Топливный фильтр на приоре

Топливный фильтр на приоре

Замена топливного фильтра на приоре

Замена топливного фильтра на ВАЗ

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – это основная часть топливной системы у автомобиля, вить благодаря данному агрегату топливо которое идёт из бака в двигатель очищается, а именно оно очищается от воды и от частичек грязи которые находятся в бензине, поэтому данная деталь очень нужна автомобилю, но когда через неё проходят частички грязи, они соответственно внутри самого фильтра и остаются тем самым он со временем загрязняется, а от того что он грязный, топливу из бака будет тяжелее идти в двигатель и тем самым машина будет хуже ехать!

Примечание!
Для того чтобы заменить топливный фильтр на приоре, вам нужно будет собрать кой какие вещи для замены, а именно: Нужно вам будет запастись гаечным ключом где то «на 10» и перчатками, потому что при замене фильтра скорее всего часть бензина попадёт вам на кожу в связи с этим если вы начнёте после этого поджигать к примеру сигарету, то есть вероятность того что вы воспламенитесь, поэтому перчатками пользоваться нужно при замене!

Где находится топливный фильтр?
Его можно будет очень легко разглядеть если вы залезете под днище автомобиля, так как сам фильтр находиться возле бака а сам бак находиться в нижней части автомобиля, поэтому чтобы разглядеть сам фильтр вам нужно будет иметь либо очень высоко поднятую машину, либо же подъёмник, либо же смотровую яму, а после того вам нужно будет залезть под днище автомобиля и там в центральной части (Сзади) разыщите заднюю часть глушителя (Указана синей стрелкой) и по самой серёдки будет стоять сам топливный фильтр который на фото ниже указан красной стрелкой.

Синей стрелкой указана задняя часть глушителя, а красный указан сам топливный фильтр

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как уже было сказано ранее, при его засорении его нужно менять, а как же понять когда засорился фильтр спросите вы? Во-первых первыми признаками его засорения будет потеря мощности, а так же могут происходить рывки в начале они начнут быть при резком разгоне, а когда фильтр забьётся грязью окончательно то они будут вас настигать и при обычном стиле езды (Неторопливом), а так же если фильтр будет засорён то будет слышен шум бензонасоса при резком разгоне, а потом уже и при езде, поэтому прислушивайтесь к посторонним звукам в машине.

Примечание!
Ну а согласно заводу изготовителя автомобилей марки ВАЗ, заменять топливный фильтр на приоре нужно с периодичностью в 30.000 тыс. км, но не всегда с такой периодичностью фильтр нужно будет менять, бывают и ситуации когда он выходит из строя раньше об этом читайте чуть ниже!

Из-за чего топливный фильтр выходит из строя?
Бывает задают нам такие вопросы, в основном он приходит в негодность только лишь от грязного бензина, поэтому заправляйте свой автомобиль на проверенных заправках и как пишет мануал, такие автомобили лучше всего заправлять не 92, а 95 бензином так и сам фильтр проживёт более долгую жизнь, да и вообще вся система подачи топлива от грязного бензина страдает, к примеру сеточка бензонасоса которая тоже должна быть в чистом состоянии.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в топливной системе, всё это делается для того, чтобы когда вы начали отсоединять трубки от топливного насоса, у вас не пошёл из них резкий напор бензина, поэтому стравливать давление в систему нужно обязательно а иначе просто испачкаетесь бензином. (О том как стравить давление, читайте в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя»)

Примечание!
Перейдя по ссылки вы найдёте информацию о том как стравить давление в топливной системе, но кроме того существует множество различных способов ещё как это сделать, один из них вы так же можете увидеть в видео-ролике который расположен в самом конце статьи!

2) Затем вам нужно будет отсоединить две топливные трубки которые подсоединены к самому фильтру, но прежде чем начать их отсоединять, взгляните на рисунок чуть ниже в котором синей стрелкой изображен фиксатор который крепит топливную трубку на фильтру, так вот для того чтобы её вынуть просто откиньте этот фиксатор и после чего тяните трубку вдоль фильтра и тем самым она у вас снимется, но кроме такого фиксатора может быть ещё два пластиковых для наглядности посмотрите на маленькое фото ниже, где показаны два этих пластиковых фиксатора, так вот чтобы отсоединить топливную трубку от самого фильтра с таким родом крепления, возьмитесь двумя пальцами за эти пластиковые фиксаторы и нажмите на них и после чего снимите топливную трубку с фильтра.

Отсоединение наконечников топливных трубок от штуцеров фильтра

Примечание!
Из трубок скорее всего будет немного капать бензин, поэтому заранее подготовьте какую ни будь ёмкость или же всё слейте на землю только аккуратно не попадите на себя, а после сливания затрите ногой это место, но сливайте на землю только в том случае если вы стравили давление в топливной системе перед началом работы, потому что если давления не будет в системе то и бензина вытечет из этих трубок самая малость!

3) Теперь вам нужно будет проверить состояние уплотнительных колец которые располагаются глубоко в топливных трубках, для этого просто загляните во внутрь самой трубки и там вы уже уплотнительное кольцо и найдёте, а после нахождения посмотрите не порван ли он, не деформирован ли, потому что из-за одного этого агрегата может быть пониженное давление в системе, что приведёт к неправильной работе двигателя, поэтому внимательно осмотрите эти кольца. (Так как уплотнительные кольца находятся глубоко в наконечниках топливных трубок, поэтому было принято решение показать вам чтобы вы хоть приблизительно понимали о чём идёт речь, это же самое уплотнительное кольцо но только на одной из двух топливных трубок автомобиля ВАЗ 2110, фото ниже)

Стрелкой указано уплотнительное кольцо топливной трубки автомобиля ВАЗ 2110

Примечание!
В каждой трубке находиться по одному лишь кольцу, сами наконечники топливных трубок изготавливаются из хрупкой пластмассы поэтому будьте аккуратны при замене уплотнительных колесо, не сломайте наконечник топливной трубки, а если сломаете, тогда замените топливную трубку целиком на автомобиле!

4) Следом вам остаётся только лишь снять сам фильтра с автомобиля, для этого отверните один единственный болт который идёт совместно с гайкой, который стягивает стяжной хомут крепления фильтра, а когда болт будет вывернут и хомут будет ослабнут, просто извлеките топливный фильтр из него и замените новым.

Стрелкой указана гайка болта которая нужна для того, чтобы стягивать хомут который держит сам фильтр

Примечание!
Полностью болт не нужно выворачивать, немного его ослабьте и фильтр когда ослабиться стяжной хомут легко выйдет!

Установка:
1) Установка нового фильтра на автомобиль, осуществляется в обратном порядке снятию, но при установке обязательно обратите своё внимание на корпус фильтра, на нём будет изображена стрелка (Она ещё указана стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка указывает направление топлива, а именно топливо которое идёт от бензобака в двигатель, поэтому посмотрите какая из топливных трубок у вас идёт от бензобака, а какая к двигателю ведёт и тем самым примите правильное решение. (Если что то непонятно, задавайте вопрос в комментариях и мы вам подробно ответим)

На фото указана стрелка которая присутствует на корпусе фильтра

Примечание!
Когда будете выбирать новый топливный фильтр на свой автомобиль, обязательно рекомендуем вам брать такой же какой у вас и стоял ранее, так как каждый фильтр имеет свои объёмы и свою длину обоих штуцеров (Штуцер это те места, куда одеваются и закрепляются топливные трубки), поэтому если вы вдруг поставите фильтр с другой маркировкой, то обязательно проверьте войдёт ли он у вас на родное место (Не будет слишком ли большой), а так же хватит ли длинны трубок чтобы на них можно было бы одень топливные трубки, но а всё же рекомендуем вам съездить в автомагазин и купить подходящий, или же обменять старый на подходящий, о том как понять какой фильтр вам именно нужен очень легко, прочтите маркировку которая нанесена на корпусе самого фильтра и по этой же маркировки и покупайте новый!

2) Когда фильтр будет установлен на своём месте, по дёргайте его рукой он должен сидеть крепко и не болтаться а то вылетит на кочках, по необходимости по сильнее затяните болт который его крепит но только не переусердствуйте, после этого заведите машину и пока она работает проверьте в том месте где обе топливные трубки подсоединяются к фильтру, чтобы не было утечек топлива и оне не сочилось через них.

Примечание!
Если обнаружите что какая то трубка подтекает, тогда сразу глушите мотор и устраняйте проблему, она может быть из-за плохо подсоединения топливных трубок к штуцерам фильтра (В этом случае протолкните трубки чуть дальше и по надёжнее зафиксируйте их), если и это не поможет и течь после этого останется, тогда это может происходить только лишь из-за порванных или же деформированных уплотнительных колец, которые вам нужно будет заменить на новые! (Будьте аккуратнее с бензином, потому что он очень быстро вспыхивает и может навредить вам и вашему автомобилю)

Примечание!
На видео-ролике выше вы уже обратили внимание на то, что там используется автомобиль ВАЗ 2110, так вот даже если машины разные но принцип стравливания что в десятке, что в приоре одинаков, поэтому просмотрите видео-ролик и вникните в него, а так же если вы не знаете как нужно снимать заднее сиденье с автомобиля, для того чтобы подобраться к тому месту о котором говориться в ролике, тогда прочтите запись под названием: «Интересная информация про сиденья на ВАЗ» а именно прочтите пункт 2 в той записи и как снять подушку заднего сиденья вы поймёте! (Чуть ниже опубликовано фото, в котором отчётлива виден бензонасос и все провода с трубками которые к нему идут, чтобы не повторяться постоянно провода, трубки и т.д. Далее это всё будем просто называть система, так вот на фото ниже показана система бензонасоса автомобилей приора, а в видео которые выложено выше, изображена система бензонасоса автомобилей ВАЗ 2110, так вот она практически идентична, там только немного топливные трубки отличаются они для наглядности указаны синими стрелками да и колодка проводов немного другая, место куда она вставляется указано красной стрелкой, а так в основном там всё идентично)

Топливный фильтр Lada Priora

В конструкции автомобиля Лада Приора есть топливный фильтр. Он очищает бензин, подаваемый к силовой установке. С течением времени расходник постепенно забивается.

Это ведет к снижению пропускной способности фильтра и вызывает нестабильную работу мотора. Также возрастает нагрузка на бензонасос. Решить проблему с забитым расходником помогает его замена на новый.

Артикул и примерная стоимость топливного фильтра Лада Приора

На автомобиле Лада Приора с двигателем на 8 и 16 клапанов стоит оригинальный топливный фильтр тонкой очистки, артикул которого — 21230-1117010. Его цена находится в пределах от 200 до 300 рублей. При возникновении необходимости менять фильтр, внимание следует уделить аналогам. Среди них есть масса достойных вариантов, наилучшие из которых представлены в таблице ниже.

Фирменный расходник 21230-1117010

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки

Фирма производительАртикульный номерЦена, рубль
Феби17635290-380
Дорожная КартаDK51290-150
Mann-FilterWK512460-480
RiderRD2049WF8101110-180
PurfluxEP155220-270
Knecht-MahleKL83200-350
DenckermannA110003310-350

На автомобиле Лада Приора также есть фильтр грубой очистки бензина. Он представлен преимущественно сеточкой с каталожным номером 2112-1139200. Ее цена составляет 30-80 рублей. Также имеется возможность поставить аналог. Наилучшие альтернативы оригиналу представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливной фильтр-сеточки 2112-1139200

ФирмаНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Утес2112113920080-115
СтартВольтSFF011545-110
FARET2112113920090-140
WEBER2112113920065-105
ЗомерKRFS2112160-280

На части автомобилей устанавливается сеточка грубой очистки горючего с артикульным номером 1118-1139200. Цена на нее варьируется от 50 до 100 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами оригинального фильтра можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы топливной фильтр-сеточке 1118-1139200

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
TSN93631170-265
Соатэ11181139200135-190
ZommerKRFS111890-150
СтартВольтSFF01180-90
Фарет11181139200125-130

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки находится на Лада Приора под днищем автомобиля. Он располагается над балкой задней подвески. Рядом с расходником размещен бензобак. Фильтр закреплен на кронштейне с помощью хомута.

Размещение фильтра на Лада Приора

Место нахождения фильтра

Сетка-фильтр грубой очистки бензина встроена в топливный стакан. Модуль помещен внутрь бензобака.

Расположение фильтр-сетки грубой очистки

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для того чтобы правильно поменять топливный фильтр тонкой очистки на Лада Приора рекомендуется следовать инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять щиток облицовки.

Откручивание крепления облицовки

Демонтаж щитка облицовки

  • Изъять предохранитель бензонасоса.

Расположение предохранителя

  • Запустить мотор.
  • дать поработать двигателю до тех пор, пока он не заглохнет.
  • Включить стартер на несколько секунд, чтобы он провернул коленвал.

Вышеперечисленные действия позволяют сбросить давление в топливном контуре. Место вытаскивания предохранителя можно отсоединить клеммную колодку непосредственно от бензонасоса. Альтернативным способом стравливания давления является слив бензина из контура через клапан, который расположен на рампе.

Как быстро и без лишних проблем поменять топливный фильтр в Ладе Приора

Источников различных примесей, содержащихся в автомобильном топливе, предостаточно. Это и тяжелые элементы, оставшиеся после очистки при его производстве, и частички пыли, попавшие в топливо при его перекачивании. Немало грязи приносит в бензин и процесс хранения его в различных емкостях. Да и топливный бак любого авто ржавеет и окисляется, дополняя эту нерадостную картину.

Принцип работы топливного фильтра

Топливная аппаратура новых автомобилей Лада 2170 очень чувствительна к таким примесям, реагируя закоксовавшимися форсунками и наслоениями на деталях двигателя. Для уменьшения их вредного влияния, на автомобилях устанавливают фильтры, производящие тонкую очистку топлива.

Сам очищающий элемент при этом довольно быстро забивается и не может выполнять свои функции в полной мере, поэтому нужна периодическая замена топливного фильтра на Приоре.

Специалисты рекомендуют менять топливный фильтр Приоры не ранее чем при 25 тысячах километров пробега. Однако в наших реалиях такую замену иногда приходится производить значительно раньше, руководствуясь некоторыми факторами, свидетельствующими о выходе из строя этой детали топливной системы:

  1. Работа силового агрегата на холостых оборотах не просто затруднена, но в некоторых случаях попросту невозможна.
  2. Слабая динамика при разгоне, появляющиеся «провалы» при попытке резкого набора скорости.
  3. Запуск двигателя затрудняется.
  4. Увеличение расхода бензина.
  5. Падение мощности силового агрегата.

Крепление топливного фильтра Лада Приора

Все эти факторы вместе, по отдельности или в любых комбинациях, могут свидетельствовать о необходимости замены фильтра топливного на Лада Приора. Топливный фильтр должен защищать форсунки системы впрыска двигателя от коррозии, задерживая самые мельчайшие капли влаги. К тому же он должен отфильтровывать топливо и от микроскопических механических включений, которые не смог задержать первичный фильтрующий элемент.

Фильтров тонкой очистки выпускается множество, при этом они различаются не только внешне, но и конструктивно:

  1. Для систем с автоматическим впрыском характерно повышенное давление топлива, поэтому корпуса этих фильтров изготавливают только из металла, а стыки в их конструкции заваривают или завальцовывают. В последнее время появились фильтры с корпусом из высокопрочного пластика, неразборные, как и металлические.
  2. Внутри фильтра расположена «гармошка» из специальной фильтрующей бумаги, способной задерживать частицы размером до 10-15 микрон. Такая шторка уложена внутри корпуса спиралевидной или звездчатой укладкой.
  3. Ресурс топливного фильтра тонкой очистки топлива зависит от того, каким образом уложена бумажная «гармошка». Спиралевидная укладка позволяет производить замену элемента не ранее 40 тысяч километров пробега, в то время как укладка «звездой» сокращает ресурс этой детали до 25 тыс. км. Этот фактор легко объяснить, разобрав фильтр. При спиралевидной укладке в нем окажется почти вдвое больше фильтрующего материала, при этом качество его намного выше.

На автомобили Лада Приора устанавливаются фильтры компании BIG FILTER, способные на хорошем топливе нормально работать до 60 тыс. км пробега. Модель фильтра зависит от материала изготовления и его конструктивных особенностей:

  • GB-320 – корпус из металла;
  • GB-332PL – высокопрочный пластмассовый кожух;
  • GB-3198 – железный корпус с гальванизированным покрытием.

Цена топливного фильтра Приоры зависит от конструктивного исполнения, модели и компании-производителя и составляет от 200 рублей.

Инструкция по замене топливного фильтра тонкой очистки

Прежде всего, необходимо знать, где находится топливный фильтр автомобиля Лада Приора. Для получения доступа к этому элементу, лучше всего будет установить автомобиль на гаражной яме. Фильтр для тонкой очистки бензина у автомобиля Лада Приора находится под днищем, над задней балкой.

Топливный фильтр на Лада Приора

Прежде чем приступать к замене детали, необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого либо оставляют автомобиль на 4 часа в неработающем состоянии, либо вам придется произвести следующие манипуляции:

  1. Вытащите предохранитель топливного насоса (он установлен в дополнительном монтажном блоке).
  2. Включите зажигание и запустите автомобильный двигатель.
  3. Дайте поработать силовому агрегату на небольших оборотах до полной остановки.
  4. Проверьте, возможен ли запуск двигателя, провернув стартер несколько секунд.
  5. Замену топливного фильтра Приоры лучше всего выполнять, посмотрев видео. Однако и без этого вы сможете выполнить эту работу качественно и быстро, взяв торцевой ключ на «10» и воспользовавшись данными указаниями.
  6. Необходимо снять наконечники шлангов. Для этого нажмите на фиксаторы, установленные на их концах.
  7. Ключом на «10» необходимо отвернуть болт хомута, крепящего фильтр.
  8. Снять фильтр тонкой очистки.

Для установки нового фильтрующего элемента необходимо все этапы воспроизвести в обратной последовательности. Необходимо обратить внимание на направление прохождения топлива. Как правило, указывающее направление стрелка нанесена на топливный фильтр. На Приоре время замены этой детали составит не более 30 минут, убедитесь в этом сами, посмотрев видео этого процесса.

Замена топливного фильтра на Приоре

Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр Приоры. Согласитесь, что невысокая цена фильтра позволяет производить его замену чаще, чем предписано производителями элементов очистки. Этим вы сбережете топливную систему от преждевременного выхода ее из строя.

Замена топливного фильтра на Лада Приора

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Приоре (ВАЗ 2170,2172,21730) без СТО ?

Нужно знать как правильно снять старый фильтр, где он находится и как выбрать новый топливный фильтр.

Топливный фильтр для Лада Приора

Новые топливный для автомобиля Лада Приора.

Не бывает идеально чистого топлива, особенно в нашей стране. В процессе производства топливо не полностью очищают от тяжелых элементов. В добавок к этому в момент его перекачки в топливные емкости попадает пыль и мелкие частицы. В топливном баке также накапливаются осадочные частицы. Все это негативно влияет на работу топливной автоматики.

Для очистки топлива в авто используются фильтры топливной системы. В топливном насосе находится фильтр грубой очистки топлива. Он задерживает крупные частицы грязи. Перед попаданием в двигатель топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он собирает мелкие частицы пыли.

Произвести замену топливных фильтров на Приоре можно без СТО.

Перед заменой обязательно сделать декомпрессию.

Как сделать декомпрессию

Первый способ:
Отсоединить клему, подходящую к бензонасосу. Делать с выключенным зажиганием. Завести авто и ждать пока мотор не заглохнет самостоятельно.

Второй способ:
Выдернуть предохранитель, отвечающий за топливный бензонасос.

Где находится топливный фильтр

На Приоре с карбюраторным двигателем топливный фильтр тонкой очистки расположен на швеллере рамы последовательно с бензопроводом. Он прикреплен к шлангам хомутами.

С инжекторным вариантом двигателя фильтр высокого давления стоит на швеллере рамы. Он включен в магистраль через накидные штуцера.

Инструменты для замены

  • Жидкость WD-40.
  • Ключи с головками на 10,17 и 19 мм.
  • Домкрат и подставка под автомобиль (в случае замены без ямы).
  • Новый фильтр тонкой очистки топлива.

Пошаговая инструкция замены фильтра

Для карбюраторного двигателя:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Ослабить хомуты.
  3. Отсоединить шланги.
  4. Извлечь фильтрующий элемент из кронштейна.
  5. Проверить состояние шлангов, в случае их непригодности — заменить.
  6. Собрать в обратном порядке.

Меняем фильтр в инжекторном моторе:

  1. Выполнить декомпрессию.
  2. Отсоединить батарею от массы.
  3. Снять воздушный фильтр.
  4. Отвернуть болты штуцеров и отсоединить шланги.
  5. Отвернуть болт крепления и снять фильтр.
  6. Установить все в обратном порядке.

Руководство подходит для следующих модификаций Лады Приора: ВАЗ 2172,2170 и 21730.

Через сколько км пробега заменить

Периодичность засорения фильтра зависит от качества топлива.

С учетом качества топлива на отечественных АЗС рекомендуемый срок замены фильтрующего элемента — не более 30 000 километров пробега.

Выбор топливного фильтра

Перед покупкой нового фильтрующего элемента нужно обязательно посмотреть как выглядит фильтр старого образца. Каждая модель топливного фильтра может иметь разные конструкции штуцеров, нужные для присоединения шлангов.

Популярным фильтром для тонкой очистки топлива в Ладе Приора является MANN WK 512.

Топливный фильтр Лада Приора где находится

Каждый автовладелец знает, что для продления эксплуатации силового агрегата Лада Приора и любого другого авто, требуется вовремя производить замену фильтров и моторного масла, а также прочих расходников. Замена топливного фильтра по рекомендации завода-изготовителя должна осуществляться через каждые 30 тыс. км пробега, но как советуют опытные владельцы авто, лучше этот интервал сократить, поскольку большинство автомобилей эксплуатируются в тяжелых условиях, к которым относится езда по грунтовым дорогам, пыль от которых оседает в узлах машины и некачественное горючее.

В данном материале предлагаем вам изучить информацию, как и когда, происходит замена топливного фильтра на популярной в нашей стране Лада Приора, у которой 16 клапанов. Ниже расскажем, где находится необходимый нам фильтр, и собственно как поменять его собственноручно.

Когда нужно менять на Priora топливный фильтр

Как советуют специалисты, не стоит ждать того момента, когда начнут появляться разнообразные неисправности в работе Лада Приора с 16 клапанов, что приведет непременно к замене очистительного элемента. Следует брать во внимание, что сам фильтр стоит совсем не дорого, да и замена топливного фильтра вполне подвластна даже человеку, не имеющему опыта в этом деле, главное знать, где находится данный элемент и следовать инструкции по замене. Для себя лучше всего установить интервал между заменой фильтров на отметке в 10 тыс. км пробега. Это самый оптимальный вариант. Тем не менее, перечислим признаки, которые уже указывают на то, что пора менять фильтрующий элемент:

  • Электрический бензонасос начинает издавать большой шум. Во время езды вы вряд ли услышите этот шум, а вот если двигатель 16 клапанов работает в холостую, то вы можете обратить внимание высокий жужжащий шум. Это свидетельствует о том, что насос работает с повышенной нагрузкой.
  • В работе мотора иногда происходят так называемые провалы, в особенности это чувствуется, когда происходит разгон. Виной тому служит засорившийся очистительный элемент. По вине засоренного фильтра случается и такое, что двигатель глохнет, а после чего его запуск затруднен.

Если вы выявили подобные признаки, то на Лада Приора требуется замена топливного фильтра. Засорившийся фильтр всегда оказывает потоку топлива сопротивление, плюс к этому пропускает через себя частички мусора прямо в форсунки инжектора. Уже там этот весь мусор оседает на поверхности и образуется из грязи пленка.

Если осуществить прочистку инжектора, то форсунки станут протекать. Скорее всего, многие автовладельцы отечественной Лада Приора с силовым агрегатом 16 клапанов замечали, что после проведения ультразвуковой чистки «движок» начинает хуже работать. И все это является следствием того, что своевременно не был заменен топливный фильтрующий элемент.

Подготовительные работы перед заменой топливного фильтра

Прежде чем заменить фильтр на популярной в нашей стране LADA Priora, понятное, дело, нужно купить новый. Предлагаем вам список каталожных номеров требующегося элемента: 21230-1117010-02 или 21230-1117010-00, дополнительно 21230-1117010-01, точно по этим же номерам можно приобрести фильтр для ВАЗовских 9-ки и 10-ки. Не забывайте при покупке обращать внимание на штуцеры для крепежа топливных шлангов. Они всегда должны быть гладкие, а с каждой стороны должен присутствовать выступ для защелкивания пластикового или же пружинного фиксаторов.

Замена топливного фильтра на рассматриваемой нами Приоре с «движком» 16 клапанов, разделена на несколько этапов:

  • Этап подготовительный. Включает покупку нового фильтра, подготовку инструмента.
  • Этап, на котором в топливной системе осуществляется сброс давления.
  • Демонтаж старого/установка нового фильтрующего элемента.
  • Запуск силовой установки и работа ее работоспособности.

Подготовительный этап

Вам не потребуется каких-либо навыков при замене фильтра, не потребуется и специализированных приспособлений, лишь ключ на «10», знать, где находится заменяемый элемент, и как поменять его правильно, а для этого имеется подробная пошаговая инструкция. Для проведения работы нужен подъемник или смотровая яма, поскольку фильтр располагается на днище авто в задней части. Запаситесь ветошью. Также подготовьте ненужную емкость. Осмотрите топливные шланги и крепежи, обратите внимание на их целостность. Если требуется, то очистите их от пыли и грязи.

Сброс в топливной системе Priora давления

Такое устройство, как топливный насос в LADA Priora в системе всегда поддерживает необходимое давление. Когда машина стоит уже на яме, это самое давление требуется сбросить, в противном случае прольется топливо.

Замена фильтра на новый в Ладе Приоре

  • Итак, вы знаете, где находится требующий замены элемент, поставьте для начала под него емкость.
  • С одной стороны сожмите пластмассовый фиксатор, а с другой стороны отожмите пружинный фиксатор и снимите трубки со штуцеров. С фиксатором из пластика обращайтесь аккуратно, это изделие очень хрупкое.
  • Если топливо не потекло, значит, емкость можно убрать.
  • Используя ключ, ослабьте болт хомута, прижимающий фильтр к кронштейну, и снимите загрязненный элемент.
  • Посмотрите, в каком состоянии находятся резиновые уплотнительные кольца, располагающиеся в наконечниках топливных трубок. Если резина порвалась или покрыта трещинами, кольца нужно тоже заменить. Само кольцо находится в наконечнике довольно глубоко. При извлечении кольца пластик фиксатора может поломаться. В этом случае потребуется заменить целиком топливную трубку.
  • В обратном снятию порядке устанавливаем фильтр. Важно убедиться, чтобы стрелочка на корпусе совпадала с направлением движения горючего.
  • Гайку прижимного хомута аккуратно затяните.
  • На штуцеры фильтра наденьте топливные шланги, посмотрите, чтобы на выступах фиксаторы обязательно защелкнулись.
    Проверка работоспособности
  • Под новый фильтр вновь подставьте емкость.
  • На данном этапе включайте зажигание LADA Priora и дождитесь, чтобы электрический бензиновый насос поднял в системе давление.
  • Запускайте силовой агрегат.
  • Все тщательно осмотрите на герметичность соединений. Если топливо где-либо капает, то это дело исключительно в уплотнительных кольцах. Все-таки на глаз определить дефект этих резиновых уплотнителей крайне сложно.
  • Подтекать топливо ни в коем случае не должно. И если оно появилось, значит все нужно разобрать заменить кольца и если потребуется, то и топливные трубки вместе с наконечниками тоже.

Подведем итоги

Если вы поймете алгоритм, как поменять на LADA Priora непосредственно топливный фильтр, и сделаете эту работу самостоятельно несколько раз, то это будет вам казаться легким и быстрым делом. И вы при этом будете экономить денежные средства на обслуживании авто. Исключением является гарантия на обслуживание новой машины. Если авто на гарантии, то заменой всех расходников должны заниматься специалисты на СТО.

Читайте также  Разболтовка на ваз 2112
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector