Тойота карина е ремонт

Тойота Карина Е 1992-98 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Carina E с бензиновыми двигателями: 4A-FE 1.6 л (1587 см³) 107 л.с./79 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 126-133 л.с./93-98 кВт и дизельными 2C/2C-T 2.0 л (1974 см³) 73-83-90 л.с./54-61-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Тойота Карина Е с кузовами универсал, седан и пятидверный хэтчбек выпуска с 1992 по 1998 год

Видео Toyota Carina E замена передних подшипников/ wheel bearing replacement и внутреннего ШРУСа (Тойота Карина Е 92-98)

Toyota Carina E общая информация (Тойота Карина Е 1992-1998)

Бензиновые двигатели 3S-FE и 3S-GE (2,0)
Двигатель 3S-FE и 3S-GE рядные четырёхцилиндровые, шестнадцати клапанные с верхним расположением распределительных валов. Рабочий объём 2.0 литра. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Порядок работы двигателя 1-3-4-2.

Коленчатый вал пяти опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала, предназначенными для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. В коленчатом валу выполнены отверстия для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. Конструкция впускного коллектора с четырьмя независимыми длинными каналами, позволяет использовать эффект инерционного наддува Пружины выпускных и впускных клапанов изготовлены из специальной углеродистой стали и имеют переменный шаг, что способствует снижению вероятности возникновения резонанса.

Распределительные валы
Распределительный вал выпускных клапанов двигателя 3S-FE приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, а вал впускных клапанов приводится от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестерен. А в двигателе ЗS-GE распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка шеек кулачков и шестерен привода распределительных валов осуществляется маслом которое поступает через масляный канал расположенный в центре вала.
Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется заменой регулировочных шайб в толкателях клапанов. Замена регулировочных шайб может быть проведена без снятия распределительных валов Крышка ремня привода ГРМ состоит из 2 частей. Технологическое отверстие в крышке №1 обеспечивает возможность регулировки натяжения ремня привода ГРМ. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Поршневые пальцы — «плавающего» типа. Компрессионные кольца: верхнее изготовлено из нержавеющей кольцо, нижнее компрессионное кольцо — из чугуна. Маслосъемное кольцо состоит из двух скребков и расширителя. Маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.

Блок цилиндров отлит из чугуна. Длина стенки (образующей) каждого цилиндра примерно в 2 раза больше величины хода поршня. Верхняя часть цилиндров блока накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока двигателя образует картер, в котором устанавливается коленчатый вал. Блок цилиндров имеет рубашку охлаждения, по которой циркулирует охлаждающая жидкость. Масляный поддон прикрепляется болтами к блоку цилиндров. Масляный поддон отштампован из стального листа. Разделительная перегородка внутри масляного поддона удерживает достаточное количество масла даже когда автомобиль наклонен. Разделительная перегородка также предотвращает создания волн масла при резком торможении автомобиля.

Тойота карина е ремонт

Ремонт блоков цилиндров. Биологическая 18

Ремонт блоков цилиндров. Биологическая 18

Ремонт блоков цилиндров. Биологическая 18

Ремонт блоков цилиндров. Биологическая 18

Ремонт блоков цилиндров Тойота
  • Carina E, Карина е
Ремонт блоков цилиндров

Блок цилиндров – основа двигателя, которая выполняет две основные функции. Первая, блок является корпусом для размещения всех узлов и механизмов двигателя. Вторая функция заключается в креплении на блоке навесного оборудования двигателя. Блок цилиндров достаточно дорогостоящая деталь автомобиля, поэтому его ремонт необходимо выполнять своевременно

Среди частых причин неисправностей блока цилиндров встречаются:
  • Износ поверхности цилиндров вследствие нормальной долговременной эксплуатации двигателя
  • Разрушение поршня и шатуна из-за гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр
  • Масляное голодание. Проблема охлаждения поршней
  • Перегрев двигателя, который приводит к появлению задиров на поверхности цилиндров
  • Последствия ДТП, в результате которого моторный отсек деформирован
Перечень услуг:
  • Перегильзовка одной гильзы – 250 грн
  • Мойка блока – 100 грн
  • Шлифовка плоскости – 300 грн
  • Перегильзовка одной гильзы – 250 грн
  • Опрессовка блока – 450 грн
  • Хонинговка блоков – 400 грн
  • Перепрессовка поршневых пальцев – 350 грн
  • Шлифовка коленчатых валов – 450 грн
Гарантия на ремонт блока цилиндров на геометрический размер
Принимаем в работу:


Прежде чем начать ремонт блока цилиндров, важно определить где возникла проблема и провести диагностику дефектов.

  • Повышенный расход масла и топлива
  • Потеря мощности двигателя
  • Повышенное дымление
  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • Затрудняется пуск холодного двигателя

Ремонт блока включает в себя расточку, хонингование и гильзование цилиндров.

Расточка блока – процесс обработки внутренней поверхности цилиндра. При помощи растачивания цилиндры приобретают идеальную форму, также сглаживаются все неровности и задиры.

Хонинговка блока представляет собой абразивную обработку поверхности цилиндров с помощью хонинговальной головки. Таким образом, устраняются царапины и другие виды деформации, придается необходимая шероховатость поверхности цилиндра.

Гильзовка блока – процесс установки ремонтных гильз в цилиндры блока. Этот метод используется тогда, когда в цилиндре образовались глубокие задиры или пробоины. В данном случае, растачивание и хонингование блока будут неэффективны.

От того, насколько качественно выполнен ремонт, напрямую будет зависеть работа вашего двигателя. При грамотном выполнении ремонта блока цилиндров и при соблюдении всех рекомендуемых параметров, двигатель прослужит вам ещё достаточно долго.

Рекомендуем тщательно и внимательно выбирать автосервис, которому вы доверяете свой автомобиль.

Наши работы

Свой склад агрегаты В наличии на складе более 100 раздаток
Точные приборы ремонт с допусками Диагностика

Дизельный двигатель Toyota Carina E – ремонт в наших автосервисах

Отремонтировать дизельный двигатель Toyota Carina E можно в любом из наших автосервисов, адреса которых перечислены на главной странице нашего сайта. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

d2788e2s-960

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах.

  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Toyota

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Toyota, а это значит, что и ремонт модели Тойота Карина Е мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Ремонт дизеля Тойота Карина Е – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Toyota Carina E включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Тойота Карина Е с помощью подъемника

Перед сдачей автомобиля Тойота Карина Е в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Carina E. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Carina E. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора Тойота Карина Е

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Тойота Карина Е, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Тойота Карина Е

Дизеля Тойота Карина Е имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Наши сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Тойота Карина Е мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Тойота Карина Е, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

  • Компьютерная диагностика дизеля Тойота Карина Е – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Обслуживание дизелей модели Toyota Carina E

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Тойота Карина Е не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Тойота Карина Е

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Toyota. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Тойота Карина Е и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Тойота Карина Е, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Toyota Carina E универсал | DRIVE2

Carina

Так газ в пол и летит даже на самый крутой подъём! За все годы с двигателем ничего не случалось никогда, только масло и свечи менял.

toyota carina универсал

Машина года, двигатель 1,6 бензин. Как у любой модели, есть свои достоинства и недостатки. Среди достоинств простейший в обслуживании мотор 4А. Ремонтируется своими руками, ничего сложного, до всего можно дотянуться, запчасти недорогие и их пока вроде хватает. Достаточно высокий клиренс, в сельской местности днищем ни разу не цеплял, хотя и по горам не ездил.

Подвеска простая и надёжная, электрозеркала toyota carina универсал электростёкла в базовой комплектации, в салоне достаточно места для разных вещей. Из минусов: Осталась в памяти как абсолютно неубиваемая машина, нетребовательная к качеству бензина, масла и запчастей. Так как в Японии выпускались праворульные версии, проблем с кузовшиной тогда не. Японская сборка, кстати, значительно качественней. Машина брала немного бензина, ремонтировал всё самостоятельно, toyota carina универсал в гараже хватало.

Шумоизоляции по моему вообще не. Зимой машина очень долго прогревалась, а остывала моментально. Подвеска слишком жёсткая, хотя toyota carina универсал надёжная. Я купил год назад Карину Е в качестве своей первой машины. Подвеска мягкая, двигатель неубиваемый, высокий клиренс, короче тачка классная! Кузов устойчив к коррозии, не так ржавеет как классика ВАЗ. Сразу не доставляла никаких проблем, но после трёх месяцев эксплуатации посыпалась подвеска, сцепление накрылось, зашумел гидроусилитель руля.

Перебрал ей всю подвеску, поменял ГУР и сцепление, все жидкости заменил, перебрал суппорты. Зато теперь езжу и проблем не знаю. Ты вообще лоханулся, взял корыто убитое! Какая мягкая подвеска, о чём ты говоришь? Toyota carina универсал плохой дороге ехать, так все кишки вытрясет!

toyota carina универсал

Тот парниша, у которого ты машину забрал, небось бухал потом на радостях неделю. Если бы сразу не жмотился на бабки, то купил бы машину в нормальном состоянии. Японская и европейская сборка — это небо и земля. Когда-то жил во Владивостоке, была такая праворульная. Вообще в ней ничего за год не делал, даже масло не менял, а зачем? И так забрали toyota carina универсал спасибо сказали. Через несколько лет, по старой памяти, приобрёл европейской сборки Toyota carina универсал Е, так это ужас.

Кузов гниёт, подвеска жёсткая, внутри всё дребезжит.

Toyota Carina E универсал 1.6

Продал через 2 месяца и перекрестился! Да не берите вы этот toyota carina универсал старинный! Кузова у всех японцев слабые, за 20 лет даже немцы в хлам сгнивают, о чём тут можно говорить. Начались будни первым делом была замена бендикса примерно 20у.

Не стал дожидаться фатального исхода. К слову скажу что стартер ускоглазые засунули в самую…опу… на ф. Пришлось посетить сервис, где долго матерясь мне его сняли, отремонтировал самостоятельно, и toyota carina универсал поставили его обратно. Потом решил заняться штанами, поменял прокладку кольцо.

Toyota Carina E / Тойота Карина Е

В итоге машинка стала тише, но есть подозрения что надо поменять и гофру, стоит ещё родное сочелинение. Есть не большой рёв при больших оборотах. Думаю запортачил пока делал манипуляции с прокладками.

Дальше были проблемы toyota carina универсал рейкой, потекла, ремонт обошёлся. Ещё чистил заслонку холостого хода, плавали обороты. Так же переделывал печку, с центральных дефлекторов шёл холодный воздух, об этом много сказано в инете. В один прекрасный день стрелка температуры заскочила под потолок, естественно остановился, двигатель не перегрет, лёгким щелчком по toyota carina универсал стрелка вернулась на место, снял панель всё пропаял, подтянул, и не фига, как говорим мы электрики в электричестве чудес не бывает, бывает либо плохой контакт либо отсутствие токовогокороче не нашёл не того и не другого отключил стрелку и поставил цифровой китайский термометр за 10баксов, кстати классная вещь показывает температуру двига, салона, заряд аккума и toyota carina универсал Дверные концевеки иногда западают вот думаю занятся ими.

Ну собственно по ремонту всё. Далее захотелось тюненга поменял сигналку, поставил с автозаводом КГБ аналог Старлайна ток на порядок toyota carina универсал, кстати отличная сигналка не разу не глюкнула, может потому что ставил сам Так же сделал подсветку toyota carina универсал ноги зелёненькую и подключил к габаритам. Парктроник поставил сам после того как два раза бабахнул задний бампер Недавно поставил китайское чудо подогрев на вольт с помпой, особо не испытывал жду холодов, подробнее ещё напишу.

Фото всех новшеств загружу позже, сей час фото те как я увидел свою машину на объявлениях. Масло и фильтр меняю регулярно не зависимо от пробега перед и после зимы к слову наезжаю 6 тыщь примерно Причём от замены до замены уровень как вкопанный. Заменил аккумулятор, но это всё расходники, не считая вышеперечисленных ремонтов машина проблем не создаёт, по весне хочу заменить саленблоки, да и ходовку я думаю с нашими дорогами и зимами посмотреть будет не лишним.

toyota carina универсал

Машине на следующий год будет 20 лет думаю требовать от toyota carina универсал чего то сверх естественного не имеет смысла, по своим годам toyota carina универсал смотрется актуальна и современно, не требует лишних затрат, ремонтопригодна, проста и надёжна в эксплуатации. Считаю бредом когда про машину более 15 лет пишут в идеальном состоянии и вложений не требует. Машина вместительна и в меру toyota carina универсал. Кстати движка у меня 4 афе л. То что он бедный мне не как не мешает, и всё что описано в инете меня тьфу тьфу обошло стороной.

И я не считаю это минусом в машине. Вспоминаю как менял дверные ручки на ф. Начну с минусов, мощей не хватает, на светофоре тебя делают, думаю всё же 2 л. Плавущие обороты заставляют периодический производить чистку я за 2 года чистил 2 раза но возможно это из за бензина на букву Х. Ну если придирчиво то кто то ещё найдет минусы в данной модели, для меня их больше нету. Минус конечно возраст… Теперь о плюсах, экономичность, комфортность, ремонтопригодность, многое доступно сделать самому доступность и цена запчастей спасибо китаю популярность марки на любом японском шроте найти можно многое, бог миловал не чего не искал НЕ РЖАВЕЕТ!

При покупке на крыле был разрыв метала на ободе, куплю думал сделаю или обработаю прошло два года не чего не делал и не капли toyota carina универсал, я думаю очень существенный плюс. Хорошая вместительность машины, как то в заде сидели четверо и багажник вполне устраивает. Помогают так же toyota carina универсал на крыше, да что только я не перевозил на Карине двери осб, доски итд…И если не считать стрелку температуры и концевики дверей по электрике не одного замечания, электро жгут водительской двери которого юзерили 19 лет в день по многураз работает без запинов, это хороший показатель надёжности.

Тойота Карина Е — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Итак, первое, что сделал поменял прокладку клапанной крышки(1тр оригинал эдитион), заменил топливный фильтр. Бобик после этого заметно лучше поехал, но переодически проявлял затупы приоборотах свыше 4х тысяч, расход упал на уровень около литра. Заказал один стеклоподъёмник, 2 починил, оставался только один привести в чувство. Масло ни грамма за последующие 3 тысячи км не ушло.( Счастье не было предела).

Читайте также  Замена шруса киа спектра

Интересная ситуация произошла с печкой: не всегда регулировка температуры ручкой соответствовала ощущениям в салоне.

Добрый день, дромчане и гости сайта! С тех пор как я написал отзыв прошло немного-немало полгода. За это время я успел сильно задуматься над темой приобретения более современного авто, но жизнь, как известно, имеет в запасе для нас немало сюрпризов.

ЧТО ЛУЧШЕ: ОСТАВАТЬСЯ В ЗОНЕ КОМФОРТА ИЛИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

Именно такой вопрос задавал я себе в течение последнего года эксплуатации автомобиля. С одной стороны, ему уже 23 года (внушительно для автомобиля, однако), рано или поздно могут начать вылезать какие-то болячки, что называется «от времени», нет опций, которые хотелось бы иметь: ПТФ, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, последнее особенно актуально зимой при заезде на тёплую парковку какого-нибудь ТРЦ.

Вот и прошло два года после приобретения данного авто. Пробег за два года небольшой, 11 тыс.км. за это время машина простояла около 6 месяцев в сумме, т.к. уезжал по учебе и к родителям в отпуск. Скажу так, по эксплатуционным качествам машина отличная, расход топлива по трассе 6.7-7-7 смотря как ехать. Город 8-9. Для такого универсала я думаю нормально Динамика по трассе на уровне ваз 2110. Однако годы берут свое. и так затраты за 2 года в рублях:

Хочу отметить что в таблицу не внесены затраты на замену масел, аккумулятора и мелочеквки.

За последние пару месяцев проведены следующие небольшие работы:

1. Заменил крышку трамблёра — автомобиль перестал глохнуть.

2. Была ещё одна проблема — авто бывало не заводился после дождя, получалось после 5-6 попыток. После одной мойки вообще не смог самостоятельно завестись, получилось только с толкача. Умер генератор. Заменил — теперь всё ок в любую погоду.

3. На сервисе почистили блок дроссельной заслонки, промыли форсунки. На расходе никак не отразилось — средний расход так и остался на уровне 15-16 литров.

На днях заменил лобовое. До этого стояло родное. Был небольшой скол и оно всё было протёрто, что на солнце из-за мелких царапин было ничего не видно.

Поставил Benson. Судя по отзывам, стекло неплохое. Сам пока доволен, но судить ещё рано. Главное, ничего не искажает.

Стоимость вместе с заменой — 5К.

Все лето проездил на липучке екохама, поэтому резину стал меня в последний момент, приехал ни шиномонтаж, там мне на недавно купленные штамповки одели новый нордман 5й, стали ставить колесо на перед и. и оно не подошло по вылету, суппорт не дает диску плотно встать к ступице. за сборку колес и замену вентилей с меня содрали 900 рэ, замерзший (часа 2 ждал очередь ) и расстроенный я поехал домой. дома позвонил продавцу который продал мне диски, срок так сказать замены уже прошел, и он посоветовал мне купить проставки на ступицы, подсказал где продаются, на следующий день я скатался в магазинчик купил проставки (500 рэ пара) и переобулся своими силами, проставки подошли.

Столкнулся с проблемой следующего характера, фары которые у меня стояли ну ни в какую не хотели настраиваться. Свет все время слепил встречку, мне постоянно сигналили и моргали дальним. А тут еще как-то сложилось, что в одну фару прилетел камень и стекло дало трещину. На данный момент особо деньгами не располагал на оригинальное стекло, с разбора не хотел, там в основном только фары с англичанок праворуких, а у них насколько я помню галка в другую сторону направлена. В общем пошел на ЯМУ и купил комплект фар DEPO за 60 у/е.

Всем добрый день!

Добрался я наконец-то и до ГРМ. Все началось с того, что у меня начал звенеть мотор. Я тут было подумал, ну как-бы пора все-таки ролики прошли уже 100 тыс. можно и заменить. Записался я на СТО, предварительно скупился всем необходимым.

Шли дни, звон все увеличивался и вот наконец заветный вторник и я на подъемнике. Отдал машину и пошел по своим делам. Через 2 часа звонок с СТО и говорят, что шкив коленвала надо менять т.к фаска внутри раздолбана ввиду того, что предыдущие мастера когда меняли ГРМ что-то там не докрутили и теперь шкив имеет не слабый люфт, что и давало в конечном итоге тот самый звон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector