Ваз 2106 замена тормозных колодок

Руководство по замене передних тормозных колодок

Периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит в первую очередь от пробега машины, а также от качества самих накладок. Бывает, что на одних колодках хорошего качества можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А есть и такие экземпляры, на которых и пяти тысяч нельзя проехать: начинают ужасно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто отвратительным.

Для того, чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов на ВАЗ 2106, понадобится следующий инструмент:

  1. Плоская и крестовая отвертка
  2. Плоскогубцы
  3. Молоток (при необходимости)

инструменты для замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2106

Порядок снятия и установки колодок переднего колеса

Предлагаю сначала посмотреть мою видео-инструкцию, которую я специально подготовил для этой статьи. Ниже будет представлен ролик, в котором все наглядно показано и объяснен весь порядок работы:

После чего видим тормозной механизм передних колес, который желательно побрызгать проникающей смазкой, чтобы проблем с демонтажем было меньше. Затем нам необходимо первым делом поддеть отверткой и вынуть шплинты верхнего и нижнего штока, как показано на фото ниже:

вынимаем контрящие шплинты штоков тормозных колодок на ВАЗ 2106

И вынуть их, отложив с сторону, чтобы не потерять:

splinty-snyaty

Теперь берем крестовую отвертку и выдавливаем штоки с наружной стороны, так как они со временем хорошенько приржавели:

как вынуть штоки передних тормозных колодок на ВАЗ 2106

Если штоки от усилия отвертки не вынимаются, то можно постучать через отвертку молотком, или использовать какой-нибудь пробой, чтобы не расколоть отвертку:

выбиваем шток молотком

И теперь можно с легкостью вынимать пружинные фиксаторы (скобы), которые держат колодки:

вынимаем пружинные скобы держащие колодки на ВАЗ 2106

После чего можно вынимать тормозные колодки наружу, сначала наружную, как это показано на фото ниже:

вынимаем наружную тормозную колодку на ВАЗ 2106 спереди

А затем точно также извлекаем внутреннюю:

замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2106

Если при замене колодок возникают проблемы, то есть они не вынимаются нормально руками, то можно просунуть в отверстия корпуса отвертку и поддев ею, извлечь их:

прикипели колодки к тормозному цилиндру на ВАЗ 2106

Теперь покупаем новые колодки для своей ВАЗ 2106 и производим установку в обратной последовательности.

как вдавить поршень тормозного цилиндра на ВАЗ 2106

И повторно пробуем ставить новые тормозные колодки на свои места. После утопления поршней должно все получиться с легкостью.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2106

В этом материале будет рассказано, как правильно снять и заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2106. Снимать их придется не только в случае их износа, но и при снятии тормозного суппорта и замене передних тормозных цилиндров.

Замена передних тормозных колодок на ваз 2016

Инструменты

Что для этого нужно:

  1. Плоскогубцы
  2. Выколотка
  3. Молоток
  4. Клещи или толстая отвертка

Как снять передние тормозные колодки ВАЗ

  1. Поднимаем машину на домкрат и устанавливаем страховочное бревнышко под рычаг (мера безопасности от срыва автомобиля с домкрата).
  2. Смазываем WD-40 или его аналогом места контакта суппорта и направляющих пальцев.

В этих местах часто скапливается грязь, появляется коррозия. Чтобы упростить процесс работы и без проблем извлечь направляющие, необходимо смазывать эти места специальной смазкой.

Замачиваем WD 40 направляющие пальцы суппорта передних колодок ваз 2106

  1. Вытягиваем шплинты, фиксирующие направляющие пальцы

Шплинт (фиксатор) может «сопротивляться». Для его извлечения слегка надавливаем на шток направляющей, чтобы снять напряжение с него. Отверткой или круглогубцами извлекаем его из посадочного места. В этот момент фиксаторы могут повредиться. Поэтому рекомендуется заранее купить ремкомплект, в котором будут новые. Это избавит вас от неудобств, при их установке на свое место.

Нажимаем на направляющие тормозных колодок ваз 2106 и вытягиваем фиксирующие шплинты

  1. Выколоткой выбиваем направляющие, удерживая прижимные пружины от вылета

Они служат для прижимания колодок к суппорту, к направляющим пальцам, чтобы при движении автомобиля тормозные колодки на ямах не гремели. Со временем эти пружины теряют свои свойства, перестают плотно прижиматься и на кочках возникает барабанная дробь в районе передних тормозов. Если нажать на тормоз в этот момент и дробь пропадет – это именно пружинки(«чаечки») ослабли и подлежат замене.

Вынимаем направляющие пальцы колодок ВАЗ, при необходимости используем выколотку

  1. Клещами разжимаем (утапливаем) поршни тормозных цилиндров

Одним краем клещей или слесарского ключа беремся за дно цилиндра, другим за выступающий бортик колодки. Плавно сжимаем клещи, вталкивая во внутрь поршень цилиндра. Делаем без «фанатизма», чтобы не раздавить цилиндр.

Можно это не делать, колодки, возможно, так получится вытащить. Но стоит помнить, что при их замене вы будете устанавливать новые, с более толстымми фрикционными накладками. Есть вероятность, что они не войдут в старые размеры изношенных деталей. В этом случае, все равно придется утапливать цилиндры, чтобы влезли новые.

Утапливаем тормозные цилиндры для снятия колодок на ВАЗ 2106

  1. Вынимаем колодки

Меняем тормозные колодки на классике

Установка производится в обратной последовательности.

Как правильно устанавливать прижимные пружины

Этот вопрос разделил всех профессиональных автослесарей на два лагеря. Одни утверждают, что правильно устанавливать со стороны тормозного диска, как показано в левой части скриншота внизу, другие – со стороны тормозных цилиндров, как справа.

Первые говорят – нет разницы, главное чтобы они прижимали колодки и не давали им «громыхать». Вторые объясняют это так: если установить «чаечки» со стороны диска, то своими краями они буду прижимать тормозной элемент к диску, увеличивая износ фрикциона. Если установить стороной к цилиндрам, то они, как бы, разводят их в стороны, они не соприкасаются с диском, поэтому износа при движении нет.

Как устанавить прижимные пружины передних колодок Ваз 2107-06

Если логически подумать, то вторая часть людей права. Пружины имеют такую конструкцию, при которой они своими закругленными краями притягивают колодки в сторону их установки. Поэтому, если поставить пружинки с внутренней стороны, то они своими краями слегка прижмут их к диску – быстрее будут стираться. Если с внутренней стороны, то такого эффекта не будет.

Видео как снимать на классике в гаражных условиях:

Рекомендации

Если вы по какой-то причине не хотите ставить новые, то можно поменять местами внутреннюю колодку с внешней. Благодаря этому износ их будет равномерный, тормозить они будут с равномерным усилием.

Замена передних тормозных колодок производится при толщине фрикционной накладки 1,5 см и меньше. При таком износе будут вас донимать скрипы, писк, при нажатии на тормоз, и качество торможения будет хуже.

Помните, исправная тормозная система – залог безопасного движения.

Перед тем, как заняться съемом, рекомендуется купить ремкомплект для передних суппортов. В него входят: «чаечки», направляющие пальцы, их пружинки. Это нужно для того, что в процессе замены могут «вылететь» в неизвестном направлении прижимные пружины, пальцы не захотят вылизать из своих посадочных мест, их придется срезать, пружины направляющих и «чайки» могут потерять упругость.

Перед установкой пальцев рекомендуется смазать тонким слоем смазки (литолом), чтобы они свободно входили в отверстия. Если новая колодка не хочет «залазить» на свое место, нужно попробовать еще больше утопить поршень тормозного цилиндра или слегка постучать по ней молотком, вбив её. Стучать только по стальной части колодки, не зацепив фередо. Она будет входить с натягом, но после нескольких десятков километров пробега притрется и займет свое положение.

Перед выездом нужно обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза. В процессе замены, мы сжимали поршня цилиндров, теперь их нужно вернуть в исходное положение, чтобы они прижали колодки к тормозным дискам. Не пугайтесь, первые два раза педаль может упасть в пол. После того, как тормозная жидкость наполнит цилиндры, она получит былую упругость.

После замены тормозных колодок на ВАЗ 2016 могут остаться зазоры между поршнем и колодкой

Заключение

Сегодня мы научились в гаражных условиях, своими руками менять тормозные колодки на Жигулях 2106. Этот способ подойдет для всех «классиководов», владельцев «семерок», «копеек» и т.д. Узнали нюансы и рекомендации от специалиста автомеханика.

Кстати сказать, при диагностике передних тормозных цилиндров также нужно снимать их, поэтому обязательно смотрите видеоролики и оставляйте комментарии. Делитесь своим опытом и советом с начинающими механиками.

Ваз 2106 замена тормозных колодок

На автомобиле ваз 2106 тормозные колодки замещайте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и меньше.

Замечание
Тормозные колодки замещайте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106).

Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры).
Для замещения передних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или прежний палец фиксации тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.
1. Демонтируйте с автомобиля ВАЗ -2106 переднее колесо. Зрительно проконтролируйте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не преувеличивает 2 мм, демонтируйте тормозные колодки для измерения.
2. Очистите тормозной механизм от грязи, преимущественно пальцы фиксации тормозных колодок.
3. Для облегчения разборки сделайте на места скрепления пальцев с цилиндрами жидкость типа Wd-40.

4. Демонтируйте 2 шплинта пальцев.

ВАЗ 2106 тормозные колодки переднего колеса замена

5. Выпрессуйте пальцы из тормозных цилиндров.

Замечание
Для замещения тормозных колодок разрешается не выбивать целиком пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при появлении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их демонтировать.

6. Демонтируйте две прижимные пружины тормозных колодок.
7. Извлеките внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.

Предостережение
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров.

Примечания
Не разрешается замасливание накладки, нарушение скрепления накладки с основанием, сколы и некоторые дефекты плоскости накладки. При присутствии предписанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и меньше тормозную колодку подмените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного устройства подмените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «снятие и монтаж суппорта переднего тормозного механизма» и «замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма»).

8. Протрите чистой ветошью внутреннюю плоскость колесных цилиндров.

9. Исследуйте пыльники тормозных цилиндров. Дефекты или симптомы старения не допускаются.

10. Проконтролируйте толщину тормозного диска ВАЗ -2106, для чего напильником уберите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне уберите буртик не меньше чем в трех местах.

11. Замерьте толщину тормозного диска не меньше чем в трех местах. В любом месте она обязана быть больше 9 мм. В отрицательном случае подмените тормозной диск (см. «замена тормозного диска»).
12. Применяя проставку (или испорченную тормозную колодку) и монтажную лопатку, задавите последовательно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск.

При вдавливании поршней в цилиндры возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке располагается на метке «мах» или недaлек к ней, откачайте часть жидкости из бака во избежание перелива.

13. Поставьте на транспортное средство ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
14. Надавите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее позиция.

Замечание
После замещения тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при надобности доведите его до нормы.

15. Поставьте на место колесо. Подмените тормозные колодки другого тормозного устройства переднего колеса.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что уже при первом интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя тормозные колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, почти не тормозя. Выберите тихую улочку или улица без автомобилей и несколько раз медленно затормозите, чтобы тормозные колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью. Вместе оцените производительность тормозов. Старайтесь не притормаживать сильно хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных тормозных колодок верхний пласт их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Замена колодок на Ваз 2107

Тормозная система Ваз 2107

От состояния тормозной системы зависят жизни и здоровье водителя и пассажиров. Владельцы “семерок” нередко самостоятельно осуществляют контроль состояния и замену тормозных колодок машины. Это простая операция, не требующая специнструментов и высокой квалификации. Достаточно иметь начальные слесарные навыки и знать как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2107.

Признаки необходимости замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107 необходима в следующих случаях:

  • толщина накладки меньше 2 мм (для передних колодок) или 1,5 мм (для задних);
  • накладки замаслены;
  • накладки имеют сколы и трещины.

[tip]Для определения состояния передних колодок достаточно снять колесо. Чтобы добраться до задних, необходимо также демонтировать тормозной барабан, что требует некоторых усилий и немалого времени. Поэтому проблемы с колодками можно определить другими методами:[/tip]

  • скрип (скрежет) при нажатии на тормоза;
  • увод автомобиля с траектории при торможении.

Эти признаки говорят о том, что необходимо проверить состояние колодок.

Что необходимо для замены тормозных колодок

Чтобы поменять тормозные колодки ВАЗ 2107, понадобятся такие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • бородок или тонкая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • тряпка (ветошь);
  • мощная плоская отвертка или монтировка;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • WD-40;
  • новые колодки.

Важно: колодки ВАЗ 2107 необходимо менять только в комплекте: и левые, и правые одновременно.

Передние тормоза “семерки” дискового типа, задние — барабанного. Соответственно, конструкция колодок и порядок их замены отличаются.

Замена передних колодок ваз 2107

Для замены колодок необходимо выполнить такие действия:

Замена колодок на Ваз 2107

  • Поддомкратить машину и снять колесо.
  • Обработать направляющие пальцы колодок жидкостью WD-40.
  • Снять шплинты с пальцев при помощи пассатижей.
  • При помощи молотка и бородка (или тонкой отвертки) выбить пальцы и демонтировать пружинки, прижимающие колодки.
  • Развести колодки при помощи прочной отвертки или монтировки.
  • Извлечь старые передние колодки ваз 2107.
  • Проверить толщину и состояние тормозного диска. Если он деформирован или имеет толщину менее 9 мм, заменить его.
  • Полностью вдавить поршни тормозных цилиндров. Это можно сделать, вставив старые колодки на место и разведя их до упора при помощи монтировки.

[tip]Совет: перед тем, как полностью утопить поршни, следует проверить уровень тормозной жидкости. Когда поршни утапливаются, уровень жидкости растет. Чтобы тормозная жидкость не вылилась и не попала на кузовные детали и не повредила лакокрасочное покрытие, ее можно немного отобрать из бачка при помощи шприца или спринцовки.[/tip]

  • Вставить новые колодки тормозные передние ВАЗ 2107.
  • Вставить пальцы передних колодок и зафиксировать их шплинтами.
  • Установить пружинки колодок.
  • Несколько раз нажать на тормозную педаль, чтоб поршни вышли из тормозных цилиндров и сдавили колодки.
  • Установить колесо и опустить домкрат.

После того, как замена колодок ВАЗ 2107 выполнена на одном колесе, необходимо заменить их на втором.

По окончанию операции следует проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Чтобы поменять задние тормозные колодки ВАЗ 2107, необходимо выполнить такие операции:

  • Поддомкратить машину и снять заднее колесо.
  • Выкрутить штифта, фиксирующих тормозной барабан.
  • Снять тормозной барабан.

[tip]Внимание! Когда тормозной барабан изнашивается, на его внутренней стороне образуется бортик, затрудняющий снятие его с колодок. В этом случае операция осложняется. Необходимо использовать два винта на 8, одновременно вкручивая их в соответствующие отверстия на барабане.[/tip]

  • Очистить поверхность фланца полуоси наждаком, что облегчить последующую установку барабана.
  • Проверить состояние тормозного барабана и при необходимости заменить его.
  • Осмотреть задние колодки на ВАЗ 2107. Если накладки на них тоньше 1,5 мм или имеют трещины, повреждения или сколы, колодки придется заменить.
  • Очистить тормозной механизм от грязи при помощи чистой тряпки или металлической щетки.
  • При помощи отвертки или пассатижей снять верхнюю пружину, стягивающую колодки.
  • Провернуть чаши крепления задних колодок на 90 градусов и снять их со стержней крепления.
  • Снять маленькие пружины, находящиеся под чашами крепления колодок. Замена колодок на Ваз 2107
  • Снять стержни крепления колодок (это делать не обязательно, но операция облегчит снятие колодки).
  • Последовательно снять сначала заднюю, потом переднюю тормозную колодку.
  • Снять нижнюю пружину, скрепляющую колодки. Замена колодок на Ваз 2107
  • Демонтировать распорную втулку тормозного механизма.
  • Расшплинтовать палец на задней колодке при помощи пассатижей.
  • Демонтировать рычаг, обеспечивающий работу стояночного тормоза, и палец с задней тормозной колодки.
  • Установить палец и рычаг на новую колодку.
  • Зашплинтовать палец.
  • Установить на место снятые стержни крепления колодок.

[tip]Совет: чтобы легко установить стержни, необходимо привязать к их концам жесткую медную проволоку и сначала продеть через отверстия ее, потом протянуть стержень. После установки стержня проволоку нужно сразу же отвязать и убрать.[/tip]

  • Проверить затяжку гаек крепления щитка тормоза (момент затяжки, рекомендованный производителем — 4,2-5,2 кгс*м).
  • Удалить буртик, появившийся на тормозном барабане в результате выработки.

[tip]Совет: проще всего удалить буртик при помощи напильника, используя саму машину в качестве импровизированного “токарного станка”. Для этого необходимо хорошо зафиксировать автомобиль противооткатными башмаками, вывесить оба задних колеса, закрепить тормозной барабан на фланце (внешней стороной к фланцу), завести двигатель и включить скорость. Задние колеса начнут вращаться и убрать буртик при помощи напильника не составит труда.[/tip]

  • Установить задние тормозные колодки и собрать тормозной механизм в последовательности, обратной разборке.
  • Установить тормозной барабан и закрепить его штифтами.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтоб колодки разошлись и стали на место.
  • Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее.
  • Установить колесо и опустить машину с домкрата.

Замена задних колодок ВАЗ 2107 завершена.

После замены колодок необходимо отрегулировать стояночные тормоз. Лишь после этого задние тормоза ВАЗ 2107 можно считать пригодными к эксплуатации.

Теперь вы знаете как поменять колодки на ВАЗ 2107 и можете выполнить работу самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Ваз 2106 замена тормозных колодок

Приветствую уважаемых форумчан. была у меня машина 21011, потом 2106, сейчас 2107.
Есть проблема. Может кто подскажет.

При прокачке тормозов откуда-то в систему опять приходит воздух.
Причем, при прокачке передка.
Первый раз накачиваю — напарник стравливает воздух (например с правого переднего цилиндра)
Второй раз накачиваю — напарник стравливает. Воздуха уже мало.
Третий раз прокачиваю — нормально — тормозная жидкость идет без воздуха. Напарник затягивает штуцер
Курим три минуты.
Качаю снова — в системе опять воздух.
Повторяем цикл, как в первый раз. После третьей прокачки воздуха нет.
Курим три минуты — проверяем — опять воздух!!!
Откуда он берется — неизвестно. Течей тормозной жидкости нигде нет.

Сменили ГТЦ на новый — та же самая картина. Воздух в переднем контуре.

Симптомы при езде такие — передок не тормозит. Когда педаль доходит до низа — задние тормоза срабатывают.

Поменяны колодки спереди и сзади. Удален колдун (была причина его удалить).
Диски без большого износа, задние торм барабаны без большого износа.
Всё работает, все колодки (пока машина стоит и прокачана) прижимаются как надо и отпускаются как надо. Трос ручника в порядке. Вакуум в порядке.
Жидкость нигде не течет. При прокачке без помех выходит в бутылочку, пока напарник не закрутит штуцер.

Причем, при прокачке задних тормозов тоже есть такая проблема, но там дело обстоит гораздо лучше, можно сказать, что в принципе, воздуха в заднем контуре нет. Да иначе он бы и не тормозил.
Но откуда в систему снова заходит воздух? Может кто подскажет?

Всё началось с того, что машину при торможении стало тянуть вправо.
Поехал к первому мастеру — тот определил, что плохо работает левый передний цилиндр. Ладно — сказал ему, чтоб сменил. Первый мастер не смог открутить.
Ладно, привез ему рабочий бэушный суппорт. Заменил в сборе. Прокачали. Заплатил деньги. Уехал — проблема осталась, но передние тормоза тогда наполовину работали.

Недовольный тем, что машину при торможении по-прежнему немного потягивает вправо. Кстати, уже тогда проявилась такая ерунда, что правое заднее колесо начало тормозить раньше передних и юзить. Поехал ко второму мастеру и мы заменили на правом заднем колесе тормозной цилиндр — Он немного подтекал — было там замаслено. Ладно. Заплатил уехал.
Передние тормоза вроде как работают, но машину при торможении на скорости по-прежнему ведет вправо. Правое заднее тормозит раньше всех.

Поехал к третьему мастеру. Проблема, говорю — задние тормоза срабатывают раньше передних (кстати, шланги и трубки нигде не перепутаны). Заменили сзади торм колодки, заменили даже барабаны (этот мастер скупает жигули на разборку — хлама у него рабочего полно).
В общем, он добился, что машину перестало тянуть вправо. Но с самого начала мы с ним не могли толком прокачать передний контур.
Сменили ГТЦ, он регулировал шток на ГТЦ, сменили колодки спереди.
Блин, воздух в системе не можем устранить. Передних тормозов нет.

Итак, сегодня пятница.
В понедельник поеду к четвертому мастеру.

Теперь насчет заглушки выходов из главного тормозного цилиндра.
Заглушал третий мастер зад и левый передок на главном цилиндре.
Воздух в правом переднем после прокачки через 2 минуты был.
Заглушал он тогда зад и правый передок — воздух в левом переднем после прокачки через 2 минуты был.

Спереди не поменяны только стальные трубки и тормозные шланги. Но жидкость нигде не сквозит, а если открутить шланг, то из него, как и положено при нажатии на педаль, бъет струей.
Третий мастер озадачен и не понимает — в чем подвох. (он посвятил моему жигуленку пять дней по паре-тройке часов день).

Читайте также  Антифриз для лада веста

Когда я в пятницу позвонил по телефону насчет того, что в жигуле невозможно прокачать передний контур и что вы у меня – четвертый…
Четвертый мастер только засмеялся в трубку и сказал:
-Приезжай в понедельник на 9 утра.

И вот в понедельник я приехал в 9 утра, а в 11 утра я уехал оттуда на исправной машине.
Их там пятеро – трое пожилых. С опытом работы на сервисе ВАЗ. И двое молодых.
Причину они сначала установили предварительно и заказали купить в магазине вакуумный усилитель, хомут, пару болтов и главный тормозной (главный тормозной не понадобился – за него денег не брали. У них такая система – запчасти берут в магазине, а деньги я плачу мастерам. В конце недели мастера с магазином подводят баланс).

Ладно, не буду томить.
Причина в том была, что третий мастер два раза регулировал шток в вакуумном усилителе (в начале работы и через пять дней в конце, когда педаль у меня стала колом на ходу наверху.)
— Вот видишь этот шток, — сказал четвертый мастер, и показал мне вынутый из вакуума шток. – Смотри, здесь видно что его зажимали в тисках. Причем там, где ходит сальник — а это у него рабочая часть. Она должна быть заполирована.
И регулировать шток не надо – у него заводская регулировка, и каждый шток как бы идет к своему вакуумному усилителю.
Короче – шток этот не надо было трогать. Потому что в итоге, как сказал четвертый мастер, «шток задавил главный тормозной и на передок практически не поступает жидкость, и из-за этого педаль со временем становится тугой».
И в этом причина того, что заднее правое колесо «хватало первым».

В моем случае – третий мастер устранил причину неравномерного тормоза сзади – «левые тормозные колодки». Он поставил справа-сзади свои изношенные.
Короче – четвертый мастер сказал, что колодки сзади «левые» и видимо, когда-то у меня было резкое торможение и колодки из круглых стали эллипсными и потому стало прихватывать правую сзади.
А колдун-то был не при чем!
В общем, четвертый мастер с бригадой помощников сменили спереди вакуумный усилитель, а сзади поставили новые тормозные цилиндры. На мою «семерку» надо ставить 2105-2112. Такая маркировка на коробке была. (Кажется, белорусская фирма «Феникс»). Также сзади они поставили новые тормозные колодки фирмы «Ваз-интер-сервис».
Ну вот и все – прокачали тормоза быстро. Я им купил литр жидкости – ушло поллитра.

За всё-про все заплатил 1600 гривен.
Вакуум стоит 510 гривен.
Два задних тормозных цилиндра по 100 гривен каждый.
Колодки тормозные задние не знаю почем.
В общем, ориентировочно 1000 гривен запчасти, и остальное – работа.
Теперь тормоза работают штатно. Машину никуда не ведет. Но еще надо чтобы колодки притерлись задние, да и передние – тоже новые, хоть их и первый мастер ставил.
Всё. Эпопея закончилась.
Я специально подробно написал. Вдруг кому поможет.
Всем спасибо за советы, участие и соучастие.
Эхх, еще бы удачи нам всем и денег!))).
С Наступающим!!!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector