Ваз 2112 16 клапанов не заводится причины

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки. На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
  • Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать. Порядок демонтажа не имеет значения.
  • Проверьте давление в топливной рампе.
  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
  • Дроссельная заслонка до и после чистки
  • Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива.

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастетЕсли температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

Не заводится ваз

ваз 2112 не заводится причины

Основные составляющие элементы механизма. Если не заводится ваз 2112 не заводится причины, не значит, что проблема кроется именно в этом устройстве, поэтому для начала нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в разряженной АКБ:. Если стартер на ВАЗ не позволяет запустить двигатель, прежде чем приступить к ремонту, следует осуществить полную диагностику устройства. Для начала вам нужно будет открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтрующего элемента, для этого следует выкрутить болт на кузове и отверткой ослабить хомут на шланге.

Сам стартер ВАЗ располагается непосредственно под корпусом воздушного фильтра, процедура диагностики осуществляется так:.

Красным и синим отмечены гайки, который нужно открутить, зеленым — провод. Красными стрелками указаны планетарные шестеренки. Для демонтажа втягивающего реле открутите два болтика. Загрузка …. В зимнюю пору года, когда на улице сильные морозы, перед многими автовладельцами ваз 2112 не заводится причины проблема запуска двигателя.

Не заводится ВАЗ 2112: причины и способы устранения

Зачастую мотор просто отказывается заводиться, хотя стартер крутит исправно. Считается, что эта проблема более актуальна для дизельных автомобилей. Тем не менее с ней также приходилось сталкиваться и многим владельцам ВАЗ Эти автомобили работают на бензине, однако трудности с ваз 2112 не заводится причины, особенно в сильный мороз, вполне могут возникнуть и у ваз 2112 не заводится причины.

Если ВАЗ не заводится в мороз, то здесь, конечно же, есть какие-то причины. Опытные автолюбители всегда готовятся к зиме заранее. Ничего сложного в такой подготовке. В частности, следует проверить аккумуляторную батарею, зарядив ее еще до наступления холодов. Также нужно осмотреть свечи — если есть какие-то сомнения, то лучше их заменить еще осенью. Также не забывайте, что масло должно соответствовать температурам региона, в котором вы проживаете.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Соблюдение этих нехитрых правил существенно облегчит зимние пуски. Это, в частности:. Зимой, помимо печки, приходится достаточно долго ездить с включенными фарами и обогревом заднего стекла.

Зачастую при этом водители слушаю музыку. Все ваз 2112 не заводится причины в итоге постепенно высаживает аккумуляторную батарею. Генератор попросту не справляется со своей задачей и ваз 2112 не заводится причины успевает ее зарядить. Между тем достаточно серьезно севшая батарея в мороз теряет остатки заряда очень. Соответственно, вы вполне можете оказаться в ситуации, когда, оставив свой автомобиль на ночь на улице или в неотапливаемом гараже, утром завести его уже невозможно.

Догадаться о том, что сел именно аккумулятор несложно. Стартер будет крутить очень вяло или же вообще не подаст никаких признаков жизни.

Можно проверить догадку, обыкновенно включив фары. Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется во время поездок свести потребление электроэнергии к минимуму. Например, от прослушивания музыки отказаться вполне реально. Еще один совет. Если вы оставляете автомобиль на ночь возле дома, то лучше забирайте аккумулятор с собой, в теплую квартиру. Чтобы его ваз 2112 не заводится причины и поставить на место потребуется несколько минут, зато утром не нужно будет мучиться с запуском.

Вторая наиболее частая причина отказа в морозную погоду — загустевшее масло.

Не заводиться ваз 2112, 16 клапанов, инжектор, 2004 год

Еще до наступления холодов рекомендуется проверить его уровень. Марку масла следует обязательно выбирать с учетом климатических особенностей вашего региона.

Не стоит здесь гоняться за дешевизной — сэкономив несколько рублей, вы очень серьезно рискуете потом промучиться всю зиму.

Обязательно обращайте внимание на все характеристики масла, а не только на его тип. Решить проблему можно, отбуксировав автомобиль в отапливаемый гараж и оставив его там на несколько часов. Впрочем, есть и более радикальный вариант — оснастить свое авто системой предварительного подогрева. Это, наверное, наиболее оптимальное решение для регионов с суровыми зимами. Одна из них — это некачественный бензин.

Соответственно, в зимнюю пору избегайте ваз 2112 не заводится причины АЗС, тем более что найти хорошую заправку сегодня не составляет большого труда, и такого рода проблема может возникнуть только лишь где-нибудь в глубинке.

Проблема способна появиться также и из-за сбоя в работе температурного датчика. Подаваемый им некорректный сигнал приводит к неправильному формированию топливной смеси. Проблемы с зимним запуском могут возникнуть и в силу иных причин. Если вы испытываете сложности каждое утро — лучше заехать на диагностику и проверить работоспособность всех узлов.

За визит, конечно, придется заплатить, но не стоит забывать, что самостоятельный поиск причин вполне может занять довольно много времени. Ну а запуская двигатель в мороз, не забывайте придерживаться нескольких простых правил.

Перед тем как проворачивать ключ, дайте аккумулятору немного нагреться. Для этого просто потяните рычажок переключения света, включив дальний, и подержите его так секунд Далее включаем зажигание и ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему. Это можно определить на слух, по характерному жужжанию. После этого пробуйте провернуть стартер. Данные попытки должны быть короткими — не более 20 секунд. Если после подходов двигатель так и не завелся, начинайте искать причину.

Дальше крутить стартером не нужно, поскольку вы просто посадите аккумулятор. Сам автомобиль лучше оставлять на ночь в гараже, если, конечно, есть такая возможность. Ну а после того, как двигатель ваз 2112 не заводится причины, не спешите ваз 2112 не заводится причины трогаться с места. Дайте ему поработать несколько минут. Для начала успокоится и не паниковать. Не нужно сразу же тянуть машину к мега специалистам со сканером.

Диагностика у них заключается в том что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Это не диагностика, это выманивание денег.

Включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Там расположен сам Электронный Блок Управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. В крайнем случае ваз 2112 не заводится причины подкинуть заведомо исправное ЭБУ, и проверить в нем ли.

ваз 2112 не заводится причины

В ряде случаев, например, при перегорании выходных ключей ЭБУ можно отремонтировать. При включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа топливного насоса.

Не заводиться ваз , 16 клапанов, инжектор, год что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.

Если они исправны, то снять заднюю седушку и померять напряжение на клеммах топливного насоса. Всем привет, ваз 16 кл. В минус 1 уже не заводится, после подогрева котлом минут ваз 2112 не заводится причины 30, заводится. Датчики все рабочие. Умения ваз 16кл. ВАЗ 16 кл. Перестал запускаться двигатель.

Бо этого никаких прпдпосылок к этому не. Свечи новые, искра. Давление в рампе в норме.

ваз 2112 не заводится причины

Не запускается. Проверил метки-все совпадают. Что ещё проверять? Вывернул свечи — сухие. Есть подозрение, что нет впрыска.

Но не может же быть, что сразу на всех форсунках. Может нет питания ра на.

Ваз 2112 не заводится в мороз причины

Как проверить питание и впрыск? Уж очень не хочется рампу снимать. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России. Mazda Ваз 2112 не заводится причины модельного года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами.

Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Почему не заводится ВАЗ инжектор 16 клапанов: основные причины. Содержание 1 Почему не заводится двигатель на ти клапаннике?

ваз 2112 не заводится причины

The following two tabs change content below. Об эксперте:. Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Например, от прослушивания музыки отказаться вполне реально. Еще один совет.

Если вы оставляете автомобиль на ночь возле дома, то лучше забирайте аккумулятор с собой, в теплую квартиру. Чтобы его снять и поставить на место потребуется несколько минут, зато утром не нужно будет мучиться с запуском. Вторая наиболее частая причина отказа в морозную погоду — загустевшее масло. Еще до наступления холодов рекомендуется проверить его уровень. Марку масла следует обязательно выбирать с учетом климатических особенностей вашего региона. Не стоит здесь гоняться за дешевизной — ваз 2112 не заводится причины несколько рублей, вы очень серьезно рискуете потом промучиться всю зиму.

Обязательно обращайте внимание на все характеристики масла, а не только на его тип. Решить проблему можно, отбуксировав автомобиль в отапливаемый гараж и оставив его там на несколько часов. Впрочем, есть и более радикальный вариант — оснастить свое авто системой предварительного подогрева.

Это, наверное, наиболее оптимальное решение для регионов с суровыми зимами. Одна из них — это некачественный бензин. Соответственно, в зимнюю пору избегайте сомнительных АЗС, тем более ваз 2112 не заводится причины найти хорошую заправку сегодня не составляет большого труда, и такого рода проблема может возникнуть только лишь где-нибудь в глубинке.

Проблема способна появиться также и из-за сбоя в работе температурного датчика. Ваз 2112 не заводится причины им некорректный сигнал приводит к неправильному формированию топливной смеси. Проблемы с зимним запуском могут возникнуть и в силу иных причин. Если вы испытываете сложности каждое утро — лучше заехать на диагностику и проверить работоспособность всех узлов.

ваз 2112 не заводится причины

За визит, конечно, придется заплатить, но не стоит забывать, что самостоятельный поиск причин вполне может занять довольно много времени.

Ну а запуская двигатель в мороз, не забывайте придерживаться нескольких простых правил. Перед тем как проворачивать ключ, дайте аккумулятору немного нагреться. Для этого просто потяните рычажок переключения света, включив дальний, ваз 2112 не заводится причины подержите его так секунд Далее включаем зажигание и ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему.

Это можно определить на слух, по характерному жужжанию. После этого пробуйте провернуть стартер. Данные попытки должны быть короткими — не более 20 ваз 2112 не заводится причины. Если после подходов двигатель так и не завелся, начинайте искать причину. Дальше крутить стартером не нужно, поскольку вы просто посадите аккумулятор.

ваз 2112 не заводится причины

Сам автомобиль лучше оставлять на ночь в гараже, если, конечно, есть такая возможность. Ну а после того, как двигатель завелся, ваз 2112 не заводится причины спешите сразу трогаться с места. Дайте ему поработать несколько минут. Следует подождать, пока масло хоть немного нагреется. Как завести десятку в мороз. Рекомендации проверены.

Условия удачного завода — естественно полностью исправный автомобиль, но и он может отказать. Основная проблема в том, что промерз АКБ аккумуляторпри ваз 2112 не заводится причины охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко.

Конечно самое правильное позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и поставьте на подзарядку при малых токах 1 А.

Это даст вам больше шансов на завод автомобиля. Но не всегда есть возможность занести АКБ в тепло бывает просто не хочетсяда еще и оставить авто без какой-либо защиты сигнализациипоэтому исходим из того, что и АКБ тоже ночевал вместе с авто.

Повтори несколько. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если этого не произошло, необходимо выполнить следующее:. Процедура сек. При таком маневре топливо не поступает в цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал меньше топлива может спасти от постоянного залива свечей. Впрыскивать, согласно инструкции, в гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Не переборщите ваз 2112 не заводится причины впрыскиванием жидкости.

Е сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз даже при, живой пример моего товарища следующая:. Н а этом.

ваз 2112 не заводится причины

Подытожим: ваз 2112 не заводится причины масла, рассчитанные на низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка и не забывай выжимать сцепление при любых попытках завода.

Удачи на дорогах. Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.

Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ в поиске истины. Сайт создан в — гг. С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох.

Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер. Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя ваз 2112 не заводится причины на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль.

За счет них ваз 2112 не заводится причины своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами. Как Вам удалось устранить причину не включения зажигания? View Results. Что делать если не заводится ВАЗ Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину.

Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины. Провел профилактические мероприятия и все заработало Пришлось купить пару новых расходников и поставить их на места Потребовалась замена замка зажигания или других элементов системы View Results. Close Window Loading, Please Wait! This may take a second or two. Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая ваз 2112 не заводится причины.

Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий

Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Читайте также  Лада гранта не работают дворники

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

  • засоренность топливной магистрали

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: основные причины

Панель приборов когда ВАЗ-2112 не заводится

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Иван.
Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

ЭБУ на ВАЗ-2112 залило водой

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Топливная система

Сетка бензонасоса ВАЗ-2112

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Проверка давления топлива ВАЗ-2112

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Бензонасос вблизи под сидением ВАЗ-2112

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ-2112

Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

Катушки зажигания в сборе с проводами для ВАЗ-2112

Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

Датчик положения коленвала ВАЗ-2112

Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Разобранный стартер ВАЗ-2112

Так выглядит снятый и разобранный стартер

Выводы

Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы.

Не заводиться ваз 2112, схватывает хорошо но не заводиться

Не заводиться ваз 2112 хорошо схватывает, но не заводиться…Все свечи искру подают 2 из них сухие, бензонасос работает нормально(по крайней мере звук), реле и предохранители все в норме . Риски грм тоже …Все было нормально приехал поставит машину в гараж … на утро не заводиться . акум новый …подскажите в чем дело?

Комментарии 44

Доброе время суток всем. Скажите пожалуйста почему ваз 2112 16 клапанный двигатель схватывает но не заводится. Датчики все новые катушка новая ГРМ по меткам бензо насос тоже новый. Диагностику делал ничего не показало. Перед всем этим ехал сначало черный дым пустила тягло пропало и заглохла.

Проверь дкпв. Тож проблемма такая была

Ага, я новый поставил пять раз стартером чиркнул, он уже в говне был((

Ты проверь по зубцам шкиф правильно стоит или нет)) и проверь на мозгах предохранители))

Все заводится, я пишу про другой случай обрыва ремня грм))

Грм порвало мерь компрессию

Ты проверь по зубцам шкиф правильно стоит или нет)) и проверь на мозгах предохранители))

Да короче когда порвало грм, я сменил свечи, катушку одну распетрушило-в итоге поменял все 4ре, искал причину, вот добрался до датчика, его поставил новый, она всеравно не завелась, грм сделали…пишу о том что датчик быстро загрязняется, в итоге старый шкив повело, сейчас стоит новый

Свободно можешь двс располовинивать ) но до этогг замерь компрессию

При обрыве ремня на двс 1.6 на ваз 2112 гнет поршневую.

При обрыве ремня на двс 1.6 на ваз 2112 гнет поршневую.

Какую ваще поршневую? O_o

При обрыве ремня на двс 1.6 на ваз 2112 гнет поршневую.

Двигатель крутится калпана не достают до поршней, ты наверно пошутил…лично рвало ремень.лично крутил…лично езжу все норм

не поршня. клапана… ну у тебя был 1.5 или 1.6?

1.6 16 клап, 124 мотор

124 не гнет клапана вообще. гнёт 16 на 12 1.5

Моя не заводилась схватывала заливала свечи причина нашлась было порвано уплотнительное колечко на регуляторе давления топлива у меня рдт в баке

А можно по подробнее как ты это сделал

На приборной панели Flesh x3 есть функция диагностики ( там сделал диагностику …появилась ошибка, не помню точно какой номер, но связанна с перенапряжением …дальше нажал сброс ошибок . и Машина сразу завелать )

Короче) на приборке сделал диагностику, выдалась ошибка какая-то …Сбросил ошибку и заработало все) ошибка связна с электричеством ( перенапряжение) Все прекрасно заработало ( раньше не знал что приборка моя на такое способна )

Газ в пол, покрути стартером. потом пробуй без газа запускать…
2свечи сухие, значит 2 остальные мокрые — их явно заливает… и заливает не просто так.
Дальше попробовать по одному оцеплять ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и пробовать пускать без них.
У меня звук неначем послушать — но по дерганьям движки очень похоже когда либо заливает свечи — либо неправильное зажигание…

Надо диагностику тогда, накрылся какой-то датчик или метки грм сбились, как вариант шкиф коленвала провернуло или перескочил ремень

А если чуть чуть нажать на газ и заводить заводится?

ДПКВ. только одна причина по которой лады не заводятся. в остальном же должна хоть как-то чихать. хоть на 3х, хоть на 2х горшках.

Новый поставил, Утром… тоже самое

а провод проверил. не оппалило и ввыпуск? не перетерся под грм кожухом?

На рампе проверь давление просто ниппель нажми струя должна хорошая брызнуть! Если нет давления надо лезть в бензобак в первую очередь смотреть лопух а уж потом репу чесать по поводу бензонасоса, ещё если на улице минус и залил бенз с водичкой её могло прихватить в топливном фильтре опять же давления не будет! Про положение датчика коленвала думаю нет смысла писать если до этого машина не тупила не стреляла и не ехала так как будто её за жопу держут!

есть там давление проверил.

У меня было такого перед этим он начала оооочень сильно тупить примерно через 500 км пути сожрала Бенза цестерну и в конечном итоге после того как я заправился начал запускать а он хрен мне показала крутит фыркает но не схватывает!
Проблема была в нижней шестерни грм срезало отливку и все датчик коленвала поймал затупку и авто не запускалось! Поменяли и машина ожила цена вопроса 80 р + работа

На рампе проверь давление просто ниппель нажми струя должна хорошая брызнуть! Если нет давления надо лезть в бензобак в первую очередь смотреть лопух а уж потом репу чесать по поводу бензонасоса, ещё если на улице минус и залил бенз с водичкой её могло прихватить в топливном фильтре опять же давления не будет! Про положение датчика коленвала думаю нет смысла писать если до этого машина не тупила не стреляла и не ехала так как будто её за жопу держут!

фильтр месяц назад меня …сеточку в бензонасосе тоже поменял

А если отсоединить патрубок подачи бензина к форсункам и включить зажигание, нельзя понять как работает насос?

или на самой рампе на клапан жамкни, у меня при новом насосе почти на пол метра пуляет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector