Троит двигатель лада калина

Троит двигатель лада калина

27 градусов, либо перезапуском двигателя, либо удержанием 2000 оборотов в течение менее чем 30 секунд ?

Замер компрессии при температуре двигателя минус 5 градусов дал такие результаты:
1 цилиндр — 15 кгс/см2
2 цилиндр — 15,5 кгс/см2
3 цилиндр — 15,5 кгс/см2
4 цилиндр — 16 кгс/см2

На прогретом двигателе — не хватает шкалы компрессометра — зашкаливает за 16 кгс/см2.

начни искать сначала в .
Компрессия на холодную это уже чуть ли не последняя из возможных проверок. Сделано много чего. Что ж, опишу подробно. В целом, проблема банальная, как и у многих в этой теме.

Машина — Калина Люкс, двигатель 21126 1.6л., 16-кл., Е-ГАЗ, ЭБУ Bosch 17.9.7, прошивка В563СА01, пробег 65000 км. Я — третий хозяин, езжу на машине с 52000 км. Машине скоро 8 лет.

При запуске холодного двигателя, через некоторое время (например, через минуту) начинаются пропуски воспламенения в первом цилиндре и при достижении двигателем температуры в 26-28 градусов пропуски пропадают. Летом это почти незаметно, так как прогрев до этой температуры проходит быстро. Чем ближе зима и крепче морозы, тем сильней троит. Может начать мигать ЧЕК, а если троит сильно и долго, то ЭБУ полностью отключает этот цилиндр и ЧЕК уже загорается на постоянку.
Но стоит лишь заглушить двигатель и снова его завести, как троение почти проходит и ЧЕК уже точно не будет не мигать, ни гореть.
Ещё вариант — это прямо на заведённом двигателе «потушить» ЧЕК через сброс ошибок и повторно он уже не загорится, так как троение будет не сильным.
И ещё вариант — если, когда начал мигать ЧЕК, подержать повышенные обороты, то троение тоже проходит.

Проблема присутствует с покупки (пробег был 52000 км.).
До сих пор пропуски были только в первом цилиндре, а недавно второй также закапризничал.

Что сделано и проверено:
— заменены свечи на АУ17ДВРМ,
— менял местами катушки зажигания (Новосибирские),
— компрессия на горячую — везде больше 16 кгс/см2, на холодную — 15, 15.5, 15.5, 16,
— форсунки не забиты, распыляют визуально нормально, более серьёзно не проверялись, колечки не менялись,
— давление топлива в норме,
— ремень грм стоит правильно,
— устранены подсосы воздуха на всех трубках вентиляции картера,
— если не «крутить» двигатель больше 3000, то масло не ест,
— проведена ревизия масс под капотом,
— почищена дроссельная заслонка,
— брызганье очистителя карбюратора в район форсунок к перебоям в работе двигателя не приводит
— при отключении обоих ДК нет абсолютно никаких изменений в работе двигателя и поведении машины, только ЧЕК светится,
— степень заряженности аккумулятора на проблему не влияет,
— расход топлива около 6-6,5 л./100 км. в смешанном режиме, и литров 8-9 летом по городу.
— три тысячи километров назад свеча во втором цилиндре была черная, маслянистая, сейчас отчистилась. В третьем и четвёртом цилиндре свечи выглядят, так, как будто их только что поставили, хотя прошли 12500 км.

Вычитал, что похожие симптомы могут быть из-за ДМРВ. Решил его отключить и посмотреть, как поведёт себя машина.
На первом же холодном запуске ЭБУ вообще не зафиксировал пропусков зажигания, хотя машину заметно потряхивало, но всё же не так сильно, как обычно и не долго. При прогреве до +19 градусов тряска прекратилась так резко, как будто какой-то выключатель нажали.
В целом работает ровнее. После сильного провала на первом разгоне (несколько секунд вообще не воспринимала педель газа) машина поехала как ни в чём не бывало. Самую малость добавилось тяги, а главное, реакция на газ стала более плавной, но не тупой. В пробках ездить стало комфортней, переключения между первой и второй передачами проходят лучше, без провалов и дёрганий.
При этом, OpenDiag почему-то продолжает показывать параметр расхода воздуха. Может быть ЭБУ берёт его из каких-нибудь таблиц. Текущая коррекция впрыска изменилась с 0,98 до 0,8. Скорее всего по расчётам ЭБУ льёт больше бензина, а ДК фиксирует богатую смесь и обедняет её до нормы.
Это при том, что с подключённым датчиком расход воздуха прогретого двигателя на холостых показывает около 10 кг, что вроде как норма и считать ДМРВ неисправным нельзя.

Добавлено через 2 минуты
Тогда осталось только с бубном 13 кругов вокруг машины )
Сначала, к диагносту адекватному авто !После ,-к мотористу !

зы:Черт ,дежавю ,или мне сниться ,но я это всё где-то уже читал пару дней назад (в коментариях такого там начитался ,что чуть не поседел ,ну советчеГи там !Хотя ,один коментарий был правильным там,что сделать . )

Почему Лада Калина троит?

Лада Калина один из самых популярных автомобилей в странах СНГ. Калина набрала огромную популярность из-за своей простоты и стоимости, а так же неприхотливости и надежности. Данный автомобиль в хорошей комплектации оснащался кондиционером и другим количество различных опций.

Двигатель на Калину устанавливался как 16-ти клапанный так и 8-ми, но довольно часто многие владельцы данного автомобиля сталкивались с проблемой отказа одного из цилиндров или даже сразу двух. Так как эта проблема довольно распространенная и многие люди затрудняются найти причины, данной поломки, и вынуждены ехать в автосервис, хотя иногда проблема может быть банальна. Изучив данную статью, Вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей на починку своего авто.

В данной статье рассказывается о причинах, которые могут привести к троению двигателя Лады Калины.

Двигатель троит: что это такое?

Многие слышали выражение «двигать троит», но не все всегда понимали, что это значит. В двигателе Калины имеется 4 цилиндра, когда один из них отказывается работать, то получается, что двигатель начинает работать только на 3-х цилиндрах, отсюда и появилось выражение, что ДВС троит, то есть работает на 3-х цилиндрах из 4-х.

Если в автомобиле имеется 6 цилиндров и из них не работает один, то получается что двигатель «пятерит», но такое выражение никто не использует, так как многие даже при отказе одного из цилиндров у 6-ти цилиндрового ДВС говорят, что он «троит».

Как определить какой цилиндр не работает

Для определения неработающего цилиндра на Лада Калина можно воспользоваться двумя методами: компьютерной диагностикой или слухом.

Чтобы определить неработающий цилиндр с помощью диагностики необходимо подключать специальный сканер к разъему ОБД и считывать показания с работы ДВС.

Так же определить несправный цилиндр можно по звуку работы мотора, для этого необходимо поочередно снимать разъемы с катушек зажигания и слушать работу мотора. Например, при троящем двигателе нужно снять разъем с первой катушки зажигания, если обороты двигателя начнут падать или звук работы мотора измениться, значит этот цилиндр работает, одеваем разъем на место и снимаем его со второй катушки и так до тех пор, пока при снятии разъема с катушки зажигания работа мотора не измениться, это будет означать что именно этот цилиндр в данный момент времени не работает.

Почему троит двигатель Калины?

Причин троение у двигателя Калины может быть множество, но все они делаться на две группы: механические и электрические. Каждая из групп обладает своими причинами, которые серьезно влияют на работу ДВС, чаще всего причинами отказа одного из цилиндра являются электрические поломки и куда реже механические повреждения.

Рассмотрим каждую из групп более детально, чтобы углубиться в эту тему немного сильнее.

Электрические причины троения ДВС

Когда двигатель начинает троить первым делом необходимо обращать внимание на электрические части авто участвующие в распределении искры и топлива.

Список, деталей влияющих на работу ДВС и его троение:

  • Свечи зажигания;
  • Катушки зажигания;
  • Блок управления двигателем;
  • Форсунки;
Свечи зажигания

Для зажжения топливной смеси в камере сгорания используются свечи зажигания, именно они поджигают топливо в момент его сжатия. Если в автомобиле имеется 4 цилиндра, то и свечи в нем тоже 4, когда одна из свечей загрязняется или выходит из строя (повреждается изолятор), то цилиндр, в котором находится данная свеча, начинает работать не стабильно или вовсе отказывает.

Катушка зажигания

Катушка зажигания формирует высокое напряжение способное образовать мощную искру в камере сгорания. Это напряжение она передает на свечу зажигания, которая производит искру.

Катушка 8-ми клапанного ДВС

В 8-ми клапанных двигателях устанавливается модуль зажигания, который отвечает за работу всех 4-х цилиндров, внутри него имеется две катушки, разделенные на два цилиндра. Первая катушка отвечает за работу 1-4 цилиндра, а вторая за работу 2-3 цилиндра. При поломке катушки зажигания на 8-ми клапанном двигателе чаще всего отказывают сразу два цилиндра, то есть двигатель «двоит».

Катушки 16-ти клапанного ДВС

На 16-ти клапанных ДВС на каждом цилиндре установлена индивидуальная катушка зажигания, которая одевается непосредственно на свечу. Итого получается 4 катушки зажигания.

Форсунки

Форсунки подают топлива в камеру сгорания двигателя, в Калине на каждом цилиндре по одной форсунке, которая может выйти из строя из-за загрязнения или электрической поломки. Когда искра на свече есть, но цилиндр по-прежнему не работает, то вероятнее всего виновата топливная форсунка.

Блок управления двигателем

В ЭБУ имеются специальные ключи, которые управляют каждым цилиндром, итого 4 ключа. Из-за воздействия больших токов и высокого напряжения, а так же короткого замыкания данные ключи способы выходить из строя, тем самым отключать какой-либо из цилиндров. Такую поломку может устранить опытный электрик путем перепайки данного ключа.

Механические причины троения ДВС

Кроме часто встречающихся электрических проблем могут быть и проблемы механические вызывающие троение двигателя. Как правило, такие проблемы решаются намного сложнее и даже являются более затратными.

Список механических причин влияющих на троение ДВС:

  • Поджатие или повреждение клапанов;
  • Износ ЦПГ;
  • Неисправность гидрокомпенсаторов;
  • Подсос воздуха;

Рассмотрим каждую из причин более детально.

Подсос воздуха

Места подсоса воздуха

Одна из наиболее часто встречающихся механических повреждений – это подсос воздуха. Чаще всего возникает в местах стыков ресивера или между форсунками. Проблема решается довольно сложно из-за необходимости демонтажа множества деталей с автомобиля, но по финансам весьма дешево.

Неисправность гидриков

Такая проблема встречается только на 16-ти клапанных двигателях Калины. Изначально компенсатор начинает стучать сильнее и сильнее, что через некоторое время приводит к полной его поломке и, следовательно, невозможности открыть клапан, а это, следовательно, приведет к неработоспособности одного из цилиндров.

Износ ЦПГ

При большом пробеге на Калине изнашивается цилиндропоршневая группа, что приводит к значительному снижению компрессии вплоть до неправильной работы двигателя и, конечно же, к возможному троению ДВС.

Поджатие клапанов

Встречается только на 8-ми клапанных двигателях из-за неправильной регулировки клапанов. Так как клапана на таких ДВС регулируются специальными шайбами, иногда при неправильной регулировки клапан может зажать, а это неизбежно приведет к постоянному открытию клапана в каком-либо из цилиндров и, следовательно, к потере компрессии в нем.

Видео по теме


Троит двигатель лада калина

Сообщение Sergey72 » 04 фев 2014, 09:34

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение aleksej86 » 04 фев 2014, 23:25

Мозги на предмет залива ОЖ были проверены в первую очередь, там слава богу всё ОК Насчёт, мягко говоря, удачного расположения ЭБУ в калине знаю давно, поэтому предпринял меры заранее. Сегодня, буквально два часа назад, пошёл покурить на улицу заодно и снег с машины смести, хоть она этого и не заслужила. Проводя процедуру очистки от снега вспомнил про ожившего вчера ни с того ни с сего «карлсона» и его «залипшее реле». Решил достать его и посмотреть. Снял боковинку. Провода ессесено дубовые. Отогрел их более менее рукой. Ну вообшем проклиная зиму и конструкторов извлек реле. Реле оказалось исправным, поставил на место и оставил планку с релюшками болтаться на проводах (побоялся замёрзшие провода гнуть), не стал собирать всё на место. Ну думаю дай ка поверну ключ зажигания, проверю, включится вентилятор или нет.. Включаю, молчит! Ну раз молчит почему бы тогда и двигатель не запустить Хоп! Гудит родная! Но вот чек зараза правда сразу загорел. Вдобавок минуты через две и «карлсон» ожил. Стою, курю. В голове печальные перспективы. И вдруг вентилятор замолкает, немного погодя гаснет чек. Согласно показаниям приборов и нормальной работе двигателя у меня снова всё ГУД! Дал прогреться движку. Сажусь за руль, пробую добавить газу. ДОБАВЛЯЕТСЯ зараза как ни в чём ни бывало. Проехал пару кругов по двору. Полёт нормальный. Я в шоке. Но решил, что пока не сгоняю её на диагностику, все поездки отменяются, потому как нет гарантии, что данные чудеса не застигнут меня где нить в дороге.

Добавлено спустя 5 дней 22 часа 59 минут 45 секунд:

Решил в выходные всей семьёй съездить в гости. Но уехать удалось не далее двух кварталов. Приковылял кое как до парковки и по совету одного хорошего человека, спасибо кстати ему большое, решил достать «мозги» на предмет их тщательного изучения. После вскрытия коробочки у меня волосы встали дыбом. Вся плата купалась в ванне с тосолом! Но как он туда попал?! Понятно что из печки, но повторюсь, что ковролин и низ радиатора пеки покрыты слоем пыли и там даже намёка на сырость нету плюс я комп закрывал плёнкой. Всего скорее это подарок от бывшего владельца машины. Так что всё банально и старо как мир. Попадаю на покупку ЭБУ!

Сообщения: 780 Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Апрель 2007 года :
Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sergey72 » 11 фев 2014, 08:01

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение slay111111 » 11 фев 2014, 12:26

aleksej86 писал(а): Мозги на предмет залива ОЖ были проверены в первую очередь, там слава богу всё ОК Насчёт, мягко говоря, удачного расположения ЭБУ в калине знаю давно, поэтому предпринял меры заранее. Сегодня, буквально два часа назад, пошёл покурить на улицу заодно и снег с машины смести, хоть она этого и не заслужила. Проводя процедуру очистки от снега вспомнил про ожившего вчера ни с того ни с сего «карлсона» и его «залипшее реле». Решил достать его и посмотреть. Снял боковинку. Провода ессесено дубовые. Отогрел их более менее рукой. Ну вообшем проклиная зиму и конструкторов извлек реле. Реле оказалось исправным, поставил на место и оставил планку с релюшками болтаться на проводах (побоялся замёрзшие провода гнуть), не стал собирать всё на место. Ну думаю дай ка поверну ключ зажигания, проверю, включится вентилятор или нет.. Включаю, молчит! Ну раз молчит почему бы тогда и двигатель не запустить Хоп! Гудит родная! Но вот чек зараза правда сразу загорел. Вдобавок минуты через две и «карлсон» ожил. Стою, курю. В голове печальные перспективы. И вдруг вентилятор замолкает, немного погодя гаснет чек. Согласно показаниям приборов и нормальной работе двигателя у меня снова всё ГУД! Дал прогреться движку. Сажусь за руль, пробую добавить газу. ДОБАВЛЯЕТСЯ зараза как ни в чём ни бывало. Проехал пару кругов по двору. Полёт нормальный. Я в шоке. Но решил, что пока не сгоняю её на диагностику, все поездки отменяются, потому как нет гарантии, что данные чудеса не застигнут меня где нить в дороге.

Добавлено спустя 5 дней 22 часа 59 минут 45 секунд:

Решил в выходные всей семьёй съездить в гости. Но уехать удалось не далее двух кварталов. Приковылял кое как до парковки и по совету одного хорошего человека, спасибо кстати ему большое, решил достать «мозги» на предмет их тщательного изучения. После вскрытия коробочки у меня волосы встали дыбом. Вся плата купалась в ванне с тосолом! Но как он туда попал?! Понятно что из печки, но повторюсь, что ковролин и низ радиатора пеки покрыты слоем пыли и там даже намёка на сырость нету плюс я комп закрывал плёнкой. Всего скорее это подарок от бывшего владельца машины. Так что всё банально и старо как мир. Попадаю на покупку ЭБУ!

Троит двигатель лада калина

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Опытный пользователь

ГородБрянск
ИмяАндрей

Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14

Тоже самое, но свечи в норме, ошибок нет. Подозревал катушки зажигания. Сейчас пробег 36000 стало подергивать почти не заметно, но может и привык просто.

Машина конца 13го года, катушки какие то отечественные, не помню название.
Свечи за это время бывали разные, бензин тоже, но на подергивания не влияло нисколько.

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Тоже самое, но свечи в норме, ошибок нет. Подозревал катушки зажигания. Сейчас пробег 36000 стало подергивать почти не заметно, но может и привык просто.

Машина конца 13го года, катушки какие то отечественные, не помню название.
Свечи за это время бывали разные, бензин тоже, но на подергивания не влияло нисколько.

ИМХО неравномерный характер подергиваний скорее говорит о каких то проблемах в электрической части (форсунки , катушки), чем в механической.

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

KARABAS, год выпуска? катушка/свеча/провод/ без ошибок множественного пропуска зажигания встречается.

Опытный пользователь

ГородБрянск
ИмяАндрей

Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14

KARABAS, ответил вроде сразу, тпм все описал. На ходовые не влияет. Плавания оборотов кстати бывают но очень редко и не долго, буквально на время стояния на светофоре. Думаю просто подтупливает из за плохого бензина.

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Опытный пользователь

ГородБрянск
ИмяАндрей

Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Новичок

ГородКиров

Сообщений: 4
На форуме с: 21.05.15

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Элита

ГородКаспийск — Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

Новичок

ГородКиров

Сообщений: 4
На форуме с: 21.05.15

Элита

ГородУльяновск
ИмяВасилич

Сообщений: 1301
На форуме с: 15.10.14

Новичок

ГородКиров

Сообщений: 4
На форуме с: 21.05.15

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Начинающий

Сообщений: 22
На форуме с: 22.04.14

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Опытный пользователь

ГородКазань
ИмяИван

Сообщений: 447
На форуме с: 12.02.15

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Я не смотрел есть ли здесь датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) , но на всех инжекторных вазах , если обороты плавают с изменением температуры, то был виноват он. Меняется за минуту, стоит рублей 200.

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Троит мотор лада калина: горит чек, причины

Возгорание на панели устройств сигнализатора «Check Engine» свидетельствует, что с двигателем не все прекрасно, а правильнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя либо трудится со сбоями.

Троит мотор лада калина: горит чек, причины

В случае если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это указывает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Дабы найти причины автолюбитель должен иметь кое-какие конструктивные познания, а кроме этого устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

В случае если троит двигатель Калина, то обстоятельство стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Кроме этого, обстоятельством, позвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, разглядим, в каких узлах нужно искать обстоятельства:

  • Низкокачественное Горючее .
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания либо высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: дроссель и фильтр.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: блок и датчики управления.

Дабы устранить троящий эффект на транспортном средстве нужно запастись временем, потому, что может потребоваться весь день, а кроме этого инструментарием. Для работы потребуется комплект ключей, отверток и головой, а кроме этого мультиметр.

Читайте также  Регулятор напряжения ваз 2107 где находится

Итак, разглядим, как устранить появившиеся неисправности.

Многие умелые Калиноводы на форумах обрисовывают то, что троит двигатель Калина, как применение некачественного горючего. Как раз вследствие этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер выявит некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое нехорошее. Нехорошего качества бензин может забивать элементы в течении всей совокупности.

Результатом продолжительного применения для того чтобы вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а кроме этого поршни. В этом случае, неизбежным становиться капремонт, потому, что подробности изнашиваются в ускоренном режиме.

В случае если обнаружилось, что бензин некачественный автомобилиста ожидает целый комплекс ремонтных операций, а как раз:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка либо смена свечей зажигания.
  • проверка и Демонтаж форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

По окончании проведения чистки нужно залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК обязан сам выключиться при поступлении качественного горючего в совокупность.

Засоренность фильтра и топливного насоса может послужить обстоятельством происхождения результата троения. Так, в бензонасосе имеется фильтр-сеточка, которая имела возможность забиться. Для устранения неисправности нужно вытянуть насос и обследовать его состояние.

Что касается элемента фильтрующего горючее, то его рекомендует заменить, потому, что, вероятнее, он забитый.

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, каковые кроме этого имеют свойства изнашиваться. Так, автолюбителю нужно выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

После этого, стоит проверить их на наличие и сопротивление контакта. Делается это на особом свечном стенде, но возможно и вручную не отходя от автомобиля.

Со вторым способом прекрасно привычны обладатели ветхих волг и жигулей.

Высоковольтные провода проверяются достаточно легко. При помощи мультиметра измеряется таковой показатель, как сопротивление.

Для каждого провода он обязан составлять недалеко от 5 ом.

Третья несколько, которая несёт ответственность за образования и нормальный процесс сгорания воздушно-топливной смеси есть подача воздуха. Главными элементами совокупности можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играется громадную роль на то, как будет сгорать горючее. Исходя из этого, при поиске обстоятельств троения нужно изучить, в каком состоянии деталь и узел.

В случае если воздушный фильтр через чур засорен либо имеет масляные остатки, то это и имеется обстоятельством троения мотора, потому, что не образовывается обычная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент совокупности, засоренность которого ведет к троению мотора, делается дроссель. Дабы устранить неисправность нужно демонтировать узел с транспортного средства и совершить чистку.

В большинстве случаев она делается при помощи особых средств либо жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздушное пространство гофру.

Самый ужасный сон любого автолюбителя — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это ведет к капремонту силового агрегата.

В данном случае, троение могло быть позвано прогоранием образования и клапанов щели между седлом и клапаном.

Для устранения неисправности нужно демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. В случае если имеется прогоревшие элементы нужно подготавливаться к нехорошему — ремонту головки блока.

Кроме этого, рекомендуется осмотреть состояние деталей и узлов блока цилиндров, быть может, они также изношены и требуют вмешательства автолюбителя.

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по обстоятельствам неисправной электроники, а как раз выходу со строя датчиков. От этого может и появляться эффект троения.

Дабы устранить неисправность нужно совершить диагностические операции, а как раз совершить диагностику последовательности датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может приводить к есть электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики уверены в том, что в данный узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы.

Одно неловкое перемещение и возможно нарушить функции, способные привести к трагедии. Но, по-второму неточности не вычисляешь, исходя из этого получается парадокс.

Подключившись к блоку управления нужно при помощи особого ПО выяснить, где кроется неисправность, и устранить ее или на программном уровне либо в механике.

Обстоятельства, из-за чего может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а кроме этого происхождения троения мотора, достаточно легко. Нужно лишь знать конструкцию силового агрегата, а кроме этого принцип работы его узлов и систем.

Устранить неисправности самостоятельно не постоянно получается, исходя из этого в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector