Установить пневмоподвеску на уаз

Установить пневмоподвеску на уаз

Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ 452 Буханка имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка и установив ее, вы сможете:

Пневмоподвеска УАЗ

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Профи на задний мост для стандартной подвески

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Профи на задний мост для стандартной подвески

Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.

Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза.

В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны управления давлением.

Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Комплект рассчитан на установку со стандартной (не лифтованной задней подвеской).

В комплект пневмоподвески входит:

  • Комплект установочный для пневмобаллона УАЗ Профи 1 шт
  • Пневмобаллон РИФ малый 2 шт
  • Фитинг угловой S6520 6-3/8 2 шт
  • Пневмомагистраль «ПОЛИЭСТЕР» 10 м
  • Клапан под золотник 1/4″ 2 шт
  • Герметик-фиксатор резьбы 6 мл 1 шт
  • Коробка для пневмоподвески 1 шт

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер на задний мост для лифтованной подвески 100 мм

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер, задний мост (для лифтованной подвески 100 мм ).

Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к лифтованной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.

Установка пневмоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности (например вместо рессор RIFHAN-540D можно установить RIFHAN-540C ) позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза.

Данный комплект пневмоподвески разработан специально для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофитинги, пневмомагистраль, клапаны регулирования давления.

Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Комплект рассчитан на установку с лифтованной на 4” (100 мм) задней подвеской.

В комплект пневмоподвески входит:

  • Пневмобаллон РИФ большой 2шт
  • Комплект установочный для пневмобаллона УАЗ Патриот под лифт 100 мм 1к-т
  • Пневмомагистраль «ПОЛИЭСТЕР» 6м
  • Клапан под золотник 1/4″ 2 шт
  • Фитинг угловой S6520 6-3/8 2шт
  • Герметик-фиксатор резьбы 6 мл
  • Коробка для пневмоподвески

УАЗ Профи 2017 г.в.-н.в пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту — 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1,3 тонн .

Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал , пневматические активаторы блокировок .

Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

УАЗ Профи 2017 г.в.-н.в пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) + система управления 1 контур Air-Ride 112PS (ресивер)

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту — 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см3. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1,3 тонн .

Принцип управления: ручной из салона, одна пневматическая клавиша, контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал , пневматические активаторы блокировок .

Система не способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

УАЗ Профи 2017 г.в.-н.в пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

Основные характеристики: Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта с системой Air-Ride 2P — до 1.3 тонн. Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот

Принцип управления : ручной из салона, 1 электрическая кнопка управления компрессором и 2 пневматические кнопки сброса давления. Контроль положения подвески по показаниям давления на манометре (одновременная накачка 2х подушек – сброс давления из каждой подушки по отдельности).

Система имеет возможность накачки подушек при неисправности компрессора.

УАЗ Профи 2017 г.в.-н.в пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) + система управления 1 контур Air-Ride 1P (без ресивера)

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта с системой Air-Ride 1P — до 1.3 тонн. Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот

Принцип управления : ручной из салона, электрическая кнопка компрессора + пневматическая кнопка сброса давления. Контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно).

Система имеет возможность накачки подушек при неисправности компрессора.

УАЗ Профи 2017 г.в.-н.в пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) без систем управления

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.
Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).
Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой Air-Ride 1P; Air-Ride 2P; Air-Ride 112PS; Air-Ride 212PS.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер на задний мост для лифтованной подвески 50 мм

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер, задний мост ( для лифтованной подвески 50 мм ).

Комплект пневмоподвески РИФ устанавливается в дополнение к лифтованной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры и использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения геометрической проходимости.

Установка пневоподвески с рессорами меньшей грузоподъемности (например вместо рессор RIFHAN-540D можно установить RIFHAN-540C ) позволяет сохранить приемлемый комфорт и плавность хода в повседневной эксплуатации и при этом иметь возможность при необходимости перевезти значительное количество груза.

Данный комплект пневмоподвески разработан специально для УАЗ Патриот/Пикап/Хантер. В комплект поставки включено: две пневмоподушки, кронштейны для крепления, необходимый крепеж и пневмофиттинги, пневмомагистраль, клапаны регулирования давления.

Монтаж пневмоподвески РИФ не требует проведения сварочных работ и узко специализированных навыков и занимает около 1,5- 2 часов.

Комплект рассчитан на установку с лифтованной на 2” задней подвеской.

В комплект пневмоподвески входит:
-пневмобаллоны РИФ AS002600 2шт.
-комплект креплений пневмоподвески РИФ для УАЗ ПАТРИОТ/ПИКАП/ХАНТЕР 1к-т
-фитинг-переходник 2531 3/8-1/4 2шт
-фитинг угловой 6522 6-1/4 2шт
-пневмомагистраль 6м
-клапан регулирования давления 11490-BP 2шт

Пневмоподвеска для УАЗ Патриот

Моему УАЗику полгода. И я понимаю, что скоро меня постигнет участь большинства УАЗоводов у которых в стоке двух листовые рессоры. Т.е. через год они проседают. И приходится думать, что делать, чтобы не ездить на заниженном УАЗе. Вариантов обычно два. Первый – это поставить третий лист рессоры. И второй поставить пружины вместо отбойников. Но всё это так сказать полумера.

Давайте посчитаем бюджет.

Третий лист рессоры примерно стоит от 1000р за лист. Установка от 3000р.

Пружины обойдутся примерно в 8000р. Установка пружин, ну тут как договоритесь от 2000р. или можно установить самому.

И это мы просто возвращаем машину в сток, ну или добавить денег и получим небольшой лифт. Причем со временем и это просядет.

Но есть третий вариант. Пневмоподвеска УАЗ Патриот. И решил я поизучать вопрос про неё.

Цена за комплект, начинается от 20000р. Не дешево. Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников. Либо соединяются тройником в общую систему, либо двухконтурную, т.е. в каждую подушку можно установить своё давление. За отдельную плату вы можете установить компрессор с ресивером и блок управления. Теперь о самых больших плюсах пневмоподвески! Установив в ней минимальное давление, вы приводите автомобиль в стоковое состояние или чуть выше (примерно +1см). Когда вы загружаете автомобиль шмурдюком, животными и тёщей, он проседает, но вы можете добавить давление и поднять его до стоковой высоты или если надо выше. Другая ситуация. Вы на каменном триале или что-то подобное. Вам хватает высоты, но машина раскачивается. Вы можете добавить давления, подвеска станет жёсткой, но будет минимально раскачиваться.

Лично я делаю свой выбор за пневмоподвеску!

Из доступных по цене, нашел два производителя. Всем известная компания РИФ и компания A-ride. РИФ стоит дешевле чем A-ride. Но давайте разберёмся повнимательнее.

pnevmopodveska-uaz-patriot-12

Съездил прямо на производство и приобрёл себе комплект пневмоподвески A-ride, для заднего моста на УАЗ Патриот (для стока).

pnevmopodveska-uaz-patriot-1_1

pnevmopodveska-uaz-patriot-2

pnevmopodveska-uaz-patriot-3

Договорился с другом об установке у него в гараже. Забегая вперёд, могу сказать, что для установки желательно яма или подъёмник, но можно обойтись и домкратом, как мы. Для начала надо определиться куда устанавливать ресиверы (они в комплекте у A-ride), они нужны для более комфортной работы пневмоподвески. Я решил их установить на заднем подрамнике. Они практически совсем не выступают. В комплекте, для крепления баллонов ресиверов есть стяжки нейлоновые.

Установка очень простая! Поддомкрачиваем зад машин. Откручиваем оба штатных отбойника. Собираем пневмоподушку к установке. Выбираем место куда удобнее Вам установить в дальнейшем ресиверы. Прикручиваем подушку на нижний и верхний кронштейн.

pnevmopodveska-uaz-patriot-4

Накручиваем фитинг с использованием резьбового фиксатора (в комплекте) и устанавливаем пневмомагистраль.

pnevmopodveska-uaz-patriot-5

Устанавливаем подушку на место где был отбойник. Сначала устанавливайте верхнее крепление вместо штатного отбойника, затем установите нижнее крепление, используя скобы. Затяните всё.

pnevmopodveska-uaz-patriot-6

Установите фитинги в ресиверах.

pnevmopodveska-uaz-patriot-7

pnevmopodveska-uaz-patriot-8

pnevmopodveska-uaz-patriot-9

Закрепите ресиверы в выбранном месте и протяните до них пневмолинию от пневмоподушки.

pnevmopodveska-uaz-patriot-10

И от ресивера до места где у вас будет расположен ниппель подкачки. Вот и всё. Проверьте как работает система, накачав её.

pnevmopodveska-uaz-patriot-11

Поездив на машине с задней пневмоподвеской, на данный момент могу сделать первые выводы. Мягче зад не стал. «Козлит» тоже, но как бы это объяснить, более упруго. Даже при минимальном давлении, рессоры не горизонтальные, т.е. кузов чуть приподнят. На грейдере машина ведёт себя очень уверенно, я даже удивлён.

О выборе в сторону пневмы ни капельки не жалею! Ну, а вы решайте сами, что лучше именно Вам!

Установка пневмоподвески на УАЗ «Буханка»

УАЗ 2206 — полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск данного автомобиля начат в 1965 году. Автомобиль является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка».

Внедорожники производства УАЗ имеют большую немалую популярность на по всей России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта.

Владелец автомобиля увлекается ездой по бездорожью, поэтому было решено установить дополнительную пневмоподвеску.

Компания Пневмобаллоны.Ру рада поделиться примером установки задней вспомогательной пневмоподвески на УАЗе Буханке.

Оборудование, установленое в данном проекте:

103030_Копирайт_.jpg

Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-150VH

Установка подобного комплекта как правило занимает 6-8 рабочих часов. Установить подобный комплект можно в одном из наших установочных центров по всей России.

Пример установленной пневмоподвески на УАЗ Буханка:


Дополнительная пневмоподвеска комплектуется креплениями для установки, 2 пневмоэлементами, пневмомагистралью, необходимым крепежом, фитингами, сертификатом соответствия ЕАС, инструкцией по установке.

Установка данного проекта была произведена в Техинкоме (Официальный Дилер УАЗ и ВАЗ). Другие наши представительства можно найти в разделе УСТАНОВКА

Комплект пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15), передняя ось

Комплект пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15), передняя ось

Купить комплект пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15), передняя ось в Нижнем Новгороде

Пневмоподвеска Air-Ride передней оси для УАЗ Патриот / Хантер / Пикап разработана для регулировки клиренса переднего свеса и регулировки характеристик комфорта работы передней подвески. Установить осевой комплект возможно самостоятельно. Данный вариант пневмоподвески устанавливается замещая собой пружинный элементы. Процесс установки подразумевает внесение незначительных изменений в штатные узлы подвески для размещения и позиционирования пневматических элементов на кронштейнах. Комплект поставляется в неокрашенном виде для удобства работы с ним в момент монтажа. Применяемые в пневмокомплекте подушки тип сильфон обладают повышенной надежностью и требуют незначительного давления для поднятия кузова. Для обеспечения подъема груза до 1,2 тонн, распределенного на задней оси потребуется не более 5кг/см2. Для удобства активации осевого комплекта пневмоподвески передней оси, устанавливаемого на автомобили УАЗ Патриот / Хантер / Пикап рекомендуем применение следующих компоновок систем и дополнительного оборудования: системы управления на 2 или 4 контура (для полной пневмоподвески) такие как Air-Ride 212PS или Air-Ride 415PS. Так же при установке полной пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот / Хантер / Пикап рекомендуем заменить штатные амортизаторы на длинноходные и регулируемые по жесткости. Для обеспечения максимального комфорта работы пневмоподвески передней оси на пневмоэлементах тип сильфон, устанавливаются дополнительные ресиверы компенсаторы. Если на автомобиле установлены пневматические межосевые блокировки или вам необходимо получить такие дополнительные опции как подкачка колес или пневматический сигнал, рекомендуем обратить внимание на 2х или 4х контурные ресиверные компоновки систем управления. Все комплекты пневмоподвесок и систем управления прошли сертификацию и имеют документацию для самостоятельной установки на автомобили марки УАЗ Патриот / Хантер / Пикап.

Компания «АрБат» занимается продажей и установкой вспомогательной пневпоподвеской в Нижнем Новгороде на любой автомобиль. В наличии всегда широкий ассортимент комплектующих и запчастей для пневмоподвески, профессиональное оборудование для установки. У нас вы можете купить пневмоподвеску на любой автомобиль с различными системами управления и характеристиками по самым низким ценам в Нижнем Новгороде.

Производитель оставляет за собой право вносить не значительные изменения в компоновки и конструкции систем пневмоподвесок без предварительного уведомления. Указанные характеристики представленного оборудования носят информационный характер и могут отличаться от реальных в зависимости от условий эксплуатации и факторов окружающей среды.

Стоимость установки комплекта пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15), передняя ось в Нижнем Новгороде в среднем от 5000 до 12000 рублей в зависимости от комплектации и объема работ.

Цена указана за комплект пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15), передняя ось, данный комплект пневмоподвески может быть укомплектован дополнительно системой управления.

Вы можете просто купить в нашем магазине комплект пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15), передняя ось и самостоятельно установить её по инструкции, но мы рекомендуем довериться профессионалам. В нашем сервисе специалисты помогут Вам установить комплект пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15) с системой управления.

Для того чтобы купить комплект пневмоподвески Air-Ride для УАЗ Патриот/Хантер/Пикап (00-15), передняя ось, положите товар в корзину или заполните форму обратного звонка, с вами свяжется специалист магазина «АрБат».

Читайте также  Замена задних колодок рено сандеро
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector