В мороз не заводится мазда 3

В мороз не заводится мазда 3

В мороз не заводится мазда 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной,
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой,
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов,
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами,
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос,
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск,
  • зажигание,
  • электропитание.
Неисправности систем и что можно сделать
  • Нарушения системы пуска.

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение,
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено,
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв,
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал,
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения,
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания,
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены,
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером
  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда
Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись,
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Не заводится Мазда 3: причины, как исправить

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.
Неисправности систем и что можно сделать
  • Нарушения системы пуска.

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером
  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (2007 г.)

Вот и пришёл момент прощаться с моей матрёшкой и подвести итоги эксплуатации.

  • Удобно сидеть, на дальняк без проблем
  • Климат работает на 5+++
  • Хорошие динамики
  • Подогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам отключается, когда нагрел
  • Бардачок просто чёрная дыра, ни в одной машине не видел подобного
  • Надёжность — за весь пробег поменял только 2 лампочки ближнего света и одну лампочку габарита
  • Откидывающиеся назад задние сидения увеличивают багажник и не плохо
  • Переключение передач чёткое и мягкое
  • Расход бензина 8.5 литров, выше не поднимался расход даже зимой
  • Цепь ГРМ, ресурс 300т.км
  • В салоне всё на своих местах, всё удобно, эргономика на 5
  • Крепкая подвеска
  • Динамика отличная для 105 л.с., два вала
  • 8 подушек безопасности, этим даже представительские марки не всегда могут похвастаться
  • Крены минимальны, дорогу держит отлично
  • Прочное лобовое стекло
  • Масла ни грамма не ела
  • Очень низкая, без защиты картера только по Москве
  • В морозы лучше не заводить
  • Нежное ЛКП
  • Угоняемость
  • Нет подогрева зоны покоя дворников, в морозы просто ужас, дворники дубеют и превращаются в лёд и толку сразу от них ноль
  • Не любит колейность
  • Жёсткий пластик, ну к минусам это отнести тяжело, так как машина не бизнес класс

Изначально машину выбирал из митсубиси, киа, хёндай, форд, ниссан и т.д. класса С. Сел в машину и сразу влюбился, всё было при ней: и внешность, и внутреннее убранство. Заправлялся, бывало, на стрёмных заправках, никаких проблем не возникало. В морозы лучше не заводить её, крутить стартер долго придётся, не очень хорошо, но всегда заводилась. Очень высокая стоимость КАСКО, около 100т.р., это ужас. Подвеска жёсткая, наверно, потому, что летом ездил на родной резине бридж, а она очень жёсткая, зимой ездил на рорд фрост 5 — достаточно мягко, так что сразу покупайте резину помягче, а то зубодробильня по плохой дороге достанет. Передний бампер 17 см, по пороги 155 мм, защита картера от земли 10 см, очень низкая, ни в лес, ни на речку, никуда, даже в заснеженный двор с колеёй не проехать, на брюхо сядете, это всё в угоду управляемости и она на высоте, мазда 3 в каком-то году заняла первое место по аэродинамике, была лучшая в классе. Приём радио отличный, даже за 80 км от Москвы ловит хорошо, машина конца 2007 года и у меня не было мр3, пришлось ездить с FM ретранслятор, качество звука не айс.

Колёса на шпильки одеваются, считаю очень удобно. Тормоза — это что- то с чем-то, ни раз спасали, головной свет светит хорошо ночью, с дальним так вообще проблем нет.

Противотуманки — слабое место машины, стекло лопается при снегопаде в дождь, я ими пользовался редко, габариты на машине чувствуются хорошо, сразу привык.

Бак 55 литров. Сцепление и газ мягкие. Кстати, на этой машине тросовый газ, считаю, что это большой плюс. Во-первых, надёжно. Во-вторых, не тупит как с электронной педалью. Зеркала большие, всё в них видно. Я менял все расходники сам, салонный фильтр менять геморрой — минут 40, надо разбирать все под бардачком, воздушный легко, свечи тоже тяжко, надо снимать пластиковый набалдашник, там стоят катушки зажигания. Масло менять без проблем, фильтр находится в доступном месте, топливный фильтр меняется раз в 100т.км, масло в МКПП раз в 100т.км, антифриз раз в 100т.км, меж.сервисный пробег у меня был 20т.км, а машины, выпущенные с начала 2008 года, уже 15ткм, я масло менял раз в 7-8 т.км, я не любитель гонок, но машина становится резвой после 3500об, печка зимой ташкент. Всегда раздражало пищание в машине, если не пристегнёшь ремень, очень неприятное. Выходить из машины не очень удобно, девушки любят шпильками пороги поцарапать. Шумки, можно сказать, вообще нет, но я привык.

Что меня очень порадовало — это японская надёжность, за 4 года и 62т.км пробега ничего вообще. Мазда в каком-то году была признана самой надёжной машиной до 3 лет, так оно и есть. Продавать не хотелось, да я и не стал бы, если бы автомат был, пробки просто убивают на механике.

В мороз не заводится мазда 3

Здравствуйте!
У меня в семье 2 машины — MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.
И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность
и уровень электролита, степень зарядки) — я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце
концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс — после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

Весьма подозрительное объяснение — ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя.
В напутствие рекомендовали:
когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили.

Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7.
Менеджер при этом сказал — их в такие морозы пачками привозят.

Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают — привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя
непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я.

В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже — завелась.Сам же озадачился этим вопросом — как так может быть? — современный автомобиль и такие «детские» проблемы.

В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе.

Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.
Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины
при температуре ниже -25град. Очень странно. никак не ожидал такой «засады» от Mazda.Предупреждать надо.

Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны
и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда — пусть на ней египтяне катаются.

Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?
Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.
Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.
Александр.

Mazda 3 не запускается двигатель в мороз

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

Mazda 3 madmazel › Бортжурнал › Запуск в холода. sparco был 3 недели назад. При температуре ниже запускается со второго раза, пробовал максимально при , ниже не пробовал, запустилась с третьего раза. Сначала что аккум медленно крутит, ему около 4 лет, попробовал поставить дома заряжаться на ночь, зарядил до максимума, попробовал с утра — то же самое. Была аналогичная проблема на MMC Lancer 9, но там были еще провалы при езде по трассе, и запускалась она со второго раза не только в морозы, но и летом если постоит целую ночь. Пробовал менять все фильтры, свечи, чистить форсунки, ничего не помогало. Проблема исчезла после замены бензонасоса.

Что бы не гонять стартер (при может пытаться крутить до 10 секунд) крутим его 3 секунды затем глушим. Ждем еще секунд 5 и заводим заново. При второй.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис. Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не завод.

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

Я канеш не надеюсь, что ты поверишь, что вязкость это физическая величина, которая, как ни странно, показывает на сколько масло вязко, но и меня в обратном убеждать не надо: Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Если нет, то проверять почему нет. Здесь может топливный фильтр поменять стоит… Кстати на мазде тоже стоит обычный насос как на ваз?

Читайте также  Чери амулет замена термостата

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

Mazda клуб Кузбасс • Просмотр темы — Запуск двигателя в мороз

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное — найти проблемы как можно быстрее. Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер.

Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: Более редкий вариант — стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода.

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:. Второй вариант — стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант — сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.

Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами. Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше.

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум оборотов в минуту. Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше тысяч километров.

Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись.

Остается только отдавать авто в профессиональный сервис. Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей.

mazda 3 не запускается двигатель в мороз

Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части — диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы. Часто проблема возникает и с предохранителями.

Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте. Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Автомобиль — это сложный механизм, работа которого зависит от исправности всех его деталей и запчастей….

Не заводится Mazda 3: Неприятный сюрприз

С ситуацией, когда автомобиль не завелся, сталкивался практически каждый водитель. Особенно часто эта проблема возникает в межсезонье, когда вокруг много влаги, она то замерзает, то снова начинает таять в самый неподходящий момент. Если Mazda 3 не заводится, не стоит сразу пугаться сложных японских конструкций. Простейшую диагностику можно провести и самостоятельно, часто простые манипуляции позволяют хотя бы на время устранить неисправность и доехать до магазина запчастей или сервиса.

Mazda 3 не заводится

Автомобиль холодный

Диагностика неисправности должна соответствовать условиям возникновения проблемы, и важнее всего учитывать, в каком состоянии был двигатель. Если прошло 6 часов в теплую погоду после выключения или 3 часа в мороз, движок можно считать холодным. В этом случае можно провести простейший самостоятельный смотр:

  • Открыть капот;
  • Проверить щупом масло в движке;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Измерить уровень охлаждающей жидкости;
  • Осмотреть подкапотное пространство на предмет потеков любых жидкостей;
  • Проверить прилегание высоковольтных проводов к модулям зажигания и свечей;
  • Попробовать завести движок еще раз.

Иногда даже осмотр помогает, особенно проверка проводов, достаточно их немного пошевелить, чтобы наладить контакт. В этом случае есть смысл сразу обратиться к электрику. Если движок Мазды так и остался в нерабочем состоянии, следует для начала проверить основные системы, а именно зажигания, питания и пуска.

Автомобиль холодный

Автомобиль теплый

Не редкость и случаи, когда машина заводилась буквально десять минут назад, а после остановки не реагирует на попытки пуска. В этом случае можно попробовать просто включить стартер, не прикасаясь к педалям. Автомобиль сможет самостоятельно откорректировать настройки пуска и подачи топлива.

Вторая мера «экстренной» починки – использовать режим продува. Часто причиной поломки становятся залитые свечи, которые просто не в состоянии дать искру, нужную для пуска. Необходимо нажать педаль акселератора до упора, и включить стартер. В таком режиме топливо не подается в двигатель, зато подается воздух под небольшим давлением. Таким образом из цилиндров удаляется лишний бензин, а свечи сушатся. Пара циклов сушки и автомобиль сможет завестись. Если же машина и после этого не завелась, можно начинать проверку все тех же трех основных систем.

салон мазда 3

Проверка зажигания

Именно в зажигании чаще всего кроется проблема. Особенно часто этот узел страдает у любителей агрессивной езды и у новичков. Чтобы завестись, иногда достаточно провести следующую проверку.

Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Стоит помнить, что высоковольтные провода называются так не по прихоти производителей, а потому что пропускают через себя 40 000 В. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов. Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи зажигания, его следует отсоединить. Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке. Так можно обнаружить обрыв. Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал. Если реакции нет, следует заменить высоковольтные провода на новые. В случае отсутствия реакции двигателя следует заменить свечи. Если же Mazda MX не завелась и после этого, пора менять зажигание.

Другой вариант – неисправность стартера. Она выдает себя полным отсутствием реакции на попытки пуска. Стартер всегда хотя бы немного «жужжит» под капотом, тишина же во время пуска – прямое указание на место поломки.

Неисправности системы пуска обнаружить немного сложнее. Когда есть подозрение на проблемы с системой подачи топлива, лучше сразу обращаться к специалистам. Предварительно не лишним будет проверить еще раз состояние аккумулятора и уровень заряда. Также своими силами можно продиагностировать качество затяжки контактов в цепи стартера.

не заводится! что делать?

такая история… сегодня утром выхожу что бы завести машину и уехать по делам, а она…не заводится! несколько раз пыталась, выжимала сцепление, фары включала а она «д-д-д-д…» и всё… в какой то момент (после попытки 6-7) она даже эти «д-д-д…»не выдавала… (( в расстроинных чувствах пришлось поехать на такси… таксист мне сказал что нужно снять свечи, прогреть(просушить) их на газу и подзарядить аккумулятор… когда ехала обратно, другой таксист сказал что тут дело не в свечах и все это бред… даже не знаю что делать… кто то говорит что просто нужно снять аккумулятор и занести в дом что бы прогрелся, потом будет нормально работать… что же делать?

Mazda 3 2005, 150 л. с. — поломка

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2006

Комментарии 16

Не слушай никого про «поморгать» фарами и всякую ерунду, что мазда в — 25 с первого поворота ключа заводится! У меня мазда 3 1 поколение 1,6 флеш эдишн, АКБ 7 лет родной стоит! Заводится с самого салона в мороз только со 2 или 3 раза, первый раз всегда кручу 3-4 секунды, 2 раз уже схватывает, 3 сто процентов заведется в -24 градуса масло оригинал, свечи новые, бензин 95! Так что все эти водители мазд либо гонят, либо у них просто фантастика)))))

Зови! всегдапомогу если буду не занят)

не сомневаюсь) в следю раз обязательно позову)

у меня в сильные морозы тоже не заводится.т.к долго стояла перед покупкой.
Мы ее всегда прикуриваем и до вечера все ок.Максимальное при -13 заводится …Мне помогает)

моя то максимум при -24 заводится, ек с первого раза, но хоть как то))

Поставить сигналку с авто запускам и уверен не будет проблем)))))0

вот завелась с горем пополам! дело было не в аккумуляторе… пытались прикурить-ни в какую! поменяли аккумулятор-тоже не помогло… потом кое-как завелась ( и то пришлось подгазовать немного)… хотела свечи вынуть, выяснилось что у меня ключа нет)) думаю масло просто плохое…недавно меняла масло мне залили 5w-50синтетика… вот стоит заведенная, боюсь глушить)

Оба, и таксист, и «кто-то» отчасти правы!) ) )
Сегодня ведь пипец как холодно и даже моя блондинка не «с пол оборота» завелась)
Естественно, основное это аккумулятор! Чтобы завести настолько холодный двигатель, ему надо «крутить» не 6-7 раз, а гораздо больше. . . А для этого заряд большой необходим, но на морозе его заряд значительно падает. . .
В свечах тоже может быть дело, но вряд ли в твоём случае. . . Бывает, что их «заливает», но зачастую на турбодвигателях при неправильной эксплуатации. . .
Так что, либо новый аккумулятор нужен, который будет хорошо функционировать не смотря на морозы, либо этот в такие холодные ночи забирать в тепло!) Так владельцы российского автопрома часто делают) Но каждый раз отсоединять клеммы и тащить домой АКБ, а потом обратно и подсоединять на морозе не лучший выход. . . Поэтому либо в магазин за новым, либо переждать морозы!)
P.S. Что сцепление выжимала, молодец!) Но для чего фары включала мне что-то совсем не понятно)

Фары включают что бы «разогреть» аккум)) взято от владельцев российского автопрома.

Думаю что самой тебе вообще не вариант копаться, лучше попроси мужчин, на самом деле вероятнее всего аккумулятор уже сел, нужно попробовать просто прикурить от другой машины.

Фары включают что бы «разогреть» аккум)) взято от владельцев российского автопрома.

Думаю что самой тебе вообще не вариант копаться, лучше попроси мужчин, на самом деле вероятнее всего аккумулятор уже сел, нужно попробовать просто прикурить от другой машины.

спасибо) щас для начала сама попробую, если не получится буду уже просить) снять то я его точно сама смогу!)

Оба, и таксист, и «кто-то» отчасти правы!) ) )
Сегодня ведь пипец как холодно и даже моя блондинка не «с пол оборота» завелась)
Естественно, основное это аккумулятор! Чтобы завести настолько холодный двигатель, ему надо «крутить» не 6-7 раз, а гораздо больше. . . А для этого заряд большой необходим, но на морозе его заряд значительно падает. . .
В свечах тоже может быть дело, но вряд ли в твоём случае. . . Бывает, что их «заливает», но зачастую на турбодвигателях при неправильной эксплуатации. . .
Так что, либо новый аккумулятор нужен, который будет хорошо функционировать не смотря на морозы, либо этот в такие холодные ночи забирать в тепло!) Так владельцы российского автопрома часто делают) Но каждый раз отсоединять клеммы и тащить домой АКБ, а потом обратно и подсоединять на морозе не лучший выход. . . Поэтому либо в магазин за новым, либо переждать морозы!)
P.S. Что сцепление выжимала, молодец!) Но для чего фары включала мне что-то совсем не понятно)

так что теперь делать? может найти другой аккумулятор, подсоеденить его для проберки, если заведется-купить новый, если нет-искать другую поломку?)
P.S. многие говорят что при морозах нужно фары включать сек. на 7-10 что бы аккумулятор начал работать…))

Я про фары почитал уже) ) ) Век живи, век учись, называется) ) ) Просто нашего автопрома у меня не было никогда, поэтому с такими способами не встречался)

Сейчас самое логичное попросить кого-то «прикурить» твою Красотку!) А потом кататься на ней как можно дольше, чтобы АКБ подзарядился!)

она так припаркована что ее еще и не прикуришь… нужно сначала вытягивать! ладно, щас будем смотреть…думать)) спасибо)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector