Ваз 2101 замена сайлентблоков

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

Здравствуйте! Сделаем скидку от 20% до 60% от любой цены Прайса в мае!

🏆 У нас ГАРАНТИЯ реальный 1 ГОД , а не 30 дней! 🏆

Подскажу цену со скидкой за 1-2 минуты! 😎

📞 Звоните или напишите в чат внизу!

🌞 Актуальные цены на май-июнь 2019 🌞

«АвтоГАРАНТ» — Эталон цен на авторемонт в Н.Новгороде

ПРАЙС-ЛИСТ «АвтоГАРАНТ»

  • › Ремонт ходовой
  • › Обслуживание и ремонт КПП
  • › Ремонт двигателя
  • › Рулевое управление
  • › Тормозная система
  • › Ремонт карданного вала
  • › Замена сцепления
  • › Выпускная система
  • › Система охлаждения
Цены на ремонт МКПП, АКПП
Наименование работЦена, руб
ОтечественныеИномарки
Снятие и установка КПП20003000-6000
Замена кулисы350500-1500
Регулировка кулисы200200-500
Замена маховика2 2003200-6200
Замена опры КПП350350-1000
Замена масла в коробке МКПП250
Замена сцепления2 0003000-6000
Замена главного цилиндра сцепления350350-2000
Замена рабочего цилиндра сцепления350350-3000
Замена троса сцепления350-500350-1500
Прокачка сцепления150150-500
Замена сальника первичного вала2200-25003500-6500
Замена сальника КПП (задний)8001000-2000
Замена сальника привода8001000-1500
Замена пыльника ШРУС внутренего5001000-1500
Замена пыльника ШРУС наружного5001000-1500
Замена ШРУС наружный5001000-1500
Замена ШРУС внутрений7001000-1500
Замена масла в мосту, раздатке250
Цены на ремонт двигателей
Наименование работОтечественныеИномарки
Цена, руб
Замена цепи ГРМ2500-3000
Замена ремня ГРМ800-10002500-4000
Замена прокладки клапанной крышки200-500500-1500
Замена опоры двигателя350350-1000
Замена переднего сальника коленвала700-1500700-4500
Замена прокладки коллектора1500-25002500
Замена масла300
Замена прокладки картера1000-4500
Замена свечей зажигания200-500200-1500
Замена салонного фильтра300-500
Замер компрессии двигателя500500-1600
Замена топливного насоса10001000-3500
Замена ГБЦ3500-50003500-7000
Замена катушки зажигания (1 шт)100150-1500
Замена высоковольтные провода250250
Замена стартера350-500700-1500
Замена генератора350-1500700-1500
Замена датчика коленвала100200-500
Замена сервисного ремня300-800350-1000
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной)200-400350-1000
Цены на ремонт рулевого управления
Наименование работОтечественныеИномарки
Цена, руб
Замена рулевой рейки2000-25002000-4500
Замена пыльника рулевой рейки2000-2500
Замена рулевой тяги650650
Замена рулевого наконечника (1 шт)250250
Замена жидкости гидроусилителя руля500500
Замена насоса ГУР с прокачкой системы15001500-5000
Снятие рулевых наконечников с использованием газа. (1 шт)400400
Замена ЭУР (электрический усилитель руля)10001000-3000
Замена маятника рулевого управления400500
Замена рулевого кардана350-1000350-1000
Снятие рулевого колеса200-500200-500
Замена рулевого редуктора25002500-3500
Цены на ремонт тормозной системы
Наименование работОтечественныеИномарки
Цена, руб
Замена тормозной жидкости500
Замена передних тормозных колодок500
Замена задних тормозных колодок (барабанные)7001000
Замена задних тормозных колодок (дисковые)700500-700
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) (1 шт)500-800500-800
Замена переднего суппорта (в сборе)500
Замена заднего тормозного цилиндра со снятым барабаном (1 шт)150250
Замена заднего тормозного цилиндра со снятием барабана (1 шт)350500
Замена тормозного шланга (с прокачкой)350350
Замена передней тормозной трубки300-1000
Замена задней тормозной трубки300-1000
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта (1 шт)500500
Замена направляющих тормозного суппорта (1 сторона)250250
Замена скобы суппорта (1 сторона)500500
Ремонт суппорта. Замена поршней и ремкомплект всез резинок (1 сторона).10001000
Замена колодок ручника (стояночного тормоза)1500
Ремонт карданного вала
Наименование работОтечественныеИномарки
Цена, руб
Снятие и установка карданного вала350-500500-2000
Дефектовка карданного вала200200
Замена крестовины карданого вала (1 шт)8001000
Замена крестовины карданого вала ( 2 шт)10001500-2000
Замена подвисного подшипника10001000-1500
Цены на замену сцепления
Наименование работЦена, руб
ОтечественныеИномарки
Замена сцепления20002500-5000
Замена вилки сцепления500-22002500-5000
Замена выжимного подшипника20002500-5000
Замена главного цилиндра сцепления350350-1000
Замена рабочего цилинда сцепления350350-1000
Замена троса сцепления350-500350-1500
Прокачка сцепления150150-500
Регулировка троса сцепления150150-500
Замена диска сцепления20002500-5000
Замена жидкости сцепления200200-500
Замена корзины сцепления20002500-5000
* Для автомобилей у которых есть защита карера ДВС +250р.
Выпускная система
Наименование работОтечественныеИномарки
Цена, руб
Замена прокладки приемной трубы500500
Замена приемной трубы500500
Замена резонатора (средняя часть)350-500350-1000
Замена катализатора350-2500350-2500
Замена глушителя (задняя часть)350-500350-1000
Замена подвесных резинок глушителя (штука)150-300300-500
Замена выпускного коллектора1500-25001500-2500
Чистка дроссельного узла10001000-1500
Удаление катализатора350-25001000-2500
Замена гофр выпускной системы10001000-1500
Сиcтема охлаждения
Наименование работОтечественныеИномарки
Цена, руб
Снятие / Установка радиатора охлаждения10001000-3000
Снятие / Установка радиатора охлаждения (Шевроле Нива и Лада Приора с кондиционером)3000
Замена термостата700700-1500
Замена охлаждающей жидкости500-700500-1000
Замена патрубков охлаждения ДВС (1 шт)500500
комплект700-1000700-1000
Замена помпы1000-16001000-4500
Замена крана печки1 000
Замена радиатора печки2000-25002000-5900
Замена электровентилятора500-1500500-2000

— Поздравляем! Вы докрутили до конца страницы. Жмите на подарок!

Замена подшипников, аммортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Классика, ремонт передних и задних рычагов подвески ВАЗ в Москве

Москва, Открытое шоссе, д. 20 стр.1
+7 (926) 900-1010, +7 (495) 510-8044

Автосервис по ремонту подвески VAZ, замена сайлентблоков ВАЗ 2101-2107

Профессиональный ремонт и замена подвески ВАЗ в Москве. В автосервисе ВАО Открытие VAZ вы сможете произвести замену сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 задней балки и передних рычагов VAZ, отремонтировать, прокачать, либо поменять аммортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески ВАЗ 2101-2107 в Москве (ВАО). Когда требуется замена аммортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на ВАЗ 2101-2107 Классика недорого и качественно. Цены на замену сайлентблоков и рычагов от 700 рублей. Обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску ВАЗ 2101-2107: заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, замену пружин ВАЗ 2101-2107 Классика, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора ВАЗ 2101-2107 и передние опоры VAZ в Москве (недорого, быстро и качественно). Звоните, чтобы узнать цены на ремонт ходовки ВАЗ 2101-2107 Классика

Наши преимущества

  • Комплексный и профессиональный расчет
  • Удобный и качественный сервис
  • Индивидуальный подход к каждому решению
  • Стоимость авторемонта

В перечень услуг по ремонту ходовой части ВАЗ, производимых в нашем автосервисе входят:

Замена аммортизаторов ВАЗ
Замена пружин VAZ
Замена рессор подвески ВАЗ
Замена подшипников VAZ 2101-2107
Установка стоек стабилизатора VAZ 2101-2107
Замена втулок стабилизатора VAZ
Замена сайлентблоков VAZ 2101-2107 (передних и задних)
Замена ступичных подшипников VAZ
Ремонт рычагов ВАЗ
Замена передних опор VAZ 2101-2107
Диагностика ходовой части VAZ 2101-2107
Подбор запчастей для ВАЗ
Подбор и установка сайлент-блоков на VAZ 2101-2107

Наш тел.:
+7 (926) 900-1010
+7 (495) 510-8044

Техобслуживание, ремонт и замена аммортизаторов ВАЗ в СТО VAZ Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части VAZ 2101-2107 в специализированном автосервисе VAZ в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 в Москве (ВАО, СВАО)

Замена сайлентблоков задней подвески ваз 2101. видео отчет (инструкция) по замене сайлентблоков на ваз-2101

Замену сайлентблоков верхнего рычага я привык проводить по самому легшему пути — со снятием верхнего рычага с автомобиля. Перед тем как снимать верхний рычаг с автомобиля, посмотрите, не проскальзывают ли сайлентблоки в рычаге, они должны сидеть там крепко и недвижимо. Для того, чтобы снять верхний рычаг необходимо выбить верхнюю опору, сделать это можно с помощью съемника шаровых опор или открутив гайку опоры (на 22) вывернув колесо ударять по сошке молотком, опора выскочит. Далее необходимо открутить болт рычага, длинный такой, он находится сверху, сжимает сайлентблоки, после этого можно вытащить болт и снять рычаг с автомобиля. Далее приступаем непосредственно к замене, но перед этим я бы рекомендовал вам вставить болт рычага в положенное ему отверстие и проверить осевой люфт, если он большой то необходимо ремонтировать, так как и с новыми сайлентблоками подвеска будет греметь.

Ремонт возможен в двух вариантах:

  1. Заменить весь столб (стакан) дорого, да и качество новых стаканов не выдерживает никакой критики
  2. Можно просто наварить две шайбы по бокам, диаметр отверстия должен точно совпадать с диаметром болта, то есть не болтаться. Н оне все так радужно, если наварив шайбы вы поняли что с новыми сайлентблоками рычаг не влезает, то придется вооружившись ножовкой по металлу немного укоротить сайлентблоки. Я понимаю что это не правильно, что так возможно падает срок службы сайлентблоков, но именно так уже был отремонтирован не один автомобиль и никто не жаловался.

В моем случае, шайба была наварена с одной стороны, но сайлентблоки не были укорочены и как следствие просто повыпадали.

Снизу новый сайлентблок, сверху два так их стер рычаг

Снизу новый сайлентблок, сверху два так их стер рычаг

Вытащить сайлентблоки можно зубилом и молотком, пару ударов, как правило они выпадают довольно легко.

Далее просто вставляем новый сайлентблок и запрессовываем, я использовал для этого тиски, можно использовать болт. Система запресовки проста, одна втулка выточена точно по размеру юбки сайлентблока, вторая втулка больше, соответственно при давлении меньшей втулкой сайлентблок пролазит в рычаг. Одним словом смотрим на фото:

Приготовленный рычаг к установке

Приготовленный рычаг к установке

Ставляем новый

Слева втулка поменьше, справа большая

Слева втулка поменьше, справа большая

Прессуем

Сколько нужно прессовать сайлентблок? На верхних сайлентблоках, есть штампы-риски вот они должны только упереться в рычаг, но не войти.

Запрессованый сайлентблок

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107, 2106, 2105.

Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как понять нужна ли их замена?

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Снимать придётся нижнии рычаги, а иначе ни как.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Полностью рычаги снимать ненадо. Надо снять колесо, а далее воспользоваться специальным сьемником (ВАЗ). Вся процедура со сьемником у меня заняла 2 часа (все 8 сайлентблоков) – без сьемника-ГЕМОРОЙ.

Re: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Мы снимаем гитары и так меняем а Вазовский сёмник непоможет если внутреняя втулка приржавела к пальцу

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Только с помощью съемника. Без съемника не снимая всей подвески не получится.

Замена сайлентблоков в рычагах 1(к) ВАЗ 2101-07

937_large.jpeg

2 000 руб./услуга

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 15.12.2020
  • +7 (961) 596-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет

Характеристики

  • Бренд автомобиляВАЗ

Описание

Приезжайте к нам, за консультацией по «Замена сайлентблоков в рычагах 1(к) ВАЗ 2101-07» или помощью, мы всегда найдем решение!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Посоветовали данное СТО, обратился по ремонту ходовой. Провели оперативно диагностику, заказали необходимые запчасти там же на месте в их магазине( очень удобно ). Ремонт произвели качественно, в кротчайшие сроки. Остался доволен посещением данного СТО, буду рекомендовать.

Обслуживаюсь в Автомеханике уже не в первый раз. Отличный сервис, крепкие профессионалы,а главное порядочные люди. Рекомендую.

По совету друзей заехала СТО»Автомеханик» на очередное ТО.Специалисты сделали осмотр ходовой части, электрики.Выявили неисправность в ходовой части.У них же заказала запчасти.На следующий день всё заменили, сделали развал-схождения,обслуживание автокондиционера.Сделали всё быстро, качественно и недорого.Теперь советую данное СТО всем своим друзьям и знакомым

Контакты СТО Автомеханик

  • +7 (961) 596-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет

Описание СТО Автомеханик

Наша фирма работает в сфере авто обслуживания с 2002 года. С вниманием и ответственностью относимся к своим клиентам. Гарантируем качество выполняемых работ. Минимальные сроки выполнения заказов. Возможна доставка автозапчастей по Краснодару (от 300 руб)

Преимущества СТО Автомеханик

• минимальные сроки выполнения заказов;

• постоянным клиентам делаем скидки;

• гарантируем качество выполняемых работ;

• постоянно развиваемся, повышаем квалификацию, внедряем новые технологии.

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Съемник- самый лучший вариант . Можно без него-при помощи головки или трубы диаметром чуть большевнешнего диаметра сайлентблока. Запрессовывать при помощи головки или трубки диаметром по размеру внешней втулки сайлентблока.

Меры безопасности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
  • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.

Тема: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Подскажите как проще поменять сайлентблоки нижнего рычага передней подвески. Можно ли как-то не разбирая всей подвески поменять их?
Подскажите.
ВАЗ 2101.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Сообщение от MINLEGALI

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Сообщение от dima023

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101

Сообщение от dima023

Точно, ловите инструкцию откручиваем сайленблоки, засовываем ломик между проушиной рычага и болтом крепления рычага к балке — один натягивает, второй кувалдой бьёт по рычагу(можно через наставку) так же другую сторону. Вставляем сайленблок, затягиваем гайку,дотягиваем ломиком (так же вставляя между проушиной и болтом креления)и поправляем кувалдой. Всё! Делов на 15 минут. Верхний снимать. А по поводу снятия рычага — можно и двигатель снять — клиент всё оплатит.

Колёса снимать не надо! Если на яме, то когда ставишь новые, придётся поддонкратить машину иначе рычаг ложится на ось, а под нагрузкой тяжело вставить новый.

Замена сайлентблока ВАЗ

Сайлентблоком или, как его часто называют, резинометаллическим шарниром, является деталь, состоящая из двух металлических втулок и специальной резиновой вставки. Сайлентблок нужен для обеспечения правильного соединения деталей подвески автомобиля, а также нивелирования колебаний, которые передаются от одного узла к другому во время передвижения транспортного средства. Считается, что после ста тысяч километров пробега ВАЗ (Лада), должна проводиться такая процедура, как замена сайлентблоков.

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас замену сайлентблока автомобиля ВАЗ (Lada). Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему менять сайлентблоки ВАЗ (Лада) лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей ВАЗ (Lada) мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость замены сайлентблоков ВАЗ 2101-2107

Наименование работСтоимость
Замена сайлентблоков верхнего рычагаот 1000 ₽
Замена сайлентблоков нижнего рычагаот 600 ₽

Стоимость замены сайлентблоков Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работКалинаПриора
Замена сайлентблоков растяжки комплектот 800 ₽от 800 ₽
Замена сайлентблоков балкиот 2000 ₽от 2000 ₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 3000 ₽от 3000 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замену сайлентблоков каких моделей ВАЗ (Lada) мы осуществляем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой сайлентблоков автомобилей ВАЗ всех моделей:

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus, Lada Priora, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2123, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, Lada EL Lada, Lada Revolution, Lada Vesta, Lada Vesta concept, Lada XRAY concept.

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками?

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками?

За мягкость и комфорт передвижения на автомобиле, отвечают не только правильно накаченные колеса или комфортные сидения, важна исправность подвески, детали которой должны работать как единое целое. Нарушение в работе хоть одного из вышеперечисленных узлов повлечет за собой всеобщий дисбаланс и нарушение комфорта езды в целом. Одним из важнейших элементом подвески автомобиля являются резиновые, а также резинометаллические уплотнители, их называют сайлентблоками. Благодаря этим, на первый взгляд, неприметным и ненужным резиновым или полиуретановым роликам, обеспечивается соединение деталей подвески. При жесткости соединения сохраняется мягкость между деталями, что позволяет автомобилисту ехать тихо и комфортно, «не стуча и не гремя железом».

На страницах ВАЗ Ремонт мы уже рассказывали о том, как заменить сайлентблоки в статье: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2109, на этот раз вы узнаете, как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 в домашних условиях.

Несколько слов о признаках неисправности сайлентблоков

Если вы заметили:

  • Скрип резины во время езды по неровностям;
  • Стук во время движения по неровностям;
  • Люфт в соединениях при проверке ходовой;
  • Выработку или трещины на сайлентблоках;
  • Неравномерный износ резины нарушает развал-схождение.

Необходимо немедленно принять меры и заменить неисправные сайлентблоки.

Для работы вам потребуется:

  1. Новые сайлентблоки нижних рычагов — резиновые или полиуретановые;
  2. Набор ключей, молоток;
  3. Мыльный раствор;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Подъемник или смотровая яма;
  6. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков или на крайний случай тиски и трубки с шайбами, соответствующего диаметра для запрессовки сайлентблоков. Если у вас нет ни того, ни другого можно изготовить вот такую «приспособу», которая работает 100%, а стоит копейки. Состоит она из нескольких шайб, куска трубы и длинного болта на «12» — см. фото.

Ваз 2101 замена сайлентблоков

Оригинальный съемник для запрессовки/выпрессовки сайлентблоковЗамена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике, срываем гайки на колесе(ах) с той стороны, с которой предстоит работать.

2. Снимаем защиту двигателя если есть, обрабатываем проникающей жидкостью гайки и болты соединений, которые необходимо разобрать.

3. Открутите гайки крепления болтов передних рычагов, а также гайку крепежного болта стойки стабилизатора и выбиваем болт.

4. Выкручиваем болты и гайки, тем самым освобождая рычаг, в котором необходимо заменить сайлентблоки. Особо расписывать здесь нечего, все определенно просто, откручиваете болт или гайку если не откручивается, брызгаем WD-шкой или греем закисшую (прикипевшую) гайку.

Читайте также  Какой антифриз заливать в хендай солярис

5. Выпрессовка старых сайлентблоков производится при помощи специального съемника, о котором говорилось выше или посредством тисков. Я выбрал первый вариант. Также удалить старые «сайленты» можно посредством выжигания, для этого «сайлент» поджигают и дожидаются когда он размягчится или полностью сгорит.

4

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками?

6. Выпрессовка, независимо от того какой из вариантов вы выберете (тиски или съемник), производится по одному и тому же принципу с одной стороны делается упор и давление на сайлентблок, а с другой создается полость, в которую этот сайлентблок выдавливается.

7. Чтобы запрессовать сайлентблок в посадочное гнездо, необходимо сначала очистить посадочное место от остатков старого «сайлента», затем нужно смазать отверстие и сам сайлентблок мыльным раствором или, к примеру, каким-нибудь моющим средством (Гала, Фейри, жидкое мыло и т. д.).

Установили сайлент на место и потихоньку сдавливаем в тисках

Когда сайлентблок зайдет почти весь необходимо установить трубку чтобы сайленту было куда вылазить

Поставили трубку и сдавливаем аккуратно. Будьте аккуратны чтобы нигде ничего не

Сайлентблок на своем месте

Замена сайлентблоков на данных рычагах выполнена

8. Запрессовка сайлентблока производится по следующему принципу: делаем такой «шашлык»: одеваем на штырь (длинный болт) шайбу, новый сайлентблок, далее одеваем рычаг, в который нужно вдавить, запрессовать этот «сайлент», после одеваем кусок трубы, в который войдет внешняя часть сайлентблока и снова шайбу, чтобы не провалилась в трубу. Завершающим элементом этого «шашлыка» будет гайка, которая и создаст давление, двигаясь по виткам.

9. Будьте внимательны, не спешите и следите за тем, как будет происходить запрессовка, сайлентблок должен идти ровно и остановиться лишь после того, как его фиксирующие буртики немного выйдут из посадочного гнезда. Этими буртиками «сайлент» будет держаться в гнезде, если вы не дотянете или перетянете, то срок службы изделия может существенно сократиться, более того во время сборки могут возникнуть проблемы.

А это уже другой способ запрессовать сайлентблок на место

Сделали

Когда сайлент зашел почти весь устанавливаем трубку чтобы резиновая деталь вошла полностью

10. После запрессовки сайлентблоков все собирается в обратной последовательности. В зависимости о того, что и каким образом вы разбирали может потребоваться регулировка развал-схождения.

Надеюсь пошаговая инструкция и детальный фотоотчет о том, как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110 помогут вам быстро и качественно выполнить эту работу. Спасибо за внимание, удачи вам в самостоятельном ремонте. И помните золотую поговорку — «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам, своими руками!»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector