Шкода рапид замена ремня грм

Когда нужна срочная на Шкода Рапид замена роликов ГРМ и ремня

Автомобили Шкода Рапид комплектуются двумя видами двигателей объемом 1,2 и 1,4 л. Это сложные высокотехнологичные и надежные устройства. Они способны работать длительное время без ремонта. Однако, для обеспечения работоспособности механизма требуется регулярное техническое обслуживание. Т.к. моторы относятся к категории сложных устройств, техническое обслуживание рекомендуется выполнять в автосервисах.

Критерии выбора автосервиса

При выборе следует учитывать:

  1. Наличие обученного персонала. Желательно, чтобы механики обучались в дилерских центрах на выполнение данного вида работ и имели удостоверения;
  2. В автосервисе должны быть зоны диагностики и ремонта, механического участка, где специалисты могут расточить блок, выточить деталь или отшлифовать поверхность узла;
  3. Наличие сайта, где можно ознакомиться с услугами, получить консультацию специалиста, записаться на ремонт или техническое обслуживание, обменяться мнением с другими заказчиками;
  4. Перед проведением технического обслуживания и ремонта, автомобиль моют.

Кроме этого организация должна иметь склад запасных частей и расходных материалов. Это говорит о высоком качестве организации работ в автосервисе. Все это имеется в нашем сервисе.

Услуги автосервиса

Они должны охватывать весь спектр ремонта:

  1. Проведение диагностики двигателя, системы топливоподачи, передней и задней подвески, исправность электрической части, корректность работы бортового компьютера и блоков управления.
  2. Капитальный и текущий ремонт дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Это относится к атмосферным и двигателям с турбонаддувом.
  3. Проверка, замена расходных материалов, замена неисправных узлов и деталей коробок передач.
  4. Ремонт подвески автомобиля.
  5. Замена основных деталей заднего моста, капитальный ремонт подвески.
  6. Восстановление кузовов автомобиля после ДТП, при этом должен быть покрасочный участок с камерами термической сушки.
  7. Все современные машины оборудованы бортовыми компьютерами. Где требуется постоянное обновление программ. В автосервисе должен быть специалист, способный произвести корректировку или замену программного обеспечения.

Такая организация, обеспечивающая весь спектр услуг, заслуживает доверия.

При обращении в сервис для выполнения технического обслуживания, к которому относится замена роликов ГРМ на Рапид. Владелец оформляет заказ, где описывается весь спектр работ и указывается стоимость обслуживания. При этом следует иметь в виду, при замене роликов в обязательном порядке меняется приводной ремень и помпа.

Почему становится нужна замена ремня ГРМ на Шкода Рапид

Согласно регламенту изготовителя, ремень и ролики должны меняться через каждые 120 тысяч км пробега. Но учитывая реальные условия, замена производится раньше, что определяется эксплуатационными факторами:

  • регулярная эксплуатация Рапид в экстремальных условиях и агрессивная манера езды;
  • передвижение по гористой местности с плохим дорожным покрытием;
  • постоянная буксировка нагруженного прицепа;
  • при замене установили ремень низкого качества.

Когда необходима на Шкода Рапид замена роликов ГРМ

Внеочередная замена роликов требуется при появлении следующих симптомов:

  1. При работе двигатель сильно вибрирует.
  2. Становится трудно завести мотор. После запуска он работает с рывками, нет приемистости. Силовая установка не развивает необходимой мощности.
  3. Из глушителя идет черный дым, двигатель работает с сильным шумом.
  4. При визуальном осмотре обнаруживается растяжение ремня. На его поверхности видны трещины, порывы или другие повреждения.
  5. Двигатель перегревается.
  6. Зубцы ремня значительно стерты. Есть опасение его проскальзывания. Это приведет к более серьезной неисправности — можно погнуть клапана.

Ремень ГРМ на Шкода Рапид: замена в автосервисе

Для замены Рапид устанавливается на подъемник, работы выполняются в соответствии с инструкцией:

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Откручивается правая подушка и крепление двигателя.
  3. Удаляется верхний кожух.
  4. Чтобы освободить доступ к шкиву коленчатого вала, снимают колесо и правый подкрылок.
  5. Демонтируется шкив вала.
  6. Далее снимается натяжной ролик генератора.
  7. Прокручивая коленчатый вал, выставляют механизм ГРМ по меткам. На шестернях распределительных валов должны совпасть отверстия. Чтобы зафиксировать шестерни, в отверстия вкручивают болты или шпильки М8.
  8. При этом скошенный зуб шестерни коленчатого вала должен совпадать с меткой на масляном насосе.
  9. Демонтируются ролики и ремень. Их заменяют новыми деталями. Производится натяжение ремня.
  10. При этом крутится шестигранник, расположенный на детали, против часовой стрелки. При этом штырь сзади ролика должен совместиться с отверстием на рамке.
  11. Отрегулировав натяжение, деталь окончательно фиксируется болтом.
  12. Регулируем натяжение вторым роликом, прокручивая его по часовой стрелке, при этом штырь должен совпасть с меткой, расположенной сзади.
  13. Ролик прикручивается болтом.
  14. Монтаж производят в обратной последовательности.

Приемка и гарантия автосервиса

После замены ремня ГРМ Рапид инженер службы контроля качества проверяет работу. Заводит двигатель и дает поработать 8-10 минут. Мотор должен работать устойчиво, тихо и не вибрировать. После чего машину принимает заказчик. С автомобилем владельцу предоставляется гарантийный талон. Он дает право в гарантийный период провести регулировку или замену неисправных деталей бесплатно. При этом, если заказчик предоставил свои запасные части, автосервис на них гарантию не распространяет.

Стоимость работ

Для уменьшения претензий к качеству ремонта, сервисом осуществляется инструментальный входной контроль покупных деталей. Закупку, которых производят большим оптом по договорным ценам. Они ниже оптовых, что влияет на конечную стоимость ремонта. Она формируется из цен на услуги и запасные части. Конечная стоимость оказывается ниже рыночной.

После проведения ремонта или обслуживания, заказчик становится постоянным клиентом нашего автосервиса. Это дает возможность:

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid

Владелец Skoda Rapid обратился в наш сервис для замены ремня газораспределительного механизма.

Согласно регламенту автопроизводителя, замена ремня ГРМ на шкоде рапид проводится каждые 120 тысяч км. В случае сильного износа и обрыва ремня, произойдет повреждение поршневой группы — впускных / выпускных клапанов. На этом автомобиле пробег 100 тысяч километров, автовладелец решил заранее поменять ремень, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Мы решили показать этапы выполненной работы.

Для проведения замены ремня ГРМ на Skoda Rapid необходимо освободить пространство с правой части подкапотного пространства. Отводим в сторону расширительный бачок и патрубки системы охлаждения.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 1

Отсоединяем воздушные патрубки и снимаем декоративную накладку двигателя.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 2

Откручиваем и снимаем пластиковую крышку ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 3 Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 4

С помощью пневматического гайковерта откручиваем болты и снимаем защиту картера двигателя, чтобы добраться до шкива коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 5

Откручиваем и снимаем левое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ для замены ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 6 Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 7

Снимаем ремень и натяжитель привода вспомогательных механизмов.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 8 Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 9

Устанавливаем траверсу, чтобы вывесить двигатель и добраться до ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 10

Откручиваем крепление и снимаем опору двигателя.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 11 Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 12

Чтобы отодвинуть генератор отключаем клеммы аккумулятора.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 13

Необходимо снять болты крепления генератора, для этого опускаем мотор.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 14

Подготовительные работы для замены ремня генератора выполнены.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 15

Снимаем шкив коленвала и ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 16

Комплект новых оригинальных деталей VAG.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 17

Продумаем шестерни газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 18

Новый установленный ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid - Фотография 19

Остальные новые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Skoda Rapid проведена. Спустя несколько часов машина будет готова к дальнейшей эксплуатации и возвращена владельцу.

Как поменять ремень ГРМ на Шкоде Рапид 1.6 своими руками?

Замена ГРМ ремня на Шкоде Рапид

Ремень ГРМ – это связующее звено между распределительным и коленчатым валами. Служит для синхронизации следующих элементов – поршней и клапанов. Благодаря этому расходнику обеспечивается эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Но, как и любая другая расходная деталь, ремень ГРМ имеет примерные сроки использования, при завершении которых элемент нужно заменить.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Шкоде Рапид необходимо менять каждые 50-70 тыс км пробега. Но все зависит от местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Например, в российских широтах в летнее время года температура воздуха может доходить до +40 градусов по Цельсию, а зимой до -50 градусов по Цельсию. Такие перепады температур серьезно сказываются на деталях, установленных в транспортном средстве.

Ниже перечислены симптомы, при которых нужно незамедлительно оценить состояние ремня газораспределительного механизма.

Основные признаки необходимости замены ремня:

  • Длительность эксплуатации ременного элемента. Требуется незамедлительно проверить его состояние и, при необходимости, заменить;
  • Трудный запуск силового агрегата, который сопровождается потерей мощности;
  • Появление дыма (черного цвета) из выхлопной трубы;
  • Странные звуки, которые появились в подкапотном пространстве;
  • Наличие следов охлаждающей жидкости и масла на поверхности детали;
  • Потертости и трещины на ремне;
  • Силовой агрегат перестал заводиться, несмотря на эффективную работу стартера.

Один из описанных выше симптомов может свидетельствовать о неисправности ремня газораспределительного механизма. Его нужно проверить как можно быстрее. Если он действительно в плачевном состоянии, потребуется заняться самостоятельной процедурой замены. Но чтобы осуществить этот процесс, необходимо для начала выбрать подходящую деталь.

Выбор нового ремня

Автомагазины предлагают широкий ассортимент деталей для разных моделей машин. Достаточно выбрать нужный размер ремня с необходимым количеством зубьев и найти в списке рекомендованных моделей название своего автомобиля. Желательно покупать запчасти известных производителей.

Знаменитые производители, которые изготавливают ремни газораспределительного механизма:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco.

Некоторые из них заключили контракты с известными производителями автомобилей по поставке запчастей. Это значит, что их качество на высшем уровне. После приобретения подходящего ремня, можно приступить к подготовительным работам для осуществления самостоятельной замены элемента ГРМ.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:

  • Наборы ключей (головок, рожковых, шестигранников);
  • Отвертки (крестообразные и обычные);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки (при необходимости).

Также не следует забыть о правилах технической безопасности.

Важные правила техники безопасности при замене расходных материалов:

  1. Автомобиль следует поставить на ровную поверхность. Можно использовать крытое помещение (гараж или другую постройку). Ливень, сильный ветер не должен помешать процессу.
  2. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник. Многие работы будут проводиться в нижней части транспортного средства. Подобные сооружения создадут максимальный комфорт.
  3. Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные башмаки.
  4. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  5. Отключить минусовую клемму аккумулятора.

После осуществления подготовительных работ, можно приступить непосредственно к замене. А именно, к снятию ремня ГРМ.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция по снятию ремня на Шкоде Рапид:

  1. Открыть капот и снять декоративную накладку силового агрегата. Декоративная крышка силового агрегата на Шкоде Рапид
  2. Аккуратно снять пружинный хомут, после чего демонтировать трубку, которая является магистралью для охлаждающей жидкости.
  3. Демонтировать бачок расширительный.
  4. Сдвинуть еще один патрубок – адсорбера. Он также крепится на пружинном хомуте.
  5. При помощи длинной отвертки можно отвести язычок адсорбера. Затем его можно вытащить из установочного места.
  6. Открутить заливную горловину, в которую заливается ОЖ (охлаждающая жидкость). Легкими движениями она высвобождается из установочного места.
  7. Снять крепление топливного патрубка. Для этого необходимо сдавить специальный хомут, а затем нажать на выступы по сторонам.
  8. Убрать расширительный бачок в сторону. Должен появиться доступ к ремню ГРМ.
  9. Защитная крышка ремня имеет хитрый замок. Его нужно перевести из положения Close в положение Open. Можно использовать небольшую отвертку для того, чтобы отсоединить защелки. Демонтировать крышку.
  10. Приподнять натяжитель ремня и вставить фиксатор. Если фиксатора нет, можно найти что-нибудь другое, что есть по диаметру.
  11. Крепление натяжного ролика необходимо ослабить. Он не должен мешать дальнейшему процессу разборки.
  12. Демонтировать переднее правое колесо. Для этого переднюю часть транспортного средства потребуется поддомкратить. Открутить болты колеса и снять его.
  13. Снять подкрылок. Для этого потребуется открутить саморезы по периметру.
  14. Коленчатый вал необходимо выставить в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для первого цилиндра. Чтобы это сделать, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с обозначением на защитной крышке ГРМ.Коленчатый вал в положении ВМТ
  15. Открутить шкив и защитные крышки. Затем необходимо снять опору двигателя. Для этого можно использовать домкрат и немного приподнять силовой агрегат.
  16. Открутить натяжитель ремня. Предварительно выставить все метки.
  17. Снять ремень ГРМ.

Установка

Установка ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:

Общая картина силового агрегата Шкоды Рапид

  1. Установить новый натяжной ролик. Внимательно проследить за правильной установкой. Стрелка (лапка), которая его фиксирует, должна войти в правильное положение. На головке цилиндров находится специальная выемка, в которую должна попасть эта самая лапка.
  2. Установить новый ремень ГРМ. Он будет устанавливаться с усилиями, так как новый и не растянутый. Сначала необходимо надеть на шестерню распределительного вала, а затем на шкив коленчатого вала и только после на шкив помпы.
  3. Взять специальный ключ и натянуть ремень при помощи натяжителя. Стрелка с окошком должны совпасть.
  4. Затянуть гайку натяжителя динамометрическим ключом. Момент должен составлять 23 Nm.
  5. Ремень установлен и все метки соответствуют между собой.
  6. Теперь можно собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid завершена. Длительность процедуры около 5-7 часов. Все зависит от наличия необходимых деталей, специальных инструментов и сноровки.

Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid

Атмосферные моторы 1.6 столь популярны, что их производство было локализовано в России:

А значит есть шанс, что эта инструкция кому-нибудь, да пригодится 🙂

Подопытным послужит VW Polo с мотором 1.6 CWVA, но годится и для CWVB:

Что нужно для замены ремня?

Во-первых, сам ремень:

Впрочем, покупать именно оригинальные комплектующие не обязательно. Ремень — Continental, натяжитель — Litens. Можно смело брать комплекты от известных мировых брендов, например 530 0592 10 от INA

Но в любом случае потребуется докупить:

Центральный болт N91204401
Болт крепления ролика-натяжителя N10690201;
Уплотнение заглушки распредвала N90467301.

Если слепо следовать ELSA, то необходимо заменить и болты крепления передней крышки — это N 10680202, 2 штуки, и один N 10706901. Следовать ELSA легко, но не всегда бюджетно. Так что решайте сами.

Для замены ремня потребуется специальный инструмент. Для кого-то он выглядит так:

Универсальный фиксатор шестерёнок распредвалов, и маркер

Но на самом деле нужны следующие позиции:

Два похожих железки нужны для любого сервиса, который производит замену таких ремней регулярно. Дело в том, что на Polo не сразу ставились моторы российского производства, и некоторые отличия от европейских у них имеются. В частности — по задней части постели валов, и, как следствие — разные фиксаторы. T10476 или T10477

Замена ремня ГРМ

Итак, переходим непосредственно к работе:

— снять с корпуса воздушного фильтра два патрубка:

— снять корпус воздушного фильтра:

Чтобы было понятно, как снимать, надо знать, как он держится: на четырёх точках крепления, просто нащёлкнут резинками на шары

— дроссельную заслонку желательно чем-нибудь прикрыть:

— открутить обводную трубку:

— снять разъёмы с катушек и с датчиков, отвести «косу» в сторону:

— извлечь воздушную магистраль из вакуумного усилителя:

Чисто для увеличения свободного пространства

— открутить болты, которые крепят заглушку впускного распредвала и крышку ремня привода водяного насоса:

— снять крышку, извлечь заглушку:

Из-под заглушки потечёт масло, будьте готовы

— извлечь шланг и патрубок из защёлок на верхней крышке ремня ГРМ:

— снять верхнюю крышку:

Она держится на двух защёлках

— снять правое колесо, снять правый локер:

-снять центральную заглушку на натяжителе ремня генератора:

— отпустить болт крепления на несколько оборотов, повернуть ролик против часовой стрелки:

Сам натяжитель подпружинен

— для откручивания центрального болта потребуется фиксатор шкивов и большоой вороток:

— открутить болт, снять шкив:

Обратите внимание на крепление шкива: нет определённого фиксированного положения

— вкрутить болт в коленвал;

— открутить болты крепления нижней крышки ремня ГРМ:

Один болт не виден, спрятался за роликом

-выкрутить заглушку с задней части блока (обращённой в сторону салона автомобиля):

Заглушка — сливная масляная пробка, отличий не найдёте:-)

— открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора:

— выкрутить нижний болт кронштейна крепления двигателя:

— выкрутить верхний болт крепления генератора:

— отодвинуть генератор от блока:

— открутить расширительный бачок, отодвинуть в сторону:

— открутить болт крепления катушки зажигания первого цилиндра:

— выкрутить и извлечь свечу зажигания:

— вставить тонкий длинный стержень через свечное отверстие, аккуратно поставить его на донышко поршня:

— крутить до тех пор, пока стержень не окажется в самом нижнем положении. Это и есть НМТ (нижняя мёртвая точка).

— прокрутить коленвал так, что бы стержень поднялся на 35/40 мм:

— вкрутить фиксатор T10340 в отверстие в блоке вместо заглушки:

— прокрутить коленвал строго по часовой стрелке, пока не почувствуете упор:

Теперь надо посмотреть на торец распредвала:

Выемка в его торце не симметрична, и должна находится выше воображаемой середины. Если ниже, значит нужно выкрутить фиксатор, провернуть коленвал чуть меньше, чем на 360°, вкрутить фиксатор, довернуть вал до упора. Теперь получилась ВМТ первого цилиндра. Проточка выше середины:

— попробовать вставить фиксатор:

T10477. Левая часть вставляется в прорезь на торце вала, правая — в прорези на шестерне

— если не получается легко, надо нажать на ремень ГРМ, в промежутке между шестернями:

Для этого действия у VAG предусмотрен специальный инструмент! T10487. Но и ручка молотка ничуть не хуже:-)

— вставить фиксатор, можно закрепить винтом:

— обеспечив упор под мотором ( или вывесив его на траверсе, кому что удобнее), открутить кронштейн опоры:

— открутить переднюю крышку:

— снять крышку.
Перед снятием старого ремня обратите внимание на его натяжение:

1 см — это много

— открутить ролик-натяжитель, снять старый ремень, открутить обводной ролик:

Перед обратной сборкой проверьте состояние резьбы, куда будут вкручиваться болты обоих роликов:

— прикрутить ролики, надеть ремень:


— затянуть болт обводного ролика усилием 45Nm:

Обратите внимание: выступ на корпусе ролика-натяжителя должен попасть в ответную выемку на головке блока:

Перед тем, как приступать к натяжению ремня, необходимо убедиться, что мотор полностью остыл:

Согласно инструкции, все компоненты должны быть «комнатной температуры»

— прокручивать натяжитель специальным ключом по часовой стрелке:

До тех пор, пока язычок индикатора не совместится с ответной частью в виде прорези:

— затянуть болт натяжителя усилием 25Nm:

— извлечь фиксатор из блока, прокрутить вал на несколько оборотов, повторить процедуру выставления ВМТ, убедиться, что фиксатор встаёт легко, и, значит, все фазы выставлены точно:

— вкрутить заглушку в блок, затянуть с усилием 30Nm:

— вставить заглушку впускного распредвала, предварительно заменив уплотнение:

Смазать моторным или касторовым маслом, чтобы не повредить при установке

А далее — сборка в обратной последовательности. Из важного:
— болты передней крышки затягиваются с моментом 50Nm:

Затягивать эти болты положено в три этапа: 7Nm, затем 40Nm и затем доворот на 90°. И вообще то эти болты положено каждый раз менять

— болты кронштейна — 60Nm+90°:

— перед вкручиванием центрального болта нанести на него немного моторного масла:

— приставить шкив, вкрутить болт. Затянуть с усилием 150NM+180°:

— ролик сам натянет ремень генератора, достаточно провернуть его по часовой стрелке и дать сработать пружине:

Завести мотор, желательно подключить сканер и убедиться, что нет ошибок по фазам. И можно смело кататься ближайшие 120 000 км.

Удачи на дорогах!

18 комментариев на «Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid»

Ваш онлайн-проект сегодня можно назвать привилегированным. Сразу заметно профессиональный подход к делу и еще высокое качество, которые сейчас приковывают особое наше внимание.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений. Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в жоре масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

Спасибо за дополнение.

Машины в такси прошли уже по 500+тысяч. Ремня хватает на 120 тысяч с запасом) были машины с перекатанным ремнём. 140 тысяч и не порвался

А разве не нужно откручивать шестерни распредвалов ? На сколько я помню в Elsa данный пункт имеется.

Вы правы, в ELSA есть такой пункт. Он нужен для того, чтобы выставление фаз было таким же прецизионно точным, как на дизелях. Но для такой же точной фиксации валов нужно использовать только оригинальные приспособления. На мой взгляд, не трогая шестерни, с новым ремнём фазы будут более близки к заводским установкам, чем если откручивать болты шестерёнок.

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Skoda Rapid и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Skoda Rapid связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Читайте также  Замена ремня грм фольксваген поло седан

Интересное заявление. Я был уверен, что за один оборот распредвала коленчатый делает два:-)

Замена ремня ГРМ Skoda

Сервисный центр Skoda ТрансТехСервис специализируется на диагностике и замене ремня ГРМ. Все работы проводятся по стандартам производителя и на сертифицированном оборудовании.

В наших сервисных центрах действуют специализированная бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Закажите услугу у Skoda ТрансТехСервис и получите полную гарантию на замену ремня ГРМ. Мы позаботимся о вашем автомобиле.

Преимущества ТрансТехСервис

Нужно записаться?

Сервисный центр Skoda

Об услуге «» для автомобилей Skoda

Ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу компонентов двигателя. Деталь гибко соединяет распределительный и коленчатый валы, открывает и закрывает клапаны в унисон с работой поршней, обеспечивает поворот распределительного вала со скоростью в 2 раза меньше, чем оборачивается коленчатый вал. Резиновый обод с металлическим каркасом внутри и с зубчатой внутренней поверхностью для лучшего сцепления изготавливают из качественного и высокопрочного материала.

Ослабление натяжения ремня, попадание на него масла, появление трещин и других дефектов ведет к нарушениям в работе мотора. При обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов и повреждение поршневой системы, соответственно, ДВС потребуется дорогостоящий ремонт.

Периодичность замены ремня в автомобилях ŠKODA

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны сроки, после которых нужно провести диагностику, замену ремня газораспределительного механизма. Например, для ŠKODA Octavia А5 проверку состояния осуществляют после 60 000 км пробега, далее – каждые 30 000 км. После 120 000 км ремень нужно менять. Обычно после 90 000 км пробега приходится также менять помпу и ролики натяжения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector