Уаз 469 ремонт кузова

Уаз 469 ремонт кузова

Данное творение Ульяновского завода хорошо известно на всей территории бывшего СССР. Это модель интересна многим автолюбителям благодаря своей повышенной проходимости и неприхотливости.

Именно благодаря крепости кузова УАЗ 469 он используется при самых суровых климатических условиях и в условиях дикого бездорожья. Это в свою очередь вынуждает владельцев данного авто время от времени задумываться о ремонте кузова своего любимца.

УАЗ 469 имеет сравнительно несложную конструкцию и при наличии необходимого инструмента, а также минимальных навыков, кузовной ремонт можно провести самому.

Подготовка кузова и шпаклевка кузова.

Из-за суровых условий, в которых зачастую эксплуатируется данный автомобиль, его кузов довольно быстро изнашивается. Здесь главное не дожидаться пока на кузове появятся серьезные трещины и разломы, а устранять потертости по мере их появления. Делается это в следующем порядке:

  • Промывка кузова с помощью специального автомобильного шампуня.
  • Обезжиривание и просушка промытой поверхности. Для этого можно использовать обычный растворитель и ветошь, которая не должна оставлять ворса.
  • Матировать требуемый участок кузова при помощи пасты или абразивной бумаги.
  • Отшлифовать выбранный участок.
  • Все неровности заделать с помощью шпаклевки. При сильных повреждениях может понадобиться наложение нескольких слоев шпатлевки. Каждый слой следует наносить после высыхания предыдущего. Также перед нанесением первого слоя рекомендуется прогреть кузов на солнце. Можно использовать и специальные лампы.
  • Когда шпаклевка высохнет, поверхность следует отшлифовать до идеально ровного состояния.

При небольших царапинах, шлифовальные работы стоит проводить с особой аккуратностью, иначе можно повредить основание.

Покраска кузова.

На качество покраски, прежде всего, влияет чистота помещения, где будет происходить данная процедура. Наличие в гараже пыли и грязи – недопустимо.

Следует учитывать, что кузов данного авто склонен к образованию ржавчины, поэтому для предотвращения коррозийных процессов, перед покраской, кузов следует обработать фосфатной грунтовкой. Действовать следует так:

  • Нанести слой фосфатной грунтовки.
  • Нанести слой акриловой грунтовки.
  • Просушить.
  • Отшлифовать.
  • Нанести первый тончайший слой краски.
  • Нанести густой слой краски.
  • Снова нанести тонкий слой краски.
  • Просушить.
  • Покрыть выкрашенные участки лаком.

Разумеется, для покраски следует подбирать краску соответствующих цветов. Даже небольшое отличие в оттенках будет сильно бросаться в глаза.

Грунтовку тоже следует покупать подороже. Качественная грунтовка хорошо защищает кузов от воздействия ультрафиолетовых лучей, а также предохраняет металл от грязи, песка и ударов мелких камней.

Что делать с дырами?

Для избавления от больших дыр необходимо приваривать к кузову новые куски металла. Другого способа избавиться от них не существует. С отверстиями меньших размеров, следует действовать следующим образом:

  • С помощью любого абразивного материала зачистить участки вокруг дыры.
  • Купить обыкновенное стекловолокно. Разрезать его на несколько частей. Первая полоска должны превышать размеры заделываемого отверстия на 2-3 см. Второй и третий отрезки должны быть больше чем дыра на 8-10 см.
  • Пропитать стекловолокно клеем.
  • Заделать отверстие.

Следует учитывать, что стекловолокно очень чувствительно к влаге. Чрезмерное ее количество разрушает данный материал, и дыры в кузове могут появиться снова. Ремонт при помощи стекловолокна можно назвать аварийным.

Как проводить ремонт при помощи сварочного аппарата.

Если повреждения кузова слишком обширные, то избавиться от них можно только с применением сварки. Если все делать правильно, то авто прослужит еще долгие годы:

  • Вырезать металлическую заплатку необходимого размера.
  • С обратной стороны (внутренней стороны) кузова припаять подготовленную заплатку.
  • Тщательно промыть обрабатываемый участок кузова.
  • Отшлифовать.
  • Покрасить.

Данный вид ремонта подходит для ремонта большинства отечественных автомобилей. В любом случае кузовной ремонт УАЗа обходится намного дешевле, чем аналогичный ремонт иностранных авто.

Ремонт кузова УАЗ разных моделей

uaz

СТО «Кузовщик» предлагает выполнение кузовных работ для автомобилей всех классов, включая легкие грузовые и микроавтобусы. У нас без проблем можно отремонтировать любую модель и марку автомобиля, в том числе произвести ремонт кузова УАЗ (любого), а также кузовной ремонт УАЗ Патриот, а также ремонт кузова УАЗ 469. В СТО имеется инновационное оборудование, которое позволяет выполнять ремонтные работы качественно и экономить время на ремонте. Благодаря тому, что мы применяем в работе новейшие технологии, мы можем осуществлять ремонт кузовов различной сложности.

Если вы обратитесь в «Кузовщик» с незначительными повреждениями кузова, то мастера осуществят локальный ремонт кузова УАЗ, то есть приведут в надлежащий вид только некоторые части вашего агрегата – которые, собственно, и требуют выполнения ремонта кузова УАЗ. В основном локальный ремонт осуществляется, если на поверхности имеются небольшие сколы и царапины. Если на автомобиле более серьезные повреждения, то в этом случае необходимы комплексные работы. При проведении комплексных работ важно соблюдение контрольных точек геометрии кузова, заложенными производителем автомобиля и использование специальных стапелей.

Если мы осуществляем кузовной ремонт УАЗ Патриот, и при этом понадобилось провести сварочные работы, то на этот тип работ у нас найдутся знающие специалисты, которые смогут соблюсти необходимые температурные режимы. Обязательно при этом осуществляется лужение сварных швов. Такой серьезный подход к ремонтным работам позволяет сохранить целостность защитного слоя кузова, который участвует в обеспечении защиты деталей от коррозийного воздействия. Если имеет место серьезное повреждение кузова, то ремонтные работы будут проходить с применением специально предназначенных устройств — стапелей.

Специалисты СТО «Кузовщик» имеют в распоряжении все необходимое оборудование, позволяющее выполнять кузовной ремонт самых разных видов транспорта. В это число входят не только все марки легковых автомобилей, но и рамные джипы, микроавтобусы и небольшие грузовые автомобили. Наши специалисты высококлассно проводят ремонт кузова УАЗ 469, после которого мы можем предложить вам правильный дальнейший уход за транспортным средством. После того, как произошло удаление абсолютно всех дефектов, необходимо провести покраску: комплексную, когда нужно восстановить кузов полностью, или локальную, когда повреждены отдельные участки кузова. В нашем СТО покраску проводят только посредством высококлассных покрасочных материалов. Специальное оборудование дает возможность осуществить покраску автомобиля не только после ремонта, но и сделать тюнинг — покраску.

Современное оборудование в руках квалифицированных опытных мастеров предоставляет возможность нашему центру специализироваться на ремонте кузова самых разных марок автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот, кузовной ремонт которого требует соблюдения ряда технологии. Сложность работы в полной мере зависит от степени повреждений и их характера.

УАЗ 469 и УАЗ Патриот: ремонт кузова своими руками

Классическая 469 модель

УАЗ 469 – легендарное детище Ульяновского автомобильного завода, обладающее повышенной проходимостью. В советские времена автомобиль применялся для перевозки военных командиров, т.к. обладал прекрасными ходовыми характеристиками, надежностью и необходимой для езды по бездорожью комфортностью.

Как и у любого автомобиля, у “уазика” со временем возникают проблемы с кузовом. Зачастую реставрация связана с недостаточным качеством дорог, агрессивными условиями эксплуатации. В основном все прелести езды по бездорожью сказываются на ходовой, днище и крыльях. Кузовной ремонт имеет большое значение как для ходовых характеристик автомобиля, так и для эстетичного внешнего вида. Ремонт кузова УАЗ 469 своими руками не составит проблемы, даже при отсутствии специального оборудования или дорогих материалов.

Как же быстро устранить небольшие повреждения?

Часто автолюбители, загнав любимое авто в гараж, чтобы произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, обнаруживают в металле дыры, образовавшиеся от коррозии либо от ударов. Но не стоит отчаиваться, можно заделать дыру без применения сварки, используя стекловолокно и шпатлевку. Но такой способ применяют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки со временем начнет вздуваться. Для заделки небольшой дыры можно использовать металлическую заплатку, припой и паяльник. Схема очень проста – необходимо обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусок металла к отверстию и нагреть мощным паяльником. Если образовались неровности, можно их подравнять молотком и замазать специальной шпатлевкой.

Процесс реставрации кузова

Реставрация кузова 469

При ремонте кузова УАЗ 469 своими силами, сняв крылья и двери, можно столкнуться с более серьезной проблемой – прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, влияющими на прочностные характеристики конструкции. Такие дефекты нужно удалять с помощью болгарки и заменять посредством установки нового металла с применением сварки. Самое главное при кузовном ремонте – проводить сварочные работы, предварительно выставив оптимальные режимы сварки и потренировавшись на куске металла такой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов.

Следующим этапом, завершающим кузовной ремонт, является покраска. Что касается этого пункта, то лучше передать это дело в руки специалистов, но, конечно же, можно выполнить работу самостоятельно. Перед покраской необходимо снять слой старой краски, отшлифовать поверхность, промыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать специальными средствами. Если этого не сделать заблаговременно, вся работа пойдет насмарку, ведь в этих местах будут образовываться пузырьки и потрескается краска. После этого, применяя специальную автомобильную шпатлевку, начинаем убирать неровности кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и несколько слоев акрилового, после чего шлифовальной машинкой отшлифовать неровности и окрасить. Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть.

УАЗ Патриот – современный российский внедорожник, обладающий полным приводом, что позволяет с легкостью перемещаться по бездорожью во время поездки на рыбалку, охоту или просто на прогулку.

Ремонт этого автомобиля осуществляется по той же схеме, что и кузовной ремонт УАЗ 469. Ремонт УАЗ Патриот начинается с полного снятия слоя краски и внимательного осмотра Патриота на наличие повреждений, и в случае выявления нужно устранить их с применением сварки или шпатлевки с последующей окраской.

Тюнинг УАЗ 469 и УАЗ Патриот

Тюнингуют эти автомобили преимущественно для улучшения условий комфортности поездок по бездорожью, после покупки или выполнив капитальный кузовной ремонт. Но для хорошей проходимости нужно начать с замены колес. Диски можно устанавливать диаметром 15 дюймов, а вот сами шины лучше заменить на больший диаметр с узором протектора, позволяющим проходить грязевые участки дороги. В случае если автомобиль застрял, необходимым элементом тюнинга будет лебедка, которая поможет вытащить внедорожник или убрать, например, перекрывшее дорогу дерево. Установка на крыше дополнительного багажника даст возможность брать с собой велосипеды и большое количество необходимых для путешествий вещей.

Тюнинг Патриот

Тюнинг кузова Патриота

Для обеспечения комфортного перемещения в темное время суток необходимо заменить оптическую систему на более новую и мощную, а система веткоотбойников и обшивка крыльев рельефными алюминиевыми листами защитит кузов от нежелательных царапин и повреждений. Установка веткоотбойника займет несколько часов, и для этого необходимо приобрести всего 2 рым-гайки, рым- болты, стяжки и пару тросов диаметром не менее 3 мм.

Чтобы двигатель “дышал” во время поездок по глубоким лужам или небольшим рекам, можно установить на крышу специальный воздухозаборник, а для того чтобы не попортить электронику, нужно ее поднять немного выше и установить гидроизоляцию. Также не стоит забывать о КПП, которую нужно плотно загерметизировать. Обеспечить лучшую маневренность и управляемость помогут гидроусилитель руля и демпфирующее устройство, а предпусковой подогреватель поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Для повышения комфорта водителя и пассажиров салон необязательно обивать кожей, устанавливать подогрев сидения или телевизор. Можно просто установить электроподъемники стекол и люк, который позволит поступать свежему воздуху в салон и поможет выследить зверя на охоте, а замена заводских сидений позволит получить максимальное удовольствие от поездки.

Кузовной ремонт УАЗ 469

Кузовной ремонт УАЗ 469

Из-за специфики самого автомобиля и того, как его обычно эксплуатируют, кузовной ремонт УАЗ 469 обычно требуется при серьезных повреждениях. Но и косметические дефекты игнорировать не стоит — повреждения ЛКП приводят к образованию очагов коррозии, которые со временем повлияют на прочность металла.

Профессиональный кузовной ремонт UAZ 469 в СПб можно поручить мастерам сервисных центров «Magic Cars». Мы реставрируем автомобили этой модели достаточно часто, что дает нам возможность быстро и без следов устранять наиболее типичные неисправности.

Цены на ремонт кузова УАЗ 469

Расходы на кузовной ремонт в первую очередь зависят от характера повреждений. При составлении сметы мы учитываем:

  • Какой элемент поврежден — дверь, крыло, крышка капота, бампер и т.д.
  • Повреждена ли несущая основа автомобиля.
  • Есть ли сквозные дефекты.
  • Все ли элементы кузова подлежат ремонту и т.д.

Перед началом кузовного ремонта обязательно выполняется диагностика, на основе которой составляется перечень ремонтных операций и смета с указанием стоимости расходных материалов. Помимо уточнения объема работы диагностика нужна еще и для поиска скрытых дефектов — некоторые повреждения, незаметные внешне, могут влиять на ходовые качества и/или безопасность автомобиля.

Вид работыМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники
Капот, разобрать/собратьот 1000 руб.от 1200 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собратьот 1000 руб.от 1300 руб.1400 руб.от 1500 руб.
Дверь, снятие/установкаот 500 руб.от 1000 руб.от 900 руб.от 1000 руб.
Бампер, снятие/установкаот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборкаот 300 руб.от 500 руб.от 700 руб.от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установкаот 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установкаот 250 руб.от 250 руб.от 250 руб.от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборкаот 250 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, заменаот 1500 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Установка ветровиков800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Съем/установка/ветровиков1400 руб.1400 руб.1400 руб.1400 руб.
Замена передней панели (пластик)от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установкаот 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.от 300 руб.
Сидение, снятие/установкаот 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.
Торпеда, снятие/установкаот 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установкаот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установкаот 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.от 800 руб.
Замена стекла двериот 1200 руб.от 1200 руб.от 1200 руб.от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника250 руб.510 руб.8900 руб.1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника500 руб.800 руб.1300 руб.1300 руб.
Вид работыМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники
Заднее крылоот 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное)от 3500 руб.от 3500 руб.от 3500 руб.от 3500 руб.
Передняя панель (металл)от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Задняя панель (металл)от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Крышаот 7000 руб.от 7000 руб.от 7000 руб.от 7000 руб.
Порогот 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.от 4000 руб.
Лонжеронот 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Стойкаот 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.от 4500 руб.
Телевизорот 7800 руб.от 7800 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.
Боковая стойкаот 11000 руб.от 11000 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.
Вид работыМалый класс, руб.Средний классБизнес-классВнедорожники
Заднее крылоот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Переднее крылоот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Бамперот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Капотот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Крышка багажникаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Дверьот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Порогот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Крышаот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещиныот 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.от 500 руб.
Вид работыЦены, руб.
Заднее крылоот 4500 руб.
Переднее крылоот 3500 руб.
Бамперот 3500 руб.
Капотот 4500 руб.
Крышка багажникаот 4500 руб.
Дверьот 4500 руб.
Накладка порогаот 2500 руб.
Крышаот 5500 руб.
Обвесот 2400 руб.
Спойлерот 2400 руб.

Технология кузовного ремонта

Металл кузова UAZ 469 довольно прочен — это снижает вероятность получения серьезного ущерба, но при этом усложняет восстановление формы деталей. Работы должны выполняться квалифицированными мастерами на профессиональном оборудовании: несмотря на высокую ремонтопригодность модели получить достойный результат можно только так.

Перечень операций определяется характером повреждений, которые получил автомобиль. Чаще всего приходится выполнять:

  • Выравнивание несущих конструкций на стапеле с выставлением диагоналей.
  • Рихтовку дверей, крыльев, крышки капота, других кузовных элементов.
  • Устранение небольших вмятин без покраски.
  • Ремонт сквозных повреждений — трещин, пробоин, разрывов металла — с помощью сварки или установки заплат.
  • Устранение следов коррозии.

Иногда машина получает повреждения, которые нельзя устранить. В этом случае целесообразной будет замена кузовных деталей оригинальными или совместимыми.

Восстановление ЛКП на УАЗ 469 после ремонта

У владельцев UAZ 469 требования к декоративным характеристикам лакокрасочного покрытия обычно не самые высокие. Но при этом реставрировать ЛКП, поврежденное при аварии, ремонте или вследствие износа тоже надо. Если этого не сделать вовремя, то под угрозой будет само металлическое основание — коррозия металла приведет к уменьшению его прочности.

Перед покраской кузовные элементы выравнивают шпаклевкой, которую тщательно шлифуют после полного высыхания. Выровненная поверхность грунтуется для укрепления шпаклёвки и улучшения адгезии с автоэмалью.

Покраску мы выполняем в малярной камере. При локальной реставрации ЛКП или окрашивании отдельных деталей оттенок подбирается максимально точно — так, чтобы участок, подвергавшийся ремонту, не выделялся на общем фоне.

Чиним кузов уазика

крашенный уазик

УАЗ 469 – отечественный внедорожник, славящийся выносливостью и простотой эксплуатации. В простонародье «буханка» без труда бороздит российское бездорожье и выдерживает любые условия. УАЗ легко восстановить при помощи набора инструментов, поэтому даже начинающий водитель сможет привести автомобиль в рабочее состояние, где бы он ни находился.
крашенный уазик

По сравнению с иномарками хороший ремонт уаз продлевает функционал на долгие годы. Новая модель УАЗ 469 оснащена следующими деталями:

  • металлический крепкий бампер;
  • двигатель объемом 2,7 л;
  • разрезные мосты;
  • обновленная коробка передач;
  • расход топлива сокращен до 10,6 л на 100 км;
  • обновленный гидроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • 2 варианта крыши: тент и металл.

Ремонт кузова уаз своими руками достаточно прост, в частности, лифтинг авто. Установка крупнодиаметровых колес позволяет увеличить проходимость машины даже в гористой местности.

При грамотном подходе возможно увеличить кузовной лифт до 27 см. Лифтинг сопровождается усилением подрамника и крепления кузова прочными прокладками. В домашних условиях их легко заменить хоккейными шайбами.

Этап 1: подготовка авто

Из-за условий, в которых УАЗ 469 пребывает практически большую часть эксплуатации, кузов быстро изнашивается. Важно не дожидаться образования дыр и разломов и восстанавливать истертые области своими руками. УАЗ 469: ремонт проходит в 2 этапа.

уазик

уазик

Первый состоит из очистки, шлифовки и шпатлевки авто:

  1. Перед заделкой сколов и царапин поверхность кузова следует тщательно промыть автомобильным шампунем. На ремонтируемой поверхности не должно оставаться ни одного грязевого пятна, иначе никакого толка от ремонта не будет.
  2. Далее поверхность необходимо высушить и обезжирить растворителем. Тряпки должны быть строго безворсовыми.
  3. При помощи абразивной бумаги или пасты область нужно матировать. На такую поверхность краска ложится лучше всего. Плюс ко всему на матированной поверхности любые мелкие царапины становятся сильно заметными.
  4. После этого участок необходимо отшлифовать. Если царапины мелкие, то шлифовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить основание. Грамотная шлифовка выровняет поверхность до идеального состояния.
  5. После шпатлевки участок следует вновь промыть и обезжирить.
  6. Неровные места нужно заполнить шпатлевкой. Для УАЗ 469 хорошим вариантом станет предварительный прогрев кузова на солнце или под лампами. Слои шпатлевки необходимо наносить каждые 10 минут.
  7. После того как шпатлевка высохнет, ее нужно отшлифовать до идеальной гладкости. Хорошо подходит абразив Р120. При ремонте отдельного участка авто неремонтируемую область желательно скрыть малярным скотчем. Если после шлифовки видно металлическое основание, следует повторить шпатлевание и шлифование.
Читайте также  Пежо 308 замена радиатора печки

Этап 2: Покраска авто

Ремонт уаза 469 почти всегда сопровождается грунтованием поверхности. Это предпоследний слой, который защищает основание от окисления и разрушения.

«Качественная грунтовка делает металл более стойким к воздействию УФ-лучей, влаги, песка и грязи. Поскольку буханка почти всегда разъезжает по ухабам, поверхность машины подвергается постоянным мелким ударам камней, отчего краска быстро сходит».

Этот этап осложняется тем, что необходимо соблюдать условия гигиены помещения, в котором проходит ремонт. В обычном гараже красить машину не рекомендуется из-за высокого количества пыли и грязи.

Для ремонтных работ нужна качественная система вентиляции, которая будет очищать воздух и устранять пыль. В мастерских покрасочные камеры оснащены всем необходимым, поэтому покраска проходит без дефектов.

уазик - кабриолет

уазик — кабриолет

Важно подобрать краску идентичную старому цвету, поскольку даже небольшое различие будет выглядеть неэстетично и некрасиво. Ремонт кузова буханки своими руками можно осуществить при помощи качественных автомобильных красок, грунтовки и лака:

  • УАЗ 469 склонен к образованию ржавчины, поэтому перед нанесением краски нужно обработать поверхность фосфатным грунтом.
  • Если автомобиль служит уже очень долго, лучше всего покрыть его двумя видами грунта: фосфатным, а затем акриловым.
  • После высыхания грунта поверхность нужно снова отшлифовать.
  • Наносить краску следует в три этапа. Первый слой – тонкое основание, которое необходимо делать едва соприкасающимися нахлестами. Второй – более плотный яркий слой. Третий наносится почти так же, как первый. После высыхания краски автомобиль нужно покрыть защитным лаком.

Ремонт гнилого кузова своими руками без сварки

Кузовной ремонт своими силами часто осложняется наличием полуразрушенных отверстий, образованных многолетней ржавчиной. Дыры в кузове бывают настолько большими , что заделать их невозможно, и единственное, что остается делать – приваривать кусок металла и перекрашивать его в нужный оттенок.

Мелкие дыры можно заделать и без применения сварочного аппарата. Главными компонентами в ремонтной работе станут стекловолокно и обычная шпатлевка. Однако этот вариант позволит залатать отверстие не больше чем на месяц, поскольку воздействие влаги губительно сказывается на стекловолокне.

  1. Область вокруг дыры нужно хорошо зачистить абразивным материалом.
  2. Стекловолокно необходимо разрезать на 3 части, причем так, что первый лоскут должен быть на 2 см больше отверстия, а 2 остальных – на 7 и 9 см.
  3. Все 3 куска следует пропитать клеем и приложить к отверстию. Крайний лоскут должен быть самым большим.

УАЗ 469 ремонт своими руками со сваркой

Этот способ подходит для более серьезных повреждений кузова и требует профессионального сварочного аппарата:

  1. Из металла необходимо сделать большую заплатку.
  2. С обратной стороны нужно приложить ее к отверстию и припаять.
  3. После пайки рабочую область следует промыть.
  4. Отремонтированную поверхность нужно отшлифовать до ровности и покрасить.

УАЗ 469: ремонт авто обходится гораздо дешевле, нежели с иномарками. При качественном ремонте машина прослужит долго и надежно.

2 комментария

Вот уж не ожидал решения с хоккейными шайбами, на сколько же их хватит и не раздавит. Хотя заменить не проблема и стоят не дорого, по идее должны выдерживать нагрузки, вон как их хлещут в игре.

Сергей, Вы попробуйте разрезать хоккейную шайбу, ее распилить то проблематично, ну а насчет нагрузок, крупногабаритные шины из каучука могут выдерживать нагрузку до 75 тонн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector