двигателя:

определение наличия трещин на блоке двигателя;
измерение зазоров;
дефектовка коленчатого вала;
измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

ликвидация трещин;
замена или же, реставрация направляющих втулок;
замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
установка новых маслосъемных колпачков;
замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

5) Ремонт блока цилиндров:

расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
ликвидация трещин в блоке
ремонт ниши коленвала
выравнивание привалочной плоскости

6) Ремонт коленчатого вала

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя
7) Сборка и монтаж двигателя

8) Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя
9) Завершающий этап капремонта – регулировка:

Регулируются обороты на холостом ходу
Регулируется уровень токсичности выхлопных газов (СО)
Регулировка зажигания

Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч. А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel — сложный механизм, работает он в очень непростых условиях, и как любой механизм, постепенно изнашивается. Быстрее, или медленнее — зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания (ТО), однако, рано или поздно, любому двигателю Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel потребуется капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel — это целый комплекс ремонтных работ по восстановлению его первоначальных, заводских характеристик. Качественный капремонт двигателя требует высочайшей квалификации от исполнителя, наличия в его распоряжении специальной оснастки, измерительного и слесарного инструмента, станков для механической обработки, и многого другого.

Признаки близости капитального ремонта двигателя:

  • потеря мощности, приемистости;
  • значительный, более 200 мл на 1000 км пробега, расход моторного масла;
  • сизый дым из глушителя с характерным запахом сгоревшего масла;
  • посторонние стуки и шумы при работе;
  • затрудненный холодный запуск;
  • включение контрольной лампы давления масла на холостых оборотах;

Наличие любого симптома из этого списка — не обязательно приговор к «капиталке», иногда достаточно починить лишь некоторые узлы. Мы сделаем диагностику в вашем присутствии, определим, нужен ли капремонт. Если нужен, а у вас есть время и желание, пригласим вас на разборку и дефектовку, покажем все вживую, и расскажем, почему двигатель нужно было ремонтировать в обязательном порядке.

  • стоимость капитального ремонта ДВС «под ключ» — порядка 75.000 руб.*
  • типовой Заказ-наряд на капитальный ремонт ДВС подробно

* — включает в себя мехобработку, все работы по разборке-сборке и снятию-установке двигателя, а также все необходимые запчасти. Окончательная цена зависит от количества заменяемых деталей. Мехобработка в типовом ЗН находится в ЗЧ, т.к. это работа стороннего исполнителя (аутсорс).

Срок исполнения обычно — 10 дней, это зависит от загрузки мехобработки (сторонний исполнитель). Наша работа занимает не более 2-х дней из этих 10.

Подробности про капитальный ремонт двигателя в Нива777

Основные операции при капитальном ремонте ДВС:

  • снятие с автомобиля;
  • полная разборка с дефектовкой, измерение износа и овальности цилиндров;
  • расточка блока цилиндров по выбранным поршням, хонингование цилиндров;
  • правка коленчатого вала, шлифовка и полировка его шеек;
  • сборка;
  • установка на автомобиль;
  • запуск и первичная обкатка;

Основные операции по мехобработке деталей при капремонте ДВС:

  • демонтаж подшипника, втулки;
  • правка коленчатого вала (КВ);
  • шлифовка КВ;
  • полировка шатунных шеек КВ;
  • полировка коренных шеек КВ;
  • полировка шейки под сальник;
  • расточка блока цилиндров (БЦ) под конкретный поршень;
  • хонингование БЦ (включая «плато»-хонингование);
  • расточка постели КВ;
  • занижение крышек постели КВ под расточку;
  • ремонт крышек постелей КВ;
  • хонингование опор КВ;
  • обработка плоскости БЦ (шлифовка);
  • замена вкладышей валика привода маслонасоса;
  • проверка геометрии шатунов;
  • разборка и сборка клапанного механизма ГБЦ;
  • опрессовка рубашки охлаждения ГБЦ;
  • обработка плоскости ГБЦ (шлифовка);
  • замена направляющих втулок клапанов;
  • правка седел клапанов;
  • чистка клапанов;
  • притирка клапанов;
  • замена маслосъемных колпачков;

Когда БЦ точится под конкретные поршни, а КВ обрабатывается под конкретные вкладыши, мотор получается эксклюзивный, ручной сборки. Мы делаем моторы только так. Некоторые из них уже выходили более 200 тыс. км после нашего ремонта.

Необходимо помнить, что после капитального ремонта двигатель нуждается в обкатке и замене масла через 2.000-3.000 км пробега. Первые 10.000 км не рекомендуется работа мотора с полной нагрузкой и на высоких оборотах. Выполнение этих рекомендаций обеспечит долгую службу восстановленному «сердцу» вашей машины.

Новый двигатель можно купить дешевле? Нельзя. Дешевле можно купить самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такого мотора — не более 50.000 км., иногда — гораздо меньше. Новый мотор заводской сборки стоит 90-100 тыс. руб., при этом, не факт, что попадется качественный.

Ремонт двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Сочи — сравните цены

Ремонт двигателя на автомобиле Chevrolet Niva в Сочи. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Сочи.

«Autolife-Sochi» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, конституции 46
Телефон: +79186116777
Эвакуация автомобилей, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Чехлы на автомобили, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«Remzona 23» — автосервис, запчасти. Сочи, Гагарина 72/1Б (территория ДОЗ)
Телефон: ++79967757733
«Бит&Крашен» — автосервис, запчасти. Сочи, Гагарина, 72/1
Телефон: +79676969693
«Альянс100» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Конституции СССР, 56Б
Телефон: +79881811133
Парковки и автостоянки, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Моторное масло
«Сталкер» — автосервис. Сочи, Альпийская, 110/8
Телефон: +79282332944
«Эльбрус» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Пластунская, 153/5
Телефон: +79183012323
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Autodoc» — автосервис. Сочи, Пластунская, 135а
Телефон: +79882377357
«Automag» — автосервис. Сочи, Транспортная, 130
Телефон: +79885070181
«Avtobox» — автосервис. Сочи, Пластунская, 167/7
Телефон: +78622910103
«Inavto» — автосервис. Сочи, Краснооктябрьская (Лазаревский), 1/10
Телефон: +79882337900
«Le Mans» — автосервис. Сочи, Дагомысская, 43
Телефон: +79897557979
«Ml-Club Service» — автосервис. Сочи, Искры, 32/1
Телефон: +79180074414
«Pankov-Service» — автосервис. Сочи, Кипарисовая, 12
Телефон: +79649407929
«Sv-Restyling» — автосервис, автотовары. Сочи, Макаренко, 49
Телефон: +79282451688
Моторное масло
«S-Class» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Кипарисовая, 12
Телефон: +78622686826
Запчасти для иномарок
«Upgarage» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Сочи, Голенева, 14е — 113 павильон
Телефон: +79183041497
Запчасти для иномарок, Автоаксессуары
«4 Колеса» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Сочи, Батумское шоссе, 30а
Телефон: +79182077471
Автомойки, Шиномонтаж, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
«Авто Авс» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Сочи, Петрозаводская (Орёл-Изумруд), 47ж
Телефон: +79884195151
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Автобаня» — автоуслуги, автосервис. Сочи, Труда, 37/2 ст2
Телефон: +79884100070
Автомойки
«Автодоктор» — автосервис. Сочи, Юных Ленинцев, 14а
Телефон: +79183092202

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Читайте также  Замена бензонасоса на форд мондео 4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector