Сузуки гранд витара замена антифриза

Как заменить антифриз на Сузуки Гранд Витара видео

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями вплоть до летального исхода.

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Обслуживание и ремонт системы охлаждения Сузуки

Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.

Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора. Ослабьте сливную пробку не следует выворачивать ее полностью и слейте жидкость в приготовленную емкость. В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку в задней части блока цилиндров. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя. Промывка системы охлаждения.

Видео замена антифриза грснд витара

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии.

Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки. Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора в зависимости от комплектации.

Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги см. Главу Системы охлаждения, отопления.

Замена прокладки головки блока цилиндров Suzuki Grand Vitara

Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.

Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке. Блок двигателя. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы. Снимите термостат см. Главу Системы охлаждения, отоплениязатем временно установите на место его крышку.

Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения см.

Заправка системы охлаждения. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости см. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.

Снимите крышку с расширительного бачка.

ВИДЕО: Техобслуживание Suzuki Grand Vitara . Сузуки Гранд Витара часть 1

Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы см. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра.

Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте.

Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не окажется затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.

Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью! Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе см. Еженедельные проверки. В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта см. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Suzuki Grand Vitara Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 5. Рулевое управление 6. Регулировка углов установки колес передней подвески 7. Система гидроусилителя руля 8.

Цвет антифриза

Рулевое колесо и рулевая колонка 9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности Подвеска Задняя подвеска Колеса и шины Масляный сальник Карданные валы Тормозная система Передние тормоза Стояночный и задний тормоз Антиблокировочная тормозная система ABS Двигатели Механическая часть двигателя J20 Охлаждение двигателя Топливная система Система зажигания Система зажигания для двигателя J20 Система запуска Система электрооборудования Система выпуска Коробки передач Механическая коробка передач тип 2 Сцепление Передача Передний и задний дифференциалы Задний дифференциал Система освещения Иммобилайзер Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

Замена антифриза Suzuki Alto

Промывка системы охлаждения При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии.

Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля см. Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года. Используйте для приготовления смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов.

Замена охлаждающей жидкости. Особенности

И опять понимаю, что общий принцип замены жидкостей в автомобиле «слил старую – залил новую» в случае замены ОЖ (она же – антифриз) тоже определенно нуждается в уточнении деталей процесса.

Еще прошлой осенью была проведена аналитическая работа () и выявлен самый совершенный на сегодняшний день антифриз (имхо, естественно). Им оказался инновационный продукт из Обнинска под названием «Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++». Для любопытных напомню его особенности (с сайта производителя):

Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ изготовлен по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок.
— Срок службы неограничен (!).
— Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты.
— Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.
— Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых.
— Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.
— Первая заливка на заводах группы компаний «АВТОТОР».

Физико-химические параметры
Плотность при 20°C, г/см3 1,073
Температура начала кристаллизации, °C — 40

Отмечается еще одна особенность этого продукта – повышенная текучесть — по сравнению с силикатными антифризами, которые широко применяются в настоящее время (т. н. «зеленые» ОЖ). В этой связи вспоминаем о герметичности тракта охлаждения – все его шланги, прокладки и хомуты должны быть «нормальными», а не декоративными – заодно мы эту герметичность и проверим.

Взял для замены 2 банки антифриза по 5 литров:
— 5.1 л – в радиатор,
— 1.6 л – в бачок,
— остальное – на долив «в процессе эксплуатации».

======================
Процесс замены ОЖ описан множество раз, и что примечательно: большинство описаний в сети содержат более или менее критические ошибки и/или неточности (!) В этой связи сильно рекомендую выполнять замену жидкости по нашей «азбуке» (книга издательства «Легион», стр. 47 — для совсем ленивых) – там все изложено и компактно, и доступно.

Во избежание «нештатных» ситуаций специально отмечаем, что для успешного выполнения этой работы:
1 — аккумулятор должен быть исправен и заряжен – двигатель придется несколько раз запускать и гонять какое-то время на холостом ходу;
2 — в баке должен быть запас топлива;
3 — не следует заниматься всем этим в закрытом гараже: отравления выхлопными газами никто не отменял.
4 — «ручник» и упоры под колеса тоже лишними не будут – особенно, если вы устроились на эстакаде или на яме.

А вот теперь приступим.

СЛИВНОЙ ВЕНТИЛЬ РАДИАТОРА

Если в прошлый раз при замене ОЖ вы не смазали «посадочную» плоскость сливного вентиля радиатора, самое время сделать это сейчас (после слива жидкости) – это позволит избежать впоследствии чрезмерных усилий при отворачивании этого вентиля и риска обломать ему «уши». Какую смазку взять? – Любую, какая найдется, требования к ней в этом случае минимальные.

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ? – ЭТО О СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Решение о необходимости промывки системы вы принимаете сами – исходя, прежде всего, из предыстории вашей машинки. Кроме того, можно по виду слитого антифриза сделать заключение о чистоте тракта охлаждения: наличие в слитой жидкости чего угодно, кроме самой жидкости, является поводом к промыванию тракта. В сети полно ужастиков на эту тему как в картинках, так и в анимации.

2. Воду для промывки системы используем исключительно дистиллированную, лучше от известных производителей. Я добыл даже какую-то «двойной дистилляции». На каждую промывку уйдет около 5 литров воды, и лучше, чтобы запаса воды точно хватило на все ваши задумки.

3. Использование спецсредств для промывки радиатора обернется некоторым неудобством: после залива такого средства придется промыть систему водой еще 1…2 раза. Пожелание это отмечено в инструкциях производителей, и на этих процедурах лучше не экономить. У меня после первой промывки с добавлением половины банки GUNK-а вода пошла кислотно-зеленого цвета… Промыл еще раз – все стало значительно чище.

4. Расширительный бачок откручивается головкой «10 мм» (3 винта, нижний просто на ощупь, лучше не ронять).

Выливаем из него прежнюю жидкость, заливает чистенькую воду и проходимся по внутренностям ершиком – очень удобный инструмент – затем сливаем эту воду (!).

5. Времени на все эти «водные процедуры» уйдет немало, поэтому лучше иметь резерв времени и рассчитать все заранее:
— слив жидкости из системы: 10…15 мин.;
— залив жидкости = 10…15 мин.;
— разогрев жидкости при работающем двигателе = 5…10 мин.;
— разогрев системы до срабатывания вентилятора = 20…30 мин.
Можно заметить, что на один цикл «слив/залив» уходит примерно полчаса. Исходя из этого, считаем требуемое время: при трех промывках (в моем случае) получается 2 часа общего времени – так оно примерно и вышло.

ВНИМАНИЕ – ЗАЛИВ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ

Самая ответственная (и опасная для горячего двигателя) операция – залив жидкости в систему охлаждения. Корпус двигателя при проведении этих работ разогрет до 70…90 С, а жидкость, которую мы льем, имеет комнатную температуру 20…25 С. Очевидно, что термоудар налицо: разница температур может достигать 50…70 С – и снизить эту разницу можно только предварительным подогревом ОЖ – но на практике этим никто, насколько мне известно, не занимается. Хотя никто и не запрещает — я заранее выставил все банки с водой и антифризом на солнышко, откуда их и забирал «в работу».

Второй способ снизить риск получения трещины в корпусе ДВС – растянуть процесс залива во времени. Здесь у нас полная аналогия с заливанием кипятка в холодный стеклянный стакан, только у нас все наоборот: мы льем холодную жидкость в горячие полости двигателя, причем, делаем это неоднократно… задача в обоих случаях одна: сохранить сосуд в целости.

Практически заливку 5 литров я растягивал минут на 10. Чтобы не стоять, «зависнув» с 5-литровой канистрой над воронкой в заливном отверстии, заливал за 2 раза по 2.5 литра.
И только в конце этих развлечений я сообразил, что от ручного труда в этом деле лучше отказаться вообще.

А делается все очень просто: ставим канистру с жидкостью чуть выше заливного отверстия и опускаем эластичную (лучше – прозрачную) трубку D = 5-6 мм одним концом в канистру. А дальше совсем просто – как сами понимаете – «подсасываем» жидкость (и совсем не обязательно ртом!) в свободном конце трубки и направляем струю из этого конца в заливное отверстие (конечно, удобнее с воронкой в этом отверстии!). В продаже есть, кстати, пережимные регуляторы для таких трубок, да и самим сделать что-то подобное не проблема – чтобы получить то-о-оненькую струю.

Самое главное (надеюсь, вы поняли) во всех этих манипуляциях: жидкость должна заливаться в систему МЕДЛЕННО. Пусть лучше вы потратите лишние 20…30 минут на покурить/поговорить, чем «попадете» на… замену двигателя (!).

ЦИТАТА
Фильм «Привычка жениться», сцена в шиномонтажном заведении – в ответ на просьбы поторопиться мастер интересуется: «Вам как работу сделать – быстро или хорошо?».

ПРО «ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ»

На замене ОЖ в одном из техцентров я видел, как рабочий «выдаивал» пузыри воздуха из верхнего шланга радиатора, как отсоединял шланги от печки для удаления этого же воздуха.

Обращаю внимание, что ни эти, ни подобные этим действия по «удалению воздуха» не описаны в инструкции к нашему автомобилю – то есть, заниматься этим шаманством следует исключительно развлечения своего и пустого времяпровождения ради.

На практике воздух удаляется из системы охлаждения сам – просто в процессе эксплуатации машины. То есть, после замены ОЖ я покатался километров 5…10 по направлению к дому, а вечерком (когда двигатель остыл) долил в бачок и в радиатор около 200 мл жидкости. Первые три дня возил с собой литровую банку с ОЖ и воронку – в общей сложности на долив ушла примерно половина этой банки. Вот и весь этот ужасный «воздух в системе».))

На все – про все ушло у меня немногим больше 2-х часов солнечного выходного дня. Птички щебетали, облачка бегали себе по небу голубому, и торопиться мне было совершенно некуда. Сколько раз я влез-вылез в яму – отдельный отсчет, но фитнес получается реальный и эффективный.

Никаких течей и «запотеваний» в системе охлаждения гранд витары не произошло ни в процессе замены, ни с тех и до сих пор. Посматриваю в бачок и на шланги время от времени – все как всегда, в общем, только жидкость в бачке теперь цвета марганцовки.

Поскольку срок службы у залитого антифриза «неограничен», надеюсь, что в ближайшие пару-тройку лет (:))) я к этой проблеме не вернусь. А там, глядишь, он и правда вечным окажется!

Как правильно сменить охлаждающую жидкость на Сузуки Гранд Витара?

Замена охлаждающей жидкости на Сузуки Гранд Витара

Перегрев двигателя автомобиля может явиться огромной опасностью для водителя и пассажиров. Легкий перегрев чреват лишь глушением двигателя. Тяжелый же может стать причиной пожара или взрыва. Чтобы этого избежать, необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения двигателя и уровнем антифриза.

Для того, чтобы обслужить систему охлаждения, вовсе не обязательно обращаться в сервисный центр. Некоторые операции, такие как замена охлаждающей жидкости, могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно.

Какой выбрать хладагент для Сузуки Гранд Витара?

Антифризы были изобретены в начале XX в. До их изобретения двигатели внутреннего сгорания охлаждались преимущественно воздухом и водой. Однако эти методы обладали недостатками, негативно влияющими на работу и целостность механизмов.

Состав ОЖ со времен изобретения не сильно изменился. Делаются они на базе двухатомных спиртов (этиленгликоля или пропиленгликоля; советский антифриз ТОСОЛ изготавливался на базе моноэтиленгликоля, но на данный момент эта технология не соответствует современным стандартам), воды и пакеты защитных и антикоррозионных присадок.

По типу присадок все антифризы можно разделить на четыре категории:

  • Неорганические или традиционные. В их состав входят присадки на неорганической основе (силикаты, фосфаты и пр.) К ним же относится и упомянутый выше ТОСОЛ. Дешевы, но обладают рядом недостатков, среди которых: короткий срок службы, малая температура закипания, плохая теплоотводность (за счет образования толстого слоя оксидной пленки на деталях).
  • Органические или карбоксилатные. Как ясно из названия, содержат присадки органического происхождения и соли карбоновых кислот, что позволило увеличить срок службы антифриза до 5 лет и более эффективно бороться с коррозией: теперь пленка образовывается не по всей поверхности механизма, а только в местах, где начало происходить окисление металла. Однако карбоксилатные ОЖ, несмотря на их выгодное отличие от неорганических, так же обладают двумя важными недостатками: в них повышено пенообразование и соли карбоновых кислот размягчают резиновые трубки и силиконосодержащие прокладки.
  • Гибридные. Были созданы по причине несовершенства карбоксилатных антифризов. В их состав входят как присадки органические, так и неорганические. В настоящее время универсальной рецептуры не существует, поэтому каждый производитель эксперементирует над составом по своему, исходя из преследуемых целей.
  • Низкогибридные. Категория антифризов, изобретенных уже в начале XXI века. На основной состав органических присадок приходится некоторое минимальное количество неорганических. Правильно подобранная формула позволила увеличить срок эксплуатации таких жидкостей до 7 лет и выше.

Это основные виды антифризов по составу присадок. Однако в быту редко используются именно эти категории.

На данный момент не существует никакой стандартной международной классификации антифризов. Однако исторически повелось использовать разделение, придуманное компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ему, антифризы можно разделить на три категории:

  • G11 — минеральные. Сделаны на базе этиленгликоля с использованием неорганических присадок, в число которых входят силикаты. Как правило, они окрашиваются в синий и зеленые цвета.
  • G12/G12+ — органические. Имеют органические присадки, как правило с добавлением карбоксилатов. Окрашены в красный цвет.
  • G12++/G13 — лобридные. Самые дорогие и качественные антифризы. Изготовлены на базе пропиленгликоля и органических присадок. Абсолютно экологически чист и имеет долгий срок службы.

На Сузуки Гранд Витара замену охлаждающей жидкости лучше всего выполнять с применением жидкостей классов G12 и G13, однако строгих ограничений тут нет. Главное, чтобы жидкость была достаточно высокого качества, чтобы потом не возникло проблем с системой охлаждения авто.

Процесс замены

Рассмотрим замену охлаждающей жидкости в Сузуки Гранд Витара 2 0. Весь процесс можно условно разделить на три этапа, каждый из которых состоит из нескольких шагов: это слив старой ОЖ, промывка системы охлаждения, и залив нового хладагента.

Перед тем, как приступить к замене, необходимо провести некоторую подготовку. Вся работа должна проводиться на ровной прямой поверхности, в идеале — на эстакаде или смотровой яме. Замена антифриза проводится только при остывшем двигателе, так как температура горячего антифриза достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги кожи и глаз. Плюс к этому, испарения большинства ОЖ очень токсичны.

Для того, чтобы выполнить полную замену ОЖ, потребуются следующие инструменты:

  • около 8 литров антифриза;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • жидкость для промывки системы охлаждения;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • набор гаечных ключей.

Этап 1: Слив старой ОЖ

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток двигателя автомобиля.
  2. Сбросьте давление в системе охлаждения. Для этого просто снимите крышку расширительного бачка. Если жидкость в системе горячая, то будьте осторожны, чтобы не обжечься паром.
  3. Найдите краник или пробку слива на радиаторе охлаждения. Открутите пробку (или откройте кран), предварительно подставив под радиатор емкость для сбора, чтобы жидкость слилась из системы.
  4. То же самое сделайте на блоке цилиндров двигателя. Найдите сливную пробку и выкрутите ее.
Читайте также  Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Этап 2: Промывка системы охлаждения

Так как в системе могли остаться осадки и накипь, ее необходимо промыть.

  1. Не закрывая сливных отверстий залейте в расширительный бачок около 5 литров дистиллированной воды.
  2. Дайте жидкости самотеком стечь в тару, после чего закройте все сливные отверстия.
  3. Залейте в расширительный бачок жидкость для промывки. Долейте дистиллированной воды до метки уровня МИНИМУМ.
  4. Включите двигатель и прогрейте машину до рабочей температуры. На это уйдет около 10 минут.
  5. После этого заглушите мотор и слейте все из системы.
  6. Снова пару раз промойте систему дистиллятом, как делали это в шаге 1.

Этап 3: Залив нового антифриза

  1. Приготовьте охлаждающую смесь. Делается она путем смешивания антифриза и дистиллята. Чем больше антифриза в смеси, тем более экстремальные условия будет выдерживать жидкость, так что создавайте смесь с расчетом на свои условия эксплуатации авто. Средние значения пропорции обычно пишут на этикетке ОЖ.
  2. Закройте сливные отверстия блока цилиндров и радиатора.
  3. Вливайте полученную смесь в расширительный бачок, пока ее уровень не достигнет отметки МИНИМУМ.
  4. Заведите мотор и прогревайте до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора.
  5. Долейте жидкости в бачок до уровня МАКСИМУМ.

В систему охлаждения Suzuki Grand Vitara обычно вмещается чуть больше 7,5 литров ОЖ.

Частота замены зависит от того, какой тип жидкости вы используйте и при каких эксплуатационных условиях. При применении антифризов категорий G12 и G13 частота замены составляет примерно 250 тыс. км пробега или 5 — 7 лет эксплуатации.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания его температура может достигать нескольких сотен, а то и тысяч градусов Цельсия. Этой температуры достаточно, чтобы плавить большинство металлов. При недостаточно хорошо функционирующей системе охлаждения температура рабочего двигателя может повредить структуру деталей автомобиля или вызвать возгорание топлива, масла и пр. Небольшой перегрев вызывает лишь глушение мотора. Сильный перегрев способен привести к пожару, а то и к взрыву, что составляет опасность для здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Поэтому необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя диагностировать поломки и проводить замену антифриза.

Перегрев двигателя может возникать как от потери ОЖ своих свойств, так и от недостатка ее в системе. Некоторое количество жидкости испаряется в процессе работы.

Утечки же можно диагностировать по следующим признакам:

  • следы влаги под автомобилем и на трубах радиатора охлаждения говорят об их повреждении или разгерметизации. В большинстве случаев это можно исправить, заменив уплотнительные кольца на трубах;
  • запотевание стекол в салоне и образование конденсата под передними сиденьями сообщают о том, что утечка может быть на уровне отопительного радиатора;
  • повреждения расширительного бачка легко обнаружить в процессе визуального осмотра;
  • утечку антифриза в масло можно обнаружить по сладковатому белому пару, выходящему из выхлопной трубы и следам белого налета в масле при проверке его уровня щупом;
  • также белый налет образовывается на свечах зажигания, если утечка имела место быть в двигателе.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо транспортировать машину в сервисный центр для ремонта и заменить охлаждающую жидкость.

Замена антифриза сузуки гранд витара

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis Самая страшная поломка, которая может произойти с авто, это перегрев двигателя. Перегретый мотор — это большая проблема для..

Как избежать ремонта системы остывания

Как избежать ремонта системы остывания О системе остывания обладатель автомобиля вспоминает тогда, когда на шкале в красноватый сектор движется стрелка термометра, на..

Автомобильная компания Maruti

Автомобильная компания Maruti Автомобильная фирма Индии Maruti Udyog Ltd – самая крупная в Индии, которая ориентируется на производство моделей на основе..

Карбоксилатный антифриз: свойства, отличия, правила выбора

Карбоксилатный антифриз: свойства, отличия, правила выбора Сегодня на прилавках автомагазинов можно встретить антифриз G12, или как его еще называют карбоксилатный антифриз. Если..

Как отремонтировать автомобильный радиатор

Как отремонтировать автомобильный радиатор В системе охлаждения современных автомобилей главным элементом является радиатор. В процессе эксплуатации автомобиля радиатор..

Замена антифриза в автомобиле Форд

Замена антифриза в автомобиле Форд Замена антифриза в автомобиле Форд на регулярной основе очень важна в деле сохранения рабочих качеств автомобиля. Производители..

Нужна ли полная замена антифриза

Нужна ли полная замена антифриза Регулярно заменять антифриз надо для поддержания приемлемой работы автомобиля. Любой из производителей рекомендует менять..

Технические характеристики автомобилей Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики автомобилей Suzuki Grand Vitara «Suzuki Grand Vitara» – автомобиль, полюбившийся многим россиянам. Желающих приобрести «Витару»..

Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание

Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание В нашей статье “Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание” мы расскажем о моментах обслуживания и ремонта..

Клуб Suzuki Vitara

azure01 Младший лейтенант
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31 Откуда: Нижегородская обл. Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 39 раз

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение azure01 » 03 июн 2016, 10:31

По оригиналу легко найти самому по ВИНу. А по аналогу —
если бы не гарантия брал бы себе Ниагара.
Видел производство лично своими глазами (Производство в Нижнем Новгороде). Современное оборудование с контролем качества. Закончится гарантия ОД, знаю, что буду заливать.

001001001011 готовый продукт
001002001022 аналог феби, разбавляйте.

vadim_rzn Майор
Сообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение vadim_rzn » 03 июн 2016, 10:50

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение Toock » 03 июн 2016, 11:28

haller Полковник
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение haller » 03 июн 2016, 11:30

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение Acden » 25 авг 2016, 12:11

А где такая функция (если Вы про экзист? (Оригинальный каталог Сузуки на нём — не даёт выбора Витарки).

Смешали с антифризом другой марки.

Pavel_36 Генерал-полковник
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 521 раз

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение Pavel_36 » 25 авг 2016, 18:51

azure01 Младший лейтенант
Сообщения: 262 Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31 Откуда: Нижегородская обл. Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 39 раз

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение azure01 » 26 авг 2016, 09:00

Охлаждающая жидкость

  • Цитата

Сообщение Harold » 04 сен 2016, 20:53

А что мешает брать? Дольёшь такого же синего антифриза. Разве дилер заметит что там смешанный антифриз?

Наш стоит 4000, и только на заказ (у дилера не знаю цену). Есть ли смысл?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

  • Цитата

Сообщение Harold » 05 сен 2016, 00:52

Кто-нибудь пользуется диагностическим оборудованием, или может так знает технические данные наших машин?

Сегодня через программу » SZ Viewer » увидел цифру температуры двигателя 102 градуса .
Это много или норма для него? (Машина после ДТП, пробит радиатор)

После чего эксплуатацию машины было решено прервать до долива охлаждающей жидкости
(только не знаю, лить Suzuki, или любой не самый дешёвый бренд сойдёт? Ничего не будет от смешивания оригинальной и неориг?)

Pavel_36 Генерал-полковник
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 521 раз

Рабочая температура ОЖ двигателя?

  • Цитата

Сообщение Pavel_36 » 05 сен 2016, 08:02

Pavel_36 Генерал-полковник
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 521 раз

Рабочая температура ОЖ двигателя?

  • Цитата

Сообщение Pavel_36 » 05 сен 2016, 08:30

Охлаждающая жидкость - Screenshot_2016-09-05-08-24-50-910_org.prowl.torque.png

Dj-ikss Полковник
Сообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Рабочая температура ОЖ двигателя?

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 05 сен 2016, 08:59

Рабочая температура ОЖ двигателя?

  • Цитата

Сообщение Harold » 05 сен 2016, 09:14

Нет, не заменён. Ещё неизвестно сколько времени пройдёт судиться с виновницей ДТП. А до этого, я так понимаю, ничего менять нельзя, т.к. суд может назначить свою экспертизу + ремонт будет не у оф. дилера (цена дилера почти пол стоимости машины, ОСАГО столько не даёт).

Также, не могу открыть крышку радиатора. Может кто-то подсказать в чём затык? Она так «присосалась» что невозможно вытянуть, боюсь сломать её или пластиковое горлышко на радиаторе. Но снимать надо, т.к. надо подлить ОЖ. Стянул справа от неё шланг на расширительный, снял один патрубок радиатора (думал так воздух отпустит), но крышку поворачиваешь — а вверх не тянется. Что сделать?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector