Шкода йети не заводится в мороз

Шкода йети не заводится в мороз

Отзывы Skoda

Достоинства: Идеальный автомобиль во всём, начиная от практичности, заканчивая всеядной подвеской которая пролезет везде. Как же я ошибался боясь раньше роботов, это лучшая коробка по всем параметрам, езжу не нарадуюсь динамика расход все при ней. Люди перестаньте верить в эти бредни про DSG — просто попробуте, про автомат можно сразу забыть, неговоря уже про палку. Обслуживание стоит копейки, комфорт допиливыется при желание, даже при бомж комлектации.

Недостатки: шумка задних арок (лечится) Цена и ещё раз цена, прочитал тут, что вышла новая окта, но ценник уже 1,5 понятно стала интереснее по опциям, но блин. хотел обновиться теперь вот думаю.

Что ломалось: ни-че-го, только расходники менял.

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Расход небольшой. Подвеска — хороший баланс между комфортом и управляемостью.

Недостатки: Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

чичерин валерий вадимович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Красивый, огромный и вместительный внутри автомобиль. Опций полно, только успевай заказывать и оплачивать. Отлично управляется, мотор тянет на ура, если не в пробках, то и к DSG приятензий нет. Пдвеска отлично отрабатывает неровности, комфортна и не гремучая. Доволен очень. Соотношение цена-качество идеальны. С турбиной на трассе расходует 5,7-6,4 литров.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока нет

Предыдущий автомобиль: ауди

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Панасюк Сергей, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Хороший автомобиль. Без вредных привычек. Всё что необходимо для семьи.

Недостатки: Не наблюдаются.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Шевролет Авео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гулин Сергей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая отделка салона, обзорность,управляемость,динамика,внешний вид. Хорошо заводится в холод без прогрева живу на Урале.Отличная оптика[биксенон].

Недостатки: Короткие передачи на МКПП, 4 хода стеклоочистителя,часто ходит задний очиститель,ОЧЕНЬ загрязняется кузов при малейшей сырости на дороге даже при проезде через лужу при сухой дороге,хлопанье капотом задней дверью как серпом по Я. М. Зимой: по трассе задние стекла замерзают, лобовое плохо отходит с утра,холодный руль.Маленький багажник закрывается с не первого раза.

Что ломалось: Уже два раза меняли сальник на коленвале у ремней.

Предыдущий автомобиль: фольксваген БОРА 3 года, фольксваген ПАССАТ 3 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Удобный, Просторный, Экономичный, Резвый, Вместительный

Недостатки: Плохо продуман сток воды с лобового стекла. Под напором ветра воду с лобовухи сдувает на боковое стекло с водительской стороны, что сильно ухудшает обзор. Так же во время дождя вокруг боковых зеркал капли брызжут во все стороны.

Что ломалось: С салона был глюк. Защиту картера поставили так, что она задевала за усилитель руля. В салоне было слышно как он работает из-за резонанса. На первом ТО проблему устранили.

Опыт обслуживания: Есть опыт дальних поездок (в Европу). Машина проявила себя с лучшей стороны.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый, комфортный и просторный автомобиль. Места и в багажнике, и на заднем диване полно. Едет приятно. Тянет легко с тремя пассажирами. Хоть и чех, но качество определенно немецкое. Расход 9 литров.

Недостатки: Пока не вижу

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Стильный дизайн. Вместительный багажник, просторный салон, удобный руль, динамика на высоте.

Недостатки: отсутствие шумоизоляции. просто невозможно разговаривать в машине на скорости выше 100. отвратительная задняя подвеска (на прошлой октавии было на порядок лучше). качество штатной музыки оставляет желать лучшего. маленький клиренс. жуткая работа форсунок, машину слышно из далека. работает громче большинства авто во дворе дома. ((

Что ломалось: пока ни чего.

Опыт обслуживания: дилер

Предыдущий автомобиль: Audi Allroad 2001 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шаронов Станислав Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень просторная, места завались, багажник огромный, удобные сидения, отличная эргономика. Хорошая управляемость, неплохая динамика, немного не хватает на трассе если машина загружена.

Недостатки: ДСГ

Что ломалось: На 50000 забился катализатор и сломалась турбина, пришлось 2 раза ездить к дилеру чтобы чинили (все по гарантии), на 60 000 износилось сцепление, замена тоже по гарантии

Предыдущий автомобиль: Шевроле лачетти 1.6, это небо и земля, лачетти даже близко не стоит с октавией. но ДСГ и ТСИ.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ильматова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная теплая зимой просторная

Недостатки: не заводиться в мороз

Что ломалось: ничего но почему то не стала заводиться в мороз

Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вопрос к тем у кого Шкода Йети 1.2 ТСИ на механике:
1. Как заводится в морозы? (троение или т.п.)
2. Нет ли проблем с движком?
Официально ставят 300-350 тыс. км, при нормальной эксплуатации (бензин, ТО, и.т.п.)
Много форумов, но про ети пока не видел, но VW, например тауран 1.2.тси правда было не ясно автомат или механика, так вот там три раза делали ремонт, турбина, двиг (может конечно говорили, что делали).
Есть сомнения конечно, но из ходя из авто рынка у нас, Мурманск, три машины.
1. Митсубиси АСХ
2. Ниссан кашкай
3. Шкода Ети.
и только ети турбо.
Народ сообщите как обстоят дела, у вас на ети 1,2 ТСИ механика.
Сергей было бы не плохо, пообщаться кто с Мурманска, пишите ssi1977 yandex.ru

Для Максима. Я уже писал что присматриваюсь к Йети 1.2, механика. Прошел тест-драйв. Вел разговор с менеджером про троение двигателя 1.2. Мне разъяснили что это только ощущение троения. Так устроен двигатель, при прогревании это проходит. Мой стаж водительский более 30 лет, через руки прошло десяток машин от Запорожца (великое ему спасибо, прослужил 22. года) до Шкоды Румстер. Но на турбинных двигателях не ездил, поэтому еще раз прошу владельцев Йети 1.2 механика поделиться впечатлением, всем спасибо!.

Я тоже собираюсь брать Йети 1.2 DSG – говорят двигатель слабый. Если 4 человека сядут то расход топлива увеличится. Если можно у кого есть опыт прошу поделиться. Заранее благодарен.

Сегодня приехал к дилеру и написал отказ по договору.
Что послужило спросите вы: отвечу!
Заказывал Шкоду Йети в августе 2010 обещали в марте 2011.
Обьём 1,2 ТСИ в г. Мурманске, с такими морозами, просто не реально, выходить на улицу за 1 час до отъезда, и бегать как Ети вокруг того же Ети, и самому согреваться, да и сидеть в машине за 750 000 и мерзнуть не очень перспективно. Так как двигатель объемом в 1.2 ТСИ на низах работает без турбины и сам двигатель работает на свой объем в 1.2 что достаточно затруднительно прогревает авто. Люди купившие данный автомобиль с подобным движком были довольны летом, а вот машины у нас проверяют зимой и зимой пошли отзывы с нареканиями по поводу холода в кабине авто, отсутствие передних брызговиков приводит к непомерному налипанию снега и грязи в районе передних колес и еще много мелочей которые портят общее впечатление от авто при том что сам Автошка достаточно интересный.
В прессе читали что VW, шкоду какие модели не было указано, но планирует опускать по качеству отделочных материалов и базовой комплектации (уменьшать опции) до Поло седан (Калуга), так как Ети конкурент Тигуана, преспектива купить Ети дешевле и получить качество Тигуана привлекает, а потом её опустят в цене, (экономия отделки, или что то еще, БРЫЗКОВИКОВ нет даже как опции, а от этого машина становиться как чушка, правда Ети) так что сегодня 700 000 , а потом новая будет 600 000, как потом будут чувствовать приобритатели купившие ранее Шкоду Йети, остаётся загадкой. Ведь при попытке продать данный автомобиль будет сложность не только в специфической внешности, но и в том что купленный за 800 000 рублей авто на вторичном рынке будет стоить как новый при другом качестве. Придется падать достаточно низко в цене и это просто потеря денег.
Также много инфо на форумах, что 1.2 тси это зарабатывание денег VW, может в Европе конечно все нормально, но откуда у нас ЕВро 5, мы еще Евро 4 осваиваем, а ведь для этого движка особенно для турбины это как дихлофос для мухи, из за этого потом все проблемы, (турбина) на не которых форумах в России живет 1,5-2 года.
Конкретно моё мнение нужно ждать рейсталинга, так как 1.8 тси, тоже мало перспективен, (хоть и полный привод) в нашем регионе.
Тяга на низах с учетом нашего рельефа, требуется с самого начала а не с 1500 оборотов, сами знаете, подьёмы, спуски, как всегда и везде дорога фронтовая.
Катались на Тауране механика 1,2 ТСИ да тянет, но с 1500 оборотов, были на тесте на улице -4, согревался пока ехал, но на этом,я бы не решился подняться от больничке в гору на Понамарева, на фиесте 1.6 заезжаю без проблем( резине 3 года)
Самая главная проблема, в моём понимание для Ети, это двиг, нужен простой атмосферник.

Сергею. очень странный отзыв. на целое школьное сочинение. человек который не имеет данного автомобиля, а только хотел бы его приобрести.
У меня 1.2 шкода йети механика. прошел первое то .
1 – обслуживание дешево по сравнению с другими.
2 – печка работает нормально приходится ставить на 22 градуса, на 25 уже жарко.
был вопрос с запуском на холодный двигун, но на сто что-то там сделали – вопрос отпал.
на счет брызговиков — у меня они стоят. внешний вид мне нравится, вообще интересная машина. вы хотя бы поспрашивали у владельцев для информированности. да и какой автомобиль идеален — какой ни возьми – есть свои плюсы и свои минусы.

У меня SKODA YETI 2TDI СR 4х4.
Автомобилем очень доволен, особенно сейчас когда выпало много снега и как обычно у нас в Самаре его не чистят. Пробег пока 1100, но езжу только с 04.12.2010 г. По поводу брызговиков – да в базе их нет, но дилер мне их установил за мои кровные. На предыдущей машине (Фокус II рестайл (Испания)) то же у дилера устанавливал. По поводу мнений о различных модификациях YETI есть несколько форумов по этой модели и там много исчерпывающей информации. В поисковике наберёте.

Всем здравствуйте!
В доп.опциях к Шкоде Йети есть автономный отопитель (36тыс.руб. кажется)… Если кто имеет какую инфо. поделитесь, please.
Что за тип (Е,С,Z), какая связь с брелоком, как работает.
Менеджеры молчат.

НИКОЛАЮ, да это моё субъективное мнение, которым хотел поделиться.
Внешность и самому нравиться, но тот VW, который был раньше 80-90 года, наверное уже, прошёл, сейчас для них важно колличество, а не качество, ОДНОЗНАЧНО появиться новая линейка мотора на Ети, но позже. (Рейсталинг)
Сами ездили не тест-драйв Шкоды Йети дважды, были и на АСХ, но он совсем сырой.
А шкода предлагает цены, ниже чем у конкурентов, но при добавление опций, цена уже выше, тех же конкурентов.
Были VW, продавцы говорят что бывают случаи на Тигуане (Калуга) что двери чуть ли не падают, а о чем это говорит!
В Топ гире, Ети получил золотую медаль 2009 или 2010г. точно не помню, но это Англия, у нас Россия, Мурманск, -35, куда 1,2л,-10 возможно нормально будет.
Ставить доп. печку, также можно и обогреватель собой в машину взять, правда нужно розетку куда то приделать, а эксплуатировать двиг, на пределе, или на общественном транспорте ездить в такие морозы, что то совсем такая картина не радует.
Посмотрим что будет дальше, а пока Федор (Немец) катает, и греет. Форд фиеста 1,6 100 кобыл. 07 г.

Шкода Йети 1,8 TSI МКПП Experience владею с марта 2010 года. Приятно радует его динамика, шумоизоляция, управляемость. Зимняя эксплуатация удивила тем, что автомобиль без ночного прогрева заводится на открытой стоянке до -35. Долго прогревается салон. На 13000 пробило свечу. Их срок эксплуатации 30000. В салоне говорят из-за бензина. Заправляйтесь 98. А у нас в России все с одной бочки. Насчет “покемоновского лица” хочу поспорить. Внешность – оригинальная, яркая и шкодная. Хотя на вкус…
Минус – его ценник, но это все равно дешевле чем RAV, Kia, кашкай… И качество немецкое имеет место быть. Пока на данном этапе я довольна Шкодой Ети.

Продолжаю делиться опытом эксплуатации – Шкода Йети 1,2 мех. Отмечу сразу, люди не эксплуатирующие данный авто не могут быть объективны. Купите, покатайтесь, а потом поделитесь, или поделитесь о своем авто. Это будет интереснее и полезнее. В прошлом отзыве я писал о слабо прогреваемом салоне. Вношу поправки. Пришли к нам в Сибирь морозы, неделю стоит 35-38 Заводится на удивление отменно, салон прогревается достаточно хорошо. Бегать час не нужно. У меня так. В 5,30 утра я иду в гараж (металлический), метров за 300 завожу автозапуском, открываю гараж и сразу выезжаю, стрелка температуры на нуле. Закрываю гараж осматриваю сажусь, включаю сидения и обдув на стекла и заднее стекло. На это все уходит минут 15. Затем сразу же двигаюсь метров 600-800 на первой передаче, дальше в обычном режиме. До места работы 7 км. Примерно с половина пути в салоне уже комфортно. В 6,10 я уже на месте. Дальше оставляю на автозапуске. Вечером после 15 минутного прогрева температура 90. сел и поехал. Так что Мурманские не думайте у нас не теплее на улице. Также имея авто за 800-900тысяч, сорок на (вебасто) найти можно. К тому же это полезно и современно, это добавит комфорта и удовольствия от владения. По поводу расхода пока сказать трудно, немного позже если кого интересует поделюсь с учетом зимы.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

NADIN Старший лейтенант
Сообщения: 686 Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19 Город: СЕРПУХОВ Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый Пробег: 11000 Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный :
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение NADIN » 25 ноя 2010, 08:43

  • Цитата

Сообщение RODRIGO » 25 ноя 2010, 09:53

Serguei Trazar Капитан
Сообщения: 904 Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49 Город: Москва Авто: Mazda 6 III 2.0 MT Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT :
Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сергиус Старший лейтенант
Сообщения: 513 Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50 Город: Архангельская обл. г.Вельск Авто: 1.8 S10 CVT Черный :
Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Сергиус » 25 ноя 2010, 11:18

Evgen66 Майор
Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43 Город: Кузбасс Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный Пробег: 23 000 Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный :
Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение Evgen66 » 25 ноя 2010, 11:39

Grey62 Лейтенант
Сообщения: 382 Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04 Город: Новый Уренгой Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный :
Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Grey62 » 25 ноя 2010, 12:43

Сергиус Старший лейтенант
Сообщения: 513 Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50 Город: Архангельская обл. г.Вельск Авто: 1.8 S10 CVT Черный :
Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Сергиус » 25 ноя 2010, 12:55

Beavis Подполковник
Сообщения: 2039 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18 Город: Волгоград Авто: Skoda Rapid Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01 :
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение Beavis » 25 ноя 2010, 13:02

Evgen66 Майор
Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43 Город: Кузбасс Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный Пробег: 23 000 Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный :
Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение Evgen66 » 25 ноя 2010, 13:14

Grey62 Лейтенант
Сообщения: 382 Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04 Город: Новый Уренгой Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный :
Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Grey62 » 25 ноя 2010, 13:44

Evgen66 Майор
Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43 Город: Кузбасс Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный Пробег: 23 000 Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный :
Поблагодарили: 28 раз

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (2010 г.)

Пробег уже 14 500км и 1,5 года эксплуатации. Ничего не сломалось и все работает. Это радует. Основные моменты, которые врезались в память. Двигатель 1,2 TSI можно назвать довольно шустрым, но нельзя указать несколько «но»: 1. Пока едут не более двух взрослых, 2. не работает кондиционер, 3. ты не обгоняешь на трассе на скоростях выше 120км/ч. Режим «S» бестолковый с таким объемом — разницы практически никакой — жужжит, а толку никакого. Еще такой двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно! Но это, пожалуй, единственный главный минус, на мой взгляд, в машине. Проблему попробовал решить установкой предпускового подогревателя. Не Webasto, какая-то немецкая марка с трудно запоминающимся названием. Тестируем уже неделю. Нравится! Садишься в теплый салон. Но масло в коробке никто не нагревал, поэтому движения начинаем плавненько и не торопясь! Остальное все радует до сих пор.

Что еще. удивительно минимального расхода не ждите. По трассе со скоростью 100-110 км/ч и с дневным светом — 7-8 литров, по городу — 9-11л/100км. Бензин льем 95-й. Жена несколько раз прошлой зимой умудрялась застрять. Наверное, сказалось отсутствие опыта и женский подход к преодолению «преград» на дороге. У меня лично еще ни разу не получалось машину засадить. Хотя по мокрой глинистой дороге уже ездил, по лесной дороге после дождя, по занесенной снегом грунтовке тоже.Что еще из наблюдений. Можно спокойно идти 140-150 по трассе, если дорога ровная. Если неровная, то скорость надо сбавлять — машина чувствительна к колейности. Подвеска упругая. Где на Пассате снижал скорость до минимума, на Йети проезжал быстрее и без жестких ударов по подвеске. На неровностях иногда слышен негромкий скрип пенопласта за передней панелью. Наверное, таким образом боролись с шумом. Меня этот звук не раздражает, но некоторым может не понравится.

Багажник маленький для дальних вояжей! Если в Пассат влезают вещи всех пятерых пассажиров и еще остается место, то в Йети уложатся максимум трое. Остальным придется раскладывать вещи по салону. Кондиционер летом хорошо, но климат-контроль лучше! Если есть возможность выбрать с климатом, то лучше взять климат. Это к любой машине, в принципе. Бампера довольно крепкие. Сдавал задом и не заметил стальную трубу-столбик, забетонированную возле подъезда. Парктроник пискнул поздно, ударил задним бампером по центру. Столбик до сих пор стоит покосившийся, а на пластиковой вставке бампера даже следов не осталось. С холодами пришли проблемы с прогревом, о чем писал уже выше, и начала иногда дергаться 7DSG. Не могу нарадоваться на магнитолу с 8 динамиками, но и она не без глюков. Едешь, наслаждаешься музыкой. Звонок на телефон и ты нажимаешь Phone на магнитоле. Звук приглушается. Закончил разговор, нажимаешь кнопку еще раз и вместо твоей радиостанции какой-нибудь Маяк начинает вещать. Кириллицу в названиях дисков не любит — набор символов с вкраплениями латинских букв. Но звук хороший, с хорошими басами. После моих 4 колонок спереди в Пассате — мед в мои уши.

Читайте также  Замена карданного вала ваз 2107

Жена говорит, что многие подходят и интересуются машиной — что да как. Делится своими положительными эмоциями. У соседнего подъезда появилась белая Йети в самой простой компплектации. Мне кажется, что белый цвет данной машине не подходит, но на вкус и цвет у каждого свои предпочтения. Друзья до сих расходятся во мнениях — кому-то нравится, кому-то нет. И речь только о дизайне. Слишком уж спорный. Интересовался у дилера, можно ли буксировать прицеп с квадроциклом. Ничего внятного мне не ответили. Сказали, что машина поедет и «никуда не денется», «посмотрите руководство». А там ни слова! Но убить коробку или двигатель не хочется! Осталось полгода до окончании гарантии. На рынок вышла машина с полным приводом и двигателем 1,8. Скорей всего, все «недостатки» уйдут. Было бы интересно поездить на такой и сравнить. Цену не узнавал, но друзья говорят, что более 1млн. стоит. Была бы цена поменьше, то я думаю, что машину разбирали бы как горячие пирожки. Потому что ближайшие кроссоверы стоят от 1,3. На дороге другие водители относятся как к «обычной средней» машине — лишний раз дорогу не уступят, но и лишний раз не подрежут. Держатся на «средней» дистанции. Считаю, что все-таки для города машина заточена. Как вторая в семье. Машина для жены по будням и по выходным для тебя. Опять же мои ощущения от машины.

Если у кого-то будут какие-либо вопросы, отвечу. Больше вроде нечего написать. Всем удачи!

Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г

Выбирать с климат-контролем и ставить предпусковой подогреватель с дистанционным управлением.

Снежный человек в черных очках

Мир замер в ожидании новой Skoda Yeti. Говорят, что это будет совсем другой автомобиль, стилистически похожий на кроссовер Kodiaq. Мы же решили вспомнить, что из себя представляет Yeti предыдущего поколения, опробовав самую дорогую ее версию — Monte Carlo с черной крышей, черными колесами и необычным оформлением салона за 1,5 млн руб. Иван Буранов и Сусанна Фаризова спорили о том, имеет ли такой автомобиль право на существование в принципе

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

За рулем — Иван Буранов

Известно много случаев, когда компании придумывали необычные названия машин для привлечения дополнительного внимания: Suzuki Cappuccino, Nissan Liberta Villa, Toyta Blizzard, Volkswagen Karmann Ghia, Honda That`s, Lada Надежда. Когда автомобиль наделяют приставкой Monte Carlo, то у покупателей, вероятно, должна возникнуть ассоциация с роскошными казино, отелями и стройными женщинами в ярких бикини. Спецверсии известных дорогих автомобилей для теплых стран могли бы называться, например, Ferrari F12 Monte Carlo, Maserati Levante Monte Carlo или в конце концов Bentley Bentayga Monte Carlo. Звучит, согласитесь, неплохо.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Вопросы возникают, когда вышеописанный прием берут на вооружение производители автомобилей попроще. О существовании модели Skoda Yeti Monte Carlo я узнал случайно с сайта чешского бренда. Вроде бы все тот же кроссовер, но с черной крышей. Почему же его выделяют как отдельную модель? Стоит разобраться.

Вообще Yeti — сама по себе неплохая и популярная в России машина с запоминающейся внешностью, высоким потолком, полным приводом, простым, но качественным интерьером. Топовая комплектация ограниченной серии называется Laurin & Klement (названа в честь основателей марки Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента), а особая спортивная версия — как раз Monte Carlo, в честь одноименной раллийной трассы. В 1935 году у Skoda, кстати, уже была машина, названная в честь этого трэка — купе Skoda Popular Monte Carlo, чем-то напоминающее VW Beetle. Таким образом, я ошибался: женщины в бикини тут ни при чем.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Автомобиль я забирал в проливной дождь. Несмотря на плохую погоду, смотрелся Yeti очень неплохо: нижняя часть кузова — темно-вишневая, а крыша — «восхитительно черная», как говорят в Skoda. В черный цвет выкрашены колесные диски, решетка радиатора, «губа» бампера. Даже тонировка задних стекол, по ощущениям, сильнее, чем обычно. Модельеры применяют термин «цветовая ритмика», когда после светлых «конверсов» идут темные джинсы, а потом снова что-нибудь светлое. В случае c Yeti Monte Carlo ритмически все выверено. В итоге в первый же вечер яркая машина, несмотря на осенний ливень, привлекла внимание инспекторов ДПС, скучавших во время отлова пьяных водителей. «Ну и как, едет нормально, 1,8?» — поинтересовался гаишник и, получив утвердительный ответ, отпустил меня, даже не взглянув на документы.

Фото: Иван Буранов, КоммерсантЪ

Надо сказать, что автомобили Skoda никогда не отличались яркими салонами, обычно все серое и грустное. Monte Carlo заметно веселее: здесь сиденья сделаны из эксклюзивной обивки с разноцветными полосками и красной прострочкой, а педали — из нержавеющей стали. На передней панели — вставки под карбон. В отличие от обычной Yeti, руль в Monte Carlo спортивный, скошенный снизу и благодаря этому довольно удобный. При этом все это не выглядит «тюнингом для зубилы»: нормальный немецкий автомобиль, просто слегка приукрашенный, как новогодняя елка.

Машина напоминала заводную машинку из детского игрушечного набора: быстрые ускорения и отличная маневренность

Было и несколько забавных моментов. Подлокотник, например, такой маленький, что до него практически невозможно дотянуться локтем, в итоге рука постоянно висит в воздухе. Двигатель заводится кнопкой, но ее нужно держать несколько секунд, слушая завывания стартера в ожидании, пока мотор «схватит». Если отпустить палец чуть раньше, то машина не заведется, как будто вы слишком рано отпустили ключ зажигания.

«Аппаратная» часть автомобиля такая же, как и в обычной Yeti. Та же 6-ступенчая DSG, тот же 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 152 л. с. и подключаемый через муфту полный привод, никаких сюрпризов. Тем не менее мне показалось, что Monte Carlo едет бодрее стандартной Yeti, особенно это ощущалось в дальних путешествиях. Машина напоминала заводную машинку из детского игрушечного набора: быстрые ускорения и отличная маневренность. Проехавшись из Москвы в Рязанскую область, я понял, что подвеска Yeti — это почти идеальный компромисс комфорта и жесткости, которого так не хватает многим автомобилям.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Неприятность с автомобилем случилась только одна. Поднимаясь в крутую гору, я не рассчитал угол свеса и поцарапал черную лакированную «губу» бампера о каменистый грунт. Было вдвойне обидно, потому что эта самая «губа» является одной из особенностей комплектации Monte Carlo. Гораздо практичнее был бы некрашеный пластик снизу.

Если вам просто очень нравится кроссовер Skoda Yeti, при этом он кажется вам слегка скучноватым, то соберитесь с духом, накопите 1,47 млн руб., чтобы купить версию Monte Carlo. Для сравнения: обычная Yeti в самой базовой комплектации Active (1,6, 110 л. с. МКП) стоит 1,04 млн руб., в самой дорогой Style (1,8, 152 л. с. DSG) — 1,44 млн руб. Другой вопрос, что за эти деньги вы получите не слишком современную машину, придуманную еще 4–5 лет назад, а это для динамично развивающегося авторынка довольно большой срок. Еще один вариант — дождаться нового поколения Yeti, которое должны будут представить в следующем году: судя по всему, он больше будет напоминать Kodiaq

За рулем — Сусанна Фаризова

Yeti всегда вызывала у меня ассоциацию с какой-то «бешеной табуреткой». Вот водрузили ее на колеса и давай гонять на дачу, в мегамолл, возить рассаду для тещи. В багажник — хоть слона запихивай, хоть семью бегемотов, места — вагон. Поэтому вместимость Yeti при относительно небольших габаритах — чуть ли не основное достоинство этой машины. Если места в багажнике не хватает, задние сидения можно сложить по отдельности, чтобы стенка от шкафа, купленная в гипермаркете, не легла плитой на голову заднего пассажира. В самом багажнике можно, безусловно, жить, спать и работать, но если вдруг у вас уже есть, где это делать, то вещи можно либо подвесить на крючки или закрепить при помощи сетки.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

В версии Monte Carlo Yeti добавили якобы спортивного стиля. Якобы, потому что настоящего автогонщика еще на подходе к машине разобьют колики и паралич. Поставить педали из нержавейки, оформить панель «под карбон», установить хромированную насадку на выхлопную трубу — это, конечно, не преступление. Но мне непонятно, зачем у Monte Carlo черная крыша, черные литые диски, черная «злая» решетка радиатора. Все это напоминает какой-то привет из советского пионерского лагеря с историей про «черного, черного человека, темной, темной ночью…». Трехспицевый руль в нижней части зачем- то «скосили», получив какое-то архитектурное ноу-хау, создающее неудобства при вращении руля. А ведь для выпендрежа и «погонять» в линейке у бренда уже есть Octavia RS, а для семейных путешествий и перевозки крупногабаритных вещей все-таки вполне подойдет и обычная Yeti.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Правда, есть, как говорится, и хорошие новости. Yeti Monte Carlo — все-таки полноприводный автомобиль. То есть для сельского жителя или снежного человека — это машина мечты. Для последнего, как и любого, кто «обожает» морозы за 30°С (особенно, когда надо ехать, а автомобиль не прогрет), в Monte Carlo добавили обогрев лобового стекла. Эта опция, безусловно, одна из главных в автомобиле, повышающая экономию на скребках и антипогодных аэрозолях.

Но все-таки этого маловато для безусловных достоинств Yeti Monte Cаrlo

К сожалению, ни в деревню, ни в горы я не успела, поэтому погнала автомобиль по перекопанным московским улицам, выступающим люкам, ломанному асфальту и прочим городским радостям. Подвеска вела себя идеально, тормоза были плавными и быстрыми, а мощность 1,8-литрового двигателя компенсировала спорную аэродинамику автомобиля. Но все-таки этого маловато для безусловных достоинств Yeti Monte Cаrlo, если иметь в виду цену этой машины (примерно 1,5 млн руб.). Конечно, можно посадить в авто двух курьеров, они сложат сиденья и забьют пол машины товарами под развоз, агрессивно промчаться по городским адресам и они ни разу не опоздают, но для таких есть автомобили попроще и подешевле. Тем более что аппетит у Yeti Monte Carlo далек от заявленного: автомобиль «ест» больше 8 л на 100 км, и от этого не спасет ни черная крыша, ни «спортивная версия» приборной панели.

Skoda Yeti – далеко ли уедешь с мотором 1,2?

Да вы о чём,за эти деньги можно тахо года 2006,или триал года 2008 купить,так это машины с большой буквы. Я не скажу что шкода фуфло но представьте себя на трассе груженым в мороз. Я всегда и всем говорил что чем больше и мощнее машина тем она надёжнее.Мотор 1,2л курам насмех,кого он увезёт,нормальные движки начинаются с 3л,а лучше 5,7л у них и ресурс побольше и расход адекватный.

Да посмотрите европейские сайты насчет данного автомобиля, дизель лучшее и экономичней, просто для России всегда поставляют , мягко сказано(ругаться небуду и матом, просто за державу обидно), но салон в нем напоминает Мазду Премиси ( трансформер)

Хочу жене подарить йети. Сказал ей про 1.2., она была не в восторге. а когда она прочитала эту статью,то сказала — берем! А где брать??Столько дилеров. Каскад у нас сразу же отпадает. Нам не надо платить деньги, и еще пол года ездить на маршуртках. вроде Чешский и легион новые на нашем рынке. вот где и у кого брать?

Удивляет, что журналист спокойно заявляет о возможности движения со скоростью «100+». Что это, провокация или обычное юношеское недопонимание? Жесть, парни .. А давайте превратим наши и так опасные дороги в гоночные трассы. Убъём и себя, и своих близких, и совершенно случайных людей, чьих-то детей и родителей .. Стыдно даже читать такое, не то что писать. Ужас, до чего всё дошло, все с ума просто посходили .. Я бы наказывал таких горе-журналистов.

Да? По салону внутри натуральнае Мазда Премеси. Чехи что-то совсем , интерьером салона скопировали, ну флаг им вруки, я то думал они умней,оказываеться совсем натуральный блондин. Такой совсем он один. Чепуха. Возмите Мазду Премиси леворукую . тоже самое , хоть передний привод хоть , полноприводный. Европа все капирует с ВОСТОКА.

Все таки немцы умнички. Из Гольфа сделали Тигуан и Йети, умно пропиарили и теперь жертвы рекламы в виде менеджеров среднего звена влезут в кредиты купят машины и будут с пеной у рта доказывать их преимущества друг перед другом.

Никакого негатива, но монопривод и клиренс в 18 см это все-же легковой автомобиль с немного увеличенным просветом, даже не паркетник. Просто городская машинка, что-бы бордюры не цеплять, то же неплохо, но все нужно своими именами называть.

Пока скидки не начнуться, покупать нереально дорого, уж лучше жилищные условия улучшить. Что к стати со скидками? когда начнуться на 2009г? Я бы себе взял 1,8Elegance + 4 пакет но 940 000 как то совсем не бюджетно :-(

Ни одна уважающая себя женщина в него не сядет. Дизайн-то убогий. Для службы доставки еще ничего.

Блин, бесят люди, у которых развиваеться комплекс неполноценности при виде надписи «1,2». Если углубляться в психологию, то в большенстве случаев такой комплекс может означать небольшой размер какой-нибудь части тела данного индивида. Отсюда и идет тяга к большому. P.S. Сколько раз наблюдал коротышек на огромных джипах, которые на сиденье по несколько подушек подкладывают, чтобы быть чуть выше торпеды.

Ерунда всё это, 2.0 TFSI RULEZZZZ!!)))на модель пофиг)))

Спросить надо у дилеров, почему нету дизельного варианта,он то помощней будет бензиновых вариантов и экономичней.

Ребята, я в Чешском Доме в октябре купил Октавию. Доволен ценой-качеством. И на сервис хорошие цены. Поэтому думаю и Йети стои этих денег. шкода — это тот же фольц, но с меньшей ценой

Артем, спасибо за интересный материал! Я мало разбираюсь в машинах, но в статье всё изложено понятно и доступно. Про дилеров Шкода- мы с мужем выбираем машину и проехали все три салона. Больше всего понравилось в легионе. И менеджеры приятные, и отношение позитивное.

И к слову о дизайне Йети Он одному мне так сильно напоминает Хонду CR-V первого поколения?

А что вы хотите, это не чироки и не субурбан, машина рассчитана на городскую эксплуатацию, максимум преодолеть свежий снегопад. Цена не адекватна, а так ничего, молодцы чехи.

А я слышала наоборот, что в Чешском доме плохо работают :( То говорят, что скидку предоставят. То потом отказываются! Я сама лично сталкивалась с каскадом. Тоже ничего хорошего не могу сказать. Пока в Легионе не была. Надеюсь,что хоть он порадует. Ведь скоро у меня ТО. буду думать.

Что то не уловил смысла в движке 1.8 и ручке. 2.0 TDI все же не хватает. Если не дсг, то хотя бы варик могли бы ставить на пообъемистей движки. Катался в Керге на Тигуане на 2.0 TSI — забористая машинка, хотел брать на дизеле такой, но удачно подвернулась на дизеле другая модель от VAG :) На 1.2 — точно для службы доставки ))

Ха ха ха. 1,1 миллиона. Поздравляю всех сказочников с наступающим НГ! Желаю исполнения новых фантазий в следующем году! Например, появление машинки для стрижки газонов с бриллиантовой окантовкой или новой рекламной кампании Иж-2717, как самой лучшей машины для русских бизнес-леди!

За дизели и соляру — заправляюсь на лукойле — никаких проблем не было с ней. В -30 дизель без подогрева тоже заводится, лишь бы акб не подвела. Единственно что от народного пугания соляры — сохраняю чеки до следующей заправки ))) Кто боится — льет антигели. Да и много чего есть для беспроблемного запуска дизелей — гидротроники (вебасто, например), подогрев дизельного фильтра (у вольвы к примеру).

Все понятно. Румстер для службы доставки. А йеоти для начальника службы доставки.

ну не знаю. «убедительные 105 л. с.» для города не плохо, но мало(

Они бы ещё двигатель от матиза поставили сюда! Физику ене обманешь. у 1,2 мотора с такой немаленькой машиной ресурс будет как у оки!

В свое время владел тойотой корса у которой с литрового мотора снималось 135 л.с. и машина была просто пулей при массе 800 кг, и с тех пор уважительно отношусь к маленьким турбодвигунам. Что касется ресурса, то купил я ее с пробегом 180 тыс добавил еще 60 тыс и ни разу не заезжал в сервис с ним. Проблемы были с подвеской, но не мотором. Лемону: на машине в среднем ездешь 3-5 лет, потом просто продашь и какой там остаточный ресурс будет волновать лишь 5 владельца в цепочке.

Говоря о динамике мотора 1.2 не надо забывать что коробка DSG сама стоит дополнительных 20 лошадок. Недавно пробовал ее на а/м Вольксваген, был весьма и весьма удивлен динамикой. Поэтому на автомате мотора 1.2 вполне достаточно, а вот с механикой я бы не взял, первая скорее всего дико короткая, переключаться надо будет часто

Взял ситроен 114л.с для города, да и для трассы вполне хватает

Артём, замечательно пишете. Материал подаётся гораздо живее, чем в столичных «лощёных» журналах, и без лишней помпы. Приятно знать, что в челябинской среде есть такой журналист

так то с такими препятствиями и калина играючи справится

А Ети надо чаще мыть?

за такие деньги есть более привлекательные модели авто

Сегодня заезжал в Легион — посмотрел на Йети. Что могу сказать? Классный автомобиль, но цена конечно у него кусается.

То же сегодня заезжал, 1.8 tsi с полным приводом по деньгам я бы оctavia scout взял.

У всех европейских марок (не люксовых) есть такие приколы, когда выходит новая модель на рынок, поначалу ставят движки и коробки мягко говоря неприемлимые! А через год-полтора вариантов комплектаций становится гораздо больше! Думаю, это тот самый случай! Рекомендую не торопиться тех, кого не совсем устраивают нынешние комплектации! Общее впечатление от машины 4+, отличный городской проходимец! Хотя у самого внедорожник, но Йети мне очень понравился! Постараюсь съездить на тест-драйв! Минус у Шкоды один — неоправданно завышенная цена! Зачем тогда огород городить, сменить название на «фольц» и по этому вопросу претензий не будет! А шкода должна стоить процентов на 15 минимум дешевле! Всем респект и удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector