Субару импреза замена ремня грм

Субару импреза замена ремня грм

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Impreza (Субару Импреза)

СТО «Racing Service» оказывает ремонт всех агрегатов транспортных средств. Мы осуществляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб! Управление фазами газораспределения мотора регулируется ГРМ, который состоит из различных элементов. Ремень ГРМ задает работу устройств двигателя и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция автомобиля может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше чуткое отношение к каждому заказчику построено на низкой цене наших работ, включая и стоимость замены газораспределительного механизма Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб. Для комфорта цены устанавливаются в рублях.

Когда необходима замена цепи и ремня ГРМ

По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы неисправность не оказалась неожиданным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб нужно проводить каждые 100 000 км. Поломка остальных деталей механизма газораспределения также может вызвать износ её. Для сохранения функций агрегата нужно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Impreza (Субару Импреза) выполнялась незамедлительно.

Обрыв ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:

  • осветление цвета выхлопных газов;
  • работа двигателя сопровождается стуками;
  • запуск ГРМ усложнен;
  • необычные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В СТО «Racing Service» предлагается квалифицированная замена цепи ГРМ Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб! Высококлассные сотрудники нашего сервиса эффективно проводят данный вид процедур.

В определенных случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура выполнялась профессионально. Замена ГРМ и прочие процедуры, выполняются на высокотехнологичном оборудовании. Квалифицированный опыт позволяет нашим автомеханикам эффективно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с подбором оригинальных комплектующих. Качественные детали обладают высокой надежностью и долгим сроком эксплуатации. При самых запущенных поломках выполняется полная замена ГРМ Subaru Impreza (Субару Импреза). Для выполнения всех работ применяется уникальная технология.

Почему автомобили Subaru Impreza так популярны

Производство автомобиля гольф-класса Subaru Impreza было запущено японской фирмой в 90-е годы 20-го века. В 2011 году было разработано четвертое поколение авто. С 2012 года были начаты поставки машины на рынок России.

Производимый в кузовах седан и 5-дверный хетчбэк, Субару Импреза укомплектовывается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2 л. мощностью 150 л.с., бесступенчатой вариаторной коробкой передач и полным приводом. Эксплуатационные данные и стиль автомобиля обладают яркими спортивными качествами, благодаря которым эффектно преодолевает большие расстояния.

Почему ремонт машины необходимо производить в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас работают настоящие мастера своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и никогда не прекращают изучать новое. Во-вторых, мы выделяемся современным оборудованием. В конце концов, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Уверенные в качестве производимых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автотехцентр не делает недостижимых заявлений.

Замена ремня ГРМ

Всем доброго времени суток!
И вот настало время менять ремень ГРМ. Ну как настало — убедили не верить убеждениям предыдущего владельца и не экономить на замене.
Решился. Купил всё оригинальное, но долго искал нужную цену. Ибо разброс цен меня искренне поражал!
От 13 880 руб в хорошем магазине (где я и купил всё) до 22 000 руб у официального дилера! Из пальца цены берут!
Ниже привожу коды деталей:
13028AA240 — ремень ГРМ
13073AA230 — малый обводной ролик
13085AA080 — шестерёнчатый ролик
13033AA042 — ролик натяжитель
13073AA180 — обводной ролик 1
13073AA142 — обводной ролик 2

Для получения полного доступа и свободы действий снимаем воздухозаборник и радиатор. Последний можно помыть кёрхером, пользуясь случаем!

Снимаем ремни привода кондиционера и навесного оборудования. Первый по руководству предполагается срезать и ставить только оригинальный со специальным одноразовым инструментом! Гениальнейший развод! Смело снимайте и при помощи товарища сможете его неоднократно одевать :) Стоимость нового с тем самым набором стоит, кстати, нереально дорого!

Снимаем крышку и, о боже, вот он!

Кстати, не зря посоветовали. Он был неоригинальный и довольно потрескавшийся.

Дальше всё просто и логично — откручиваем ролики, снимаем ремень, закручиваем ролики и ставим ремень. :)
Но я взял ещё комплект сальников (распред валов и коленвала). И решил попробовать их поменять. Тут возникли трудности с откручивание выпускных валов. Это была вообще жесть. Да ещё и начал шестигранник на болте скручиваться. Так и не открутил, плюнул, сальники оставил в стороне. А вот сальники двух впускных валов поменял, но вот вопрос — когда снял треугольную крышечку от туда вытекло немного масла. Кто знает — это нормально или признак износа сальника?

Вот так выглядела замена сальников:

И так 3 раза. Потому что ещё 2 раза не получилось. Печалька. Отложил на 100 000 км. Буду думать как поступить в следующем большом ТО.
Итак, возвращаемся к замене ремня.
Берите оригинальный ремень, на нем есть метки, которые отсутствуют на неоригиналах. Прикрутили все ролики, кроме нижнего обводного, одели ремень и максимально совместили метки ремня.
После этого устанавливаем нижний обводной ролик.

Сделаю одну заметку — я откручивал скобы на распредвалах, те самые, которые отвечают за перескакивание зубцов. Как оказалось это можно было не делать. Да и лучше не делать. Для меня это потом стало лишним поводом для беспокойств. Выставлением зазора я толком не занимался. Ставил назад интуитивно, только зрительно. Не самый удачный вариант. Так что учитывайте ошибки других при планировании своих работ.
Совмещаем в общей сложности 8 меток распредвалов — по одной на каждом валу с корпусом и по одной друг с другом. Не сложно, но заморочено, особенно с правой парой. Они видимо начинают открывать в этом положении свои клапана. И метку коленвала.

В итоге, если у Вас всё прошло легко и как по маслу. Метки ремня совпали, метки валов совпали и рука ни разу не дрогнула, то можете смело дёргать чеку с вала натяжителя.

Не делайте никаких пробных прогонов ремня. У меня после такого пробного прогона зубцы перескочили и пришлось ещё долго промучаться с выставлением их заново. Плюс у меня возникли проблемы с перескакиванием зубцов при выдернутой чеке ролика натяжителя! Это был пипец! Я боялся, что натяжение слабое и пипец теперь замене. Несколько раз взводил ролик (кстати, это не сложно. достаточно обычных тисков). Прокачивал, как написано в руководстве. И когда поставил последний раз, прокрутил и вроде всё было хорошо осмелился завести движок. Вроде вертелся. Но я после этих работ долго волновался за его судьбу. Как-то слишком легко он у меня перескакивал по зубцам. Но, слава Богу, уже прошло достаточно времени, проехал 15 000 км, крутил двигатель и до отсечки и сейчас на снегу боком валю :)))) И тьфу, тьфу, тьфу.
Теперь, как уже сказал, готовлюсь морально к следующему большому ТО. Кто-то советует обязательно менять помпу, кто-то ещё и маслонасос. Я вот пока составляю для себя shopping-list и собираю различные мнения на этот счёт.
Учитывая, что общий километраж приблизится к 250 000 км, я скорее всего просто поменяю всё, что можно будет — и сальники, масло насос, и помпу, и ремень, и ролики, и этот чёртов болт, который начал скручиваться! :)
Будут вопросы — задавайте, но не стоит думать, что замена ремня ГРМ — сложная операция. Легче неё только замена фильтров. Ничего страшного. К тому же столько постов написано про замену ремня на нашем кузове Subaru Impreza 2008 GH! Главное аккуратность и по себе понял — хорошее расположение духа. Настрой — решает! Не дай Бог заняться ремонтом, когда настроение херовое, сразу всё из рук валится.
Всем добра!
PS — выдержка из руководства по ролику натяжителю.

Как заменить ремень ГРМ на Субару Импреза своими руками?

Замена ремня ГРМ на Субару Импреза

Ремень ГРМ — это значимая расходная деталь для автомобиля, которая служит для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. Она оснащается как на бензиновом, так и на дизельном двигателе.

Ремень состоит из многослойного материала, на котором присутствуют зубья. Деталь способна выдерживать экстремальные нагрузки за счет синтетического состава. Но, как и любая другая расходная деталь, ремень нуждается в замене.

Признаки необходимости замены

Периодичность замены ремня ГРМ на Субару Импреза — раз в 60-70 тысяч километров или при появлении первых симптомов.

Признаки необходимости замены:

  • Выхлоп газов приобрел черный оттенок;
  • Нестабильная работа силового агрегата;
  • Трудный запуск двигателя внутреннего сгорания;
  • Появление посторонних шумов в моторном отсеке;
  • Плохое внешнее состояние ремня ГРМ (трещины, отслойка резины, порезы).

При обнаружении хотя бы одного из вышеописанных симптомом, желательно провести замену. Процедуру можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать предоставленной ниже инструкции. Длительность процесса продолжительная, поэтому необходимо запастись терпением. Но перед тем, как начать подготовку к замене, необходимо выбрать подходящий ремень на Субару Импреза.

Выбор ремня ГРМ

Производитель Субару рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные детали. К этому списку относится и ремень ГРМ. Однако сегодня существуют производители, которые изготавливают качественные детали по невысокой стоимости:

  • Lemfoerder;
  • Sachs Boge;
  • Continental;
  • Ina;
  • TRW;
  • Reinz.

Многие производители сотрудничают с этими компаниями. Поэтому прежде чем заказывать детали у официального дилера, нужно внимательно изучить вопрос качества изготовления расходных деталей. После выбора необходимой детали можно начать подготовительные работы.

Подготовка к замене

Прежде чем начать процедуру замены ремня ГРМ на Субару Импреза 2.0, к процессу необходимо тщательно подготовиться. Подготовительные работы включают в себя подбор необходимых инструментов и материалов, а также изучение правил по технике безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Фиксатор распределительного и коленчатого вала;
  • Фиксатор маховика;
  • Фиксатор натяжителя.

Правила техники безопасности:

  1. Транспортное средство перед проведением ремонтных манипуляций необходимо установить на ровную поверхность. Можно использовать гараж или эстакаду.
  2. Установить под колеса противооткатные опоры.
  3. Затянуть стояночный тормоз, переключить КПП в нейтральное положение.
  4. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Теперь можно перейти к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Subaru Impreza

Пошаговый процесс замены ремня ГРМ на Subaru Impreza:

  1. Снять капот, закрыть покрывалом или специальным пенопластом стекло.
  2. Демонтировать все приводные ремни (ремень генератора, ГУР).
  3. Снять корпус воздушного фильтра и воздуховода. Корпус воздушного фильтра на Субару
  4. Демонтировать заглушку маховика.
  5. Прокрутить таким образом, чтобы отверстие маховика соответствовало отверстию картера. Теперь можно вставить фиксатор или монтировку для того, чтобы заклинить коленчатый вал.
  6. Демонтировать болт на шкиве коленчатого вала.
  7. Поддеть лопаткой шкив, аккуратно демонтировать со всех сторон. Обратите внимание: крышка ГРМ пластиковая, она легко повреждается.Образец ремня ГРМ в Субару Импреза
  8. Открутить и снять крышку ГРМ.
  9. Демонтировать натяжитель в сборе.
  10. Демонтировать ремень ГРМ.
  11. Отсоединить три ролика.Ролики ремня ГРМ на Субару
  12. Очистить внутреннюю поверхность от загрязнения. Использовать для этого бензин, чтобы просушить.
  13. Запрессовать натяжитель, затем вставить крепкую чеку. Можно использовать шестигранник. Следует отметить, что прессование натяжителя осуществляется только в вертикальном положении. Шток должен смотреть вверх. Чтобы облегчить этот процесс, можно воспользоваться промышленным или бытовым феном, чтобы нагреть натяжитель. Масло станет жиже. Прессование осуществляется стандартной струбциной. Необходимо следить за тем, чтобы шток оставался в вертикальном положении. Перекосов быть не должно.
  14. Установить новые ролики в обратной последовательности. Нижний ролик с поребриком пока не нужно ставить. Ролик с поребником на ремне ГРМ
  15. Совместить метку на корпусе и на коленчатом вале.
  16. Совместить метку на правой шестерне с меткой на корпусе. Образец правой шестерни на ремне ГРМ
  17. Взять новый ремень. Установить его на коленчатый вал и шестерню. Совместить метку на левой шестерни и накинуть на нее тоже ремень. Правую шестерню одновременно удерживать ключом. Образец ремня ГРМ в Субару
  18. Установить нижний ролик. Затем с использованием ключа провернуть коленчатый вал на 3-4 оборота. Это позволит удостовериться, что метки на шестернях и коленчатом вале совпадают. Образец проворота коленчатого вала с помощью плоскогубцев
  19. Убрать чеку натяжителя.
  20. Установить в обратной последовательности все навесное оборудование и закрыть заглушку на маховике.Пример заглушки маховик ана Субару Импреза
  21. Подсоединить аккумулятор. Завести двигатель. Проверить его работоспособность.

Чтобы поменять своими руками ремень газораспределительного механизма, необходимо до часу свободного времени и следование инструкции.

Особенности замены на других моделях

Замена ремня ГРМ на Subaru Outback и Subaru Legacy осуществляется аналогичным способом:

  1. Демонтаж всего навесного оборудования.
  2. Демонтаж шкивов, роликов.
  3. Ослабление натяжителя.
  4. Снятие старого ремня и установка нового.

Отличием может быть расположение двигателя и навесного оборудования. В остальном все осуществляется в аналогичном порядке. Также следует заметить, что на некоторых моделях вместо ремня устанавливается цепь. Интервал замены увеличивается в несколько раз, а процедура замены схожая.

Ремень ГРМ Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Subaru Impreza WRX STI , ремень грм Subaru Impreza WRX STI , замена грм Subaru Impreza WRX STI , замена цепи грм Subaru Impreza WRX STI , метки грм Subaru Impreza WRX STI , замена ремня грм Subaru Impreza WRX STI , грм Subaru Impreza , ремень грм Subaru Impreza , замена грм Subaru Impreza , замена цепи грм Subaru Impreza , метки грм Subaru Impreza , замена ремня грм Subaru Impreza

7. Ремень ГРМ

Снятие ремня ГРМ в сборе

При замене отдельных деталей, выполняйте работу без снятия двигателя с автомобиля.

1. Снимите клиновидные ремни.

2. Снимите шкив коленчатого вала.

3. Снимите крышку ремня ГРМ.

4. Снимите направляющую ремня ГРМ (модель МКП).

5. Если на ремне ГРМ стерта установочная метка или стрелка (которая указывает направление движения), нанесите на ремень перед снятием новые метки, как показано ниже.

1). Проверните коленчатый вал при помощи специального инструмента ST 499987500, и совместите метки на звездочке коленчатого вала, левой звездочке впускного распределительного вала, левой звездочке выпускного распределительного вала, правой звездочке впускного распределительного вала и правой звездочке выпускного распределительного вала с выточками на крышке ремня ГРМ и блоке цилиндров.

2). При помощи белой краски нанесите отметки или стрелки на ремень ГРМ, определяющие положение относительно звездочки коленчатого вала и звездочек распределительного вала.

6. Снимите натяжной ролик ремня (А).

7. Снимите ремень ГРМ.

Никогда не вращайте звездочки впускного и выпускного валов после снятия ремня ГРМ. Если провернуть звездочку распределительного вала, головки впускного и выпускного клапанов столкнутся, что приведет к изгибу штока клапана.

Узел автоматического регулятора натяжения ремня и натяжной ролик ремня

1. Снимите натяжной ролик ремня (В) и (С).

2. Снимите натяжной ролик ремня № 2.

3. Снимите узел автоматического регулятора натяжения ремня.

Установка ремня ГРМ в сборе

Узел автоматического регулятора натяжения ремня и натяжной ролик ремня

1. Подготовка к установке узла автоматического регулятора натяжения ремня.

Для смещения штока регулятора всегда используйте пресс вертикального типа.

Не используйте вместо него тиски горизонтального типа.

Нажимайте на шток регулятора вертикально.

Запрессовывайте шток регулятора постепенно, в течение трех минут и более.

Не допускайте превышения давления в 9807 Н.

Вдавите шток регулятора до торцевой поверхности цилиндра. Не вдавливайте шток регулятора ниже торцевой поверхности цилиндра. Это может привести к повреждению цилиндра.

Не снимайте давление пресса до полной вставки стопорного штифта.

1). Закрепите узел автоматического регулятора натяжения ремня на вертикальном прессе.

2). Медленно вдавите вниз шток регулятора давлением в 165 Н или более, пока шток регулятора не выровняется с отверстием стопорного штифта в цилиндре.

3). Закрепите шток регулятора при помощи стопорного штифта диаметром 2 мм или шестигранного ключа диаметром (номинальным) 2 мм, вставленного в отверстие стопорного штифта в цилиндре.

2. Установите узел автоматического регулятора натяжения ремня.

Момент затяжки: 39 Н•м.

3. Установите натяжной ролик ремня № 2.

Момент затяжки: 39 Н•м.

4. Установите натяжные ролики.

Момент затяжки: 39 Н•м.

Момент затяжки: 25 Н•м.

1. Подготовьтесь к установке узла автоматического регулятора натяжения ремня.

2. Совместите отметку (A) на звездочке коленчатого вала с отметкой на крышке масляного насоса на блоке цилиндров.

3. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на правой звездочке выпускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ.

4. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на правой звездочке впускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ. Убедитесь, что двойные линии (С) на звездочках впускного и выпускного распределительных валов совмещены.

5. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на левой звездочке выпускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ, повернув звездочку против часовой стрелки (если смотреть с передней стороны двигателя).

6. Совместите отметку в виде одиночной линии (A) на левой звездочке впускного распределительного вала с выточкой (B) на крышке ремня ГРМ, повернув звездочку против часовой стрелки (если смотреть с передней стороны двигателя). Убедитесь, что двойные линии (С) на звездочках впускного и выпускного распределительных валов совмещены.

7. Убедитесь, что звездочки распределительного и коленчатого валов правильно установлены.

Впускной и выпускной распределительные валы данного двигателя DOHC могут вращаться независимо при снятых ремнях ГРМ. Как показано на рисунке, если впускные и выпускные клапаны поднимаются одновременно, головки клапанов мешают друг другу, что приводит к изгибу клапанов.

(A). Впускной распределительный вал. (B). Выпускной распределительный вал.

Если ремни ГРМ не установлены, четыре распределительных вала удерживаются в положении “нулевого подъема”, в котором никакие кулачки валов не нажимают на впускные и выпускные клапаны (в таком положении все клапана остаются в опущенном положении.)

Когда распределительные валы вращаются для установки ремней ГРМ, впускной №2 и выпускной №4 кулачки левых распределительных валов удерживаются в положении нажатия на соответствующие свои клапаны (при таких условиях эти клапаны удерживаются в поднятом состоянии.) Правые распределительные валы удерживаются так, что их кулачки не толкают клапана вниз.

Левые распределительные валы должны вращаться из положения “нулевого подъема” для установки ремней ГРМ на наименьший возможный угол, чтобы предотвратить заметное столкновение между головками впускного и выпускного клапанов.

Не допускайте вращения распределительных валов в направлении, показанном на верхнем рисунке. Это может привести к тому, что впускные и выпускные клапаны поднимутся одновременно, что приведет к взаимному столкновению головок клапанов.

(A). Направление вращения. (B). Положение установки ремня ГРМ.

8. Установите ремень ГРМ.

Совместите отметку на ремне ГРМ с отметками на звездочках в алфавитном порядке, показанном на рисунке. Совмещая метки, правильно расположите ремень ГРМ.

При проскальзывании ремня ГРМ на 1 и более зубьев, возможно соударение клапана и поршня.

Убедитесь в правильности направления вращения ремня.

(1). Стрелка. (2). Ремень ГРМ. (3). 28 зубьев. (4). 54,5 зуба. (5). 51 зуб. (6). 28 зубьев. (7). Устанавливается в конце.

9. Установите натяжные ролики.

Момент затяжки: 39 Н•м.

Убедитесь, что отметки на ремне ГРМ и звездочках совмещены.

10. Убедившись, что отметки на ремне ГРМ и звездочках совмещены, удалите стопорный штифт из регулятора натяжения ремня.

11. Установите направляющую ремня ГРМ (модель МКП).

1). Временно затяните болты, крепящие направляющую ремня ГРМ.

Перед установкой болтов, очистите отверстия болтов в крышке ремня ГРМ.

Нанесите прокладочный герметик на резьбу болта звездочки распределительного вала (при повторном использовании болтов).

Прокладочный герметик THREE BOND 1324 (№ 004403042) или эквивалентный.

2). Проверьте и отрегулируйте зазор между ремнем ГРМ и его направляющей при помощи щупа толщины.

Зазор: 1,0 ± 0,5 мм.

3). Затяните болты, крепящие направляющую ремня ГРМ.

Момент затяжки: 9,75 Н•м.

Момент затяжки: 6,4 Н•м.

Момент затяжки: 6,4 Н•м.

Момент затяжки: 6,4 Н•м.

12. Установите крышку ремня ГРМ.

13. Установите шкив коленчатого вала.

14. Установите клиновидные ремни.

Проверка ремня ГРМ в сборе

1. Проверьте зубья ремня ГРМ на предмет разрывов, трещин или износа. При наличии каких — либо дефектов, замените ремень ГРМ.

2. Проверьте состояние обратной стороны ремня ГРМ. При наличии трещин замените ремень ГРМ.

Будьте осторожны, не допускайте контакта масла, смазки или охлаждающей жидкости с ремнем ГРМ. В случае, если это произошло, быстро удалите их.

Не допускайте сильных перегибов ремня ГРМ.

Радиальный диаметр изгиба h: 60 мм.

Автоматический регулятор натяжения ремня

1. Визуально проверьте сальники на предмет утечек, концы штока на предмет чрезмерного износа или царапин. При необходимости, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня.

Небольшие следы масла на сальнике штока не являются признаком проблемы.

2. Убедитесь, что шток регулятора не движется при приложении к нему давления в 165 Н. Это проверка жесткости штока регулятора.

3. Если шток регулятора недостаточно жесток и свободно движется при приложении 165 Н, проверьте его в соответствии со следующими процедурами:

Читайте также  Объем масла в двигателе хендай солярис

1). Медленно вдавите шток регулятора вниз до торцевой поверхности цилиндра. Повторите эту операцию три раза.

2). При полностью поднятом штоке регулятора, приложите к нему давление в 165 Н. Проверьте жесткость штока регулятора.

3). Если шток регулятора недостаточно жесткий и движется вниз, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня новым.

Для смещения штока регулятора всегда используйте пресс вертикального типа.

Не используйте вместо него тиски горизонтального типа.

Нажимайте на шток регулятора вертикально.

Запрессовывайте шток регулятора постепенно, в течение трех минут и более.

Не допускайте превышения давления в 9807 Н.

Вдавите шток регулятора до торцевой поверхности цилиндра. Не вдавливайте шток регулятора ниже торцевой поверхности цилиндра. Это может привести к повреждению цилиндра.

4. Измерьте уровень выступания штока “H” над торцевой поверхностью корпуса. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня на новый.

Уровень выступания штока Н: 5,2 — 6,2 мм.

Шкив натяжителя ремня

1. Проверьте сопряженные поверхности ремня ГРМ и точку контакта штока регулятора на предмет чрезмерного износа или царапин. В случае неисправности, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня на новый.

2. Проверьте плавность вращения шкива натяжителя ремня. При наличии шума или избыточного люфта, замените узел автоматического регулятора натяжения ремня новым.

3. Проверьте шкив натяжителя ремня на предмет утечки смазки.

Натяжной ролик ремня

1. Проверьте плавность вращения натяжного ролика ремня. Замените при наличии шума или избыточного люфта.

2. Проверьте внешние контактные поверхности натяжного ролика на предмет чрезмерного износа или царапин.

Замена ремня ГРМ Subaru Impreza (Субару Импреза) в Владимире — сравните цены

Замена ремня ГРМ на автомобиле Subaru Impreza в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

«Renault Логан-Клуб» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
«West СервисАвто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
«Автодикс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
«Автомастерская» — автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
«Автомиг» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
«Автомототехсервис» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
«Автопорт» — автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
«Авторитет» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автосервис Для Газель» — автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 — 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
«Автосервис У Моцарта» — автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
Телефон: +79611114939
«Автосервис» — автосервис. Владимир, Ставровская, 7 — 6, 7 бокс, 1 этаж
Телефон: +79040327929
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79307458888
Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автосервис» — автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5 — 1 этаж
Телефон: +74922382304
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 — 1 этаж
Телефон: +79046564451
Шиномонтаж
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Казарменная, 2
Телефон: +79040331969
Запчасти для иномарок
«Автотехцентр» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельский проезд, 4 — 1 этаж
Телефон: +74922446054
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
«Автотракт Bosch Сервис» — автосервис. Владимир, Куйбышева, 24а/2
Телефон: +74922453002

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector