Течет радиатор ваз 2110

Течет радиатор ваз 2110

Течет радиатор ваз 2110

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя.

Наиболее частыми проблемами, связанными с системой охлаждения являются:

-Закоксовка радиатора, приводящая к плохой циркуляции антифриза в системе.

-Постоянное протекание радиатора.

Частой причиной повреждения корпуса радиатора является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения является опасной для езды.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто
С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Заклинивание двигателя
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

Большое повреждение радиатора

Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей:

-Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

-После слива жидкости нужно снять шланги и патрубки.

-Далее нужно отключить проводку от вентилятора и датчика.

-В зависимости от определенной марки машины, радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него, предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

Как проверить радиатор на течь

Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия:
-перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
-контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала;
-регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы.
Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать.

Что делать, если потёк радиатор

Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится невозможной.

Течет радиатор ВАЗ: что предпринимать?

Что же делать, если вдруг течет радиатор ВАЗ, да еще если и случилась такая неприятность в дороге? Это серьёзная поломка, требующая пристального внимания и комплексного подхода для полноценного устранения силами опытных специалистов. Однако если такая неприятность настигла водителя в пути, в качестве временного решения проблемы подойдут всевозможные герметики, речь о применении которых пойдёт ниже.

Средства для «лечения»

течет радиатор ВАЗ 2107

Отличным средством для устранения течей в охладительной системы являются специальные герметики. Весь процесс применения такого средства сводится к его вливанию в расширительный бачок охладительной системы ВАЗ или непосредственно в радиатор. Основные преимущества таких средств заключаются в их следующих особенностях:

  • Герметик не боится воздействия высоких температур.
  • Герметик не испаряется.
  • Герметик продолжает действовать на протяжении длительного времени после того, как был добавлен в систему, предохраняя её и после первого использования без добавления средства в систему.
  • Рассматриваемые вещества не наносят ущерба материалам, из которых состоит охладительная система, таким как чугун, сплавы из цветных металлов, пластик.
  • Не засоряет шланги и отверстия, принимая твёрдое состояние исключительно в местах протечки.
  • Не вступает взаимодействие ни с одной из известных охлаждающих жидкостей.

течет радиатор ВАЗ

Наряду с указанными достоинствами, рассматриваемые вещества имеют несколько значимых недостатков:

  • Применение герметика обеспечивает лишь временное решение проблемы, для полноценного решения проблемы требуется комплексный ремонт охладительной системы.
  • После использования герметика и последующего ремонта охладительная система нуждается в тщательном промывании. В противном случае, системе грозит серьёзное засорение.

В тех случаях, когда характер поломки радиатора не ограничивается мелкими трещинами, а охладительная система ВАЗ имеет более серьёзные повреждения, отличным решением проблемы может стать применение «холодной сварки». «Холодная сварка» — это клей-герметик, приобретающий необычайную прочность после высыхания. Применять такой клей достаточно просто: «холодная сварка» реализуется не в тюбиках, как обычный герметик, а в колбах, кусками различного размера.

Преимущества холодной сварки

течет радиатор ВАЗ 2110

Чтобы устранить течь, достаточно отрезать (отломать) кусок герметика, тщательно размять его в руках до приобретения им состояния и вида однородной массы, а затем намазать непосредственно на повреждённый участок радиатора ВАЗ. Использовать автомобиль можно уже через 15 минут после высыхания, а полностью клей застывает спустя сутки после ремонта.

Основные преимущества рассматриваемого клея заключаются в его следующих особенностях:

  • «Холодная сварка» имеет такой же коэффициент расширения, как и металл, что позволяет избежать комплексного ремонта после устранения течи с помощью рассматриваемого вещества.
  • Срок службы заплатки, изготовленной из «холодной сварки» при правильном её нанесении может достигать нескольких лет.

Быстро и эффективно выявить место образования течи помогут флуоресцирующие добавки. Они смешиваются с любым антифризом, окрашивая его. Водителю остаётся лишь осмотреть места соединения патрубков (протечки чаще всего случаются именно здесь) и оперативно устранить выявленную неисправность для того чтобы без проблем добраться до места ремонта. Отправляясь в дальнее путешествие за рулём собственного автомобиля, крайне важно иметь при себе какой-нибудь герметик.

Ремонтируем радиатор Ваз 2110 своими руками

Главные причины частых поломок радиатора охлаждения на ВАЗ 2110 — деформация тонкого металла, из которого он сделан, а также разгерметизация узлов пайки и сварки, которых на данной запчасти достаточно много. Если неисправность мелкая, то ее можно устранить собственными руками. При возникновении более серьезных поломок его меняют.

Оригинальный радиатор для этого автомобиля имеет артикул Lada 2112-1301012-10. Точный аналог от производителя, компании Luzar — LRC 0112.

Ремонт радиатора ВАЗ 2110

Снятие вентилятора радиатора

Перед началом ремонтных работ проводим демонтаж радиатора. Сразу нужно слить охлаждающую жидкость. Это нужно делать на остывшем моторе. После отсоединяется электровентилятор. Далее ослабляются хомуты и отсоединяются подводящие и пароотводящие шланги.

Для того, чтобы снять радиатор с места крепления нужно наклонить его к двигателю и только после этого снимать. Низ радиатора устанавливается на резиновые подушки (их две), при сборке, они входят в отверстия.

Пайка радиатора

Чтобы отремонтировать радиатора своими руками, нужно иметь знания, а так же и опыт в области сварки и пайки.

Сначала нужно хорошо зачистить радиатор, и только после этого аккуратно запаивать. Но такой способ не подойдет для заделывания пробоин. Чтобы ликвидировать пробоину нужно иметь под рукой старый радиатор, из которого будут вырезаны куски, такие пластины прикладывают к пробоине и пропаивают по периметру. Поврежденную трубку можно запаять, но в том случае, если ее повреждения не больше 10%, иначе трубка меняется или заглушается.

Удаления нерабочей трубки и ее элементов

Нам понадобится горячий стержень, его нужно засунуть в трубку и ждать, если температура стержня достаточна, то припой станет мягким. Далее из бачка со стержнем извлекается трубка, а на ее место ставится новая и запаивается.

Пропайка трубок радиатора

При сильных повреждениях, лучше заменить радиатор

Аргонодуговая электросварка производится при помощи присадочного материала, чаще всего используют специализированную сварочную проволоку из алюминия. При использовании сварки этого вида нужно знать множество нюансов, например: налет окиси алюминия препятствует хорошей свариваемости. Чтобы избежать этого, на место сварки подают аргон, задача которого надежно защищать металл от окисления, в результате чего сварной шов становится без пор и раковин.

Так же, после нагревания до нужной температуры, все вещества из твердого состояния переходят в жидкое. При этой сварке температура поднимается выше 400°С. Такая температура алюминия делает его менее прочным, и он может раскрошиться даже от слабого удара.

Ремонт радиатора с помощью герметика

При незначительном повреждении теплообменника можно воспользоваться средством для восстановления (герметик, порошковый восстановитель либо жидкость). Использовать подобные средства рекомендуется временно, и только в том случае, если нет возможности починить или заменить радиатор. После починки (или замены радиатора) нужно заменить охлаждающую жидкость.

Применять герметик для устранения течи радиатора двигателя нужно по следующему алгоритму:

работа проводится на остывшем моторе. Нужно открыть крышку горловины радиатора, и залить туда герметик. Необходимое количество варьируется в зависимости от производителя присадки (обычно это указывается в инструкции к ней). Но в среднем это 250 мл средства на 10 л охлаждающей жидкости;

далее заводим мотор, и даем ему поработать на холостых 5-10 минут;

после этого глушим двигатель, и проверяем радиатор на наличие течи (при небольших повреждениях течь обычно прекращается).

Как самостоятельно устранить течь радиатора?

Течь радиатора — очень неприятная поломка, которая может вывести из строя двигатель. Если объём охлаждающей жидкости не соответствует необходимому, то мотор может быстро перегреться и последствия этого будут плачевными.

Далее речь пойдет о том, что предпринять при обнаружении протечки радиатора и как самостоятельно ее устранить.

Как образуется течь?

Если радиатор потек, значит нарушилась герметичность его корпуса. Такое случается из-за механических повреждений, при образовании трещин или же радиатор просто износился. Признаком течи служит мокрое пятно, появляющееся на асфальте под радиатором после долгого простоя автомобиля. Если эта «лужица» замечена после долгого простоя, тогда есть шанс избежать проблем с силовым агрегатом, но если она обнаружится во время продолжительного движения автомобиля — результат будет очень неприятным.

Если течь радиатора выявилась во время движения, то заменить его или произвести ремонт вряд ли есть возможность, поэтому следует воспользоваться временными решениями, которые позволяют быстро справиться с возникшей проблемой.

1. Использование герметика.

Этим средством устраняется небольшая протечка. Применяется очень просто: герметик необходимо залить либо в расширительный бак, либо в радиатор. Когда герметик начнет растекаться по всей системе, он загерметизирует пробоину.

Минусом этого средства является то, что дыра должна быть 1,5-2 кв. мм в диаметре. Когда герметик застынет, перепады температур ему не страшны. Также были случаи, что он засорял каналы, делая проблему еще хуже.

2. Применение «холодной сварки».

Этот способ серьезней предыдущего. Такое средство обычно продается в двух тюбиках, в них содержатся герметизирующие компоненты. Их необходимо смешать, а затем нанести на поверхность, которая должна быть подготовлена заранее. Чтобы герметизация была более надежной, слой «холодную сварку» следует укрепить сеткой или стекловолокном.

Плюс у этого средства в том, что для его применения не нужны специальные знания или навыки, хватит и соблюдения инструкции. Застывает «холодная сварка» в течении 15-20 минут, а потом радиатор можно ставить на место и использовать.

3. Пайка радиатора.

Этот способ наиболее эффективен, но и наиболее трудный в выполнении, так как запаять трещину дано не каждому, поэтому лучше обратиться к специалисту. Перед пайкой радиатора, необходимо его демонтировать, почистить от грязи и обезжирить трещину, которая будет подвергаться пайке. Для прочности сверху пайки многие автолюбители наносят «холодную сварку» или герметик.

4. Крайние меры.

Если на радиаторе образовалась слишком большая трещина или дыра и никакими способами не удаётся её устранить, то выход один — замена радиатора на новый. Заменить радиатор можно своими руками или на станции технического обслуживания.

Для снижения риска появления протечки необходимо своевременно заменять охлаждающую жидкость, контролировать ее уровень, также следует следить за состоянием самого радиатора. Нужно, по возможности, исключить механические повреждения, ведь они зачастую и являются причиной возникновения протечки.

Калина течет радиатор охлаждения

Для тех читателей блога, кто подписан на мой YouTube-канал, данная статья не будет новой, так как в видео обзоре я все уже рассказывал. Ну а для тех, кто читает только блог, опишу свой личный опыт по применению герметиков здесь.

Итак, с чего все началось. Начали запотевать стекла, и поиски причины указывали на то, что именно течь из радиатора отопителя была всему виной. Заслонка рециркуляции была в «правильном» положении, фильтр салона в норме, и был замене пару месяцев назад. Когда антифриз уже стал капать в районе установки радиатора печки — то сомнений по поводу его негерметичности больше не оставалось.

Временное решение проблемы при помощи герметика системы охлаждения

Так как время для подобного ремонта, а именно — замены радиатора печки, не совсем подходящее, особенно учитывая, что это Лада Калина. Многие владельцы прекрасно понимают, какой ремонт предстоит в подобных случаях. И второй момент, который не давал мне возможности устранить поломку — это постоянная нехватка времени, а отдавать машину в сервис — жаба не позволяет пока что.

Было решено залить герметик в систему охлаждения, тем самым попытаться устранить течь с его помощью. Ну а дальше уже пойдет сама история о том, что не стоит переплачивать тройную цену за импортные герметики, если отечественные справляются быстрее и эффективнее.

Сравнение герметиков LIQUI MOLY и SINTEC

Итак, сначала, как многие и делают, я купил дорогой импортный герметик системы охлаждения под именитым названием LIQUI MOLY. Тем более, что положительных отзывов в сети было немало. Все сделал строго по инструкции:

  1. Прогрел двигатель Калины до рабочей температуры
  2. Установил переключатель печки в положение «горячо»
  3. Открыл пробку расширительного бачка
  4. Вылил содержимое флакона в систему охлаждения
  5. Закрутил пробку и дал поработать двигателю не менее 10 минут

Прошло более недели после использования LIQUI MOLY, но совершенно никакого эффекта не было. Окна в Калине как потели, так и продолжали потеть дальше. В том самом месте, где были видны капли антифриза, все было насухо вытерто, но все появилось снова. Результата от применения просто не было, точнее — он был нулевой.

Затем решил все же добить эту тему до конца и попробовать более дешевые отечественные аналоги. Поначалу хотел купить Felix, но в магазине его не оказалось. Именно поэтому взял практически такой же по цене в 90 рублей флакон SINTEC. Многие автовладельцы прекрасно знают этого производителя по антифризам. И что вы думаете? Уже на следующий день все проблемы, которые до этого присутствовали с автомобилем, были решены, имеется ввиду — течь радиатора печки и запотевание стекол.

Также, стоит отметить тот факт, что при цене герметика SINTEC в 90 рублей, его объема хватает на 20 литров охлаждающей жидкости. Что же касается LIQUI MOLY, то за 300 рублей мы получаем объем всего на 10 литров тосола или антифриза. Сопоставив эти данные, можно сделать вывод о практически семикратной экономии при использовании отечественного продукта.

С момента применения данного герметика прошло уже более двух недель. Никаких побочных эффектов не наблюдается, печка греет как прежде, течь не появилась. Если появятся ситуации с перегревом двигателя в летнее время, или проблемы с работой печки этой зимой, то обязательно в блоге будет об этом запись. Надеюсь, что такого не случится. Для тех, кто поленился все это читать, ниже представлен видео-обзор данной темы:

Надеюсь, что мой опыт и отзыв был кому-то полезен. Оставляйте комментарии ниже, делитесь своим опытом.

С проблемой утечки охлаждающей жидкости из радиатора ВАЗ может столкнуться каждый. Бывают ситуации, когда нет возможности поехать на станцию техобслуживания и приходится решать проблему своими силами. В таких случаях какого-то универсального средства не существует, но выход найти можно всегда. Главное – трезво оценить ситуацию.

Калина течет радиатор охлаждения

В первую очередь нужно найти место утечки. Иногда это сделать довольно легко, а в некоторых случаях придется снимать радиатор. В первую очередь стоит проверить места крепления верхнего и нижнего патрубков к радиатору – большинство протечек происходит именно там.

Если же патрубки в порядке, нужно максимально очистить радиатор от грязи и пыли, завести двигатель и дать ему хорошо прогреться. Давление в системе охлаждения повысится и трещина станет видна. Если трещина небольшая и охлаждающая жидкость уходит из системы с небольшой скоростью, необходимо снять радиатор и внимательно его осмотреть.

Даже самая небольшая трещина будет видна при скрупулезном изучении радиатора. Все работы с радиатором лучше производить, когда он снят с автомобиля.

Самый простой, но не всегда целесообразный способ устранить течь радиатора ВАЗ – воспользоваться специальными присадками, которые нужно добавлять в охлаждающую жидкость. Такие присадки имеют свойство полимеризироваться при соприкосновении с воздухом.

Во время работы двигателя охлаждающая жидкость вместе с присадкой будет выходит, за счет чего создастся своеобразная пробка, которая закроет место течи. Единственный минус такого способа устранения проблемы – в случае с крупной трещиной он займет много времени.

Многие заливают такую присадку в целях профилактики – при появлении самой маленькой, даже микроскопической трещины, она надежно ее перекрывает и не дает ей увеличиться.

Второй вариант – использование холодной сварки. Если течь образовалась на пластиковой части радиатора, необходимо обезжирить проблемное место и нанести холодную сварку. Если же утечка происходит в металлической его части, вопрос осложняется – не всегда можно подобраться к нужному месту.

В таком случае можно отогнуть или срезать несколько ребер радиатора в месте протекания (это не повлияет на его работу), после чего использовать холодную сварку. При нанесении холодной сварки лучше всего обработать весь периметр трубки, чтобы избыточное давление и вибрация не привели к ее отслаиванию.

При работе с холодной сваркой нужно помнить, что наносить ее можно только на тщательно очищенный и обезжиренный металл, а из радиатора должна быть слита вся охлаждающая жидкость. Нелишним будет продуть его с помощью компрессора, если же нет такой возможности – то просто хорошо просушить.

Наиболее радикальный способ – пайка радиатора. Не каждый сможет это сделать, так как стенки трубок достаточно тонкие и во время работы есть опасность их повредить. Также многие считают, что алюминиевые радиаторы запаять невозможно и нужно просто устанавливать новый.

На самом деле существуют специальные флюсы и сплавы, которые предназначены именно для этих целей. Опять же, чтобы обращаться с ними, нужно знать технологию, но все же отремонтировать алюминиевый радиатор вполне реально.

Радиатор охлаждения, Калина

Модератор: Коля Таран

Радиатор охлаждения, Калина

rJIiOK » 03 сен 2016, 23:37

Добрый день!
Наконец-то явно потёк радиатор охлаждения на моей Калине «Наконец-то», потому что эта хитрая деталь успешно делала вид всё последнее время, что он не течёт, а я голову ломал, откуда запах и лёгкий дымок спереди иногда) Пойман с поличным с подтёками на всю нижнюю рамку.
Конечно, можно ещё подумать на шланги, но они затянуты на совесть, ну и всё же текло бы конкретно под шланги, а не по всему радиатору.

Читайте также  Как снять маслосъемные колпачки

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! (2 штуки)
1) Радиаторы на Калину все из одного материала идут, или можно где-то найти чтобы понадёжнее и подолговечнее?
2) Радиатор с разборки — кот в мешке?

Re: Радиатор, Калина

Марат » 04 сен 2016, 10:22

Re: Радиатор, Калина

worm » 04 сен 2016, 10:28

Re: Радиатор, Калина

rJIiOK » 04 сен 2016, 11:06

Re: Радиатор, Калина

worm » 04 сен 2016, 11:13

Re: Основной радиатор, Калина

rJIiOK » 04 сен 2016, 11:23

Уточниль в названии)
О, если Лузар и радиаторы делает, то это хорошо, вроде хорошая фирма.

Хм, глянул — радиаторы стоят в целом до 2500 алюминиевые обыкновенные. В таком случае соласен, разборку лесом. А вон смотрю, какой-то медный за 4800 есть)
«Радиатор охлаждения ВАЗ 1118-1301012-10 медный Оренбург, Челябинск»

А вообще есть варианты: Kraft (Германия), ДААЗ, Weber, Hofer.

Re: Основной радиатор, Калина

worm » 04 сен 2016, 12:22

Re: Основной радиатор, Калина

rJIiOK » 04 сен 2016, 13:00

Re: Радиатор охлаждения, Калина

leopold » 04 сен 2016, 22:23

Re: Радиатор охлаждения, Калина

egorka977 » 04 сен 2016, 22:29

Re: Радиатор охлаждения, Калина

rJIiOK » 05 сен 2016, 00:13

Ну вот, убью 2х зайцев сразу

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot] , Google [Bot] , Victor23

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

Течет радиатор ваз 2110

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

Да, если пробил сам радиатор, то ело в дырках воздухозабора переднего бампера. для него надо было сразу ставить решетку защиты. Я поставил от комбайна нева, хорошо отбивает камни всякие.
Обычно наш радиатор течет в месте стыков. Такая же болезнь и на приорах была и на ваз 2110. И на многих иномарках. Дело все просто.Чип который установлен на наши машины Бош 7 9 7 по умолчанию включает вентилятор при 105 С. термостат открывается при 84-86. Слишком раннее и открытие термостата и слишком позднее включение вентилятора радиатора дает сильный ход деталям и крепежа узла охлаждения движки. от расширения при нагервании и резком охлаждении вентилятора детали то расширяются, то сжимаются. Крепежи ослабевают.
выход 1. Если пробит радиатор — паять.
Выход 2. если течет по стыкам — Слить антифриз, проклеить все стыки специальным автомобильным герметиком для системы охлаждения. залить обратно антифриз. Но сразу ставь самозатягивающиеся хомут. что бы больше не возвращаться никогда к этой проблеме.
выход три. поставить бортовик и настроить боллее раннее включение вентилятора. и поставить сетку на бампер. но все равно течь надо либо спаять либо загерметить. я когда в сервисе работал, каждый день с такими проблемами сталкивался. На вольтсвагенах это болезнь частая кстати.

Ветеран

ГородУфа
ИмяРуслан

Сообщений: 595
На форуме с: 09.10.14

Полтора года эксплуатирую хэтч,ЛЮКС, МКПП, 78 тыс. пробега; побежал радиатор, кто нибудь может совет дать дельный?

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Начинающий

ГородНижний Тагил
ИмяВиктор

Сообщений: 31
На форуме с: 20.07.14

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

Походу бежит на стыках, спасибо за совет, новый покупать накладно слишком. Вопрос ещё такой стыки получится герметиком проклеить не снимая радиатора?

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Ветеран

ГородУфа
ИмяРуслан

Сообщений: 595
На форуме с: 09.10.14

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

У нас пласитковый бачок вообще наверху. До радиатора там километр.

вот типа нашей система. бочок один. какие боковые пластиковые бочки ты описываешь?

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

Ruslan241, у меня был опыт за три года на новой машине три раза менял радиатор, хватает на год и опять бежит.

да клеют паяют в любом сервисе. все норм. бывает еще с крышкой бачка проблема — там клпан глючит. Вовремя не открывается и давление в системе растет. где нить пробивает потом.

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

damirfateh, сегодня разглядовал может с перепугу показалось, завтра с утра подниму на подъемнике погляжу внимательней.

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

Пробку радиатора проверь прежде чем поднимать. может просто недокручена.

ну вот этот стык часто течет
короче смотри и отпишись точно в чем дело

1447263303.jpg

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

damirfateh, теперь увидел, завтра отпишусь обязательно.

Новичок

Сообщений: 9
На форуме с: 11.11.15

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector