Шкода октавия замена термостата

Замена термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 AVU/BFQ

Данная статья посвящена проблеме замены термостата на автомобилях как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV c двигателями 1.6 AVU или BFQ, мощностью 102 л.с. Отличие от других собратьев с объёмом 1.6 у этого мотора не только в устройстве сцепления (подробно я рассказывал в этой статье), но и в термостате. И именно в нашем случае он с электронным регулированием.

Термостат представляет собой пластиковый корпус, в который отдельно устанавливается клапан с датчиком в сборе и ещё один датчик, передающий показания температуры охлаждающей жидкости на стрелку панели приборов. Сам корпус крепится к блоку цилиндров двигателя. С одной стороны удобно, что детали корпуса взаимозаменяемые, однако сам корпус не скажу, что обладает достаточной надёжностью. Со временем на корпусе очень легко могут образовываться трещины, которые при нагревании будут расширяться и пропускать антифриз, что малоприятно, да и пока будешь думать откуда и из-за чего он постоянно течёт, можно сломать голову. Также смущает тот факт, что датчик передающий температуру на стрелку панели приборов вставляется в корпус просто на защёлке. Ну вот не понимаю я конструкторов. Пускай между посадочным местом и самим датчиком уплотнительное кольцо, но оно ведь быстро изнашивается во время постоянных остываний и нагреваний до 110 градусов.

Так выглядит сам клапан, который приводится цилиндром с теплочувствительным порошком. Суть электронного регулирования заключается в том, что внутри этого цилиндра расположен маленький тент. И если электронный блок управления автомобиля или проще говоря «мозги», посчитают нужным раньше времени приоткрыть клапан, они могут это сделать при помощи этого тента. Таким образом, ЭБУ может в любой момент и на определённую величину открыть клапан, пустив охлаждающую жидкость по большому кругу. Честно говоря, я не знаю для чего конструкторы решили прибегнуть к такому сложному устройству, но как они утверждают, это делается для того, чтобы при резком увеличении нагрузки двигатель не перегревался, ведь рабочая температура этого мотора 110 градусов.

И снова на лицо халатность конструкторов. Обратите внимание на ушки, в которых крепятся упоры пружины клапана. Мне до сих пор не понятно как вообще можно такое придумать, если пружину просто руками сжать не так то просто, а она уже сжатой упирается в эти пластиковые ушки. А при открытии клапана пружина сжимается ещё сильнее. Не раз слышал жалобы у водителей с такими моторами о том, что часто эти ушки обламывались и попадали в систему охлаждения.

Замена корпуса термостата 1.6 AVU/BFQ

Сначала отсоединяем фишки с датчиков температуры термостата, аккуратно отогнув пластиковые защёлки плоской отвёрткой, так как их очень легко сломать.

При помощи плоскогубцев, отжимаем и стягиваем хомуты со всех шести патрубков, соединённых с термостатом и аккуратно снимаем шланги. Совет — когда снимаете подобные шланги, сначала попробуйте их просто провернуть вокруг своей оси и только потом аккуратно тяните и одновременно прокручиваете из стороны сторону снимаете. Так как они под воздействием таких перепадов температур могут намертво прикипать и если их просто попробовать стянуть, они в большинстве случае рвутся.

Остаётся открутить 3 болта, крепящие корпус к блоку цилиндров двигателя и снять его. Установка производится в обратном порядке. Советую края корпуса, вокруг уплотнительной резинки смазать очень тонким слоем герметика, чтобы система оставалась герметичной даже после того как уплотнительная резинка прохудится.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена термостата
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

На автомобилях Skoda Octavia устанавливалось несколько моделей двигателей TSI объемом 1.4 л., 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л. Чтобы избежать перегрева и предотвратить повреждение деталей, все они оборудованы жидкостной системой охлаждения. Одним из основных элементов системы охлаждения является термостат. Этот элемент регулирует температуру охлаждающей жидкости и обеспечивает оптимальный для двигателя тепловой режим. При выходе термостата из строя увеличивается расход топлива и происходит перегрев…

На автомобилях Skoda Octavia устанавливалось несколько моделей двигателей TSI объемом 1.4 л., 1.6 л., 1.8 л. и 2.0 л. Чтобы избежать перегрева и предотвратить повреждение деталей, все они оборудованы жидкостной системой охлаждения.

Одним из основных элементов системы охлаждения является термостат. Этот элемент регулирует температуру охлаждающей жидкости и обеспечивает оптимальный для двигателя тепловой режим.

При выходе термостата из строя увеличивается расход топлива и происходит перегрев двигателя. Это может привести к серьезным повреждениям мотора и, как следствие, дорогостоящему ремонту агрегата. Поэтому при обнаружении неисправностей важно как можно скорее провести обслуживание автомобиля.

Замена термостата на Шкода Октавия

Обычно срок службы термостата превышает 70000 километров. Однако точное время замены детали производитель не устанавливает. Определить наличие проблем в работе узла можно по двум основным признакам:

  • двигатель долго прогревается до требуемой температуры;
  • происходит постоянный перегрев мотора.

Точно определить исправность термостата может только опытный механик. Однако при появлении малейших подозрений на поломку узла нужно незамедлительно обратиться к специалистам. Ведь эксплуатация автомобиля с неисправной системой охлаждения очень опасна для двигателя и может привести к серьезным поломкам. Чтобы восстановить его работоспособность потребуется капитальный ремонт мотора, а в некоторых случаях установка нового агрегата.

Замена термостата Октавии – это достаточно сложная процедура. Конструкция различных модификаций автомобиля (например, А5, А7 и Октавия Тур) несколько различается. Порядок выполнения работ для каждой из них имеет свои важные нюансы. Кроме того, замену термостата на некоторых версиях Octavia нельзя провести без разборки дополнительных элементов.

Также каждый автомобилист должен знать, как в Кодиак проверить уровень масла. Недостаток смазочного материала может негативно сказаться на работе двигателя и привести к ускоренному износу узлов. Поэтому при слишком низком уровне масла водитель должен как можно скорее долить его.

Поэтому попытка провести ремонт по литературе или видео может привести к еще большему повреждению машины. Чтобы не допустить этого, при появлении признаков неисправности термостата рекомендуется сразу отправить автомобиль в проверенный техцентр.

Где поменять термостат на Шкода Октавия

Несмотря на большое количество компаний, выполняющих ремонт Skoda Octavia в Москве, найти хороший автосервис может быть достаточно трудно. Часть компаний не имеет квалифицированных специалистов, знакомых с особенностями конструкции чешских автомобилей. Часть – не может себе позволить современное оборудование. А некоторые автосервисы попросту обманывают своих клиентов, предлагая им замену исправных деталей или завышая стоимость обслуживания. И лишь немногие техцентры выполняют свою работу честно и качественно.

Одним из лучших автосервисов в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Солнцево, Одинцово, Кунцево) является Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково. Доехать до нее можно по Кутузовскому ш. или Можайскому ш. (повернув в районе ул. Рябиновой, 45).

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) работают механики, прошедшие необходимое обучение и имеющие большой опыт обслуживания Skoda Octavia. Здесь имеется новейшее оборудование, которое позволяет провести диагностику автомобиля и устранить поломки в сжатые сроки. А наличие собственного склада существенно облегчает поиск запчастей для ремонта. При выполнении работ используются только проверенные детали, высокое качество которых техцентр может гарантировать.

Сотрудники компании выполняют обслуживание в соответствии с международными стандартами и возвращают автомобиль строго в оговоренные с клиентом сроки. Посетители также могут лично наблюдать за ходом выполнения работ, ведь каждый клиент имеет свободный доступ в ремзону. На большинство видов обслуживания Apollo Motors (Аполло Моторс) предоставляет гарантию сроком 2 года.

Запись на ремонт производится по телефону или через форму на сайте. Сотрудники автосервиса готовы ответить на все вопросы клиента и предоставить ему бесплатную консультацию. Также для посетителей сервисного центра доступна комплексная диагностика автомобиля, которая тоже выполняется бесплатно.

Термостат шкода октавия а5

Запись скорее для себя, т.к. на просторах интернета подобных тем масса.

С наступлением холодов стал замечать, что на трассе стрелка температуры стала не дотягивать до 90 град. И уже по зиме понял, что надо менять термостат. На прямых участках трассы стрелка показывает 85-87 град. А как катишся под горку, так опускается до 75. Разок при температуре за бортом было -20 град, стрелка упала ниже 70.

Поискав информацию кто, — что ставил? Остановил свой выбор на Wahler 3141.87D

Прикупил новой ОЖ 12++

5л. — 600р.
1л. * 3 шт. по 200р. = 600р.

Старую ОЖ получилось слить около 5л. Сначала залилось новой только 4 л., потом на дороге загорелась лампа что низкий уровень ОЖ. Долил остатки из 5-ти литровой канистры. Проехал около 100км еще долил 0,5л. Итого залить новой ОЖ получилось 5,5л. Прошел немного больше 500 км. Жидкость больше не уходит.

Менял не сам, на СТО. Работа + 1000р.
После замены стрелка стала стоять на 90 град. стабильно как на трассе, так и в городе. Но пока зима, посмотрим как будет летом.

Каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с тем, что хоть раз в жизни «закипал» термостат в процессе движения автомобиля. Причины тому разные: недостаточный уровень тосола, неисправность термостата, образования воздушной пробки внутри водяной рубашки. Последствия такого «кипения» скверные. Если автомобиль имеет солидный пробег, то за счёт износа деталей возможно заклинивание коленчатого вала. А далее – капитальный ремонт как наиболее худший вариант развития событий.

Избежать этого процесса невозможно, но время наступления можно отложить, если своевременно проводить технический осмотр. Это позволит оперативно реагировать и выявлять предпосылки к поломкам. В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже. Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. Устранять поломку «на ходу» не следует, нужно как можно быстрее добраться до ближайшей СТО и отремонтировать.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата. Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены. Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Главная задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

  • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
  • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
  • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
  • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
  • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

Характерные причины поломки термостата

Замена термостата Skoda Octavia A5 и предварительная диагностика силами работников СТО

Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Если общая температура достигает отметки 40℃ и выше, но при этом нижний контур патрубков холодный – завоздушенность налицо.

Второй этап: нижний контур тёплый, но при этом температура не повышается. Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом

Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

  • Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
  • Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
  • Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
  • Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
  • Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
  • Проверка тормозной системы;
  • Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
  • Прочие виды работ, не вошедшие в список.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.

Гарантия качества на наши работы по замене термостата

На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.

Шкода Октавия а5 замена термостата

В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже.

термостат шкода октавия а5

Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата.

Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены.

Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

Шкода Октавия а5 замена термостата

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5 Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой термостат шкода октавия а5 трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке.

термостат шкода октавия а5

В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные. Главная задача — пропуск потока жидкости системы охлаждения через.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Термостат шкода октавия а5 это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5 Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля.

Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Главная задача — пропуск потока жидкости системы охлаждения через. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки. Как понять, что необходима замена термостат шкода октавия а5 на Skoda Octavia A5?

термостат шкода октавия а5 Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5: Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата.

Характерные причины поломки термостата Специалисты на СТО чаще всего сталкиваются со следующими причинами выхода термостат шкода октавия а5 строя термостата на Шкода Октавия: Фактор брака при изготовлении; Длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены; Повреждение самого термостата или смежного оборудования, повлёкшего выход из строя; Некачественно проведённый предыдущий ремонт, при условии, что таковой вообще проводился; Иные нестандартные поломки.

Без отсутствия опыта высока степень риска повреждения основного агрегата. Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика.

термостат шкода октавия а5

Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Второй этап: Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в термостат шкода октавия а5 Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг.

Замена термостата на шкода октавия тур

Последнее время замучил недогрев двигателя. В этом виноват термостат.
На замену был куплен Febi 17890 (219,96 руб):

Открываем расширительный бачок:

Открываем кран и сливаем антифриз:

Откручиваем два болта крепления крышки термостата ключом на 10 с удлинителем. Мне пришлось еще отвернуть крепление провода генератора, так как ключ не подлезал:

Видим такую картину:

Вынимаем кольцо и термостат. Подкладываем тряпки, потекут остатки антифриза.
Вот как выглядит старый залипший термостат:

Берем новый термостат:

Собираем все в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо новым.
Заливаем охлаждающую. Ждем пока она перестанет уходить. Заводим машину, даем поработать 5 минут. Проверяем, чтобы нигде не подтекал антифриз (у меня с первого раза он подтекал, видимо резинка убежала со своего места, пришлось повторять процедуру). Проверяем уровень, доливаем. Когда включится вентилятор, охлаждающая еще немного уйдет. Проверяем и доливаем.
Все, стрелка температуры двигателя теперь стоит как вкопанная 🙂

Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 127 370 км

Skoda Octavia 2003, 101 л. с. — поломка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2001

Skoda Octavia, 2010

Смотрите также

Комментарии 41

Как чувствует себя термостат? Можно ли доверять Феби/Сваг? Как то ставил марку Моторад. 2 дня и загнулся ппц. И терь боюсь … у меня Колорстад стоит французкий сегодня недогрев по трассе падает стрелка… 😑

Нормально. 2 года отъездил и продал авто. Феби и сваг — упаковщики. Про твои бренды даже не слышал

Утром ехал на работу закипать начал… явно термостат… корпус термостата герметиком промазывать не нужно ли?

Не помню, давно дело было. Почитай запись

Когда менял термостат в «двенашке», то при заливке антифриза — нужно было одну из верхних трубочек и подуть в расширительный бачок пока из этой самой трубки не потечет антифриз — иначе в системе оставался воздух и мог случиться гидроудар.
Здесь подобного делать не нужно?

Не нужно. Пожамкай шланги и все. Плюс надо дождаться включения вентиляторов и долить антифриз

Ёшкин дрын! Как вы все откручиваете нижний болт? Я не могу к нему подлезть!

Ключи разной длины нужны

Нижний торкс патрубка я имею в виду!

Да я понял. У меня торксы на вороток, не Г-образные ключи. Современные тачки вообще иначе нельзя, куча удлинителей надо.

машина должна в определенное время быть холодная например утром так?
а у меня то заводится на холодную то на горячию

ну я имел введу что утром если заводится сразу на 900 RPM стабильна без нагрева то когда еду машина тянет обороты при переключения передачи

Я ничего не понял

всем доброго!
у меня тоже движок AKL 1.6 смысл вроде тот же)
сразу говорю что ошибка только на Л.З выдает и вроде нету связи с нагревом…если ошибаюсь дайте знать.
проблема такая утром завожу бывает обороты стоят на 1200-1300 через 2-3 минуты обратно 900 значить нагрела и так должно быть как мне известно
а бывает утром что завожу сразу падает на 900 и как начинаю ехать чувство что тянет плохо и еду не минут 10 примерно и где то стоит на 60-70с но в конечном она на 90с остается
мне кажется что термостат клинит
буду рад любому ответу и я извиняюсь что много написал может лишнего
спасибо

Читайте также  Лифан солано не работает кондиционер

Если плохо тянет, то не термостат. Проведи измерения в блоке двигателя.
Насчет температуры — смотри в этот момент что пишет через VAG-COM. Если там температура правильная, то ДТОЖ под замену.

ну по поводу стрелки он от 75 и до 115 гр. показывает 90 гр. ))) фокус VAG

спасибо за фотоотчет. походу мне щас тоже придется менять

У многих умирает термостат, мой тоже эту зиму не пережил. Основные признаки:
1. Вася выдает ошибку «17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — F265, обрыв цепи. Р1292-35-10».
2. Оба вентилятора постоянно работают.
3. Стрелка температуры ОЖ может в движении падать (у меня было так 2 раза в декабре. После этого стабильно держалась в районе 90 градусов)
4. Повышенный расход топлива (у меня примерно на литр больше)

Были заказаны:
Термостат с прокладкой — Mahle Kolben TI 16 105 — 1832 р.
Антифриз-концентрат, 1.5л — VAG G013A8Jm1 — 2 шт. 1596 р.
Дисцилированная вода, 2 л. — 2 шт. 70 р.

Оригинал 06A 121 114 покупать смысла нет — стоит 4774 р., но в коробке тот же Mahle Kolben TI 16 105, только с заводской маркировкой VAG. На Mahle Kolben эта маркировка затерта.
Термостат поменяли за 700р. Корпус целый. Вытекло примерно 3 литра ОЖ. Жидкость долили, ошибку стерли. Проехал 40 км. ошибка по термостату не появилась, расход бензина упал. Теперь в Васе по разделу «Электроника двигателя» ошибок нет.

Термостат на двигателе служит для перепускания охлаждающей жидкости с малого круга на большой. Рано или поздно, но на каждом двигателе возникает необходимость замены термостата. О том, что термостат вышел из строя и заклинил, а сделать это он может в любом положении (как закрытом, так и открытом) можно судить по перегреву двигателя, либо наоборот наблюдается недогрев до рабочей температуры (особенно заметно это в холодное время года).

В данном случае, на автомобиле Skoda Octavia A4 1.8 Turbo 2004 г.в., происходил перегрев, – жидкость не шла на большой круг в радиатор охлаждения двигателя.

Какой выбрать термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG50121113C2306
Аналоги
TOPRAN100957755234
GATESTH00188G1330
BEHR HELLATX1487D674

При замене термостата жидкость полностью не сливается, поэтому вам достаточно будет лишь долить, но если антифриз давно не менялся, то лучше использовать новую ОЖ. Рабочий объём охлаждающей жидкости в двигателе 1.8 Октавии А4 — 6,8 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12.

Какой антифриз выбрать

Знаете ли вы, что влияет на выбор антифриза, его цвет (красный, зеленый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы охлаждения. Выбирайте тот, который рекомендует производитель
Подробнее

Инструмент для замены термостата на Skoda Octavia A4 1.8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток и головки на 10 мм, 13 мм и 16 мм;
  • Рожково-накидные ключи на 13 мм и 16 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Бита torx T20;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

  1. Снимаем декоративные крышки двигателя;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Снимаем ремень генератора;
  4. Снимаем натяжной механизм генератора;
  5. Снимаем клемму с аккумулятора;
  6. Отсоединяем провода от генератора;
  7. Снимаем генератор;
  8. Откручиваем корпус термостата;
  9. Меняем термостат;
  10. Заливаем охлаждающую жидкость;
  11. Собираем всё в обратном порядке.

Начинаем добираться до термостата автомобиля Octavia A4 1.8 Turbo. Для начала нам необходимо снять верхние декоративные крышки. Они крепятся полуоборотными пистонами. С помощью отвертки «-« поворачиваем против часовой стрелки, все пистоны указанные на фото.

И снимаем сперва верхнюю крышку, а затем нижнюю крышку.

Под дроссельной заслонкой установлен генератор. А за генератором прикручен патрубок термостата. Корпус термостата видно хорошо, и видно его крепежные болты, но достать до них практически невозможно.

Спускаемся под автомобиль и откручиваем защиту двигателя. Используем ключ на 16 мм. Защиту необходимо снимать для того, чтобы аккуратно слить охлаждающую жидкость при снятии термостата.

Передние крепежные болты прячутся за боковыми защитками бампера. Снимаем их с обеих сторон бампера. Для этого используем отвертку «+» и ключ torx T20.

После снятия защиты мы заглянули на термостат снизу и поняли, что отсюда к нему доступа тоже нет. Поэтому нам придется снимать генератор.

Перед снятием генератора необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора. Чтобы снять защитный кожух АКБ, необходимо нажать на защелку со стороны двигателя, указанную на фото.

Снимаем кожух и снимаем клемму с аккумулятора. Используем ключ на 10 мм.

Далее мы отсоединяем силовой провод от генератора, используя ключ на 13 мм, и отсоединяем электроразъем.

Еще нам необходимо снять ремень генератора. Для этого ослабляем натяжку ремня, поворачивая натяжной ролик, ключом на 16мм, по часовой стрелке. И снимаем ремень.

Болты крепления генератора откручиваем ключом на 13 мм, но сперва снимаем натяжной ролик ремня генератора.

Подлезть к болтам натяжного ролика можно рожково-накидным ключом на 13 мм. При использовании именно этого ключа дополнительно разбирать ничего не придется.

И снимаем натяжной механизм с двигателя, выпутывая его между шланг.

Откручиваем генератор и сдвигаем его в сторону. Полность с под капота его доставать не нужно, доступ к термостату есть и так.

С помощью маленькой трещетки с удлинителем и головки на 10 мм, откручиваем два болта крепления корпуса термостата.

Но, предварительно, рекомендуем открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы разрядить систему от избыточного давления и предотвратить завакуумирования системы охлаждения.

Снимаем корпус термостата и ловим охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.

Отодвинуть патрубок термостата в сторону, видим и сам термостат. Вытаскиваем его из посадочного места на двигателе.

Сравниваем снятый и новый термостаты, осматривая их со всех сторон.

Очищаем посадочное место на двигателе от грязи и накипи. Устанавливаем на двигатель новый термостат, а следом за ним и новую уплотнительную резинку.

Прикручиваем на место корпус термостата, аккуратно, чтобы уплотнительное кольцо не слетело в сторону при установки корпуса.

Пока не установлен генератор, рекомендуем залить охлаждающую жидкость и осмотреть патрубок термостата, на образование подтеканий антифриза.

Если всё в порядке и течей нет, то приступаем к установке генератора на свое место.

Прикрутив генератор, устанавливаем натяжной ролик приводного механизма и ремень генератора.

Устанавливаем на место декоративные крышки двигателя.

Запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентиляторов системы охлаждения. После остывания проверяем и доливаем охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Стрелками обозначено, где на расширительном бачке указан нижний и верхний допустимые уровни антифриза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector