Ситроен с4 замена ремня грм

Ситроен с4 замена ремня грм

КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИН

КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИН

Я пользовался еще книгой по ремонту Берлинго издательства Haynes. Вот там хорошо все описывается про установку ремня по меткам и стрелкам. Не могу же я это все проигнорировать, если не смог пока разобраться . Кстати описание установки ремня ГРМ в ветке С4 полностью соответствует описанию в книге . В данном видео вы увидите: как заменить грм на Citroen C4 1.6 бензин. Так же мы покажем метки грм. ВК группа: .

Замена ремня грм на Cитроен TU5

Замена ремня грм на Cитроен TU5

Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле. Замена ремня грм на Cитроен TU5 Замена ремня грм на Пежо TU5. Так же по ходу меняем помпу. Метки выставляем по.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308

Привет Форумчане просмотрел мануалы и что то не могу найти замену ремня ГРМ на Citroen C4 Grand Picasso своими силами. Насколько я знаю что по книге французы отписывают жизнь ремня на 240 тыс. Официалы на СТО утверждают что ремень менять надо вообще через каждые 60 тысяч(но опять же, конечно не мешало бы убедиться в каком состоянии ремешок и ролики,а потом принимать решение о замене)Но так как, СТОшникам выгодней бабло срубить, то естественно у них однозначно замена ремня, была бы их воля то и через каждые 20 тысяч меняли бы . Так вот на днях собираюсь провести замену ремня и за одно помпы т. Вопрос: если кто менял, то отпишите пожалуйста последовательность и желательно с фото. Замена ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.6 бензин, Ситроен С4 и Пежо 308.

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков. Полная замена комплекта ГРМ, помпы и особенности двигателя 1.6hdi.

4. 1.6 HDI Замена ГРМ — крутим коленвал, совмещаем метки, стопорим, маркируем ремень

Так конечно всегда можно успеть сделать (возможно ,если не получится, и я так поступлю). Но установка ремня ГРМ все-таки дело cерьезное и хотелось бы по возможности придерживаться правил установки. Если наплевать на правильную установку третьей метки, то ремень на этом участке будет не достаточно натянут. Описание.

замена грм citroen c4 купе 2006 ситроэн с 4 купе 1 6 бензин

Существует РЕГЛАМЕНТ замены ремня ГРМ , надо его выполнять , делая поправки на страну и режим эксплуатации и ответственность за дальнейшее использование ходившего ремня брать никому не придётся , брак новых ремней ГРМ тоже никто не отменял, были случаи среза зубьев и на 30 т. АВТОМОТОМАСТЕРСКАЯ ЗАКЛЕПКА замена грм.

Где найти метки грм Пежо/Ситроен 1,4 8v TU3A

С этой меткой пришлось повозится, но главное АЛИЛУЙЯ на ремене тоже была метка, тк я сразу забыл снять шкив коленвала (большую шестеренку) и она незакрепленная гуляла относительно других валов и болты никак не хотели отворачиваться. Замена ремня грм пежо 206, 207, 307, партнер, ситроен c3, берлинго, и многие другие модели, на которых используется.

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

После этого необходимо провернуть коленвал на 2 или 4 полных оборота для проверки правильности выставления меток и проверки натяжения ремня. Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо 307 с бензиновым двигателем 1.6 16 клапанный, очередность работы, наименова.

Citroen C4 1.6 замена грм , помпы , сальников распредвалов и полезные советы.

Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала, до повторного совмещения меток. Вставляем оправки обратно, проверяя тем самым правильно установки ремня. начало ремонта Усранение недостатков и полное ТО в процессе после покупки данного.

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Citroen / Peugeote Двигатель Tu5jp4(NFU) замена ремня газораспределительного механизма (замена ремня грм) , замена ремня.

EP6 установка грм без приспособления

Всего за 9 часов я заменил ремень ГРМ, спасибо друзьям за предоставленный инструмент, гараж и всяческую моральную, физическую и теоретическую поддержку! Все началось в пятницы с жужжания в районе распредвалов. pegeot 408 двигатель EP6 120л.с. установка распредвалов.

citroen DS5 замена цепи ГРМ ep6 ep6cdt

Если разница велика – повторяем установку ремня заново. И еще один момент – проверяем правильно ли натянули ремень. МАНУАЛЫ ПО ЗАМЕНЕ В ОПИСАНИИ НИЖЕ. В данном видео расскажу как довольно-таки просто в минус 15 под открытым.

Метки ГРМ Citroen C5 2.0l

При неблагоприятных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет — замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). Установочные метки ГРМ ситроен ц5 2.0 бензин. также и может быть пежо. Скачать чертеж фиксатора коленвала.

По теме

Ремонт и техническое обслуживание ситроен ксара

/mdimg/fKuDivVNlaA.jpg

Наш сервис Ситроен осуществляет комплексное техническое обслуживание и ремонт Citroen.

Замена масла на ситроене джампер

/mdimg/ix-zH2A6HCU.jpg

Пыж Эксперт 2004год Каков объём масла в коробке передач? Не.

Как уменьшить расход на ситроен берлинго

Пользовался средством финским составом РВС Мастер уже раза 2. Может.

Как заменить масло в коробке ситроен с3

/mdimg/6Lb2leEnkJU.jpg

Лил Эльф 10W40, работал ровно, уровень от замены до.

Замена масла ситроен с4 с фото

/mdimg/MqkLS14kFJ4.jpg

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Citroen C4.

Citroen c3 не включается вентилятор

/mdimg/63gDdj6Ev4s.jpg

При высвечивание значка нагрева двигателя на табло, вентилятор не включается.

Ремонт насос гидроусилителя ситроен

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого.

Как заменить термостат на ситроен с4

/mdimg/cUv6idr_Ozc.jpg

Без особых проблем все можно разобрать, а сама пластина без.

Как снять шкив ситроен ксара пикассо

/mdimg/EggVp7DnXrg.jpg

Подскажите пожалуйста как самому заменить натяжной подшипник ручейкового ремня генератора.

Снятие заднего бампера на ситроен с4

Привод тормозных механизмов Урал-4320, 5557 смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным.

Поменять лампочку в фаре на citroen c4

/mdimg/OTLPr2noTXA.jpg

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, надо снять крышку с.

Ремонт двигателей ситроен в спб

/mdimg/GYLTVMUSLNE.jpg

Используя приложение UDS GAME, дополнительно Вы получаете CASH BACK 10%.

Как отключить abs на ситроен с4

Как отключить abs на ситроен с4

Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения.

Как настроить магнитолу на ситроен с4

Как настроить магнитолу на ситроен с4

Подскажите, если кто знает, насколько очевидно должна работать такая опция магнитолы как автоматическое изменение.

Как сбросить чек на ситроен с4

Как сбросить чек на ситроен с4

Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике.

Как прокачать сцепление на роботе ситроен

Как прокачать сцепление на роботе ситроен

У меня вопрос: чтобы прокачать сцепление нужно ли снимать защиту и только снизу это.

Не горят габариты на ситроен с4 пикассо

Не горят габариты на ситроен с4 пикассо

Я правильно понимаю, что в режиме Auto задние габариты горят только при низкой освещенности.

Как разобрать подрулевой переключатель ситроен

Как разобрать подрулевой переключатель ситроен

При включении поворота загорался ближний свет и габариты, выключается поворот, а свет горит. Выключаю.

Как открыть капот на ситроен с3 пикассо

Как открыть капот на ситроен с3 пикассо

Открыл капот, закрыл двери, нажав на кнопку ключа, снял клемы, вытащил аккумулятор. Вставил ключ.

Не работает сигнал на ситроен ксара

Не работает сигнал на ситроен ксара

У меня тоже не работает звуковой сигнал, причем сама дуделка работает. Решил проштудировать книги.

Замена ремня и генератора Citroen C4 своими руками

Принято считать, что по электрической части больше всего проблем бывает с аккумуляторной батареей. Это действительно так, но основная функция АКБ – запустить мотор, а затем она фактически бездействует, и вся нагрузка по обеспечению автомобиля электричеством ложится на генератор. Несмотря на надёжность, этот узел тоже подвержен поломкам, и в случае его выхода из строя вам придётся полагаться только на аккумулятор. Хорошо, если он новый и заряжен. Если это не так, ваш автомобиль превратится из движимого имущества в недвижимое.

Замена ремня ГРМ Citroen C4

Как узнать, что ремень генератора растянут

Лучший способ избегать неприятности – предупреждать их появление. В нашем случае первым признаком того, что с генератором что-то не так, является ослабление натяжения приводного ремня. Проблема в том, что эта неприятность зачастую происходит исподволь, незаметно. И всё же есть очень явственный симптом, указывающий на проблему: появление характерного визга из-под капота, который вначале инициируется только при резком нажатии на педаль акселератов. Визг сигнализирует о том, что ремень начал проскальзывать на высоких оборотах, скорее всего – из-за его провисания. Если не предпринять никаких мер, в скором времени неприятные звуки будут доноситься во всех режимах работы силового агрегата. Впрочем, такие же звуки могут исходить и от ослабленного ремня гидроусилителя, да и ремень ГРМ этим грешит.

Ситроен с4

Определить виновника просто. Заглушите мотор, откройте капот и пальцами надавите на приводной ремень. Если уровень прогиба превышает 5 мм, он нуждается в подтяжке. Вторым признаком ослабления ремня генератора считается снижение уровня заряда АКБ при тех же условиях (например, при одинаковом пробеге с идентичной скоростью). Но этот фактор заметить сложнее.

Как выбрать приводной ремень Citroen C4

Модель имеет разные комплектации, поколения, сборки, так что подбор ремня действительно может стать проблемным. К счастью, существует такой онлайн-сервис, как service.citroen.com, на котором можно узнать, какой именно ремень подходит для артикула вашего авто, как и ремни для других комплектаций.

Citroen C4

Правда, для начала вам нужно зарегистрироваться, но не как частник, а в качестве профессионального ремонтника. Иначе пользоваться сервисом вы не сможете.

После входа со своими идентификационными данными в левом верхнем углу страницы вводим VIN-код своего C4 и выбираем раздел для поиска запчасти.

service.citroen.com

Найдя ремень, копируем его артикул, и с этим номером идём на exist.ru. А уже здесь вам будут показаны все подходящие ремни для вашего автомобиля. Впрочем, сведения на exist не всегда бывают полными, а иногда и неверными. Но для того и существует интернет и автомобильное сообщество, чтобы в случае сомнений задать вопрос и получить на него ответ. Возможно, и не один, и даже не исключено, что эти советы будут противоречить друг другу.

Что касается конкретного размера ремня генератора для Citroen C4, то для рестайлинговых модификаций, выпускаемых с 2015 года по наше время, это 90,6 см.

Как произвести замену ремня генератора Citroen C4

Для самостоятельной замены приводного ремня нам потребуется втулка с артикулом 0197-G и рычаг, посредством которого можно произвести сжатие пружины натяжителя.

Схема привода генератора изображена на рисунке:

Схема привода генератора

Цифрой 1 обозначен динамический натяжитель, 3 – это наш ремень, подлежащий замене. 2, 4, 5, 8 – узлы привода (генератор, компрессор кондиционера, шкив привода навесного оборудования и насос системы охлаждения соответственно). 6 – болт крепления шкива привода, 7 – шкив привода помпы.

Если вы намереваетесь использовать ремень повторно, пометьте маркером направление вращения ремня, чтобы при установке одевать его в этом же направлении.

Ещё один важный момент. Нельзя вращать винт 6 против часовой стрелки, в противном случае велика вероятность смещения настроек газораспределительного механизма.

Приступаем к снятию:

  • динамический натяжитель начинаем поворачивать в направлении стрелки. Перемещаем его до тех пор, пока вырез «а» не совпадёт со штифтом «b»; динамический натяжитель
  • фиксируем натяжитель с помощью этого штифта, нажав на него для зацепления;
  • отпускаем динамический натяжитель;
  • начинаем вытягивать язычок
  • начинаем вытягивать язычок «f», пока вырез «d» разблокировки фрикционного колеса не совпадёт с выступом «с»;
  • теперь тянем язычок вверх, чтобы вырез «d» положения разблокировки ФК вошёл в зацепление с выступом «с»;
  • зафиксировал фрикционное колесо
  • теперь нужно отпустить язычок, чтобы он зафиксировал фрикционное колесо помпы 7 в разблокированном положении;
  • теперь приводной ремень навесного оборудования можно снять.

Перед установкой нового ремня следует убедиться, что фрикционное колесо помпы и шкив натяжного ролика свободно вращаются, что будет свидетельствовать об отсутствии люфтов и дефектов, приводящих к заеданию этих механизмов.

Ситроен с4 ролик натяжной

Собственно замена ремня генератора автомобиля Citroen C4 производится в следующем порядке:

  • начинаем надевать ремень со шкива коленвала;
  • оттягиваем язычок «f», чтобы он вышел из зацепления с вырезом «d», что приведёт к разблокировке фрикционного колеса помпы;
  • переводим язычок в его штатное место (положение «e»);
  • снова наживаем на динамический натяжитель до момента, когда штифт «b» вернётся в своё начальное положение.

Как заменить ролик

Замена ролика приводного ремня Citroen C4 несложна. С помощью ключа с трещёткой крутим болт натяжного ролика, и когда он немного приподнимется, снимаем ремень, отпускаем ролик и откручиваем болты, которыми он крепится к корпусу (один из болтов – шестигранный торкс). После замены ролика выполняем все операции в обратном порядке.

Ремонт и замена генератора Citroen C4

Если напряжение генератора, выдаваемое на аккумулятор Citroen C4, менее 13 В, имеет место недозаряд АКБ, и нужно искать причину. Чаще всего такой причиной становится износ щёток (когда длина выступающей части меньше 5 мм). Заменить их на новые можно без демонтажа генератора, нужно будет снять только регулятор напряжения, который соединён со щёточным узлом.

аккумулятор Citroen C4

Перед началом работ генератор необходимо обесточить (нужно снять с аккумулятора минусовую клемму). Демонтаж регулятора производится откручиванием зажимной гайки.

Для замены щёток генератора Citroen C4 нужно отпаять провода, вынуть изношенные детали, проверить качество пружин (они могут потерять упругость), вставить в щёткодержатель новые щётки, выполнить пайку контактов. Убедиться, что щетки не заклинило, что они свободно перемещаются в щеткодержателе, установить реле на место.

Если виновником нестабильной работы генератора являются другие узлы, скорее всего, его уже нельзя будет отремонтировать, по крайней мере, самостоятельно. Придётся менять его на новый.

Рассмотрим, как производится снятие генератора C4:

Замена генератора

  • как и при замене ролика, ключом на 15 вращаем болт по часовой стрелке, когда он сместится и ослабнет, снимаем ремень;
  • откручиваем 2 болта крепления генератора с одной стороны, и один с другой, там, где выпускной коллектор. Придётся попотеть, доступ к этому болту ограничен;
  • откручиваем провод, идущий на массу;
  • вытаскиваем генератор.

Если у вас есть знакомый электрик, можно отдать ему генератор для диагностики. Но рассчитывать, что ремонт будет дешёвым или вообще возможен, не стоит.

Как видим, некоторые генераторные проблемы на Citroen C4 можно решить своими силами, в этом плане конструкция генератора и его узлов мало чем отличается от стандартов, принятых в автомобильной индустрии.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Производить замену мы будем на двигателе бензиновом. Справиться возможно, процедура не из сложных, понадобится только немного свободного времени.

О том, когда нужно менять ремень ГРМ.

Если у вас бензиновый или дизельный двигатель, производить замену нужно каждые шестьдесят тысяч километров, раз в пять лет.

Если автомобиль оснащён V6, тогда срок замены увеличится вдвое, каждые 120 тысяч километров или снова раз в 5 лет, смотря что наступит быстрее, временной срок или километраж выйдет.

Помните, что если вы во время не устраните проблему с ремнём, можете навлечь на автомобиль более суровые последствия, возможно вам нужно будет менять двигатель и тратить суммы в разы больше.

Советуем проверять ремень на целостность заранее.

Что нам будет нужно для того, чтобы заменить ремень?

  • Ключи на тринадцать, пятнадцать, семнадцать.
  • Также фиксирующее устройство для распределительного вала.
  • Фиксирующее устройство для коленчатого вала (крючок на 4,5-5 миллиметров).
  • Шестигранный ключ на 6 миллиметров.
  • Отвёртка у которой есть насадка ТОРКС Т20, Т50.
  • Отвёртки плоская и крестообразная.
  • Домкрат.
  • Ремень новый для двигателя на 1,6

В начале пути нам нужно установить автомобиль на домкрат, после демонтировать правое колесо, а после выкрутить болты, которые крепят локер(6 штук).

Перед тем, когда вы будете выкручивать клипсу, расположенную на локере, нам нужно выкрутить саморезы, которые крепят локер внизу

Локер освободили от крепящих элементов и можем его достать.

Теперь начинаем ремень демонтировать, чтобы это сделать нам понадобятся такие инструменты как:

Ключ на 15 миллиметров, диаметр его 5 миллиметров. Он должен по размеру совпасть с отверстием, которое располагается на ролике натяжителя.

Теперь ключ на 15 миллиметров вставляем в него, и аккуратно выжимаем ролик. Прокрутите его по направлению часовой стрелки до того момента, пока вы не увидите, что выступ прошёл через отверстие.

Теперь нам нужно натяжитель зафиксировать в отверстии штифта.

Ремень генератора демонтируем.

Если вдруг вам не нужно менять ремень, тогда выставите метки, чтобы понять ход вращения.

Теперь двигатель установим на домкрат, также нам понадобится пенопласт и досточка.

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно выкрутить болты, которые крепят шкив маховика.

С помощью ключа с насадкой Е14, аккуратно начинаем выкручивать болты крепления(4 штуки).

Теперь выкручиваем болты, которые располагаются на верхней опоре двигателя.

Берем отвёртку ТОРКС Т50 и начинаем выкручивать болты правой опоры и верхнего кожуха ремня ГРМ

С помощью ключа на 6 миллиметра ремень освободим от кожуха.

После выкручиваем болты крепления (3 штуки), которые крепят кожух ремня снизу.

Кожух сверху аккуратно начинаем снимать, для этого выкручиваем болты крепления 5 по низу и 2 располагаются сверху. Смотрите чтобы выступы были в целости и сохранности.

Шкив прокрутим до тех пор, пока отверстия не совпадут ( А с А1, В с В1). Выворачиваем свечи для того, чтобы вал вращался намного проще.

Теперь возьмём шпильки, а также сверло на 8 миллиметров — это нужно для того, чтобы зафиксировать распределительный вал.

Возьмём крючок на 4,5-5 миллиметров.

Крючок установите между фильтром и корпусом

Посмотрите на схему выше, она показывает как это примерно должно выглядеть.

Теперь болты, которые крепят ролик натяжной мы выкрутим с помощью головки на тринадцать миллиметров.

Теперь возьмём шестигранный ключ и прокрутим ролик по направлению часовой стрелки. c должен совместиться с b.(смотрите не рисунок ниже). Такой манёвр поможет нам ослабить ремень ГРМ, после ремень натяжителя нам нужно снять.

Ремень ГРМ берем новый и начинаем устанавливать. Стрелки смотрите чтобы были направлены по ходу, в котором движется автомобиль. Смотрите, чтобы полоски совпали с метками, которые располагаются на шкиве.

Для того, чтобы установить нам нужно выполнить всё в обратном порядке. В начале устанавливаем шкив коленчатого вала, после устанавливаем ролик промежуточный, потом шкивы распределительного вала, шкив привода насоса системы ОЖ и в конце роликом натяжным зафиналим установку.

Теперь штифты аккуратно достанем.

Возьмём ключ на шесть миллиметров, поместим его в отверстие и начнём натягивать ремень, главное не прокрутите его на полный оборот.

С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно затянуть болт ролика.

Коленчатый вал прокрутим по направлению часовой стрелки.

Смотрите, чтобы отверстия совпадали.

Ролик установите так, чтобы максимально ремень был натянут.

С помощью шестигранного ключа мы должны прокрутить его, чтобы он установился в положение С, прокрутите по направлению часовой стрелки.

Последним действием нам нужно болт закрутить. Коленчатый вал прокрутите и проверьте насколько он хорошо натянут.

Замена ремня грм citroen c4

Citroen C4 L › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и помпы. alek был 1 час назад. На пробеге почти 60 тыс. км было решено произвести замену ремня ГРМ с роликами, а заодно и помпу. Многие полагают, что помпу можно менять при каждой 2-ой замене ремня и зачастую это бывает верно, но не всегда (после демонтажа помпы я убедился в том, что лучше менять все сразу). Решено — то решено, а вот на что менять вот это вопрос. Сначала приобрел комплект ГРМ INA , в магазине Юлмарт. Комплект был по очень привлекательной цене, да и отзывы о нем в интернете только положительные. Принес домой, распаковал.

Наверх. Citroen C4 › Бортжурнал › Замена ГРМ. arkaska00 был 16 часов назад. Процедура Заняла около 5 часов с перекурами. Снял ремень генератора ослабив натяжной ролик Теперь отворачиваем (верхнюю часть) пластиковый кожух ГРМ, снимаем крышку катушки зажигания саму катушку и выкручиваем свечи. Снимаем Воздушный фильтр. для доступа к колпачкам стравливания воздуха из системы охлаждения. фиксируем маховик проволокой (Согнутой буквой Г, загнутый конец см) диаметром мм, (нащупав отверстие за масляным фильтром) и прокручивая вал за храповик. Снимаем шкив ремня навесного оборудования с коленвала (3 болтика).

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен С4 происходит согласно регламенту ТО каждые км. Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе Citroen C4. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков. Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4. автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме V 6) каждые км или каждые 5 лет; автомобили с V6 каждые км или каждые 5 лет. Нужно помнить, что обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы. Периодические проверки также могут помочь выявить следы износа прежде чем произойдет обрыв.

Читайте также  Как снять фару фольксваген поло

замена ремня грм citroen c4

Да, совершенно верно, я разбавлял концентрат антифриза, просто забыл об этом описать. Периодические проверки также могут помочь выявить следы износа прежде чем произойдет обрыв. Я бы советовал менять все сразу и замену проводить каждые 60 тысяч. Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос:

замена ремня грм citroen c4

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

В субботу подготовил запчасти для полной замены ГРМ чтоб спокойнее ездить , включающую в себя замену ремня, обоих роликов, помпы и ОЖ. Ну в самом процессе замены ГРМ ничего сложного нет, неоднократно делал это на ВАЗовских движках ти клаппанных, тут примерно так же.

Но начитавшись в сети советов по замене ремня, в которых было написано, что после шкивов распредвалов натягиваем ремень на обводной ролик, затем заводим на шкив коленвала, ну и далее. Натянув так, у меня возникло сомнение в правильности установки метки ремня с меткой коленвала. Сомнение возникло из ничего, просто так, потому что я привык все проверять и перепроверять. Еще и когда проворачивал ремень на 4 оборота коленвала, при максимальной натяжке ролика, разглядел наконец метку на шкиве коленвала.

Ну я и решил провернуть ремень еще несколько раз, чтоб метки опять совпали! Если кто-нибудь попадет в такую же ситуацию, как и я, то вот мой Вам совет: Снимите ремень и установите заново! Кстати в комплекте Gates паразитный ролик был фирмы INA, у меня стоял такой же, датированный годом. Фотографий, к сожалению, не делал, не до того было.

On Saturday, I prepared spare parts for a complete replacement of the belt to make it quieter , including the replacement of the belt, both rollers, the pump and the coolant. Well, in the very process of replacing the timing is nothing complicated, he repeatedly did it on VAZ engines of valve, here is about the same.

But after reading the network tips on replacing the belt, in which it was written that after the camshaft pulleys, we put the belt on the pulley, then wind up on the crankshaft pulley, well, and further. Having pulled this, I had a doubt about the correctness of the belt mark with the crankshaft mark.

Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

Even when turning the belt on 4 turns of the crankshaft, with a maximum stretch of the roller, I finally saw the mark on the crankshaft pulley. So I decided to turn the belt a few more times, so that the labels would match again!

If someone gets into the same situation as I do, then here is my advice to you: Remove the belt and reinstall it! Photos, unfortunately, did not do, not before it was. I post pictures of timing that I made when replacing the engine support. Cars Experience Communities Read most popular. Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Сitroen С4

В современном транспортном средстве газораспределительный механизм является важным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Поэтому время от времени необходимо производить замену главного элемента механизма, а именно ремня ГРМ. Сегодня расскажем о том, как происходит замена ремня ГРМ Ситроен С4, что для этого нужно и как часто необходимо его менять.

  • 1 Как определить, необходима ли замена?
  • 2 Инструкция по замене
    • 2.1 Что потребуется для работы
    • 2.2 Поэтапная инструкция

    Замена ремней и цепей ГРМ на Ситроен С4

    В первую очередь будет рассмотрен процесс замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе автомобиля. С работой способен справиться практически каждый, кто имеет представление о том, как устроен автомобиль и где в нем находится та или иная деталь.

    Прежде всего, перед заменой необходимо подготовить инструменты и материалы, к которым относятся:

    • новый ремень;
    • два сверла;
    • ключи и другие инструменты из специального ящика.

    Процесс замены ремня ГРМ на Citroen C4 представляет собой определенную последовательность действий. Они представлена ниже в виде отдельных пунктов. Таким образом, владельцу авто потребуется:

    • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
    • Снять замковый механизм под правым передним крылом транспортного средства.
    • Снять ремень с помощью специальных инструментов. Они помогут зафиксировать ролик механизма натяжения, а также демонтировать основную деталь.
    • Поставить под картер двигателя прокладку из доски и одновременно с этим использовать домкрат.
    • Отвинтить с помощью ключа с головкой на 13 мм крышку коленчатого вала, а также демонтировать шкив.
    • Удалить крепление верхней опоры двигателя также с использованием ключа.
    • Открутить три винта и снять дополнительную опору с блока цилиндров.
    • Вынуть кожух ГРМ. При выполнении данного действия рекомендуется быть максимально осторожным, чтобы не повредить корпус кожуха.
    • Совместить метки на распределительном вале и головке блока путем вращения элементов по часовой стрелке.
    • Открутить ролики, которые отвечают за натяжение ремня. Для этого потребуется использовать шестигранник на 6 мм.
    • Демонтировать ремень ГРМ.

    Одновременно с ремнем специалисты рекомендуют заменить также ролики натяжения, так как проблема может возникнуть и в них. Поэтому при покупке новой детали стоит позаботиться о приобретении целого комплекта ГРМ. Как только изношенный ремень будет снят, можно на его место установить новый.

    Далее потребуется натянуть деталь, а также выполнить все перечисленные выше действия в обратном порядке.

    Срок службы ремня ГРМ

    Большинство автолюбителей не знают когда требуется менять ремень газораспределительного механизма. Для этого им необходимо ознакомиться с официальными документами транспортного средства. Периодичность замены зависит от марки машины. Если автолюбитель владеет иномаркой, как в обозначенной ситуации, то менять ремень ГРМ следует каждые 120 тысяч километров пробега. На автомобилях российского производства менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тыс километров пробега.

    Замена ремня ремня газораспределительного механизма осуществляется каждые 120 тысяч километров пробега.

    Однако требуется заметить, что срок осуществления вышеуказанной процедуры зависит от того, насколько сильно деталь изношена, а также от времени использования авто. Решая вопрос, когда именно необходимо менять ремень ГРМ, водителю не рекомендуется ждать указанного выше пробега, а выполнить его замену ранее. Чтобы узнать рекомендуемый срок, следует отнять от установленной производителем нормы 15 процентов. Если автолюбитель не знает период замены ремня газораспределительного механизма, ему требуется время от времени проверять состояние детали и, в случае необходимости, произвести замену.

    Причины поломки

    Ремень газораспределительного механизма может выйти из строя не только из-за износа. Нередки ситуации, когда обозначенная деталь автомобиля, будучи недавно установленной, рвется.

    Причины поломки ремня ГРМ:

    • Самой частой причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма является помпа. В представленной детали авто находятся подшипники. Установлены они не по центру шкива, а немного в стороне. При их износе происходит перекос оси помпы, что приводит к перекрашиванию шкива. В результате всего этого ремень ГРМ сползает. Помимо этого причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма может стать установка другой помпы. Если при монтировке на ней осталась грязи или смазка, а также если место было изначально плохо защищено, это приводит к существенному смещению;
    • Существенный износ натяжного и направляющего ролика;
    • Если из сальника распределительного вала протек машинный смазочный материал;
    • Изнашивание зубьев, произошедшее из-за шестерней распределительного и коленчатого валов. Возникает обозначенная проблема из-за того, что на ремне ГРМ появляются отслаивающиеся зубцы.

    Наиболее распространенной причиной, из-за которой ремень газораспределительного механизма быстро изнашивается, является сильная или слабая затяжка устройства. Зачастую это происходит когда владелец автомобиля самостоятельно осуществляет замену, не имея при этом соответствующих навыков. Именно поэтому водителю важно знать не только когда следует менять ремень ГРМ, но и правильный порядок выполнения данного действия.

    Как определить, необходима ли замена?

    Когда нужно производить замену ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так и много. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма. Полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации. Так как производитель в большинстве случаев указывает рекомендации по замене ремня ГРМ для Ситроен С4 и С5.

    Автомобиль Ситроен С5 хэтчбек

    В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

    В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в 100 тысяч км и больше. В большинстве такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью.

    Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в 100, а то и 120 тысяч км пробега. Но это в неправильно. Если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений.

    Необходимо помнить, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, задайте этот вопрос дилеру — он знает больше интернет-экспертов.

    Помните, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе. Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.

    Новый ремень ГРМ с роликами для Ситроен С4

    Если увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать ремень ГРМ и менять его. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.

    При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика.

    Ремни и цепи ГРМ

    • 1 Ремни и цепи ГРМ
    • 2 Замена ремней и цепей ГРМ на Ситроен С4
    • 3 Замена цепи ГРМ
    • 4 Окончание сборки, проверка

    Прежде всего, начать стоит с рассмотрения ремней ГРМ. Стоит отметить, что данная деталь влияет на работоспособность двух валов:

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    • коленчатого;
    • распределительного.

    В результате удается добиться увеличения числа оборотов двигателя, что приводит к более комфортной езде. Устанавливаются ремни на бензиновые двигатели, и артикул оригинального комплекта ГРМ на Ситроен С4: 18333. Цена не превышает 5000 рублей.

    Также имеются аналог данной детали. Они представлены в таблице.

    Производитель комплектаАртикулСтоимость в рублях
    BOSCH19879495843300
    FEBI BILSTEIN16 087 474 80 S23600
    INA5300379103700
    RUVILLE55977704200
    SNRKD459563500

    Цепи ГРМ устанавливаются в основном на автомобили, оборудованные дизельными двигателями. Артикул стандартного комплекта цепей: 28198.

    Стоимость не превышает 4000-5000 рублей. Аналоги представлены в таблице.

    Производитель комплектаАртикулЦена
    BGATC1025FK5100
    SWAG9913045212300

    Далее речь пойдет о том, как поменять износившийся ремень или вышедшую из строя цепь ГРМ.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Citroen Berlingo

    Для автомобилей, на которых установлен двигатель внутреннего сгорания, процесс замены ремня газораспределительного механизма практически идентичен. Однако для каждой марки машины есть свои особенности, присущие только ей. Ниже будут прописаны все нюансы, а также будет представлена пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ и проверке натяжения для транспортного средства марки Ситроен Берлинго.

    Следует заметить, что при осуществлении обозначенного процесса водителю необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности, а также соблюдать чистоту.

    Снятие ремня ГРМ пошагово

    Для начала владельцу автомобиля следует установить авто на подъемнике, а после отсоединить аккумуляторную батарею. Далее выполняем ряд последовательных действий:

    1. Силовую установку следует удерживать при помощи гидравлической стойки.
    2. На следующем этапе необходимо открутить болт, а также отодвинуть бачок рабочей жидкости рулевого управления.
    3. После этого владельцу транспортного средства необходимо снять: ограничитель раскачивания, далее откручивается верхняя и промежуточная правая опора моторного узла.
    4. В завершении снимается нижний и верхний кожух газораспределительного механизма.
    5. Далее следует зафиксировать маховик в верхней мертвой точки первого цилиндра.
    6. После требуется произвести фиксацию в контрольных точках распределительного вала.
    7. Отвернуть болт натяжного ролика. Следует заметить, что поворачивать ролик на полный оборот строго запрещено. Для максимального расслабления ремня ГРМ автолюбителю необходимо повернуть ролик по часовой стрелке до того момента, пока указатель «c» не окажется в положении «b». Осуществляется обозначенная процедура при помощи шестигранной головки.
    8. Далее требуется заблокировать ролик натяжителя в представленном положении. Делается это для максимального ослабления ремня газораспределительного механизма.

    В завершении следует убедиться чтобы ролики легко прикручивались (отсутствие заедания и зазора).

    Установка нового ремня ГРМ

    При установке нового ремня ГРМ автолюбителю следует соблюдать следующий порядок:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector