Стук при трогании ваз 2110

Стук при трогании ваз 2110

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

Да уже был на СТО подтягивали — не помогло.

Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.

Совместил полезное с полезным. Ответственные болты* подвески были выкручены, смазаны графитом и закручены обратно. Чтобы не прикипало. Потом развал-схождение. Тук-туки исчезли.

* — развальные, кулаков ступицы, наконечников

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
У меня было. При трогании и при сбросе газа одиночный щелчок.
Поставил на скорость и покрутил колесо, щелчок раздавался из ступицы.
Подтяжка ступичной гайки все решила.

После повторного посещения СТО (уже на ТО-2) сказали меняем поворотные кулаки.
Жду приглашения. Как поменяют – посмотрим, что это даст.

А у меня проблема такого рода, «металлические» щелчки появляются при проезде ям, размером с «лежачего полицейского» (только наоборот) с набором скорости, а так же при резком трогании с места, когда «морда» машины приподнимается. Т.е. щёлкает при отклонении внутренних ШРУСов.
Грешу на внутренний ШРУС справа, т.к. внешние «проверялись» ездой на малых радиусах вперёд-назад.

Вопрос: действительно ли это ШРУС или что-то ещё, и как долго с таким дефектом можно ездить. Подойдут ли ШРУСы от 2108 или у Калины свои?

у меня подобные стуки давала лопнувшая резинка на стойке , что на пружине , после замены все исчезло.

Добавлено через 40 минут
от щелчков позволяет избавится установка дополнительной шайбы / размер35х14,5х3мм/пока сам не установил , не верил -по совету сайта КАЛИНОВОДОВ .шайбу ставят под гайку крепления верхней опоры.

У меня такая проблема была: щелкала левая сторона при трогании и торможении! Поехал в сервис, та одни дауны, сделать ничего не смогли или не захотели! Приехал домой взял головку на 30, надел воротот и на него трубу с метр длинной, подтянул с четверть оборота! И. о чудо! Щелчков больше нет! Так что это однозначно гнайку нужно тянуть.

А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??

Что посоветуете делать подтянуть ступичные гайки ! это у 90 % калин с новья !

( и на всякий случай проверь затяжку болтов колёсных )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

проверь затяжку болтов передних «крабов» ( кронштейн растяжки , так вроде правильно ) , эти же болты обычно держат защиту картера спереди ! ну и как вариант на 90% машин ступичная гайка ! ( но если у тебя ЦОК множественный , то возможно не она )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Точно ступичные гайки! Защёлкали на 15й тысяче пробега. Поменяли по гарантии обе. Щелчки исчезли! Удачи.

Я грешил на внутреннюю правую гранату, но после поездки на сервис что щёлкают конкретно сложно определить, предложили полную замену приводов в сборе. Услуга и стоимость приводов надо сказать не из дешевых, даже с учётом «сдачи» им старых приводов.
Вероятнее всего щелчки возникают не в сепараторах ШРУСов и в шлицах.

Пока забил на это дело и езжу слегка пощёлкивая.

У меня тоже щёлкает уже как тыщ 35, ездил к мастерам, трясли, крутили, ничего смертельного не нашли, забил.

щелчки как с салона забрал сказали подшипники забил езжу уже 60 000 ниче не ломалось.

Щелкает слева сильней , справа слабей при вывороте руля, при движении задним ходом с вывернутым рулем, при падении в небольшую ямку щелчек при прямолинейном движении.

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

При крайнем положении руля видимо наружный ШРУС.

Две недели откатал с щелчками справа.
Щелкало при начале движения. Особенно на совсем малой скорости.
при торможении -тук-тук.

Сегодня на стенде нашли причину — померла правая шаровая опора.
Заменил.
Теперь всё пучком.

При трогании с места или на ходу когда газ отпускаешь или нажимаешь слышен удар с передней подвести вроде как справа!Это критично.

Добавлено через 2 минуты
Это то о чем говорилось в предыдущем сообщении.

В общем на днях решил свою проблему со стуками (щелчками) при трогании. На двух СТО смотрели машину разводили руками и говорили, что все впорядке. На одной правда поменяли рулевые наконечники, но это проблемы не решило. И вот начитавшись форумов и дождавшись, когда будет свободное место в боксе, на смотря на разговоры на СТО, я все-таки поменял тяги стабилизатора (так называенмые яйца) и шаровые опоры с обеих сторон. И вот уже второй день нету этих стуков. Вобщем вот так.

Щелчки при трогании,это из области непоняток,да шаровые имеют такое ,сам на Форде это имел(руками очень трудно проверить,нужны большие усилия,ну типо Валуева)

подтянул шайбы ступицы — не помогло! подозреваю, что дело все таки в гранатах. Пробег 8000 — неужели уже начинает сыпаться чудо-машина?!

Пробовал тянуть, сначала без усилителя, потом с полуметровой трубой — не помогло, начал уже грешить на шаровые опоры.
Потом все-таки второй раз решил попробовать, гайки сначала расконтрил воротком, затем взял уже метровую трубу :agr:, одна гайка подалась на 3 мм, вторая на 4 мм. Стук пропал . :yahoo:

Фото гайки http://i067.radikal.ru/0912/cf/76f8ed71bb82.jpg

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

Гайку-то ступичную подтягивал?

Тоже заметил у себя такую хрень особенно когда колёса вывернуты и трогаешься назад или в перёд.
. у меня наоборот слева по ходу движения авто. и по прямой бывает, не только с вывернутыми колесами.

Добавлено через 2 минуты
. да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
Гайку-то ступичную подтягивал?
..да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
. может действительно какая там шайба, перевернуть надо. но я же гайку не откручивал, делают все на ТО по гарантии.

Добавлено через 5 минут
Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.
. где эта долбаная шайба стоит. я ее переверну. щелкает так что как будто булыжник под колесо попал размером с качан капусты.

Добавлено через 5 минут
Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.
. ни фига себе забить машину аж передергивает всю. как ребенка писающего. да и самому неприятно до ужаса.

Добавлено через 35 минут
Я сталкивался, так и езжу а так то ядумаю это вот что
http://ffclub.ru/topic/18141/jump_120/#entry5896388
. это совсем не из той оперы, про что ты пишешь.

Добавлено через 24 минуты
а еслине щелчек, а глухой одинарный стук?
. вот вот, это не щелчок, а скорее стук по машине одинарный. появляется не только при трогании, но и в последующей езде на маленькой скорости. на большой вообще ничего и никогда подобного.

Добавлено через 6 минут
А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??
. с левой стороны по ходу движения резьба левая 100% мне кажется и в правом тоже левая.

Добавлено через 5 минут
Поделитесь опытом. Имеются треск (стуки) при начале движения (назад и вперед) при вывернутом вправо рулем. Стуки спереди, кажется с правой стороны. При чем звуки эти не постоянны. То есть они иногда могут досаждать в течении всего дня. А когда например заехал в сервис, то сколько ни крутился, звук не появился. Мастер покрутил колесо тоже ничего не услышал, но сказал что надо шрус менять. Вот сейчас думаю менять, или что то еще: тут почитал, так много причин бывает. Как проверить что проблема именно со шрусом или со ступицой или иная проблема.
Просто я мастеру сказал, что может иная проблема (стал ссылаться на прочитанные темы), а он мне выдал, что у него глаза не ренген и ничего сказать не может, типа если есть стуки/хрусты, значит граната, поменяем шрус там видно будет.
почему еще сомневаюсь в шрусе, потому что уже давно звуки эти присутствуют + пыльник абсолютно целый.
. деньги он просто решил с тебя по больше содрать мудак. а потом бы подтянул бы гайку и сказал бы что заменил шрус. а это раз в десять по дороже. секешь?

Стук при трогании ваз 2110

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Читайте также  Замена задних колодок рено сандеро

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Появился стук при трогании с места на Рено Дастер: причины

Осмотр днища Рено Дастер в поисках стука

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Прилипание шланга к опорному подшипнику вызвало скрип на Рено Дастер

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Амортизационная стойка после первого ТО-1 на Рено Дастер

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Тросик ручника стучит по глушителю на Рено Дастер

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП. .

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Двигатель дизельный Рено Дастер 109 лошадиных сил

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Выводы

Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

Металлический звук при трогании с места

Уже две недели ломаю голову над причиной странных звуков.
Во время трогания с места или с малой скорости где-то слева, будто под ногами водителя, раздается металлический хруст. Похожий звук можно услышать в электричке или в поезде, когда при начале движения вагоны схватываются друг с другом, такой тяжелый металлический звук. Еще звук очень похож на звук срыва тормозных колодок.
Если стартовать плавно, то звук протяжный. Если резко — получается звук удара.
От положения руля не зависит, проверяли, на шрус не похоже (вроде).
Звук появляется в 70% случаев и после нескольких циклов торможения, на холодную не возникает.
Во время движения никаких звуков из коробки или из двигателя не доносится, на неровностях подвеска тоже работает бесшумно, машина едет замечательно.
Поиск в интернете ничего конкретного не дал. Нашел лишь несколько человек с похожей проблемой, но решение никто не описывал.

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Удар при трогании с места ваз 2110

Крабы проверь на всякий случай.

скорее всего они. типа люфт во внутренних гранатах
у меня такая-же беда на 09

привода4 шт., шаровые,рулевые,крабы,саленблоки,стойки новые.Удар как был так и остался.Поменяю во вторник сцепуху ещё раз мож прокатит

Купи новую машину
Что ты подразумеваешь под под словом удар?
Сильный щелчок? или что?

На подъёмник в сервис. за руль и газуешь/переключаешь. а они смотрят..
Может говногранаты подсунули.

расказываю:стоиш и порезче педаль бросаеш сразу бах удар и так всегда.Если сперегазовкой и плавнее отпускатьто всё чётко

делали на зебреможет знаеш

Последний раз редактировалось support; 17.01.2010 в 12:11 .

у мя растяжка лупила одно время) проверь еще защиту)) мы ее выгибали специально у друга ибо она об картер лупила при трогание

я знаю что такое недотянутые и сорванные болты.

А ещё очень хорошо правая подушка двигателя откручивается.

по сугробам пузом не чесал? Защита может согнуться и дрыгатель может задевать и стучать, у друга такое недавно исправляли.

Через защиту обычно вибрация на кузов уходит.

чует мое седце, что это удар сателлитов + люфты шлицов шрусов и самих шрусов

у знакомого недавно такая же беда была на «шланосе», поменяли привод и все прошло

Гранаты обычно хрустят при повороте руля,посмотри ромашки на растяжке подвески,совет если будешь менять ромашки ставь поулеретановые,они понадежнее и дольше ходят.

+1 У меня что-то пообное наблюдается с момента покупки машины. Переборка КПП и замена сцепления + резинометаллических деталей подвески ни к чему не привела. При повороте любого из ведущих колеса на включенной передаче ощущается люфт. Я полагаю, что это суммарный люфт. Может быть у автора то же?

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес — это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач — механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой — не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.
Читайте также  Ситроен берлинго не работает печка

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всем привет! 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу, кпп разбирал — ось и сами сателиты как новые, шруса хорошие, сцепление тоже вроде норм. Подскажите, что может быть. Стук при переключении передач ваз 2110.

Похожие статьи

21 comments on “ Стук при переключении передач ваз 2110. 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу ”

Реактивная тяга к коробке может люфтить.

Если авто до 2004 года выпуска может быть полый первичный вал, он потом ломается и проламывает корпус КПП

Подушка на моторе тоже может или дэмфер

Артём, подушки и подвеска вся в порядке, такое ощущение как будто сцепление резко схватывает, но если пробывать тронуться на 3 передаче то все плавно

Сан, 2004 вал полый, я ее разбирал

Егор, визуально оно в порядке, пружины целые, середина не болтается, что с ним может быть?

Сергей, этот вал надо менять он лопается а перед этим у меня были такие синдромы

Сан, так я ее разбирал, вал целый

Сергей, я тоже разбирал при таких же обстоятельствах, тоже показалось что нормально всё, искал на форумах,читал и там один товарищ также как я тебе написал смени вал, удары его сломают, после 2004 вал полнотелый а у меня 2001 был, я усомнился, он спросил пробег 120тыс был, сказал к 125 тыс сломается, и на 124 тыс подъезжая к заправке переключаясь на 2 ю скорость я ощутил страшный удар снизу аж машина подпрыгнула, пыль в салон пошла, вышел лужа масла пробит корпус, в сервисе сказали смысла нет. Рассказал про интернет провидца! Они смеются говорят полый вал слаб но это следствие бил палец и убил вал!

Сергей, 
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь — сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале — готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так — стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе — ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.
А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни — если дело в дифференциале, — чревато.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector