Тойота авенсис не заводится в мороз

Тойота авенсис не заводится в мороз

Toyota Carina E

По мотивам песни группы «Сектор газа» — Я устал.
«Я сегодня на работе две смены отпахал и я устал, я устал»
Я сегодня десять раз аккумулятор заряжал и я устал, я устал
или как завести дизельный двигатель в мороз.

Автомобиль:
Carina E 2.0 TurboDisel Двигатель 2-CT.

Проблема:
При запуске на холодную заводится легко и быстро. (Это, конечно, не проблема, проблема будет впереди).
При запуске на очень холодную, градусов эдак -10 и ниже, не заводится.
При запуске на горячую, заводится, но не сразу, а секунд эдак через 20 кручения стартера.
Но если прогреть свечи подольше, то заводится с пол тычка, как и на холодную (когда ещё не очень холодно, до -10 примерно).

Что уже проверено:
* Свечи после таких многоразовых прогревов накрылись и были заменены на новые. Сбой свечей чувствуется сразу после запуска двигателя. Т.к. они выходят из строя не все сразу, то двигатель до прогрева работает как дёрганый, т.е. слышно, что не все цилиндры работают. Взрыв происходит только в тех, где свеча впорядке.
Подача напряжения на свечи измерялась тестером и было замечено, что она регулируется в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды.
Т.е. если тепло или двигатель прогрет, свечи греются очень мало.
Если холодно и двигатель не прогрет, свечи греются около 4 секунд и после запуска на них всё ещё подётся напряжение в течение, примерно, двух минут, но меньшее чем вначале.
* Аккумулятор ещё живой, но всё-равно был заменен на новый. Но в холодную погоду после нескольких попыток запуска его приходится подзаряжать. Для чистоты эксперимента был подсоединён очень мощный аккумулятор на 1000 Ампер. Эффект такой же как у обычного аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе падает ниже 10В, но по мере кручения стартера постепенно поднимается и где-то на отметке 9,7В происходит пуск двигателя.
* Все контакты, клеммы, провод на стартер, минус на кузов, были зачищены и поставлены на место.
* Стартер был снят, разобран, проверен, смазан. Заменены втулки ротора. Ротор проверен на стенде. Повезло, его в сервисе за так проверили. Статор проверен тестером на сопротивление. Щетки на вид нормальные, но были от трения стёрты, немного под углом, т.к. ротор, видимо, до этого не ровно висел. Но после замены втулок он должен стоять ровно. Щётки не менял, но с момента переборки стартера прошёл год, думаю, они уже сточились под нужный размер. Бендикс выдвигался и крутился при подсоединении к аккумулятору и замыкании контактов втягивающего. То бишь втягивающее работает и стартер крутит. Но под нагрузкой на стенде не проверялся.
* В топливо попадает воздух через крышку насоса над топливным фильтром. Для устранения, соединил шланг, минуя фильтр, через маленький фильтрик. Воздуха больше не было, но проблема не устранилась. Вернул шланги обратно. Крышку не менял, дорого.
* ТНВД на стенде не проверял. Но признаков его неисправности нету. Никаких подтёков в округе. Стабильная ровная работа после запуска двигателя.
* Компрессия на разных горшках разная, но в пределах нормы. Сейчас точно не помню сколько, но, кажется, 21 была минимальная. Замерялась через свечные отверстия, предварительно сняв проводок подачи тока на свечи и проводок подачи тока на топливный насос.

Способ запуска в морозы:
Пока что нашёл единственный действенный способ запустить двигатель в мороз, это прогреть его. Но т.к. встроенного подогрева нет , то для этих целей используется канистра с горячей водой и шланг, через который эта вода и поливается на двигатель.
Но тут нужно быть очень осторожным, т.к. если мороз очень-очень сильный, а вода очень-очень горячая, то при поливе может образоваться трещина в двигателе, тогда поможет только замена блока двигателя.
Я набираю воду примерно, так чтоб рука держала, и поливаю на двигатель тонкой струйкой, регулируя её поток, зажав шланг пальцами. По мере прогрева, постепенно отпускаю. Канистра 20-тилитровая выливается примерно за 15 минут +/- 5 мин.
Но если так лить постоянно, то что-нибудь обязательно заржавеет.

Нужно найти истинную причину.
Я её пока не нашёл, поэтому пришёл сюда искать совета.

Форум: Toyota Avensis 3 (T270)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Avensis 3 (T270), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не спорьте, ребята. У меня две машины – Фольксваген Пассат Б6 и Тойота Авенсис,взятый в этом году,так что могу сравнить. Конечно же немецкая машина лучше. Тут и сравнивать нельзя. Авенсис – он какой то весь неуютный, скрипучий и шумный. В очередной раз убеждаюсь,что настоящая машина должна быть обязательно немецкой. Только без обид любители Тойоты Авенсис.

тойота авенсис это круто – в -30 мороза с пол оборота заводится!

Месяц назад стал обладателем тойоты авенсис 2009 2,0 л механика. До этого ездил на разных автомобилях разных марок. Считаю глупо сравнивать Авенсис с одноклассниками. У каждого свои плюсы и свои минусы.
А теперь конкретно о первых впечатлениях. Машина красива, салон отлично подогнан, скрипов, сверчков пока не наблюдается. Обзорность сзади плохая. Обзорности справа мешает подголовник и средняя стойка, если смотреть вправо под углом 110 градусов. Передняя и задняя парковка тоже проблематичная. Надо ставить датчики. Левое зеркало заднего вида не дает реального расстояния до приближающегося автомобиля. Надо привыкать. Задняя передача включается немножко тяжело. Ткань сидений маркая.
Единственное, что меня существенно огорчает, это средняя шумоизоляция. Шум от колесных арок. А самое главное, все неровности дороги гулко отдаются на кузов. При езде по хорошему шоссе – движение очень комфортное. Если сделать шумку на колесные арки в салоне будет потише, а вот как бороться со стуками при езде по некачественному полотну не знаю, может кто подскажет? Я, например, при езде на сонате или эпике, чувствовал себя гораздо комфортней при езде по выбоинам дороги, а вожу я машину очень аккуратно. Короче новая тойота авенсис спроектирована для европейских дорог. Дорогу держит отлично. Омыватели стёкол брызгают низковато и не регулируются – это тоже минус. Сиденья на любителя. У меня лично после 100 км затекает спина.
Но в целом автомобиль хорош. Для людей кому за 40 это хороший выбор.
Да,забыл сказать о расходе – 6,7 л просто чудесно.
Если у кого то будут вопросы – отвечу. Удачи всем в выборе.

Всем здрасьте. Вот решил поделиться своим опытом обладания машинки тойота авенсис в предтоповой комплектации “Престиж”, кожа, рожа, все дела…только навигации нет… На самом деле не все так хорошо как многие, и я в том числе тоже, здесь думают и пишут. Машинку приобрел в сентябре девятого, на сегодняшний день проехал 17 тыщ…
К ходовым качествам претензий ни каких нет, здесь все отлично.
Дизайн мне лично нравится, а остальное меня не волнует.
Комфорт: здесь есть некоторые моменты которые не очень нравятся. На мой взгляд в тойоте авенсис очень “тугая” педаль газа и при езде в пробках немеет нога, потому как усилия прилагаемые к ней сравнимы с усилиями прилагаемыми на педаль тормоза.
С обзором вроде все хорошо, езжу назад и паркуюсь ТОЛЬКО по зеркалам.
Форсунки омывателя лобового стекла доставляют массу неудобств, особенно при езде по трассе, так как при скорости более 80 НЕВОЗМОЖНО качественно очистить стекло, приходится притормаживать и это не хорошо, особенно в темное время суток… При замене форсунок в салоне сказали, что ни чем больше помочь не смогут и виновата во всем аэродинамика авто…
На мой взгляд у тойоты авенсис плохой обдув лобового стекла, зимой отогревается только нижняя половина, а в сочетании со снегопадом быстро намерзает все на дворниках и опять приходится останавливаться…..
Проявившиеся со временем проблемы:
“разбиваютя” места крепления салазок передних сидений, заменили по гарантии через 8 тыщ пробега, сейчас проблема повторилась, сегодня смотрел технолог из ТОЙОТА МОТОР, ждем результата….
Не всегда видит чип и не заводится, и особенно тогда когда очень нужно….приходится несколько раз ставить на охрану и снимать с нее…
Вроде пока все…..если появятся вопросы, пишите. А я думаю продавать этот агрегат…..

Купил новый авенсис в ноябре 2009 года , проехал 30000 км, были проблемы с передними стойками : на морозе щелкали, скрипели, думал, что лобовое стекло отвалится. Сразу был сильно разочарован. Обратился к дилеру, они мне увеличили шумоизоляцию между стойками и кузовом, все исчезло, никаких пока посторонних скрипов ни в какой мороз. Расход у машины 10л по городу, по трассе-8,5-9,8л, мощность двигателя 1,8 вариатор. До этого был тойота авенсис 2006г. Я на нем проехал 137 тыс.км. Денег он не просил на запчасти, проблема была с бряканьем супортов. Дилер первый раз делал по гарантии исправляя эту неиспровнасть примерно через 50 тыс.км. В остальном машиной доволен.

Всем любителям Авенсисов привет! У меня тойота авенсис 2008 года 1,8 АКПП. Пробег 50000 и пока всем доволен, но есть одна непонятная деталь. Иногда, при трогании с места (вперёд или назад) и одновременном выкручивании руля вправо или влево раздаётся какой-то то ли скрежет, то ли хруст (похож как будто наехал на пластиковую бутылку) из района передних колес. Звук одноразовый и не постоянный. Далее ни каких проблем. Но может кто знает что это может быть? заранее благодарен за любые подсказки и, если надо, отвечу на вопросы.

Всем привет. Вы знаете стала обладательницей автомобиля тойота авенсис в декабре. никаких проблем, все классно. катаюсь на механике – коробка работает четко. обзорность кстати очень хорошая. я паркуюсь по зЕркалам заденго вида великолепно.
объем 1,8 разгоняется конечно тяжеловато, но потом когда доходит до 100 км/ч и ты нажимаешь педаль в пол, считай ты начинаешь взлетать. машина класс , есть с чем сравнивать)))

Что делать с бряканьем передних супортов на авенсисе .

Привет всем! приобрёл нового веника в декабре 2009, элеганс 1.8 мкп. Проблем нет ну и пробег правда 5000км! выбрал из мазды 6 и форд мондео! мондео сразу отпал (деревяшка), а мазда запросила 900 тр за машину 2008 года той же комплектации что и мой веник 2009г ! купил я тойоту авенсис за 835, сейчас 999 стоит! до этого ездил на vw passat B5, плохого тоже нечего сказать не могу 265 тыс км отездил честно и до сих пор ездит! кроме подвески алюминевой ,хватает на 30 тыс км! Купить японский автомобиль решил работая в Африке, пример (ниссан санни и карола 89ых годов выпуска тут популярны в такси, загрузка максимальная)))) в салоне человек по 8-9 на крыше гора навалена колёса в разные стороны дымит вся +45 градусов но она едет, вот настоящий тест драйв)!
Покупкой доволен полностью, Считаю тойота – это цена качество, системы безопасности которые идут даже в минимале имею в виду (анти юз, эл.сист.распр.тормазов и т д) 2 раза спасли уже! расход 8,9 по городу! Заправляю свой Авенсис 92 “ЛУКойл” – лейте не бойтесь только качественный, совет от старых водителей и в салоне тоже посоветовали! Родное масло которое идёт с завода минералка для зимы ни как -25 уже очень туго, но после ТО думаю проблем не будет после замены на синтетику! один вопрос педаль газа при резком нажатии реагирует с секундной задержкой и обороты маловаты 600 у всех так?

добрый день. помогите, что выбрать – тойоту авенсис или фольксваген пассат .
пассат напугал отзывами о зимнем запуске, если это можно назвать зимний, так как проблемы у людей начинаются от -10. и немного пугает калужская сборка ;) .
про тойота авенсис пишут о том, что дверь передняя начинает задевать порог, до снятия ЛКП, людям вытягивают, а оно возвращается на круги своя.
еще почитав о королле, немного страшновато – в авенсисисе не было ни у кого дождя с потолка зимой!?

Не заводится дизель в мороз ниже -15

Сообщение от skynetline

У меня на двух исправных свечах заводится до -8-10, холоднее не заводится. Свечи заказал, долго идут. Проверьте свечи, большая вероятность дело в них. Топливный конечно смените, если давно не менялся.

Свечи проверить дело 20 минут.

Сообщение от pashsha

Народ, таже проблема, двигатель 2С, но грм не менял=)

до -10 заводится. Иногда сразу, иногда покрутить надо=)
Как -15 и ниже — глушняк. Крутить крутит, а схватывания нет=( звук примерно такой по ссылке нажать прослушать =)
топливному фильтру месяц, свечи проверил, всё ок.
год назад зазоры в клапанах регулировал, в сто сказали, что там все плохо, кое-как шайбы подобрали и мол там ремонту тысяч на 20=(
Вот собственно и вопрос, может опять клапана зажать? или причина кроется в другом?

А вы компрессию проверяли? Желательно проверить, может уже колечки подносились и не дают нужной компрессии. Но я думаю дело не в этом.

Судя по тому что

то скорее всего дело в клапанах, зазоры надо проверять.

Еще один нюанс) Проверьте нет ли воздуха в топливной, снимите обратку ТНВД и крутаните пару раз стартером, идет ли топливо. Снаступлением холодов шланги и хомууты сширяются/разжимаются и могут в некоторых ослабить плотность, у самого так было. Потом наконец проверил топливную на воздух и все чудесно заработало)))

Сообщение от skynetline
Сообщение от skynetline

Судя по тому что

то скорее всего дело в клапанах, зазоры надо проверять.

Еще один нюанс) Проверьте нет ли воздуха в топливной, снимите обратку ТНВД и крутаните пару раз стартером, идет ли топливо. Снаступлением холодов шланги и хомууты сширяются/разжимаются и могут в некоторых ослабить плотность, у самого так было. Потом наконец проверил топливную на воздух и все чудесно заработало)))

Ок, что имеем:
1. Нормальная компрессия
2. Свечи накала рабочие
3. Воздух в топливной магистрали отсутствует (вроде?)

Мои подозрения
1. Требуется регулировка клапанов.
2. Топливо по каким-то причинам не доходит до форсунок, что маловероятно, но проверить не сложно.
3. Не правильно подается напряжение на свечи накала.
4. Ручная помпа-насос неисправна и сосет воздух, не прокачивая топливо. Необходимо прокачать сняв обратку ТНВД.

И, кстати, звук этот похож на звук отсутствия топлива)

Сообщение от skynetline

Ок, что имеем:
1. Нормальная компрессия
2. Свечи накала рабочие
3. Воздух в топливной магистрали отсутствует (вроде?)

Мои подозрения
1. Требуется регулировка клапанов.
2. Топливо по каким-то причинам не доходит до форсунок, что маловероятно, но проверить не сложно.
3. Не правильно подается напряжение на свечи накала.
4. Ручная помпа-насос неисправна и сосет воздух, не прокачивая топливо. Необходимо прокачать сняв обратку ТНВД.

Как завести Тойоту Короллу в мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Тойота Королла с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Фотография замерзшей Тойоты Короллы

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают. Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает. Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Как завести машину

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть Короллу Е150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло. Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость. Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию». Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты. Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

При долгой стоянке зимой Toyota Corolla может не завестись

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Заключение

Тойота Королла с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.

Заводится плохо 1zz

Короче тема такая.
Даже если загулишт прогретую машину и заного запустить стартер, то прежде чем запустится двигатель стартер крутит достаточно длительное время.
Если раньше хватало примерно пол секунды, то щас на пуск двигла уходит примерно секунда,две.
Поменял топливный фильтр, воздушный, свечи. Ничего не изменилось.

В чем может быть проблемма?

#2 oleg579

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ex celica AT200 -MB C200k-

#3 Strongman

  • Автомобиль: Celica GTS

Сообщение отредактировал Strongman: 20 Сентябрь 2007 — 11:28

#4 Vilms

  • Автомобиль: Celica T23 1ZZ

#5 Yar

  • Пол: Мужчина
  • Город: MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

#6 Dizel

  • Автомобиль: nissan 350z SUPERCHARGER

у меня такое было пока насос не поменял :-D старый долго подкачивал давление до рабочего, а с новым с полтычка

+1 В насос какая то хрень попала и весь бензин сливался в бак,приходилось ждать секунды 2 пока он его накачает.

#7 TSR

  • Пол: Мужчина
  • Город: вологодская область
  • Автомобиль: Celica Т23

Сообщение отредактировал TSR: 31 Август 2009 — 20:05

#8 Доктор

  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000
  • 1

#9 Lion

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)
  • 1

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#10 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Сообщение отредактировал Mega: 01 Сентябрь 2009 — 06:16

#11 TSR

  • Пол: Мужчина
  • Город: вологодская область
  • Автомобиль: Celica Т23

Топливный фильтр не менял недавно?

#12 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

#13 TSR

  • Пол: Мужчина
  • Город: вологодская область
  • Автомобиль: Celica Т23

#14 Mega

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

кнопка «спасибо» с лева. понажимай всем кто ответил мелачь, а приятна

з.ы. отпишись чем в итоге решилось, можа в личку.. можа так.

Сообщение отредактировал Mega: 01 Сентябрь 2009 — 20:36

  • 1
Читайте также  Как прозвонить диодный мост генератора

#15 ЗЛОЙ

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нерезиновая
  • Автомобиль: R2

#16 iSerg

  • Пол: Мужчина
  • Город: Shadrinsk
  • Автомобиль: Celica T23 GT

Сообщение отредактировал iSerg: 22 Январь 2010 — 20:14

Изображение

#17 SunSatana

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Утром машина плохо заводится, понимаю что морозы но до селики была виста на 3S-FE, заводилась в морозы с полпинка, а эту приходится крутить секунд 6, она не схватывает с первой секунды, а просто тупо крутишь крутишь и она заводится. это же не нормально
и когда заведется то дымит, и сильно бензом выхлоп пахнет(масло не жрет ваще, двиг контрактный с небольшим пробегом) я уже когда завожу то сразу, не держу просто на зажигании. и за эти 6 секунд она точно переливает. так вопрос — почему она не заводится сразу!?

#18 Mae5tro

  • Пол: Мужчина
  • Город: Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Утром машина плохо заводится, понимаю что морозы но до селики была виста на 3S-FE, заводилась в морозы с полпинка, а эту приходится крутить секунд 6, она не схватывает с первой секунды, а просто тупо крутишь крутишь и она заводится. это же не нормально
и когда заведется то дымит, и сильно бензом выхлоп пахнет(масло не жрет ваще, двиг контрактный с небольшим пробегом) я уже когда завожу то сразу, не держу просто на зажигании. и за эти 6 секунд она точно переливает. так вопрос — почему она не заводится сразу!?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector