Тойота королла не заводится

Тойота королла не заводится

Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?

Не заводится Королла

Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.

Стартер Тойота Королла

Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Пути решения возникших проблем

Итак, причина отказа мотора запускаться обнаружена, теперь следует отыскать пути ее устранения. Аккумулятор. Он, скорее всего, разрядился из-за оставленной на ночь музыки или включенных фар либо просто от мороза. Самый простой способ – «прикуриться» от соседа, но этого хватит лишь для одной поездки. При следующей попытке запуска потребуется еще один сосед с живой батареей. Другой способ – использовать модные нынче бустеры. Это тоже достаточно ненадежное решение, поэтому лучше заменить аккумулятор на новый, заряженный, или подзарядить разрядившийся. Это не всегда дешево, но зато эффективно, если речь идет о покупке новой батареи, кроме того, старую можно подзарядить и использовать в будущем как запасную.

Стартер. Если он сломан – то не следует лезть в него собственноручно. Лучшим решением будет отвезти его профессионалам, специализирующимся на ремонте подобных деталей. Они точно скажут, что стало причиной поломки: щетки, заклинивший механизм или проводка, а также предложат максимально адекватное решение. Если причина проблем – щетки, то их можно легко заменить на новые, после чего стартер проработает достаточно долго. Другие две неисправности же ставят крест на неработающем девайсе и требуют его замены.

С катушками проблемы решаются гораздо сложнее: нужно прозвонить все провода, проверять контакты на всех соединениях и тестировать сами катушки. Это дело тоже лучше всего доверить профессионалам, так как повредить что-то в процессе ремонта было бы очень неприятно. Топливная система – спорный вариант. Одни неисправности легко лечатся вручную «не отходя от кассы», другие же способны исправить только в сервисе. Например, бензонасос легко сможет поменять любой водитель, а вот магистраль или форсунки требуют отдельного внимания, поэтому проблемы с ними лучше решать на СТО. Бензонасос тоже стоит показать опытному мастеру: возможно, его удастся починить и использовать в дальнейшем как запасной.

ДМРВ может потребовать пристального внимания, если в системе нет лишних отверстий для подсоса воздуха, или достаточно легко решиться, если они есть. Во втором случае можно просто перекрыть щели чем-нибудь не пропускающим воздух, вроде изоленты, скотча или плотной резинки, но постоянно ездить с таким решением не стоит: лучше при первой же возможности заменить поврежденные элементы. Если же неисправен сам датчик, то он подлежит замене на новый: ремонт, как правило, обходится дороже, чем стоит новый датчик.

не заводится

ездил весь день, остановился, вышел в магазин. через 5 минут не заводится. стартер крутит исправно, но даже не схватывает. сигналка тоже автозапуском не заводит. проверить наличие искры одному не было возможности. :(

В этой теме 10 ответов

Возможно умер бензонасос, внезапно и скоропостижно. Было так у родственников на Nissan Note, поехали в магаз на даче, заглушили и все после она завелась только в атосервисе куда её доставили на эвакуаторе, бензонасос был бракованый заменили по гарантии. Возможно это просто предохранитель который завязан на него.

Было также ездишь ездишь остановился всё не заводится на эвакуатор в автосервис сменили трамблёр . Поездил 3 дня и снова подехал на заправку заглушил , заправился заводить не заводится . Опят эвакуатор в другой сервис к нормальным электрикам они сразу здёрнули шланчик подачи топлива на форсунки говорит крутни я кртунул топливо пошло значит не бензонасос дальше питание на трамблёр проверяет питания нет . Начал спрашивать что за сигналка я говорю хрензнает от старого хазяина он взял брелок повертел его в руках говорит не эта без авто запуска . Что ещё стоит на машине я говорю не знаю давай разбиратся сняли панэль где придохранители , а там сам хозяин накрутил в разрыв поставил рэле и вывел провод под геркон чтоб когда подносишь магнит релюшка замыкалась . Геркон вышел из строя работал то нет . Кароче в итоге замкнули те провода что шли на геркон релюшка замкнулась и она сразу завелась . Потом релюшку выкинул сам соеденил как должно быть . Езжу год проблем нет .

ну автор. ищи искру

у меня на спринтере так было заглушил и не заводится, искры небыло згарел предохранитель на систему впрыска топлива,впрыска нет и искры нет нашел сгаревший предохранитель заменил и все ок

Вобчем машинку (Спася 2000 год, 180тыс. пробег) сегодня сделал. Можно было и бюджетненько и по срокам подольше, но машинка была кровь из носу как нужна. Искры не было, бензонасос не шуршал, секретка на размыкание цепи до бензонасоса влияния не оказывала и срабатывала как надо, сигналка ничего не блокировала. Выкрутили свечи — сухие. Искры как уже говорилось, нет. Всю ночь простояла без завода на улице у магазина, благо погода -18 ночью не замерзла. На тросу притащили к автоэлектрику. Прозвонили, до Трамблера идет питание от него увы и ах нет. Разобрали трамблер, прозвонили катушку — она в норме, Зато прозвонку 2-х датчиков трамблера на 4 и 2 фишки прошел только один из них но и то сопротивление было очень низким. Как объяснил электрик, при опросе системы не приходил ответ одного из датчиков (разрыв цепи) и в итоге машина и бензонасос не запускала (не шуршал он при включенном зажигании и замыкании цепи). Вариантов было несколько: 1- искать в разборках датчики оба и их менять, 2 — выполнить перемотку датчиков (представляют из себя катушки как объяснили) — по времени предупредили долго, 3- купить трамблер в сборе. При обзвоне магазинов автозапчастей и разборок на пример наличия датчиков развеял радужные надежды. В итоге купил трамблер в сборе, в 12 магазинах города он был в наличии, разброс цены от 4200 до 6500. Взял за 4200, еще скидку дали 5 процентов. Собрали, подключили завелась с полоборота и заурчала моторчиком :))) Выставили зажигание на глазок (но буду переделывать, разгоняется лениво, раньше резвее стартовала). Вот и вся эпопея. в Трамблере оказывается есть штуки от которых зависит и наличие искры и работа самого бензонасоса. Спасибо всем отозвавшимся. Итого цена всех работ и запчатей 5000 рублей и в наличии старый трамблер с рабочей катушкой и 2-мя нерабочими датчиками.

такую же проблему имею сейчас, но еще не решил.

У меня была такая ерунда только машина на ходу заглохла как выяснилось в трамблере конденсатор замкнул на корпус и все)))

Автоэлектрик пусть все прозвонит в трамблере. Сначала грешили на катушку. Но так как не было ни искры ни подачи топлива, выяснилось что умер один из датчиков (их там 2)

У меня такая же штука: одна из катушек на датчике колен и распредвала (кажись так этот датчик называется) закончилась.
И как Вы вышли из положения?
Заранее спасибо.

Заглохла и не заводится… — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин.

Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким toyota corolla не заводится числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива — придется отогревать машину в теплом гараже. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла.

В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа.

Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки — проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль — отогрейте его в toyota corolla не заводится гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно мл бензина — это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО.

Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через года, причем на продукцию toyota corolla не заводится фирмы-производителя.

Все что нужно для удачного старта силового агрегата на японском автомобиле, toyota corolla не заводится это активировать стартер, не касаясь педали акселератора.

Необходимые для пуска параметры опережения зажигания и подачи топлива, устанавливаются системой управлением двигателя самостоятельно. Любой более-менее опытный шофер знает — зимний моторный старт должен сопровождаться выжатым сцеплением. Такой подход действительно помогает сэкономить toyota corolla не заводится энергию источника питания, на проворачивание шестеренок и валов КПП в вязком от стужи масле.

Зачастую регулярное выполнение такого действия, вводит его в привычку. И если зимой ее смело можно назвать полезной, то летом она расценивается исключительно как пагубная.

toyota corolla не заводится

В первую очередь страдает упорный подшипник коленвала, не получающий в такие моменты необходимое количество смазочного материала. Как следствие — коленчатый вал начинает люфтить, а при разгоне появляется ощутимая вибрация. Именно поэтому злоупотреблять выжатым сцеплением не стоит.

Возьмите за правило всегда проверять положение рычага передач и заводите машину только, когда он в нейтральной позиции. Также не стоит игнорировать ручной тормоз, он toyota corolla не заводится быть натянутым, особенно если авто стоит на склоне.

Идеальный алгоритм предстартовых процедур абсолютно для любого автомобиля, выглядит следующим образом: Обрывы электропроводки, также должны быть своевременно устранены; при открытом капоте займите привычное положение за рулем, поверните ключ зажигание в положение ON, а затем в позицию Start. Задействуйте стартер до тех пор, пока мотор не заведется, но без фанатизма ведь в случае проблем с запуском можно еще навредить и аккумулятору toyota corolla не заводится стартеру.

Как только машина заработала, снова осмотрите подкапотное пространство на отсутствие течей, особое внимание обратите на посторонние звуки. Режим продувки цилиндров позволит toyota corolla не заводится демонтажа свечей зажигание высушить их, происходит это во время удаления лишнего топлива воздухом.

Чтобы активировать практичную функцию достаточно нажать на педаль акселератора до упора, после чего включить зажигание. Закончив продувку, повторите попытку запуска двигателя в штатном режиме. И все бы хорошо, но не всегда удается отделаться toyota corolla не заводится испугом, иногда причину сбоя так сразу и не определить. У меня нет сигнализации. Стоит штатный центр. Прочитал всю тему с начала Мой совет Вам, если Вы за собой вины не чувствуете, то как писал Александр: Serg13,если у Вас автомобиль на гарантии и вмешательств в системы топливо, электрика с Вашей стороны не было, то я бы, на Вашем месте, позвонил бы дилеру, и объяснил бы всю ситуацию.

Типа чё за хрень, вечером заглушил, а утром запустить не получается. Про бензин думаю говорить не стоит. Хоть и ехали Вы на лампе немного но лучше умолчать.

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Пусть присылают спеца или эвакуатор и уже в сервисе осуществляют весь разбор полётов. А на период разборок если они таковы будутподменный автомобиль Вам обязаны выделить. Мобильности то Вы лишились.

toyota corolla не заводится

Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи Дети малые И не дай Бог кому то ещё плохо Оно Toyota corolla не заводится.

Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС. Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Ager Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за toyota corolla не заводится от города.

toyota corolla не заводится

Ехать домой, а она не заводится. Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет. Покрутив минут пять, завилась. Уже месяца два прошло больше такого небыло.

Почему не заводится Тойота Королла?

Диагностируется проблема достаточно просто: Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер — второе устройство, на которое нужно обратить внимание.

Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать.

Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Причин этому может быть несколько: Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла.

При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование. Итак, стартер проверен: Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: Проверить это достаточно просто: Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры — следует искать неисправность в системе зажигания двигателя.

Здесь тоже может быть несколько сценариев: Если же искра появляется, toyota corolla не заводится мотор по-прежнему отказывается заводиться — проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, toyota corolla не заводится проблема именно в .

Не заводится. Стартер крутит Toyota Corolla

Проблема такая:не могу запустить двигатель (ооооооочень плохо запускается), после того как двигатель наполовину остынет. На холодную заводиться нормально, на ходу то же проблем не чувствую, стартер крутит, вчем проблема не пойму. Машина тайота королла 93 года, 5АЕ-100

to kapa777: Для начала надо вывернуть свечи и определиться, чего нет — искры или топлива. Возможно, что свечи заливает. Проблема может быть в датчике температуры.

С топливом проблем нет, на полный бак такая же проблема, искру проверю, а где находится датчик температуры и как его проверить в дом. условиях. Пробег точно не знаю,тысяч 200 я прошел. Извиняюсь не правильно написал двигатель 5А-FE, АЕ100

Читайте также  Замена балки ваз 2106

Извиняюсь если что не так пойму. А самому как это можно выяснить?

Вывернуть свечи и посмотреть, мокрые они или сухие. И вообще, оценить их состояние. Вы их давно меняли (в км)?

Проверил свечи, сухие, проездил 8000 км. Но это проблема была и до замены и сразу после замены свечей оно не пропала

to kapa777: Значит топливо не подается. Проверяйте питание бензонасоса. У Вас противоугонка стоит?

Противоугонка не стоит. А как лучше проверить питание бензонасоса, если я правильно понимаю, нужно проверять тогда когда он чаше всего не работает, призаводке, ведь когда двигатель работает проблем нет, питание есть , а то он бы заглох. Буду смотреть

спасибо за помощь, по менял аккумулятор и проблема пропала (надеюсь на всегда)

Нет,АКБ в данной ситуации не может быть причиной.Нужно будет дальше смотреть.

to kapa777: Проблема не в АКБ а в контактах и самой проводки.

та же самая ситуация, замена свечей не помогла, а о каких контактах идет речь?

to Puga:

Такая же как у кого? И в каком смысле? Подробно опишите неисправность.

Голова у всех и по одной причине болит только первого января.

такие же симптомы. на теплую тяжело заводиться. ни в одном сервисе (официального у нас нет) не могут сказать в чем причина. свечи поменял.

to Puga: плохо заводится на горячую, а свечи/искра есть — смотрите момент зажигания и возможно само топливо.

искра есть. может быть фильтр? или прошивка кривая? началось после посещения официалов. менял там сцепление и акуатор.

еще хотел вот что уточнить — при запуске на холодную звук, как будто стартер крутишь на работающем двигателе (у меня запуск с кнопки)

Всем привет! Подскажите кто нибудь,на каролле уневерсал поменял стартер машина перестала заводиться,проверил подачу топлива была плохое давление,поменял бензоносос тоже самое! Не хватает чего то! Позвонил другу приехал говорит что будто не хватает мощи подцепили второй акум стали заводить пропала питание во всём автомобили!Подскажите кто нибудь что делать?

здравствуйте.тойота королла 95 г.в. дв 5 afe ae 100.пропала искра и свечи выкручиваю сухие .всё пропало в раз.до этого машина работала отлично.подскажите пожалуйста что делать куда лезть.

Почему не заводится автомобиль Тойота Королла

Известные своим высочайшим качеством автомобили Corolla японской компании «Toyota» редко подводят своих владельцев – этому способствуют совершенство конструкции и безупречная работа всех систем обеспечения движения. Toyota Corolla – модель, пользующаяся чрезвычайной популярностью у потребителей. За почти 50 лет выпуска сменилось 12 поколений автомобилей этой марки.

Проблемы с автомобилем

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Причины возникающих проблем

Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.

Ключ зажигания

Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:

Проблемы с подачей топлива.

  1. Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
  2. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
  3. Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
  4. Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.

Проблемы с электропитанием.

  1. Авто глохнет из-за повреждения одного из проводов. Ваши действия: открыть крышку капота и проверить визуально целостность проводов и контактов. Можно слегка пошевелить контакты, чтобы проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
  2. Окисления клемм аккумулятора. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачной бумагой.
  3. Возможно, авто глохнет из-за того, что протекают свечи. Необходимо проверить каждую свечу.

Проблемы с системой автоматики.

Современная Toyota Corolla насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компьютером. На мониторе компьютера постоянно отображается информация о состоянии каждого из них и в случае тревожных симптомов появляется предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критическому, компьютер подает соответствующую команду и использование авто станет невозможным. В этом случае ваша машина просто не заведется – помочь смогут на СТО.

Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовом компьютере: восстановить настройки вашей Toyota Corolla также помогут только специалисты на СТО.

Автомобиль не заводится зимой

Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: понижение температуры оказывает серьезное воздействие на работу всех систем Toyota Corolla, и связано это не только с качеством топлива и смазочных материалов, но и с возможными неисправностями отдельных частей и механизмов авто.

Проблемы с автомобилем зимой

Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля – там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях. Первое правило автомобилиста – следовать правилам эксплуатации машины:

  • проводить своевременное и профессиональное техническое обслуживание;
  • использовать только рекомендуемые марки расходных материалов и запасные части от фирмы-производителя;
  • содержать свою машину в чистоте, желательно в теплом гараже или стоянке.

Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации. Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе:

  1. Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива – придется отогревать машину в теплом гараже.
  2. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки – проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль – отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно 100 мл бензина – это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО.
  3. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу им.
  4. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через 2-3 года, причем на продукцию надежной фирмы-производителя. Банальной причиной того, что автомобиль глохнет, может стать и окисление клемм и прилегающих к ним контактов электропроводки. Это следует проверить в первую очередь. Зачистите клеммы и контакты от накипи наждачной бумагой, заводите свою машину – и в путь.

Возможно, что аккумулятор разрядился – если есть зарядное устройство, можно снять аккумулятор и поставить его на зарядку, сделав это самостоятельно. Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, понадобится около 6-7 часов. Иногда, в экстренных случаях, могут помочь соседи-автомобилисты, применив кабель для зарядки аккумулятора от автомобиля-донора (в народе такой способ получил название «прикуривание»). Если же проблемы с аккумулятором возникают повторно – придется купить новую АКБ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector