Ситроен с4 не заводится стартер крутит

Стартер Citroen C4

Автомобиль Citroen C4 выпускается концерном PSA. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами, коробками МКПП и АКПП, а также роботизированной EGS. Для запуска ДВС используются различные стартеры Ситроен С4. Как правило, они отличаются по мощности в зависимости от бензиновых модификаций на 1,4 и 1,6 литра, а также 2 литра и дизельных 2-литровых версий.

Проблемы со стартером

Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.

Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку. Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу. Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена. Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки. При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

Также неисправности стартера могут происходить из-за:

  • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
  • замыканий и пробоев;
  • поломки подшипника ротора.

Оригинальные устройства и их аналоги

На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

  • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
  • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
  • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

Демонтаж

Снятие и замена стартера на автомобиле Citroen C4 проводится с помощью следующих инструментов:

  • головок 10 и 13 размера;
  • гаечных ключей 8 и 13;
  • воротка и трещотки с различными удлинителями;
  • карданчика, позволяющего откручивать угловые крепления в труднодоступных местах;
  • отвёртки;
  • смазки типа ВД-40;
  • щётки по металлу для очистки ржавчины и загрязнений.

Демонтировать стартер можно сверху, но придётся основную часть работы проводить на ощупь. Пусковое устройство расположено в крайне неудобном месте. Поэтому лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

Алгоритм проведения замены на яме выглядит так:

  • поставить автомобиль на яму или подъёмник;
  • обесточить аккумулятор;
  • из ямы отсоединить провода от втягивающего реле;
  • отвинтить оба нижних крепления пускателя;
  • повернуть стартер набок и вытащить из-под подрамника;
  • хорошенько зачистить посадочное место;
  • установить новый элемент;
  • собрать все ранее демонтированное навесное оборудование;
  • запустить тестовый режим работы двигателя, проверив работу устройства.

А так проводится демонтаж стартера сверху, правда, придётся работать на ощупь:

  • машину зафиксировать на ручнике;
  • открыть капот;
  • демонтировать все узлы, мешающие получить доступ к стартеру — аккумулятор со своей площадкой, воздухозаборник, корпус фильтра, провода и шланги;
  • открутить верхний болт крепления пускового устройства со стороны КПП;
  • затем накидным ключом на 13 нащупать и открутить плюсовую клемму на втягивающем реле;
  • накидным на 8 открутить пусковой кабель на тяговом реле — тот, что ближе к моторному щиту;
  • трещоткой вывернуть два нижних болта стартера — со стороны ДВС;
  • вытащить устройство в сторону, где стоял аккумулятор.

Если наловчиться, то снятие стартера таким способом займёт всего 20 минут времени.

ремонт блока предохоанителей под капотом ситроен с4

Друзья, давайте попробуем собрать основные описания/решения проблем с запуском двигателя Ситроен С4. Двигатель не заводиться, при повороте ключа в положение старт — полная тишина
проверить предохранитель стартера — F8, 20 или 25А (возможно другой номер, см. руководство пользователя) ( проверить крепление минусового провода на КПП и кузове автомобиля. Самая распространенная причина — сгоревший предохранитель стартера. Есть несколько причин сгорания: а. установлен предохранитель неправильного номинала (на ранних машинах предохранитель ставился на 20А, позже стали ставить 25А).

Решение — заменить сгоревший предохранитель на 25А. б. замыкание или заедание втягивающего реле стартера, если предохранитель продолжает сгорать, то стартер следует заменить или отремонтировать. Двигатель не заводиться, при повороте ключа в положение старт — щелкает стартер проверить крепление минусового провода на КПП и кузове автомобиля.

Двигатель заводится и сразу глохнет сломанный бензонасос. Первым делом надо проверить давление топлива, должно быть 3,5 Бар. Если нет давления проверить питание бензонасоса. Периодически бензонасос разваливается на несколько частей прямо в бензобаке, порой вообще без причин, но чаще после удара сзади. Иногда даже при нормальном давлении необходимо снять бензонасос и оценить его состояние визуально. 750,87К Информация о Клубе, форуме. Правила Форума.

Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки Партнеры Клуба. Дисконтная система. День рождения Клуба — празднуем каждый год! ВАЖНО! День рождения Клуба — 7 лет. День рождения Клуба — две столицы. 6 лет. День рождения Клуба — две столицы. 5 лет. д/р Клуба! Мы прожили вместе уже 4 года. Ура, товарищи! НАШЕМУ КЛУБУ 3 ГОДА. отмечаем 2 года Клубу, Москва! Альбомы на c4-club. gallery. ru Дилеры, автосалоны, сервис Автомир, г. Москва ОД CITROEN ДС АВТО, г.

Челябинск ОД CITROEN АГАТ, г. Волгоград Ситроен Центр Москва, г. Москва ААРОН-АВТО, г. Москва ФАВОРИТ МОТОРС, г. Москва Эксплуатация, обслуживание и ремонт Кузов, оптика, обвесы Эксплуатация, обслуживание и ремонт Двигатель, трансмиссия и топливная система Аудио, видео, мультимедиа Эксплуатация, обслуживание и ремонт Двигатель, трансмиссия и топливная система Подвеска, рулевое управлении, тормоза Аудио, видео, мультимедиа Эксплуатация, обслуживание и ремонт С5 (I и II поколение, X7) Эксплуатация, обслуживание и ремонт Двигатель, трансмиссия и топливная система Подвеска, рулевое управлении, тормоза Аудио, видео, мультимедиа Аудио, видео, мультимедиа Колеса, шины и диски Колеса, шины и диски DS5 (2012-. ) Эксплуатация, обслуживание и ремонт Xantia, Xsara, Xsara Picasso Обо всем понемножку.

Клубные разборки, б/у и новые запчасти Хочу купить! Ситроены c auto. ru/avito. ru и не только Хочу продать!

После заправки кондиционера Citroen C4 не заводится: не крутит стартер

alt=»После заправки кондиционера Citroen C4 не заводится: не крутит стартер» width=»130″ height=»122″ />Все-таки, когда машине 8 лет и больше, чем 120 тысяч км пробега – начинают вылазить всякие болячки одна за другой. Я уже писал, что два года назад, в августе 2013 года у меня сдох генератор (вернее, не сам генератор, а его диодный мост, выравнивающий напряжение – но это в данном случае эквивалентно), потом, в октябре того же 2013 – накрылась катушка зажигания, и практически тогда же – накрылась подушка двигателя и рулевая рейка (которую, слава богу, удалось относительно недорого восстановить с помощью герметика).

Ну а в следующем 2014 году, примерно осенью – практически перестал холодить кондиционер. Ну перестал и перестал, зимой можно и без кондиционера поездить. Но спустя еще пару месяцев – при включении оборотов вентилятора печки до максимальных в модуле управления климат-контролем/кондиционером (почему-то называемом резистором) крякнул силовой транзистор,

Силовой транзистор на блоке управления вентилятора печки

после чего вентилятор печки стал постоянно работать на четвертой скорости, и перестал регулироваться клавишами на панели.

И вот, где-то в конце весны, перед началом жарких зимних денечков заезжаю я в Панин, чтобы поменять опору КПП, ремень ГРМ, ролики и масло, ну и заодно пофиксить вентилятор печки. К сожалению, как оказалось – транзистор в модуле управления они не перепаивают, а меняют деталь целиком, причем стоит она у них семь с половиной тысяч. Я благородно отказываюсь, лезу в интернет, нахожу отличный мануал по его самостоятельной смене и поискам аналога (перед этим и дальше по тексту – пару фото из этого блога, ссылка – чуть выше).

Вместо родного Citroen/Peugeot 6441.S7 также покупаю указанный аналог Hella 5DS 351 320-011 (за две с половиной тысячи вместо семи с половиной), точно по мануалу вытаскиваю старый, вставляю новый. Вид у него, конечно – совершенно космический, что твои урановые стержни для атомного ректора.

Блок управления климат-контролем 5DS351320011

Вуаля – кондиционер, а вернее вентилятор печки и кондиционера снова работает на всех скоростях. Ну, и чтобы он в очередной раз не перегорел – на следующий день в обеденный перерыв еду в первую попавшуюся станцию заправки кондиционеров, расположенную рядом с работой (ну почти первую попавшуюся – неделей раньше один товарищ с работы заправлял там свой кондиционер), где мне за 1800 очень деревянных рублей сначала ваккуумируют всю систему, после чего заполняют ее 450 граммами нового фреона. Я завожу машину, включаю кондей на полный, и радостный такой – приезжаю на работу. Радости – полные штаны: вентилятор работает на любой скорости, кондей холодит вообще как новый. Все классно.

Работаю до вечера, вечером столь же радостно, решив – что все проблемы с машиной по крайней мере на ближайшие 20 тысяч решены – выхожу с работы, сажусь за руль, завожу машину, и включаю заднюю передачу. Стоило машине тронуться с места, и проехать буквально 20 см – загорается лампочка АБС, Ремней и подушек безопасности, вся электрика переходит в экономный режим. Я глушу машину, пытаюсь снова завести – но безуспешно: при включении зажигания загораются все датчики, как и должны, жужжит бензонасос, но при провороте ключа в положение стартера – все приборы и электрика гаснут, как будто закончилось электричество, и только слышен под капотом щелчок втягивающего реле на стартере, а сам стартер не крутит. Выхожу из машины, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, вытаскиваю 25А предохранитель стартера (номер 8) – с ним все отлично. Ставлю обратно, снова накидываю клемму пытаюсь завести. На удивление – машина заводится. Работает вроде нормально, ремень генератора во всю крутится на малых оборотах, пытаюсь включить кондиционер. Мгновенно возникает надпись “Battery charge or electrical supply faulty”, снова отрубаются АБС и все по списку, машина глохнет, и уже больше не заводится: не крутит стартером. Снова снимаю клемму с аккумулятора, снова проверяю предохранитель – но все равно не заводится. Жду около часа, пытаюсь завестись – о! Завелась. Правда опять выдала ошибку, но кондей я отрубил, и она поработала так 10 минут, после чего выдала ошибку тормозной системы, и надпись стоп. Глушу, жду еще 5 минут, пытаюсь завестись – но теперь уже окончательно все: ни малейшего отзвука.

Пошел курить интернет. И как оказалось – самое поганое, что может быть что угодно.

  • В качестве первой версии – просто накрылся аккумулятор, в ее пользу свидетельствует то, что последний раз я его менял года четыре назад.
  • Вторая версия – накрылось втягиващее реле на стартере. Его вообще в жизни не меняли. Но учитывая, что периодически, пока окончательно не высадил аккумулятор – она заводилась, да и предохранитель не горит, то версия под вопросом.
  • Третья версия – проблемы с кондиционером, и при его включении либо не хватает энергии от генератора, либо что-то клинит, либо он как-то иначе влияет.
  • Четвертая версия – опять накрылся генератор или диодный мост: но это как-то странно – еще и двух лет-то не прошло с момента, как новый генератор поставил. И уж с чем-чем, а с заводом в прошлый раз проблем не было.

Короче, сижу весь грустный такой, и жду, когда же кто-нибудь придет на работу, чтобы попробовать прикурить и замерить вольтметром напряжение на аккумуляторе и генераторе. И хотя мозг надеется на то, что это просто аккумулятор, который за пару тысяч можно поменять, но пятая точка сообщает, что пора бы уже готовиться к очередной смене генератора.

Но еще очень смущает то, что случилось это аккурат через пол-часа после восстановления работоспособности кондиционера. Как-то не верится в такие совпадения.

UPD. Оказался – генератор. О том, как я это обнаружил, и как решил эту проблему, установив генератор вдвое более мощный, который, однако, стоил в два раза дешевле – решил опубликовать новым постом.

Citroen C5 2006 год не заводится – Иммобилайзеры – AUTO TECHNOLOGY

парни всем привет притащили Citroen C5 не заводится не знаю уже что делать нет искры по диагнозе пишет ошибки р1613 кодирование варианта ошибочно закодировано р 1621 блок управление нарушение функции р0597 термостат обрыв в переменных пишет эбу блокирован по бси нет ошибок со слов клиента выехал …

ситроен с5 не заводится

Ситроен с5 RFN 2.0 136лс. при включение зажигания не включается бензонасос не загорается
сигнальная лампа на левой боковине стойки и соответвенно
не заводится остальное все нормально работает.
бензонасос работает
сигнализация закрывает открывает
в чем может быть причина

Специалист
Страна Russia Город уфаВозраст 49Телефон +Регистрация 04.02.2013 Сообщений 741 Репутация 31 [ + / – ]

Рекомендованные сообщения

парни всем привет притащили Citroen C5 не заводится не знаю уже что делать нет искры по диагнозе пишет ошибки р1613 кодирование варианта ошибочно закодировано р 1621 блок управление нарушение функции р0597 термостат обрыв в переменных пишет эбу блокирован по бси нет ошибок со слов клиента выехал со стоянки проехал метров 20 загорелся чек машину заглушил снял клему покурил пять минут и все машина не заводится с моей стороны было проверено питание эбу кан шина питание на катушке плюс и минус идут нет импульсов на катушку свечи сырые и когда заходишь в исполнительные механизмы принудительно включить насос вент форс пишет блок отклонил запрос куда дальше рыть не знаю пните в нужном направление блок

ЭБУ Magneti Marelli IAW 6LPB

параметры ЭБУ посмотреть бы.

статус ключа, разрешение на запуск, как бы и дампы посмотреть.Хрень какая то “не правильно закодирован”.Как до этого ездил? Просто так ошибка не вылезет.Как вариант ресить и телекодировать.

не правильно закодирован это пишет ктс а лексия пишет только по термостату ошибку вот эти скрины ты имел ввиду

vlcsnap-2016-11-08-22h44m23s781.png

vlcsnap-2016-11-08-22h43m17s968.png

Всё нормально, но ставь хоть одну запятую, читать противно.

Изменено 9 ноября 2016 пользователем borkas147

да кстати сегодня проверял импульсы на форсах светодиод при прокрутке очень тускло горит и не моргает значит на них тоже нет импульсов буду читать флэш

да кстати сегодня проверял импульсы на форсах светодиод при прокрутке очень тускло горит и не моргает значит на них тоже нет импульсов буду читать флэш

Какие импульсы ?У Вас калькулятор заблокирован

тащи пин с бси ,делай замену бси .

пин c bsi тянуть а в моторном он есть или в щитке

вот эбу прочитал пиасинькой посмотрите правильно или нет и есть там пин чтоб с bsi не тянуть кто то поможет с пиномситроен.bin

парни ни кто не поможет с пином по моторнику ?

парни а епром кто может проверить на целостность а то я с другим сравниваю а у меня в конце дампа одни эфки

Ситроен С5 Ew10 не запускается

Помощь начинающим диагностам.

Ситроен С5 Ew10 не запускается

koks » 04 сен 2015, 14:50 | Cообщение: #1

Притащили С5 на веревке. Не запускается мотор. Даже не схватывает.
Форсунки льют, искра есть…
Вот что показал ДД на прокрутке…
Или на прокрутке нельзя верить ДД?

Вложения c5_ДД.mt4 (537,26 Кб) Скачиваний: 28

koks Сообщения: 52Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С5 Ew10 не запускается

васек » 04 сен 2015, 15:55 | Cообщение: #2

Как вариант, – нет разряжения на впуске.Могут быть разные причины.Вот один пример :

Чтобы лучше было видно разрежение на такте впуска при стартерной прокрутке,можно полностью перекрыть впускной патрубок.На прокруте – разряжение гораздо меньше, из-за приоткрытого РХХ и малой скорости колен-вала.Синхро-сигнал снять бы поаккуратней, если это синхро-сигнал…

Добавить бы ещё оси разряжения и к/в+р/в.

васек Сообщения: 2130Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25 Благодарил (а): 297 раз. Поблагодарили: 2803 раз.

Re: Ситроен С5 Ew10 не запускается

Badim » 04 сен 2015, 20:30 | Cообщение: #3

Верить нуна!! так и определяем почему не заводиться, на месте метки и искра вовремя? Вы не правильно сняли показания, МПЦ вообще нет, линейка показывает УОЗ 50 град.
Потренируйтесь, какие должны быть осциллограммы, и что бы у Вас хоть что то похожее получалось.

Badim Сообщения: 417Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59 Благодарил (а): 62 раз. Поблагодарили: 34 раз.

Re: Ситроен С5 Ew10 не запускается

Serg57i » 04 сен 2015, 21:02 | Cообщение: #4

васек писал(а):Синхро-сигнал снять бы поаккуратней, если это синхро-сигнал…

Думаю, это и есть причина незапуска- помехи от стартера. Можно попробовать с толкача.

Serg57i Сообщения: 1293Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29Откуда: Рязань Благодарил (а): 644 раз. Поблагодарили: 298 раз.

Re: Ситроен С5 Ew10 не запускается

Vitoc » 04 сен 2015, 21:26 | Cообщение: #5

Метки не на месте, это с первого взгляда видно. хотя может там с ваносом?
Помехи тоже может быть как вариант , нужно с ДПКВ и ДПРВ сигналы снять.

Vitoc Сообщения: 5523Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16Откуда: Краснодарский край. Благодарил (а): 403 раз. Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ситроен С5 Ew10 не запускается

koks » 05 сен 2015, 19:33 | Cообщение: #6

Ваноса там нет. Мотор не родной, вроде как с с5 первого поколения. Хозяин говорит, что ездил на нем, но не верится. Проводка вся перекусана, куча проводов было на выпускном коллекторе…
К каналу синхронизации подключил 4 иголки и в первичку…
То, что осцилограмма ДД неверная видно, но я не знаю какая она должна быть на прокрутке. Кто знает, может прокомментировать что за подъем давления в районе 360 градусов?
Спасибо за отклики.
Кстати, почему компрессия 15-17 атм? Компрессометр работает нормально
P.S. Коробка автомат – с толкача не поедет

koks Сообщения: 52Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен С5 Ew10 не запускается

Serg57i » 05 сен 2015, 20:11 | Cообщение: #7

koks писал(а): Кто знает, может прокомментировать что за подъем давления в районе 360 градусов?
Спасибо за отклики.

Наверное – потому, что рано закрывается выпуск. И еще, если двигатель не заводится, неплохо было бы снять ДР-прокрутка с синхронизацией только по первому, а не так –

koks писал(а):К каналу синхронизации подключил 4 иголки и в первичку…

Serg57i Сообщения: 1293Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29Откуда: Рязань Благодарил (а): 644 раз. Поблагодарили: 298 раз.

Re: Ситроен С5 Ew10 не запускается

koks » 06 сен 2015, 07:34 | Cообщение: #9

koks писал(а): Кто знает, может прокомментировать что за подъем давления в районе 360 градусов?
Спасибо за отклики.

Наверное – потому, что рано закрывается выпуск. И еще, если двигатель не заводится, неплохо было бы снять ДР-прокрутка с синхронизацией только по первому, а не так –

koks писал(а):К каналу синхронизации подключил 4 иголки и в первичку…

Спасибо за разъяснения!

koks Сообщения: 52Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:37 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Читайте также  Ваз 2109 замена задних колодок

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

ситроен с4 и не заводится

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

ситроен с4

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

ситроен с4 пикассо не заводится

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Re: ситроен с5 не заводится

Если не секрет,какого года машинка? Я ,на С5 такой блок впервые вижу ! Общаюсь с PSA не редко,вроде на пацан,а открываю новое для себя … А с ремонтом данного блока действительно проще должно быть однозначно, как я понял,компаундом не залит,по дорожкам можно проследить нужное реле.Удачи

Супер Профи
Страна Ukraine Город КиевТелефон 102Регистрация 21.06.2010 Сообщений 6,891 Репутация 91 [ + / – ]

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

с4 заглох и не заводится

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Ситроен с4 не заводится стартер крутит

Citroen C4 Picasso (2017 год). Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector