Ваз 2110 ремонт днища

Ваз 2110 ремонт днища

Переварка днища ваз 2110 и ремонт днища своими руками

О том, как правильно выполнить ремонт днища на ваз 2112 своими руками вы можете узнать из этой статьи с полезными советами по ремонту.

Что это?

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

  • Дно покрылось ржавчиной.
  • Имеются дыры.
  • Есть большие трещины.
  • Дно истончилось.

В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

  1. Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
  2. Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
  3. Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
  4. Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
  5. После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
  6. Дать согласие на ремонт.
  7. Принять работу.
  8. Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
  9. Получить гарантийный талон на проделанную работу.

Днище на ВАЗ-2112

Мастер выполняет ряд таких действий:

  • Осматривает дно авто.
  • Принимает решение о необходимости его переварки.
  • Вырезает поврежденную часть.
  • На это место приваривает латку.
  • Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
  • Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.

Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.

Особенности конструкции

Днище всех модификаций семейства изготавливалось из прокатной стали. Дополнительно, для повышения прочности, выполнены ребра жесткости.

Важно! Поскольку безрамная конструкция предполагает прием нагрузки от всех кузовных и трансмиссионных элементов, именно состояние днища определяет функциональную готовность автомобиля.

Машины разных типов кузова имеют отличные друг от друга габаритные размеры. При этом колесная база у всех модификаций одинакова – 2 492 мм. Размер и форма днища на всех машинах также принципиальных отличий не имеет.

Опыт обслуживания семейства указывает, что наиболее часто – в 9 случаях из 10 – ремонтировать днище ВАЗ 2112 начинают с проверки состояния лонжеронов кузова. Коррозийные процессы требуют их укрепления.

Ремонт авто

Сколько стоит переварить днище: цены на сварочные работы

Услуги

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Как найти ржавчину на днище

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является периодический осмотр машины на предмет коррозии снизу. Даже авто последних лет выпуска нуждаются в дополнительной обработке.

Осмотр днища лучше проводить комплексно. Среди основных выявляемых дефектов выделяют:

  • отслоение антикоррозийного состава;
  • появление локальных очагов коррозии (места крепления домкрата, пороги);
  • наличие очагов со стороны салона.

С диагностикой не стоит затягивать, поскольку при повреждении железа по толщине на 70%, восстановительный ремонт трудно провести. Диагностику удобнее делать при поднятии машины на подъемнике или заезде на смотровую яму. Нелишним будет заглянуть под обивку и со стороны салона.

Подготовительные работы перед восстановлением

Подготовительные действия предполагают несколько последовательных операций:

  • демонтаж сидений и обшивки салона;
  • снятие молдингов (в случае установки);
  • демонтаж воздуховодов;
  • удаление шумо- и выброизоляционных материалов;
  • снятие элементов проводки.

В случае предполагаемой замены дна на ВАЗ 2112 потребуется убрать и центральный тоннель с торпедо. Это облегчит доступ в подкапотное пространство.

Замена частей конструкции

При выполнении работ учитывают, что составными частями днища являются:

  • опорная площадка;
  • составные панели;
  • надставки порога;
  • усилители лонжеронов и поперечины;
  • соединители.

При проведении дефектовки становится понятным, возможно ли отремонтировать тот или иной кузовной элемент или потребуется замена целиком. В случае фрагментарного ремонта необходимо просверлить отверстия в местах крепления детали точечной сваркой. Сам кузовной элемент потребуется вырезать болгаркой.

Для переваривания отдельного участка заплатку готовят заранее. Дальнейшие работы проводят в следующей последовательности:

  • шлифуется участок, вваривается железный элемент;
  • обрабатываются сварные швы;
  • элемент грунтуется, шлифуется, покрывается антикоррозийным составом.

Частичная замена возможна лишь в 1 случае из 10. Если вариант из отдельных элементов не подошел, проводят цельную замену днища.

Замена днища целиком

До начала работ потребуется демонтаж элементов системы выхлопа отработанных газов. С позиции последовательности выполняемых операций полная замена не отличается от частичной.

Сварочные работы при нижнем креплении

Готовность к сварке проверяется по формуле:

  • заземление коллекции;
  • общая полезность;
  • надежный воздушный поток области.

Факторы сварки участка прокалываются, основание уменьшается по форме. Новый аспект вводится в готовое место и склеивается по границе с шагом 20-30 мм. Накладываются швы. Наилучший результат будет достигнут при использовании шовного герметика.

Финишная обработка

После завершения сварных работ и обработки швов, защищают железную поверхность. Она грунтуется внутри и снаружи. Внутренняя сторона затем обрабатывается антикором. После высыхания укладываются шумоизоляционные маты. Салон готов к обратной сборке.

Наружная сторона потребует не только антикоррозийной защиты. Наносят антигравийный состав.

Сколько стоит днище и работа по замене

В случае точечного ремонта дна модели 2112 в автосервисе запрашивают не менее 25 000 рублей. Стоимость одного ремкоплекта для замены составляет 4 000 рублей.

Если менять предстоит днище на ВАЗ 2112, то цена достигает половины стоимости машины. Но при грамотном выполнении операций, автомобиль прослужит еще не один год.

Нужен ремонт днища ВАЗ 2110!Кто поможет?

Доброго времени суток всем))
Хотел узнать о замене(ремонте) днища на ваз 2110, у тех кто этим непосредственно занимается, или хорошо уведомлен в этой области ремонта. Примерная цена вопроса.
Сильно пострадала в основном передняя часть(водительское и пассажирское место).Поддомкратники. Пороги тоже под замену,
в других источниках пытался разузнать, но там оказалось много противоречий.
Вопрос может не корректно задал, но все же))Интересует приблизительная цена.

Место нахождения г.Санкт-Петербург, ул.Дыбенко

Сообщение от Kush_

Сообщение от Spaik81

Сообщение от Serega25157

Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.

P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой — но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого «ремонта». Ничего не отвалилось, на удивление :D.

Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.

Сообщение от Serega25157

Если машина уже прогнила по днищу в дыры — то её лечить, как лысому расчёска — поскольку сделать качественно выйдет по цене вполне бодрой машины. А если в ара-гараже по рже заварить — то эта труха следующей зимой так же развалится. Только при этом кошелёк просядет штук на 20-30 и не более того.

Лучше и правда взять сталь 0,6 — 0,7 — болгаркой вырезать откровенные дыры и поверх листом зашить на заклёпки с герметиком и мовилем — колхоз конечно голимый, но за то за пару лет ноги до асфальта не достанут. :)

Сообщение от BenTech

Беспонтовое занятие. Тем более в питере. От 30 т.р. это только работа будет, без учёта железа. Проще слить как есть, добавить деньги от ремонта и купить менее гнилой вариант.

P.S. Если очень принципиально, то можно сделать самому, при условии, что лонжероны не в труху. Покупаем(тырим) оцинковку, саморезы. Разбираем всё. Отламываем то, что совсем сгнило. Прифигачиваем оцинковку с двух сторон и стягиваем саморезами(можно заклепками со сверлковкой — но это долго). При желании промазываем герметиком, замазываем шпатлевкой, грунтуем и красим с баллона. Заливаем мовилью и катаем ещё сколько-то, попутно копим на что-то посвежее. На поддомкратники забиваем болт, сзади домкратим под балку, спереди под лонжерон через доску. Сам так делал девятку в СПб и катал её еще 2,5 года после такого «ремонта». Ничего не отвалилось, на удивление :D.

Если ложнероны сгнили, то либо сразу продавать как есть, либо ездить, пока не отвалится, потом на металл.

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотр масштабов бедствия.

clip_image002_673da863-afe9-4b1a-94ef-2d328af04dc2.jpg

Выявление убитых мест

clip_image003_70993796-2bbb-42c3-a85f-f5a361113a83.jpg

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

clip_image004_ead572e1-6206-4f55-a585-133cbfddec84.jpg

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

clip_image005_2829b889-9cca-4a48-9ef8-9708237adc02.jpg

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

clip_image006_d0693db4-9ea4-4761-a0e2-9eb579e746f4.jpg

Машина без днища…

clip_image007_4054e1bb-fc83-4ef4-80c5-29092f080945.jpg

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

clip_image008_411ef5de-1459-41e7-b298-d44aa68d9d94.jpg

Очищаем заводской грунт.

clip_image009_2990de9a-9589-4ea3-a23b-3c8e33b9262c.jpg

Насколько получилось убрать эту черноту

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

clip_image010_8c8d107f-95b3-4a70-8e07-541f191ca60b.jpg

Линия распила лонжерона

clip_image011_a6b83b82-8910-436c-a822-39526ad3c9b9.jpg

Данный узел в тех документации.

clip_image012_ba3d33bc-0869-4908-87a9-37e0781882ba.jpg

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

clip_image013_05628962-360f-4605-b413-b60da609308d.jpg

Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

clip_image014_01a3247f-a0e8-48cf-ad1e-b540b602d5c0.jpg

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.

clip_image015_fcfc755f-b2ff-46d7-bb4b-9a3f1603ab84.jpg

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

clip_image016_5fceabe2-bb52-41a2-8385-11b1a7a593c5.jpg

Лонжерон пола передний

clip_image017_919908ae-1ddd-43c2-87a4-15507eb25704.jpg

усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

clip_image018_9812c27c-165c-4a9d-9ede-48d149c372e9.jpg

Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

clip_image019_b37020ce-da70-49c7-a0da-bcb4b6a185e6.jpg

На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

clip_image020_c7542ef8-dc04-49b8-90d4-50ddc710c76b.jpg

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

clip_image021_2e99c867-4564-40e8-bb49-9439f022e251.jpg

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

clip_image022_2fbb3fbe-b896-4e74-9a22-70cd2a42bbce.jpg

Вид на пол передний снизу

clip_image023_8aaa3b47-6081-4cda-ae45-3450c488c58e.jpg

Вид на пол передний сверху

clip_image024_d523e002-5688-486f-8d5e-0e4c5890930e.jpg

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

clip_image025_440f7a6a-53d2-4923-9604-97fd719efdb8.jpg

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

Задние двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Задние двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сборка задних дверей ВАЗ 2110
Устранение перекоса стекла задней левой двери ВАЗ 2110

Ремонт днища ваз 2110-12 замена пола, порогов, лонжерона, обработка покрвтием.

Приветствую всех .Сегодня решил поделиться с вами 3 частями одной истории.История о том как я менял пороги пол и многое чего ещё.Надеюсь кому нибудь пригодиться.Снимал на любительскую так что за качество не судите строго.Приятного просмотра.
<

Метки: кузовной ремонт ваз2110-12

Комментарии 39

Сделал, молодец. Многие на твоём месте предпочли бы просто бухать. Сделал — это всегда лучше чем «не сделал» и точно лучше если «не сделал, да ещё и обосрал того, кто сделал».

Классное видео руководство получилось, побольше бы таких.

Спасибо незря снимал. Приятно.

Да конечно не зря, а то в основном тут «зачем вообще такие варить, это хлам» или «да это таз, что там сложного, приварить лом и пусть едет»

Как говорит мой друг сперва научись делать хорошо, правельно а хренова всегда успееш. Обидно за профессию неценят. Всем бы наваять сорвать бабла и концы в воду. Так не в нашем стиле. Это не правельно.

Согласен спасибо посмотрим сколько продержиться

Это по какой шкале оценки у вас

это максимально возможная величина))))

Вот то же к порогам спереди иду. А там само ребро гнилое. А сам порог вроде живой. Теперь думаю как варить.

Ну что внутри и как решить кое какие гнелые места я в принцепе показал если нужен совет чем могу помогу пешите шлите фото

Вообще красота) Восстанови мне кузовню)))

Сколько встанет примерно такая работа?

скинь свои фото посмотрим

Столько работы, и в конце тупо замазали мастикой.

Твои предложения чем покрыть?

Прлсто когда задовали эиот вопрос подразумевали наверно антигравий в видео я обьяснил почему мастика.

Под мастикой металл замечательно гниет

Да ладно может наоборот, если грунт есть подд мастикой все нормально будет

Чтобы не мучаться со ржавчиной.

Эт должно быть новое авто и деньга в кармане. Если у вас есть я рад за вас

Не новое, а качественное. Японское например.

Ага японо авто конечно хорршо но это не та тема по которой бж

Тема про вырезание дерьма из дерьма. И про замену на дерьмо. Не?

Так Вас и не заставляют смотреть. Крестик в правом верхнем углу.

Не новое, а качественное. Японское например.

Поверьте, японцы спустя 20 лет тоже гниют

Не имел дело с нашим автопромом, потому не могу сравнить
На фото Сивик лет как раз около 20:

Не новое, а качественное. Японское например.

Даааа… Японцы не гниют бред маркодрочера. Была креста 100я выглядела хорошо, а как начал убирать жуки, офигел, дыр не меньше чем в жиге, в итоге продал её на фиг так и не доделав. Менял колодки на цивике… Затрахался домкратить, порги внешне живые, а по факту труха.и таких примеров масса. Давай ещё немецкое качество рассмотрим, на примере бэх и мерсов 90-00 годов где кузов просто складывается от гнили. Амерекосы… Форд, jmc, шевроле… Тоже качество гнили на высоте. Мораль сей сказки такова. Гниет все, а восстановить могут не многие. А орать надо марка брать, может каждый

Кузовной ремонт ВАЗ в Оренбурге

Денис: Добрый день требуется кузовной ремонт ваз 2106, нужно будет выпрямить и покрасить замятое крыло и телевизор. Могу на эмэил прислать фотографии чтобы хотя бы примерно сориентироваться по цене, есть такая возможность?

  • Автосервис «АвтоМастер»: Можно на ватц апп.

Александр: Вмятина на переднем крыле около фары (с водительской стороны) и легкая вмятина на двери задней, сколько будет стоить работа и в что в нее входит? Просто писать на майл

  • Автосервис «АСТ-Сервис»: Добрый день , звоните в наш малярно-кузовной сервис 37 27 67 , или 64 66 11 . Всего доброго .
  • Автосервис «Netvmyatin_56»: Для получения информации по стоимости и времени ремонта нужно приехать на визуальный осмотр,или прислать 2-3 фотографии каждого повреждения.
  • Автосервис «АвтоМастер»: Нужен осмотр

Иса: Рихтовка и покраска заднего правого крыла, покраска задней правой двери

  • Автосервис «Лидер»: Приезжайте мастер оценит и договоримся о цене проспект Победы 116 автосервис Лидер работаем до 22.00
  • Автосервис «Netvmyatin_56»: Нужно примехать к нам на осмотр,думаю мв сможем помочь.
  • Автосервис «B.P.Service»: Здравствуйте, нужно фото или приехать показать. 4000 покраска одного элемента
  • Автосервис «АвтоМастер»: Нужен осмотр

Александр: Здравствуйте , замена передней правой двери и покраска её , сколько будет стоить?

  • Автосервис «Первая Линия»: Здравствуйте. Стоимость составит от 9000 рублей. Ждем Вас по адресу ул. Шоссейная 24, ТЦ Автоград. Более подробная информация и запись по телефону . А также посетите наш сайт
    Наш автоцентр
    имеет все необходимые сертификаты и работает по ГОСТу. Предоставляется гарантия на работу.

Viber/WhatsUp
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте
Мы на YouTube
Мы в FaceBook

ВЛАДИСЛАВ: Замена задних внутренних арок крыла

  • Автосервис «Fox.service56»: Доброго времени суток стоимость замены одной арки составляет 4500 от лонжерона до верхней части (полностью брызговик)

Евгений: замена порогов и задних арок

  • Автосервис «Netvmyatin_56»: Такие услуги мы не оказываем.
    Обратитесь по номеру
    Алексей.
  • Автосервис «АвтоМастер»: Нужен осмотр
Читайте также  Ваз 2112 замена помпы

Вадим: Сколько будет стоить покраска двух дверей и половины заднего крыла на Приоре хетчбек

  • Автосервис «АТЦ Триумф»: Здравствуйте, стоимость окраски одного элемента составляет 5000 руб. тел 675-678
  • Автосервис «Лидер»: От 10 тыс а вообще нужно смотреть все зависит от состояния приезжайте на оценку проспект Победы 116 автосервис Лидер
  • Автосервис «Авто-Эксперт — Контрактные ДВС»: Добрый день, Вадим, позвоните 255506 Артём. Он Вам всё расскажет. Скажите что от Евгения
  • Автосервис «B.P.Service»: Здравствуйте, покраска детали от 3000 руб
  • Автосервис «Малярно-Кузовные работы. Покраска авто.»: Здравствуйте, есть несколько вариантов по цене. Напишите ваш номер телефона, я проконсультирую вас. Или позвоните: 29-35-29. Ждём вашего звонка
  • Автосервис «АвтоМастер»: 15000 рублей

Антон: Заварить крепление балки на ланжироне

  • Автосервис «АвтоМастер»: Нужен осмотр
  • Антон: Фото есть куда скинуть? И примерная цена? Машина не на ходу, не могу я ее на эвакуаторе катать по автомастерским
  • Автосервис «АвтоМастер»: ватц апп
  • Автосервис «Автотрейд-Сервис»: Добрый день.Позвоните нам мы договоримся с вами по времени тел.982-008
  • Антон: По этому номеру я дозваниваюсь до пенсионного фонда
  • Автосервис «Автотрейд-Сервис»: Добрый день.Прошу прощения опечатка с номером 928-008

Дмитрий: Стоимость работ по замене дна и порогов

  • Автосервис «АТЦ Триумф»: Здравствуйте. стоимость работ можно определить только после осмотра автомобиля. тел. 675-678
  • Автосервис «Fox.service56»: доброго времени суток 12-15к

Алексей: Установка ремвставок на задние крылья ваз 2114 с покраской

  • Автосервис «АвтоМастер»: 17000 рублей
  • Автосервис «Автотрейд-Сервис»: Добрый день. Позвоните нам и мы договоримся о времени ремонта 980-008

Виктор: Сколько стоит заменить правый порог м покраской

  • Автосервис «АСТ-Сервис»: Добрый день, телефон для записи АСТ-Сервис, малярно-кузовной цех
  • Автосервис «Лидер»: Здравствуйте приезжайте на осмотр это бесплатно и договоримся о цене 90-31-26 работаем
  • Автосервис «СТО Маслоff»: Здравствуйте, такую услугу не делаем
  • Автосервис «Первая Линия»: Здравствуйте. Стоимость замены порога 6000 рублей, покраска от 4000 рублей.
    Ждем Вас по адресу ул. Шоссейная 24, ТЦ Автоград. Более подробная информация и запись по телефону . А также посетите наш сайт
    Наш автоцентр
    имеет все необходимые сертификаты и работает по ГОСТу. Предоставляется гарантия на работу.

Viber/WhatsUp
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте
Мы на YouTube
Мы в FaceBook

Ратмир: Здравствуйте. Нужно сделать евро ручки дверей передние,маштна не закрывается. Никто не может

  • Автосервис «АвтоМастер»: Здравствуйте позвоните нам

Александр: Требуется замена днища и порогов. Примерная цена работы

  • Автосервис «АСТ-Сервис»: Добрый день, телефон
  • Автосервис «Кузовные работы56»: Здравствуйте,смотреть надо. Подъехать сможете?
  • Автосервис «АвтоМастер»: От 15000 до 25000 рублей
  • Автосервис «Авто-мастер»: Работа 10000

Кузовной ремонт ВАЗ в Оренбурге — отзывы

Об автосервисе «АСТ-Сервис»

К слову говоря перед тем как я поехал в сервис почитал отзывы и они были некоторые не очень хорошие поэтому я был готов ко всему, однако диа.

Об автосервисе «Авангард Авто»

При езде автомобиль начал менять траекторию — абсолютно рандомно. Думал уже, что с рулевой рейкой что-то не так, но обошлось более бюджетно .

Об автосервисе «Авто-Эксперт — Контрактные ДВС»

Быстро. Человек знает своё дело. Сдохла катушка зажигания, потянула за собой предохранитель. Все это было определено в течении 5 минут.

Об автосервисе «Авангард Авто»

По акции поменял тормозную жидкость, заодно и колодки сразу. Реально замена бесплатная при покупки в их магазине.

Об автосервисе «Авангард Авто»

С запчастями на мой автомобиль часто возникают проблемы. Естественно, что и в Авангарде не стали исключением — детали пришлось заказывать. Н.

Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Оренбурге?

Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector