Субару форестер не заводится

Не заводится на горячую субару – Не заводится на “горячую”, ошибки! – Электрика

  • Проверка клапана Subaru
  • Какое моторное масло лить в Субару Импреза
  • Мотюль 6100 в Субару
  • Ej20d моменты затяжки Субару
  • Мотор отопителя Субару Легаси
  • Амортизаторы монро на Субару
  • Субару врикс дрифт

Субару Импреза не заводится на горячую

Subaru Forester EJ205 – Не заводится, проблема найдена

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Так не заводится контрактный двигатель SUBARU LEGACY EJ20TT

Книга “Не заводится на горячую?”

Плавающие обороты Subaru Impreza

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Почему не запускается Субару?

Сдох аккумулятор. Не удачный запуск Субару Импреза.

Зимний стук двигателя Subaru EJ203

  • Субару Импреза крепление скобы
  • Subaru Legacy b4 для америки
  • Устройство кпп Субару Импреза
  • Сайлентблок на Субару отзывы
  • Гул при езде Субару Легаси
  • Subaru Легас на радиоуправлении
  • Межсервисный интервал Субару Аутбек
  • Субару Форестер 2 0 литра мкпп
  • Настройка буста на Субару
  • Саленоид на Субару
  • Гбо на Субару Форестер 2014
  • Цвет c6z Subaru
  • Субару Импреза врх сти 2004 года
  • Subaru клапан воздушного потока
  • Где застраховать Субару

Subaru плохо заводится на горячую

Subaru Forester EJ205 – Не заводится, проблема найдена

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Так не заводится контрактный двигатель SUBARU LEGACY EJ20TT

subaru outback, стартер на горячую не цепляет

Книга “Не заводится на горячую?”

ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ на горячую. Чистка датчика t на впуске. 3C-TE

Почему машина с АКПП не едет на горячую

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

  • Поршни Субару Импреза
  • Подержанный Subaru wrx sti
  • Чем плохи Субару
  • Аварийный режим коробки Субару
  • Дефлектор окно Subaru Легас
  • Мотор для культиватора Subaru
  • Субару дизель ттх
  • Субару центр ялтинская
  • Технические характеристики дисков Субару Форестер
  • Мотопомпа робин Субару ремонт
  • Межосевая муфта Субару
  • Установка линз в фары Субару Аутбек
  • Замена барабанных тормозов на дисковые Субару Легаси
  • Паук Субару звук приора видео
  • Дьявольские возлюбленные серии с Субару

Плохо заводится на горячую Субару Форестер

Subaru Forester EJ205 – Не заводится, проблема найдена

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Так не заводится контрактный двигатель SUBARU LEGACY EJ20TT

Затрудненный пуск двигателя Forester на горячую после ТО

Subaru Forester SF9 не заводится

Не заводиться мотокультиватор, ищем причину

Subaru насос плохо держит давление

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Из за этого Машина Дёргается при разгоне и не Тянет .

  • Как завести Хонду партнер в мороз
  • Отзывы Киа серато 2007 акпп
  • Почему Ниссан скайлайн запрещен в америке
  • Дверь задняя правая BMW X3 e83

Субару форестер не заводится

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

субару форестер не заводится

4279 | 06.12.2018

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

На нашем -канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин.

Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов..

Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые.

При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

Стук четвертого цилиндра

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров.

Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят.

Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе.

Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Субару форестер не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

субару форестер не заводится

Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.

Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.

Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.

Помните о замене

Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.

Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.

Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.

Подробная инструкция

Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:

  1. Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.
  2. Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.

Начинаем работать с бензонасосом

  1. Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.
  2. Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу.

Дальше садитесь за водительское сиденье и пытайтесь завести автомобиль. Естественно, сделать это у вас не получится. Все же, необходимо пару раз попробовать это сделать, чтоб убрать бензин из магистрали.

Естественно, можно поступить несколько более хитрецким образом, а конкретно, в самом начале процесса вынуть предохранитель бензонасоса. После таковой операции так же будет нужно пару раз прокрутить движок.

Как конкретно делать решает каждый человек без помощи других.

После чего выньте бензонасос. Делать это рекомендуется с наибольшим вниманием, потому что в неприятном случае вы можете разрушить деталь.

Для этого отщелкните защелку и извлеките фильтр. Впереди себя вы увидите стопорное кольцо. Его аккуратненько снимите, после этого вы получите полный доступ к фильтру. Заменив фильтр, не запамятовывайте о необходимости смены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в оборотной последовательности.

Постарайтесь быть внимательными и ничего не упустить, потому что хоть какой недостаток может привести к необходимости повторного разбора. Попытайтесь завести автомобиль. Если все работает исправно и не появилось никаких излишних звуков, начинайте сбор.

Что вы получите?

Заменив топливный фильтр, вы можете насладиться кристально незапятнанным баком. Достигнуть этого, как вы сообразили, до боли просто. Процедура смены фильтра может быть осуществлена без каких-то особых познаний, а ее цена намного ниже, чем в любом сервисе. После смены фильтра вы можете сделать лучше свойства мотора, значительно продлив ему жизнь.

Не заводится Форестер SH5

Привет всем владельцам Субару ! Помогите кто чем может, советом конечно! В общем поставил машину в гараж, он у меня капитальный, но не отапливается, на улице конец декабря, температура где то -15. Уехал в командировку на 4 дня, а когда пришёл за машиной, она не заводится! На тот момент в гараже было -7 гр. Я её завожу с брелка, когда иду за ней, метров с 100 (сигналка Старлайн) не завелась в первый раз за 4 года! Потом с ключа, стартер крутит, машина не заводится! Никогда такого не было за 4 года! Короче перечислю все мои реанимационные действия. 1)Позвал электрика, ошибок нет! 2) Перетрёс бензонасос, всё работает! Всё равно купил и поставил новый насос (Денсо). 3) Поставил новые свечи (иридиевые Денсо) искра есть! 4) Проверил ГРМ, всё стоит по меткам.5) Зарядил АКБ, машина так и не завелась! Что интересно, когда свечи откручивал, одна свеча с права если смотришь на неё (около АКБ, она у меня с правильным рулём) была сырая, а остальные 3 были сухими! Я 2 раза это проверил, и когда обо раза заводил, она схватывала однократно и всё! Видимо на этом как раз цилиндре, короче хер его знает, что делать! Механик говорит, что форсунки не открываются, и их надо чистить, другой говорит, что форсунки не причём, и их вообще не рекомендуется трогать, да ещё и чистить! Сколько людей, столько мнений! Утащить в СТО не могу, снегом всё занесло, да и не охота! Хочу сам наладить! Без машины полная жопа! Помогайте, может у кого такая ситуация уже была и он её вылечил!

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Subaru Forester, 2012

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2009

Subaru Forester, 2011

Комментарии 59

Мужики спасибо всем большое, большое! Счастья ВАМ в Новом году, здоровья, хороших любовниц, и конечно, что бы ваш конь вас радовал и не ломался! Приветствую Всех тех Хороших людей, которые откликнулись на мой призыв, и не остались безучастными к чужой беде! Жалею, что неделей раньше этого не сделал, а я чуть ли не разобрал весь автомобиль! Но кто мог знать, что надо было всего лишь заглянуть в выхлопные трубы! Короче прихожу в гараж и в трубы глядь, а там лёд, как вы и говорили! Слава богу, нашлась проблема! Хотя за неделю до этого, кто только не был у меня в гараже, и механики, и электрики, человек 30, у меня кооператив, народу много! И не одному из них не пришло в голову, что замёрзла выхлопная система! Только благодаря Вам, и сайту Драйв проблему решили! Думаю сейчас отогрею стр.феном банки и поеду, хер там, фен не помог, друг посмеялся и дал газовую горелку с двумя баллонами. Банки отогрел, дренажные дырки сделал на д.10, пошёл заводить машину, а она чих пых и всё! Вы бы слышали как я матюгался! Вспомнил резонатор, про который писал Сергей, спасибо ему отдельное! А резонатор то стоит под машиной! Как туда попасть?! У меня в гараже яма, но она короткая, и машина её всю закрывает! Хорошо у нас Форики высокие, полез в клиренс, нормально пролез, без проблем! Решил открутить трубу, между коллектором и резонатором, там два болтика на пружинах. Открутил, заглянул в трубу, а дыры нет, там лёд! Думаю ну ладно, теперь ничего не мешает выхлопу, вылез завести машину! Завожу, а там чих пых, и всё! Опять маты до потолка! Короче мужики замёрзла вся выхлопная система, от коллектора до банок! Вы бы знали как я умотался лазить туда сюда под машиной! То одно забудешь, то другое, помощника не было.Отогрел трубу от коллектора, воды было мало, но когда завёл машину(её звук был как лебединая песня) вылилось литра 2, мне так показалось, Прогрел машину, конечно чуть не угорел, ворота жалко было открывать, дабы не выпускать драгоценное тепло! Начал отогревать резонатор, лёд был где то по 10 сантимов труба, потом на всю длину резонатора и 10 труба! Короче выеб…я ! Отогрел, соединил трубу, наживил на один болт, что бы посмотреть идет выхлоп, или нет? Выхлоп не шёл, опять маты, но машина урчит, и маты были потише! В общем я не до конца отогрел банки! Отогрел, всё закрутил, завёл машину, поехал, счастья полные штаны! Вроде бы всё! Всем ещё раз большое спасибо, и удачи на дорогах! Р.S. Вот думаю, откуда столько воды? И как избежать повтора ситуации? Фотка ода почему то всего загрузилась?!

Молодец 👏 Я со своей 8 литров слил (это если не считать бочонки глушителя) и кстати это у меня наблюдалось только с вырезанными катализаторами, сейчас катализаторы стоят и этого не происходит. (Основные продукты сгорания бензина H20 и CO2, вот оттуда и вода)))
Вот нашёл правильную формулу: CnHmOp + O2 → CO2 + H2O + теплота
— при условиях: — полного сгорания топлива;
— топливо состоит только из элементов С, Н, О.
(они забыли про присадки)
Так что дырявый выхлоп в мороз полезен ))

спасибо ещё раз!

Не за что! Просто в следующий раз, если с машиной что-то происходит, не надо за все подряд хвататься, дорого это ))

Не говори, мне якобы ремонт встал в тысяч 7, это свечи, насос, электрик, механик, и т.д.А сколько нервов!

zabaikalecz

Мужики спасибо всем большое, большое! Счастья ВАМ в Новом году, здоровья, хороших любовниц, и конечно, что бы ваш конь вас радовал и не ломался! Приветствую Всех тех Хороших людей, которые откликнулись на мой призыв, и не остались безучастными к чужой беде! Жалею, что неделей раньше этого не сделал, а я чуть ли не разобрал весь автомобиль! Но кто мог знать, что надо было всего лишь заглянуть в выхлопные трубы! Короче прихожу в гараж и в трубы глядь, а там лёд, как вы и говорили! Слава богу, нашлась проблема! Хотя за неделю до этого, кто только не был у меня в гараже, и механики, и электрики, человек 30, у меня кооператив, народу много! И не одному из них не пришло в голову, что замёрзла выхлопная система! Только благодаря Вам, и сайту Драйв проблему решили! Думаю сейчас отогрею стр.феном банки и поеду, хер там, фен не помог, друг посмеялся и дал газовую горелку с двумя баллонами. Банки отогрел, дренажные дырки сделал на д.10, пошёл заводить машину, а она чих пых и всё! Вы бы слышали как я матюгался! Вспомнил резонатор, про который писал Сергей, спасибо ему отдельное! А резонатор то стоит под машиной! Как туда попасть?! У меня в гараже яма, но она короткая, и машина её всю закрывает! Хорошо у нас Форики высокие, полез в клиренс, нормально пролез, без проблем! Решил открутить трубу, между коллектором и резонатором, там два болтика на пружинах. Открутил, заглянул в трубу, а дыры нет, там лёд! Думаю ну ладно, теперь ничего не мешает выхлопу, вылез завести машину! Завожу, а там чих пых, и всё! Опять маты до потолка! Короче мужики замёрзла вся выхлопная система, от коллектора до банок! Вы бы знали как я умотался лазить туда сюда под машиной! То одно забудешь, то другое, помощника не было.Отогрел трубу от коллектора, воды было мало, но когда завёл машину(её звук был как лебединая песня) вылилось литра 2, мне так показалось, Прогрел машину, конечно чуть не угорел, ворота жалко было открывать, дабы не выпускать драгоценное тепло! Начал отогревать резонатор, лёд был где то по 10 сантимов труба, потом на всю длину резонатора и 10 труба! Короче выеб…я ! Отогрел, соединил трубу, наживил на один болт, что бы посмотреть идет выхлоп, или нет? Выхлоп не шёл, опять маты, но машина урчит, и маты были потише! В общем я не до конца отогрел банки! Отогрел, всё закрутил, завёл машину, поехал, счастья полные штаны! Вроде бы всё! Всем ещё раз большое спасибо, и удачи на дорогах! Р.S. Вот думаю, откуда столько воды? И как избежать повтора ситуации? Фотка ода почему то всего загрузилась?!

Хорошо, что нашлась проблема. Напишите новую тему (статью) про отогрев выхлопа — чтобы люди могли увидеть.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Не заводится машина, что делать?

  • Версія для друку
  • 1

Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Belij » 02 лютого 2011, 16:00

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Alex_S » 02 лютого 2011, 16:16

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Belij » 02 лютого 2011, 16:18

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення buyan » 02 лютого 2011, 18:57

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Belij » 02 лютого 2011, 19:07

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Bruce » 03 травня 2011, 23:58

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Bruce » 04 травня 2011, 15:29

таки да это был контакт на стартере.
но самое интересное Hill Holder зажал колеса, и машину было не выкатить с гаража. вперед не толкнешь — сил не хватает, ну а назад он не ссниметься.. воопщем порвали тросс, и потом сьездили за мотористом..
Контакт подогнули — машина завелась как ни в чем не бывало, только пришлось сьезлить на СТО сбросить ошибку в виде чека и мигающего круиза.

Сегодня не завелся

Повідомлення sh_b » 26 липня 2012, 18:47

Утром прошвырнулся по городу, отвез жену на работу, заглушил двигатель минут на 10.
Включаю обратно, зажигание — ничего. Стартер не крутится, слышны щелчки/треск между капотом и торпедой слева от руля, и все. Лампочки ведут себя нормально, так же как и при обычном старте.

Отбуксировались на СТО, там зарядили аккум и все завелось.
Говорят, что генератор выдает нормальный ток, потребители потребляют в норме, аккум был разряжен до 9 В но тоже вроде ок. Загадка.

Завтра для перестраховки поеду на другое СТО, но если там тоже ничего не найдут — не знаю что делать.
Попрошу проверить стартер и втягивающее, реле блокировки зажигания — тут об этом писали.

Разве что новый аккум купить для подстраховки — на следующей неделе дальняя поездка, не хотелось бы таких приключений за городом.

Subaru Forester, 2013 — 2018 (4), ключ

Субару Форестер 2017 ,ключ ,левый руль,Е 96 ВТ,обход пишется ,копи-кей проходит ,всё как и должно проходить.

При Д/З не заводится.

Ответы 23

Здравствуйте. В настройках включен обход по CAN-LIN? Направление LIN верное? Если поменять работает запуск? Стартер включается при попытке запуска?

на машине сфункцией i-stop обход пишется, но не запускается, обход нормально пишется

попробуй как на панде 2 лина вместе скрутить:

НАПИШИТЕ ЧТО ФОРЕСТЕР ПРАВЫЙ РУЛЬ КЛЮЧНОЙ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПАПАДАЕМ УЖЕ 5-ЫЙ РАЗ НА ЭТУ .

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения тестирования.

Также обращаю Ваше внимание на Правила форума и прошу выражаться в рамках приличной речи.

Так это известная проблема уже много лет.

Сегодня тоже наступил на эти грабли. Обход пишется, клон проходит, запуска нет.

Проблема явно в софте, потому что специально проверил:

— при запуске штатным ключом на лин-шине обмен идёт сразу при включении зажигания и запуск есть;

— при запуске силами сигнализации обмена на шине нет вообще. Если поднести ключ к замку, то обмен происходит.

И да, на обд кан вообще ничего не видит, никакие статусы. Если подключить на блоке BCM, то всё видит.

контроль зажигания выполнен по аналогу или по кану?

Тольько аналог, только хардкор. Но и по кану тоже пробовал, нет разницы.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Кан с блока боди, синий и красный

лин блок боди красный/жёлтый 31 пин

Спасибо за сообщение. Двигатель заводится ключом или кнопкой? Запуск двигателя подключен на замке зажигания или на блоке управления кузовом? Работает ли стартер при попытке запуска?

IG1, IG2, ACC на замке, стартер на реле стартера рядом с BCM.

Стартер крутит, если при прокрутке силами сигнализации поднести ключ не вставляя его в замок, машина заводится.

Пробовал дополнительно имитировать ключ в замке, всё равно обход не работает.

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine и уточнить возможность проведения дополнительного тестирования работы системы на этом автомобиле.

2 машины подряд, 13 и14 гв. ключ. а93 s4 ,блок, индивидуальная 5.3.3. Входишь в обучение иммо, не успеваешь включить зажигание — 4 сигнала сирены. В случае 14 г.в. проканала общая 5.2.2., с 13 годом подобрал от кнопки старт-стоп 5.0 или раньше, Ни одна ключевая прошивка не пошла. Модуль 2c2LV3 c 1.2.2 индивидуальной -та же песня.

14 раз нажал, не успеваешь включить зажигание-4 сигнала сирены.

Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine и уточнить возможность проведения дополнительного тестирования работы системы на этом автомобиле.

Пока на доступных нам автомобилях не удалось повторить сложности.

Объясните пожалуйста почему у Субару Форестер с кнопкой блок сигнализации ставиться за приборной панелью , а с ключом за блоком предохранителей .

.Не связано ли это с тем, что в приборной панели у авто с ключом там прописан иммобилайзер , а с кнопкой нет. И при разъединении блокируется иммобилайзер. При разъединении разъёма с выключенным акб, скорее всего из-за этого слетел иммобилайзер. Возможно ли такое.

Из практики: пришлось переносить из-за приборки вниз. Gsm давал такие наводки на штатную электронику, что по началу думали какой-то из блоков отошёл в мир иной. Карты монтажа носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Может посоветуете , что могло быть с иммобилайзером , перестал видеть ключи и нет связи в диагностическом разъёме. Подключил силовой модуль , 2 провода на Can и 2 на центральный замок, питание к модулю не подавал , решил потом доделать .После включения акб машина не заводиться. Даже после полного демонтажа подключений..

Я бы начал с предохранителей, затем проверил все разъемы , может пин подогнут или вылетел. На Маздах подобная ситуация бывает когда отлетает блок усилителя антенны, на Субару не сталкивался.

субару Форестер 2015 год правый руль, А93 блок s4 , can 6.0.8 ( альфа) для Субару XV . Авто может завестись с автозапуска с первого раза, а может со второго или третьего. Причём, если завести авто с ключа, то сразу после глушения не заводится. Прошивка can для Форестера 6.0.5 не обходила вообще, хотя программирование проходило, копикей копировался.

И ещё, почему-то если авто на охране, то происходит несколько попыток автозапуска, а если не на охране, то попытка, только одна.

Рекомендую проверить чтение системой статуса зажигания. Также прошу проверить работу с разрывом LIN через внешнее реле. Чтоб наш сигнал подавался только в момент автозапуска.

Читайте также  Как разобрать зеркало бокового вида
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector