Тойота авенсис замена топливного фильтра

Тойота авенсис замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис

Видео урок по замене топливного фильтра подойдет для автомобилей Тойота Авенсис (Т250, 2003-2008).

На видео уроке автомобиль 2006 года, 2.2 дизель.

Пошаговая замена топливного фильтра Тойота Авенсис

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

2. Отключаем датчик расходомера воздуха.

Отключаем датчик расхода воздуха Тойота Авенсис

3. Далее поднимаем крышку воздушного фильтра и убираем пластмассу над топливным фильтром.

Получаем доступ к фильтру Тойота Авенсис

4. Отключаем фишку указанную на фото.

Получаем доступ к фильтру Тойота Авенсис

5. Откручиваем два болта.

Откручиваем два болта на топливном фильтре Тойота Авенсис

6. Отсоединяем четыре топливные шланги.

Отсоеденяем шланги топливного фильтра Тойота Авенсис

7. После того как отсоединили шланги, снимаем фильтр.

Снимаем топливный фильтр Тойота Авенсис

8. Выкручиваем датчик из старого фильтра.

Выкручиваем датчик из старого фильтра Тойота Авенсис

9. С помощью цепного съемника откручиваем старый фильтр. Предварительно зажав корпус фильтра в тиски.

Откручиваем корпус фильтра Тойота Авенсис

Откручиваем корпус фильтра Тойота Авенсис

10. Накручиваем новый фильтр, затягиваем рукой.

Устанавливаем новый фильтр Тойота Авенсис

11. Закручиваем датчик в новый фильтр.

Устанавливаем датчик в топливный фильтр Тойота Авенсис

12. Ставим фильтр в посадочное место и подключаем шланги.

Ставим фильтр на место и подключаем шланги Тойота Авенсис

Ставим фильтр на место и подключаем шланги Тойота Авенсис

13. Закручиваем два болта крепления.

Закручиваем два болта крепления на фильтре Тойота Авенсис

► подключаем датчик
► накидываем пластмассовую крышку
► подключаем расходомер воздуха
► одеваем клемму на аккумулятор

Будьте внимательны при подключении шланг, проверьте плотно ли надели, и хорошо ли сидят хомуты. Удачи!

Замена топливного фильтра Toyota Avensis

Стабильную работу двигателя невозможно обеспечить без качественного топлива. Но каким бы дорогим оно не было, в нём всегда присутствуют мелкие примеси и отложения. Чтобы исключить их попадание в двигатель, Toyota Avensis оснащается топливным фильтром.

Согласно регламенту, замену топливного фильтра на Тойоте Авенсис необходимо выполнять каждые 80 тыс. км.

Особенности замены топливного фильтра

На авто с бензиновыми ДВС данный фильтр установлен вместе с погружным насосом, в топливном баке. Для доступа к фильтру требуется:

  1. Демонтировать заднее сиденье.
  2. Снять кольцо на баке и топливные трубки.
  3. Демонтировать бензонасос из фильтра.

На дизельных авто фильтр установлен отдельно от бака, под капотом. Для доступа к нему необходимо:

  1. Демонтировать воздушный патрубок.
  2. Частично разобрать корпус воздушного фильтра.
  3. Извлечь датчик влаги в топливе.
  4. Открутить два болта крепления корпуса.

После установки дизельного фильтра обязательно вручную подкачивается топливо, через специальный насос.

Что мы предлагаем

В сервисе Реалпартс возможна замена топливного фильтра как на дизельных, так и бензиновых Тойота Авенсис. У нас есть собственный магазин автозапчастей, где можно приобрести как оригинальный фильтр, так и качественный аналог. На все виды работ и детали мы предоставляем гарантию.

Замена топливного фильтра Toyota Avensis

Цены на замену топливного фильтра на Тойота Авенсис:

  • Замена топливного фильтра — 1200 руб.
  • Замена топливного фильтра в баке — 2500 руб.

Записаться на ремонт и техническое обслуживание вашей Toyota можно по телефону +7(495) 223-35-66 или приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c 09:00 до 21:00, наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи.

Вопросы

Вопросов пока нет.

rp-slide-to (1)

Замена масла и фильтров

rp-instrumental (1)

Инструментальная диагностика

rp-komp-diagn (1)

Компьютерная диагностика

Замена топливного фильтра Toyota Avensis

+7(495) 223-35-66

Адрес: г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Гарантия на работы

Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10 000 км пробега

Быстрый ремонт

Сразу после диагностики, за счет своего собственного склада запчастей

Цена/качество

Лучшее соотношение цен и качества выполняемых услуг, а также клиентского сервиса

Все виды услуг

Оказываем полный комплекс услуг: от мойки до прошивки блоков управления

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Техцентр REALPARTS: эксперты по японским автомобилям

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей. Большую часть ремонтных работ мы выполняем в день обращения, поскольку имеем в наличии практически все необходимые запчасти по самым выгодным ценам за счёт собственного магазина запчастей для японских автомобилей. Наш техцентр оборудован современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности.

Наш техцентр расположен в ЮАО по адресу г.Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7.
Телефон: +7(495) 223-35-66
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

замена топливного фильтра или как бюджетно это сделать.

Всем привет! Решился заменить топливный фильтр, вроде как Веня едет норм, но все же, меня это не устраивает, т.к. он в моих руках недавно. И голова покоя рукам не дает, пока все необходимое не заменю.
Маленькое предисловие: По каталогу пробивается на мой авто насос-фильтр В СБОРЕ.
У дилера в «Тойота Барнаул» на Павловском тракте, стоимость в сборе 32,000 т.р. ( я в шоке ), в магазинах запчастей по городу Барнаул от 15,000 т.р. и выше… Но есть альтернатива, просто топливный фильтр, идет номером 23300-0D020 made in Czech Rep., ПОДХОДИТ на объем- 1,8; 2,0; 2,4 л. бензин.

стоимость сей штуковины 1750 т.р. …хотя опять же по городу разброс цен до 2,400 т.р. за элемент доходит, и то в основном продавцы говорят замена только в сборе, честно все это брехня .не верьте! Нужно малость… терпения ( руки с того места(смайлик)) и со светом гараж.
Поехали менять!
Вот так он выглядит.

Плюс к фильтру нужно купить три шланга (типа пластмассовые на вид и ощупь) длинной 24, 20 и 7-8 см, диаметром 8мм снаружи по штуцерам фильтра и топл. насосу

На фото, я взял не стандарт, т.к. в наличии не было других (короткий -диаметром мал, а два больших по 22см длиной, и диаметром по нарушке 1см), их стоимость по 100 р. штука. Сразу говорю короткий, такой шланг не брать, я два таких по сто выбросил, ну в счет эксперимента…а вдруг?!
Понадобится : ключ на 10, отвертка универсальная, канцелярский нож, строительный фен, молоток, впитывающая ветошь (тряпка).
Откидываем второго ряда сидушку, по середине пола поднимаем ковролин и видим монтажный лючок закрепленный 4мя само резами под ключ на 10

Приподнимаем лючок, и видим много грязи…без неё никак .

Откидываем монтажный лючок в сторонку. Убираем всю грязь с поверхности, которая может попасть в бак.
После открываем заправочный лючок бензобака, откручиваем крышку, да бы сбросить давления в баке и снимаем топливные трубки ( Перед всей, этой операцией — ключа в зажигании НЕ ДОЛЖНО быть)

С защелками нужно быть по аккуратней, они ломкие! Отдельно не продаются. Берем плоскую отвертку (желательно не острую) и молоток. Мы с Вами видим, что вся беда, которая нам нужна, закручена пластмассовым большим кольцом и поджатым верхней частью корпуса фильтра ( просто руками открутить не получиться, на предыдущих моих авто все было проще, просто 6 болтиков и она в руках, а тут…-«египетская сила») Короче, аккуратно, под наклоном, против часовой стрелки ставим отвертку на поверхность кольца, где есть три маленькие отливки(за них цепляемся) и по потихоньку, с чувством, толком, расстановкой при помощи молотка и какой то матери откручиваем кольцо! Да, с первого раза не получается, а что поделаешь, надо. Открутили кольцо, вынимаем корпус фильтра. Есть особенность, поплавок, который малость торчит с габаритов корпуса фильтра, поэтому изгаляемся, вынимая вертим корпус, чтоб не погнуть поплавок (потом будет погоду в баке показывать), опять же будь аккуратен в корпусе осталось МНОГО бензина (НЕ КУРИТЬ ! ).

Ложим его на чистую поверхность, снимаем два разъема на сам насос и датчик топлива

снимаем с корпуса датчик топлива, оттягиваем верхнюю часть корпуса подпружининию, что бы она не мешала снимать

Предварительно слив остатки бензина и дав высохнуть корпусу, шлангу обратки сброса топлива в бак. Берем строительный фен. И очень аккуратно нагреваем наконечник шланга

Я снял аккуратно, поэтому оставил его на месте. Да и новая не подошла бы, она толще старой. Далее отжимаем три фиксатора фильтра (корпус черный)

вынимаем с корпуса фильтр и верхнюю часть корпуса

Кстати, в первые такой вижу, как и все продавцы, кому я его показывал, смотрели на него очень удивленно!

Отрезаем канц.ножом шланг между фильтром и верхней части корпуса, от верхней части со штуцера, ножиком удаляем остатки шланга, осторожно, ножик острый, можете порезать…штуцер! Откладываем верхнюю часть в сторонку. Далее подбираем подходящий болт нужного диаметра и длины для изъятия топливного насоса из фильтра, вставляем болт с нижней части фильтра и просто долбим им по столу, тем самым выталкивая насос наружу, опять же нежно, а то можно лоб расшибить.

(еще три фото не вошло в пост, т.к. более 20шт фото нельзя)
Далее просто словами!
Перед тем как надеть шлаг на штуцер, нужно помнить на какой надевать, другой штуцер для насоса.
Т.К. у меня были два коротких шланга и я их просто испортил и выкинул, оставался еще один, длинный 22см, пришлось его ставить на насос (в принципе он не мешает), но сначала ставим топливный насос на место, контролируя- центрируя посадочное место в фильтре (он садится так же очень туго и плотно ). Берем второй шланг, нагреваем феном и соединяем насос с фильтром и феном после, его подогреваем давая ему такое положение, которое не мешало другим частям . Ставим фильтр в сборе в корпус и ставим на защелки фильтр. Соединяем верхнюю часть корпуса с фильтром, нагревая верхний наконечник шланга от фильтра (последнее фото). Да, верхнюю часть корпуса перед соединением разворачиваем на 180* от посадочного места, для того, что бы шланг встал колечком потом, ну типа того. И ставим направляющие в нижнюю часть корпуса, на одной не забываем про пружинку. Остается соединить последний шланг к корпусу, греем его и насаживаем на штуцер. Ставим на место датчик топлива. Соединяем штекера датчика, насоса. Проверяем правильность сборки! Все готово, можно ставить в бак.
Перед установкой заглянул в бак, и о ужас там …там на дне бака грязь, включая металлическую стружку, ( в баке было мало бензина, горела лампочка ) собрал на сколько возможно грязь тряпкой (должна быть без ворса и т.д., марля подойдет, предварительно ее надо выхлопать) ну или убрать грязь вакуумным насосом (если есть возможность) или самый простой способ, снятие бака с авто и полная промывка бака.
Ставим корпус насоса в бак обратно последовательно снятию, изгаляясь, чтоб не погнуть поплавок. Есть еще маленькая особенность, после установке в бак корпуса, сначала ставим в посадочное место бака резиновое кольцо на фото № 10 его видно. Потом ставим пластмассовое кольцо, утапливаем верхнюю часть корпуса на место, прижимаем рукояткой молотка или что попадется и заворачиваем кольцо руками до сколько возможно ( при этом проверяем правильность попадания на резьбу, я несколько раз промазывал, вставал криво ) . Берем снова отвертку, молоток и опять с какой то матерью затягиваем до конца кольцо. Надеваем на штуцера трубопроводы, подачу и обратку до характерного щелчка, соединяем штекер к насосу, закручиваем заправочную горловину и производим запуск ( несколько раз, кратковременно крутим стартером (заполняем топливную систему ), потом запускаем двигатель. Даем поработать, при этом проверяем соединения трубопроводов на предмет течи топлива. Глушим и закручиваем на место монтажный лючок 4мя само резами, сидения ставим на место. Убираем инструмент . Садимся в свой авто( на радостях не забудь документы )и едем проверять изменения. …
…И я Вам скажу изменения очень сильные, Веня полетел реально, тяга с низов лучше стала, двигатель ровней и мягче стал работать. На холостых у меня салон трясся как сплошное массажное кресло, конечно не полностью пропал после смены фильтра, но заметней тише стало, не раздражает так. Будем дальше решать эту проблему.
Всем СПАСИБО кто дочитал пост, ну если до читали, то надеюсь чем то помог.

Топливный фильтр (Фильтр) Toyota AVENSIS универсал ZRT27, ADT27 лс , Тойота

На 80 км приехал на ТО, субдилер не смог открутить крышку топливного фильтра и попросили на следующее ТО 90 км привести уплотнительное кольцо топливный фильтр тойота авенсис 2009 крышку потому что эту расколют. Примерно в июле месяце я заправился в плохом месте и через метров появилась вибрация как у дизельных ДВС, через 2 км машина заглохла, залил Liqui Moly Octane Plus Cредство для увеличения октанового числа бензина вожу в багажнике и проехал еще 2 км.

Буксируем автомобилем ВАЗ до гаража.

Тут и пришлось самому доставать фильтр, при помощи монтажки против лома нет приема все открутилось и тут как раз топливный фильтр тойота авенсис 2009 первое разочарование — фильтр Masuma, который ждал своего часа с января месяца, не подходит. Фильтр сеточка гусиная лапка от ВАЗ не подходит к нашему бензонасосу по диаметру. И так собрав все обратно без сеточки продолжал ездить заказав фильтр SAT. Автомобиль заводится только после второго поворота стартера топливо плохо прокачивается.

В августе приходит фильтр SAT и снова лезем в бак.

Фильтр не подходит. Уже надоел недостаток тяги на высоких оборотах и очень страшно выходить на обгон, приходится просчитывать заранее, поэтому принимается решение: Автомобиль заводится только после второго поворота стартера пока давление насос не прокачаетно появилась тяга.

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис

Признаки неисправности. Определить по внешнему виду неисправность топливного фильтра практически невозможно.

топливный фильтр тойота авенсис 2009

Конечно, если в нем нет дырки, или трубки для шлангов не погнуты. Можно снять фильтр и попробовать дунуть в трубку в обратную сторону движения топлива сверху указано стрелочкой.

Если полетела грязь или того хуже песок, то требуется срочная замена.

Выбор автозапчастей по модели авто или категории деталей.

Не снимая фильтр проверить неисправность можно только по динамике автомобиля. Обычно при сильном засоре чувствуется, что двигатель неохотно реагирует на нажатие педали газа, тупит, плохо набирает скорость. При таком поведении автомобиля, первично меняют именно фильтр.

Процесс замены. Находится фильтр в правой части подкапотного пространства. Далее по пунктам. Купил фильтр SAT.

Отвинтил синий пластмассовый, то что под задним сидением кружок на резьбе. Предварительно отверткой прошелся по краям.

Топливный фильтр (Фильтр) Toyota AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 1.8 147 л.с. 02.2009

Сильно прилипло. Потом WD- шкой. И Деревянной киянкой, аккуратно, против часовой стрелки молоточком.

Потом двумя отвертками с двух противоположных сторон продолжал откручивать. Открутил, вынул фильтр. Обнаружил очень много ржавчины.

Вытащил бензонасос из фильтра. Стал примерять на новый фильтр фирмы SAT и понимаю, что насос я туда не поставлю. В торце у насоса штуцер расположен с боку, а рядом еще клеммы для проводов.

А у фильтра SAT по другому, штуцер по центру, а штекер с проводами с боку. Пришлось просто бензином помыть старый фильтр и поставить все на место. SAT отдал обратно в магазин без следов установки, можно вернуть.

Пришел через неделю. Опять все заново. Вынул фильтр. Смотрю дырочка с боку, как надо! Думаю- все хорошо!

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис

Автомобиль питается бензином, дизельным топливом или газом при условии наличия газобаллонного оборудования. Только за один год автомобиль расходует огромное количество топлива. В период послепродажного обслуживания, который насчитывает обычно 100 тыс. км, топливная система автомобиля пропускает порядка 10 000 литров. Поскольку не на каждой АЗС можно найти топливо высокого качества, возникает вопрос защиты внутренних деталей, в частности двигателя, от преждевременной поломки. Чтобы обезопасить двигатель автомобиля и был создан топливный фильтр. Замена топливного фильтра Тойота Авенсис относится к числу важных и ответственных мероприятий, на ровне с заменой моторного масла.

Когда следует менять топливный фильтр

Топливная система любого автомобиля оборудована специальным очистительным изделием – топливным фильтром. Что касается периодичности его замены, на дизельных автомобилях данное мероприятие следует проводить чаще в силу особой конструкции топливной системы. Высокое давление, которое необходимо для подачи горючей смеси в цилиндры, создается за счет меньших отверстий в насосе и форсунках, а это значит, что топливный фильтр на авто с дизелем должен улавливать наименьшие частицы.

В современных авто, включая Тойота Авенсис, очистка топлива происходит в несколько этапов. За счет специальной капроновой сетки происходит очистка горючего от мелких частиц, после чего окончательная обработка жидкости происходит при помощи фильтрующего изделия. Таким образом, замена топливного фильтра Тойота Авенсис 2008 – это обслуживание, которое больше нельзя оттягивать, можно понять по поведению транспортного средства. Водитель ощутит потерю динамики и мощности силового агрегата. Загрязненный фильтр пагубно сказывается на показателе расхода топлива.

Меры по продлению срока службы топливного фильтра

Чтобы продлить срок службы не только топливного фильтра, но и двигателя, следует заправляться на проверенных автозаправочных станциях и приобретать топливо с высоким октановым числом. Фильтр сложно отнести к числу дорогостоящих расходных материалов, поэтому иногда еще проще сменить, чем после ремонтировать топливную систему. Это одна из главных объяснений, почему стоит обслуживать машину согласно руководству пользователя.

Наши преимущества

Замена топливного фильтра Toyota Avensis обязательно после прохождения километража, установленного производителем автомобиля. Если этого не делать, то высок риск поломки бензонасоса. Его замена обходится гораздо дороже, чем смена топливного фильтра. Опытные профессионалы всегда готовы принять ваш автомобиль, произвести замену топливного фильтра, установить оригинальное изделие.

  • конкурентные цены;
  • прозрачные и доверительные отношения;
  • качественные оригинальные детали;
  • расходные материалы по низким ценам;
  • современное диагностическое и ремонтное оборудование.

У нас работают опытные специалисты, в наличии оригинальные расходные материалы и качественные аналоги. Если вы заинтересованы в качественном обслуживании своего автомобиля, то приезжайте на обслуживание в нашу СТО или позвоните по контактному номеру для записи.

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, 2стр.1

Читайте также  Как проверить датчик давления масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector