В мороз не заводится киа рио

В мороз не заводится киа рио

Почему не заводится Кио Рио автомат 1,4 — Ремонт и эксплуатация

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз.

За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование.

не заводится в мороз

Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно.

Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты.

KIA Rio 5-door 2003 — наблюдение

Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Не заводится машина в дождь не заводится автомобиль после мойкиглохнет,троит двигатель

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Киа рио не заводится

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься.

Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Высковольтные провода Вернуться к оглавлению Проверка топливоподачи Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива.

На Киа Рио установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр.

Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую. Вернуться к оглавлению Все системы исправны, двигатель не заводится Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Рио имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала кроме двигателей Рио 3 — там цепь.

Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые тыс. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть.

В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения.

В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт. Вернуться к оглавлению Профилактика проблемы с пуском Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии механика либо автомат необходимо четко запомнить следующие правила: В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота это касается также и силового агрегата ; необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания; периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии; своевременно менять фильтры; не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вернуться к оглавлению Что делать, если машина не завелась? Главное — не стоит паниковать.

Kia Rio Не Заводится Трещит

Kia Rio Не Заводится Трещит

Хэтчбек Kia Rio после года эксплуатации: все так гладко, как утверждают производители? Если сравнивать автомобиль с предыдущими поколениями, мы можем сказать, что машина, как технически, так и концептуально, совершенно другая. Тело приобрело собственный стиль, стало более информативным. Спина стала более четкой по форме.

С практической стороны также есть много положительных моментов. Хэтчбек Kia Rio немного меньше, чем четырехдверный аналог. Версия хэтчбек практически не имеет заднего перекрытия; Такие конструктивные особенности позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля, что придает уверенность в маневрировании. Но, тем не менее, визуальная красота машины привлекает больше как с технической стороны, так и более детально.

Силовая установка и автоматическая коробка передач

Первое, что я хотел бы отметить, это двигатель. В хэтчбеке он установлен так же, как и его седаны. Во время езды по городу частота вращения держится в диапазоне 2000-2500, а шум двигателя практически не проникает в салон. Конечно, если скорость превышает 3000, то некоторый дискомфорт все же присутствует.

Емкости 1,6 литра достаточно как для города, так и для трассы. По крайней мере, если вы не устраиваете гонки с соседями вниз по течению. Более того, кажется, что 123 лошади под капотом могут подарить хоть немного азарта, если бы не один, но. Хэтчбек Kia Rio имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, новый дизайн, который ощущается как будто он съедает часть мощности агрегата. Поэтому я хочу добавить еще одну передачу в машину. Отзывы о Kia Rio об автоматической коробке передач не всегда положительные. Конечно, для тех, кто привык водить мощные машины, машина будет довольно слабой. Но если честно, стоит отметить, что коробка работает очень плавно и полностью оправдывает себя в пробках.

Видео: Kia Rio Не Заводится Трещит

При скорости 120 км / ч при полной загрузке расход топлива составляет 8-9 литров на сотню, что является довольно приемлемым показателем. Если вы соблюдаете ограничение скорости (90 км), вы можете уложиться в 6 литров. Особенно приятный для власти, Kia Rio идет в гору как дизель. устойчиво. Кстати, машина заводится без проблем даже при.20 градусах.

Автомобильная подвеска Отзывы

Подвеска у нового Kia Rio обычно нормальная. По словам представителей компании, она была слегка изменена, что, безусловно, приятно. На трассе подвеска ведет себя более чем достойно. Она умеренно жесткая, ямы и выбоины, присущие нашим дорогам, конечно, чувствуются, но без особой тряски машина проезжает трудные участки дороги.

Хэтчбек, оборудование и салон Kia Rio

  • Автомобиль оборудован системой бесключевого доступа. Я не знаю, но мне понравилась эта функция. Не нужно искать ключи, чтобы закрыть машину, нажать на кнопку и все.
  • Рулевая колонка регулируется только по высоте, но не в пределах досягаемости. Рулевое колесо механическое. В принципе этого достаточно, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулем.
  • Рулевое управление подвижное, есть усилитель.
  • Электрические окна.
  • Электрически регулируемые зеркала со светодиодным повторителем.
  • Аудиосистема на руле контролируется.
  • Все устройства достаточно информативны и легко читаются.
  • Климат контроль отлично работает.
  • Зеркала с подогревом. Это должно быть описано более подробно. Зимой при минусовых температурах оттаивание происходит в течение 5-6 минут при условии, что стекло полностью покрыто слоем льда. Я также хочу сказать об их качестве. Хочу отметить, что даже после отслоения слоя льда нет царапин.
  • Сиденья с подогревом.

Отдельно хочу отметить интерьер. При небольших внешних габаритах салон очень просторный и удобный, все под рукой. Единственное, что я хотел бы добавить, это подсветка при открытии бардачка. Ничто не двигается и не сжимается во время вождения. Пластик довольно прочный, обивка вполне приемлемая. К небольшим недостаткам можно отнести не очень удобный подлокотник и непрактичный глянцевый пластик возле автомобиля и радио.

Багажник очень просторный, даже с детским велосипедом и стулом. Мне даже пришлось сложить сиденья, которые легко укладывались, чтобы образовать большой багаж.

Безопасность Kia Rio 1.6

Я рад, что даже в бюджетной комплектации есть ABS, курсовая устойчивость и ESS (сигнализация аварийного торможения). Он осторожно разворачивается на скорости 60-70 км / ч. На трассе машина ведет себя великолепно: рулевое управление на скорости 100 км / ч не бросает, никаких сильных вибраций. Kia Rio имеет две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что хэтчбек Kia Rio, пожалуй, самый гармоничный автомобиль в своем классе. При небольших затратах он оснащен всем необходимым, имеет отличные базовые характеристики, а в эксплуатации был просто превосходен.

Не заводится Киа Рио

Каждый опытный автовладелец сталкивался с тем, что не заводится машина. Происходит это не только в мороз. Иногда трудности с включением двигателя возникают и в теплое время года. Корейские автомобили тоже не без греха, и хозянвам Kia Rio 2-го поколения приходится ломать голову, почему стартер крутит, а пуска нет.

При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется либо в зажигании, либо в подаче топлива. Первое – более очевидное, но и второе снимать со счетов не стоит, хотя подобная ситуация встречается реже.

Нет искры в свечах

В холодную либо сырую погоду отсутствие нормальной искры – явление распространенное. Kia Rio 2-го поколения оснащена классической системой зажигания. Её можно представить в виде трех фаз:

  • контакты прерывателя (низковольтная фаза);
  • катушки зажигания и высоковольтный провод (высоковольтная фаза);
  • свечи зажигания.

Не заводится Kia Rio

Чтобы понять причину поломки, необходимо проверить всю систему на холодную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свечей.

Проверка высоковольтных проводов

Проверка производится на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к любому металлическому элементу автомобиля, хорошо соединенному с массой («голый», окрашенный – без разницы) на расстоянии 4-8 мм друг от друга.

Двигатель проворачивается стартером, то есть будто бы пытаемся завестись от ключа. Если искра присутствует, в чем можно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Необходимо посмотреть под крышкой распределителя. Там может оказаться вода. В таком случае ток до свечи не доходит. Распределитель нужно почистить и высушить насухо. При возможности эту же процедуру провести и с контактами – например, 220-ой наждачной бумагой.

При осмотре обратите внимание на «бегунок». На нем иногда бывает темный след, говорящий о пробое. Лечение – только замена.

Второй этап – проверяется каждый провод, идущий от распределителя до свечи. Следы деформации отсутствуют – закрывается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести. Она либо начинает исправно работать, либо уже подает признаки улучшения. Однако после процедуры придется выкручивать свечи, ведь они теперь залиты бензином. Даже если машина снова в режиме “стартер крутит, а пуска нет”, то эта манипуляция все равно потребуется. Не лишними будут и осмотр, чистка, замена.

Проверить систему зажигания удастся и извлеченными свечами. Процедура следующая:

  • к выкрученным свечам подключается высоковольтный провод;
  • устройства собираются в пучок;
  • по резьбовой части вместе обматываются мягкой проволокой, которой нужно контактировать с каждой свечой, но не соприкасаться с электродами;
  • проволоки прикрепляются к массе.

Снова крутим двигатель стартером. Между каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

Однако бывает, что искры нет, и это говорит о том, что высоковольтная цепь тут не при чем. Диагностика становится сложнее. С помощью тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии очевидно: неисправна катушка зажигания, и ее надо менять. Бывает, сюда забивается грязь, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка действительно неисправна.

У электронного зажигания (например, стоит коммутатор или датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не удастся.

Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения расположены контакты. Иногда они окисляются, и требуют зачистки мелкой шкуркой. После контакты надо немного пошевелить, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – значит, впереди более сложный этап. Справиться самостоятельно с ним трудно.

Интерьер Kia Rio

Появление напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Однако бывает, что пуск опять отсутствует, хотя появляются попытки включения. Тогда возвращаемся к этапу с выворачиванием свечей.

Система зажигания исправна – пуск отсутствует

Зачастую диагностика системы зажигания не выявляет никаких поломок, но двигатель не заводится. Значит, топливо не подается.

Rio второго поколения инжекторные. И если система зажигания исправна, то всему виной именно инжектор. Самостоятельно лечить противопоказано. Ограничиться можно только заменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда метод не помогает. Специалисты решат проблемы с помощью правильных инструментов.

Проблема с запуском корейца 2 поколения редко, но становится показателем еще одного неприятного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии неполадок в подаче топлива и системе зажигания необходимо рассмотреть ременный привод распредвала. Впрочем, диагностировать узел можно и сначала, тем более когда машина прошла больше 60 тыс. км. Но подобная процедура требует опытной руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в какой-то момент не крутится и нарушается принцип газораспределительного механизма. От этого и не запускается двигатель. Здесь деталь требуется заменить.

Проблема решится, если все ограничилось только старым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. Иначе предстоит ремонт головки блока цилиндров с заменой всех сломанных деталей.

Поиск неисправности в двигателе Kia Rio

Что еще можно сказать?

Каждому, у кого не заводится Киа Рио 2-го поколения (неважно, автомат или ручная коробка), стоит помнить: под капотом должна быть чистота. Клеммы, контакты проводов и наконечники любят сухость. В лучшем случае их ненадлежащий вид приведет к остановке двигателвя. Куда хуже, когда из-за грязных и гнилых проводов начинается пожар, способный привести к трагедии.

Как завести Киа Рио в мороз?

Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

  • проблемы со свечами;
  • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
  • замерзли сайлент-блоки рычагов;
  • неисправность зажигания;
  • неисправность системы подачи топлива;
  • замерз аккумулятор.

Как завести Киа Рио в мороз?

Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

Читайте также  Замена подшипника ступицы нива шевроле

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Как поменять антифриз на Киа Рио?

Как поменять антифриз на Киа Рио?

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

0 thoughts on “ Как завести Киа Рио в мороз? ”

У кого киа Рио? правильно ли я поняла, как прогревать машину? Муж в отъезде, машину прогревать попросила научить знакомого. правильно ли запомнила? Рычаг наверх. нейтралка. педаль левую до упора. ключ повернуть на включение. выключать — педаль до упора, ключ повернуть. зимой рычаг наверх.

не вижу смысла прогрева.

рычаг не наверх ( это будет 3 скорость), а в середину — нейтраль.

Если у вас механика то поставте рычаг мкпп на нейтраль выжав сцепление, левая педаль и заводите авто, потомотпускайте плавно эту педаль. а уж у вас автоматическая тогда поставте на букву P или N и смело заводите. удачи вам.

Не занимайтесь фигней! Зачем её греть, если никто не ездит? Аккумулятор всё равно толком не зарядите — на холодную заводку уйдет заряда больше, чем вы потом на холостых сможете зарядить назад. Совершенно бессмысленное занятие. У меня так сестра двоюродная уехала на 3 недели в отпуск, попросила родителей греть. Машина один раз завелась, второй, третий. На четвертый аккумулятор сдох в ноль. Хотя они честно минут по 10- 15 каждый раз тарахтели.

машину прогревают обычно если хотят с места газовать и гонять как ошалелые. но там прогревай не прогревай особо двигатель не спасет. если ездить плавно и осторожно. прогревать вообще не нужно. кроме того лучшее прогревание именно на ходу. а не когда машина стоит.

Рычаг. Это ручник. Его вообще не трогай ни когда. Только если машина ставится на стоянку под сильный уклон. На морозе колодки примёрзнут, вообще ни куда не поедешь. У меня он уже лет 11 не работает. И хрен с ним. В остальном, с педалями всё так. Прогревать надо обязательно. Не слушай придурков.

Заводила сегодня в мороз киа пиканто. акумулятор новый машина не завелась даже с прикуривателя и разрядился. почему? Спасибо за помощь

Такая же проблема была и у меня Машина киа пиканто 2010 года выпуска. В мороз — 20 не завелась разрядила акк. Повезла в сервис к оффициалам ( хотя у меня автомат, но сервис рядом на тросе дотащила 3 дома). Там зарядили акк. Неделю каталась счастливая при температуре меньше 18 потом мороз. . . И та же история. . . . не завелась сервис, уже зарядили акк, поменяли свечи. Следующее утро та же фигня не заводиться. . . . Сервис замена масла. На утро уставила в сервисе для холодного запуска позвонили сказали забирайте машина в порядке. . . . пришла специально через 2 часа ( т. к если машину загнать в теплый бокс она серез 5 мин даже на разряженном ааке заводиться) Прихожу и аны наны не завелась оффициалы без силны не знаю что начинают предлагать мне поменять ак ( хотя уже покупала новый с него тоже не завелась). Итог попросила загнать в бокс что бы она завелась и забрала машину оставив им за 2 недели у них не работала и отдала по чекам 7тр. почитала на форрумах что нужно заводить ее на тер передаче при этом с выжатым тормозом до этого на 2 мин включив свет. поставила ее в ракушку сейчас пойду проверять заведется ли. и если да поеду себе автозапуск ставить.

я знаю в чем дело. . . надо посмотреть не сошел ли с места шкив коленвала и шпонка коленвала. . . . это под передним правым колесом. . . . не поленись открути. . . это того стоит чем ехать в платный автосалон где с тебя за это же самое рублей 700 снимут. . .

Надо на ночь снимать аккумулятор. А когда заводишь, жать до упора педаль сцепления, чтобы нагрузку на стартер уменьшить. Смазка при морозе густеет и это сильно влияет.

проблем много может быть. . например если конденсат попал в топливную систему и замерз.

Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Не заводится в мороз | КИА Рио клуб

всем советую- купите спец. аэрозольный баллончик и прыскайте.

Киа Пиканто 2005, 1. 0, мороз — 15, заряженный заведомо исправный аккумулятор принёс из дома, поставил. Заводил с выжатым сцеплением — крутит отлично но даже не схватывает, сушил свечи, снова пытался завести раз 5 — результат нулевой. Вынул из кожуха воздушный фильтр и распылил в впускной патрубок ( сразу перед дросселем ) аэрозоль » Быстрый старт «. Распылял 3- 4 секунды, после чего сразу же повторил попытку запуска ( главное всё делать очень быстро, пока эфир не выветрился, а лучше вдвоём — 1 брызгает, 2 заводит). Двигатель завёлся с пол оборота. На каждый день точно не вариант, но если очень срочно нужно ехать — попробуйте так. Основная причина пока не установлена.

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Как завести машину в мороз — Общие вопросы — Форум. . .

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Киа Рио не заводится, причины и их устранение

Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают.

Все это снижает работоспособность силовой установки. Процесс пуска двигателя в мороз Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке: По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию; бывают ситуации, что стартер включается секунд.

Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем киа рио не заводится в мороз минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность. При не сразу срабатывающем двигателе необходимо: Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает.

Здесь есть один нюанс: Это говорит вовсе не об их неисправности.

Невозможно завести Рио: устранение неисправностей

Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера. Вернуться к оглавлению Проверка электронного зажигания У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, киа рио не заводится в мороз проверить состояние контактов.

киа рио не заводится в мороз

Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако киа рио не заводится в мороз выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься.

Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Высковольтные киа рио не заводится в мороз Вернуться к оглавлению Проверка топливоподачи Если описанные киа рио не заводится в мороз действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Рио установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр.

Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую. Вернуться к оглавлению Все системы исправны, двигатель не заводится Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Рио имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии.

Заключается она в ременном приводе распределительного вала кроме двигателей Рио 3 — там цепь. Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые тыс. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть.

Заталкали в бокс, поменяли свечи и я уехал.

Не заводится в мороз(не про свечи АКБ итд)

На следующее утро отправился в гараж с уверенностью, что сегодня поеду на работу на своем новом Кирюше. Но не тут-то было, фокус со свечами не удался.

киа рио не заводится в мороз

Опять пришлось проделать процедуру с феном. В салоне машину опять оставили на улице. На следующее утро при попытке завести подсоединили диагностический компьютер, но в результате никаких сбоев в работе программы или сбоев заводских настроек выявлено не.

Попробовали завести, не получилось. Зато тестовая машина синяя, в базовой комплектации завелась с пол оборота, хотя тоже ночевала на улице. Тогда загнали обе машины в бокс и переставили с тестовой на мою бензонасос и узел педали газа вместе киа рио не заводится в мороз дросельной заслонкой новую деталь пришлось бы ждать долго, а так как у машин пробег практически одинаковый, то особо не заморачивались. Но на утро чуда не случилось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector