Стук в рулевой колонке тойота королла

Стук в рулевой колонке тойота королла

Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla 120

Стук в руль Prado 120 — проблема, с которой сталкиваются владельцы этих автомобилей. Это особенно распространено при движении на низких скоростях по неровным дорогам и кочкам. Мы поймем, почему рулевая колонка Prado 120 стучит и как решить проблему.

Почему выбивает столб

Есть несколько причин, по которым рулевая колонка Toyota Prado 120 стучит:

  • Ослабление крепления колонки к корпусу, иногда отвинтите винты, в результате появляются посторонние звуки;
  • Карданная совместная игра;
  • Стук вызван нарушением системы контроля угла поворота, если таковой имеется;
  • Дефекты рулевого вала — трещины, изгибы и т.Д ;
  • Повреждение несущих конструкций — карданных соединений, валов.

В случае подтверждения последнего варианта или отсутствия каких-либо явных причин, необходимо посетить сервисный центр для более глубокой диагностики автомобиля.

Как удалить столбец

Эту проблему иногда можно решить самостоятельно, но нужно знать, как снять рулевую колонку Prado 120. Этот процесс не так прост. Но, следуя подробным инструкциям, можно избежать трудностей.

Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините провода аккумулятора и снимите подушку безопасности.
  2. Открутите гайку рулевого управления, сначала потянув рулевое колесо, чтобы упростить задачу, затем его можно легко снять.
  3. Открутите три винта и снимите крышку с рулевой колонки.
  4. С помощью крестообразной отвертки ослабьте еще четыре винта и снимите вращающийся механизм.
  5. Отсоединяем клеммы от поворотников и дворников.
  6. Снять выключатели рулевой колонки.
  7. Снять порог, левый шаг и обрезку.
  8. Открутите 4 пластиковые гайки в нижней точке вала рулевого управления, затем снимите крышку.
  9. Возьмите ключ на 12 и выкрутите болт, который фиксирует вал крестом.
  10. Отсоедините клеммы зажигания и открутите гайки, которые крепят колонку к корпусу.

В результате колонна может быть легко удалена и будет доступна для ремонта.

Если вы не отклонитесь от схемы, снятие и последующая разборка рулевого вала Prado 120 будут без проблем.

Ремонт колонн

Ремонт рулевой колонки на Prado 120 можно сделать самостоятельно, особенно если сосредоточиться на видео на Youtube.

Основной проблемой этих автомобилей является неисправность нижнего подшипника, которая иногда ломается. Устранение неисправностей заключается в следующем:

  1. Механизм снят с машины и разобран.
  2. Соединение рулевого вала спицами восстановлено.
  3. Нижний опорный подшипник заменен втулкой, что значительно увеличивает срок службы колонны.
  4. По окончании работы механизм собран обратно и установлен на место.

Второй распространенной причиной стука в рулевом колесе является неисправность в рулевой рейке. Эксплуатация транспортного средства в таком состоянии запрещена: это может привести к необратимому повреждению рельса или даже аварии. Проблема решается покупкой нового бара.

Существует несколько типов дефектов стойки:

  1. Потоки, по которым течет жидкость из гидроусилителя руля. Это происходит из-за повреждения уплотнений или коррозии на штоке. Замените втулки, сальники, сальники для устранения неисправностей.
  2. Стук возникает из-за износа опилок и скользящих втулок. В этом случае повреждение восстанавливается и рельс корректируется.
  3. Игра на рулевом колесе, которая происходит после поломки стойки или дефекта паука. Для ремонта рулевое управление Prado 120 разобрано, заменены рельс и изношенные компоненты устройства.

Цены на ремонтный комплект Toyota Prado — от 2 до 7 тысяч рублей в зависимости от дефекта.

Не откладывайте посещение автосервиса, если обнаружена неисправность. Надежность механизмов, ответственных за вождение, обеспечивает безопасность дорожного движения, а своевременное решение проблемы поможет избежать серьезных финансовых вливаний.

Достаточно дорогой и трудоемкий тюнинг с заменой рулевой колонки Toyota Corolla 120 можно сделать как на станции технического обслуживания автомобилей семейства Toyota, так и в собственном гараже своими руками. Устранение стука в рулевой колонке Toyota Corolla.

Укроп руль Toyota Corolla 120

Исправление стука рулевой рейки, Toyota Corolla 150

И по ремонту рулевой колонки я не слышал, что кто-то делает! И если вы собираетесь купить подержанный, то знайте, не проверяли ли вы его! Как убрать стук в рулевую реку без нового рукава, «Колхоз», Как убрать стук в руле Toyota Corolla 120. 1 часть.

Подъем рулевого колеса Solano

Рулевой механизм Toyota Corolla включает в себя рулевую колонку, карданный вал, а также рулевую рейку с шатунами и наконечниками. Я солгал. Ботинок выстрелил.

Как правильно затянуть рулевую колонку, не забивая ее.

Освободите две ручки через отверстие в рычаге регулировки рулевого колеса и снимите нижнюю крышку.

Ремонт рулевой рейки Corolla 120 с электрической силой

Из-за отвинчивания венчика в рулевой колонке возникают детонации, как было правильно отмечено, ее очень легко снять, потянув вверх без разборки. Ремонт рулевых реек электрическим и гидравлическим усилителем осуществляется с помощью профессионального инструмента.

Решите проблему, постучав по рулевой рейке. Тойота Королла 120

Я подъехал к ним на машине, предварительно купив для них бары и белье. И сказали, что она в отличном состоянии, даже тяговые пыльники. Соберите в агрегате небольшой люфт в некоторых частях шасси, дайте этот стук. И по рекомендации одного из форумчан, выпускного вечера. И пока руль был без выпускного вала, взял и покачал руль. Мой стук где-то в соединении вала колонки с евро. Я изменил одну маленькую вещь, и если бы все они сказали, я бы потерял много денег. Вывод: диагностика по устранению неисправностей устранена. И на вопрос: кто вернет деньги, если замена не поможет. Если у кого-то есть вопросы, спросите, чем я могу помочь. Помогите развитию канала, если кто-нибудь помог и.

Видео: Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla 120

Стук в ремонт рейки рулевой колонки за 5 минут Toyota Camry 40

Сама рулевая колонка или вал, идущий от нее к рейке, выходят из строя очень редко. Рулевая рейка страдает гораздо больше, когда пробег большой. Это также может привести к преждевременному выходу из строя. Стук в рулевой колонке. Люфт в шлицевом соединении. Ремонт за 5 минут. Вариант с иглами самый простой. На.

Toyota Corolla 150 стучит в руль.

Это рулевые рейки Toyota Corolla, которые начинают стучать и требуют ремонта, как правило, только после пробега более 100 000 километров. Прежде всего, стук начинает слышаться, когда колеса падают на неровности дороги — выбоины и заусенцы. Этот звук довольно громкий, но с тусклым оттенком и не дает руля, вибрационный удар руками не ощущается. Иногда это очень просто, но только иногда.

Рулевая рейка для Mazda Demio

Перед устранением неисправностей остатки масла и грязи удаляются из рулевой колонки. Это сделано с технической жидкостью. После разборки элементы (втулки, кольца, силовые уплотнения) заменяются. Ремонт может включать токарные работы, выполняемые на шлифовальной машине. На нем вал полируется и шлифуется до зеркальной обработки. Моя группа VC, давайте добавим в друзья, мы будем общаться и делиться опытом нашей Mazda Demio.

Ремонт руля Toyota Vista / Camry SV41

Поскольку рулевая рейка является важной частью машины, устройство следует ремонтировать ответственно. Каждый владелец транспортного средства должен позаботиться о своевременной диагностике автомобиля, поскольку в случае неисправности рулевого управления водитель и пассажиры находятся в опасности. Представлен ремонт, точнее замена карданного кардана, расположенного под капотом.

Порка EUR Королла 121

По совету он добавил резьбу сверху и снизу рулевого вала, и детонация исчезла полностью, видимо, зазор стирается, и в этих местах возникает стук, резьбы болта недостаточно для удержания хомута.

Устранить рулевое управление в Toyota Avensis

И все же, прежде чем принять решение сверлить корпус стойки, нужно проверить зазор еще двух крестовин рулевого механизма, которые расположены в кабине под рулевым колесом. Другим источником стука может быть телескопическая труба, которая регулирует вылет рулевого колеса. Довольно часто стук происходит от этих частей, и это будет очень разочаровывающим, когда стук не прекращается во время всей работы по заливке масла в рейку. Как устранить стук или шум в рулевой колонке в Toyota Avensis, сделать это самостоятельно, сверлить и добавлять.

Каждый технический узел автомобиля имеет свой специфический срок службы — продолжительность которого зависит в первую очередь от степени нагрузки на него. Как мы все знаем, такие компоненты, как подвеска, опорные системы, подвергаются специальным нагрузкам. Однако особое внимание следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот сайт одним из самых уязвимых во всей машине. Когда этот агрегат изнашивается — в рулевой колонке возникает стук, который сначала напрягается во время движения, а затем начинает сильно раздражать и причинять особые неудобства.

Это очень важно устранить, поскольку в состоянии колонны могут заклинить вправо при движении. Это крайне нежелательно, так как вы можете нанести вред своему здоровью по той же причине — в случае аварии, а также самой машине. В этой статье мы поговорим о том, что в ней не так, а также поможем устранить стук рулевой колонки на Toyota Corolla.

Что часто ломается в рулевой колонке Toyota?

Как правило, первая вещь, которая терпит неудачу в этом, является рукавом. Этот элемент имеет свойство быть стертым. В результате колонна начинает играть, появляется легкий стук. Его замена не очень сложная. Ниже мы расскажем и покажем, как правильно заменить рукав. На фото ниже показан уже вытянутый рукав.

Вторым элементом столбца, который также обладает свойством сбой, является нижний крестик. Также поговорим о процессе его замены. Итак, давайте перейдем к прямой замене этих деталей. На фото ниже вы можете увидеть нижний крест.

Замена рукава: пошаговые инструкции

Процесс замены рукава не очень сложен. Прежде всего, машину нужно отвезти в гараж, потому что ремонт займет некоторое время. Итак, начнем. Снять крышку рулевой колонки — это очень легко, нам нужно открутить все болты и снять ее с защелок. Обычно он удерживается тремя болтами. Затем удалите часть вентиляционного отверстия, которое не мешает стирке, в нем будет много пыли.

Как только наше рабочее место подготовлено, мы откручиваем все, что препятствует снятию рулевой колонки. Когда эта работа завершена, мы помечаем маркером положение столбца, которое нам нужно будет установить во время его окончательного сбора. Итак, колонка удалена — мы делаем это осторожно, потому что она много весит. На фото ниже мы увидим место без колонны, а также сам столбец и его рукав в примерном варианте.

Затем нам нужно положить на пол что-нибудь мягкое, например, пену и тряпку. Далее постучите по подготовленной поверхности, поставьте рулевую колонку на себя. Не удастся вытащить рукав руками. Поэтому в него вкручиваем несколько винтов — они послужат опорой для его дальнейшего снятия. Когда винты затянуты не полностью, мы покрываем рулевое колесо тряпкой и опираемся на него ногами, а руками держим плоскогубцами, чтобы потянуть втулку за винты. После некоторых усилий она покинет свое место. На фото вы увидите, что рукава пропали.

Далее нам нужно очистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработайте его новой смазкой и установите новую деталь на место.

Как правило, после его замены стук исчезает, если крест находится в порядке. Если он был сломан или изношен, его также необходимо заменить. Сейчас самое время заменить крест.

Как поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Нам также нужен гараж для ремонта этого устройства. Прежде всего мы откручиваем защитную крышку самой рулевой колонки, которая мешает нам добраться до самого креста. Нам нужно только открутить три болта — это не очень сложно сделать.

Перед отвинчиванием рулевой колонки ее необходимо заблокировать — это оставит сигнальную петлю неповрежденной, а не порванной. Далее, как и при замене втулки, нам нужно сделать отметки на положении рулевого колеса.

Итак, у нас это в руках — нижняя коллекция крестов. На фото видно, что он слегка потертый.

Далее нам нужно разобрать его. Мы особо не мучили деталь — мы зажали ее под давлением и отрезали сам крест. Это следует делать очень осторожно, чтобы не повредить наружную часть колена.

После того, как крест был удален так грубо, мы заметили, что внутри была влага, а не жирная — эти две точки стали решающими в процессе разрушения креста и появления стука. Достаточно учесть старый крест — мы садимся и начинаем готовить их к новой детали. Для этого нам нужно тщательно почистить сиденье.

Когда места с обеих сторон были сняты, мы берем сам крест и начинаем его готовить. Снимите крышки — мы дополнительно обрабатываем все смазкой перед прессованием. Процесс установки очень прост, и фотография ниже поможет вам понять это более подробно.

Когда крестовина полностью нажата, мы должны проверить ее снова и смазать дополнительной смазкой, чтобы предотвратить попадание влаги, которая разрушает узел. Нижние фотографии нижнего креста.

Как видим, в процессе его замены нет ничего сложного, мы можем собрать все в обратном порядке. Это не сложно сделать. Собрав все это вместе, мы можем протестировать нашу машину — как вы заметите, руль стал как новый — без стуков и люфтов. На этом этапе процесс замены креста завершен, приятного вам использования.

Стук в рулевой колонке Тойоты Короллы: причины и устранение

Смазываем подшипник и зубчатку на рулевом валу червяке. Затягиваем регулировочную пробку до момента прекращения люфтов и болтания рулевого вала подшипники-то коническиеи до возникновения усилия на ключе. Берем новую поджимную втулку. Пилим почти до конца.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Оставляем 3 мм. Втулка должна сжиматься пальцами. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток, затем подсоедините к сборке промежуточный вал.

ремонт рулевой колонки тойота королла 120 кузов

Проследите за правильностью посадки вала в шлицах колонки, затем затяните стяжной болт с требуемым усилием. Проверьте исправность функционирования колонки, затем установите ее на автомобиль см.

ремонт рулевой колонки тойота королла 120 кузов

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно ремонт рулевой колонки тойота королла 120 кузов произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.

Форум Тойота Королла

Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем ремонт рулевой колонки тойота королла 120 кузов магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Износ подшипников редуктора ЭУРа 3. Снимает рулевые карданы 2.

Стук в рулевом Тойота Королла 120

После снятия вместе с рулем ее следует установить на подготовленную поверхность, покрытую поролоном или тряпкой. Вал вытаскивается и очищается от старой смазки, по-новому смазывается и устанавливается на место.

Если причиной стука стала изношенная или деформированная крестовина, то она требует замены. Для этого производится откручивание креплений защитного кожуха рулевой колонки снимаются все три болта. Изношенная крестовина вынимается из посадочного места, а его поверхность протирается от грязи и пыли и смазывается.

ремонт рулевой колонки тойота королла 120 кузов

После устанавливается новый элемент. Если причина стука в рулевых тягах, то для их замены станут необходимы: Со стороны замены снимается колесо, а руль выворачивается в ту сторону, где замена не производится. Отгибается шплинт, и откручивается гайка.

ремонт рулевой колонки тойота королла 120 кузов

Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

ремонт рулевой колонки тойота королла 120 кузов

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

Стук в рулевой колонке — временно сделано, но иногда пробивает.

Здравствуйте. По рекомендации участника форума znayko www.drive2.ru/communities/corolla/forum/3006690 решил опробовать сей метод на себе, т.к. причину стука локализовал с горем пополам, потратив на диагностики и заметы исправных как оказалось агрегатов ходовой более 15000 руб.

Ну начнем:
Цитата с сайта » venzaclub.ru/node/1723 » По поводу стуков где то там спереди, на автомобилях, венза, р икс, хайлендер и TOYOTA COROLLA, в рулевом механизме сделано «слабое звено», это гибкая втулка подшипника угловой передачи. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку(поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выражений), когда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

1. Под рулем снимаем накладку панели приборов
2. Залезаем под руль и видим заглушку.
3. Молотком и отверткой отковыриваем заглушку, , под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле

4. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя.

5. берём пассатижи и аккуратно от их корня в направлении из кольца примерно на 45-50 градусов

6. берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку.

7. молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.

И этого было мало или пружина не слишком упругая была.
Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

Стук при покачивании руля пропал.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».
Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу (люфту) вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку.

А может у меня уже все там разбило?

Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают. Или вот еще тема venzaclub.ru/node/201 здесь вообще шайбу вытачивают по размерам вала и посадочное место к ней.

Спасибо за внимание. Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект есть. Пробуйте, экспериментируйте, и не забывайте писать.

есть стук в рулевой рейке в тойоте филдер

Toyota

стук в рулевой рейке тойота королла

Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы. Конечным этапом проверки является детальный осмотр.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата.

Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма.

стук в рулевой рейке тойота королла

Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть.

Читайте также  Как поменять радиатор на приоре

стук в рулевой рейке тойота королла

В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается. Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение. Стук пропал, а до стук в рулевой рейке тойота королла я себя чувствовал водителем восьмерки. Доставало сильно. Стук в промвалу, который часто встречается у других, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.

Почитав тему на другом форуме, который к сожалению загнулся, сообщения с предложениями врезать масленку в рейку и стук в рулевой рейке тойота королла конструкцию рейки, сразу подумал, что масленка не может быть единственным способом для смазки. Да и не хотелось врезать масленку.

Вопрос даже не в том, что хлопотно, а в том, что стружка попадает внутрь. Да, для пары шестерня-рейка алюминиевая стружка не страшна, а вот для втулок рейки все не так однозначно. Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: Рейка изготавливается из круглого прута, у которого срезается одна сторона приблизительно четверть и нарезаются зубья. Данный элемент имеет свойство стираться.

стук в рулевой рейке тойота королла

За счет этого колонка стук в рулевой рейке тойота королла люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка. Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя — это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей.

На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину. Замена втулки: В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время.

стук в рулевой рейке тойота королла

Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток — сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода — который не мешает помыть — в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Стук в рулевой рейке тойота королла, колонка снята — делаем это аккуратно, так как весит она немало.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте. Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку.

Модернизация рулевой колонки. Устранение стука. — Форум Тойота Королла

После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

стук в руле тойота королла 120

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить.

Теперь пришло время и для замены крестовины. Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины.

Нам понадобится открутить всего три болта — сделать это не очень сложно. Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать — это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и стук в руле тойота королла 120 замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля. Итак, она у нас в руках — нижняя крестовина в сборе.

На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена. Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь — зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину.

Форум Тойота Королла

Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена. После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка — именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука.

стук в руле тойота королла 120

Хватит рассматривать старую крестовину — берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать. Снимаем крышечки — дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой.

стук в руле тойота королла 120

Поворачиваем от себя рычаг регулировки высоты руля и вынимаем на себя рулевую колонку вместе с рулем, но не до конца, так как у нас остался один провод под кожухом, о котором я писал раньше.

Теперь его можно легко снять. Снимаем руль полностью. ЭУР стал доступен.

стук в руле тойота королла 120

Откручиваем накидным ключем 2 болта крышки редуктора ЭУРа. Датчик положения руля откручивать не надо, свешиваем его на проводах. Редуктор вытаскивается туго и ставится тоже также: Не крутите его!

стук в руле тойота королла 120

Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк». Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы стук в руле тойота королла 120 его, а может и могла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector