Уаз патриот заводится и глохнет

forum.injectorservice.com.ua

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

  • Версия для печати
  • 1

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

  • Цитата

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

  • Цитата

Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Уаз патриот заводится и глохнет

уаз патриот заводится и глохнет

На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.

Аккумулятор на УАЗ Патриот

Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.

Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • прикурить от стороннего автомобиля,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.

На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.

  • Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
  • Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
  • Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус. При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации

Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.

Повреждение электродов свечей

В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.

Неисправности системы питания двигателя

У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Форсунки забиты отложениямиЗавести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом
Залит не тот тип топливаСложность запуска возникнет практически сразу после заправки
Неисправность электронасосаТранспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться
Повреждение топливной магистралиМашина не запускается после получения дефекта

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.

Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.

Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:

  • застреванием или истиранием щеток,
  • загрязнением или износом коллектора,
  • подгоранием контактов втягивающего реле.

Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.

Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.

Уаз патриот заводится и глохнет

уаз патриот заводится и глохнет

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились.

Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится.

Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.

Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости. Особенности работы ДТВ.

Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.

Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха — фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше 4.9 В. Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние. Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.

Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв; *.

Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих

неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные

характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

Уаз патриот заводится и глохнет

Двигатель схватывает и тут же глохнет. Часть первая. — бортжурнал УАЗ Patriot 2010 года на DRIVE2

Я езжу на УАЗ Patriot Воронеж, Россия

Всем привет.ЗМЗ 409 бензин. 2015 г.в.Проблема в следующем. Двигатель схватывает сразу и тут же глохнет. Если сразу опять начинать крутить стартером, то крутит, но даже не схватывает. Приходится выключить зажигание, подождать секунд 30, тогда заводится нормально…Раньше такое бывало пару, тройку раз в месяц. Последнее время уже постоянно, т.е. каждый второй запуск — это танец с бубном…Холодный или горячий двигатель, без разницы.Ошибок нет. Свечи заменил на новые, хотя мне их недавно на ТО меняли, т.е. поменял новые на новые. Сигнализации сторонней нет. Нареканий к работающему мотору нет никаких. Работает идеально ровно. Тянет прекрасно, расход нормальный… Батарейку в ключе тоже поменял на новую. ДАД чистейший ( выкручивал смотрел. Впуск чистый без масла.).Пробег 80 т.км.К дилеру приехал и как назло, десять пусков подряд и все с первого раза. Ошибок ЭБУ нет.Есть стойкое желание вывезти машину в лес, облить бензином и спалить… и получить деньги по КАСКО :)Знаю что с 15-го года не стоит датчик положения распред валов и поэтому ЭБУ иногда не попадает с зажиганием, но блин — раньше такого не было. Т.е. что-то прогрессирует и есть какая-то причина этих хреновых запусков.

Пишите у кого было именно это и что сделали!

Пробег: 80000 км

Заводится и глохнет — бортжурнал УАЗ Patriot Желтый Бегемот 2011 года на DRIVE2

Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((Куда копать, куда смотреть?Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.

Бензину свежего заказал

пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.

это было во вторник

еще пысы:Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!

Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Описание: Габариты следующие, длина — 3629, ширина — 1100, высота — 1972 мм. Колесная база составляет 2413 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина.

Оценка автовладельца по имени Ислам: Большой,экономный, дешевые запчасти,не гниёт.не глядя на маленький объем мотора(1.2 72л) довольно резвый . авто даже в загруженном состоянии едет также. маленькие поломки начались только при 70000(стойки стабилизатора,фронтальные колодки) при 100000т.км (ремень грм c роликом)т.к положена подмена 70000-120000т.км при 135000 км(подмена стоек,амортизаторов, ст.стабилизатора, колодок задних,фронтальных,рычагов). если есть выбор что приобрести за эти средства,берите и услаждайтесь!

Выложил админ: по просьбе Оскара

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: Оглюкетэз 409 Уаз патриот мугез двигатель но каллен

Дата выхода: 09. 11. 2016 года

Смех в теме: Виктор Андреевич заядлый пасечник и постоянно в недоумении от того, что не может определить по лицу, пили его работники сегодня или всё-таки работали.

Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((
Куда копать, куда смотреть?
Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.
Бензину свежего заказал

пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.
В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.

еще пысы:
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Читайте также  Мазда 3 акпп ремонт

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Уаз патриот заводится и глохнет

Не заводится Патриот и др.проблемы. Решение

Не заводится Патриот и др.проблемы. Решение

Уважаемые уазоводы, подскажите в чем может быть причина. При движении в момент переключения с первой на вторую передачу заглох двигатель (как показалось, с хлопком), загорелась лампа разряда АКБ. Найдено место, из-за которого одновременно перестают работать: 1) Бензонасос 2) Фары 3) Спидометр 4) Тахометр.

УАЗ Patriot не заводится!

УАЗ Patriot не заводится!

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. В данном видео показана одна из причин почему УАЗик не заводится.Подпишитесь на канал и позовите друзей,есл.

УАЗ патриот ивеко дизель заглох заборник бак.

УАЗ патриот ивеко дизель заглох заборник бак.

Необходимо помнить, что длительная эксплуатация двигателя на переобедненных смесях может привести к перегреву и последующему выходу из строя дорогостоящего нейтрализатора. УАЗ патриот ивеко дизель заглох заборник бак.

Глюки Уаз Патриот

Да я так и собираюсь делать — в смысле слушать и смотреть, просто хочется выяснить всё как можно подробнее, как Вы заметили мои познания близки к 0, от того и вопросы глупые. К тому же до выходных «делать как Вам говорят» не получится — слишком поздно с работы прихожу, и поэтому пока есть время собираю информацию. На счёт сервиса — зачем покупать патриот если его в сервис гонять? Хотел бы по сервисам кататься а не сам разбираться и учиться — купил бы иномарку.

УАЗ не заводится

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х. УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром. Bosch m17.9.7 механическая заслонка дросселя. Нет искры Рад что видео оказалось полезным для вас. Благодарю за.

УАЗ ПАТРИОТ двс 409 (ещё раз о грм)

При движении в момент переключения с первой на вторую передачу заглох двигатель (как показалось, с хлопком), загорелась лампа разряда АКБ.

Как Уаз патриот глохнет и не заводится)

Кстате-кстате, если пошурудить там жгут проводов, как раз куда входит провод от дпдз, то может быть что-то изменится, там в жгуте всякие скрутки. У меня если шевелить этот толстый жгут, то обороты менялись и машина даже глохла. Сейчас я там распетрушил гофру, ничего подозрительного не нашел, но плавание оборотов прекратилось.

УАЗ Патиот Датчик положения дроссельной заслонки

ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры. УАЗ Патиот(ЗМЗ 409 Евро 2) Датчик положения дроссельной заслонки. Холостой ход 1500, Плавают обороты, дергается.

ЗМЗ 409.10 не запускается :(

Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях. Проблемы с двигателем УАЗ Буханка ЗМЗ 409.10.

Глохнет машина на ходу! Причина найдена!

Здравствуйте уаз у меня не заводится все что можно проверил все работает это искра, подача топлива, датчик коленвала и распредвала, дат датчик, метки газораспределительного механизма в метках, но машина не заводится поделитесь опытом плиз. Одна из причин по которой ваша машина глохнет на ходу!

УАЗ не заводится, интересный случай.

Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться. По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — serjogakurgan@ В один прекрасный день.

Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114

Больше — потому как во-первых «с фонариком посмотрел» в первый же день сказал что «по-моему там ни чего не крутится», во-вторых я уезжаю на работу в 5 утра, приезжаю в 7-8 вечера — темень сплошная, работать только по выходным можно, да и то вот вчерашнюю субботу снова на работе провел.

Ехал,ехал и вдруг заглох! Разбираемся в проблеме.

Почему дизельный двигатель глохнет во время движения? Машина ездила весь день без проблем и под вечер загло.

По теме

Почему глохнет машина с новым фильтром

/mdimg/rZ0DQYVibmE.jpg

На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на.

Сузуки гранд витара не заводится машина причины

/mdimg/xTAB0pU4hQg.jpg

Витара в сервис, что недопустимо на мой взгляд для российских.

Глохнет авто при включении задней передаче

/mdimg/bEhSUl0O0Zc.jpg

С утра стал прогревать автомобиль Nissan Primera P12 2005 АКПП.

Камаз тнвд бош евро не заводится

/mdimg/KDLHxk9PReQ.jpg

Прочитал всю ветку и на выходных тоже хочу заняться машиной.

Моргает приборка машина не заводится

/mdimg/Rb1r12smj18.jpg

Переодически машина не заводится, стартер не крутит, моргает приборная панель.

Глохнет при запуске на холодную форд фокус

/mdimg/9hxTDDC8Rkw.jpg

Ее работа полностью аналогична работе форсунок в инжекторе. В процессе.

Дергается и глохнет при сбросе газа ваз

/mdimg/79UI3UvwUPo.jpg

На ходу глохнет турбина, то работает, то не работает. Машину.

Автомобиль дизель не заводиться зимой

/mdimg/z4sPIZwsNWw.jpg

Современные дизельные автомобили имеют немало поклонников. Они не уступают по.

Не заводится стартер не крутит только щелкает

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд.

Волга двигатель крайслер заводится и глохнет

/mdimg/V105rqtXrzs.jpg

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу.

Лачетти глохнет на ходу дергается

/mdimg/1GsDTlGiQ6M.jpg

Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании.

Автомобиль не заводится на холодный двигатель

/mdimg/_qJYMq_Bt3w.jpg

Третья причина снижения компрессии заключается в западании колец. Это встречалось.

Почему не заводится автомобиль бмв

Почему не заводится автомобиль бмв

Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. Вчера было.

Не заводится рено после снятия акб

Не заводится рено после снятия акб

На мазде это не проблема, там вроде прописано после снятия акб дил. Да и.

Дэу матиз глохнет при переключении скоростей

Дэу матиз глохнет при переключении скоростей

Стала заводиться со второго раза, стартер новый, клапана регулировали. На первой передаче начала дергаться.

Фольксваген тигуан не заводится двигатель

Фольксваген тигуан не заводится двигатель

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он.

Мопед альфа не развивает обороты глохнет

Мопед альфа не развивает обороты глохнет

Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на.

Почему двигатель глохнет при включении вентилятора

Почему двигатель глохнет при включении вентилятора

В результате включения вентилятора охлаждения, увеличивается нагрузка на генератор, что приводит к падению оборотов.

Китайская бензокоса не заводится на горячую

Китайская бензокоса не заводится на горячую

Не заводится бензокоса причины и методы устранения для скорого возвращения к жизни китайских, японских.

Муравей мотороллер не заводится схватывает

Не заводится мотороллер, карбюратор новый куплен, от магнето искра хорошая, вроде пытается завестись, но.

Уаз патриот заводится и сразу глохнет

Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((
Куда копать, куда смотреть?
Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.
Бензину свежего заказал

пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.
В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.

еще пысы:
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

Двигатель схватывает и тут же глохнет. Часть первая. — бортжурнал УАЗ Patriot 2010 года на DRIVE2

Я езжу на УАЗ Patriot Воронеж, Россия

Всем привет.ЗМЗ 409 бензин. 2015 г.в.Проблема в следующем. Двигатель схватывает сразу и тут же глохнет. Если сразу опять начинать крутить стартером, то крутит, но даже не схватывает. Приходится выключить зажигание, подождать секунд 30, тогда заводится нормально…Раньше такое бывало пару, тройку раз в месяц. Последнее время уже постоянно, т.е. каждый второй запуск — это танец с бубном…Холодный или горячий двигатель, без разницы.Ошибок нет. Свечи заменил на новые, хотя мне их недавно на ТО меняли, т.е. поменял новые на новые. Сигнализации сторонней нет. Нареканий к работающему мотору нет никаких. Работает идеально ровно. Тянет прекрасно, расход нормальный… Батарейку в ключе тоже поменял на новую. ДАД чистейший ( выкручивал смотрел. Впуск чистый без масла.).Пробег 80 т.км.К дилеру приехал и как назло, десять пусков подряд и все с первого раза. Ошибок ЭБУ нет.Есть стойкое желание вывезти машину в лес, облить бензином и спалить… и получить деньги по КАСКО :)Знаю что с 15-го года не стоит датчик положения распред валов и поэтому ЭБУ иногда не попадает с зажиганием, но блин — раньше такого не было. Т.е. что-то прогрессирует и есть какая-то причина этих хреновых запусков.

Пишите у кого было именно это и что сделали!

Пробег: 80000 км

Заводится и глохнет — бортжурнал УАЗ Patriot Желтый Бегемот 2011 года на DRIVE2

Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((Куда копать, куда смотреть?Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.

Бензину свежего заказал

пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.

это было во вторник

еще пысы:Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!

Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)

Уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина

Описание: Габариты следующие, длина — 3629, ширина — 1100, высота — 1972 мм. Колесная база составляет 2413 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про уаз патриот заводится и глохнет двигатель 409 причина.

Оценка автовладельца по имени Ислам: Большой,экономный, дешевые запчасти,не гниёт.не глядя на маленький объем мотора(1.2 72л) довольно резвый . авто даже в загруженном состоянии едет также. маленькие поломки начались только при 70000 (стойки стабилизатора,фронтальные колодки) при 100000т.км (ремень грм c роликом)т.к положена подмена 70000-120000т.км при 135000 км(подмена стоек,амортизаторов, ст.стабилизатора, колодок задних,фронтальных,рычагов). если есть выбор что приобрести за эти средства,берите и услаждайтесь!

Выложил админ: по просьбе Оскара

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: Оглюкетэз 409 Уаз патриот мугез двигатель но каллен

Дата выхода: 09. 11. 2016 года

Смех в теме: Виктор Андреевич заядлый пасечник и постоянно в недоумении от того, что не может определить по лицу, пили его работники сегодня или всё-таки работали.

Уаз патриот заводится и сразу глохнет

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Читайте также  Лада веста разболтовка колес

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector