Уаз патриот замена радиатора печки

Замена печки УАЗ Патриот

Снятие отопителя салона производится, после демонтажа панели приборов в следующем порядке:

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот»).

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Отворачиваем два винта крепления правого воздуховода 20 (рис.1) к воздухозаборнику и винты 21, скрепляющие воздуховоды.

При необходимости снимаем установленный в правом воздуховоде 20 добавочный резистор.

Отсоединяем правый воздуховод от левого воздуховода 22.

Отворачиваем гайку крепления кронштейна 16 левого воздуховода к щитку передка, снимаем шайбу и вынимаем пластмассовую втулку, отворачиваем два самонарезающих винта крепления левого воздуховода к корпусу отопителя и отделяем левый воздуховод от отопителя.

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Ослабляем хомуты крепления шлангов на кране 14 отопителя и трубках радиатора 2 (рис. 2) и снимаем шланги.

Отворачиваем два винта 5 с шайбами, снимите крышку 4 и уплотнитель 3.

Вынимаем радиатор 2 из ниши отопителя.

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Отворачиваем два самонарезающих винта 21 (рис.3) крепления воздуховода обдува ног пассажиров, расположенных на трехместном сиденье.

Отсоединяем переднюю 20 и среднюю 19 части воздуховода от задней части 18, снимаем воздуховод.

При необходимости, отвернув самонарезающие винты, разъединяем переднюю и среднюю части.

Отворачиваем три гайки крепления отопителя две гайки на кронштейнах 11 (см. рис.1) и одну в патрубке для воздуховода обогрева ног задних пассажиров), снимаем шайбы и пластину.

Снимаем отопитель с болтов щитка передка, вынимаем пластмассовые втулки.

Отворачиваем винт крепления рычага 10 верхней и винт крепления рычага 7 нижней заслонок отопителя.

Снимаем рычаги управления отопителем с осей заслонок.

При необходимости снимите скобы 25.

Разъединяем левый и правый кожухи отопителя.

Извлекаем верхнюю и нижнюю заслонки из кожуха отопителя.

Ослабляем хомуты 4 крепления сопел 5 и 24 обогрева ног водителя и пассажира, снимаем сопла с направляющих патрубков.

При необходимости отворачиваем два самонарезающих винта 3 и снимаем патрубок 2 обогрева ног водителя.

Установку отопителя производим в обратном порядке.

Снятие механизмов управления отопителем кузова производим в следующем порядке:

Снимаем рукоятки с пульта 23 управления отопителем.

Отворачиваем три винта, расположенные под рукоятками, и снимаем накладку пульта.

Отворачиваем винты крепления пульта и вынимаем его

Снимаем скобы 12 крепления тяг 6, 8,9 на пульте и освобождаем их концы из крепления соответствующих рычагов.

Снимаем скобы 12 крепления тяг заслонок отопителя и отсоединяем тяги 6 и 9 управления заслонками отопителя от рычагов.

Снимаем скобу 12 крепления тяги с крана 14 отопителя и отсоединяем тягу управления краном отопителя.

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие управления заслонкой рециркуляции производится после демонтажа воздухозаборника.

Отворачиваем винт 11 (рис. 4), гайки 13 и снимите моторедуктор 14 привода заслонки 1 рециркуляции со шпилек.

Установку пульта управления отопителем и сборку управления заслонкой рециркуляции производите в обратном порядке.

Снятие вентилятора производите в следующем порядке:

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от электродвигателя вентилятора.

Снимаем шланг 3 охлаждения коллектора с патрубка электродвигателя 5.

Отворачиваем гайки 6, снимите шайбы 7 и 8.

Снимаем электровентилятор и дистанционные втулки 9. Во избежание нарушения балансировки не допускается снимать колесо 4 вентилятора с вала электродвигателя 5.

Демонтаж заслонки рециркуляции выполняйте в следующем порядке:

Отверните гайки крепления воздухозаборника к щитку передка и снимите воздухозаборник.

Снимите горловину 16 воздухозаборника с водоотражательным щитком и уплотнителем.

Отверните шесть самонарезающих винтов и снимите верхнюю часть корпуса.

Разъедините верхнюю часть корпуса воздухозаборника, предварительно отсоединив крепежные скобы.

Сборку воздухозаборника отопителя и его установку выполняйте в обратной последовательности.

Обратите внимание на правильность установки уплотнителей кожухов вентилятора и воздухозаборника.

Снятие и разборку воздуховодов производите в следующем порядке:

Снимите панель приборов в сборе с воздуховодами. Гайки 7 (см. рис. 3) одновременно служат для крепления панели приборов и воздуховода обдува ветрового стекла.

Отверните болты 4 и снимите воздуховод обдува ветрового стекла.

Выньте сопла 14, поддев их отверткой с плоским шлицем.

Отверните по две гайки 11 и выверните по одному самонарезающему винту 8, которые крепят воздуховоды 10 (винт сверху) и 22 (винт снизу) к панели приборов.

Слегка покачивая, поочередно выньте каждый из воздуховодов из уплотнителей и из корпуса центрального воздуховода 23.

Отверните четыре гайки 11 крепления центрального воздуховода 23 и снимите его.

Установку указанных воздуховодов на панель приборов выполните в обратной последовательности, обратив особое внимание на правильное положение уплотнителей.

Рассмотрим все в картинках

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Выворачиваем болты крепления воздуховода обдува ветрового стекла (рис. 5).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Воздуховод обдува ветрового стекла крепится к передней панели двумя болтами.

Снимаем воздуховод (рис. 7).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Отсоединяем колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выворачиваем три винта крепления воздуховода к отопителю (рис. 9).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Выворачиваем два винта крепления к воздухозаборнику отопителя (рис. 10).

Выворачиваем одну гайку крепления к передней панели (рис. 11).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снимаем воздуховод (рис. 12).

Ослабляем затяжку хомутов (рис. 13).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя (рис. 14).

Снимаем скобу крепления троса (рис. 15).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Выводим трос из зацепления с рычагом крана (рис. 16).

Отворачиваем по одной гайке крепления отопителя к передней панели с левой стороны (рис. 17).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Отворачиваем по одной гайке крепления отопителя к передней панели с правой стороны (рис. 18).

Выворачиваем винт крепления нижнего воздуховода к патрубку отопителя (рис. 19).

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снимаем отопитель в сборе с блоком управления.

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Если радиатор отопителя снимать не требуется, то шланги можно и не отсоединять во избежание разгерметизации и попадания в систему охлаждения воздуха достаточно лишь снять отопитель, отведя радиатор в сторону.

Как заменить печку в УАЗ Патриот

В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько исправен ваш отопитель. С увеличением температуры «за бортом» отпадает потребность в хорошем прогреве вашего салона. А в жаркое время года печка вообще перекрывается и не используется, что в значительной степени усугубляет ситуацию. И после тёплого времени года, с наступлением пониженных температур, случается так, что вроде работающая печка не даёт хорошей отдачи тепла.

Печка УАЗ Патриот

Диагностика и замена фильтра

Причин плохой отдачи тепла может быть несколько. Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с замены салонного фильтра. Процедура несложная и не потребует больших вложений. Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе. Если изменений не произошло, движемся дальше.

Замена термостата

Замену термостата следует производить, если двигатель долго набирает или вовсе не набирает рабочую температуру. Процедура замены не очень сложная и не потребует больших затрат. Термостат – важный элемент системы охлаждения двигателя. Из-за его некорректной работы двигатель либо не прогревается, либо кипит. На УАЗ Патриот, как и на остальных автомобилях с жидкостным охлаждением, данный элемент очень часто выходит из строя.

Проблемы с радиатором

Если всё вышеперечисленное не помогло, или в салоне наблюдается подтёки с устойчивым запахом охлаждающей жидкости, поможет замена радиатора отопителя. Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. А блок отопитель – кондиционер считается неразборным, но кого это останавливает?

Радиатор печки УАЗ Патриот

Есть ещё вариант с промывкой радиатора, устранить течь он не поможет, а вот убрать мелкие засоры вполне возможно. Для этого нужно:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить патрубки входа и выхода с радиатора и слить остатки охлаждайки в заранее приготовленную тару;
  • далее, надеваем шланг подачи охлаждающей жидкости обратно, кусок шланга надеваем на «обратку» и кладём в ёмкости с промывочной жидкостью, туда же погружаем шланг забора жидкости в систему охлаждения;
  • заполняем всю систему охлаждения промывкой, хорошо удалив при этом весь воздух из системы;
  • заводим двигатель и наблюдаем за тем, как очищается наша система.

Данный способ малоэффективен для сильных засоров, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные части.

Загрязненный радиатор печки

Чтобы извлечь радиатор из блока отопителя, необходимо снять весь блок, поскольку радиатор встроен в него. Начнём:

  • клемму с аккумулятора лучше снимать, чтобы не спалить чего-нибудь;
  • снятие переднего пассажирского кресла необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить ОЖ в чистую тару, объём жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить со средней частью и подлокотником;
  • далее следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондиционер;
  • затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам потом это место нужно будет заклеивать;
  • приобретаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать вам, можно взять делфи, или подобрать что-нибудь от ВАЗа, главное, чтобы подошёл по размеру (645*438), и вставляем на место старого;
  • далее, необходимо всё собрать и проклеить. Лучше всего для этого подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур. Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления;
  • все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё – теперь печка, как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются;
  • собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.

Снятие радиатора печки УАЗ Патриот

Теперь подробности проведения вам известны, и перед тем как снять радиатор отопителя на УАЗ «Патриот» 3163, следует определиться: заниматься этим самому или доверить такую процедуру профессионалам. Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструмента. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Замена радиатора отопителя УАЗ

Система отопления салона внедорожников Ульяновского автозавода конструктивно достаточно проста и не отличается от таковой у большинства современных автомобилей. Сам отопитель, который даже в специальной литературе часто именуют печкой, состоит из короба, в котором находится радиатор, вентилятор с электромоторчиком и дополнительное сопротивление, предназначенное для управления скоростью вращения двигателя. Отопитель самым непосредственным образом задействован в работе системы охлаждения автомобиля, являясь её компонентой.

Конструктивные особенности отопителя УАЗ

Система вентиляции, образующая с системой отопления единое целое, представляет собой воздухозаборник, заслонки короба теплообменника, а также два гофрированных шланга, ведущих к соплам обдува лобового стекла.

С 2010 года в конструкцию отопителя УАЗ внесли изменения, препятствующие попаданию влаги внутрь короба. Для этого между лючком воздухозаборника и печным радиатором устанавливается дополнительный короб, предназначенный для сбора и последующего отвода дождевой воды, проникающий в воздухозаборник автомашины при открытом лючке. По мере заполнения бачка излишки воды выводятся наружу через дренажный шланг, ведущий к перегородке, отделяющей салон от подкапотного пространства.

К сожалению, установка этого пластикового бачка (каталожный номер – 3151-08101231) ухудшила пропускную способность системы естественной вентиляции автомобиля при движении, особенно на небольших скоростях, что особенно сказывается в жаркое время года, заставляя пользоваться принудительной вентиляцией. Но имеется и положительный момент – капли дождя не имеют возможности попадать на стенки горячего теплообменника с образованием пара, который затем следует с потоком воздуха в салон и конденсируется на стёклах. Кроме того, бачок является защитой и от других загрязнителей, включая пыль, песок, ветки растений и насекомые.

Естественная вентиляция машины предполагает обдув салона через форточки боковых окон, а также через наружные воздухозаборники (решётки, находящиеся непосредственно на капоте перед ветровым стеклом). Принудительная вентиляция предполагает нагнетание воздуха в салон посредством электровентилятора, установленного в коробе печки. При этом воздушный поток может направляться в дефлекторы как нагретый (при открытом кранике радиатора), так и холодный.

Кроме обдува лобового стекла, воздух поступает в область ног впереди сидящих (водителя и пассажира), а в некоторых моделях – к задним сиденьям через воздуховоды, проложенные в центральном тоннеле.

Регулировка уровня обдува салона осуществляется регулятором, переключающим режимы работы электровентилятора, а также регулятором, осуществляющим открытие лючка воздухозаборника на определённую величину.

Как показывает практика, интенсивность обдува салона УАЗ при полностью закрытых окнах недостаточна как в летнее время года, так и зимой. Поэтому большинство владельцев внедорожников ищут способы устранения этого конструктивного недостатка, один из которых – замена штатного теплообменника на более вместительный с одновременной заменой моторчика вентилятора.Замена радиатора отопителя УАЗ

Как функционирует печка УАЗ

Нагрев воздуха, поступающего в салон автомобиля, осуществляется в радиаторе печки УАЗ, а регулировка количества охлаждающей жидкости, циркулирующей в теплообменнике, производится с помощью краника. На некоторых моделях УАЗ (в частности, оснащённых силовым агрегатом УМЗ-417/421) это краник расположен на самом двигателе (в районе головки БЦ), что ограничивает возможности регулировки количества тепла, поступающего внутрь внедорожника. На моделях с мотором ЗМЗ-409 краник включения печки находится на щитке с пассажирской стороны.

На последних версиях УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 имеется возможность монтажа системы дистанционного управления положением краника, что существенно упрощения управление работой печки.

При открытом кранике антифриз, циркулирующий в магистрали системы охлаждения, поступает в радиатор непосредственно из блока цилиндров силового агрегата, то есть практически в самой горячей фазе. После теплообменника ОЖ направляется в помпе, образуя малый контур циркуляции, который работает параллельно основному или большому контуру. Поступающий через открытый лючок воздухозаборника наружный воздух направляется в корпус печки, где включается в работу вентилятор, нагнетающий поток воздуха на горячий радиатор. Нагреваясь, он следует по системе воздуховодов в салон. Имеется возможность распределять поток нагретого воздуха по нескольким направлениям: на ноги водителя/переднего пассажира, на передние стёкла, в заднюю часть салона (в область ног). Обдув боковых окон в УАЗе не предусмотрен, что также можно назвать конструктивным недочётом.

Переключатель режимов работы моторчика электровентилятора имеет три положения: выключено, минимальные и максимальные обороты вращения двигателя. Кроме скорости обдува, имеется возможность регулировки количества поступающего в салон воздуха. За это отвечает регулятор открытия лючка воздухозаборника.

Сам радиатор печки УАЗ работает с максимальной эффективностью только на полностью прогретом моторе, то есть при температуре ОЖ 80°С и выше. Зимой, когда температура опускается до минус 20 градусов и ниже, чтобы сохранить эффективность работы печки, желательно предпринять меры по сохранению тепла, накрыв основной радиатор специальным утеплительным чехлом. На моделях УАЗ 31512/31514/31519 имеется возможность регулировки степени открытия жалюзи радиаторной решётки.

Основные неисправности печки УАЗ

Если в тёплое время года мы попросту забываем о наличии отопителя салона, то по мере приближения холодов владельцам отечественных внедорожников приходится вспоминать, что эффективность работы печки не всегда соответствует погодным условиям.

Итак, что же собой представляет радиатор – основная часть печки? Это металлический короб, внутри которого расположена разветвлённая сеть пластин, или сот, изготовленных из алюминия. Циркулируя между этими пластинами, антифриз остывает, передавая тепло на соты радиатора. Воздух, проходя между ними, нагревается и следует в салон. Вот такая достаточно примитивная, но вполне эффективная схема применяется на большинстве современных автомобилей.

Вентилятор в этом случае необходим – без него воздух будет нагреваться, но поступать в воздуховоды самотёком, то есть с минимальной скоростью. Таким образом, радиатор непосредственно отвечает за нагрев поступающего снаружи воздуха (недаром его второе название – теплообменник), а вентилятор является средством доставки горячего воздуха внутрь автомобиля.Замена радиатора отопителя УАЗ

В среднем ресурс печного радиатора приличный – порядка 100 тысяч километров пробега, но на этот показатель влияет множество разноплановых факторов. Если автомобиль в зимнее время года эксплуатируется мало, и при этом условия эксплуатации хорошие (езда по дорогам приемлемого качества, проживание в экологически чистом регионе), то отопитель не будет беспокоить хозяина автомобиля и при наезде 200 тысяч километров. Но намного чаще встречаются прямо противоположные ситуации, когда зимой приходится ездить часто, дороги скверные, экология ужасная. А если при этом использовать некачественные антифризы, и тем более – заливать летом вместо тосола обычную воду, то это приведёт к засорению сот радиатора, что скажется на снижении его теплоотдачи до неприемлемого уровня. И произойдёт это намного раньше среднестатистического показателя.

Определить, что радиатор сильно засорён, несложно: во-первых, вы это заметите по снижению температуры в салоне при прочих равных условиях (режим работы печки, температура воздуха снаружи). Во-вторых, одним из наиболее характерных признаков проблем с радиатором отопителя можно назвать частое запотевание окон автомобиля, причём на достаточно длительное время. Наконец, если в салоне появляются неприятные запахи, можно предположить, что их источник – полностью забитые соты теплообменника, что создаёт идеальные условия для разложения накопившегося на стенках радиатора органического мусора.

Способ устранения проблемы – промывка или замена радиатора отопителя УАЗ Фермер, если промывочные процедуры окажутся безрезультатными.

Вторая распространённая неисправность печки – течь радиатора. Её выдает появление в салоне характерного приторно-сладкого запаха – результат попадания в салон паров охлаждающей жидкости. В таких случаях необходимо незамедлительно приступить к поискам места утечки и их устранению.

Если течь образовалась в кранике, его заменяют.

Намного хуже, если тосол подтекает непосредственно из радиатора. Такое частенько случается на возрастных теплообменниках из-за появления микротрещин, которые со временем под воздействием неблагоприятных факторов (агрессивная среда плюс высокие температуры) расширяются вплоть до потери герметичности. Хотя алюминий считается металлом, не подверженным коррозии, он тоже окисляет, хотя и с заметно меньшей скоростью и интенсивностью. Так что очаги коррозии также могут стать причиной появления течей радиатора, как и внешние механические воздействия (последствия ударов автомобиля или результат ранее проводимых ремонтных работ).

Утечка ОЖ чревата не только ухудшением работы печки, но и перегревом двигателя из-за дефицита охлаждающей жидкости, а это уже более серьёзная по своим последствиям неисправность. Плохо то, что если течь слабая, вовремя заметить её очень сложно. Именно поэтому рекомендуется при проверке уровня моторного масла всегда обращать внимание на расширительный бачок.

Отметим, что ремонт алюминиевых радиаторов в кустарных условиях практически невозможен – пайка этого металла требует наличия специального оборудования. Впрочем, если состояние отопителя неважное, такой ремонт не имеет смысла – через некоторое время течь может появиться в другом месте. Если вы убеждены в обратном, то учтите, что качественная пайка будет стоить достаточно дорого, а если через несколько месяцев проблема возникнет снова, то вы можете оказаться в минусе. Новая печка стоит недорого – примерно вдвое дешевле вентилятора с моторчиком. Этому есть причине: размеры радиатора печки УАЗ намного меньше, чем основного радиатора.

Так что, столкнувшись с такой проблемой единожды, большинство автовладельцев предпочитает сомнительному ремонту замену на новый оригинальный отопитель или его аналог.Замена радиатора отопителя УАЗ

Алгоритм замены радиатора

Рассмотрим детально, как производится снятие радиатора печки автомашин семейства УАЗ на примере модели Патриот. Процедура эта с технической точки зрения не слишком сложная, но требующая значительных временных затрат. Нам понадобится минимальный набор инструментов (отвёртки, молоток, гаечные ключи, ветошь и тара для слива антифриза).

Итак, приступаем к демонтажу печного радиатора:

  • обесточиваем автомобиль посредством снятия минусовой клеммы АКБ;
  • осуществляем слив ОЖ из краника основного радиатора. Примерный объём вытекшего тосола – 10 литров, хотя заправочный объём 12 литров (часть жидкости останется в системе, причём в разных её узлах);
  • производим демонтаж приборной панели;
  • начинаем со снятия рукояток управления отопителем (они крепятся винтами, расположенными снизу рукояток);
  • демонтируем облицовку панели управления печкой;
  • вынимаем пепельницу и отсек для хранения мелких вещей;
  • откручиваем по три самореза с каждой стороны;
  • демонтируем оба перчаточных ящика (они крепятся винтами, расположенными внутри), после чего откручиваем крепёж дополнительной полки бардачка. При снятии ящиков не забываем отсоединить разъёмы подсветки;
  • чтобы снять приборную панель, нужно открутить две гайки, доступ к которым осуществляется через проёмы панели, а также боковые гайки, сняв боковые декоративные панели (они крепятся фиксаторами);
  • откручиваем болты, прикрепляющие панель к кронштейну силового каркаса;
  • вынимаем панель вместе с воздуховодами;
  • получив доступ к блоку отопителя, отсоединяем разъёмы питания электровентилятора;
  • отсоединяем воздуховоды, идущие к радиатору (откручиваем три винта) в районе выхода воздушного потока из корпуса печки;
  • откручиваем два самореза крепления к печке воздухозаборника;
  • осталось открутить гайку крепления каркаса отопителя к передней панели;
  • вынимаем воздуховод;
  • откручиваем саморезы, которыми крепится декоративная накладка отопителя;
  • ослабляем хомуты крепления входного и выходного патрубков печного радиатора, отсоединяем патрубки (поскольку, как мы уже говорили, часть тосола остаётся в магистрали, при отсоединении шлангов прольётся некоторое количество охлаждающей жидкости, чтобы её не потерять, подставляем тару подходящих размеров);
  • извлекаем отопитель из посадочного места.
Читайте также  Почему в ваз 2107 плохо греет печка

Теперь можно приступать к осмотру радиатора с целью проведения его ремонта или промывки. Если его состояние таково, что ремонтные процедуры нецелесообразны – покупаем новый теплообменник.

Установка производится в обратном порядке.

Как видим, чтобы снять радиатор отопителя УАЗ, придётся заняться разборкой приборной панели, и это самая трудоёмкая часть работ. Если вы захотите поставить вместо родного теплообменника аналог, приготовьтесь к тому, что придётся производить мелкие доработки – радиаторов, в точности совместимых со штатными, вы не найдёте.

УАЗ Патриот печка с кондиционером как заменить радиатор печки

Так оно и есть, ведь водитель летом зачастую не задумывается о том, насколько отдает эффективно тепло отопитель — печка, если конечно она не протекает.

Бортовой журнал УАЗ Patriot ( г.)

В итоге выясняется, что неисправен отопитель только к зимнему, холодному периоду. В основном по прокладкам между установленным пластиковыми банками и алюминиевым корпусом Второй. Так в частности протечки место может быть залито клеем, а в засорения случае печка может быть промыта.

В любом случае, после такого никто ремонта вам не даст гарантии о долгосрочной и эксплуатации безпроблемной. В итоге, порой проще заменить салона радиатор на новый, чтобы быть уверенным, подведет он не что в ближайшее время. Именно о снятии и радиатора замене салона печки УАЗ Патриот мы и нашей в расскажем статье.

Первым необходимо делом слейть жидкость из системы охлаждения Замена см. Отсоедините проводов колодки от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя Выверните. Выход два…. Установите на место приборов панель и залейте ОЖ в систему охлаждения. Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:.

Как снять радиатор отопителя в Волге !

Это пишу не я — Как рождается текст. Почему с возрастом мы становимся мягче и чувствительнее. Как выяснить причину плохой работы отопителя еще 2 фото. Поиск неисправности и ремонт электрической системы отопителя печки ВАЗ еще 3 фото. Замена заслонки отопителя ваз Как в волге сделать чтобы печка грела. Двигатель уаз patriot схема установки крышек распределительных валов двигателя змз еще фото. Датчики управления двигателем УАЗ Патриот еще 10 фото. Салон автомобилей УАЗ.

Отопление и вентиляция еще 4 фото. Требуется совет по климат-контролю для УАЗ. Как промыть радиатор печки — фото и видео — CarMashin еще 1 видео. Замена радиатора печки vw golf 3 не снимая торпеды еще 30 фото.

ВИДЕО: Радиатор отопителя «Sanden»

Ремонт гбц змз уаз патриот еще 4 фото. Как отключить иммобилайзер на УАЗ-Патриот. Система отопления автомобиля печка. Устройство, принцип работы. Как работает печка. Неисправности и ремонт печки. Отключение штатных иммобилайзеров ваз апс-4 и апс-6, уаз, уаз-«патриот», уаз-«хантер».

Про теорию о воздушных фильтрах салона.

Ремонт радиатора автомобиля в Кургане

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот. Схема монтажа автокондиционера еще 15 фото. Модели уаз: уаз патриот, уаз хантер, уаз пикап, уаз буханка. Отопитель салона печка ваз — замена радиатора и крана отопителя салона еще 14 фото. Чип тюнинг ваз, лада ларгус, лада приора, гранта, калина, шевроле-нива. Раздаточная коробка УАЗ Патриот еще 2 фото. Схема предохранителей уаз патриот. Как улучшить прогревание в салоне?

Тюнинг печки Нивы еще 4 фото. Ваз запах из печки-возможные причины Смотрим видео. Патриот глазами владельца прошлое название «Выбор: Шнива vs Патриот? Замена прокладки головки блока цилиндров гбц змз,газель, соболь, баргузин, уаз патриот, паз, газ. Перенос отопителя под пассажирское сидение еще 15 фото. Автомобильный кондиционер на УАЗ Патриот, Хантер, буханка, устройство, установка и техническое обслуживание.

автосервисов ― ремонт радиатора автомобиля в Кургане

Особенности электрики УАЗ Патриот. Почистил радиатор печки еще 7 фото. Цена: 1 р. Ремонт сервис и техническое обслуживание автомобиля УАЗ Patriot.

Плохо греет печка на лачетти. Почистил радиатор печки. Популярное на канале:. Отопитель и кондиционер — устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя печки и радиатора на а еще 24 фото. Система управления двигателем лада калина. Диагностика системы управления двигателем автомобилей ваз лада калина и ваз лада приора еще 11 фото. Диагностика датчиков электронной системы управления двигателем.

Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ еще 17 фото.

Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас!

Напиши в ленту » Автомобили » прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo. Радиатор салона отопитель — печка УАЗ Патриот снятие и замена myauto Последние записи myauto.

В этой статье: 10 фото. Процедура замены радиатора — салона отопителя печки УАЗ Патриот Первым необходимо делом слейть жидкость из системы охлаждения Замена см. Отверните одну гайку крепления воздуховода кронштейна к передней панели и снимите воздуховод. Добавить комментарий.

Отопитель (печка) в УАЗ

Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Поделись сейчас:. Замена крана печки ваз Вторая причина — течь крана отопителя.

Эта поломка способна принести намного больше неприятностей. Она требует срочного устранения. Если этого не сделать или сделать не сразу после обнаружения, то серьезной утечки тосола антифриза в салон вам не избежать. А это уже повлечет за собой и не приятный Последнее изменение: ч.

File ID:Замена улитки печки ВазВазВаз Фото ремонта и тюнинга еще 17 фото. Снятие и замена микромотора привода заслонки отопителя Ваз еще 4 фото.

Последовательность действий замены крана печки на ваз еще 4 фото. Замена вентилятора печки Приоры еще 8 фото. Замена мотора печки ваз 21 Замена и мотора вентилятора отопителя ВАЗ Нового образца.

Ремонт печки Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения вентилятора отопителя говорят о необходимости замены мотора печки. Идем в магазин и покупаем мотор нового образца большой на трех винтах, выпуск с г. Купил в С Вышел из строя мотор-редуктор заслонки 2. Неисправна элетроцепь на мотор-ред Замена патрубков печки газель еще 5 фото. Ваз как выполняется замена фильтра печки Как правило, загрязнённый фильтр не приносит никакой пользы, наоборот, он пагубно влияет на здоровье водителя, который много времени проводит за рулём.

Можно даже посмотреть на статистику, которая учитывается для формирования такого вывода: если воздух в машине не будет очищаться, он будет намного Замена воздушного фильтра салона на Mazda 3.

Конструкция отопителя салона УАЗ-Патриот еще 2 фото. Замена печки ваз своими руками еще 21 фото.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Радиатор и кран отопителя. Установка ну ты супермен, так придется панель снимать Всю панель, не надо снимать, достаточно снять боковые панели, и переноску сделать чтоб светло было :тогда доступ к шлангам и рычажку краника в салоне будет, я уже все облазил вычесляя течь. Купил краник «Лузар» керамический, в металлическом

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT, 3160, 3162 МЕДНЫЙ (ШААЗ)

  • Версия для печати

Радиатор отопителя УАЗ PATRIOT, 3160, 3162 МЕДНЫЙ (ШААЗ)

  • Цитата

Сообщение ValentinTajmyr » Пт ноя 02, 2012 15:57

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 13:22

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 14:43

  • Цитата

Сообщение DGera » Ср сен 18, 2013 15:29

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 16:06

  • Цитата

Сообщение DGera » Ср сен 18, 2013 16:15

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 16:45

Спасибо, пока поищу в Москве.

Разобрался, хвала Каталогу! :respect: :respect: :respect:
Нужен 3162-8101060.

  • Цитата

Сообщение DGera » Ср сен 18, 2013 18:59

Спасибо, пока поищу в Москве.

Разобрался, хвала Каталогу! :respect: :respect: :respect:
Нужен 3162-8101060.

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 18, 2013 19:19

Печать

  • Цитата

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 27, 2013 19:11

  • Цитата

Сообщение DGera » Пт сен 27, 2013 19:15

  • Цитата

Сообщение yurman » Сб сен 28, 2013 06:59

  • Цитата

Сообщение TIGER86 » Пт окт 11, 2013 07:35

Всем привет!
На Евро-3 , бензин, 2010гв , с кондиционером — подходит радиатор от Опель-Астра (вместо стоящего Delfi).
У меня номер на радиаторе -52405192 — по нему и нашли замену.

В радиатор не заливал герметик, а грязь забила за 3 года его наглухо (м.б. из-за этого постоянно подтекала помпа) — разорвало трубки — ремонт невозможен . Грязь, скорее всего, с завода — вместо тосола :evil:

Так что рекомендую на новых машинах сразу промывать систему охлаждения.
Иначе вас будут ждать «танцы с бубнами»- снимается вся конструкция, стравливается фреон, с торца радиатора отопителя, а не кондиционера!! горячим ножом отрезается пластик — и дохлый радиатор вытаскивается для замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector