Стреляет в карбюратор уаз

Отчего хлопки в карбюраторе?

Какие могут быть причины хлопков в карбюраторе ЗМЗ-402 (мотор старый).

1. Сильно раннее зажигание. И действительно, раньше сильно цикотили клапана, повернул трамблер, цыкотение пропало полностью.

2. Знающий товарищ сказал, что это может быть по причине подсоса воздуха из под карбюратора, вакуума и пр. Мне интересна природа процесса в этом случае. Кто объяснит?

3. Не плотно закрываются впускные клапаны. Но это наверное легко вычислить померяв компрессию?

4. Какие еще могут быть причины?

#2 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

1. зажигание скорее всего повернул в более позднее, значит можно отбросить.
2. подсос воздуха переобедняет смесь
3. это кстати самая наименее вероятная причина.

типовые — раннее зажигание и обеднение смеси

#3 Оффлайн lachetti ekx

#4 Оффлайн Автодом

Дважды герой флейма

2. подсос воздуха переобедняет смесь
типовые — раннее зажигание и обеднение смеси

вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?

есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.

ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.

#5 Оффлайн Zahar

#6 Оффлайн smileyfox

Дважды герой флейма

Изменено: smileyfox, 27.05.2011 — 11:02

#7 Оффлайн lachetti ekx

не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут

ага. ага. ксати, а в учебник кто нить заглядывал? я свой вместе с волгой продал))))

вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.

кстати, а как заводится на холодную/горячую?

Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
– порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; Заменить диафрагму или клапаны
– замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
– засорился топливопровод; Продуть топливопровод
– не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; Отрегулировать привод воздушной заслонки
– засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
– ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
– низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; Отрегулировать уровень топлива
– заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Двигатель стреляет в карбюратор

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Настройка и регулировка карбюратораРекомендуем также почитать статью о том, как самому сделать тюнинг карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах доработки карбюраторных систем.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Хлопки в карбюратор

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Раннее или позднее зажигание

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

Настройка угла зажиганияРекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить ранее или позднее зажигание. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и симптомах нарушенного угла опережения зажигания.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Оеднение смеси в карбюраторе

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

ГРМ ВАЗ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Стреляет хлопает в глушитель

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Стреляет в карбюратор уаз

Стреляет в глушитель — проверяем карбюратор и воздушный фильтр, тепловой зазор и хлопки в двигателе, угол опережения зажигания — как влияет позднее зажигание В каком направлении при резком нажатии на пе­даль управления подачей топлива движется: i. Поршень ускорительного насоса. ii. нагнетательный клапан 1) Вверх. 2) Вниз.

Стреляет в карбюратор на уаз мотор 402

Стреляет в карбюратор на уаз мотор 402. Содержание . 1 Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель. 1.1 Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ; 1.2 Обеднение смеси: карбюратор и топливная система; 1.3. 3 часа назад, Валерий(69) сказал: Если паллет 1,0х0,8 то да, а так всегда попадаются 1,2х0,8. обычные европаллеты 120 на 80 ..6 штук можно разместить в валдаевком фургоне.4 поперек рамы+2 продольно..еще и место свободное остается.

Стреляет в карбюратор уаз при резком нажатии на газ

Стреляет в карбюратор уаз при резком нажатии на газ Почему двигатель стреляет в карбюратор: в рез Опытные автовладельцы знают – если стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой большой набор различных неприятных сюрпризов: Но опять же следует сразу проверить карбюратор на подсос воздуха. Встречались случаи, когда крепление карбюратора к впускному коллектору послаблялось и между ними образовывалась щель, через которую двигатель подса

Хлопки в карбюраторе — Энциклопедия по машиностроению XXL

При слишком малом зазоре впускного клапана происходят хлопки в карбюратор, а выпускного — выстрелы в глушитель. Признаками работы двигателя на бедной смеси являются хлопки в карбюраторе, перегрев и падение. Далее по рекомендации карбюраторщика уже мной было сделано следующее: так как у нас вентиляция картера проходит через карбюратор, то газы из мотора попадают в карб вместе с маслом из-за того что трубка вентиляции.

Хлопки в карбюратор при резком нажатии

Хлопки в карбюратор при резком нажатии. 6 августа 2019 0 Автор . Содержание . Когда происходит выстрел в глушитель; Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель; Проверяем карбюратор и воздушный фильтр; Влияние. СодержаниеКак проявляются неполадкиПочему падают оборотыПричины постоянных проваловКак. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Хлопки в карбюратор ваз 2107

Хлопки в карбюратор ЗИЛ 130 — причины. Хлопки в карбюратор зил 130 на газу причина и решение этой проблемы. Проблема в карбюраторе и свечах — решение этой проблемы; Рекомендуем посмотреть: При чем двигатель может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от.

Стреляет в карбюратор уаз — Авто-мастерская онлайн

Стреляет и чихает в карбюратор огнем, почему происходят хлопки при резком нажатии на газ, причины неисправности при запуске ДВС машины Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой. Содержаниехлопки в карбюраторRe: хлопки в карбюраторRe: хлопки в карбюраторRe: хлопки в. Чихает в карбюратор уаз. LiteZona.ru 08.08.2019 Автоваз 0 комментариев. Содержание. Комментарии 52; Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель. Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ; Обеднение смеси: кар�

Двигатель хлопки в карбюраторе — Энциклопедия по.

При слишком малом зазоре впускного клапана происходят хлопки в карбюратор, а выпускного — выстрелы в глушитель. Признаками работы двигателя на бедной смеси являются хлопки в карбюраторе, перегрев и падение. Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ. Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора. В машине возникает.

Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ газель 406

Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ газель 406 Стреляет в карбюратор — причина неисправности, ремонт Хлопки в глушитель при сбросе газа вызывает в том числе и нарушение фаз распределения газа в двигателе. В таком случае симптомы абсолютно идентичны неправильно выставленному углу зажигания, так как впускной клапан. карбюратор 1.3 устройство регулировка карбюратора карбюратор уаз карбюратор москвич карбюратор 1107010 регулировка карбюратор +на ниву карбюратор 2107 1107010

Стреляет в карбюратор — причина неисправности, ремонт

Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о том, что искрообразование осуществляется не при подходе каждого поршня к Верхней Мертвой Точке (ВМТ), а хаотично. Обычно хлопки в глушитель. иногда стреляет в глушитель при резком сбросе газа или при нажатии на него — при этом из трубы выхлопа выходит много дыма. На поломку указывают потеря мощности ДВС и увеличение расхода. Содержание Почему стреляет в карбюратор? Причина неисправности, последствия, решение.

при резком нажатии на газ хлопки в краб. с пламенем.

Ну вот в принципе и все. Никаких хлопков теперя нету. Хоть при резком, хоть при плавном нажатии. А зажигание выставляй грамотно, чтоб в глушаке тоже не стреляло. Ну и карб смотреть надо и. В том случае, если на автомобиль установлен карбюратор К-105, тяга управления воздушной заслонкой, связанная с кнопкой 15, проходит через специальное отверстие в щитке передка, заглушенное при установке карбюраторов К.

Стреляет в карбюратор уаз при резком нажатии на газ

Стреляет в карбюратор уаз при резком нажатии на газ Почему стреляет в карбюратор автомобиля, причины Стреляет карбюратор что делать ВАЗ 2109 карбюратор. SOLEX Система У/Н Важный момент в. Провалы возникающие при нажатии педали газа, на. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Хлопки в карбюраторе при нажатии на газ

Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при пуске или работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все они, так или иначе, связаны с сильным обеднением топливной смеси, поступающей в двигатель. В пробке заливной горловины есть впускной клапан – для предупреждения чрезмерного разрежения в баке. На ЗИЛ-131 – 2 бака (170 + 170 л), на КАМАЗ-4310 – 2 бака (170 + 170 л), на УРАЛ-4320 – 2 бака (210 + 60 л), на УАЗ-3151 – 2 бака (39 + 39 л). Множество отзывов владельцев УАЗ 3303 собраны на auto.ria: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об uaz 3303.

Двигатель стреляет в карбюратор: причина и решение проблемы

Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала. Прекращение подачи топлива в карбюратор. Перекос впускного клапана в бензонасосе автомобилей ВАЗ. Снять насос с двигателя. Снять крышку насоса и уплотнительную прокладку с сетчатым фильтром. Выпрессовать латунное �

Стреляет в карбюратор уаз motors-avto.su

Стреляет в карбюратор при сильном нажатии на педаль газа. Причем только при нагрузке (разгоне). На нейтрали при перегазовке такого не происходит. Двигатель тянет хреново. Перелива нет. Из выхлопной постороннего «пука. Автомобиль lanos 1.5 8кл бензин. При резком газе происходит легкий хлопок в воздушный фильтр. При сбросе после резкого газа происходит канонада хлопков в глушитель. Масло не жрет, антифриз не жрет.

ГБЦ 21214 + карбюратор

Нива, двигатель 21214 переделан в карбюратор (стоят ГК) провал при резком нажатии на газ. Содержание Стреляет в глушитель при нажатии и сбросе газа, причиныКогда происходит.

Стреляет и Чихает в Карбюратор Огнем, Почему Происходят.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются. хлопки в карбюратор. Чт янв 17, 2013 7:59 . Добрый день Коллеги прошу Вашей помощи! Начну по порядку Автомобиль УАЗ 2206 Двигатель ЗМЗ 24, зажигание бесконтактное, карбюратор К-126гм, коммутатор 131.3734 и катушка новые Мотор.

Стреляет в карбюратор. (Страница 1) — Двигатель — УАЗ.

Стреляет в карбюратор при сильном нажатии на педаль газа. Причем только при нагрузке (разгоне). На нейтрали при перегазовке такого не происходит. Двигатель тянет хреново. Перелива нет. Из. Карбюратор ваз Коли на ваз 2109 карбюратор працює не рівно страждає мотор, падає його потужність, зявляється шум, стук, деренчання, деталі шатунного механізму йдуть в рознос. Виправити пол,

Хлопки в глушнику — як вийти з-під обстрілу? | Корисні.

Як тільки починаються перебої в роботі двигуна, досвідчені та початківці водії намагаються випробувати його в роботі при різних навантаженнях. Якщо чути хлопки в глушнику на холостих, середніх і високих оборотах, то. Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль. Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, кот

Хлопки в карбюраторе и выстрелы в глушителе | Автопомощь.

Можно ли вернуть неисправный автомобиль в автосалон; После покраски авто температура; Замена масла задний мост уаз хантер; Хлопки в карбюраторе и выстрелы в глушителе ; На ниве не работает первая камера карбюратора; � Хлопки не систематические, но изредка бываю при этом машина как бы глохнет и потом опять стартует вперёд — бывает и по недели нет, а бывает и два дня подряд, но не более одного двух раз за день -. Крен кузова ощутим в первом резком повороте рулевого колеса, дальнейшие маневры берет на себя антиблокировочная система, компенсирую раскачку кузова. Gallery: УАЗ_в_дороге | 9 фото | Delete. На участках тестового трека, предн

Powered by Хлопки В Карбюратор При Резком Нажатии Уаз Хлопки В Карбюратор При Резком Нажатии Уаз © 2020

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

Читайте также  Как почистить печку ваз 2106

Двигатель стреляет в глушитель, слышны хлопки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

В чем кроется причина выстрелов в глушитель?

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

глушитель

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

клапан после перегрева

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

прогорел клапан

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

растянулся ремень ГРМ

Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Небольшое но полезное видео, смотрим.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

(14 голосов, средний: 4,07 из 5)

Почему в моем двигателя происходит обратная вспышка или вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя?

Издает ли двигатель малого объема на газонокосилке, снегоуборщике или наружном силовом оборудовании громкие звуки? Данные часто задаваемые вопросы от компании Briggs & Stratton помогут вам определить проблему и найти решения.

Что такое обратная вспышка и вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя?

Обратная вспышка — это состояние, описанное как громкий выстрел, хлопок, взрыв и т. д., когда двигатель работает или выключается. Вспышка пламени в карбюраторе возникает после выключения двигателя. Примечание. Обратная вспышка и вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя не наносят вред двигателю!

Узнайте о наиболее распространенных причинах и возможных путях устранения обратной вспышки и вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя.

Что является причиной обратной вспышки в двигателе & как это устранить?

Обратная вспышка пламени обычно возникает тогда, когда двигатель быстро замедляется.
Распространенные причины обратной вспышки пламени:

  • Слишком быстрое уменьшение скорости двигателя
  • Бензин содержит слишком много спирта
  • Карбюратор настроен на слишком низкое потребление топлива
  • Обратная вспышка пламени может возникать из-за конструкции глушителя
  • Слишком высокая температура двигателя
  • Некоторые карбюраторы могут создавать обратную вспышку из-за чувствительности внутренних переходных каналов
    (Эту ситуацию невозможно исправить).

Возможные способы устранения обратной вспышки:

  • Медленно уменьшайте скорость двигателя
  • Следуйте рекомендациям в отношении топлива для двигателей малого объема и (или) используйте топливо с низким содержанием спирта или без него
  • Отрегулируйте карбюратор для оптимальной работы
  • Узнайте у изготовителя оборудования об увеличении объема воздуха, чтобы уменьшить температуру двигателя

Что является причиной вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя & как это устранить?

Вспышка пламени в карбюраторе возникает после выключения двигателя.
Общие причины вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя:

  • Выключение двигателя на высоких оборотах, что приводит к перекачиванию топлива через двигатель для зажигания
  • Бензин, который содержит спирт, может легко воспламеняться, что может привести к вспышке пламени в карбюраторе после выключения двигателя
  • Тип и год изготовления глушителя двигателя малого объема
  • Карбюратор неправильно отрегулирован для правильной работы двигателя
  • Возможно, соленоид защиты от вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя не работает надлежащий

Возможные способы устранения вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя:

  • Дайте двигателю остыть, два ему поработать на холостом ходу (15-30 секунд)
  • Используйте другое топливо
  • Обеспечьте правильную регулировку карбюратора для оптимальной работы двигателя
  • Обратитесь к производителю оборудования для получения информации о регулировании потока воздуха, глушителях и т. д.
  • Проверьте соленоид защиты от вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя
    Примечание. Если соленоид защиты от вспышки пламени в карбюраторе после выключения двигателя установлен, выключите двигатель при полном открытии дроссельной заслонки

В любом случае за информацией лучше всего обратиться к местному сервисному дилеру Briggs & Stratton.

Двигатель стреляет в глушитель

Существует большое количество симптомов, которые указывают на неисправность двигателя внутреннего сгорания автомобиля, и наиболее «ярким» из них можно назвать «стрельбу» в глушитель. Если вы слышите, что мотор начал стрелять в выхлопную систему автомобиля, это явно указывает на неисправность силовой установки. Возникать такая проблема может, как на инжекторных, так и на карбюраторных двигателях. В рамках данной статьи рассмотрим, почему стреляет двигатель в глушитель, и на какие системы следует обратить внимание в первую очередь при возникновении такой проблемы.

Почему двигатель стреляет в глушитель

Перед тем как переходить к списку неисправностей, которые могут приводить к рассматриваемой проблеме, нужно разобраться с тем, отчего вообще возникает звук выстрела – хлопок. Чаще всего причиной этого выступает горючая смесь, которая не успела полностью взорваться и сгореть во время прохождения рабочего цикла, и она взрывается внутри выпускного механизма, где поддерживается высокая температура. Вследствие взрыва горючего слышится хлопок.

Важно: стрелять в глушитель может любой двигатель, как бензиновый, так и дизельный, при этом не имеет значения и его конструкция.

При малейшем понимании принципа работы двигателя, первое подозрение при выстрелах в глушитель падает на проблемы с фазами газораспределения. Но далеко не всегда истинная причина кроется в этом.

Почему стреляет карбюраторный двигатель в глушитель

Несмотря на то, что автомобилей с карбюраторными двигателями с каждым годом на дорогах становится все меньше, они все равно остаются, а значит, следует рассмотреть основные причины, почему такие ДВС могут стрелять в глушитель.

Обратите внимание: чаще рассматриваемая проблема встречается именно на карбюраторных двигателях, а не на инжекторных моторах.

Проблемы в тепловом зазоре

Первое, что стоит сделать при появлении хлопков в глушителе, это продиагностировать, при каких нагрузках они слышны. Если стреляет двигатель в глушитель, как на высоких, так и на низких оборотах, скорее всего причиной является неправильный размер теплового зазора клапана на блоке цилиндров.

Как известно, толкатели во всех ситуациях обязаны иметь небольшой зазор в месте соединения с клапаном. Это необходимо, поскольку при повышении температуры металлические детали расширяются, а зазор уменьшается. Если зазор установлен правильно, то при расширении металла клапаны будут плотно прилегать до гнезда.

Когда выставлен слишком большой зазор, клапан даже при расширении не способен полностью закрыть просвет, вследствие чего в момент сжатия часть топливной смеси через образовавшиеся щели направится в выпускной коллектор, где она взорвется, что и вызовет характерные хлопки.

Если неисправность связана именно с неправильным тепловым зазором, для ее устранения достаточно будет настроить положения клапанов.

Запоздание зажигания

Еще одна проблема, которая может привести к стрельбе в глушителе, это неисправное зажигание. Если проблемы в тепловом зазоре не наблюдаются, следует убедиться, что правильно выставлен угол опережения зажигания.

Если угол запаздывает, искра, которая отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси, будет подаваться слишком поздно, когда уже открывается впускной клапан. Соответственно, часть готовой смеси направится напрямую в коллектор.

Важно: также опасность неправильно выставленного угла опережения зажигания в том, что может произойти прогорание клапана, равно как и прогорание выхлопной трубы. Именно поэтому рекомендуется не затягивать с «лечением» двигателя, если начали слышаться хлопки в глушителе.

Имеется и другая проблема в зажигании, которая может приводить к хлопкам в глушителе даже при правильно выставленном зажигании – это слабая искра. Чаще всего слабая искра связана с неисправностью свечей, поэтому первым делом следует их проверить и убедиться в их исправности. Также слабая искра может возникать по причине проблем в контактных проводах или тумблере.

Неправильные фазы ГРМ

Третьей довольно распространенной причиной возникновения хлопков в глушителе является сбой фаз газораспределительного механизма. Как и в случае с неправильно выставленным зажиганием, остатки топливовоздушной смеси будут догорать внутри выхлопной трубы, что и приведет к хлопкам. Связано это с тем, что впускной клапан открывается раньше, чем горючее догорит.

Обратите внимание: если в двигателе используется ременной привод, растяжение ремня ГРМ может стать причиной подобной проблемы, при этом сами фазы сбиты не будут.

Стоит отметить, что если хлопки в глушителе слышны только когда двигатель прогрет, а «на холодную» такая проблема не наблюдается, проблема точно кроется в ГРМ.

Почему стреляет инжекторный двигатель в глушитель

Значительно реже, чем на карбюраторных, но все-таки и на инжекторных моторах может возникать такая проблема. Как и в случае с карбюраторным мотором, первым делом следует проверять зазор, настройку фаз и зажигание.

Однако имеет инжекторный двигатель некоторые особенности, на которые также обязательно нужно обратить внимание. В частности, стрелять инжекторный мотор в глушитель может по причине ненадежных контактов датчиков. В такой ситуации электронный блок управления будет получать неверные данные и, соответственно, неправильно распоряжаться топливовоздушной смесью. Определить данную проблему поможет компьютерная диагностика автомобиля.

Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель

Поскольку сразу без диагностики определить причину из-за которой стреляет двигатель в глушитель невозможно, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Управлять таким автомобилем можно, но ресурс выхлопной системы и двигателя в результате таких поездок рискует серьезно сократиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector