Ваз 2110 замена подушек двигателя

Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2110 самостоятельно

Опоры двигателя ВАЗ 2110

Очень часто автомобилистов могут беспокоить непонятные стуки, вибрации и странный гул под капотом их автомобиля. Приезжаешь на СТО, а там тебе говорят, что необходима замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Что же это такое, как с этим бороться и можно ли выполнить ремонт самостоятельно. Давайте разбираться вместе.

Что из себя представляют подушки двигателя ВАЗ 2110, основные причины неисправности

Опоры двигателя

Специальные опоры силового агрегата принято называть подушками. На автомобилях ВАЗ 2110 они представляют из себя металло-резиновую конструкцию и исключают нежелательную степень свободы ДВС. При особо агрессивной манере езды: резкому торможению и старту, штурму ухабов и ям на большой скорости и т.п. изделие быстро приходит в негодность. Чтобы совсем не сорвать двигатель, своевременная замена просто жизненно необходима.

Термин разорванная подушка означает, что резина опоры двигателя ВАЗ 2110 треснула либо вовсе отошла от металлической основы. Изделие больше не амортизирует инерцию двигателя и основное воздействие теперь передается на прочие элементы кузова. Это особенно дает о себе знать в момент старта, торможения и езде по дорожным неровностям.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Прежде чем решиться на замену амортизаторов силового агрегата ВАЗ, необходимо тщательно исследовать их на предмет физического износа. Вполне может быть, что причина кроется в иной плоскости. Если автомобиль черпнул хорошую порцию дорожной пыли и грязи, она может забить собою моторный отсек, деформируя защиту картера и становясь причиной посторонних шумов и гула. Чистим грязь и все возвращается в норму.

Самостоятельная замена подушек двигателя

Выполнение работ стоит начать с диагностики состояния амортизаторов при помощи визуального осмотра. Обратите внимание, что основа крепления двигателя «десятики» конструктивно отличаются в зависимости от своего функционального назначения. Различают левую, правую подушки для силового агрегата, также отдельная опора удерживает коробку передач (задняя подушка двигателя). В каждом отдельном случае процесс замены несколько отличается.

Задняя опора двигателя

Задняя опора двигателя

Внимательно исследуйте опоры мотора на предмет усталости, разрушения резинового покрытия и плотности его спайки с металлической основой. Даже малейшие трещины и деформация намекают на то, что данный конструктивный узел крепления ДВС к кузову авто необходимо заменить. Напоминаем, что характерные стуки из моторного отсека «десятки» не обязательно могут быть связаны с неисправностью опор силового агрегата.

Замена правой опоры двигателя начинается со снятия ремня генератора, ослабляется натяжитель и крепежный болт генератора. Домкрат ставим под картер ДВС:

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

  • отворачиваются крепежные гайки подушки;
  • изделие откручивается в месте соединения с кронштейном;
  • отвинтив болты крепления кронштейна к лонжерону, снимаем кронштейн и меняем подушку.

Замена левой опоры двигателя требует придерживаться следующей последовательности:

  • домкрат ставится под коробку передач;
  • отворачивается опорная гайка подушки и, придерживая КПП, опора опускается на упор;
  • снимается ограничитель в верхней части опоры;
  • откручиваем болты, фиксирующие подушку к кузову ВАЗ 2110 и снимаем ее.

Замена подушек двигателя «десятки» также подразумевает обслуживание задней опоры силового агрегата, поддерживающую коробку передач:

Как сменить демпферные опоры силового агрегата Lada 2110 самостоятельно?

как поменять подушки двигателя авто ВАЗ 2110 и видео

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 видео

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и видео

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов

Замена правой демпферной опоры

Прежде, как поменять по примеру видео правую подушку двигателя автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, а также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Дальнейший процесс выполняется по схеме:

  • Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
  • Ослабить болт натяжителя.
  • Поддомкратить правую часть автомобиля.
  • Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
  • Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
  • Отвернуть при помощи головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
  • Демонтировать кронштейн и установить новую опору в обратном порядке.

Замена левой демпферной опоры

Процедура смены демпфера двигателя с левой стороны автомобиля выполняется в следующем порядке:

  • Демонтировать защиту картера автомобиля.
  • Поставить домкрат под машину в районе КПП, подложить деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
  • При помощи торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.

Замена задней демпферной опоры

Прочитать, как поменять задние подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Важно точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:

  • Демонтировать защиту картера двигателя.
  • Открутить при помощи головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
  • Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
  • Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
  • Вынуть болт и установить в кронштейн новую резиновую опору.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.

На основании практического опыта можно утверждать, что процесс замены демпферных опор силового агрегата на «десятке», не представляет особой сложности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без изменений, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл искать тогда проблему в подвеске или в компонентах ШРУС.

Процедура замены подушек двигателя на ВАЗ 2110

Подушка двигателя «десятки»

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 — несложная операция, надо только знать порядок ее проведения. Вибрационные подушки (опоры) помогут снизить шум мотора и колебания всей подвески. Подобная нейтрализация достигается за счет компенсаторного распределения нагрузок по всему корпусу машины, поэтому чрезвычайно важно производить своевременную замену опор мотора. В стандартной комплектации у двигателя ВАЗ 2110 имеется 4 подушки;

  • правая и левая;
  • задняя и передняя.

Реже может иметься и пятая, дополнительная опора, которой нет в стандартной заводской комплектации машины. Она устанавливается автолюбителями самостоятельно. Подобная дополнительная подушка двигателя ВАЗ помогает при резких стартах и экстренном торможении, поэтому чаще всего устанавливается на раллийных автомобилях.

Меняем правую и левую подушки

Для удобства замены правой опоры двигателя ВАЗ 2110 следует придерживаться определенного порядка выполнения работ. Первоначально следует снять ремень генератора. Для этого крепежную гайку натяжителя надо ослабить, в результате чего ремень обвиснет. После этого его легко можно снять. Затем с правой стороны следует вывесить машину на домкрате таким образом, чтобы колесо полностью не касалось земли.

При помощи гаечного ключа на 15 следует демонтировать крепеж, которым удерживается подушка двигателя. Следующий шаг — открутить крепежное соединение на лонжероне. Для этого лучше всего воспользоваться торцевыми головками. Теперь можно снять кронштейн опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставить его в сторону. Выполнив замену детали, производят сборка всех частей в обратной последовательности.

Замена левой подушки производится несколько сложнее. Для удобства ее выполнения следует первоначально снять защиту картера, если она есть. Потом передняя часть машины вывешивается на домкрате. Домкрат лучше всего установить в районе коробки передач.

Чтобы не повредить днище, под стойку домкрата надо подложить деревянный брусок. Подобная операция поможет двигателю немного приподняться, что откроет доступ к опорному узлу. Чтобы его разобрать, необходимо демонтировать крепежи на опорной шпильке. Для этого лучше всего воспользоваться торцевыми головками, снабженными воротком с возвратным механизмом.

Сняв крепление шпильки, домкрат можно будет немного отпустить. Это поможет ослабить коробку и извлечь шпильку из посадочного гнезда. Теперь откручивается крепеж опоры на кузове. Это поможет сдвинуть подушку в направлении двигателя и вытащить ее. Затем демонтируется нижний ограничитель и надевается новая подушка. Сборка должна производиться в обратном порядке.

Смена передних и задних опор

При замене этих подушек двигателя ВАЗ 2110 тоже надо придерживаться определенного порядка работ. Чтобы замена задней опоры прошла успешно и не вызвала больших трудностей, надо поднять автомобиль с помощью домкрата, который должен быть установлен под КПП. Первоначально надо снять 2 крепежные гайки на кузове, а затем демонтировать болты с коробки передач и выколотить деталь с кронштейна.

Замена передней подушки выполняется проще всего. Немного осложнять ее будет процедура разборки защиты картера. Сняв эту защиту, надо отвинтить болты, удерживающие штангу на передней опоре. После этого подушка двигателя может быть извлечена со своего посадочного места. Если последовательность работ была соблюдена, то операция не вызовет трудностей и пройдет без применения больших физических усилий.

Некоторые автолюбители устанавливают на своих «железных коней» дополнительные опоры. Это позволяет им использовать машину в режиме экстремального вождения. Кроме того, такая дополнительная опора двигателя ВАЗ увеличивает ресурс работы и сокращает количество межэксплуатационных ремонтов. Обусловлено это тем, что смещение мотора вдоль продольной оси будет ограничено. Такое ограниченное перемещение будет меньше разбалтывать все имеющиеся крепления.

Если на ДВС была установлена дополнительная опора, ее замена будет проводиться довольно редко. При монтировании такой подушки мотор должен быть оснащен дополнительной штангой. Конструкция штанги будет различной у 8- и 16-клапанных моторных агрегатов, поскольку они снабжены различающимися модулями зажигания.

Технологические особенности замены опоры двигателя ВАЗ 2110

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

Замена опоры двигателя ВАЗ 2110

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

Замена правой подушки автомобиля ВАЗ 2110

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Замена левой подушки мотора ВАЗ 2110

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

Замена левой подушки двигателя ВАЗ 2110

Замена задней подушки мотора ВАЗ 2110

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110

Предназначение дополнительной опоры

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

Дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне.
Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Причины замены верхних опор двигателя

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Замена передней опоры двигателя

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

Передние подушки двигателя ВАЗ 2110

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

Ваз 2110 Замена Подушек Двигателя Видео

Добро пожаловать!
Подушки двигателя. благодаря им вибрация, излучаемая двигателем, не передается на кузов автомобиля (гасит резину, из которой сделаны подушки), поэтому, если двигатель трясется, эти вибрации не особенно передаются на кузов из-за подушек, кроме того. стоит на опорах (подушках), не стучит сильно, но снова мягко пружинит, и эти вибрации гасятся материалом, из которого состоят подушки (резина).

Заметка!
Чтобы заменить все опоры двигателя или только одну, вам нужно будет запастись одним и тем же набором инструментов, а именно: набором ключей, набором кольцевых ключей и крышкой с крышкой, ну, для всех, это займет домкрат и длинную плоскую доску!

Результат:

Где крепления двигателя?
Есть только три из них в 8-клапанных двигателях и четыре в 16-клапанных двигателях, в то время как две подушки на обоих двигателях находятся в одном месте, справа и снизу, они укрепляют двигатель снизу до кузова автомобиля, мы сразу сказать. что мы все не сможем показать их вам, но только на словах мы скажем им их приблизительное местоположение, вы прочитаете замену каждой подушки, прочитав эту статью.

Когда мне нужно сменить подвеску двигателя?
Если вибрация на корпусе увеличивается от двигателя, а при осмотре (когда он работает) он трясется, тогда вы можете подумать о замене опор двигателя на новые, вы можете заменить их по отдельности или все вместе (это должно быть на ваше усмотрение и состояние, если подушку в отличном состоянии, возможно, ее не нужно менять), и, просматривая их визуально, вы уже по статусу можете определить, заменять их или нет, чтобы вам было легче следующая операция: возьмите domcr at и маленькую, а не маленькую доску, которая покрывает все литое масло маслом; затем наденьте эту доску на домкрат и начните поднимать ее (они должны опираться на поддон) и поднимать ее, как двигатель (она больше не будет опираться на подушки), перебежать, чтобы осмотреть подушки, если вдруг они развернутся так, что Подушки не нужны перед заменой двигателя, желательно смазать их некоторой защитной смесью и затем опустить домкрат вместе с мотором, кстати, когда домкрат удерживает мотор, проверьте контраст свободного колеса между пластинами и подушки рамы двигателя, если установлено, что они свободны. то есть, прыщи это дерьмо, затянув гайки и подушки, вполне возможно, что мотор трясется после транзакции.

Как заменить подвеску двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье мы поговорим только о 8-клапанных автомобилях, если вы ищете информацию о 16-клапанных двигателях, то переходите к другой статье под заголовком: «Замена подушек на автомобильный двигатель Lada Priora», собственно, эти 2-х подушечные двигатели и они ничем не отличаются. Всего в 16 клапанных вагонах были добавлены дополнительные подушки, а одна, задняя подвеска двигателя, снята, несмотря на это, левая и правая опоры двигателя находятся в автомобиле с 16 клапанами и 8 клапанными вагонами, но есть информация о замене этих 2 подушек. находится только в этой статье, потому что если вы начнете с них, то не переходите по ссылкам, просто продолжайте читать эту статью о замене!

Ремонт ВАЗ 2110 Часть первая Замена опор двигателя.

Продажа автозапчастей в Самаре v50motors. Моя группа: Привет.

2115 Замена коробки двигателя, задней подушки / Сильная вибрация на кузове

Поздравляю всех с этим видео мы избавимся от чрезмерного звука и вибрации салона из-за поломки.

Замена левой опоры двигателя:

Сначала ползите под машиной и замените подставку под сам ящик (эта пластина может быть, и ни в коем случае не поднимайте коробку чистым домкратом, она может быть повреждена или если ваш домкрат все еще имеет плоскую поверхность, и вы уверены, что, если корпус коробки поврежден, вы можете попытаться поднять коробку без какой-либо поддержки), затем слегка поднять домкрат (лучше использовать гидравлический домкрат, он вряд ли сломается, ну, это просто необходимо и коробку передач, немного двигателя, который он поднимет сам, когда это будет сделано, открутите гайку, крепящую двигатель к подушке (обозначена красной стрелкой), и осторожно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, когда операция завершена, открутите два болта крепления подушки (обозначены синими стрелками). на сто процентов снимите его с машины, установите на него последнюю и железную опору, которую вы также сняли со старой подушки, затем снова поднимите двигатель к коробке и затяните гайку, которая укрепляет тягу двигателя ns на подушку, но как раз перед тем как все эти силы прикрутишь к тебе болты колодок к кузову.

Ваз 2110 Замена Подушек Двигателя Видео

Замена правильной подвески двигателя:

Замена производится как с левой подушкой, а именно с домкратом (отмечен красной стрелкой), но не под коробкой, а под картером (обозначен синей стрелкой), затем поднимает двигатель и гайку, которая вращает устройство, до подушку (см. крошечную фотографию, она показывает только откручивание этой гайки), затем два болта самой подушки откручиваются (обозначены зелеными стрелками) и уже могут быть сняты с машины.

Заметка!
Эта подушка находится на кронштейне, если она внезапно изгибается или если вы просто хотите ее заменить, то открутите три винта, крепящих этот кронштейн к боковой стороне корпуса, а затем, кстати, удалите ее перед началом этой операции. , снимите ремень генератора, прочитайте это в статье: «Замена ремня генератора на автомобиль», пункт 1, вам нужен!

Замена двигателя заднего крепления:

К этой подушке удобнее всего подходить, и, как правило, с хорошим инструментом она быстро снимается, и она снимается так, что сначала кладется домкрат под коробку и слегка поднимает ее, затем откручиваются две гайки (они не видны на фотографии ниже, сама подушка. с синей стрелкой и красноватым воротником, с помощью которого откручивается одна из гаек), которые крепят подушку к корпусу и еще две гайки с болтами, которые крепят подушку через кронштейн к коробке (эти гайки обозначены зелеными стрелками на маленькой фотографии), вы можете удалить старую прокладку с кронштейном из устройства.

Заметка!
Подушки в магазине можно продавать как в сборе с кронштейнами, так и без него, если вы вдруг приобрели такую ​​подушку, то обязательно снимите кронштейн для нее, они скрепляются только одним болтом (отмечен красной стрелкой), открутив его, кронштейн можно разделить подушкой (желательно прижимать кронштейн к тискам, чтобы было еще проще открутить болт)!

Дополнительное видео:
Поняв весь процесс замены опор двигателя для автомобилей десятого семейства, вы можете прочитать статью и посмотреть видео ниже с хорошей аннотацией.

Читайте также  Лада калина не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector