Уаз патриот бьет руль

Уаз патриот бьет руль

Уаз патриот бьет руль

Недавно заехал в большую яму правыми колёсами на скорости пролетел. что то типа окопа (т.е. подвеска отработала, колесо до дна канавы точно не достало) и начал бить руль при езде. Крутится сам влево-вправо, достаточно быстро. Раньше так дёргался когда были кривые тормозные диски (при плавном торможении).

Что смотреть в первую очередь, кто сталкивался?
Шкворня? рулевое? все вместе?

Кстати шквоня стоят роликовые.

НЕ думаю что диск погнулся, там трасса была грунтовка причём мягкая (слежавшийся песок). Т.е. по диску удар не сильный должен был быть.

Ещё какие могут быть варианты?

Подниму вопрос.
На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Подниму вопрос.
На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Смею предположить, что у Вас один комплект дисков для зимы и лета.
И после смены резины поврежденный диск опят оказался впереди.
Минимум один диск у Вас скривился после ямки.
Лучше проверить это на шиномонтаже.

НЕ думаю что диск погнулся, там трасса была грунтовка причём мягкая (слежавшийся песок). Т.е. по диску удар не сильный должен был быть.

Ещё какие могут быть варианты?
Поситите шиномонтаж, думаю будете удивлены результатом.
Или сами махните резину (перед на зад), результат тоже будет, но потом всё равно в шиномонтаж.
;)

[QUOTE=sinmaks;1643176]На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.

[QUOTE=sinmaks;1643176]На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.И всё-таки на балансировку_ финишную. Колёса могут быть отбалансированы, но там есть тормозные диски которые могут давать дисбаланс.

[QUOTE=sinmaks;1643176]На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.

Точно демпфер, у меня колеса отбалансированы отлично, но дрожь по рулю идет в районе 60-80 кмч и потом пропадает, на хорошей дороге меньше заметно. Началось это после установки подшипников на шкворни. Руль после подшипников стал гораздо мягче.
А вот если б балансировка — то чем больше скорость, тем больше дерганье

Тут можно поспорить. rolleyes: Разбалансированое колесо попадает в резонанс на определённой скорости, потом симптом может уйти или сильно уменьшиться с набором скорости.

Ну спорить можно если не ездили на разбалансированных колесах в пределах скоростей патриота:D:p:D Вот в резонанс попадает если что — нибудь болтается

мягче.
А вот если б балансировка — то чем больше скорость, тем больше дерганьеВот тут ты неправ трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс.

[QUOTE=say2008;1646610]Вот тут ты неправ трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс.

Ну не прав так не прав:D Просто эта трясучка компенсируется (гасится) шкворнями, а с подшипниками потом вылезает наружу

Ну не прав так не прав:D Просто эта трясучка компенсируется (гасится) шкворнями, а с подшипниками потом вылезает наружуЕсли в шкворнях нет болтанки то там ничего не компенсируется, ну а если есть болтанка в шкворнях то в придачу к трясучке от неотбалансированных колёс получите и боковое истирание шын.Ну спорить можно если не ездили на разбалансированных колесах в пределах скоростей патриотаА скорости патриота или какой другой машины роли не играюет физика процесса одинакова.

[QUOTE=forester55;1646774][QUOTE=say2008;1646610]трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс

Помнится при советской власти было на общих собраниях : » Я эту книгу не читал , но осуждаю». Или как то так .:roll: Люфтов в ступичных подшипниках нет , в шкворнях нет, В рулевых тягах нет , кОлёса отбалансированы . ЧУДЕСА да и только. А сколько демпфер стоит ? Установить то наверное самому можно ?

[QUOTE=say2008;1646818]Если в шкворнях нет болтанки то там ничего не компенсируется, ну а если есть болтанка в шкворнях то в придачу к трясучке от неотбалансированных колёс получите и боковое истирание шын.А скорости патриота или какой другой машины роли не играюет физика процесса одинакова.

Ну скорость патриота по моей личной оценке 150 превышать не должна вроде. а максимальная болтанка на неотбалансированных колесах как раз к оптимальной 110-120 кмч достигается

Болтание руля от ударов колес о неровности гасится за счет повышенного трения в стандартных шкворнях.

[QUOTE=forester55;1646774][QUOTE=say2008;1646610]трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс

Помнится при советской власти было на общих собраниях : » Я эту книгу не читал , но осуждаю». Или как то так .:roll: Люфтов в ступичных подшипниках нет , в шкворнях нет, В рулевых тягах нет , кОлёса отбалансированы . ЧУДЕСА да и только. А сколько демпфер стоит ? Установить то наверное самому можно ?

Установить самому не проблема, 2 хомута прикрепить или приварить крепления, есть 4 схемы крепления. Сейчас сам ищу варианты демфера, тк полностью уверен, что дрожь на руле из-за маленьких неровностей, которые отыгрываються на подшипниках прямо в руль

а максимальная болтанка на неотбалансированных колесах как раз к оптимальной 110-120 кмч достигаетсяВот эта скорость с болтанкой на руле и есть дисбаланс колёс, ещё и 80-90, 60-70.

Болтание руля от ударов колес о неровности гасится за счет повышенного трения в стандартных шкворнях.Это какое такое повышенное трение на стандартных пластиковых вкладышах поясните физику процесса.

Это какое такое повышенное трение на стандартных пластиковых вкладышах поясните физику процесса.

Ну если есть возможность сравнить поворот руля на обычных шкворнях и на подшипниках, то этот вопрос отпадет. Физика процесса — в обычных шкворнях есть пара трения вкладыш — основание шкворня, которой практически нет в подшипнике (сила трения качения на порядок меньше силы трения скольжения)

В январе меняли рулевые наконечники.
В марте балансировал зимнюю резину.
бьет.
В апреле поставил летнюю после балансировки.
Диски разные.
бьет.
Нашли люфт в наконечниках с третьего захода, затянули.
Рулевое управление подтянули.
бьет меньше.

Вот еще инфо:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1182470&postcount=48
Поперечная тяга вроде цела.

В январе меняли рулевые наконечники.
В марте балансировал зимнюю резину.
бьет.
В апреле поставил летнюю после балансировки.
Диски разные.
бьет.
Нашли люфт в наконечниках с третьего захода, затянули.
Рулевое управление подтянули.
бьет меньше.

Уаз патриот бьет руль

Тогда вот:

Стойка индикаторная .Проверить биение колеса. В разных плоскостях.

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Ср дек 23, 2015 23:12

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:21

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Blondi13 » Чт дек 24, 2015 09:27

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:35

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 00:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Пт дек 25, 2015 10:54

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение XpoHota » Пт дек 25, 2015 11:24

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 20:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Tikh » Сб дек 26, 2015 01:41

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 26, 2015 21:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн дек 28, 2015 13:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн дек 28, 2015 15:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Gelezniy » Вт янв 05, 2016 23:01

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Ср фев 03, 2016 23:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт фев 04, 2016 08:06

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб май 28, 2016 14:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Сб май 28, 2016 16:23

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс май 29, 2016 13:33

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс май 29, 2016 13:47

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Чт июн 09, 2016 22:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 09:04

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт июн 10, 2016 09:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 14:42

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 11, 2016 22:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс июн 12, 2016 09:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт июн 14, 2016 22:45

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Пт июн 17, 2016 17:24

Re: RE: Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Пт июн 17, 2016 20:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:46

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:10

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:14

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн июн 20, 2016 14:57

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Shogun » Пн июн 20, 2016 15:32

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн июн 20, 2016 18:29

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 25, 2016 20:18

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Liong » Сб июн 25, 2016 22:40

70тк После замены амортизаторов и их резинок стало значительно лучше. Но факт — на зимней резине нет вибраций, на летней есть =( Хотя тоже балансировали-перебалансировали на адаптере хавека.

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Miha73 » Пн июл 11, 2016 10:05

Аналогичная картина, на 85-95 есть не большая но неприятная вибрация, частотой 3-5 герц, хрен знает как померить.
По прикидкам на этой скорости колесо вращается с частотой около 8 герц, а кардан в 4 раза быстрее.
Вибрая не ощущается если асфальт не очень ровный, ну а на грунтовке и подавно нет ее.
Балансировка, пальцы, ступичные, шкворня, сайленты, амортизаторы, сход (не на стенде а палкой и штангелем) все в поряде.
Резина чуть-чуть едва заметно гуляет, когда на станке крутится, может оно, но что-то уж совсем мало.

Но, есть еще подозрение что рулевой редуктор не в «нуле» стоит. Косвенно это подтверждается когда надуваю пневму (на машине пневмо-хелперы стоят) вместо обычных 1.5 до 2.5 (при этом подвеска поднимается и у рулевого становится другое положение), эта самая вибрация практически исчезает. Не факт что рулевое, может просто из-за изменения жесткости подвески.
Вот думаю рулевой редуктор перевыставить в ноль и люфт подтянуть, все таки 130 тык в него никто не лазил.

«Адская мясорубка». Во время краш-теста УАЗ «Патриот» руль сломал шею водителю

Автомобильный журнал «Авторевю» обнародовал итоги повторного краш-теста на безопасность для УАЗ «Патриот». Первое испытание автомобиль ульяновского автозавода проходил в декабре 2016 года на базе протокола для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость авто — 64 км/ч, перекрытие — 40%, деформируемый барьер). Тогда, в ходе первого теста, результаты УАЗа были, мягко говоря, не впечатляющими.

Авторевю «бьет» автомобили по своей программе ARCAP. Она, по сути, представляет собой аналог европейского EuroNCAP. Краш-тест ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III. Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки. Понятно, что никакой краш-тест не воспроизведет всех возможных условий ДТП, но методика EuroNCAP моделирует наиболее часто встречающиеся из опасных ситуаций.

После первого краш-теста УАЗа «Патриот», который специалисты «Авторевю» провели в конце 2016 года, отмечалось, что «после удара кузов остался на раме, лобовое стекло треснуло, но не вылетело из проема. Фронтальные подушки Takata сработали штатно, водительская дверь деформировалась, но осталась закрытой. А вот рулевая колонка «сложилась» недостаточно. По первым предварительным оценкам, нагрузки на шею манекена превысили критический порог. И, по мнению «Авторевю», в реальной аварии при подобном ударе водителю обновленного «Патриота» может грозить перелом шеи», — отмечается в исследовании.

Однако производитель с такими результатами краш-теста не согласился:

«По мнению представителей завода, неудовлетворительные последствия удара теоретически могли возникнуть из-за несоответствия параметров сминаемого барьера. Его опорная плита слишком сильно выступает над верхней поверхностью сминаемой части, и после столкновения «Патриот» мог получить более серьезные повреждения».

Поэтому уже в этом году был проведен повторный тест автомобиля на тех же условиях (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). В этот раз УАЗ «Патриот» показал себя чуть лучше. Однако последствия для водителя автомашины все равно остаются серьезными.

В ходе повторного краш-теста удар пришёлся ниже. Переднее левое колесо «уничтожает» лонжерон, что приводит к перекосу пола и закреплённого на нем сидения вперед и влево, а руль становится в этой сцене «убийцей»: сместившись ещё сильнее вверх, он бьёт по лобовому стеклу и голове манекена с моментом 80,5 Нм (примерно таким же крутящим моментом обладают двигатели малолитражек), потенциально ломая его шею.

Из-за того, что часть удара на себя в этот раз не принял капот и верхняя часть брызговика, энергия удара нанесла больший урон передней стойке, в результате чего водительская дверь сильнее перекосилась и «впечаталась» в заднюю дверь. Открывать её на этот раз пришлось при помощи инструментов. Кстати, на первом краш-тесте у внедорожника вырвало передний кардан, а задний «сложился» после обрыва хвостовика раздаточной коробки передач. Во время второго испытания этого не наблюдалось.

«Кроме сломанной шеи, потенциальному водителю придется лечить ноги: педали при ударе смещаются практически на четверть метра. А вот пассажир лишь отделается синяками», – отмечает «Авторевю».

В исследовании указано, что по итогам второго испытания автомобиль УАЗ «Патриот» получил 5,3 балла в рейтинге безопасности (ранее было 4,4 балла), одну звезду и один «крест» на контуре водителя — за высокий риск для жизненно важных органов.

Уаз патриот бьет руль

Трансаксл

В последнее время их применяют не только для спортивных или гоночных автомобилей.

УАЗ Патриот: особенности, плюсы и минусы

Новый УАЗ Патриот создавался на основе УАЗ-3162 «Симбир». Обновленная модель получила все современные достоинства: систему кондиционирования, обновленный дизайн, подогрев лобового стекла, обогрев сидений, мультимедийная система парковки.

Внедорожник УАЗ Хантер

Автомобильный завод УАЗ, на протяжении десятков лет выпускает несколько моделей. Одной из подобных моделей является УАЗ Хантер, который является модернизированной вариацией модели УАЗ 469, 1972 года выпуска. Сам вариант Хантер выпускается с 2003 года по сегодня.

Опыт эксплуатации Уаз буханка, отзыв

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.

image

Покупая в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не собирался долго на нем ездить. Однако обстоятельства изменили планы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием “буханки“, выпускаемой с небольшими изменениями с 60-х годов. Чтобы хоть как-то облегчить управление, улучшить внешний вид и комфорт в салоне, пришлось вносить изменения почти во все системы и узлы.

Капитально отремонтировал двигатель, оставив “родным” только блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от “Волги”, а стандартный сапун заглушил.

Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня топлива, а в правом – сигнализатор минимального уровня. Закрываются они крышками с кодовым замком.

image

В борьбе за экономичность поочередно пробовал карбюраторы К-131, К-126, К-151В. Последний из-за непредсказуемости поведения пришлось заменить на ДААЗ-2107 “Озон”. В нем увеличил диффузоры, изготовил механический привод вторичной камеры и экспериментальным путем подобрал пропускную способность жиклеров.

После замены и доработки карбюратора автомобиль при скорости 80-85 км/ч расходует на трассе около 13 л/100 километров, а в городе – 16-17 л. Кроме того, он прибавил в динамике, так что ездить в городском потоке стало легче. Пуск двигателя зимой теперь не проблема. Для более тщательной очистки воздуха, поступающего в двигатель, и удобства обслуживания установил воздушный фильтр со сменным бумажным элементом от “Москвича-2141”.

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

В систему охлаждения заливаю только “Тосол”. На радиатор установил доработанный кожух вентилятора от GAZ 24-10, а саму крыльчатку поставил от грузового ГАЗа – она легче и производительнее стандартной. Тем самым избавился от постоянного перегрева двигателя в тяжелых условиях, особенно летом.

image

Рабочий цилиндр сцепления заменил на “волговский” с двумя манжетами на поршне.

Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. Установил переделанные бамперы от грузовика: в передний врезал противотуманные фары, а в задний слева – противотуманный фонарь красного цвета, справа – фонарь заднего хода. В дополнение к переднему бамперу поставил защитную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм.

Шины 8,40-15 заменил на радиальные – 235/75R15. Они мягче штатных, не такие шумные, автомобиль стал более устойчивым и лучше управляется.

Кто ездил на “буханке“, тот знает, как неудобна здесь рулевая колонка. Поэтому позаимствовал ее от ГАЗ-66 раннего выпуска, изготовив соответствующие кронштейны. Теперь колонку можно даже регулировать по углу наклона.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Электрооборудование тоже не обошел вниманием. Генератор установил более мощный (65 А) с встроенным регулятором напряжения, фары снабдил очистителями и оптикой с галогенными лампами по 100 Вт. В схему добавил шесть плавких предохранителей. Выключатели и переключатели поставил от GAZ 3102, а передний фонарь салона с регулируемым направлением пучка света – от М-2141. Установил фонарь освещения моторного отсека.

Читайте также  Где находится реле бензонасоса

Стеклоочиститель с тремя щетками и тремя форсунками очищает почти всю поверхность стекла. Бачок омывателя – увеличенной емкости, от VAZ 2121.

Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от “печки” КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам водителя и переднего пассажира, в средней части – четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

Отопитель салона снабдил более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха – только из салона, а горячий подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители полностью раздельная и управляется из салона.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил другим – от КамАЗа: он открывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала – на стойках от “Газели” – установлены на кронштейнах от КамАЗа. При желании их можно сложить, уменьшив габарит автомобиля. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

Все сиденья заменил более комфортабельными от списанного туристического “Икаруса”. Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, который в нижнем положении “участвует” в образовании спального места, а также шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки. Два средних сиденья в заднем ряду – съемные, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал ящики для инструмента.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

На самодельной панели приборов разместились современный щиток от “Газели” и клавишные переключатели.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Форум: UAZ Patriot Sport

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля UAZ Patriot Sport, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Две недели назад приобрел УАЗ Патриот Спорт в комплектации Limited. По задумке машина просто супер, жаль что никак у нас ее не научатся нормально собирать. Каждый день после работы занимаюсь проклейкой, подтяжкой, проверкой, устранением мелких дефектов – не прикручены моторчики стеклоподъемников, не подсоединены шланги омывателя ветрового стекла, не отрегулированы и не смазаны замки дверей, гремит задняя дверь, на кочках выскакивает подстаканник. Сейчас все эти мелочи устранил, все проклеил, сделал шумо и виброизоляцию всего кузова, по гарантии поменял переключатель указателей поворота (не фиксировалось верхнее положение) и втулку рулевой колонки (немного стучала и отдавала в руль). Сейчас наслаждаюсь машиной. В лесу, на рыбалке – лучше чем уаз патриот машины не придумаешь, прет как настоящий танк, на трассе тоже ведет себя прилично – на 120 км/ч (больше пока не разгонял в период обкатки) в салоне тихо, руль не бьет, машина идет ровно, правда на неровностях немного козлит (видимо сказывается тот факт, что база меньше, чем у обычного Патриота). Расход в пределах разумного – по трассе 12,7 л/100 км, по городу 15 л/100 км. Двигателя в 128 л.с. вполне хватает и на хороший разгон и на бездорожье. Так что если Вы не избалованы комфортом дорогих иномарок, покупайте Патриот Спорт – не пожалеете!

Что касается дизелей IVECO, то не очень хвалят их. Да расход конечно меньше – порядка 9 литров на 100, но он слабоват для “патриота”.

Ne01eX, почему же не найти!?
Вот скоро, в 2011 году, в России, будет налажен выпуск Рено Дастер! Цена и комплектация Рено Дастер меня удивила! Если максимальная цена у UAZ Patriot Sport 505 тысяч рублей и не чего в нём нет, то модель Renault Duster Laureate 1.6 16V (бензин) 105 л.с. 4X4 – 548000 руб. имеет:
· Противоблокировочное устройство;
· Фронтальная подушка безопасности для водителей и пассажира;
· Боковые подушки безопасности для водителей и пассажира.
· Бампер черного цвета;
· Откидное заднее сиденье;
· Гидравлический усилитель руля;
· Электрические стеклоподъемники
· Центральный замок
· Пульт управления
· Поручни на крыше черного цвета
· Бортовой компьютер
· Электрические зеркала
· Дверные ручки в цвет машины
· Бампер в цвет машины частично-лакированый
· Кондиционер.

Odin – Ne01eX прав, на рынке ничего подобного из новья на сегодняшний день нет (Хантер не в счёт). А Рено Дастер УАЗу не конкурент, но только по проходимости и ремонтоспособности (что случись с ним вдали от салона, уже большая, а скорее всего неразрешимая проблема). Хотя это мало вероятно, т.к. Рено достаточно надёжные авто, тем более на них (проходимцы) идёт Ниссановская платформа. А этим всё сказано. Но цена УАЗ Патриота явно завышена, с учётом его поломок и качества сборки он должен стоить хотя бы на 20-25% меньше. Это же нонсенс для 21-го века: купить новую машину и потом доводить её “до ума” или “под себя” в гараже или у “дяди Васи”. Даже китайские машины ЭТИМ не страдают! Всем удачи!
P.S. Я сам хочу Патриота, т.к. хочется повозиться с машиной, а иномарка не даёт этой возможности )))….

Уважаемые продавцы УАЗ СПОРТ ПАТРИОТ, где можно приобрести ваш авто в Ноябрьске Тюменской обл. У вашего авто очень слабая реклама в регионах. Вы посмотрите,как рекламируют
те-же американцы свои пылесосы. Если вам сделать подобную рекламу у вас продажи вырастут на пару порядков, а то и больше. У вас на заводе есть группа инженеров по устранению технологических недостатков при сборке, по изучению и систематизации недостатков,указанных в обращениях покупателей?
Если есть, то они зря едят свой хлеб, а если нет то её необходимо создать и заставить работать в этом направлении.
Удачи вам!

Мне захотелось поменять автомобиль. На данный момент у меня Форд Фокус 2008 года езжу на нем второй год, пока проблем не знаю с ним, в любой мороз, в любое время заводится… вот хочу взять себе УАЗ Патриот Cпорт. Стоит ли??

Ваш отзыв о UAZ Patriot Sport будет опубликован после проверки модератором.
А почему такое откровенное нарушение свободы слова. Или УАЗ другого не приемлет, ввиду отвратительного качества своей продукции!? УЖЖЖАС-С-С….

Модератор: это вовсе не “нарушение свободы слова” (кстати, настоящей свободы слова нету даже на заборе – если милиционер/полицейский поймает “выражающегося” ;-) ), а это лиш метод оградиться от (частых, кстати): спама, тупого мата и прочего “информационного мусора”… в общем – всё не так УЖЖЖАС-С-Сно как это может показаться :-) .

В ответ на отзыв Федора (сентябрь 27, 2010 в 12:18):
Дядя Фёдор, мне Вас жалко, я плакаю ….
Попробуйте сначала взять УАЗ Патриот Спорт в качестве второй машины. Думаю менее чем через год Вы во всём разберётесь сами и сделаете правильные выводы. Удачи Вам!

а почему дизелеля то не будет на Спорте? в журнале читал, что вот-вот скоро начнут выпускать уаз патриот спорт дизель. я как раз такого и жду.

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

Проходимец имеет множество очагов вибрации

Опасность вибраций

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Самая распространенная причина вибраций

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Возможная причина вибрации при движении

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Мятый диск способствует биению руля

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector