Ваз 21099 карбюратор плавают обороты

Ваз 21099 карбюратор плавают обороты

Ваз 21099 Карбюратор Плавают Обороты

Ваз 21099 Карбюратор Плавают Обороты

Об этой проблеме часто и часто говорят на форумах и в печатных изданиях для автомобилистов. На холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор) это целая история. И, к сожалению, не всегда с хорошим финалом.

Если это холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Первое, что вам нужно знать, это владелец автомобиля ВАЗ 2109, столкнувшийся с такой проблемой. сам карбюратор не всегда виноват. Система зажигания или питания может быть неисправна. Обычно проблемы начинаются с теплой машины. А вот причины озона, солекса и других.

Давайте начнем с основных известных симптомов этого простоя.

  • холостой карбюратор ВАЗ 2109;
  • отдельные звуки хлопания в глушителе или карбюраторе;
  • имеются зазоры при работе цилиндров двигателя;
  • повороты меняются, затем вверх, затем вниз.

Причины возникновения «болезней» и методы их устранения:

  • Во-первых, проблема может быть связана с неправильной регулировкой карбюратора ВАЗ 2109. Обычно. к истощению горючей смеси. Это недоразумение просто устраняется с помощью качественных и количественных винтов. Об этом уже говорилось в статье о корректировке карбюратора ВАЗ 2109.
  • Вторая частая причина. неисправность электромагнитного клапана. Если клапан неисправен, подача топлива в систему холостого хода заблокирована. Если вы быстро удалите провод и снова поместите его на клапан во время работы двигателя, вы должны услышать щелчок. Это указывает на то, что клапан находится в рабочем состоянии. Если это не так (был щелчок), мы проверяем саму систему экономайзера.
  • Третья проблема. попадание грязи в форсунки и каналы в режиме ожидания. Их можно продуть под давлением, предварительно поместив некоторое количество очистителя в отверстие клапана.
  • Избыток воздуха поступает в топливную смесь. «Поглощение». Отсюда и двигатель машины, обычно «втроем». На эту тему есть видео с подробным описанием того, что это такое и как с этим бороться.
  • Уровень топлива превышен или понижен в поплавковой камере. Для этого вам нужно настроить его. Вы можете узнать больше об этом здесь:
  • Если вы проверили все эти параметры, но у вас все еще есть пустой карбюратор ВАЗ 2109, вам необходимо убедиться, что воздушный фильтр карбюратора ВАЗ 2109 не засорен.

Видео: Ваз 21099 Карбюратор Плавают Обороты

Автомобильный воздушный фильтр ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:

Подобные неисправности в Самаре могут возникать как при неправильном использовании, так и из-за неблагоприятных погодных условий, включая погоду, влажность и температуру.

Проверка всех вариантов неисправности, приведшей к скорости плавания, должна выполняться профессионалами. Если у вас проблемы с диагностикой, лучше всего обратиться за советом и ремонтом в автосервис.

Своевременно выполняйте диагностику, и настройка карбюратора ВАЗ 2109 является обязательной процедурой даже для недавно приобретенных автомобилей.

Если вы проводите своевременную проверку, вам может не понадобиться такая неприятная процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ 2109.

Будьте осторожны со всеми шагами, которые вы делаете во время аудита. Некоторые детали могут быть легко повреждены. строго следуйте инструкциям.

Наконец, наиболее наглядное видео о ситуации, когда холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор) плавает:

Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать

На холостом ходу плавают обороты на ваз 2109 карбюратор

Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.

Плавают обороты при неисправном ДМРВ на инжекторном двигателе

Смотрите внимательно и быть может, именно в этом видео вы найдете причину, по которой плавают обороты вашего двигателя.

Как видите, из видео обзора прекрасно видно, что симптомы могут быть довольно печальными и помимо плавающего холостого хода, есть немало негативных последствий от подобной неисправности.

Если у вас есть чем добавить данную статью, пишем в комментариях, обсудим вместе!

Об этой проблеме говорят часто и много, как на форумах, так и в печатных изданиях для автолюбителей. Холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор) – вообще целая история. И, к сожалению, не всегда с хорошим концом.

Устанавливаем причину проблемы в двигателе

Для того чтобы устранить причину того, почему на ВАЗ 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу, необходимо точно знать особенности произведенной поломки.

Основными виновниками проблемы выступают:

  • Поступление воздушного потока извне в карбюратор (подсос). Такое явление имеет место, если соскочила трубка, идущая к корпусу регулятора вакуумного вида, или повреждена его диафрагма. Также такая ситуация, как подсос появляется, когда поврежден шланг от усилителя тормозов к коллектору. Проникнуть воздух может, если произошла деформация посадочного покрытия карбюратора. Данные явления способствуют «подсосу» воздуха, который приводит к смешиванию топлива и последующим сбоям в функционировании двигателя. Вращения прыгают.
  • Сбой в работе системы принудительных холостых ходов – он прыгают, падают. При отказе работы данной системы возникает такая поломка, как отказ функционирования иглы клапана. Проход в топливном жиклере находится в полностью или частично перекрытом состоянии. Такой сбой в работе приводит к тому, что плавают обороты на холостом ходу и глохнет ваз 2109 карбюратор.
  • Система зажигания находится в неисправном состоянии. Требуется провести проверку работоспособности свечей зажигания. Их состояние без труда диагностируется по внешним данным. Поврежденные элементы должны быть заменены на новые детали.
  • Прогар прокладки, находящейся в блоке цилиндра. Данная неисправность приводит к тому, что рабочие жидкости и газы смешиваются друг с другом. Это приводит к тому, привычное функционирование мотора нарушается из-за неустойчивого действия одного из цилиндров.
  • Сбои в фазах механизмов распределительного типа. Для уточнения наличия данной поломки необходимо произвести диагностику положения установочных меток, системы распределения газов. Также потребуется информация о натяжении ГРМ, так как перекос ремня – это одна из причин того, что карбюратор ваз 2109 дает обороты, которые плавают, или прыгают на подсосе. Мотор глохнет.
  • Прогорание клапана. Потребуется произвести внимательно осмотр подкапотной области. При обнаружении соскочившего провода, неустойчивого его положения или не полностью натянутой фишки, необходимо выполнить устранение проблемы. Почему? При таких сбоях двигатель не способен функционировать в нормальном режиме, а обороты карбюратора ВАЗ 2109 плавают. Мотор Солекс глохнет.
  • Наладка работы карбюратора ВАЗ осуществлена некорректно. Состояние смеси регулируется положением винтов. Благодаря им, в систему обеспечивается подача «объединенной» горючей смеси. При неправильной регулировке появляется сбой в данном процессе. Он устраняется грамотной регулировкой.

Засорение в карбюраторном двигателе – основная причина проблемы

Если в карбюраторном моторе обнаруживается грязь, то вероятность сбоев в работе высока:

  • Засор в области топливного, воздушного жиклера системы холодного хода. Сбой ликвидируется посредством очистки топливного, воздушного жиклера. Для решения данной задачи демонтируется карбюраторная крышка.
  • Загрязнение воздушного клапана Солекс. Если уровень загрязнения высокий, то уместно произвести замену данного элемента на новый. Неустойчивый ход исчезнет, плавание пропадет.
  • Засор в фильтре топливной системы. При скоплении большого количества загрязнений нередко возникает такой эффект, как плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109.

Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?

С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу. Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.

При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе. При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах

500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.

Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.

Основные неисправности

Так как датчик холостого хода, имеет в своем устройстве множество подвижных механизмов, он склонен к поломкам. Но, поскольку он относится к системе питания двигателя, симптомы его неисправности будут очень схожими с остальными устройствами данного узла. Как же определить, что неисправен именно датчик холостого хода?

Если во время того, когда инжектор ВАЗ 2109 и 21099 работает вхолостую, обороты плавают, и двигатель работает не стабильно, или вовсе глохнет, то это, первый признак неисправности данного устройства.

Второй признак – когда двигатель ВАЗ 2109, 21099 , холостые обороты держатся в пределах 600 – 800 об/мин, и не поднимаются выше, а при нажатии на педаль газа, мотор вовсе глохнет.

Последний симптом того, что датчик холостого хода неисправен, является то, что инжектор глохнет во время работы, при выключении передачи. Если же обороты плавают, или двигатель полностью глохнет во время работы, на включенной передаче, то причина явно в другом.

Признаки возникших неисправностей

Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.

О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:

  • Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
  • В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
  • В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
  • На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.

Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.

Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет

Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет

Если в ВАЗ-21099 со встроенным карбюратором плавают обороты, водителю пора всерьез задуматься, как решить этот вопрос. Обороты могут то понижаться, то, наоборот, повышаться, в итоге автомобиль полностью глохнет. Причин этому может быть несколько, от установки точной причины зависит вариант починки поломки.

Почему плавают обороты ВАЗ-21099 карбюратор

Специалисты указывают на такие причины плавания оборотов на холостом ходу:

  1. «Подсасывание» дополнительных воздушных масс в карбюратор. Вызвать эту неполадку может неисправность или порыв шланга, отходящего от вакуумного усиливающего устройства тормозных колодок к впускному коллектору. Также поломку обнаруживают если страдают уплотнительные резиновые кольца, находящиеся на «винте» качества и клапане с электромагнитным полем. Обратите внимание на состояние трубки, присоединенной к корпусу вакуумного регулят на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнетора опережения зажигания на трамблере, возможно, она лопнула или разошлась. Корпус должен быть герметичным, без щелей. Недопустима деформация посадочной плоскости карбюратора ВАЗ-21099 или износ прокладочных материалов.
  2. Как вариант, засорился воздушный фильтр двигателя. Значит следует заменить старый фильтр на новое устройство.
  3. В блоке цилиндров нарушена целостность прокладки.
  4. Подлежит замене ремень привода ГРМ.
  5. Плохо работает свеча зажигания.
  6. Оставляет желать лучшего состояние кулачков в распределительном вале.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗ-21099 карбюратор

Что делать, если в ВАЗ-21099 карбюратор регулярно плавают обороты и машина глохнет? Автомеханики советуют отрегулировать поплавковую камеру, а если это не помогло, заняться заменой устаревших и изношенных деталей.

Рассмотрим замену функциональных компонентов на примере воздушного фильтра. Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Вооружившись гаечным ключом, выверните гайку, которая крепит крышку воздушного агрегата.
  2. Отсоедините защелки, удерживающие крышку на корпусной основе.
  3. Приподнимите крышку и аккуратно извлеките ее, отсоединив от корпуса воздушного фильтра.
  4. Осталось поддеть фильтрующую деталь и демонтировать ее, а потом поставить новое устройство, следуя обратному порядку демонтажа.

Как почистить карбюратор ВАЗ-21099

Если тщательный осмотр показал, что все детали целые и невредимые, пора приниматься за чистку карбюратора. Делайте это так:

  1. Включите двигатель авто и прогрейте до температуры 90 градусов.
  2. Запишите значения, отображенные на тахометре.
  3. Вооружившись Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают оборотыотверткой, начинайте процесс регулировки. Заверните винт 1, следуя часовой стрелке, до самого упора. Когда двигатель заглохнет, проверните пару оборотов назад и запустите силовую установку. Если запуска не случилось, сделайте еще один оборот против часовой стрелки.
  4. Выкрутите крепеж пока не прекратится рост вращения коленчатого вала. Далее отверните винт еще по одному кругу. Для контроля числа оборотов ориентируйтесь на показания тахометра с внешней стороны. Если значения не меняются, верните винт в положение, когда рост вращений остановился – один оборот винта.
  5. Граничные показания тахометра – 1020 ударов за минуту. Теперь вращайте винт 2, контролирующий «качество» топлива. Нужно снизить количество вращений до 850 ударов в минуту.

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 карбюратор?

Рано или поздно каждый водитель ВАЗ 21099 сталкивается с тем, что в автомобиле начинают плавать обороты на холостом ходу. В этот момент машина работает нестабильно. То есть она не глохнет, но обороты то снижаются, то повышаются. Автомобиль дёргается при малых оборотах. Стрелка тахометра прыгает.

Такие неполадки обычно связаны с неисправностью:

  • карбюратора;
  • топливной системы;
  • системы зажигания;
  • датчика РХХ (инжекторный двигатель);
  • подсоса воздуха;
  • двигателя.

Симптомы неисправности

Вначале определим симптомы плавающих оборотов на ВАЗ 21099:

  • нестабильный ход;
  • посторонние хлопки в карбюраторе и в глушителе;
  • при резком нажатии на педаль глохнет двигатель;
  • вибрация на холостых оборотах;
  • повышенные обороты;
  • автомобиль плохо заводится.

Причины

Если в автомобиле плавают обороты на холостом ходу карбюратор и инжектор, то причинами этого могут стать:

  1. Попадание лишнего воздуха в карбюратор (подсос).
  2. Засорение топливного и воздушного жиклёров.
  3. Неисправности системы ПХХ или электромагнитного клапана. В этом случае иголка клапана периодически закрывает топливное отверстие жиклера.
  4. Засорение воздушного фильтра.
  5. Сломаны составляющие системы зажигания. Здесь проблемы со свечами.
  6. Нет подачи бензина.
  7. Прокладка блока цилиндров повреждена.
  8. Газоразместительный механизм неисправен.
  9. Прогоревший клапан.

Решение проблемы

Если одна из этих причин определена, начинаем её устранять.

Определимся с необходимыми инструментами. Вам потребуются:

  • набор отвёрток;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • компрессометр;
  • ветошь;
  • свечной ключ.

Проблему «подсоса» решаем следующим образом. Эта неприятность происходит из-за неисправностей шланга усилителя вакуума, разгерметизации системы, плохой прокладки между карбюратором и коллектором или коллектором головки и двигателем. Возможно, повреждена диафрагма корпуса генераторного вакуума. «Подсос» приводит к обеднению смеси топлива. Вследствие этих проблем двигатель перестаёт нормально работать.

Топливный и воздушный жиклёры промываются. Они располагаются внутри карбюратора. Необходимо их прочистить. Вначале снимается карбюраторная крышка. Затем снимаем их корпуса поочерёдно. Прочищаем. Ставим на место. Закрываем крышку.

Неисправности системы принудительного хода решаются заменой неисправных частей. Важно правильно их установить.

Воздушный фильтр просто заменяется новым.

При неисправности системы зажигания проверяем свечи. Неработающие заменяем новыми. Если дело не в свечах, то тестируем проводку, трамблёр и его бегунок, катушку зажигания. Выявляем поломку, заменяем детали.

Если проблема с подачей топлива, проверяем топливную систему. Причин её плохой работы несколько: засорение топливных фильтров и магистралей, разрывы системы подачи топлива, деформация топливных магистралей, поломка бензонасоса. Если причина в фильтрах, заменяем их новыми.

Засорённые топливные магистрали продуваем сжатым воздухом. Если они повреждены, ставим новые. Бензонасос может не качать топлива из – за поломки или неправильной регулировки. Сломанный насос снимаем, ставим рабочий. Насос, требующий регулировки регулируем. Для этого снимаем его с двигателя машины. Доводим коленчатый вал до наименьшего выступа. Измеряем штангенциркулем. Правильный выступ не более 1.5 мм. Когда выступание толкателя меньше нормы, он качает с меньшей силой. После регулировки насоса можно поменять прокладку на нём. В том случае, если не получилось отрегулировать толкатель, заменяем его на новый. Бензонасос возвращаем на место.

Прохудившуюся прокладку бокового цилиндра меняем на новую.

Рассмотрим вариант поломки механизма газораспределения. Проверяем наличие меток установки привода. Проверяем натяжку ремня ГРМ. Поворачиваем его в разные стороны. Если он сгибается с трудом, значит, натянут нормально. Плохо натянутый ремень регулируем.

Ещё одна причина проблем на холостом ходу – прогоревший клапан в головки блока цилиндров. Определить его неисправность можно следующим образом. Берём компрессометр. Выкручиваем свечку. Снимаем провода высокого напряжения с катушки. Выкручиваем остальные свечи. Поочерёдно на место свечей вкручиваем компрессометр. Затем стартером крутим двигатель несколько секунд. Смотрим показания на приборе.

Проверка и регулировка

При исправности всех составляющих, показания прибора должны быть одинаковыми в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля ВАЗ 21099. Если показания разнятся в больших пределах, снимаем головку, проверяем её на целостность клапанов. При необходимости производим замену клапана. Если проблема не в клапанах, придётся разбирать двигатель.

Далее следует отрегулировать все приборы. Заводим машину и проверяем. Стрелка тахометра должна перестать прыгать, двигатель заработает в обычном режиме.

Чтобы избежать подобного рода проблемы, важно своевременно проводить чистку и замену фильтров, свечей, проверять проводку. Желательно при малейших неисправностях менять датчики (инжектор). Не нужно затягивать ремонт, потому что плавающие обороты рано или поздно приведут к поломке или быстрому износу двигателя.

ваз 2109 плавают обороты холостого хода смотри ускорительный насос

Итак, машина снова не едет, тупит, вяло набирает обороты, не тянет, глохнет при сбросе газа или переключении передач… Расходует много бензина и не обладает достаточной приемистостью… Дергается при разгоне или отпускании педали газа… Или в глушители постоянно

Итак, машина снова не едет, тупит, вяло набирает обороты, не тянет, глохнет при сбросе газа или переключении передач… Расходует много бензина и не обладает достаточной приемистостью… Дергается при разгоне или отпускании педали газа… Или в глушители постоянно слышны хлопки на холостом ходу…. ? Тогда эта статья для вас.

Что же, я не думаю что вы совсем неподкованный любитель своего карбюраторного автомобиля. И считаю что базовые навыки по обслуживанию карбюратора вы уже получили, ну или хотя бы знаете как он выглядит. Некоторые может уже даже разбирали его, а некоторые только рассматривали устройство по книжке, в любом случае вам потребуется книжка по обслуживанию сего чуда.

Но здесь я вам расскажу то, чего нет в книгах, и то, что написано неправильно.

Я расскажу вам несколько правил. Правило первое: Никогда не покупайте запчасти без упаковки. В данном случае карбюратор должен быть упакован вот в такой красочной упаковке.

Нравится? Мне тоже…

Покупаю карбюратор без коробки вы рискуете взять опытный экземпляр, собранный не пойми из чего и не пойми где, как я однажды сделал это.

Правило второе: Не разбирайте новый карбюратор, особенно если вы пока не мастер в этом деле. Лучше потренируйтесь на старом и на машине соседа. Он вам еще спасибо скажет, если заведется после вашего очередного эксперимента.

Правило третье: Промывайте карбюратор снаружи и изнутри каждый раз когда снимаете его с автомобиля. Обычно грязь с наружной части легко попадает в тоненькие канала внутренних отделений карбюратора.

Правило четвертое: Не особо то и доверяйте книгам

Я видел много книг по карбюраторам и везде указаны различные значения калибровки.

Теперь, когда вам известны базовые правила, мы приступим к изучению неисправностей карбюраторов solex. Именно тех неисправностей, которые чаще всего и случаются.

Картина такая: вы завели машину и слышите постоянные хлопки в глушителе, а тахометр в то время ритмично подпрыгивает. Холостой ход конечно плавает, двигатель пытается заглохнуть. Если у вас всё в порядке с зажиганием, а об этом можно узнать прочитав вот эту статью Неисправности системы зажигания в карбюраторных двигателях, значит у вас забилась система холостого хода.

Она имеет узкий канал подачи топлива, которое протекает через жиклер холостого хода.

Выворачиваем его из карбюратора и осматриваем. На головке жиклера имеется 3 отверстия, главное чтобы они были круглыми, а не вытянутые эллипсовидные

Если всё хорошо, то смотрим дальше… А дальше смотреть не надо, снимает блестящую головку и видим такую картину:

Белый толкатель перекрывает протекание бензина через клапан, поэтому он должен быть чистым. Теперь внимательно смотрим в головку, в её середине есть маааленькое отверстие. Естественно оно должно быть чистым, а внутри головки не должно находиться соринок, которые попадают туда либо от резиновых шлангов, либо от самого бензина.

Если всё нормально, то смотрим на резинку что одета на жиклер, она не должна иметь всяких там разрывов и прочих следов насильственного издевательства. Заворачиваем жиклер на место, но только от руки и до упора. Этот жиклер должен оптимально работать, а значит если с него снять провод на холостом ходу, то машина должна заглохнуть.

Читайте также  Уаз плохо заводится на холодную

Если не глохнет, то дотягивает жиклер. С этим всё. Это основная причина почему холостой ход никакой.

Если пропуски и прочее осталось копаем в сторону зажигания.

Далее у вас может возникнуть проблема когда при резком сбросе газа у вас глохнет двигатель, а при плавном сбросе нет. В этом виновата система ЭПХХ. И либо окислились контакты, либо отжила своё коробочка, которая отвечает за коммутацию системы эпхх, она расположена рядом с коммутатором на переборке моторного отсека. Ну а чаще всего возникает плохой контакт между проводом и контактом жиклера холостого хода, для этого контакт на жиклере зачищаем. Наконечник на проводе вынимаем из фишки и поджимаем так, чтобы провод плотно сидел на жиклере холостого хода.

После этих манипуляций всё пройдет, если конечно у вас не зверский перелив бензина в системе холостого хода.

В случае перелива у вас будет черный нагар на свечах и тогда вам придется регулировать качество и количество смеси на холостом ходу. Но об этом позже.

Часто бывает что машина дергается при разгоне и торможении двигателем, обычно это бывает на определенных оборотах, а иногда и в некотором диапазоне

Как это вылечить? Половиним карб, для этого отворачиваем 5 болтов и снимаем его верхнюю часть. Переворачиваем её вверх ногами смотрим на поплавки, трогаем и шатаем их, на прокладке карба остались отметины слева и справа от поплавков.

Поплавки должны стоять параллельно этим отметинам. Вот так:

Иначе они будут задевать за стенки камер и бензин вечно будет литься в это подобие унитаза. А теперь самое интересное, все говорят что уровень нужно ставить по разному. Для девяток и десяток есть золотой уровень.

Я не раз его проверял и ставил абсолютно разным, но значение 37,5 мм то что надо поверьте. Потом можете поставить другое, но с этим значением смесь оптимальна. Да, кстати, я надеюсь что вы настроили зажигание прежде чем лезть в карбюратор? Об этом здесь Неисправности системы зажигания в карбюраторных двигателях

Как измерить эти самые 37,5 мм. А вот так:

Получается это расстояние от прокладки до верхней грани поплавков. При такой настройке нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм. В том время как в книге указано про 1-2мм.

Не верьте, при такой настройке мотор нещадно захлебывается.

Итак, уровень выставляем подгибанием держателей поплавков! Не двигаем сами поплавки! Иначе они просто развалятся. У меня 2 развалились, пришлось их клеить, но они же там постоянно в бензине, сами понимаете какой тут клей…. Итак, выставляем уровень подгибанием держателей поплавков и смотрим чтобы поплавки не косились в сторону и были перпендикулярны прокладке.

С этим закончили, теперь у вашей машины появится невиданная тяга и полное отсутствие провалов, если конечно до этого они были, а тяги не было.

Если в карбюраторе забивается главная дозирующая система, которая состоит из жиклеров и колодцев, то машина либо теряет динамику, либо дергается. Обычно забивается первая камера, поэтому при езде на полном газу машина едет без рывков, т.к ГДЗ второй камеры обычно редко забивается.

Для этого отверткой выворачиваем воздушные жиклеры. Обычно они чистые. Забиваются топливные, что под ними. Чтобы их достать берем часовую или любую плоскую мини-отвертку.

Вставляем в колодец и нащупываем прорезь, теперь посильнее давим на отвертку и выкручиваем жиклер

Бывает что он забивается и продуваем канал шприцом. Канал напрямую связан с поплавковыми камерами.

Вот вывернутый воздушный жиклер второй камеры:

А места где скапливается осадок от бензина вот:

В них то обычно и остается осадок от бензина, который потом и засасывается во все системы карбюратора, поэтому рекомендую хорошенько прочистить обе поплавковые камеры, а потом продуть вот эти отверстия:

Карбюраторы solex имеют 2 подводящих патрубка системы вентиляции картерных газов. Один выведен в воздушный фильтр, а другой в самый низ карбюратора. Вот сюда:

И если в канале картерных газов настолько же грязно, как на рисунке, значит пора бы почистить маслоотделительную сетку в крышке головки блока цилиндров. Ну а если масло у вас и так летит изо всех щелей, то поставьте в разрез патрубка карбюраторный топливный фильтр, он там как раз хорошо вставляется в тоненький шланг. Заодно коллектор почище будет.

Что дальше? Если у вас рукоятка подсоса то работает хорошо, то не доходит до конца и соответственно топливная смесь постоянно обогащается не спешите регулировать тросик проблема в нескольких вещах:

Вот этот болт с большой головкой имеет традицию откручиваться, в результате чего рычаг, который он держит начинает ходить восьмеркой ну и сами понимаете что его так перекашивает, что в такой ситуации трудно правильно регулировать уровень обогащения топлива при запуске двигателя.

Так, болт затянули….

Только тяните не со всей силы, а так чтобы рычаг свободно перемещался и при этом не имел люфтов….. И всё равно обороты холостого хода высокие после того как убрали рукоятку подсоса… Тогда открываем корпус воздушного фильтра и если там воздушная заслонка стоит явно не в вертикальном положении делаем следующее.

Убираем пружинку что обозначена на рисунке, для чего она нужна умными словами написано в книге. Говоря простым языком она создает дополнительное сопротивление закрытию воздушной заслонки. После того как вы уберете эту пружинку, сами заметите как легко стала двигаться ручка подсоса. Да и к тому же больше не будет проблемы когда при убранной ручке заслонка закрывается не до конца. Никаких отрицательных моментов из-за того что вы убрали эту пружинку не будет.

Везде только плюсы!

Да и если вы всё сделали правильно, то при утапливании ручки подсоса вы увидете что воздушная заслонка стоит четко вертикально:

В отличии от приема с вырванным жалом в жиклере холостого хода. Обычно так делают когда холостой ход плавает и ничего не помогает. Устройства двигателей всё усложняется, а мы тут своими руками упрощаем систему и что получаем в итоге. Черные свечи!

Потому что на холостом ходу и на переходных режимах смесь идет явно богаче нужного. Я уже молчу про налет, который после такого тюнинга будет скапливаться в камерах сгорания. Поэтому совет: не убирайте жало жилкера холостого хода. Лучше еще раз проверьте, подается ли ток на жиклер и достаточно ли он чистый. Для спокойствия замените.

Еще раз отмечу что двигатель должен глохнуть при снятии провода с жиклера ХХ во время работы на холостом ходу.

Про регулировку холостого хода вы можете прочитать здесь: Регулировка холостого хода на карбюраторе solex ваз 2108 2109 21099 2115

И еще, ускорительный насос имее вот такие трубки, которые крайне редко забиваются и вообще редко люьют не туда, поэтому не стоит с ними мудрить постоянно подгибая. Лично я не видел ни одного карбюратора где бы эти трубки лили смесь не по середине камер. Хотя говорят что бывает.

И последний совет: Если вы почистили поплавковую камеру, а через неделю в них опять осадок, то смените заправку или прочистите топливный бак.

Вот пока собственно и всё. Я рассказал об основных проблемах карбюраторов ваз 2109

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector