Ваз 2110 регулятор давления топлива

Проверка исправности и замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2110

На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе.

РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой – пружины и воздуха из впускного коллектора.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Признаки поломки

Если по каким-то причинам регулятор давления топлива не выполняет свои функции, то понять это можно по таким признакам:

  • Работа двигателя стала неустойчивой, он может начать глохнуть, работая на холостом ходу, хотя, казалось бы, уровня топлива хватает, все системы исправны;
  • Коленчатый вал на холостом ходу имеет повышенные или же, наоборот – пониженные обороты;
  • Двигатель, что называется, «теряет приемистость»;
  • Во время движения случаются провалы и рывки в работающем двигателе;
  • Повышается расход бензина по сравнению с тем, что был ранее;
  • Повышается содержание в выхлопе CO и CH;
  • Двигатель запускается с трудом. Хотя это свойство проявляется не всегда.

Если регулятор пришел в полную негодность, тогда наблюдается повышение давления топлива. Вместо нормы для ВАЗ 2110, составляющей в пределах от 2,5 до 3,3 кг/см2, доходит до 4 – 5 и даже больше.

Следовательно, топливный насос подает больше бензина по объему, который не полностью сгорает, и перерасход гарантирован. Конечно же, такому регулятору необходима замена, и чем скорее – тем лучше.

В случае, если регулятор давления топлива не дает нужного давления, или попросту – не держит, то нехватка уровня давления топлива ведет к тому, что нормальной подачи не происходит, и ВАЗ 2110 «задыхается», когда нужно увеличить обороты.

К тому же стартер не может быстро раскрутить двигатель, приходится многократно его включать.

Вполне понятно, что о перерасходе бензина мы в первую очередь узнаем по показаниям датчика его уровня. Однако иногда ДУТ также начинает врать, и тогда истинного расхода не узнать.

Может быть ситуация, когда у вас еще полбака бензина, а ДУТ говорит, что топливо почти на нуле. То есть, путать вас может сам датчик расхода, и прежде, чем спешить с заменой регулятора, убедитесь, что ДУТ исправен, помните, что у ВАЗ 2110 проблемы с ним очень даже часты.

Если вы заметите, что он привирает, возможно –нужна регулировка, а то и замена топливного датчика.

Проверка РДТ

Итак, датчик у вас уже в порядке, но налицо – перерасход топлива, другие неполадки, указывающие на то, что регулятор барахлит. Первым делом, проверьте его.

Делается это так:

  1. Нужно открутить пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива. Посмотрите, если кольцо уплотнения порвалось или просто перестало быть эластичным, ему (а то и всей пробке) нужна замена;
  2. Выкрутите из штуцера золотник, это делается точно так же, как в любой шине;
  3. При помощи шинного манометра, закрепленного хомутиком на штуцере, замеряйте давление при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах нормы;
  4. При отсоединении вакуумного шланга регулятора, давление должно немного (на 0,2 – 0,5 кгс/см2 ) повышаться. Если этого не происходит, значит, для вашего ВАЗ 2110 выход один – нужна замена РДТ. В среднем цена стандартного РДТ колеблется в районе 300 рублей, аналог РДТ СОАТЭ стоит около 600 рублей.

Замена РДТ

Производится замена в следующем порядке:

  1. Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ;
  2. Отвернуть болт ключом «на 10», крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее;
  3. Открутить болты, крепящие РДИ к рампе;
  4. Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ;
  5. При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.

В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 – как проверить и поменять?

Для работы инжекторного двигателя в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Эту задачу выполняет регулятор давления ВАЗ 2110. Неисправное устройство не даст двигателю нормально работать и подлежит замене.

Регуляторы давления ВАЗ 2110 – устройство и работа

Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для поддержания давления бензина в топливной системе на постоянном определенном уровне, вне зависимости от работы двигателя. Он установлен в рампе форсунок и представляет собой мембранный клапан, подсоединенный к каналу подачи топлива на форсунки, сливной магистрали и воздушной трубке, подведенной от впускного коллектора.

Фото принципа работы регулятора давления топлива, volkswagenbox.ru

На клапан РДТ воздействует давление топлива, с одной стороны, а с другой – давление воздуха в трубке и усилие пружины, настроенной на определенные рабочие параметры в системе. При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе следующие показатели: 2,9–3,3 кгс/см 2 (284–325 кПа).

Виды и признаки неисправности регулятора

Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.

На фото - регулятор давления топлива ВАЗ 2110, primera-club.ru

Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.

Фото неисправности клапана РДТ ВАЗ 2110, moto-torg.com.ua

Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:

  • неустойчивая;
  • глохнет на холостых оборотах;
  • недостаточная приемистость;
  • не может развить полную мощность;
  • коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
  • провалы и рывки во время движения машины;
  • затрудненный запуск – не всегда;
  • в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
  • перерасход бензина.

Как проверить и заменить регулятор ВАЗ 2110?

Чтобы проверить работу РДТ, потребуется ключ на 24, шестигранник на 5 и манометр (например, шинный):

  1. Отворачиваем пробку штуцера контроля давления на торцевой поверхности рампы форсунок.
  2. Используя металлический колпачок вентиля колесных шин, выкручиваем из штуцера золотник.
  3. Подсоединяем к штуцеру манометр через шланг, концы которого крепим хомутами, и запускаем двигатель.
  4. Проверяем давление – отсоединяем от РДТ вакуумный шланг.

На фото - отсоединение вакуумного шланга от РДТ ВАЗ 2110, vaz-21.ru

Показания манометра должны возрасти на 0,2–0,7 кгс/см 2 (20–70 кПа). В противном случае РДТ подлежит замене.

Фото замены РДТ ВАЗ 2110, automn.ru

Замена регулятора: сбрасываем давление в топливопроводе; откручиваем гайку крепления к РДТ трубки обратки топлива; отворачиваем 2 болта крепления РДТ к рампе форсунок; аккуратно извлекаем штуцер РДТ из отверстия рампы; отсоединив от РДТ топливную трубку, снимаем его; ставим новый РДТ в обратном порядке, смочив перед этим резиновые уплотнительные манжеты бензином (неэластичные и порванные кольца меняем).

Регулятор давления ВАЗ-2110-12 топлива СОАТЭ 2112116001001 — 3 отзыва

Артикул: 2112-1160010-01 , артикулы доп.: 2112-1160010

Код для заказа: 009903

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (вариант исполнения: Э)
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа,форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давленияСистема питания / Рампа топливная
    • Регулятор давленияСистема питания / A350. Рампа топливная
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
    • Регулятор давленияСистема питания / A350. Рампа топливная
    • Регулятор давления топливаСистема питания / Рампа, форсунки и регулятор давления (11,12,13)

      Для этого товара еще нет обзоров.

    В грузовых автомобилях используется пневматическая система, которая обеспечивает работу тормозной системы и многих других механизмов. В состав пневмосистемы входит множество компонентов, среди которых особую роль играет регулятор давления. О регуляторе давления, его устройстве, принципе работы, применимости и неисправностях читайте в данной статье.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    • Регулятор давления ВАЗ-2110-12 топлива СОАТЭАртикул: 2112-1160010-01, 2112-1160010Код для заказа: 009903

    Датчик давления топлива ВАЗ 2110: замена, неисправности

    Примечательно, что регулятор давления топлива на автомобиле ВАЗ 2110 обладает совсем небольшим весом, он стоит очень дешево по сравнению со множеством автозапчастей. Но при этом данное устройство играет незаменимую, крайне важную роль в функционировании всей топливной системы.

    Регулятор давления топлива

    Что уж говорить, от этого датчика во многом зависит расход топлива, а также мощность мотора. Потому владельцам ВАЗ 2110 обязательно следует знать, как работает этот агрегат, каковы его основные признаки поломки, а также каким образом выполняется замена датчика.

    Устройство

    Схема Схема

    Силе давления топлива противостоит клапанное устройство. Если давление оказывается чрезмерно высоким, избыточное его количество возвращается обратно по средствам сброса.

    Как работает регулятор

    Схема топливной системы Схема топливной системы

    Датчик служит для поддержания перепадов давления вне зависимости от текущих оборотов двигателя. Впрыск топлива будет невозможным, если давление в коллекторе окажется равным или большим, чем в форсунках. Форсунки обязаны иметь более высокие показатели давления.

    Если все работает хорошо, наблюдаются следующие процессы:

    • Снижается разряжение в полости всасывающее коллектора при спокойной работе оборотов;
    • В ответ на это давление топливо в рампе и его подача к форсункам увеличивается.

    Неисправности

    Изношенные колечки Изношенные колечки

    Если датчик начинает неисправно работать, это можно определить по характерным признакам, свидетельствующим о наличии поломки:

    • Двигатель начинает работать неустойчиво;
    • Мотор не может работать на холостых оборотах;
    • Мощность пропадает, чувствуется ее недостаток;
    • Во время движения пропадают обороты на некоторое время;
    • Расход топлива значительно увеличивается;
    • Повышается уровень выбросов из выхлопной системы;
    • Машина, которая стояла некоторое время, заводится тяжело, наблюдается длительное вращение стартера.

    Все это говорит автовладельцу о том, что с регулятором давления топлива приключилась беда, необходимо срочно вмешаться в ситуацию, решить проблему как можно быстрее.

    Проверка

    Если вы обнаружили характерные симптомы, для начала рекомендуем вам убедиться, что проблема с автомобилем связана конкретно с этим датчиком.

    Манометр

    Инспекция проводится следующим образом:

    • На торцевой части блока рампы находится штуцер, предназначенный для проверки показателя давления;
    • Он прикрыт пробкой, которую вам необходимо открутить;
    • На днище этой пробки есть кольцо, компенсирующее расстояние;
    • При наличии следов повреждений или дефектов на кольце, обязательно замените его на новое;
    • Теперь возьмите колпачок от шины, и ее задней частью открутите золотник. Он находится в середине штуцера;
    • Теперь к штуцеру подключается гибкий шланг от измерительного устройства. Можете использовать обычный манометр, которым вы пользуетесь при подкачке колес;
    • Зажмите шланг хомутом и начинайте проверку;
    • Включите холостой ход, поскольку при нем разряжение наиболее низкое, а давление топлива — самое высокое;
    • Запустите двигатель. Прибор должен показать 2,9-3,3 единицы;
    • Теперь проверьте показания, только уже без вакуумного шланчика;
    • Сняв его, манометр должен выдать около 0,2-0,8 единиц. Если же изменения не произошли, тогда регулятор точно вышел из строя и нуждается в замене.

    Замена

    Нипель сброса Нипель сброса

    Так или иначе, о последовательности замены датчика топлива должен знать каждый автовладелец ВАЗ 2110.

    1. Сбросьте нагрузку в топливной системе;
    2. Демонтируйте крепление обратки от регулятора давления топлива, снимите трубку;
    3. Открутите два болта, отвечающих за крепление агрегата;
    4. Извлеките штуцер;
    5. Снимите с регулятора давления топлива бензиновый шланг;
    6. Достаньте вышедший из строя датчик топлива;
    7. Поставьте на его место новое устройство;
    8. В процессе обратной сборки рекомендуется поменять старые манжеты. После их демонтажа они, как правило, теряют свои изначальные рабочие кондиции. Потому повторное их использование не позволит им функционировать как раньше.

    Очевидно, что датчик давления горючего играет важнейшую роль в функционировании автомобиля ВАЗ 2110, как и любой другой машины. К его состоянию следует относиться с повышенным вниманием, своевременно реагировать на происходящие изменения, предпринимать соответствующие меры, если регулятор вышел из строя.

    Сделать это самому не сложно, да и денег придется затратить совсем немного. Но если вы не уверены в своих силах, у вас нет желания или банально времени заниматься собственным автомобилем, отправляйтесь на проверенный, надежный автосервис, в качестве услуг которых вы сможете быть уверенными. Ко всяким сомнительным мастерским обращаться не советуем.

    Регулятор давления топлива РДТ-380 ВВС для 1,6 ВАЗ

    Регулятор давления топлива РДТ-380 ВВС для 1,6 ВАЗ, фото 2

    Регулятор давления топлива 380 кПа устанавливается на автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1,6 литра.

    Система подачи топлива:

    • Инжекторная

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108
    • ВАЗ 2109
    • ВАЗ 21099
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2111
    • ВАЗ 2112
    • ВАЗ 2113
    • ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2115
    • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
    • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
    • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
    • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
    • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
    • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
    • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
    • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
    • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
    • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
    • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
    Основные атрибуты
    ПроизводительBBC
    МаркаВАЗ
    Тип запчастиОригинал
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    СостояниеНовое
    СовместимостьВАЗ 2108 1984-2003, ВАЗ 2109 1987-2011, ВАЗ 21099 1990-2011, ВАЗ Granta (2190) 2011-, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-, ВАЗ Kalina II (2192) 2013-, ВАЗ Kalina (1117) универсал 2004-, ВАЗ Kalina II (2194) универсал 2013-, ВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ Priora (2171) универсал 2009-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-, ВАЗ 2111 1998-, ВАЗ 2112 1999-2008, ВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ 2114 2001-2013, ВАЗ 2115 1997-2012, ВАЗ 2110 1995-2014
    Код запчастиРДТ-380
    • Цена: 690 руб.
    • В наличии
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 17:00
    Вторник10:00 — 17:00
    Среда10:00 — 17:00
    Четверг10:00 — 17:00
    Пятница10:00 — 17:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Тольятти

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Регулятор давления топлива РДТ-380 ВВС для 1,6 ВАЗ Регулятор давления топлива РДТ-380 ВВС для 1,6 ВАЗ

    Читайте также  Какие дизеля ставят на уаз патриот
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector