Троит двигатель ваз 2112 причины

Причины троения двигателя ваз 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

Многие Обладатели ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Обстоятельства происхождения данного результата обычны для всех двигателей инжекторного типа.

Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха либо топлива, и узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя воздействует электроника.

Причины троения двигателя ваз 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

Неспециализированный вид двигателя 21124 16V.

Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по различным обстоятельствам. Для выяснения конкретики автолюбителю нужно знать конструктивные изюминки силового агрегата, и иметь кое-какие навыки ремонта транспортного средства.

Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие конкретно смогут быть обстоятельства результата:

  • Некачественное горючее.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в совокупности зажигания.
  • Неприятность кроется в электронной части автомобиля.

Перед тем как начать процесс разбора обстоятельств более подробно, и способов устранения неисправности стоит осознавать, что в случае если автомобилист не уверен, что сможет, исправить поломку либо не совершит правильно, диагностику, то лучше самому не лезть. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам в автосервис.

Некачественный бензин

Некачественное горючее везде.

Троение на ВАЗ прежде всего может появляться, в случае если в совокупность образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большая часть отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию по причине того, что реализовывают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, в случае если бензин уже попал в совокупность, то, вероятнее, засорил совокупность подачи бензина, а вероятно и покинул собственный след на свечах зажигания. В нехорошем случае, чего опасаются все автомобилисты – это прогорание клапанов либо поршневого механизма.

Исходя из этого, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, потому, что капремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется мало переплачивать за горючее, что систематично поменять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Процесс замены засоренного топливного фильтра.

Первое место, где стоит искать проблему – это подача горючего в совокупность образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать обстоятельством недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Для начала нужно проверить работоспособность топливного насоса, а правильнее для того чтобы элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и обычно засоряется благодаря применения некачественного горючего.

Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, потому, что он при таких условиях забивается, и горючее полностью не имеет возможности пройти по топливопроводам. Размещается подробность под задним правым колесом со стороны дна.

Изменяется элемент в течение 30 мин..

Процесс чистки форсунок собственными руками.

Третий элемент, что несёт ответственность за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и ведет к тому, что мотор начинает троить.

Чтобы их проверить на работоспособность нужно элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на особом промывочном стенде.

В случае если на протяжении проверки обнаружилось, что имеется неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не следует устанавливать неисправные подробности в силовой агрегат, потому, что это приведёт обратно к троению и ещё громадным неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Троить двигатель может из-за неприятностей с воздушным фильтром.

Обычная подача воздуха – это залог образования воздушно-нормального процесса и топливной смеси сгорания. Так, неисправность одного либо нескольких элементов подачи воздуха смогут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться.

К таким относится дроссельная заслонка и воздушный фильтр.

Фильтрующий элемент воздуха нужно поменять каждые 20 000 км, потому, что затем он забивается и делается негодным для применения. А вот за состоянием дроссельной заслонки нужно следить, потому, что неизвестно, в то время, когда она забьётся и начнёт приносить неприятности.

В большинстве случаев чистку данного узла автолюбители выполняют самостоятельно, при помощи особых средств либо средства для чистки карбюраторов.

Совокупность зажигания

Один из вариантов, из-за чего появилось троение – это неприятность с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания либо одного из высоковольтных проводов ведет к тому, что двигатель начинает троить.

Исходя из этого нужно совершить диагностику данных элементов на работоспособность.

Нагар на свечах свидетельствует причины и неисправность мотора троения.

Ещё один конструктивный элемент, что нужно проверить – это инжектор, потому, что неприятность может прятаться как раз в этом элементе.

Неприятность с электроникой

Последнее, но не меньше ответственное место образования неисправностей есть электроника. Так, неприятность с датчиками либо электронным блоком управления силовым агрегатом может стать обстоятельством троения.

Сгоревший ЭБУ 21124 — Январь 5.2.

С целью проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только обычный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, и кабель подключения к ЭБУ – K-line. По окончании синхронизации и подключения возможно выяснить, какие конкретно существуют неточности, а вероятно вышел со строя один из датчиков несущий ответственность за обычную работу того, либо иного узла.

По окончании проведения ремонта рекомендуется скинуть все накопившиеся неточности.

устранения и Вывод Причины неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. В случае если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, дабы разобрались специалисты.

Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Перебои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

Возможные причины

Сбои в работе силового агрегата может быть вызван неисправностями одной из нескольких систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • ГРМ (в том числе клапанной);
  • датчиков и бортового компьютера;
  • поршневой группы.

Без проверки каждой системы решить проблему нельзя. Поэтому начните с проведения диагностики, чтобы сузить круг поиска.

Проверка системы зажигания

Троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Практически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.

Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.

  1. Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
  3. Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.

Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.

Дополнительно рекомендуется заменить высоковольтные провода, так как на них могут быть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая. При повреждениях этого элемента необходимо действовать согласно списку, приведенному выше. Устранить поломку способна регулировка системы зажигания, питания и подачи воздуха.

При слабой искре причина иногда кроется в ремне ГРМ – он может быть натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, возможно, в его памяти есть ошибка, из-за чего неправильно работают системы, связанные с силовой установкой.

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.

Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

Поршневая система и клапана

Клапанную и поршневую систему проверяют вместе. Снимите шланг сапуна с коллектора, если с него пошел дым белого цвета, то двигатель троит точно из-за сбоя поршневой. Разберите двигатель и найдите причину. Чаще всего она кроется в залегании колец, чтобы исправить эту проблему, необходимо извлечь поршни.

При отсутствии дыма или выделения бесцветного газа, проблема скрывается в клапанах. Измерьте в них компрессию, если значение менее 11, то клапан прогорел. Для замены клапана вам нужно снять головку, а затем притереть его.

При нормальной компрессии троение вызывает неправильная регулировка клапанов. Они могут быть слишком зажаты или наоборот ослаблены. Помните, что на ВАЗ-2112 настраивать работу клапанной системы необходимо регулярно.

Неисправности датчика положения коленвала

Троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Бортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.

Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

Почему троит двигатель ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Виноградов Иван.
Суть вопроса: Троит двигатель ВАЗ-2112, в чём может быть причины?

Здравствуйте! У меня недавно начал троить двигатель. При этом он может не завестись и на горячую, и на холодную. Троит просто постоянно. Не знаю куда смотреть, что ремонтировать! Подскажите пожалуйста.

Куда копать, если двигатель троит?

Причин того, что при работе двигателя случаются перебои — может быть несколько. И тот случай, когда мотор работает на трёх вместо четырёх цилиндров нельзя не спутать ни с чем. И его «тарахтение» в скором времени заставляет владельцев автомобилей задуматься о скорейшем ремонте.

На видео ниже подробно показаны симптомы, когда двигатель троит:

Чем грозит «троение»?

Когда двигатель работает на трёх из четырех цилиндров, мало того, что уменьшается мощность двигателя, возникает перерасход топлива, из выхлопной системы выходит запах бензина, дрожь и трепет двигателя просто мешает комфортно ощущать себя внутри автомобиля. Однако на этом неприятности не заканчиваются.

Тогда, когда один цилиндр не функционирует, в нем накапливается не сгорающее топливо, которое стекает вниз, в картер с маслом, которое в свою очередь разжижается, делается менее вязкой. В итоге, все его смазывающие свойства могут пропасть, что может привести к износу поршней и колец, создавая задиры на стенках цилиндров. Не сложно догадаться, что троение двигателя может привести к его капитальному ремонту.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда цилиндр не работает, виновником становится один из элементов системы зажигания, который отвечает за поджигание топлива, либо форсунок, отвечающих за подачу топлива.

Проверить систему зажигания необходимо в следующем порядке:

  1. Откройте капот на заведённом двигателе и на слух попытайтесь запомнить такт его работы.
  2. Далее, в порядке очерёдности осматриваем, а затем отключаем высоковольтные провода от свечей зажигания.

Свеча зажигания ВАЗ-2112

По очереди отключаем каждый провод от свечи. (Пример на 8-ми клапанном «движке»).

Свеча зажигания с трещиной корпуса ВАЗ-2112

Трещина на корпусе свечи-причина замены.

Таблица состояния свечей зажигания ВАЗ-2112

С помощью этой таблицы определить состояние свечей очень легко.

Если на свече есть «закопчённость» или сильный нагар – это препятствует её стабильной работе, искра в таком случае от свечи очень слабая, либо отсутствует совсем. Мало очистить свечу или заменить её на новую, необходимо найти причину этого явления. Проверьте правильно ли выбрана свеча, верный ли на ней зазор.

Грязная свеча зажигания ВАЗ-2112 с масляным следом

Грязная свеча, с масляным следом.

Проверить свечу на наличие искры лучше всего на специальном стенде, либо самостоятельно.

Для самостоятельной проверки оденьте высоковольтный провод на свечу, а ее корпус положите на двигатель (электрод не должен его касаться – прим.), затем при помощника прокручивайте стартер. Так на свече должна появиться искра.

Ещё обратите внимание

Если при проверке свечи искра не появилась, либо она очень слабая, может говорить о следующих проблемах:

  • Требуется замена высоковольтных проводов.
  • Необходима диагностика для электронного блока управления.
  • Ремень ГРМ сместился на несколько зубьев из-за недостаточного натяжения. О том, как провести его замену читайте в этой статье.

Помните, что для наилучшей и наиболее тщательной проверки и причины троения двигателя можно узнать сделав диагностику двигателя.

Троит двигатель на холостом.

Господа, выручайте!
Машина ВАЗ 21102,8 клап., инжектор, 2004г.в. Движок троит и подёргивается на холостом ходу. Уже примерно год эта трабла. За это время поменял РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, свечей комплектов 10)), ВВ провода два раза менял, чистил дрос. узел, на диагностику ездил к ЧЕТЫРЕМ спецам, все говорят, что всё ок, пропусков нет, МЗ в порядке. Менял ремень ГРМ недавно, смотрю по меткам, на один зуб смещено. Я обрадовался, думаю- вот оно! Нашел причину! … Фиг там! Как троил, так и троит))).
Что я упускаю, кто что подскажет?
П. С. Пожалуйста, мужики, это уже дело принципа для меня))).

28.02.14.
Замерил компрессию. От 14 до 15. Заменил МЗ… Не помогло, млять!

Метки: ваз 21102, троит двигатель, на холостом.

Комментарии 31

Решили проблему спустя 3 года? )

посмотри шестеренку на коленвала, в ней отверстие должно быть, и анолргично отверстие на шкиву ведущем на генератор, при установке сводишь отверстие и вставляешь специальную шпонку цилиндрическую.Было такое что отверстия были разбиты и установили вместо шпонки болт с изолентой, мотор при этом строил и не выходил на мощьность.

Как раз недавно менял эту шестеренку(запись в БЖ), шпонку забил как пологается)

начни с компресси и проверь форсунки. у меня подобное было…но мотор другой. проверил и поменял ВСЁ! оказалось, что форсы загадились)

может разница в компрессии а когда прогревается то тепловой зжазор более мение выравнивается… вот и детонации=)) хотя это всё щупать надо=) кстати ZayacBo писал про датчик коленвала… тоже может быть но не сам датчик е…т а шкив допустим смещён…

+100 к клапану, в отпуске все переделали с отцом на калине, пока на диагностику не съездил, прогорел клапан!

А провалы были при разгоне? Если провалов нет, обороты набираются без проблем, но при этом троит, это может быть клапан?

Рыть можно хоть куда, раз поменяли все датчики, кроме датчика коленвала, можно его поменять, а также проверить не уходит ли антифриз, посмотреть на выхлоп, если много дыма (а точнее пара) то пробита прокладка, и один цилиндр заливает антифризом, в там случае дым из выхлопной трубы обычно сладковат на запах, и иногда приобретает оттенок антифриза (синий, зелёный, красный). Ещё есть вариант что в цилиндр попадает масло, возможно всё опять же из-за присловутой прокладки, а может и маслосъёмные колпачки, и поршневые кольца. в таком случае дым будет чёрный, как у дизеля. Зачастую кольца проверяют промеркой компрессии (хотя это и не совсем правильно, но если компрессия в идеале, то бояться не стоит). Что косается лямда зонта то при его поломке двигатель работает неустойчиво во всех диапозонах (но бывают исключения). Если грешим на бензонасос, то скорее он не будет подавать должного давления на высокие обороты, а не на хх (ухудшается динамика, и не развивает полной мощности двигатель). Кстати зачастую все меняют фильтр в баке, но большинство (подчеркну большинство, а не все) забывают про фильтр который находится снизу авто. Это тоже является следствием недостаточного давления в топливной рампе. Ну и конечноже форсунки, стоит съездить на прочистку форсунок на стенде, там вам наглядно покажут как они работали до и после, и следует ли заменить (я не доверяю прочисткам без снятия, тоже самое что купить кота в мешке). Ну даже если результат работы двигателя не измениться, то прочистка форсунок как профилакта лишней не будет.

ну по поводу мотора, там все впорядке, тосол не уходит, пар не идет, масло в норме! а про лямбду наоборот читал что она включается только на холостых!поэтому и начинает мозг компасировать только на холостых, когда едешь, то все в норме!форсунки мыл, кольца менял!тут короче методом тыка все менять потихому да и все! кто то говорил еще датчик детонации!
но я почему то к лямбде склоняюсь, до этого горел чек, и на диагностике сказали обедненная смесь, а на этом завязан либо подсос воздуха, что я и устранил, либо три датчика лямбда, ДМРВ И ДТОЖ! ну дмрв проверил, показания 0,99, как новый, ДТОЖ поменял, все так же, осталась лямбда!вот такая вот логика!и по поводу мощности про насос, я так иногда замечаю, еду по трассе, горка, бывает груженый на 5-й скорости в горку еду, и она наберает скорость, а иногда даже на 4-й не тянет!я знаю что дело в бензе, но я просто очень часто катаюсь по трассе, и постоянно заправляюсь на одних заправках!)

Рыть можно хоть куда, раз поменяли все датчики, кроме датчика коленвала, можно его поменять, а также проверить не уходит ли антифриз, посмотреть на выхлоп, если много дыма (а точнее пара) то пробита прокладка, и один цилиндр заливает антифризом, в там случае дым из выхлопной трубы обычно сладковат на запах, и иногда приобретает оттенок антифриза (синий, зелёный, красный). Ещё есть вариант что в цилиндр попадает масло, возможно всё опять же из-за присловутой прокладки, а может и маслосъёмные колпачки, и поршневые кольца. в таком случае дым будет чёрный, как у дизеля. Зачастую кольца проверяют промеркой компрессии (хотя это и не совсем правильно, но если компрессия в идеале, то бояться не стоит). Что косается лямда зонта то при его поломке двигатель работает неустойчиво во всех диапозонах (но бывают исключения). Если грешим на бензонасос, то скорее он не будет подавать должного давления на высокие обороты, а не на хх (ухудшается динамика, и не развивает полной мощности двигатель). Кстати зачастую все меняют фильтр в баке, но большинство (подчеркну большинство, а не все) забывают про фильтр который находится снизу авто. Это тоже является следствием недостаточного давления в топливной рампе. Ну и конечноже форсунки, стоит съездить на прочистку форсунок на стенде, там вам наглядно покажут как они работали до и после, и следует ли заменить (я не доверяю прочисткам без снятия, тоже самое что купить кота в мешке). Ну даже если результат работы двигателя не измениться, то прочистка форсунок как профилакта лишней не будет.

компрессию меряй, наверно клапан прогорел

Аналогичная ситуация!все работает исправно, но все равно как то подтраивает мотор, и подтряхивает когда на него смотришь, прям видно!тоже менял все что только можно!как вариант осталось проверить давление в топливной рампе, мож насос че нить тупит, и еще один вариант, это кислородник, лямбда другими словами! а так больше уже не знаю куда смотреть!

Читайте также  Замена акпп на мкпп ауди а6

Из за клапанов может подтрухивать так. Стоит проверить что там навыставляли…

Клапана тоже регулировал. А как проверить самому?

Так же как на станции, но только самостоятельно.
Бывает через одно место выставляют.

Приспособы все в пределах 500 рублей для регулировки выходят.

Аналогичная ситуация!все работает исправно, но все равно как то подтраивает мотор, и подтряхивает когда на него смотришь, прям видно!тоже менял все что только можно!как вариант осталось проверить давление в топливной рампе, мож насос че нить тупит, и еще один вариант, это кислородник, лямбда другими словами! а так больше уже не знаю куда смотреть!

Давление диагност мерил, не помню сколько именно, но сказал что офигенное)

Аналогичная ситуация!все работает исправно, но все равно как то подтраивает мотор, и подтряхивает когда на него смотришь, прям видно!тоже менял все что только можно!как вариант осталось проверить давление в топливной рампе, мож насос че нить тупит, и еще один вариант, это кислородник, лямбда другими словами! а так больше уже не знаю куда смотреть!

клапан адсорбера можно поменять, помогает))

У меня троило, но в сервисе сразу выявили что катушка, поменял, все ок. Только у меня 16 клапанов .

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Всем привет, проблема такая при резком нажатии на газ троит до 3тыщ потом норм, при плавном разгоне не троит, ну и на холодную когда топку даешь не троит а на прогретый движок троит.
Почитал я значит пишут что проблема в катушках зажигания либо свечи.
Даже если катушка то как узнать какая из них не рабочая?, чек не горит.

Comments 25

тоже интересно ток у меня 12 и двиг 124 но проблема таже ток у меня еще на холодную норм а на теплу чуть газку накинешь но резко она до 1000 наберет и сбрасывает до 400 оборотов и горит масло и акум потом стабилизируется все и тянет до 2500 тыс еле как а свыше прет руль выбивает но при этом форсы мытые насос новый давление 3 атмосферы провода новые свечи тоже грешу на воздух но мало вероятно скорей всего модуль зажигания спасибо жду новостей!

какая то катушка… у товарища на двенаре было похожее ну иль свечи

У меня было ! Просто свеча выделывалась

Посмотри колечки и все патрубки, возможно просто подсос воздуха идет!

было такое. прошивка.

Было похожее, вчера почистил форсунки, машину не узнать. А до этого и свечи менял, и катушки перекидывал, ничего не менялось

форсунки сам чистил?

Да, снимал ресивер, рампу, заодно колечки поменял, были все потресканые

по зажиганию смотри, и по форсункам тоже

Диагностика покажет пропуски в зажигании. По одному проводу с катушки сдергивай определи какой цилиндр марасит. Поменяй катушки зажигания с рабочим цилиндром и проверь проверь работает нет ? Если нет на нерабочем цилиндре выкрути свечу и смотри ( Лучше поставить заведомо рабочую. Не работает ? Смотри провода к катушкам и форсы

не факт что катушка или свечки, возможно форсунка помирает или просто грязная

скорее всего катушка зажигания, если есть возможность заедь на диагностику, если нет, то купи катушку и методом подбора.

К диагносту, осциллом торнет, сразу увидит не рабочую.
Свечи посмотри, что б без пробоев были, от пробоев следы остаются.

Катушка скорее всего у меня такое было сначала одна потом ещё одна разрыв км 10

симптом похож на нерабочую катушку, но при отказе одной из 4-х начинает моргать чек, по крайней мере у меня так было. сначала поменял на новые, те которые были нерабочими или пробивали через раз, через какое то время все повторилось снова и при тщательном осмотре выявилось, что коса, которая идет на модули, была повреждена почти на всех фишках, которые вставляются в модули. заменил косу и все пропало. так что погляди еще и проводку, прежде, чем покупать новые модули…

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:

Почему тупит? Основные неисправности

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от diesel96 2016-05-28 00:02:34

  • diesel96
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-27
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж
Тема: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 21102. 8кл. 2000 г.в. инжектор.
Дело в том что на холодную, если разгонятся то всё вроде бы норм, и на холостых не троит.
А когда машина прогреется, и если резко нажать на газ, особенно на 4-5 скорости, то ее начинает неистово дергать, но потом подотпускает, если плавно разгоняться всё ок. И начинает троить на холостых. Что это может быть?

Добавлено: 2016-05-28 01:02:34

Месяц назад делал диагностику показало только Р0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
Сейчас чек не горит

2 Ответ от sergo9531 2016-05-28 00:33:13

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

3 Ответ от diesel96 2016-05-28 00:51:59

  • diesel96
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-27
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж
Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

Спасибо за ответ!Хорошо, проверю, и да, конечно, могу выложить сюда фотки свечей, а пока получил еще такой ответ, цитирую:
Когда двигатель прогревается в цилиндры поступает богатая смесь, при прогреве соотношение топливной смеси меняется.
Клапан на шланге вакуумного усилителя под замену. Скорее всего разряжение на шланг вакуумного усилителя берется в 4ом впускном, из-за резкого нажатия на педаль воздух в избытке попадает во впускной 4го цилиндра, отсюда бедная смесь 4го и троение.

Это как раз относится к впускному тракту на подсос воздуха?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector