Стук двигателя киа спортейдж 3

Стук двигателя киа спортейдж 3

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название. Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая надежная единица в этих транспортных средствах. Болезнь моторики. износ цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на расстояниях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом по прохладе, перед прогревом и постепенно по горячему.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет дюралюминиевый блок цилиндров. Во время работы из-за плохого охлаждения пары юбка поршень. пары цилиндров, изношенные поверхности трения, удары происходят по зеркалу цилиндра. Стук двигателя, который особенно слышен в очень крутом двигателе. именно в это время постучать от смещения поршня в изношенном цилиндре. Стук на видео ниже отлично слышен.

Система охлаждения этого двигателя лишена фундаментального компонента, а именно поршневых форсунок охлаждения. Завод, построенный таким образом, очевидно, ради экономии. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, поскольку в течение гарантийного периода произошел большой процент поломок. Возможно, именно поэтому после рестайлинга в 2014 году на машину стала устанавливаться другая машина, заводское название Nu, того же размера.

Другой причиной засорения цилиндров Kia Sportage является плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте осуществления не только группа цилиндр-поршень, но гильзы коленчатого вала подвергаются мучениям.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет, и их владельцы устанавливают все виды амортизаторов бампера (иногда картонные), чтобы снизить температуру автомобиля зимой. Как правило, моторное масло охлаждается хуже, что приводит к гораздо более высокой температуре на поршнях. Эта теория имеет личную логику газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Стук двигателя на холодный. Kia виды спорта 3

Стук двигателя на холодный Kia Sportage 3 Автомобиль G4KD 4.0 приехал из города Ярославля. Будет произведено.

На видео показано, как установить форсунку охладителя поршня

Стук в двигатель Kia Sportage 3

Кроме того, вы будете наслаждаться различными ударами и сбоями в двигателях внутреннего сгорания в зависимости от ваших врожденных качеств, и эта статья не является панацеей от всех стучащих двигателей. Здесь речь идет только о самой распространенной дилемме.

Хулиганы в двигателе g4kd, 2.0 sportage 3

Чтобы сделать это на 100-процентном случае в группе цилиндр-поршень, нам нужно будет просмотреть его через специальную камеру. эндоскоп. Или снять головку цилиндров.

Kia Sportage 3 двигатель стучит по холоду.

Если двигатель потребляет масло одновременно с детонацией, на изоляторе электродов свечи видна масляная сажа, что подтверждает необходимость демонтажа и ремонта двигателя.

Только после снятия головки цилиндров двигатель может выйти из строя. У кого есть индивидуальный случай, но вы должны сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с помощью узкой втулки и заострите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Замените комплект цепи привода ГРМ, т.е. цепь, натяжитель, демпфер.

Естественно, предусматривается неизбежная замена всех прокладок (крышки головки и клапана, впускного и выпускного коллекторов), болтов крепления головки блока цилиндров.

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, без втулки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные (т.е. большего диаметра) поршни также нецелесообразно. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже, чем уникальные, в 2,7,5–3 раза. Помимо прочего, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже 0,5 мм канавка не удаляет их. Поэтому решение находится исключительно в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя не столько для устранения проблемы, сколько для предотвращения ее скорейшего повторения. Чтобы увеличить срок службы двигателя G4KD, мы рекомендуем установить там патрубки охлаждения поршня. Конечно, услуги, которые предоставляют такой сервис.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении («по контракту») двигателя. Я считаю, что разборка двигателя не должна производиться, если вы собираетесь оставить машину для дальнейшей работы. В конце концов, даже при выборе мотора без удара через эндоскоп, он будет подвергаться той же самой дилемме. Если вы покинете машину навсегда. отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Хотя покупка подержанного мотора происходит быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

Стук двигателя киа спортейдж 3, хендай ix35, киа оптима, хендай соната — mallsspb.ru

Нагара на днище поршней двигателя этой машины больше. В общем, самый запущенный вариант. Но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока. На стуки владелец следующего автомобиля не жаловался. Пробег всего Сервисная книга с отметками о прохождении ТО в наличии.

В России заливалось масло Shell 5w30 раз в Заказы-наряды есть, применялись оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется на сохранение kia sportage проблемы с двигателем в России. В первом цилиндре задиров нет, но в четвертом обнаружились сильные царапины в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора.

Во втором и третьем — небольшие задиры со стороны выпуска. На стуки владелец не жаловался, но моторист все же услышал «на холодную» небольшие «шорканья». Расхода масла. Следующая машина приехала из России в году. На момент покупки пробег был Стуки после запуска двигателя появились, когда владелец почитал форумы. Kia sportage проблемы с двигателем, возможно, многие их просто не слышат. Наличие проблем в цилиндрах подтвердилось. На стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора.

Первый цилиндр чистый, в четвертом есть пара царапин на задней стенке. Нагара относительно других машин немного, но все равно явно не на Именно эту машину журналисты попытались снять китайскими USB-эндоскопами.

Первый увидел только поршень, второй все же записал вертикальные царапины на стенке kia sportage проблемы с двигателем. Правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стенка видна лишь в самом низу. Через пять минут попыток зонд перегрелся и прибор выключился навсегда.

Кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечей. Именно у второй и третьей свечей заметны углеродистые отложения. Так что, если у вас есть подозрения на задиры в G4KD, но нет эндоскопа, kia sportage проблемы с двигателем попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса. Черные отложения будут говорить о том, что в цилиндропоршневой группе не все в порядке. В общем, машина пока ездит, сколько еще проедет — неизвестно, но проблемы уже начались.

Черный Sportage г. Об обслуживании там практически ничего не известно. Первое слитое масло удивило владельца: Наклейка говорит о том, что заливалось масло Shell. После покупки владелец использует Zic 5w На масляном щупе образовалась черная корка отложений — владельцу пришлось долго ее счищать. Двигатель звучал очень громко, но после обслуживания стал работать нормально. В Беларуси машина обслуживалась должным образом и своевременно, но владелец признается, что любит хорошо нажать на педаль «газа».

Правда, делает это только kia sportage проблемы с двигателем полного прогрева двигателя, до этого ездит аккуратно. Также установлен автозапуск, поэтому двигатель перед стартом некоторое время греется на холостом ходу. Владелец не заявлял о каких-либо посторонних звуках, это была совершенно случайная машина, но «на холодную» стуки все-таки слышны.

kia sportage проблемы с двигателем

Посмотрели уровень масла, прикинули, какой он был км назад, — небольшой расход все же присутствует, примерно г на км. В первом цилиндре всего одна царапина. Второй цилиндр со стороны выпуска — средние задиры, причем такие же, как и у kia sportage проблемы с двигателем машины. В третьем цилиндре средние царапины расположены с двух сторон, в четвертом — только на задней стенке, но достаточно глубокие.

Углеродистые отложения есть на торцах трех свечей, кроме одной — первого цилиндра, на стенке которого только одна царапина. Что в итоге? Один двигатель мы разбирали воочию. Осмотрели еще пять моторов — во всех обнаружились задиры. В трех из пяти случаев владельцы заявляли о наличие стуков — эти машины нами на эндоскопию взяты специально, чтобы выяснить причину стуков.

Две другие выбраны совершенно случайно, о стуках и каких-либо проблемах владельцы не говорили. Если честно, странно, что во всех трех машинах с заявленным наличием посторонних звуков будут какие-либо проблемы.

Ведь стучать может что угодно или вовсе не стучать. Автолюбитель может принять за посторонние звуки обычный стрекот форсунок, проблемы с приводом ГРМ или работу неотрегулированных клапанов, так как гидрокомпенсаторов у G4KD нет, клапаны нужно регулировать.

Но нет, в трех машинах — задиры. Глохнет на ходу Причиной возникновения неисправности, является заводской брак. Из-за этого, при резком разгоне или торможении, блок начинает болтаться, электрическая цепь разрывается, двигатель глохнет. Перегрев Проблема случается обычно с новыми Sportage 3. На kia sportage проблемы с двигателем при заполнении kia sportage проблемы с двигателем антифризом, в радиаторе может остаться воздушный карман.

При движения двигатель не остывает и стрелка датчика температуры очень быстро оказывается около красной зоны. Увеличение расхода масла Начинается после пробега 90 км. При проверке щупа видно, невооруженным взглядом, что масло отсутствует или находиться на границе минимального уровня. Если машина эксплуатируется только в городе и масла уходит не много, то в первую очередь нужно обратить внимание на масло съемные колпачки, они теряют свою эластичность и через них масло начинает постепенно подтекать.

Часть автовладельцев производят раскоксовку, удаление нагара kia sportage проблемы с двигателем внешней поверхности поршня. Процедура kia sportage проблемы с двигателем помогает, но не всем и не. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Читайте также: Новые двигатели Киа — старые проблемы! Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж — некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала. На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер иногда картонс целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой.

Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Kia sportage проблемы с двигателем все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

kia sportage проблемы с двигателем

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3 Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. К км форсунки забиваются стружкой из-за kia sportage проблемы с двигателем ТНВД.

Симптомы неисправности: Ремонт ТНВД и пьезофорсунок не из дешевых, но новые детали еще дороже. Причем сервисмены рекомендуют восстанавливать все форсунки разом. Ведь стружка попадает во все элементы, и не угадаешь, какая форсунка откажет следующей. К тому же возможен дисбаланс в работе отремонтированных и нетронутых форсунок, что скажется на поведении мотора.

Турбины надежны, меняют их крайне редко.

Проблемы Киа Спортейдж отзывы владельцев и характеристики

Долго живут и свечи накаливания. Подкачал двухмассовый маховик. Его ресурс — около км. Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора. К сожалению, новый оригинальный маховик дорог, а его недешевый ремонт не дает длительного эффекта.

Доступны запчасти-аналоги; их ресурс заметно больше, но и цена выше. Востребован чип-тюнинг турбодизелей: А поскольку на нашем рынке дизельные машины идут только с автоматом, то и блок управления коробкой сам удачно подстраивается под новые режимы работы мотора. Владельцы часто ставят заглушку на EGR система рециркуляции отработавших газов и вырезают сажевый фильтр — и это при том, kia sportage проблемы с двигателем оба узла редко капризничают.

На Спортиджах для российского рынка механические пятиступенчатые коробки полагаются только бензиновым моторам. На машинах — годов коробки фатально больны: Разрушения столь серьезны, что агрегат меняют в сборе. Причина — производственный брак. Коробку модернизировали, а владельцы проблемных постгарантийных машин предпочитают искать свежие контрактные коробки, ведь разбор и восстановление даже не очень серьезно пострадавших агрегатов стоят космических денег. Снятая с пожившей машины коробка обойдется в 40 рублей, а один только новый вторичный вал тянет на 30 рублей.

Неисправность легко выявить при осмотре на подъемнике: Шестиступенчатая механика из того же семейства вышла позже и особых нареканий не вызывает. Таких машин продано относительно немного, поскольку покупатели предпочитают автомат. Слово владельцу Денис Булатов, Kia Sportage год, 2,0 л, л.

Предыдущий хозяин мой знакомый пригнал ее для себя из Кореи. А у меня была цель купить подержанный автомобиль с топовым дизелем и автоматической коробкой: Особенность моей машины — сочетание богатой комплектации и переднего привода. Такие же машины, поставляемые на российский рынок, исключительно полноприводные и значительно дороже. Недавно провел щадящий дабы не сокращать ресурс чип-тюнинг мотора.

Динамика возросла незначительно, но заметно упал расход топлива и повысилась чувствительность педали газа. Заменил пружины подвески неоригинальными.

Со штатными машина была жестковатой и при этом расхлябанной. После замены пружин Sportage стал собраннее, а клиренс подрос на 20 мм. Серьезных проблем пока нет, но kia sportage проблемы с двигателем досадных неприятностей не обошлось. Недавно заменил умерший датчик парктроника. А еще неприлично облезла обивка руля. Несмотря на все это, Sportage kia sportage проблемы с двигателем нравится. Буду ездить, пока не потребует серьезных вложений, то есть пока пробег не перевалит за км — а это как минимум еще год.

Многих подкупает дизайн, а по потребительским качествам машина проигрывает многим конкурентам. Однако kia sportage проблемы с двигателем хорошая: На рынке есть экземпляры из Kia sportage проблемы с двигателем.

kia sportage проблемы с двигателем

Зачастую их комплектации и цены более привлекательны, но осмотр требуется особо kia sportage проблемы с двигателем. Цель серых дилеров — заработать деньги, а не искать машины kia sportage проблемы с двигателем хорошем состоянии. Наиболее востребована бензиновая версия, несмотря на аморфность ее характера. Впрочем, и дизели ждут новых владельцев недолго.

Наличие полного привода для многих не принципиально. Жители крупных городов предпочитают автомат, а машины с ручными коробками уходят в регионы. Средний пробег подержанных машин — от 80 до км. Львиная их доля — в средней комплектации, со всеми необходимыми опциями.

На мой взгляд, оптимален Sportage с дизельным мотором л. И в будущем с его продажей проблем kia sportage проблемы с двигателем возникнет. Но помните, что дизель не экономит, а дает взаймы: Поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой.

Благодарим за помощь в подготовке материала Sportage Club сообщество владельцев и техцентр. Свежие новости: Проблемы С Двигателем На Киа Спортейдж 3 Слабенькие места и недочеты Киа Спортейдж третьего поколения В самом начале охото сказать, что марка Киа и ее модели быстро завоевывает рынки не только лишь русский, да и азиатские и западные. И одной из одной популярной является модель марки Киа это Киа Спортейдж. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни, недостатки и, в общем слабые места.

Обсуждаем популярную проблему форд фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет и дергается при начале движения. Аккумулятор на renault logan рено логанвыпущенные с по г. С двигателем 1.

Поэтому далее речь kia sportage проблемы с двигателем о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. Слабые места Киа Спортейдж 3 По выхлопной системе.

Стук двигателя Kia Sportage 3

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой.

Более серьезным слабым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор с kia sportage проблемы с двигателем двигателями и сажевый фильтр с дизельными двигателямикоторый имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина.

Моторное масло для киа рио 3 с двигателем 1. Проблемы с двигателем киа спортейдж — форум.

kia sportage проблемы с двигателем

Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. Страница о диагностике и ремонте акпп киа спортейдж 3. С 3 на 1 или с коробкой проблемы. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку. G4KD 2.

Массовые проблемы и неисправности Все проблемы kia sportage 3. Можно сказать ничего критического в самой коробке. Типовые симптомы неисправности на киа сид: Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная kia sportage проблемы с двигателем проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях.

Проблемы с двигателем. Быть не менее очков на холостых. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно. В каких случаях требуется замена свечей? В соответствии с техническим регламентом, на киа рио или киа спортейдж 3 замена сз должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега.

Тем kia sportage проблемы с двигателем водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание.

kia sportage проблемы с двигателем

Слабые места киа спортейдж 3 и что смотреть. Это считается конструкторским просчетом. В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях kia sportage проблемы с двигателем виде проседания пружин.

Киа спортейдж года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Происходило это уже в районе 20 тыс. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора. Рулевая рейка вообще является проблемой не только Киа Спортейдж, но и большинства автомобилей.

Стук в двигателе Kia Sportage 3

Теперь дела «вот так» Вдвигатель стоял сутки Вкиа спортейдж стук клапанов простоял 3 часа еле-еле теплый Впосле 30км по трассе и 5км по городу Так что проблема решена, чего и вам, други мои желаю, а у кого такой проблемы нет — пусть и не появляется Всем всех благ и ровных дорог А вот теперь мои мысли в слух о том откуда появляются стуки… перед тем как продолжить чтение убедительно прошу вспомнить, что данный пост не является «лекарством, панацеей» для киа спортейдж стук клапанов двс от стуков, но в помощь кое-что можно почерпнуть.

Итак, подитожу, за все время борьбы со стуком мной были определены 4 варианта, не похожих по звучанию и причинам.

киа спортейдж стук клапанов

Цепь и гнц. С растянутой цепью — постоянный цокот с правой стороны по движению. При неисправном гну — цикличный стук плавно возрастает, резко прекращается, в основном! Муфта cvvt.

киа спортейдж стук клапанов

Почему об этом пишу? Гидрики — стук на холодную, допустИм на горячую. Порода стука такая же как и у меня, но стук не с правой стороны двс, а распространяющийся по верхней части двс в зоне установки пластиковой декоративной крышки. Лечится заменой гидрика. Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми киа спортейдж стук клапанов неполадками.

киа спортейдж стук клапанов

Стук киа спортейдж стук клапанов бензинового двухлитрового двигателя на киа спортейдж стук клапанов — одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание. Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о стуке на холодную мотора Kia Sportage 3.

Разберем данную проблему комплексно. Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную.

В первые минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает.

Стучат клапана

С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2. Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук — серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного киа спортейдж стук клапанов является нормой. При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать.

Читайте также  Замена генератора ваз 2101

Пройдите ТО в компании Zapkia и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля. Стоимость ремонта двигателя Стук на холодную: Задиры — главный источник стука на холодную.

Это одна из киа спортейдж стук клапанов серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Но нет, в трех машинах – задиры. К тому же они обнаружились в автомобилях, владельцы которых не слышали никаких стуков… А еще одна машина со стуком так и не доехала до эндоскопии.

В общем, это вызывает удивление. Какую-либо закономерность выявить не удалось. Картеры у этих двигателей отличаются: На осмотре в основном были машины заправочной емкостью 6 л, но вряд ли это на что-то влияет. Масла применялись самые разные.

Обслуживание, как уверяют владельцы, проводилось только по регламенту, причем некоторые из них сокращали интервал замены масла. Две машины куплены в Киа спортейдж стук клапанов, четыре пригнаны во время выгодного курса рубля из России. Одни машины обслуживались у официальных дилеров, есть сервисные документы, другие – на неофициальных СТО. Киа спортейдж стук клапанов важно. Единственное, что выявлено, – у разных машин задиры киа спортейдж стук клапанов с разной «интенсивностью».

На одной из них на пробеге Также, судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD – 4B По крайней мере об этом ничего не слышно. Есть мнение, что проблема кроется в некачественном обслуживании российских автомобилей, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно «на холодную».

Безусловно, неграмотная эксплуатация усугубляет проблему, но если бы она была основной причиной, то уже половина белорусских и российских автомобилей стояла бы в очереди на капитальный ремонт двигателя.

киа спортейдж стук клапанов

Гадать о причине можно до бесконечности, к тому же мы не инженеры KIA или Hyundai, статистических данных у нас. Но есть предположение опытных автомастеров, что всему виной – ошибка в расчете тепловых расширений. Как нам кажется, версия выглядит весьма убедительно. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, происходит срыв масляной пленки со стенок цилиндра с переходом в полусухое трение.

Последствием такой работы двигателя являются задиры или «прихваты» на стенках цилиндра. киа спортейдж стук клапанов

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Увеличение зазоров в сборках ЦПГ вследствие полусухого трения порождает перекос поршня и возникновение стука в двигателе, вызванного ударами «юбки» поршня при перекладке о стенку цилиндра. Ситуацию усугубляет высокая степень форсировки и температурный режим двигателя, визуально недостаточная площадь водяных каналов блока или недостаточная эффективность работы водяного насоса.

В пользу этой версии говорит то, что всегда наиболее поврежденные – второй и третий цилиндры, то есть самые теплонагруженные по удалению от водяного насоса.

Исходя из сказанного, вероятнее всего, имеет место конструктивный просчет. Может ли неправильная эксплуатация ТС вызывать такие серьезные проблемы с двигателем? Езда на непрогретом двигателе может проблему усугублять, но никак не может быть основной причиной неисправности.

В мировой практике двигателестроения очень много моторов с алюминиевыми блоками, и со стенками цилиндров таких проблем не происходит.

Производителем закладывается допуск при расчете ЦПГ, как и отсутствие необходимости специальной обкатки мотора после сборки. Влияет ли качество топлива и ГСМ на возникновение задиров в цилиндрах?

Нет, не влияет. Присутствие минимум одного датчика киа спортейдж стук клапанов в системе впрыска G4KD не позволит киа спортейдж стук клапанов работать на топливной смеси, вызывающей разрушительную детонацию вследствие некачественного топлива.

Характер и вид износа никак не могут быть вызваны детонацией, так как повреждена «юбка», а не днище поршня.

Нет оплавлений, лопнувших колец и межколечных переборок. Таких проблем до момента постановки машины на ремонт выявлено не было». Нередко в блоках двигателей предусмотрены масляные форсунки, которые призваны поливать снизу маслом поршни, тем самым их охлаждая, а также улучшая смазку цилиндров. В атмосферном варианте этого мотора таких форсунок нет, они есть только в турбированной версии японского 4B11T, а также во всех дизелях, киа спортейдж стук клапанов ставятся на Sportage.

киа спортейдж стук клапанов

Некоторые мотористы считают, что усугубляет ситуацию с G4KD их отсутствие, – поршень перегревается, что приводит к уменьшению зазора. Правда, есть двигатели и без масляных форсунок, которые при этом не имеют проблем с задирами. В форсунках дело или нет, сказать сложно, но по желанию их наверняка можно врезать в блок при капитальном ремонте. Также, возможно, может помочь установка водомасляного теплообменника от «старшего» двигателя G4KE, так как недостаточная циркуляция масла киа спортейдж стук клапанов холодную» в зимний период тоже усугубляет ситуацию.

Правда, мы не проводили никаких расчетов и экспертиз, поэтому все это только предположения. Как решить проблему, если мотор застучал и начал потреблять масло на угар? Доступны два варианта: Второй вариант наиболее распространен. С работой и киа спортейдж стук клапанов мелочами выходит кругленькая сумма: При этом сколько мотор проходит после гильзовки, никому не известно, нюансов здесь хватает, вряд ли столько же, сколько заводской двигатель. Если машина на гарантии – вы спасены: Киа спортейдж стук клапанов агрегата на контрактный?

Тоже вариант, киа спортейдж стук клапанов их пока особо нет в продаже. Пока не известно, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических киа спортейдж стук клапанов у журналистов.

Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи. Но по-любому нужно руководствоваться рядом рекомендаций. Качественное масло менять не реже раз в О светофорных гонках забыть навсегда – сильных нагрузок этот мотор, судя по всему, очень не любит.

Важно осторожно ездить до момента выхода мотора на рабочую температуру. При этом «в натяг» ездить тоже не стоит, но при этом педаль «газа» нужно буквально поглаживать.

Особенно осторожным надо быть зимой, рекомендуется прогревать мотор перед стартом или установить автономный подогреватель. В основном они были связаны с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля: Почти все обращения – от юридических лиц, у которых такое отношение к автомобилю преобладает.

киа спортейдж стук клапанов

Гарантийные обязательства всегда выполняются, если претензия клиента обоснованна. В частности, мы, как правило, не можем доказать, что автомобиль подвергался жесткой эксплуатации, например высокие обороты на холодном двигателе, тогда узел автомобиля подлежит замене по гарантии.

При этом таких случаев для указанного двигателя было очень киа спортейдж стук клапанов. Никакой речи о массовости быть не.

Рекомендуем всем автовладельцам внимательно читать и соблюдать инструкцию по эксплуатации, внимательно относиться к рекомендациям мастеров, использовать только качественные ГСМ. Этот совет универсален для владельцев любых машин с любыми моторами. Есть ли проблемы с новым поколением кроссовера? Указанный двигатель 2. Новая модель Sportage QLE, киа спортейдж стук клапанов поставляется в Беларусь с мая года, оснащается новым двигателем».

Быть может, так оно и. Да, шесть машин – это капля в море проданных автомобилей с этим мотором не только KIA Sportageих киа спортейдж стук клапанов у нас очень .

5.3 Появились посторонние стуки

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Стук в двигателе. Задиры в цилиндрах. Причины. — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

А на обычном атмосфернике про них «забыли» см. Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая. Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T : В том числе, устанавливают масляные форсунки: www.

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой. Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать: От 4b11t: Артикул форсунки Aстоит р. задиры в цилиндрах киа спортейдж

Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения

Внутренний клапан болт форсунки MDр. Больше задиры в цилиндрах киа спортейдж. Похожие проблемы и на двигателе от Приоры. Там выходят из положения по-другому — меняют облегченную поршневую на обычную, от двигателя. У обычной поршневой более длинная юбка поршня, менее склонная к срыву в полусухое трение.

Полуседан: vwts. Статейка в тему: suvorov-castom. Я недавно лазил эндоскопом в цилиндры. На поршнях румяная корочка нагара. Примерно одинаково на всех, кроме третьего. Лишнее свидетельство того, что поршень перегревается. Форсунки не спасают при езде в режиме старт-стоп, то есть в пробках. При старте обороты низкие, а нагрузка высока, давления масла нет, смазка плохая. Не рвите с места. В таких условиях элементы расширяются и между ними уменьшается зазор, в результате чего двигатель заклинивает.

При попытке восстановить функциональность повреждается внутренняя поверхность узла. Основные причины появления задир:. Задиры образуются не только по причине активной эксплуатации машины без ориентации на технические требования. Они могут появиться после некомпетентно проведенной процедуры расточки, что выражается в несоответствующих зазорах между элементами.

Это станет причиной расширения поршня при прогреве задиры в цилиндрах киа спортейдж и повреждения зеркала цилиндра при движении элемента. Проблемы можно ожидать и при несоответствии конфигурации замененного поршня параметрам узла. Задиры на «Киа Спортейдж» 4 происходят по причине перегрева двигателя.

Откуда появляются задиры в цилиндрах Kia Sportage, стоит ли приобретать это авто, реально ли продлить срок службы цилиндров.

В таких условиях масло утрачивает свои характеристики, в результате чего детали трутся без смазочной прослойки. Дополнительные проблемы создаются расширяющейся от температуры юбкой поршня, которая при движении задевает стенки.

Некачественное масло не смазывает полноценно элементы узла. В задиры в цилиндрах киа спортейдж трения происходит разрушение их стенок.

Дополнительной неприятностью, связанной с заливкой в систему неоригинальной смазочной жидкости, является коксование поршневых колец. К тому же форсунок, которые дополнительно распыляют масло на поршень для его охлаждения, тут. Версия логичная, но возникает вопрос, почему у 4B11 Mitsubishi брат близнец G4KD повреждений стенок цилиндра нет? А ведь там такие же поршни и тоже нет масляных форсунок.

Теория выглядит спорной, хотя у неё много сторонников. Чтобы снизить вибрацию и шумность Задиры в цилиндрах киа спортейдж, разработчики Киа перенастроили электронный блок управления, сделав смесь богатой, и снизили допуски для теплового зазора. Считается, что из-за этого даже в штатных режимах работы появляются задиры.

Критику этой точки зрения вызывает тот факт, что у Киа Спортейдж 3 холостые обороты довольно низкие, это опровергает версию с обогащённой задиры в цилиндрах киа спортейдж. К тому же при пристальном мировом внимании к экологии, вряд ли в компании Kia решились бы делать горючую смесь богатой ради того, чтобы уменьшить шумность. Тенденция упрощения конструкции ради удешевления производства набирает обороты.

задиры в цилиндрах киа спортейдж

Двигатели с миллионными пробегами ушли в прошлое, уступив место «одноразовым» агрегатам. Несмотря на то, что над вопросом бьется немало различных специалистов, однозначной и доказанной версии, которую поддерживают все. Есть разные предположения, которые имеют своих сторонников и противников. Разберем самые популярные из. Локальный перегрев поршня.

Все, кто делал капитальный ремонт G4KD, обращали внимание на то, что задиры только в нижней части цилиндра, там, где ходит юбка поршня, очевидно, что задирает именно. Но почему? Поршень облегченный, с короткой юбкой, он не очень хорошо отводит тепло, которое вырабатывается при агрессивной езде. Поршень перегревается, расширяется и «карябает» цилиндр. Проблема усугубляется тем, что у G4KD нет масляных форсунок, которые распыляли бы на поршень масло и обеспечивали дополнительное охлаждение.

Версия очень популярная, прежде задиры в цилиндрах киа спортейдж благодаря нескольким раскрученным ютуб-каналам, которые ее продвигают.

В принципе, все логично и похоже на правду, но некоторые вопросы возникают, например, почему нет задиров на 4В11, у которого тоже нет форсунок и точно такой же поршень? И задиры в цилиндрах киа спортейдж поможет масляная форсунка если она брызгает масло не на ту сторону поршня, которая задирает, а на противоположную? Сторонники локального перегрева эти вопросы обходят стороной.

Богатая смесь и малый задиры в цилиндрах киа спортейдж зазор.

Причины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai

У этой точки зрения меньше сторонников, но ее поддерживают в некоторых известных автосервисах. Чтобы уменьшить шум и вибрации, задиры в цилиндрах киа спортейдж Kia изменили настройку ЭБУ и уменьшили тепловой зазор поршня. Настолько, что даже работая в штатных режимах он понемногу оставляет задиры на цилиндре. Эта теория хорошо ложится в тот факт, что на 4В11 задиров нет у Mitsubishi своя прошивкано и у нее есть обоснованная критика — несколько сомнительно, чтобы в Kia задиры в цилиндрах киа спортейдж эпоху борьбы за экологичность сознательно пошли на обогащение смеси ради мифической тишины работы мотора.

Тем более, что у Sportage в заводской прошивке весьма низкие обороты холостого хода, что тоже не очень вяжется с богатой смесью.

задиры в цилиндрах киа спортейдж

Тепловые зазоры? Возможно, но неужели вся проблема только в них? Технологическое упрощение и экономия на материалах. G4KD — яркий пример для любителей рассуждать об одноразовых автомобилях и тотальной экономии на. Некоторые автовладельцы обратили внимание на то, что у G4KD в процессе выпуска изменили коленвал, убрали с него часть балансиров, удешевили, кроме того, завод стал использовать другие материалы.

Теория весьма сомнительная, ибо не очень понятно, как балансиры коленвала связаны с системой смазки. Задиры из-за катализатора, который рассыпается от плохого бензина. Остатки керамики попадают в мотор и трутся о металлические части. Это, пожалуй, единственная версия, которую можно исключить. Таким образом, доработка корейских инженеров позволила снизить температуру в цилиндре примерно на 25 процентов.

Справочно заметим, что автомобили, которые производятся для внутреннего корейского рынка с самого начала собираются с масляными форсунками, а это не много не мало с года.

Такие машины кстати выхаживают по тысяч километров пробега и конечно же работают в задиры в цилиндрах киа спортейдж таксопарках. От себя заметим, что непонятно зачем корейцам было экономить таким способом на экспортных вариантах своих автомобилей. Таким образом, если сегодня мы захотим приобрести новый Киа или Хендай с маркировками силовых установок G4KDG4NA и G4NDто с вероятностью в 90 процентов там будут установлены масляные задиры в цилиндрах киа спортейдж для охлаждения цилиндров.

Поэтому уже можно быть почти спокойными в плане образования задиров. Но опять же, как мы отметили задиры в цилиндрах киа спортейдж, форсунки начали устанавливать только с февраля годато есть не с начала производства тех же Спортейдж и Туссан 4-го поколения, на которых стоят такие моторы. Поэтому, чтобы наверняка убедиться в том, стоят ли форсунки в купленном после года автомобиле или нет, нужно обратиться к своему дилеру и по номеру кузова Вин -номер уточнить данный вопрос.

Как мы сказали ранее самым простым способом для того, чтобы наверняка узнать, стоят ли масляные форсунки в нашем моторе или нет, лучше всего обратиться к официальному дилеру. Также можно самостоятельно определить, стоят ли спасительные элементы в двигателе. Также, судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD — 4B По крайней мере об этом ничего не слышно.

Есть мнение, что проблема кроется в задиры в цилиндрах киа спортейдж обслуживании российских автомобилей, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно «на холодную». Безусловно, неграмотная эксплуатация усугубляет проблему, но если бы она была основной причиной, то уже половина белорусских и российских автомобилей стояла бы в задиры в цилиндрах киа спортейдж на капитальный ремонт двигателя.

Гадать о причине можно до бесконечности, к тому же мы не инженеры KIA или Hyundai, статистических данных у нас. Но есть предположение опытных автомастеров, что всему виной — ошибка в расчете тепловых расширений. Как нам кажется, версия выглядит весьма убедительно. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, происходит срыв масляной пленки со стенок цилиндра с переходом в полусухое трение.

Последствием такой работы двигателя являются задиры или «прихваты» на стенках цилиндра. Увеличение зазоров в сборках ЦПГ вследствие полусухого трения порождает перекос поршня и возникновение стука в двигателе, вызванного ударами «юбки» поршня при перекладке о стенку цилиндра. Ситуацию усугубляет высокая степень форсировки и температурный режим двигателя, визуально недостаточная площадь водяных каналов блока или недостаточная эффективность работы водяного насоса. В пользу этой версии говорит то, что всегда наиболее поврежденные — второй и третий цилиндры, то есть самые теплонагруженные по удалению от водяного насоса.

Читайте также  Форд транзит замена двигателя

Исходя из сказанного, вероятнее всего, имеет место конструктивный просчет. Может ли неправильная эксплуатация ТС вызывать такие серьезные проблемы с двигателем? Езда на непрогретом двигателе может проблему усугублять, но никак не может быть основной причиной неисправности.

задиры в цилиндрах киа спортейдж

В мировой практике двигателестроения очень много моторов с алюминиевыми блоками, и со стенками цилиндров таких проблем не происходит. Производителем закладывается допуск при расчете ЦПГ, как и отсутствие необходимости специальной обкатки мотора после сборки.

Влияет ли качество топлива и ГСМ на возникновение задиров в цилиндрах? Нет, не влияет. Присутствие минимум одного датчика детонации в системе впрыска G4KD не задиры в цилиндрах киа спортейдж двигателю работать на топливной смеси, вызывающей разрушительную детонацию вследствие некачественного топлива.

Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения: причины и способы их устранения

Характер и вид износа никак не могут быть вызваны детонацией, так как повреждена «юбка», а не днище поршня. Нет оплавлений, лопнувших колец и межколечных переборок. Таких проблем до момента постановки машины на ремонт выявлено не задиры в цилиндрах киа спортейдж. Нередко в блоках двигателей предусмотрены масляные форсунки, которые призваны поливать снизу маслом поршни, тем самым их охлаждая, а также улучшая смазку цилиндров.

В атмосферном варианте этого мотора таких форсунок нет, они есть только в турбированной версии японского 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage.

Что с задирами у Kia Sportage 4?

Некоторые мотористы считают, что усугубляет ситуацию с G4KD их отсутствие, — поршень перегревается, что приводит к уменьшению зазора. Правда, есть двигатели и без масляных форсунок, которые при этом не имеют проблем с задирами. В форсунках дело или нет, сказать сложно, но по желанию их наверняка можно врезать в блок при капитальном ремонте. Задиры в цилиндрах киа спортейдж, возможно, может помочь установка водомасляного теплообменника от «старшего» двигателя G4KE, так как недостаточная циркуляция масла «на холодную» в зимний период тоже усугубляет ситуацию.

Правда, мы не проводили никаких расчетов и экспертиз, поэтому все это только предположения. Как решить проблему, если мотор застучал и начал потреблять масло на угар?

Kia Sportage: что с задирами, стоит ли брать?

Доступны два варианта: или замена блока цилиндров, что очень дорого, или гильзование блока, что тоже дорого, но хотя бы имеет смысл. Второй вариант наиболее распространен. При этом сколько мотор проходит после гильзовки, никому не известно, нюансов здесь хватает, вряд ли столько же, сколько заводской двигатель.

Если машина на гарантии — вы спасены: есть вероятность, что блок заменят по гарантии. Замена агрегата на контрактный? Тоже вариант, но их пока особо задиры в цилиндрах киа спортейдж в продаже. Пока не известно, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических экспертиз у журналистов.

Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи. Но по-любому нужно руководствоваться рядом рекомендаций.

Качественное масло менять не реже раз в Автомобиль претерпел много внешних изменений, включая оптику. Заменяя лампы Киа Спортейдж 4, важно соблюдать осторожность и помнить…. Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4 — это устройство, задача которого состоит в задиры в цилиндрах киа спортейдж информации о текущем положении дел в колесах автомобиля.

Работает задиры в цилиндрах киа спортейдж только во время движения авто за…. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание 1 Признаки появления задиров 2 Возможные причины 2. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector